Мотоцикл stels trigger 50 off road x
Мотоцикл stels trigger 50 off road x
Stels Trigger X 50 Off Road
Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 21:39
В этом разделе прошу описывать опыт эксплуатации, варианты переделок, тюнинга, ремонта, а также любую полезную информацию по мотоциклу Stels Trigger X 50 Off Road
Комментарии, споры, дебаты хорошо это или плохо, прошу писать в других темах, или в личку.
«Рукописи не горят» (с) М.Булгаков
Данная тема является восстановленной и отредактированной копией моей аналогичной с безвременного погибшего «старого» форума clubenduro.ru. Cлепок ее образа за октябрь 2014 года был сохранен и предоставлен мне Михаилом aka mik, за что ему огромная благодарность от меня лично и всех триггероводов России.
Из темы убраны посты не несущие смысловой нагрузки, «мертвые» и неактуальные ссылки.
Материал находится в процессе работы, просьба к читателям немного потерпеть. После восстановления инфы с образа, в тему будет добавлена информация о современной ситуации с триггерами в России и материалы о дальнейших модернизациях и тюнинге моего мота.
Так, что такое Trigger? Это мопед или мотоцикл?
Это представитель класса пока малораспространенных у нас в стране «евромопедов».
Stels Trigger X 50 Off Road
Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 22:02
Технические характеристики Stels Trigger X 50 Off Road
Предварительно замечу, что в разных источниках приводится очень разная информация о ТТХ Stels Trigger X 50, разнятся даже мануалы!
Я сделал личную компиляцию, исходя из здравого смысла и опыта 10 лет эксплуатации Триггера.
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 22:41
Краткая история модели.
(Данная информация является личной компиляцией из различных источников)
Stels Trigger X 50 Off Road
Сообщение fd47 » 18 мар 2017, 00:16
60 тыс. км! Из них 15 в стоке, остальное в тюнинге.
21 тыс. км пробега, полный износ колец, вероятно ресурс колец на ЦПГ Airsal 77cc
12-14 л.с.
— после «подхвата»(вкл. в работу резонатора)
Тюн проводил в основном по следующим причинам:
1. Мощности стока в целом для «драгунства» в одиночку хватало, но хотелось «побольше» при езде со вторым номером и при длительных подходах (отходах) по трассе к (от) горных участков маршрута (особенно при сильном встречном ветре).
2. Я «в упор» не вижу вариантов покупки аналогичной техники под свои задачи.
Триггер меня устраивает по очень многим параметрам.
3.Усё равно поршневая на ресурс износа выходила, а стоковый карб в работе зимой меня не устраивал.
С момента появления у меня триггера прошло три года. когда у меня украли мот прошедший подо мной 27 700 км.
И я опять купил триггер.
Рассуждения «Почему опять триггер?» и описания тюнинга моего триггера v. 2.0
можно прочитать: viewtopic.php?f=16&t=565&p=23579#p23581
Отзыв пользователя GRM 522 с форума moto50.ru
Привет всем!
Волею судеб приобрёл Стелс Триггер Х.Лишили прав на «А» и «В».
В буквальном смысле пересел на него с БМВ к100рс.
Сезон открыл 2апреля.Сейчас 1300км.
Обкатка? Какая обкатка по Москве,где надо рвать с каждого светофора,держать на МКАДе максималку,ездить в родную Дубну из Мытищ.
Аппарат ниразу не подвёл.
Не нравится: задний амортёр(совсем не нравится).
Рано включается вентилятор.
Вонь из глушака тянется за мной и теперь я в офис приезжаю,как только что с мотокросса.
Сидение-скамейка для ЖЖ.
Сгорела лампа света(лопнула),филипс.
Погасла лампа нейтрали.
Очень брызгучий.
Плюсы:Пугает всех! Дорогу в пробках уступают,стоит чуть погазовать.Я не знаю,про какую глушилку в резонаторе Вы говорили,но мой резонатор звенит,если постучать,как колокольчик.Если там паразит,то такого звука-бы не было.
Есть вероятность запрыгивать на бордюр(сори,поребрик ),спускаться по лестницам.
Максималка-70км/ч. Для движения в городе-норм.,для дальнобоя-кака..
На открытии мотосезона в Дубне и Дмитрове ехал на нём.
Внешний вид-пять с плюсом.
Летом планирую тюненх,щас присматриваюсь.
Бюджет не важен.Важно,что-бы ехал 90,и ехал долго.С возможностью месить гОвны.
Да! Очень понравилась сборка.Косяков мало,машина продумана(поверьте мне есть с чем сравнивать).Ну,полезу в движок,буду жаловаться.Но это потом.
Всем Триггероводам удачи!
Детальки я заказал и стал потихоньку разбирать мопедку
И тут мне достался почти бесплатно Aprilia RS 50 2006г.в.
Мопед внешне замучаный предыдущим владельцом но двигло живое
И решил я тюнить двигло с априлии, чтоб потом поставить его на Тригер.
Когда пришли все съёмники (ели кому нужны на время обращайтесь) я разобрал двигло.
Пробег выл 28000 км
Штатная поршня живая, коробка оказалась тоже в хорошем состоянии.
заменил все сальники, установил весь тюн в двигло и собрал
По выхлопу :
малосси mhr replica легче штатного раза в три
резонатор встал на штатные места, глушак вывел на правый бок
т.к. прямоток, то орёт очень громго
но в этом есть плюсы, водилы шахид мобилей, меня очень хорошо слышат.
Сейчас пробег 800 км
передняя звезда 14 задняя 55
макс скорость 105 км\ч (не сдуваемая ветром 100 км\ч)
уменьшение задней звезды до 51 зуба дало прирост в максималке до 115 км\ч, но достичь её можно только под горку с попутным ветром
когда я увидел КАК. он на нём ездит, я думал через пару недель развалится, но нет сезон откатал без поломок!
Отзыв пользователя vlad08 с форума moto50.ru
я уже три сезона занимаюсь жёстким off roadom падений не избежать даже со скал. движка не разу не пострадала спасибо дугам которые сварил как только купил мопед.
Скутер STELS Trigger 50 (Код: )
Технические характеристики:
Двигатель: 2-тактный; 49,6 куб.см; 1,9 л.с.; охлаждение жидкостное
Трансмиссия: механическая (шестиступенчатая,1-N-2-3-4-5-6);
Система запуска: электростартер, кик-стартер ;
Система зажигания: электронное CDI.
Подвеска передняя: гидравлическая
Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический/дисковый гидравлический
Емкость топливного бака, л.: 10
Колеса передние/задние: 3,0-21″ / 100/80-17″//4,10-18″ / 130/80-17″; Диски: Al
Габаритные размеры: 206х89х123/203,5х89х113; Колесная база: 137/136;
Сухой вес, кг: 101/103
Доп. комплектация: Зеркала
Так, что же такое скутер STELS Trigger 50 off road (Х)/ on road(SM) Это мопед или мотоцикл? Ответ совершенно неожиданный – это представитель малораспространенных в нашей стране евромопедов. Что же такое европейский мопед?
Чтобы в этом разобраться, давайте расширим наше собственное представление о мопедах. Как известно из правил дорожного движения, под определение «мопед» попадают транспортные средства с двигателем, объемом не больше 50 кубиков, и с конструктивными ограничениями максимальной скорости. Вот на чем и заканчиваются ограничения для евромопедов.
Это раньше, только заслышав слово мопед, человек сразу же рисовал в своем воображении русские мопеды вроде «Карпат», «Риги», «Мини». Сейчас под этим словом все чаще стали подразумеваться небольшие китайские или японские скутеры (Хонда, Сузуки, Ямаха, модели от Стелс моторс).
Скутер STELS Trigger 50 off road (Х)/ on road(SM)– это как раз и есть современный европейский мопед, однако обладающий необычным дизайном эндуро. Предназначен он не только для преодоления препятствий на обычных дорогах, но и для выполнения разного рода трюков.
По-сути это великолепный, небольшой мотоцикл, который мы и предлагаем купить в нашем интернет-магазине.
Задать вопрос о товаре
Покупка без регистрации
Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.
Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.
Мотоцикл Стелс Триггер 125 (Stels Trigger): технические характеристики, отзывы
orion-100
Orion 100: 26200 руб.
Orion 100: 26200 руб.
Самый дешевый из объезженных аппаратов, как ни странно, подарил больше приятных минут, чем можно было ожидать. Тяговитый двигатель с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач позволяет хулиганить и исполнять некоторые элементы стантрайдинга (например, вили или ролинг-бернаут). Несмотря на то, что скутеретта разгоняется до 80 км/ч, колеса оснастили слабенькими барабанными тормозами. Да, на грязных и грунтовых дорожках суперцепкие тормозные механизмы и не нужны, но на хорошем асфальте не рекомендую увлекаться агрессивным стилем вождения — тормоза быстро перегреваются и сильно теряют и без того невысокую эффективность. Возможно, «Орион» пропишется на даче в качестве разъездного транспорта. Его утилитарность подтверждается крепким и большим багажником сзади и корзинообразной емкостью между ног водителя. Для полного комплекта, на мой взгляд, не хватает большой корзинки на переднем крыле. А 17-дюймовые спицованые колеса и энергоемкие подвески способствуют аккуратной доставке продуктов из магазина по дорогам с плохим покрытием или вовсе без оного. Недостаток один — форма рычага кикстартера, который не дает нормально поставить правую ногу на подножку. Но, поскольку кик дополнен электрозапуском, рычаг можно безболезненно снять.
Популярные модификации
В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:
Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.
Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.
vortex-150
Vortex 150: 48000 руб.
Vortex 150: 48000 руб.
Скутеры построены на одинаковых рамах, различаются только двигатели и пластиковый обвес. Отсюда схожие характеристики и поведение на дороге. Модели давно известны под десятком других марок и названий, на слуху — Keeway Matrix и Keeway Focus. «Вортекс» радует добротными «низами» и агрессивным дизайном с рублеными формами. «Тактик» прельщает веселыми «верхами» двухтактника и почти семью тысячами экономии. «Дисково-барабанные» тормоза обоих аппаратов работают на три с плюсом и ласкают глаз ажурными лепестками диска. А вот к эргономике есть претензии: из-за высокого полика и сиденья комфортно разместиться тут сложно как малорослым, так и высоким водителям. Первым трудно достать до земли, вторым руль — даже при маленьких поворотах — упирается в колени. Можно, конечно, сдвинуться назад, но тогда о перевозке пассажира придется забыть. Объемом подседельного пространства Tactic и Vortex тоже не балуют. Далеко не каждый открытый шлем сюда влезет, не говоря об интеграле. Нет и полноценного багажника за сиденьем, вместо него — пластина сложной формы: по совместительству и ручки для пассажира, и площадка для крепления кофра. Зато оба оснащены хорошей светотехникой. И если у Tactic фары с традиционными рефлекторными отражателями, то ближний свет Vortex — линзованный.
alpha-50-benelli
Alpha 50 Benelli: 47450 руб.
Alpha 50 Benelli: 47450 руб.
Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.
Технические характеристики Stels Trigger 125 SM EFI
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
arrow-50-benelli
Arrow 50 Benelli: 51520 руб.
Arrow 50 Benelli: 51520 руб.
Stels Trigger 50 – ваш универсальный «солдат»
Стоит только присмотреться к эндуро Stels Trigger 50, как сразу бросается в глаза универсальность такого транспортного средства. Ведь он хорошо подходит как для городских дорог, так и для бытовых выездов за черту города.
Главная похвала – это характеристика
Давайте разберёмся, чем же мотоцикл Stels Trigger 50 так хорош? Для этого перечислим основные характеристики такого байка, которые отличаются от других мотоциклов следующими параметрами:
— двухтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 49,6 см3;
— максимальной мощностью, которая составляет 6,3 лошадиных силы;
— универсальными запасными частями, которые не нуждаются в индивидуальном изготовлении под заказ;
Особо стоит отметить тот момент, что эффективность работы двигателя в таком мотоцикле увеличена за счёт жидкого охлаждения, что подтверждено тестами мотоцикла Stels Trigger 50. Отзывы о нем со стороны мотоциклистов также имеют положительный характер.
Безопасность превыше всего
Особое внимание в разработке такого мотоцикла уделено безопасности. Ведь на нём используют подвеску с расширенным ходом, которая обеспечивает хорошую сцепную характеристику с дорогой, что совместно с гидравлическими тормозами увеличивает показатель управления и контроля над эндуро на опасных участках дорожного движения.
Такой мотоцикл имеет ещё одно незаменимое качество – это экономичность. Его даже мотоциклом с натяжкой можно назвать. По сравнению с собратьями, такое транспортное средство меньше потребляет ресурсов, хотя и обеспечивает ту же производительность и мощность.
В настоящее время любой может приобрести этот чудесный агрегат, ведь для управления им не требуется водительских прав. Заручившись поддержкой такого «железного коня», вам нестрашны будут городские пробки, а любая вылазка на уикенд принесёт много положительных эмоций и море адреналина.
Да, решив приобрести такой скутер, вы не раз столкнетесь с предложениями купить Stels Trigger 50 недорого. Однако не нужно быть человеком огромного ума, чтобы понять, что не всегда такая сделка выгодна.
Сколько на самом деле стоит такой агрегат?
Если сравнить стоимость старого байка и нового агрегата, то разница будет не так уж и существенна. А риск дополнительного тюнинга и ремонта при покупке подержанного транспортного средства повышается в несколько раз. Во-вторых, покупать новую технику всегда удобно. Вам не нужно ездить куда-то, чтобы её купить, достаточно просто пойти в магазин и приобрести всё готовое и по доступной цене.
Многих смущает факт проблемы приобретения запасных деталей на Stels Trigger 50 X. В магазинах вам предоставят прайс-лист. Из него вы сможете узнать о наличии нужных вам деталей на складах продавца.
Если вы ещё подыскиваете себе универсальное транспортное средство, которое бы смогло с ветерком пронести вас по разнообразной местности с минимальным расходом топлива, долго служило бы без неприятных поломок и легко ремонтировалось, тогда вам просто необходим мотоцикл Stels Trigger 50. Ведь только такое транспортное средство способно сделать ваши передвижения быстрее, проще и экономически целесообразнее.
trigger_ON-OFF_road
Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.
Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.
Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело. Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается. Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках. Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото. От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.
Недостатки модели
Характеристики stels trigger 50 вполне соответствуют его цене. За приемлемую сумму можно получить неплохой вариант для получения адреналина от езды по бездорожью. Отзывы о stels trigger преимущественно положительные. При надлежащем уходе поломки случаются не часто. Эксплуатация в разных условиях показывает, что характеристик двигателя может быть недостаточно, однако эта проблема решается путем тюнинга двигателя и регулирования карбюратора. Запчасти на стелс не являются дефицитом, что значительно упрощает эксплуатацию скутера.
[sc:ads5]
outlander-150
Outlander 150: 69300 руб.
Outlander 150: 69300 руб.
На мой взгляд, самая удачная модель в производственной гамме компании. Является точной копией скутера Keeway Outlook 150, который, в свою очередь, выполнен по мотивам Honda 125SH. В арсенале «чужака» дисковые тормоза на обоих 16-дюймовых колесах, удобное мягкое сиденье, много места для ног. Все это делает его одним из самых комфортных в своем классе, в том числе и для дылд вроде меня. Нельзя не отметить двигатель, который делает Outlander, наверное, самым динамичным и быстрым скутером в производственной гамме Stels. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», что незаменимо в плотном городском трафике. Тормоза работают на твердую «четверку» и гарантируют прогнозируемое и быстрое замедление с любых доступных скоростей, вплоть до 105 км/ч. Если бы не микроскопических размеров подседельная багажная емкость, то из «аута» получился бы идеальный скутер для небольших путешествий. А так вся надежда на кофр, запираемый бардачок в переднем щите и ровный полик, куда можно поставить пакет или небольшую сумку.
Сравнение с другими моделями
Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:
«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:
Особенности модели «Триггер 50»:
Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».
velvet-150
Velvet 150: 69000 руб.
Velvet 150: 69000 руб.
Пожалуй, самый «крупногабаритный» из представленных. Но маленькие колеса, обширный тоннель и сиденье с высокой ступенькой делают его менее комфортным, чем Outlander 150. Есть претензии и к тормозам. Скутер замедляется неплохо, только задний тормоз почему-то заметно эффективнее переднего. К достоинствам скутера можно отнести довольно бодрый двигатель, багажник под сиденьем, не устаревающий дизайн, карбюратор Mikuni и ветровое стеклышко в стандартной комплектации.
table_no_copyright
Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.
С небес на землю — скутеры и мопеды Stels
«Стелс Триггер 125»: отзывы
Судя по отзывам пользователей, новый отечественный мотоцикл вполне может конкурировать с иностранными аналогами. К минусам техники потребители относят такие аспекты:
При экстремальном вождении агрегат выдает максимум своих возможностей. Он прост в управлении и без проблем пересекает не самые лучшие дороги на подъеме. При скорости в сто километров в час, байк держит трассу ровно. К плюсам также можно добавить эргономику, классный дизайн и наличие шести передач.