Мотоцикл стелс 400 круизер
Стелс Круизер
Технические характеристики Стелс Круизер
Модификации Стелс Круизер
Стелс 400 Круизер
Одноклассники Стелс Круизер по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс Круизер
Stels Cruiser, 2014 г
Владею этим мотоциклом с 18 апреля 2015 года. Скажу вначале, что это 100% копия Yamaha Virago 400, для тех, кто не в курсе. Мотоцикл надежен и прост в эксплуатации. Никаких радиаторов и прочего, ездил в основном по Москве и даже не представляю, как нужно его крутить, чтобы перегреть, работает отлично. Был один «дальняк» на 720 км в одну сторону и так же обратно, мотоцикл очень хорошо показал себя на трассе, посадка удобная, спина не устает, комфортная скорость 120 км/час. Можно при желании, конечно, крутануть газ, он и дальше отлично набирает, что я и сделал, когда до точки прибытия оставалось 50 км, проехал я их со скоростью 140 км/ч, и понял, что это точно не его скорость. Так можно только при обгонах ибо V-образный движок Stels Cruiser начинает на этой скорости вибрировать так, что потом слезаешь и ноги трясутся. Расход 4-5.5 л. Говорят вроде это мало, но у меня это первый чоппер и сравнить не с чем. За все время владения поменял задний баллон и поставил би-ксенон. Первый хозяин поменял бензонасос, поставил от ЗАЗ, и он отлично работает. А так мотоцикл своих денег точно стоит, достойно едет и прекрасно выглядит. Я остался им доволен.
Достоинства : внешний вид. Надежность. Комфорт. Тормоза. Отличная тяга с низов. Очень красивый и приятный звук работы двигателя.
Недостатки : нет датчика уровня топлива. Родная резина вообще не держит дорогу. Родная лампочка в фаре светила очень печально.
Stels Cruiser, 2013 г
Достоинства : внешний вид. Приемистый мотор. Посадка. Цена на фоне конкурентов.
Обзор Stels 400 Cruiser
Мотоцикл Stels 400 Cruiser является плодом российско-китайского сотрудничества. Как и остальная продукция Stels, он собирается в России из китайских запчастей. Ну а если копнуть чуть глубже, то мы увидим, что этот байк является практически полной копией Yamaha XV 400 Virago. Правда, копией в хорошем смысле слова — трудолюбивые китайцы бережно скопировали некогда мегапопулярный японский чоппер до последнего винтика. Серьёзная заявка на победу, на самом деле, ввиду того, что оригинал снят с производства в Японии ещё в 1996 году. Кстати, ранее этот же мотоцикл, но чисто китайской сборки, продавался в России под названием Lifan LF400. После смены места сборки он сменил и название.
Являясь копией и идейным наследником Yamaha Virago, Stels 400 Cruiser именно от неё перенял основные свои достоинства, а именно — хорошие для 400-кубового чоппера технические характеристики. V-образный двигатель воздушного охлаждения выдаёт 30 л.с. «Вирага» выдавала 40 л.с., но есть мнение, что в ПТС Stels 400 Cruiser указывается цифра «30» из-за особенностей налогового законодательства Китая. Мотоцикл действительно быстро набирает скорость, максимальная планка которой — 140 километров в час.
С 0 до 100 км/ч Stels 400 Cruiser разгоняется примерно за 6 секунд, что является отличным показателем для круизера этой кубатуры. Впрочем, за это, наверное, надо благодарить японских инженеров, спроектировавших этот мотоцикл несколько десятков лет назад.
Ещё одна отличительная особенность Stels 400 Cruiser — карданный привод, также перекочевавший к нему от «Вираги». На малокубатурных мотоциклах преобладает цепь, и из старых японских 400-кубовых чопперов простым и надёжным карданом могут похвастаться только Yamaha Virago и Suzuki Intuder. На других же китайских чопперах, например, BM 200 Classic, стоит традиционный цепной привод. Да и на других китайских круизерах тоже везде цепь и только цепь — Johnny Pag, Regal Raptor, OMAKS Чоппер…
Управляется мотоцикл на твёрдую пятёрку — снова добрым словом поминаем японские корни Stels 400 Cruiser. Yamaha Virago всегда славилась отличной управляемостью. Коробка передач работает чётко и без нареканий. Подвески — на уровне японского мотостроения середины 80-х, то есть сравнимы со средневековой каретой. Это, впрочем, верно для всех старых мотоциклов. Тормоза тоже именно такие, какие ожидаешь увидеть на подобном мотоцикле — барабанный тормоз на заднем колесе и один тормозной диск на переднем. Что же касается расхода бензина, то он составляет примерно три с половиной литра АИ-92 на сто километров, что позволяет этому мотоциклу проехать на одном баке почти триста километров без дозаправок.
Подавляющее большинство расходных материалов и запчастей к «Стелсу» подходит от его предка — «Вираги», а для всего остального есть официальный дилер. Конечно, не обходится и без косяков — на одном из форумов всплывала история о заклинившем на первой же тысяче километров двигателе, но в целом отзывы о Stels 400 Cruiser положительные. Возможно, благодаря тому, что спроектированную японцами конструкцию не испортить ни китайскими комплектующими, ни японской сборкой.
В настоящий момент купить новенький Stels 400 Cruiser у официальных дилеров можно примерно за 130 тысяч рублей. Очень неплохая цена за новый мотоцикл, который, кстати, находится на гарантии. Кроме того, японские корни и положительные отзывы владельцев позволяют надеяться, что стереотип о низком качестве китайской техники к этому мотоциклу не относится.