Мотоцикл с толстыми колесами название

Типы мотоциклов: фото, названия, описания

Классические модели

До сих пор идут ожесточенные споры по классификации. Ведь многие байки имеют одинаковую специализацию и конструктивные особенности. Но все согласны в одном — классика подходит для людей как с опытом, так и для новичков. Как раз на нем и стоит учиться вождению.

Он универсален, подходит для езды в городских условиях, и совсем не утомляет водителя на дальних расстояниях. Кроме того, малый вес (в пределах 150-250 килограмм), удобная посадка, мягкое сиденье, прямой руль, телескопическая вилка, задние амортизаторы способствуют не очень быстрому передвижению, что гарантирует комфорт и надежность во время езды. Главное преимущество заключается в легком обслуживании и доступности ремкомплекта. Недостатками можно считать – отсутствие обтекателей и маленькая мощность двигателя.

Дорожные варианты

Конечно, начинать необходимо с классики, а затем, по мере приобретения опыта, вы сможете поменять байк на «универсальный». Такое название он получил из-за возможности передвигаться на нем не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Достоинства моделей нового поколения состоят в том, что они оснащены « электронными» помощниками. Антиблокировочная система ABS облегчит ситуацию при экстренном торможении и не допустит блокировки колеса или в другом случае, проскальзывание покрышки заднего ролика при дрифте.

Рассмотрим наиболее популярные виды мототехники.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Нейкед

Характерными особенностями являются отсутствие лобового стекла и пластиковой облицовки. После дефорсирования движка и снятия пластмассы они стали обладать следующими достоинствами:

Крузер(Cruiser)

Крузер(или как некоторые называют Круизер) сделан в стиле американских машин с 1930-х до начала 1960-х годов, таких как Indian и Harley-Davidson, последний в значительной степени определяет данную категорию.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
(Harley-Davidson Street)

В основной массе мотоциклы оборудованы V-образным двигателем с большим объемом до 1000 кубов, хотя есть и другие конфигурации. Моторы настроены на низкий крутящий момент, что делает их менее требовательными к езде, потому что на них нет необходимости так часто ускоряться.

Водитель располагается на байке, помещая ноги вперед, а руки поднимаются достаточно высоко, так что спина находится в прямом состоянии или слегка откинувшись назад. При низких и средних скоростях Крузер окажется более комфортным, чем другие мотоциклы. Однако езда в течение длительного времени по автостраде может утомить из-за попыток сопротивляться силе ветра, который бьет прямо в грудь наездника. Аппараты ограничены при поворотах в следствии недостаточности дорожного просвета.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
(Honda Shadow VT 750)

Известным представителем данной группы является Honda Shadow 750(на фото выше). На Авито этот Крузер можно купить по средней цене в 250 — 300 тысяч рублей.

Чоппер(Chopper)

Чопперы — это тип Крузера, названные так за то, что они являются «обрезанной» или усеченной версией «родителя». Чопперы чаще всего кастомные проекты сделанные на заказ или «под себя», что приводит к тому, что байк изменяется в соответствии с желаниями владельца и, как таковой, является источником его гордости и достижений.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
(Big Dog’s Chopper)

У данных аппаратов стереотипно выставляющаяся вперед вилка, небольшой топливный бак и высокий руль.

Эти мотоциклы были популяризированы в фильме Питера Фонда «Беспечный ездок». Будучи сконструированным в первую очередь для визуального эффекта, Чопперы нельзя назвать самыми эффективными машинами для езды.

Популярная модель категории — Honda Fury1300. Купить Чоппер на Авито можно по цене примерно в 550 000 рублей.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
(Чоппер Honda Fury 1300)

Силовой Крузер(Power Cruiser)

Силовой Крузер — это имя используется для обозначения байков в классе Крузер, уровень мощности которых значительно выше. Они часто поставляются с улучшенными тормозами, подвесками и дорожным просветом, а также с превосходной отделкой поверхности и более экзотическим или нетрадиционным стилем.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
(Ducati Diavel)

Road Glide Limited

Сухая масса 407 кг, снаряженная 423 кг.

Как описывает производитель, это мотоцикл для тех, кому нравится двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin и обтекатель Sharknose в форме головы акулы.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Мощный и послушно-отзывчивый двигатель на 89 л.с. с мгновенным откликом на поворот рукоятки акселератора, кушает 6.3 литра на 100 км. Бак мотоцикла на 22.7 литра.

Мотоцикл оснащен всевозможными начинками для удобства передвижения, в том числе системой защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Сейчас цена за этот байк приближается к 2,5 миллионам рублей.

CVO Limited

Сухая масса 411 кг, снаряженная 428 кг.

Этот байк производитель презентует для тех, кто ищет уникальную туринговую модель и агрессивный, местами дерзкий, стиль с премиальной отделкой. Упоминание премиальной отделки намекает, что цена за новый байк будет тоже… премиальной.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

CVO Limited придется по вкусу тем, кому нравится самый мощный двигатель от Harley-Davidson.

Еще чуть-чуть и было бы два литра, а так Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 117 выдает 105 л.с., в дополнение мотоциклу колеса Tomahawk™ и рукоятки руля с подогревом.

При объеме топливного бака в 22.7 литра, мотоцикл будет использовать 6.3 литра на 100 км. Здесь тоже задействовано максимальное количество электроники и система защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Все это удовольствие с конвейера обойдется почти в четыре миллиона рублей.

GL1800

Honda Gold Wing Tour MT одарен мощным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Строение двигателя обуславливает очень удачный низкий центр тяжести.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Пуск двигателя тихий при помощи стартер-генератора. А еще он облегчает движение задним ходом. Функцию круиз-контроля можно задействовать через электронную рукоятку газа. Производитель хвалится, что в 2020 году специалисты оптимизировали электронный впрыск топлива и карты зажигания. Среди электронных возможностей отмечается система помощи при старте в гору и даже электронная регулировка ветрового стекла. А ведь когда-то мотоциклисты о таких возможностях могли только мечтать!

Объем бака у него заявлен в 21,1 литра, при этом потреблять он будет только 5,6 литра на 100 км.

Эндуро

Название класса от английского слова endurance — выносливость. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам, а то и вовсе бездорожью. В зависимости от специализации выделяют несколько типов, которые имеют общие характеристики.

Основными особенностями класса являются:

В классе эндуро есть несколько типов мотоциклов, которые заметно отличаются друг от друга по конструкции. Это кроссовые мотоциклы, собственно эндуро, туристические эндуро, так называемые «паркетные» эндуро, мотарды, триальные мотоциклы.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Honda CR-125 2001 года

Кроссовый мотоцикл — дитя мотогонок по пересечённой местности, а то и вовсе по бездорожью, эксплуатация его на дорогах общего пользования запрещена. Особенности:

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Honda XR-250R 2004 года

Вплотную к кроссовым мотоциклам подходит класс хард-эндуро (жёсткий эндуро). Отличия заключаются в большей приспособленности хард-эндуро для гражданского использования — наличие на них минимальной светотехники, панели приборов, на некоторых моделях есть электростартер. В остальном всё то же — жёсткие подвески и спортивная направленность. Хард-эндуро выпускаются также в кубатуре 400, 450, 600 и 650 см³, при чём двигатели большой кубатуры иногда бывают с воздушным охлаждением.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Yamaha XTZ-250 Lander

Обычные «гражданские» эндуро отличаются от спортивных моделей большей адаптацией под двойное назначение — эксплуатацию также и на дорогах общего пользования. Поэтому гражданские эндуро, внешне похожие на кроссовые мотоциклы, отличаются от них следующим:

Гражданские эндуро выпускаются с 4-тактными 1-цилиндровыми двигателями объёмом 125, 200, 250, 400, 450, 650 см³.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
YAMAHA XTZ-750 Super Tenere 1997 года

Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли «Париж-Дакар», для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро. Этот мотоцикл должен быть рассчитан на длительную езду по бездорожью, и для этого должен иметь:

Всё это имеют туристические эндуро, рассчитанные на длительные автономные поездки по плохим дорогам и бездорожью. Платой за дальнобойность стал большой вес и уменьшение проходимости по сравнению с малокубатурными эндуро. Туристические эндуро требуют достаточно высокой квалификации пилота, так как управлять тяжёлым спортивным мотоциклом, едущим на большой скорости по бездорожью, сможет не каждый.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
BMW R1200GS 2008 года

Увлечение поездками по относительно хорошим дорогам с возможностью съезда на плохие (где на чисто дорожном мотоцикле опасно ездить) породило другой тип туристических эндуро — паркетные, или гражданские. Основные их отличия от спортивных туристических эндуро:

Главной особенностью гражданских туристических эндуро является то, что по проходимости, весу и скоростным характеристикам они приближаются к дорожным мотоциклам, сохраняя при этом лёгкость в управлении и преодолении неровностей дороги, присущую всем эндуро.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Husqvarna SMR-510

В США был создан другой тип эндуро — мотард, представляющий собой эндуро с колёсами и тормозами спортбайка. Создавался он для особого типа соревнований «СУПЕРМОТО», где гонка проходит и по грунту, и по асфальту. Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте. Мотард очень хорош для езды по городу, в том числе по пробкам между машин, по тротуарам и т. д. но требует достаточной квалификации от водителя. Сегодня эти мотоциклы есть в модельном ряде большинства крупных производителей.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Sherco Trial 2.9

Триальный мотоцикл создаётся для специальных соревнований — мототриала, которые заключаются в езде по трассам такой сложности, что на любом другом мотоцикле там не проедешь. Поэтому мотоцикл делается максимально лёгким, с двигателем кубатурой 50-80-100-125 см³. Характеристики двигателя приспособлены под езду по препятствиям.

Спортивный мотоцикл

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Suzuki GSX-1300R Hayabusa 2007 года

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Yamaha FJR-1300 2003 года

Спортивные мотоциклы предназначены для участия в спортивных соревнования (гонках). За более чем столетнюю историю мотоциклы претерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно-кольцевые гонки, супермото, мотокросс, спидвей, гонки по льду.

Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 см³. и с 4-тактным двигателем в классах 250, 400, 600, 750, 1000 см³. и более. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях. Особенностями спортбайка являются:

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Ducati 1098

Поскольку управление спортбайком (особенно на треке) — задача достаточно сложная и опасная, он выдвигает самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт. Однако, высокие скорости делают вождение этого типа мотоциклов довольно опасным, подтверждение чему — спортбайки занимают первое место по количеству аварий и количеству погибших в них.

Использование высоких технологий обуславливает высокую цену. Так, гражданская Honda CBR-600RR стоит 12000 долларов, гоночная Honda CBR-600RR Hannspree — 87 000 долларов.

Подклассами этого класса являются спорт, суперспорт и спорт-турист. Суперспорт отличается 4-цилиндровыми двигателями кубатурой более 1000 см³ (Kawasaki ZX-12R и ZX-14R, Suzuki GSX-1300R), спорт-турист — меньшей мощностью двигателей и приспособленностью под дальние поездки по асфальту: посадкой, близкой к классической, креплениями под кофры, развитой ветрозащитой (Honda CBR-1100XX Blackbird, Yamaha FJR-1300, Kawasaki GTR-1400). Некоторые спорт-туристы имеют карданный привод заднего колеса.

Электромотоцикл («Электрический мотоцикл»)

В основу положен корпус бензинового спортбайка, у которого внутренне пространство занимает блочный аккумулятор (Li-ion или Li-po). Именно от ёмкости АКБ зависит дальность поездки и время зарядки электромотоцикла.

Вместо ДВС и цепного привода, на заднее колесо установлен бесщёточный электродвигатель (мотор колесо). Его мощность определяет скорость во время движения и тяговую силу электрического мотоцикла.

Преимущества и недостатки электромотоцикла в сравнении с бензиновыми мотоциклами:

При мощности электродвигателя до 4000W не требует постановки на учёт и получения номеров.

Не требует топлива.

Не нуждается постоянных ТО.

Нет необходимости в заливке масла.

Нет резких запахов выхлопа.

Экологически чистый, что позволяет кататься в заповедных зонах и городских парках.

Отсутствует ДВС, которые являются основной причиной поломки обычных мотоциклов.

Отсутствие рёва из выхлопной трубы в виду отсутствия и трубы и ДВС.

Нет возможности жечь резину. Блокировка двигателя при нажатии тормоза.

По состоянию на 2019г завышенные цены как на мотоциклы, так и на комплектующие.

Низкие пробег на одном заряде.

Долгое время зарядки.

Быстрый расход заряда при высоких скоростях.

Только воздушное охлаждение: мотоциклы перегреваются и уходят «в режим температурной защиты».

Для зарядки требуются специальные адаптеры и зарядные устройства.

Не всегда возможна зарядка от сети 220V.

На большинстве СТО нет специалистов по электронике.

В холодную погоду ёмкость аккумулятора падает.

Если от мотоцикла питаются другие устройства (мобильные телефоны, плееры, акустическая система, навигатор и т. д.), то пробег на заряде становится ещё меньше.

Нельзя взять с собой дополнительные ёмкости с топливом и просто положить их в кофр или установить на пассажирское сиденье, чтобы дозаправиться, если долгое время поблизости не будет подходящей заправки.

Многие страны всё равно вводят налоги на электромотоциклы, несмотря на то, что выбросов у них нет.

В случае «клина» двигателя нельзя выжать сцепление во избежание блокировки заднего колеса. Но клин электродвигателя явление редкое.

Если аккумулятор разрядился, а поблизости нет зарядной станции, нельзя просто остановить проезжающий автомобиль и попросить поделиться топливом.

При неправильной установке доп. оборудования или его ненадлежащем качестве вполне реально, что оно будет разряжать аккумулятор мотоцикла даже на стоянке или при остановке, и, следовательно, уменьшать пробег на заряде.

Спортивно-туристические

Нечто среднее между туринговыми и спортивными моделями. По уровню комфорта спортивно-туристические модели похожи на туринговые байки. Их сближают прямая посадка, высокое ветровое стекло и другие детали, облегчающие жизнь райдеру. Большую мощность и обтекаемый корпус в пластиковом обвесе спорт-туристы позаимствовали у спортивных моделей.

На спортивно-туристических мотоциклах удобно преодолевать большие расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Пример классического спорт-туриста — CFMOTO 650 TK (ABS). Его 650-кубовый движок выдаёт 61 л. с., а небольшой дорожный просвет в 140 мм и обтекатели положительно влияют на скоростные характеристики. Для вещей предусмотрено два вместительных боковых кофра и небольшая грузовая площадка.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название
Мотоцикл CFMOTO 650 TK

Спортивные

Самые мощные мотоциклы — лёгкие, с хорошей аэродинамикой и минимальным дорожным просветом. Спортивные мотоциклы подходят профессиональным мотогонщикам и водителям с большим стажем. На них ездят по спортивным трекам.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Дорожные

Лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 400 куб. см. Благодаря небольшой мощности они просты в управлении и безопасны. Некоторые модели — например, CFMOTO 250 NK (ABS) и CFMOTO 400 NK (ABS) — оснащены антиблокировочной системой, которая повышает безопасность при торможении. Дорожные мотоциклы CFMOTO имеют сбалансированные характеристики и подходят для езды по городу и за его пределами.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Мотоцикл CFMOTO 400 NK (ABS)

Стритфайтеры

Сравнительно небольшая группа. Технические параметры напоминают спорт мотоциклы, но тут отсутствует весь лишний пластик. Очень часто уличными байками становятся спортивные мотобайки, которые попали в дорожно-транспортное происшествие. Модели идеально подходят для совершения различных трюков. Основные их отличия состоят в уменьшенной приборной панели, мощной фаре, а также отсутствии обтекателей. Все механизмы максимально открыты.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Мотоцикл классика

Можно услышать массу названий видов байков, включая родстеры, нейкеды, неоклассику. Тем не менее, все они относятся именно к классическим мотоциклам. Подобные транспортные средства являются наиболее универсальными моделями. Прежде всего, их стоимость достаточно невысокая. С другой стороны, современные классические мотоциклы ничем не хуже спортбайков в плане ходовой. При этом посадка прямая, что сильно повышает комфорт. В то же время, если развить высокую скорость, то водителя будет сдувать.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Возможно, для трассы данная модель будет не самым лучшим вариантом, зато в городе она ведет себя очень уверенно. Из плюсов мотоцикла также выделяется неплохая маневренность и низкая стоимость эксплуатации. Один из лучших вариантов на каждый день.

Кастомы

Это – самый специфический класс мотоциклов. Сюда можно отнести чопперы, драгстеры и диггеры. Как правило, модели не предназначены для серийного производства, их выпуск ограничивается единичным экземпляром или парой штук. В основном, изготовлением подобных транспортных средств занимаются народные умельцы. В результате, параметры могут более чем отличаться. Установить можно любой силовой агрегат и коробку передач. Часто используется сочетание разных деталей из нескольких моделей.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Если же говорить о серийных кастомах, то тут стоит остановиться на Harley-Davidson. Удлиненная передняя вилка, большое количество хрома, привлекательный дизайн – такие мотоциклы не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства. Из плюсов моделей можно выделить оригинальный дизайн и большую мощность. В то же время их стоимость очень высокая, да и ремонт эксклюзивных байков может вызвать некоторую сложность.

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

«кафе-рейсеры» и «скрэмблеры»

Кафе-рейсеры и скрэмблеры также можно отнести к стандартным мотоциклам. Кафе-рейсер — мотоцикл, предназначенный для прогулок на небольшие расстояния.

Зачастую жизнь мотоцикла-каферейсера начинается с переделки стандартного байка в каферейсер, при этом со стандартного аппарата снимают всё лишнее, даже отпиливают хвосты, переделывая байк из двухместного в одноместный.

Его дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды.

Сам термин «Cafe Racer» возник в Великобритании в 60-х годах, как ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе.

Еще один кафе-рейсер, на котором очень непросто кататься вдвоем…

А «скрэмблеры» — мотоциклы двойного назначения, предназначенные и для асфальта и для езды по пересечённой местности.

Два новейших мотоцикла Ducati Scrambler 2019 модельного года, оснащенных ABS, работающем в повороте и мультимедийной системой для прослушивания музыки и даже общения по телефону.

У скрэмблеров длиннее колесная база, а значит и бОльший, чем у «кофейников» комфорт. Есть и место для пассажира, на котором пусть не так и комфортно, но доехать из точки «А» в точку «Б» вполне реально.

Адвенчеры

Адвенчеры, путешественники или как еще их называют «мотоциклы ADV» — одни из самых универсальных мотоциклов для дороги и бездорожья.

На них можно перемещаться как по скоростному шоссе, так и в условиях полного бездорожья. На некоторых таких мотоциклах, как и на туристах есть подогрев сидения и руля, для перевозки скарба опционально можно даже установить кофры. Высокая посадка, позволяющая в буквальном смысле парить на дорогой, удобные подножки, на которые можно встать чтобы размять ноги во время длительного путешествия — вот некоторые характерные черты типичного адвенчера.

Источник

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть фото Мотоцикл с толстыми колесами название. Смотреть картинку Мотоцикл с толстыми колесами название. Картинка про Мотоцикл с толстыми колесами название. Фото Мотоцикл с толстыми колесами название

Черпая вдохновение в мотоциклах прошлых лет, построенных в США, круизеры долгое время были самым популярным и продаваемым мотоциклетным стилем в Северной Америки — крупнейшего в мире рынка мотоциклов. Стремясь удовлетворить потребности клиентов в США и Канаде, ориентированных на круизеры, основные производители вложили огромное количество ресурсов в разработку, производство и маркетинг своих соответствующих линеек байков.

И хотя это привело к тому, что рынок покупателей был наводнен все более производительными и недорогими двухколесными товарами, огромное количество доступных марок и моделей может сделать покупку в этом сегменте довольно сложной. Итак, имея это в виду, список был составлен из моделей, которые выпускались несколько последних лет. А также изучим, что искать и учитывать при покупках, кратко погрузимся в историю класса круизеров, какие качества и факторы делают их уникальными.

История мотоциклов Cruiser

С появлением мотоцикла отрасль быстро развивалась, уступая место более совершенным и высокопроизводительным двухколесным моделям. Основные жанры мотоциклов активно развивались с 1940-х по 1960-е годы в разных регионах, закрепляя свои собственные стили и интерпретации мотоциклов. В том числе и США, с их эпохой больших двигателей V-Twin золотой эры, благодаря таких производителям, как Crocker, Indian, Excelsior и Harley-Davidson.

Базирующиеся в США мотоциклетные компании не только использовали эти конструкции в середине 1900-х годов, но и заявили, что они будут служить визуальным источником вдохновения для львиной доли серийных мотоциклов, которые впоследствии были выпущены — тенденция, которая сохраняется и по сей день. Наряду с расслабленным положением мотоцикла при езде, достаточным крутящим моментом и удобством для путешествий, их типично американская эстетика играет большую роль в отличии от других стилей мотоциклов и представляет собой главный аргумент в пользу толп байкеров. Это не означает, что зарубежные производители не пытались подражать этому стилю или придавать ему уникальный оттенок, хотя в целом круизеры в душе американские.

Круизеры с двигателем V-Twin

В первые дни зарождения американской мотоциклетной индустрии производители в основном использовали относительно примитивные одноцилиндровые силовые агрегаты с воздушным охлаждением, хотя в 1906 году Indian выпустила первую американскую модель V-Twin с шиной 39ci 42 °. Выпуск первой серийной модели V-Twin от Harley состоялся в 1909 году. В последующие десятилетия различные американские бренды, включая Indian, экспериментировали с использованием других конфигураций двигателей, хотя V-Twin 1907 года постройки стал архетипом для американских мотоциклов.

Сегодня двигатели V-Twin являются синонимом крейсерских мотоциклов американского производства, они могут похвастаться характерным внешним видом, который служит украшением и центральным элементом практически каждого серийного круизера. И предлагают легко узнаваемый и отчетливый глубокий, хриплый и грохочущий звук выхлопа. Более того, эти V-образные двигатели с большим рабочим объемом играют ключевую роль в общем опыте езды на американских круизерах с их широким низкочастотным ворчанием и прочной посадкой. В последние годы иностранные мотоциклетные компании представили модели круизеров с другими конфигурациями двигателей, хотя даже большинство из них являются лишь вариациями продольно установленного V-Twin, такого как Ducati Diavel (и XDiavel) с двигателем L-Twin и Moto Guzzi с поперечно установленными V-Twin.

Классы круизеров

Хотя каждая модель в этом списке относится к круизерам, на самом деле в этом сегменте есть несколько мотоциклов разных стилей. Чтобы пролить свет на эти различия, мы разбили класс круизеров на пять основных категорий, каждую из которых мы кратко коснемся непосредственно ниже.

Начальный уровень: Как следует из названия этого поджанра, модели начального уровня более доступны по цене и более удобны для новичков. По крайней мере, по стандартам американских круизеров, эти модели имеют двигатели меньшего объема, которые более удобны для начинающих гонщиков.

Турер: Туристические байки не всегда подходят для городских поездок или поездок на работу, но они идеально подходят для того, чтобы сожрать километры по открытой дороге. Туристические модели с мощными двигателями, длинной колесной базой, хорошей посадкой и высокой устойчивостью благодаря своему огромному весу идеально подходят для дальних поездок.

Бэггер: Баггеры, также называемые «комодами», представляют собой легко узнаваемый поджанр круизеров с большими обтекателями, жестким багажом и просторным пассажирским сиденьем. Подобно туристическим моделям, баггеры также невероятно подходят для дальних путешествий. Со множеством удобств: таких как ручки с подогревом, круиз-контроль и бортовые информационно-развлекательные системы, стерео и навигационные системы GPS.

Гиперкрейсер: Модели Hyper-Cruiser — это стиль круизных мотоциклов, которые были разработаны с нуля, чтобы обеспечить заметно более высокие характеристики, чем у обычного круизера. Эти высокопроизводительные предложения предлагают больший угол наклона, лучшее ускорение и прохождение поворотов и часто оснащены компонентами, которые обычно используются для спортивных моделей и моделей супербайков.

Электрический: Несмотря на то, что на данный момент это всего несколько серийных моделей, электрические круизеры почти наверняка представляют собой следующую большую тенденцию в мире круизеров. Несмотря на то, что им не хватает мощного грохота и выхлопа традиционного бензинового V-Twin, электрические силовые агрегаты по-прежнему сохраняют такой же достаточный крутящий момент на низких оборотах. Новый класс круизеров EV также имеет тенденцию включать в себя самые передовые технологии из всех поджанров из этого списка.

Начиная с малого объема

Вы бы не захотели учиться водить за рулем Ford F-250 Super Duty или любого другого массивного пикапа, и в том же духе вам почти наверняка не стоит начинать свою карьеру на полноразмерном круизере. Даже с моделями начального уровня с двигателями примерно литрового размера и снаряженной массой, превышающей 200 кг, круизеры просто не очень подходят для новичков. Круизеры с огромной мощностью и весом в половину Fiat 500 могут быть чрезвычайно неумолимыми и сложными в управлении, что делает их, возможно, одним из, если не самым худшим выбором для неопытных гонщиков.

Старт на слишком большом и / или мощном круизере не просто опасен, это помешает вашему росту как наезднику и сделает львиную долю вашего опыта в седле крайне нервным. Если вы все еще настроены начать свою двухколесную карьеру на круизере, хорошая новость заключается в том, что на сегодняшнем рынке есть множество моделей круизеров, удобных для новичков. Эти мотоциклы имеют меньшие двигатели и более тонкую снаряженную массу, при этом сохраняя внешний вид традиционных круизеров. После того, как вы разовьете свою технику и навыки вождения, вы всегда сможете перейти на более крупный круизер в будущем.

На что обращать внимание при покупке круизера

Теперь, когда вы знакомы с различными доступными поджанрами и небольшой истории о круизерах, давайте углубимся в пять наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке мотоцикла этого класса (в порядке важности).

Стиль: Огромная популярность круизного сегмента привела к появлению разнообразных стилей внутри класса. Некоторые круизеры используют более винтажный подход, черпая эстетическое влияние от ретро-моделей середины 1900-х годов, в то время как другие модели используют более современный подход, с более агрессивным характером и в целом более современным языком дизайна. Стоит ознакомиться со всеми различными стилистическими вариантами, прежде чем принимать решение о покупке.

Мощность двигателя: Одним из наиболее определяющих элементов круизера является его двигатель, а также его крутящий момент и мощность в лошадиных силах. Вы не только захотите рассмотреть, подходят ли размер и мощность двигателя для вашего предполагаемого использования, но и способны ли вы правильно и безопасно управлять конкретным двигателем. Кроме того, механика и технология двигателей могут очень сильно различаться даже без сегодняшнего рынка, при этом некоторые компании используют гораздо более передовые силовые агрегаты, чем другие.

Вес: Большинство круизеров весит более полутонны, что делает их чрезвычайно трудными для маневрирования на более низких скоростях, особенно для неопытных и / или непосвященных. Поскольку это самые тяжелые мотоциклы из существующих (не считая трехколесных мотоциклов), чрезвычайно важно учитывать вес круизера при покупке.

Марки: У некоторых марок развились культовые статусы и последователи, когда вы не просто покупаете мотоцикл, вы покупаете бренд, идентичность, образ жизни и опыт. Поскольку многие современные модели круизеров вдохновлены существующими винтажными байками, история круизных компаний считается очень важной. У разных производителей также разные дилерские сети и поддержка, а также разная степень доступа к запасным частям. Наконец, всегда стоит читать об истории и репутации конкретной компании по таким аспектам, как надежность, а также рекомендуемые интервалы обслуживания.

Купить аксессуары, экипировку, запчасти:

Yamaha V-Star 250

Yamaha V-Star 250 по доступной цене — это невероятно уникальный мотоцикл начального уровня с безошибочно традиционным внешним видом и настоящим двигателем V-Twin 249cc и мощность 21 л.с. С высотой сиденья 27 дюймов и снаряженной массой менее 150 кг, этот четвертьлитровый круизер отлично подходит для начинающих водителей, а благодаря максимальной скорости 135 км в час и экономичному расходу топлива, V-Star 250 полностью способен выдержать поездки вдвоем или туристические поездки.

Kawasaki Vulcan S

Vulcan S — это явно спортивный круизер среднего размера, созданный на основе популярной и чрезвычайно утилитарной платформы Ninja 650 японского бренда. Таким образом, Vulcan S, оснащенный системой ABS, получает раму от спортбайка и тот же любимый фанатами двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. см и 60,4 л.с., что и у Ninja, хотя и использует заметно иную позицию. Также следует отметить регулируемое сиденье Vulcan S и подвижные ножные органы управления, которые позволяют создавать индивидуальный треугольник водителя независимо от того, кто садится в седло.

Indian Scout Bobber Sixty

Новый король круизного класса начального уровня, Indian Scout Bobber Sixty предлагает отличную производительность и большой байк. Построенный вокруг легкой литой алюминиевой рамы, Indian SBS оснащен современным двигателем объемом 1000 куб. cм и 78 л.с. с системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением с затемненными корпусами, который соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Мотоцикл также берет множество визуальных подсказок из кастомной сцены, таких как рубленое заднее крыло, качающееся сиденье, стволы для двойного ружья и боковой держатель номерного знака. Базовая модель без АБС также поставляется в ливрее «черное на черном».

Honda Rebel 1100

Honda Rebel была моделью для начинающих энтузиастов круизеров с момента дебюта модели 250cc первого поколения в 1985 году, а совсем недавно, после выпуска Rebel 300 и 500 текущего поколения, Honda наконец выпустила полноразмерную версию байка. Двигатель объемом 1084 куб.см. и мощностью 86 л.с. с жидкостным охлаждением. Rebel 1100 имеет современный круизный вид с выемками под колени, полностью открытой рамой, круглой светодиодной лампой, сиденье и заднее крыло в стиле поплавков.

Triumph Bonneville Bobber

В то время как Bonnie Bobber обычно не то, что приходит на ум при обсуждении круизеров, у него есть седло тракторного типа со сверхнизкой высотой сиденья, низким и откинутым назад положением для езды, а также крутящим моментом от двухцилиндрового двигателя. Самая продаваемая модель Triumph, этот байк весом 227 кг основан на платформе Bonneville объемом 1200 куб. см и мощностью 77 л.с. от фирмы Hinckley и предлагает впечатления и внешний вид собственной сборки без потери заводской подгонки и отделки или гарантии производителя.

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

BMW R18

R18, оснащенный самым большим оппозитным двухцилиндровым двигателем 1802 куб. см. и мощностью 91 л.с., из когда-либо производившимся BMW Motorrad. Представляет собой недавно выпущенную интерпретацию круизера весом 345 кг, последнее дополнение к модельному ряду наследия баварского бренда и визуально вдохновлен моделями BMW времен Второй мировой войны, в частности R5 1936 года. Вилка в стиле ретро, ​​широкие выхлопные трубы и кузов в стиле 30-х годов, украшенный черной ливреей с белыми тонкими полосками, — все это явный намек на R5. BMW также предлагает огромный выбор деталей и аксессуаров для персонализации баварского бегемота.

Yamaha VMAX

Впервые выпущенный в 1985 году, Yamaha VMAX стал одним из первых мотоциклом в классе гипер-круизер. Обладая угловатым и современным дизайном кузова обычного круизера, который может похвастаться нотками неприкрытого уличного бойца. VMAX стоит особняком практически от любого другого мотоцикла на рынке своими ярко выраженными воздухозаборниками, приборами, частично установленными в верхней части бака. Мощность V4 1.6L двигателя составляет 100 л.с., который держат в узде с помощью мускулистых 52мм двойных передних дисков Brembo с шестью цилиндровыми суппортами.

Harley-Davidson Low Rider S

Low Rider S — это современный классический турер, который задрапирован в стиле Западного побережья с обтекателем передних фар, плоскими поперечинами и расположенными посередине ножными элементами управления. Уменьшенный угол наклона байка, перевернутая передняя и моноамортизирующая задняя подвеска, двойная передняя дисковая система с включенной системой АБС, обеспечивают Low Rider S производительность выше среднего в своем классе. Байк оснащен последней версией двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight 114 V-Twin объемом 1753 куб.см мощностью 93 л.с. Лучший выбор это в полностью черной или малиновой окраски.

Ducati Diavel 1260

Хотя модель XDiavel больше относится к категории круизеров из всех мотоциклов в линейке Ducati, обычная модель итальянского производителя Diavel, несомненно, является лучшей из двух, а также, возможно, более эстетически привлекательной из пары. Угловые воздухозаборники, более высокие спортивные сиденья и состаренные крышки радиаторов с вертикальным светодиодным освещением. Оснащенный двигателем Testastretta DVT 1262cc и мощностью 157 л.с., Diavel 1260 также предлагается в более премиальной комплектации S-spec, оснащенной подвеской Ohlins, а также в топовой версии Diavel 1260 Lamborghini, выпущенной ограниченным тиражом в результате сотрудничества с производитель суперкаров.

Harley-Davidson Road Glide

Неизменно одна из самых продаваемых моделей Harley-Davidson — и один из самых продаваемых круизеров на этот момент — Black and Orange’s Road Glide является иконой с момента своего дебюта в 1998 году, когда он заменил Tour Glide. Мотоцикл Road Glide, легко узнаваемый по характерному обтекателю в форме акульего носа на раме, украшен набором удобств и технологий, которые делают его идеальным для дальних поездок. Информационно-развлекательная и стереосистема Box GTS с двумя 5,25-дюймовыми динамиками и плюс стандартный жесткий багажник дополняют ​​Road Glide.

Moto Guzzi MGX-21

MGX-21 от Moto Guzzi, также известный как «Летающая крепость», представляет собой высококлассный бэггер итальянского производства с гладким и современным эстетическим дизайном. Большое количество открытого углеродного волокна красуются на баке, крыльях, багажнике и даже переднее колесо сделаны из сверхлегкого материала. Этот большой туристический мотоцикл также может похвастаться множеством современных технологий и предлагает дико плавную и управляемую езду, что делает его предпочтительным мотоциклом для тех, кто хочет проехать большие расстояния по открытой дороге. Двигатель поперечный V-образный двухцилиндровый с воздушным и масляным охлаждением. Объем 1380 куб. см и мощность 97 л.с.

Triumph Rocket 3

Модель Triumph Rocket 3 в настоящее время имеет честь быть самой большой серийной моделью мотоцикла в мире с абсолютно огромным 2,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 165 л.с. Максимальная скорость Rocket 3 составляет 225 км в час — что по-прежнему не вызывает нареканий — он достигает своей максимальной скорости смехотворно быстро, с разгоном до 100 км / ч всего за 2,73 секунды, что делает его самым быстрым серийным круизером в настоящее время. И, как и следовало ожидать от модели Triumph за 22,5 тыс. долларов, Rocket 3 оснащен множеством технологий, включая встроенную навигационную систему с пошаговыми инструкциями от Google, несколько режимов езды и возможность управления GoPro через органы управления на руле.

Indian Challenger

Грозный ответ Indian на ультрапопулярный Road Glide от Harley, Challenger — это более изысканный и сложный мотоцикл с большим количеством технологий, лучшими характеристиками и, на наш взгляд, более красивым эстетическим дизайном, чем его прямой конкурент, произведенный в Милуоки. Challenger не только легче Road Glide, но и имеет немного больший двигатель V-Twin 1768 куб. см, а также выдает заметно больший крутящий момент и мощность 122 л.с. Challenger стал еще более привлекательным благодаря полному набору светодиодного освещения, гоночным тормозам Brembo с радиальным креплением, ветровому стеклу с электронной регулировкой, мощной аудиосистеме мощностью 100 Вт с активным эквалайзером и защищенного от атмосферных воздействий места для хранения вещей.

Evoke 6061

Arch KRGT-1

KRGT-1 — это первое предложение от бутик-марки мотоциклов из Южной Калифорнии, созданное Киану Ривзом и Гардом Холлингером. Это ультраэксклюзивная, недорогая интерпретация гипер-круизера. В основе мотоцикла — 2032 куб. см S&S V-Twin, мощностью 122 л.с., питаемый через уникальную систему дыхания с нисходящим потоком, встроенную в цельнолитое шасси гиперкрузера. KRGT-1, производимый на заказ, оснащен лучшей ходовой частью, которую можно купить за деньги, в том числе карбоновыми колесами BST, двойными шестикорпусными радиальными моноблочными суппортами ISR, собственноручно изготовленными карбоновый глушитель супербайка. Первоклассная подвеска, разработанная Arch совместно с Ohlins, а также запасные части и аксессуары Rizoma.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *