Мотоцикл с прямой посадкой

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкойМотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник

Выбираем дорожный мотоцикл

Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.

Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.

Виды дорожных мотоциклов

Круизер

Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.

Спортбайк

Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.

Спорт-туризм

Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.

Стритфайер

Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.

Туризм

Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.

Кастом

Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.

Классик

Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.

Неоклассик

Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.

Трайк

Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.

Эндуро

Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.

Минибайк

Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.

Топ лучших дорожных байков

Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.

1. Honda

2. Zero S

Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.

3. Kawasaki

4. Aprilia Mana

Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.

5. BMW C650 GT

Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.

6. Ducati Hyperstrada

Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.

Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.

7. Suzuki

8. Bonneville

Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.

9. Harley-Davidson

Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.

10. KTM 690 Duke

Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.

Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.

Источник

Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Расходка вся в наличии в Москве и отзывы есть!
Вот моя тема с другого ресурса:

Масла:
1) Основное — Motul 7100 20w50 (2,4 л.) — до 2000 р. за 4 л. в любом магазине (всегда в наличии)
2) Трансмиссионка — Harley-Davidson Formula Plus Transmission and Primary Chaincase Lube (1кварта = 0,956л.) — 740 руб. у официалов (всегда в наличии)

Свечи:
1) Harley-Davidson 10R12A — 350 р. шт. у официалов (всегда в наличии)
NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае!

Сальники:
размер 43х54х9,5/10 (можно любые этого размера)
или конкретно я ставил ARI.090 (италия) — 700 р. пара (в наличии в moto.ru)

Масляный фильтр:
HIFLO — HF177 — от 280 до 360 руб. (почти в каждом магазине)

Воздушный фильтр:
Родной у официалов — 2 800 р. (в наличии)
K&N нулевик — 1 860 р. (на заказ в интернет магазинах)

Ремень:
1) зимой брал у официалов — 16 550 р. + знакомые помогли сбить цену до 13 000 (был в наличии)
2) под заказ — 8 500 р. (3-4 недели)

Подножки (гоночные):
LSL любого цвета — 45 euro комплект (передние) — заказывал и LOUIS.DE

Зеркала (на XB12R):
у него стоят зеркала от Kawasaki ZX6R 98-02 — 1 700 р. пара (FAR италия) в наличии в…

Колодки:
задние — от любой хонды 400сс — 900-1600 р. всегда вналичии
передние — свои — 1500 р. в наличии…

Источник

Выбор мотоцикла по росту и весу таблица

Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой



Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой


Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть фото Мотоцикл с прямой посадкой. Смотреть картинку Мотоцикл с прямой посадкой. Картинка про Мотоцикл с прямой посадкой. Фото Мотоцикл с прямой посадкой

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *