Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Suzuki GRASSTRACKER 250 – скремблер или Big Boy?

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Скремблер Suzuki Grasstracker 250 появился в 2000 году, как ответвление основной линейки Suzuki Volty (TU250). Модель выпускается 10 лет, переживает пару рестайлингов. В 2010 году мотоцикл уходит с конвейера, но складские запасы ещё не распроданы.

Новый байк можно было купить даже в 2018 году.

Галерея

А как же Volty

Интересной деталью является то, что выпуск ретро-классика Volty продолжается.

Технические характеристики GRASSTRACKER 250

GRASSTRACKER 250Параметр
Тип мотоцикласкремблер (ретро-классика)
Тип двигателя4-такта, SOHC, воздушное охлаждение
Объём двигателя249 см3
Мощность двигателя20.0 л.с. (15.0 кВт)
Максимальная скорость120 км/ч
Приводцепь
Система питаниякарбюратор
Трансмиссия5-МКПП
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая, два амортизатора

В виде мотора Grasstracker получил обычный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения на 1 цилиндр.

В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.

Трансмиссия и сцепление

Байки получали 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев работала хорошо, включалась чётко, характерные щелчки тоже были. А отдельным мнениям мелькало, что переключатся можно как на авто. С первой на четвёртую, а с четвёртой на нейтраль.

Тормоза

Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.

На переднем колесе 1 диск, на заднем — барабан.

Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.

Ходовые характеристики,

Разгон до сотни (динамика

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).

Grasstracker Big Boy

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Версия GRASSTRACKER Big Boy выпускалась параллельно основной модели и отличалась увеличенными габаритами и большим дорожным просветом.

Как уже упоминалось — байк сам считается модификацией Suzuki TU250 Volty, но при этом он имел и свою вариацию, Grasstracker Big Boy.

Её отличия были минимальны — колёса большего диаметра, но при этом она получила свой код.

Если основная модель имела TU250G, то у «большого парня» было TU250GB.

Конкуренты

С конкурентами у мотоцикла ситуация была непростой. Скремблер показать смогла только Yamaxa, Это была модель ST 225 Bronco, начавшая и закончившая свой путь в 1997 году.

Остальные представители японской четвёрки, предлагали модели ретро, прямые конкуренты для основной линейки — Volty.

Особенности

К особенностям мотоцикла относили:

А также отмечалась удобная посадка для людей среднего роста. Высоким можно было рекомендовать «большого парня» (Grasstracker Big Boy).

Заключение

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

За свои деньги модель полностью оправдывает ожидания – легкий, простой мот для поездок по городу, на рыбалку или на небольшой дальняк.

Пользователю, севшему на мотоцикл не сразу после окончания ВУЗа, а немногим позже, рекомендуется обратить внимание на Suzuki Grasstracker 250. Этот японский аппарат подойдёт новичку в 2-колёсной технике из-за своей небольшой скорости и управляемости, позволяющим контролировать и прогнозировать дорожную остановку.

Приглянётся он и бывалым, из-за возможностей «ехать, когда все стоят», экономии на топливе, а также просто перемещаться из одного места в другое.

А гордое название Grasstracker — не двусмысленно указывает, что при желании, на мотоцикле можно съехать с асфальта и прокатиться по полю иди лесочку, добравшись туда, куда не дойдёт иной внедорожник. Ведь именно так расшифровывается скремблер — лёгкий байк, которому всё равно что под колёсами — он просто едет, перенося своего владельца, куда тот пожелает.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

2018 год стал последним годом продаж внутрияпонских модификаций ST250 и Grasstracker, в то время как экспортная версия Suzuki TU250X все еще доступна на рынке Северной Америки и Австралии.

2019 год стал окончательным годом производства для экспортных моделей Suzuki TU250X.

Основные конкуренты Suzuki TU250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki Volty (Азия). Заводское обозначение: TU250S.

Модель: Suzuki Volty (Азия). Заводское обозначение: TU250T.

Модель: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XV.

Модель: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XW.

Модель: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: TU250XX; TU250X.

Модель: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: TU250XY; TU250Y; TU250GY.

Модель: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker Big Boy (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: TU250XK1; TU250GBK1.

Модель: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия). Заводское обозначение: TU250K2; TU250GK2 + TU250GBK2.

Модель: Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия). Заводское обозначение: TU250GK3 + TU250GBK3.

Модель: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия). Заводское обозначение: ST250K4; TU250GK4 + TU250GBK4.

Модель: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия). Заводское обозначение: ST250K5; TU250GK5 + TU250GBK5.

Модель: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия). Заводское обозначение: ST250K6; TU250GK6 + TU250GBK6.

Модель: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия). Заводское обозначение: ST250K7; TU250GK7 + TU250GBK7.

Модель: Suzuki ST250 (Азия). Заводское обозначение: ST250K8.

Модель: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: TU250XK9; TU250GK9 + TU250GBK9.

Модель: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: TU250XL0; TU250GL0 + TU250GBL0.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL1.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL2.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL3.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL4.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL5.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL6.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL7.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL8.

Модель: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TU250XL9.

Фотографии

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker):

МодельSuzuki TU250 (ST250)
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска1994+
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия9.0:1 – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), Grasstracker

9.2:1 – TU250X Volty (2009+), ST250

Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), Grasstracker (с 2000 до марта 2004)

SOHC, 2 клапана – TU250X Volty (2009+), ST250, Grasstracker (с апреля 2004+)

Система подачи топливаКарбюратор, 1x – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), Grasstracker (с 2000 до фев. 2008), ST250 (2004-2007)

Инжектор, 1x 32 мм – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (с сент. 2008+)

Максимальная мощность20,0 л.с. (15,0 кВт) при 7500 об/мин – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (с 2000 по фев. 2008)

19,0 л.с. (14,0 кВт) при 7500 об/мин – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (с сент. 2008+)

Максимальный крутящий момент21 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (с 2000 по фев. 2008)

21 Нм (2,1 кг*м) при 5500 об/мин – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (с сент. 2008+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины3.00-18 47S – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

90/90-18 M/C 51S – TU250X Volty, ST250

100/90-19 57P – Grasstracker Big Boy

Размер задней шины120/80-17M/C 61S – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

110/90-18 M/C 61S – TU250X Volty, ST250

130/80-18 66P – Grasstracker Big Boy

Передние тормоза1 диск
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
Длина мотоцикла2005 мм – Volty (1994-2002, Азия)

2070 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

1995 мм – Grasstracker

2135 мм – Grasstracker Big Boy

Ширина мотоцикла770 мм – Volty (1994-2002, Азия)

750 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

900 мм – Grasstracker

910 мм – Grasstracker Big Boy

Высота мотоцикла1075 мм

1130 мм – Grasstracker

1145 мм – Grasstracker Big Boy

Колесная база1325 мм – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

1375 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

1405 мм – Grasstracker Big Boy

Высота по седлу750 мм – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

770 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

790 мм – Grasstracker Big Boy

Минимальный дорожный просвет (клиренс)160 мм – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

165 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

200 мм – Grasstracker Big Boy

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)12,49 сек. [1]
Максимальная скорость117 км/ч [2]
Емкость бензобака12,0 л

6,0 л – Grasstracker + Big Boy (с 2000 по фев. 2008)

8,0 л – Grasstracker + Big Boy (с сент. 2008+)

Масса мотоцикла (сухая)125 кг – Volty (1994-2002, Азия)

140 кг – TU250X Volty (2009+), ST250

120 кг – Grasstracker

123 кг – Grasstracker Big Boy

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki TU250X составляет 4,06 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki TU250 (Grasstracker, Volty):

Suzuki Volty 250. Так как это мой первый мотоцикл, то естественно сравнивать мне не с чем. Поэтому в моих глазах он быстр, для 20 л.с. очень даже не плохо. Конечно с места не рвет так что аж дым из под колеса идет, но при желании можно погоняться с авто на светофоре. За время недельной эксплуатации я пытался определить его максимальную скорость, но так, как за город нет возможности выбраться, ездил по городу.

До 100км/ч- разгон уверенный и довольно быстрый, после 100км/ч. менее уверенно, но точно пока сказать не могу.

Мне достался Suzuki Volty 205 Y (определил по наклейке под съемным сидением), черного цвета с не штатным выхлопом. Пожалуй про выхлоп хочу сказать пару слов. У штатного глушителя звук скромный и не уверенный, в моем случае звук громкий, басистый и дерзкий. Очень похож правда на звук мото Урал, в детстве с отцом ездил. Но мне нравится. Меня слышат, значит больше шансов, что заметят + мой шлем веселенький (ярко зеленый описан в теме «ОРЕХ на голову. «), который, так же помогает замечать меня. «Пассивная безопасность».

По расходу так же пока не могу ничего сказать, но от прошлой заправки, когда кончился бензин, уже проехал 50км. в баке топливо имеется, причем в большом объеме. Если верить интернету, то расход от 2,7л. до 4 литров на 100 км. пробега. Довольно экономично.

Управлять мотоциклом совсем не сложно, на скорости легок и безприкословен в управлении. А вот на малой скорости у меня возникают проблемы, может я просто не умею ездить. На велосипеде у меня так же))))

. Подвеска. Комфортная и мягкая. Мелкие изъяны дорожного полотна хорошо проглатывает. На серьезных кочках слегка подбрасывает, но это все терпимо и прощается.

. МКПП, переключение передач четкое и удобное. Переключения сопровождаются свойственными щелчками.

. Свет. Достаточно яркий и большой угол распространения, при желании можно галогенку воткнуть.

. Посадка. Мне удобно. Седло большое и мягкое. Люди с большой попой поместятся без проблем))))

Итак, купил. Suzuki Volty 1995 год выпуска. Заводской индекс TU250S. Движок—от еще более древнего (родом из 80-ых) GN250. Моща—20 лошадок. Четыре клапана, верхний распредвал, воздушное охлаждение одного-единственного горшка, один карбюратор. всё просто до примитива. НО! «Чугунные гири не ломаются!» И тут ломаться тоже попросту нечему. Карбюратор меня порадовал хитрой системой регулировки холостых оборотов во время прогрева движка. Вытягиваешь перед пуском подсос, нажимаешь «Старт» и можно идти закрывать гараж, напяливать амуницию или просто покурить. По мере прогрева рычажок сам возвращается в исходное положение, не давая смеси переобогащаться. Фантастика! :blink: Мотоцикл ненамного тяжелее моего прошлого, до 150 кг точно не дотягивает.

Седло низкое, но не настолько, чтоб возникало ощущение, будто скребёшь задом асфальт. Ногами не то, что достаешь свободно до земли, а можно даже над седлом привстать. Посадка, однако, не чопперная, а вполне себе классическая. Водительская сидушка по моим меркам обширная. В первые километры на разгонах и торможениях я по ней невольно перемещался, как перекати-поле по степи. Под сиденьем водителя есть бардачок, в котором может поместиться пара пачек сигарет. Поскольку я не курю, он пустует 😆 Кстати, несмотря на возраст, мотоцикл достался мне со штатным набором ключей, которых, по-моему, никто еще ни разу не доставал.

Подвески мягкие, но в меру. Нос при торможении клюёт, но вилку не пробивает. А задние амортизаторы даже имеют регулировку поджатия пружины. Фантастика! :blink:

Панель приборов даже не минималистична, а. у меня слова подходящего не находится :huh: Спидометр с одометром, лампа нейтрали и сигнальная лампа (включается вместе с поворотниками и аварийкой; покажет ли она, что кончается топливо и пора переключиться на резерв, еще неизвестно). Всё! ни тебе указателя уровня топлива, ни тебе тахометра, ни тебе индикатора включённой передачи. С другой стороны, два последних названных прибора и ни к чему. Мотор тяговитый, волочит мотоцикл с холостых оборотов до самого того момемнта, когда начинают вибрировать зеркала. Выбор передачи значения практически не имеет, можно переключаться с любой на любую 😆

Органы управления на руле нащупываются сами собой, инстинктивно. Всё на своих местах. Есть даже кнопка-мигалка для дальнего света. Фантастика! :blink:

Кстати, о спидометре. У меня возникло ощущение, что он привирает, а точнее «недовирает», показывает меньше, чем на самом деле. Когда я по МКАДу передвигался со средней МКАДочной скоростью 100км/ч (по моему спидометру), автомобилисты почему-то оказывались за моей спиной один за другим. Виновата в погрешности скорее всего нестандартная передняя покрышка с аж сотым профилем вместо штатной трёхдюймовки. Пересчитал на калькуляторе, получилась ошибка около 6% в меньшую сторону. Надо будет как-нибудь проверить показания, а то так и не узнаю, какая у мотоцикла максималка. В любом случае скорости достаточно для того, чтоб комфортно себя чувствовать на шоссе и не опасаться, что сзади тебя кто-нибудь начнёт подпирать, как это бывало на Патроне :angry:

Разгонная динамика лучше, чем у среднестатистического иностранного автомобиля, но хуже, чем у Лёхусов-Бумеров. Как ведет себя мотоцикл на большой скорости в поворотах, я не проверял—погоды нонче не те. А вот движение на малой скорости в пробках прям удовольствие доставляет. Классическая посадка в совокупности с низким центром тяжести и небольшой массой внушает ощущение оправданной уверенности при маневрировании. К тому же мотоцикл и сам по себе узкий, и руль у него неширокий.

Останавливается мотоцикл благодаря однопоршневой скобе переднего тормоза. Не ахти что, конечно, но лучше, чем барабаные тормоза Патрона. КПП работает безупречно. Передачи втыкаются чётко, без всяких хрум-хрям. На нейтраль попадаешь с первого раза из любого положения, причём без предварительной тренировки.

Бак вмещает ведро бензину, 12 литров, которых по прикидкам должно хватать на 300 км пробега. Скоро проверю.

Источник

Мотоцикл TU250GB Grasstracker Bigboy (2002): технические характеристики, фото, видео

Suzuki TU250

Информация по мотоциклу Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Серия ретро-классических мотоциклов Suzuki TU250 начинает свою историю с 1994 года и выпускается по настоящее время. Первоначально модели были ориентированы только на японский рынок, однако с 1997 года стали поставляться на экспорт, а с 2003 года их производство было налажено в странах Азии, Океании и Северной Америки.

Модельный ряд серии Suzuki TU250:

Отдельно следует упомянуть о модели Suzuki VanVan, которая также относится к серии TU, но выпускается с двигателями 125 и 200cc.

Модели серии Suzuki TU250 на рынке Японии продавались под названием – Suzuki ST250.

Модели Volty и Grasstracker построены на одной базе и отличаются друг от друга лишь визуальным стилем – Volty является более классическим дорожным мотоциклом, а Grasstracker – с уклоном в сторону загородного использования и поездок по грунтовкам. Кроме того, Grasstracker значительно легче (123 кг против 140 кг) и обладает меньшим по объему топливным баком (6 л против 12 л). Версии Grasstracker и Grasstracker Bigboy отличаются между собой размером переднего колеса, вилки и маятника – колесо на Bigboy 19-дюймовое, вилка и маятник удлиненные.

Модели оснащаются 1-цлиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения с 2-мя клапанами, выдающим 20 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет классическую стальную раму, телескопическую вилку, классический двойной амортизатор, передний дисковый и задний барабанный тормоз.

Основные конкуренты Suzuki TU250 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker):

МодельSuzuki TU250 (Volty, Grasstracker)
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска1994-
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня72 мм х 61,2 мм
Степень сжатия9,0:1 (с 2003 г. – 9,2:1)
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 1х Mikuni BSR32 (с 2003 г. – инжектор)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность20 л.с. при 8000 об/мин (16,1 л.с. – с 2003 г.)
Максимальный крутящий момент21 Нм при 5500 об/мин (17,0 Нм – с 2003 г.)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-18M/C 51S (100/90-19 – в Grasstracker Bigboy)
Размер задней шины110/90-18M/C 61S
Передние тормоза1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескадвойной амортизатор
Высота по седлу770 мм (TU250X)

785 мм (TU250GB Grasstracker Bigboy) 745 мм (TU250G Grasstracker)

Емкость бензобака12 л – TU250X

6 л – TU250G/TU250GB

Максимальная скорость121 км/ч
Масса мотоцикла (сухая)123 кг (TU250G Grasstracker)

Читайте также:

127 кг (TU250GB Grasstracker Bigboy) 140 кг (TU250X)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на мотоциклах серии Suzuki TU250 составляет от 2,9 до 4,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео


Дорожный мотоцикл Suzuki TU 250 Volty, выдержанный в ретро-стиле, выпускается уже более двух десятков лет. Долгое время он официально продавался только на внутреннем рынке Японии, но в настоящее время модель можно купить и в других странах, в некоторых из которых модель продаётся под названием Suzuki TU 250 Grasstracker (эта версия отличается вилкой, маятником, передним колесом и 6-литровым бензобаком, и в целом может быть отнесена к классу мотоциклов двойного назначения, то есть к скремблерам).

С технической точки зрения Suzuki TU 250 Volty представляет собой чрезвычайно простой малокубатурный мотоцикл, сконструированный с применением архаичных, но надёжных технологий. Высокая надёжность этой модели вкупе с её доступной ценой сделали Volty таким популярным. Впрочем, в России этот мотоцикл встречается не очень часто. В течение всего выпуска серьёзные изменения в конструкцию мотоцикла были внесены лишь однажды, в 2003 году, когда модель получила инжектор и доработанный двигатель меньшей массы и с улучшенным охлаждением.

Suzuki GRASSTRACKER 250 – скремблер или Big Boy?

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Скремблер Suzuki Grasstracker 250 появился в 2000 году, как ответвление основной линейки Suzuki Volty (TU250). Модель выпускается 10 лет, переживает пару рестайлингов. В 2010 году мотоцикл уходит с конвейера, но складские запасы ещё не распроданы.

Новый байк можно было купить даже в 2018 году.

Галерея

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

А как же Volty

Интересной деталью является то, что выпуск ретро-классика Volty продолжается.

Технические характеристики GRASSTRACKER 250

GRASSTRACKER 250Параметр
Тип мотоцикласкремблер (ретро-классика)
Тип двигателя4-такта, SOHC, воздушное охлаждение
Объём двигателя249 см3
Мощность двигателя20.0 л.с. (15.0 кВт)
Максимальная скорость120 км/ч
Приводцепь
Система питаниякарбюратор
Трансмиссия5-МКПП
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая, два амортизатора

В виде мотора Grasstracker получил обычный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения на 1 цилиндр.

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.

Трансмиссия и сцепление

Байки получали 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев работала хорошо, включалась чётко, характерные щелчки тоже были. А отдельным мнениям мелькало, что переключатся можно как на авто. С первой на четвёртую, а с четвёртой на нейтраль.

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Тормоза

Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.

На переднем колесе 1 диск, на заднем — барабан.

Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.

Ходовые характеристики,

Разгон до сотни (динамика

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).

Grasstracker Big Boy

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Версия GRASSTRACKER Big Boy выпускалась параллельно основной модели и отличалась увеличенными габаритами и большим дорожным просветом.

Как уже упоминалось — байк сам считается модификацией Suzuki TU250 Volty, но при этом он имел и свою вариацию, Grasstracker Big Boy.

Её отличия были минимальны — колёса большего диаметра, но при этом она получила свой код.

Если основная модель имела TU250G, то у «большого парня» было TU250GB.

Конкуренты

С конкурентами у мотоцикла ситуация была непростой. Скремблер показать смогла только Yamaxa, Это была модель ST 225 Bronco, начавшая и закончившая свой путь в 1997 году.

Остальные представители японской четвёрки, предлагали модели ретро, прямые конкуренты для основной линейки — Volty.

Особенности

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

К особенностям мотоцикла относили:

А также отмечалась удобная посадка для людей среднего роста. Высоким можно было рекомендовать «большого парня» (Grasstracker Big Boy).

Заключение

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

За свои деньги модель полностью оправдывает ожидания – легкий, простой мот для поездок по городу, на рыбалку или на небольшой дальняк.

Пользователю, севшему на мотоцикл не сразу после окончания ВУЗа, а немногим позже, рекомендуется обратить внимание на Suzuki Grasstracker 250. Этот японский аппарат подойдёт новичку в 2-колёсной технике из-за своей небольшой скорости и управляемости, позволяющим контролировать и прогнозировать дорожную остановку.

Приглянётся он и бывалым, из-за возможностей «ехать, когда все стоят», экономии на топливе, а также просто перемещаться из одного места в другое.

А гордое название Grasstracker — не двусмысленно указывает, что при желании, на мотоцикле можно съехать с асфальта и прокатиться по полю иди лесочку, добравшись туда, куда не дойдёт иной внедорожник. Ведь именно так расшифровывается скремблер — лёгкий байк, которому всё равно что под колёсами — он просто едет, перенося своего владельца, куда тот пожелает.

Suzuki Grasstracker Big Boy 250

Поздравляем нас и Вас с очередной покупкой учебного мотоцикла. Во время обучения Вы сможете потренироваться на всех видах учебной мототехники представленной в нашей мотошколе: Yamaha YBR 125, Stels Flame 200, Yamaha TW 225, Honda cb 400 ss, KTM 200 Duke, Yamaha drag star 400. 

Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Картинка про Мотоцикл сузуки грасстракер 250. Фото Мотоцикл сузуки грасстракер 250

В марте 2002 года компания Suzuki запустила в производство две модели: TU250G Grasstracker и более крупную версию той же модели TU250GB Grasstracker BigBoy. Как видно уже из названия модели, она имеет много общего с мотоциклом TU250 Volty, но её дизайн и шасси более приспособлены для внедорожной езды. Тем не менее, эти две модели не являются чистыми внедорожниками, а предназначены, скорее, для различных условий езды. В техническом плане эти модели идентичные, кроме некоторых деталей. Модель Bigboy имеет как кикстартер, так и электрический стартер. Она также имеет более крупные колёса и шины. Рама и двигатель этих моделей идентичны. Несмотря на то, что модели выпущены в 21 веке, они имеют вид 70-х и отличаются довольно низкой стоимостью. Мотоцикл TU250GB Grasstracker Bigboy был доступен в жёлто-чёрной, бело-синей, и чёрно-оранжевой цветовых схемах. Двигатель модели – 249-кубовый 4-тактный с 1 цилиндром. Оснащён воздушной системой охлаждения. Мощность двигателя равняется 20 лошадиным силам, достигаемым при 7500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 21 Н•м при 6000 оборотах в минуту. На переднем колесе установлены дисковые тормоза. На заднем колесе – барабанный тормоз.

Очень понравилось занятие с Дмитрием! Сразу видно, что у него большой опыт работы по обучению Вождению. Ёмко изложил теорию. Всё по делу и предельно ясно. Осталось время и на вождение на первом уроке. Работали, как минимум, над пятью упражнениями и, хотя у меня не все получалось идеально, но я ушёл довольный и окрылённый идеей, что я смогу освоить вождение. Рекомендую всем.

Много мотошкол в Москве: Мосгортранс, Мотостади, Неваляшка, Мосмото, Мотообраз и др. Но я училась в Акатегории на курсах вождения мотоцикла. Сдала экзамены на категорию А на крытой площадке, практика со 2-й попытки, переволновалась. Пересдача бесплатно! Обучение вождению мотоцикла так же проходило на крытой тёплой просторной площадке. Парк мототехники шикарен. Даже успела прокатиться перед закрытием сезона с новыми правами по городу, брала в аренду мотоцикл в школе. Спасибо за профессионализм!

Учился у мотоинструктора Алексея, была цель получить категорию А, сначала вообще думал не сдам и проще купить права, в итоге сдал экзамен в ГИБДД с первого раза и даже прошёл курс стантрайдинга. Буду продолжать обучение, впереди соревнования. В школе есть красивые печатные подарочные сертификаты на вождение, такой подарок не стыдно подарить.

Прошёл курс обучения вождению мотоцикла. Получил права категории А. Отличная автошкола в Москве. ПДД на категорию А такие же, как на категорию Б. Площадка для вождения очень большая в Вегасе рядом с картингом, незагазованная, теплая. Можно покататься на мотоцикле зимой. Всем рекомендую! Мотоинструктор Надежда разбирает все до мелочей, помогает исправить ошибки и очень весёлая.

Вот это настоящая школа опытных мотоциклистов, обучение на yamaha tw225, Stels Flame 200, Duke ktm 200. Думал как имея категорию В, получить категорию А, А1, М. Все просто — отучиться в мотошколе Акатегория! Рассказали как хранить мотоцикл зимой, прошёл у них школу контраварийного вождения. Если нужно бучение езде на мотоцикле, то Вам сюда! Стоимость оправдана качеством подачи материала и правил работы органами управления мотоцикла. Дмитрий — огонь! Чётко и по делу!

Всегда ощущала тягу и страсть к мотоциклам. Попала в эту замечательную школу вождения. Встретилась с единомышленниками и не пожалела. Открыта категория а, сдала экзамен с первого раза. Помогли выбрать первый мотоцикл и научили всему, что сейчас умею. Роман — лучший мотоинструктор! Очень обходительный «живой», всегда рядом на занятии.

Сдал на права А в Москве, но приехал из Саратова. Получил много знаний и умений. Организовали сдачу в Гибдд, категория а открыта в водительском удостоверении. Благодарен мотошколе за полезный опыт. Респект мотоинструкторам Надежде и Алексею!

Получил тут категорию А! Экзамен в ГИБДД было сдать не трудно. Лучшая мотошкола в Москве! Мотоинструкторы грамотные и опытные. Есть услуга хранения мотоцикла с возможностью тренировки на нем на крытой тёплой зимней площадке. Очень удобно и недорого. Спасибо мотошколе А категория!

… Откатал практику в мотошколе Акатегория. Советую — разные, неубитые моты, в ходе практики дают покататься на всех. Отдельный респект инструктору Александру, всему научит, даже если ты первый раз оседлал железного коня, где нужно подскажет, а где нужно пожурит, но все по делу. Купил мот и экип, сдал экзамен в ГАИ, и права с новой категорией уже сейчас в кармане…

Занимался у инструктора Александра, очень гибкий подход и приятное общение. У меня как и у многих сейчас очень сложно со временем, но мне всегда находили время удобное для меня. Много площадок из них две крытые что актуально в плохую погоду, нормальная техника где все работает (не во всех мотошколах так). Александр объясняет не только, как надо делать но и что будет если делать иначе, что для меня важно, так как я люблю понимать почему надо делать именно так, а не слепо повторять все что скажут. Если у вас есть вопросы или сомнения, самое простое это созвониться и лично договориться как и в каком объеме вам нужно заниматься, как я понял все другие вопросы касательно покупки мотоциклов, экипировки тоже решаемы. Ребята легко общаются и дают полезные советы бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *