Мотоцикл suzuki gsxr 750

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 впервые появилась в 1985 году и стала первой моделью, построенной по образу и подобию гоночных прототипов. На тот момент мотоцикл имел передовые технологии, такие как алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза, воздушно-масляный двигатель, вилка с анти-клевковой системой и пр.

К 1988 году модель Suzuki GSX-R750 претерпела первый рестайлинг, получив другой дизайн пластика, вилку (теперь устанавливалась картриджная вилка с диаметром перьев 43 мм), тормозную систему, увеличенные клапана и новые карбюраторы Mikuni BST36. Изменилась конфигурация двигателя, которая увеличила диаметр цилиндра и уменьшила ход поршня. Однако уже к 1990 году было принято решение вернуться к прошлой конфигурации.

В 1989 году появляется трековая модификация Suzuki GSX-R750R. Она отличалась усиленным низом двигателя, увеличенными 40 мм карбюраторами, выхлопом 4-в-1, передаточным соотношением КПП (сближены числа), заглушкой на месте пассажирского сиденья и топливным баком на 19 л.

В 1990 году модель подвергается очередным изменениям. И хотя по внешнему виду она мало чем отличалась от предыдущего поколения, все же изменения было сделано немало. Обычная вилка была заменена перевернутой (на рынке Северной Америки до 1991 года ставились обычные); новые карбюраторы Mikuni BST38SS; новая выхлопная система (вместо двойной трубы одна, с правой стороны); новый изогнутый масляный радиатор. Новая задняя подвеска и размерность колес.

В 1991 году меняется дизайн передней фары и задних фонарей, установлено более крупное седло, новые клапана и увеличенное заднее колесо.

В 1992 году модель Suzuki GSX-R750 получает новый жидкостный двигатель и возвращается к карбюраторам Mikuni BST36. Изменения коснулись также рамы и конфигурации подвесок.

К 1996 году Suzuki GSX-R750 обновляется до нового поколения. Главным изменением является использование системы инерционного наддува SRAD ( Suzuki Ram Air Direct). Также модель получает новое поколение двигателя (облегченные детали), новые карбюраторы Mikuni BDSR39 и полностью регулируемый перевернутую вилку с диаметром 43 мм. Ширина заднего колеса увеличена до 190 мм.

В 1998 году модель получает электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, что увеличивает максимальную мощность с 128 до 134 л.с.

В 2004 году модель получает новый 32-битный блок управления, титановые клапана, увеличенную до 147 л.с. максимальную мощность. Рама выпускается в черном цвете. а обычные суппорта были заменены радиальными.

В 2006 году Suzuki GSX-R750 вновь обновился, получив обновленные раму, двигатель и маятник. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен с 300 до 310 мм. Мотоцикл оснащается проскальзывающим сцеплением.

В 2008 году модель вновь пересматривается, получая новый выхлоп и систему S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) в возможность выбора из 3-х режимов работы мотора.

В 2011 году модель получает новую переднюю вилку Shows BPF (Big Piston Fork), моноблочные суппорта Brembo, оптимизированную раму и маятник, позволившие снизить общий вес на 8 кг.

Suzuki GSX-R750: электронные опции

Основные конкуренты Suzuki GSX-R750 в классе:

Источник

Продажа мотоциклов Suzuki GSX-R 750 в Москве

Найдено: 6 объявлений.

Показаны: 1-6 (страница №1).

Хорошее состояние. Работает как часы. Стоит на тёплом паркинге, можно завести и прокатиться.

749 см³, Инжектор, 150 л.с.

Мотоцикл был куплен в США и привезён в Р.Ф в этом году уже с электронным птс. Полный комплект документов на руках! При покупке вы будите первым собственником! Мотоцикл не новый и новым уже никогда не будет. Ему уже почти 15 лет.

749 см³, Инжектор, 150 л.с.

750 см³, Инжектор, 77 л.с.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

749 см³, Инжектор, 150 л.с.

Данный мотоцикл был выпущен в 2013 году Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 9 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 61202311 На.

продаю мот, в технической части все ок, запрет.на регистр. связь с владельцем есть, пластик имеется, загрунтован для покраса

на ходу, со всеми документами в птс бонус 77лс налог и страховка гораздо дешевле) обслужен, стоит в гараже ждёт сезона технические характеристики смотрите в интернете, кратко скажу: валит ппц! рассматриваю обмен на бмв е36 ключ в кл.

750 см³, Инжектор, 150 л.с.

Звоните все расскажу по телефону.

750 см³, Инжектор, 135 л.с.

Настало время расставаться. На данный момент мотоцикл полностью на ходу, настроен. Мотоцикл перед сборкой был полностью разобран. Все выкрашено в порошок в известной Московской мастерской. Cоответственно абсолютно все подшипники бы.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Suzuki GSX-R 750 в Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Сузуки, не тратя много сил и времени на поиски мотоцикла на моторынках и в мотосалонах Москвы.

Источник

Suzuki GSX-R 750 — Спортбайк для гражданского использования

GSX R 750 разных модификаций выпускается уже четвёртый десяток лет. Пожалуй, это один из лучших спортбайков Suzuki.

Легендарный Suzuki GSX R-750 сотрясает дороги по всему миру с середины 80-х годов прошлого века. Именно тогда компания Сузуки пошла на беспрецедентный шаг, выпустив гражданский спортбайк, разработанный на основе гоночной мототехники. В ту эпоху ещё проводились чемпионаты в кубатуре до 750сс, поэтому инициативу подхватили другие японские компании. Конкуренция заставила Suzuki продолжать развитие модели, и сейчас «Джиксер» – единственный в своём роде, потому что все остальные участники сошли с дистанции после отмены мировых чемпионатов в 750-кубовой кубатуре.

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Дизайн

С момента выпуска первого GSX750R модель пережила уже дюжину рестайлингов, но каждое поколение мотоцикла соответствовало духу своего времени. Первые экземпляры смотрятся чужеродно в современных реалиях, но последние поколения разработаны ведущими дизайнерами, и смотрятся они великолепно. То поколение, что сейчас производится, было выпущено в 2011 году, и в ближайшие годы можно ждать очередного обновления. С 2007 года, когда был выпущен GSX R 750 K7, значительных изменений в конструкции не было.

Технические характеристики

GSXR 750 в современных реалиях остаётся единственным спортбайком промежуточной кубатуры, хотя есть классики и стритфайтеры, сходные с ним техническими характеристиками. Но и на них, и на спортбайк от Сузуки можно рекомендовать садиться только достаточно опытным пилотам. Высокая мощность требует отточенных навыков, холодной головы и ответственности. Впрочем, у Suzuki GSX 750 технические характеристики в целом хорошо сбалансированы, так что привыкнуть к байку можно быстро.

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Двигатель

Первые моторы «Джиксеров» использовали воздушно-масляное охлаждение, но от него давно решено было отказаться в пользу жидкостного. В 2008 году в качестве дополнительной опции появилась система S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector), позволяющая выбирать из трёх режимов работы двигателя. На последних двух поколениях 749-кубовый 16-клапанный движок выдаёт 150 л.с. мощности и 86,3 Нм крутящего момента, доступного на 11200 об/мин. Максимальная скорость GSX 750 достигает 280 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,08 секунды.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач претерпела много изменений за последние десятилетия. Работает она исправно, несколько грубо, но к этому легко привыкнуть за несколько дней езды. Зато она безотказна, проблемы с ней чрезвычайно редки. Эффективность работы трансмиссии возросла ещё больше с 2006 года, когда вместе с новым двигателем спортбайк получил проскальзывающее сцепление.

Ходовая часть и тормоза

«Джиксеры» всегда оснащались легкосплавными рамами, что позволило снизить вес мотоцикла. У последнего поколения Suzuki GSX R750 снаряженная масса составляет всего 190 кг, а сухая – и того меньше, и это отличный показатель. Тормоза тоже достойные, особенно с 2008 года, когда японские инженеры начали устанавливать новую тормозную систему Brembo. У ранних экземпляров с эффективностью тормозов были проблемы – на треке их объективно не хватало, но это осталось далеко в прошлом. Как и жёсткие подвески, так как Suzuki GSX 750 давно уже обзавёлся полностью настраиваемой ходовой, которую легко отрегулировать в гаражных условиях. Последнее обновление пришлось на 2011 год, когда вместе с новой вилкой Showa спортбайк получил новую раму с маятником.

Электроника

Последние поколения байка от Сузуки стали заметно сложнее технически. Для полноценной диагностики необходимо посредством шины подключать к мотоциклу ноутбук со специальным ПО, которое есть только у дилеров. А вот старые «Джиксеры» оснащены минимальным количеством электронной начинки, и в них легко разберётся любой мотоэлектрик.

Вес и габариты

Инженерам Suzuki удалось достичь поставленной цели и снизить массу мотоцикла до фактического минимума. Suzuki GSX 750 весит сравнимо с 600-ками и имеет схожие с ними габариты, обладая при этом динамикой «литрового» спортбайка. Это обеспечивает ему весомые преимущества как в городе, так и на треке, и за это GSX-R 750 и любят сотни тысяч байкеров.

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Управляемость

Прокатившись на свежем Suzuki GSX 750, понимаешь, что придраться к его управляемости не получится. Байк настолько предсказуемо ведёт себя на дороге, и настолько послушно выполняет всё, что хочет пилот, что его можно назвать эталоном по этому параметру. А вот про «Джиксеры» 90-х годов так сказать не выйдет – у них были свои проблемы, вроде склонности к вобблингу и посредственной обратной связи от переднего колеса, особенно на дорогах с некачественным покрытием.

Расход топлива

Мотоцикл оснащается инжектором с 1998 года, и внедрение системы впрыска топлива позволило снизить расход топлива. На современных Suzuki GSXR 750 он в среднем составляет чуть менее 6 литров на сотню, хотя верхнего предела практически нет – при агрессивной езде расход стремительно растёт. Старые карбюраторные модели заметно более прожорливы, и потребляют на 1-1,5 литра больше, при этом предпочитая хотя бы АИ-95. Хотя некоторые владельцы старых «Джиксеров» заливают АИ-92, и, по отзывам, мотоциклы переваривают его нормально.

Цена мотоцикла

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Стоимость Suzuki GSX 750 зависит от поколения мотоцикла и его года выпуска. Старые «Джиксеры» стоят недорого, и среди них попадаются экземпляры в нормальном техническом состоянии, но чем байк новее, тем он дороже. Самые старые экземпляры можно найти примерно за 120 тысяч рублей, а самые свежие обойдутся вчетверо дороже.

Ремонт и тюнинг

Владельцев GSX-R 750 обрадует тот факт, что запчастей на их стальных коней хватает. В продаже есть как оригинальные детали Suzuki, так и масса аналогов, которые по качеству зачастую не уступают узлам, продаваемым официальными дилерами.

Ремонт

Самостоятельное обслуживать старые «Джиксеры» несложно. В последних поколениях инженеры Suzuki значительно усовершенствовали конструкцию, заодно усложнив её, поэтому по ряду вопросов придётся обращаться к авторизованным дилерам. Но эта тенденция затрагивает все современные мотоциклы и автомобили.

Запчасти

Выбор запчастей очень велик, хотя в наличии необходимого часто нет. Проблему можно решить заказом в зарубежных интернет-магазинах. Это позволит сэкономить бюджет, но придётся подождать доставки, которая может затянуться на месяц-два. Современные Suzuki GSX 750 в содержании обходятся примерно в ту же сумму, что и старые.

Тюнинг

Ни на один спортбайк в мире, наверное, не существует столько тюнинга, сколько на Suzuki GSX-R750. Это вдвойне актуально для предыдущих поколений, которые славились недостаточно эффективными тормозами с вялой обратной связью. Поэтому многие спортбайки этой модели на вторичном рынке продаются уже в доработанном предыдущими владельцами виде, с армированными тормозными шлангами, новыми тормозными цилиндрами и суппортами.

Модификации мотоцикла

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Первый GSX R 750 представлял собой гоночный байк, слегка адаптированный для дорог общего пользования. Инженеры оснастили его по последнему слову техники – алюминиевая рама, мощные тормоза с 4-поршневыми суппортами, антиклевковая система и многое другое, что в 1985 году было настоящей инновацией. С тех пор спортбайк непрерывно улучшается и дорабатывается, но можно выделить несколько основных рубежей, до и после которых мотоцикл сильно отличается:

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Плюсы и минусы

Создавая мотоцикл Suzuki GSX-R 750, инженеры пытались совместить достоинства лёгких 600-кубовых спортбайков с мощностью 1000-кубовых. У них это получилось, но лишь отчасти, а сам «Джиксер» в итоге получился уникальным мотоциклом, со специфическими недостатками и достоинствами. Плюсов у него объективно больше, что и стало основной причиной долгой жизни модели.

Достоинства

Недостатки

Отзывы владельцев

С джиксером вместе уже три года, замены в планах нет, устраивает всё. Брутальный мот для мужика, выглядит злобно, едет так же, как выглядит, запчастей навалом любых. Дорогу держит уверенно на любой скорости, если резина нормальная, тормоза цепкие. Если присматривать реально шустрый спорт в пределах 250-300к плюс-минус, ИМХО у джиксера конкурентов нет. Анатолий, Смоленск, Suzuki GSX-R 750 2005.

Похожие модели

В наше время 750-кубовых спортбайков, кроме Suzuki GSX 750, попросту не выпускается. Так как соревнований в этом классе более не проводится, компании свернули производство, сосредоточившись на 600-кубовых и 1000-кубовых моделях. Но среди ветеранов гоночных треков есть интересные образцы, способные на равных поспорить с «Джиксерами» предыдущих поколений, в качестве конкурентов для которых они и создавались.

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Suzuki GSX 750 пользуется спросом на вторичном рынке. Промежуточное положение между «литрами» и «шестисотками» делает его привлекательным для широкого круга мотоциклистов, хотя и достоинства, и недостатки у него специфические. Но целая армия поклонников «Джиксеров» говорит о том, что это очень удачный спортбайк, и мы склонны согласиться с этим мнением.

Источник

Suzuki GSX-R 750

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об/мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R750 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX-R750 2016 модельного года:

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R750 составляет около 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и года выпуска мотоцикла.

Цена нового Suzuki GSX-R750 2015 модельного года начинается от 630 000 руб. Цена на подержанные мотоциклы (без пробега по РФ) сильно зависит от состояния и года выпуска:

Видео

Suzuki GSX R750 появился ещё в 1985 году. С тех пор производитель продолжает выпускать эту модель, параллельно модернизируя её и доводя до полного технического совершенства. И, кстати, небезызвестный мотоцикл Suzuki GSX R600 был сделан на основе именно 750-го Джиксера.

GSX R750 сейчас – это великолепный спортивный мотоцикл, в который инженеры вложили все знания, которые им были известны о мотостроении. Компания, занимающаяся выпуском этих байков, имеет собственный слоган – «Владей треком!». И это не удивительно, ведь владельцы производства прочно удерживают лидерство на современном мотоциклетном рынке уже на протяжении нескольких десятилетий. Теперь эта модель Suzuki возведена в статус культа.

Этот мотоцикл вобрал в себя всё то лучшее, что есть одновременно и в спортивных, и в городских мотоциклах. Такой компромисс стал главной узнаваемой особенностью Suzuki GSX R750. За 30 лет своей жизни байк модернизировался несколько десятков раз, однако какие-то революционные модификации инженеры вносили только пять раз. В особенности это коснулось современной L – серии, когда внешний вид модели поразил воображение даже бывалых мотоциклистов.

Компания официально заявляет, что на сотню километров в среднем расходуется 6,5 литров бензина. Однако есть небольшое уточнение – всё зависит исключительно от года выпуска байка и той поверхности, по которой он катится. Емкость бензобака составляет 17 литров.

До сотни километров мотоцикл разгоняется буквально за три секунды. Модель способна выжимать при ровной езде 270 км/ч.

Из других несомненных достоинств выделяются:

небольшая масса (167 килограмм), если брать в сравнении с другими мотоциклами того же класса;

большинство запчастей есть в наличии, их достаточно легко найти;

чудовищная мощность (150 л.с., 86 Нм) и бешеный разгон, с 0 до 100 км/ч — около трёх секунд

Минусы также присутствуют, но большинстве случаев счастливые владельца не принимают их во внимание. Итак:

задний тормоз слабоват;

если потребуется ремонт, то владельцу мотоцикла придется серьезно раскошелиться — цены на запчасти порой кусаются;

При этих технических характеристиках становится понятно, что дёшево такой мотоцикл продаваться однозначно не будет. Так оно и есть – стоимость новой модели начинается от 630 тысяч рублей. Мотоциклы 2013 года выпуска продаются за 10000 долларов. Профессиональные пилоты не рекомендуют Suzuki GSX R750 начинающим мотоциклистам. Байк сложно вписывается в повороты, и новичок вряд ли сможет постичь эту науку без травм.

В настоящее время именно GSX-R750 — единственный спортбайк подобной кубатуры, до сих пор не снятый с производства. Остальные производители уже давно выпускают в основном модели объёмом в 600 и 1000 куб. см., но Suzuki остаются верны традициям и радуют поклонников марки новыми версиями своего знаменитого мотоцикла.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 750 (GSX-S750)

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Модель нейкеда Suzuki GSR 750 впервые была представлена в 2010 года на выставке Интермот, а в серию пошла с начала 2011 года. Suzuki GSR 750 пришел на смену Suzuki GSR 600, который хоть и получил определенную популярность в мире, но полноценным флагманом в классе «нейкед» так и не стал. К тому же, по опыту конкурентов было видно, что покупатели всё больше отдают предпочтение 750-кубовым моделям, где львиную долю рынка занимали Kawasaki с нейкедом Z750 и Yamaha с новой моделью FZ8.

В отличие от «младшего брата» GSR 600, новый Suzuki GSR 750 имеет более агрессивный внешний вид, комбинированную стальную раму, сочетающую в себе секции из круглого и D-образного профилей, вилку перевернутого типа KYB, новую выхлопную систему и увеличенный до 17,5 л топливный бак.

В 2012 году модель Suzuki GSR750 получает версии с ABS, которая стала обязательной на европейском рынке.

Модификации Suzuki GSR750:

Основные конкуренты Suzuki GSR750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSR750 (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L1.

Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L2; GSR750AL2.

Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L3; GSR750AL3.

Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L4; GSR750AL4.

Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L5; GSR750AL5.

Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L6; GSR750AL6.

Фотографии

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть фото Мотоцикл suzuki gsxr 750. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki gsxr 750. Картинка про Мотоцикл suzuki gsxr 750. Фото Мотоцикл suzuki gsxr 750

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 750:

213 кг – GSR750A (ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSR 750 составляет 5,22 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR750:

Suzuki GSR750 не поражает и не шокирует — это весьма ординарный городской мотоцикл, массовый продукт, рассчитанный на прагматичного европейского потребителя, не лишенного чувства вкуса. Но это и многогранная призма, цвет которой меняется в зависимости от того, под каким углом на нее посмотреть. С одной стороны — отличный двигатель, настройки которого устроят и новичка, и райдера с претензиями, удачный дизайн, легкая и «прозрачная» управляемость. С другой — ужасные тормоза, некоторые нарочито дешевые детали и компоненты и фактическая «одноместность» мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *