Мотоцикл suzuki intruder m800
Suzuki Intruder M800
Технические характеристики Suzuki Intruder M800
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2420 |
Ширина, мм | 890 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder M800 53 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 69/3200 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 269 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Intruder M800 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder M800, 2007 г
Достоинства : прекрасный аппарат. Резвый. Классная внешность. Кардан. Дорогу держит хорошо. Надежный.
Недостатки : не нашел.
Suzuki Intruder M800, 2008 г
Достоинства : мотоцикл провоцирует на агрессивную езду. Хорошая управляемость.
Недостатки : задний тормоз слабоват.
Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)
Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:
За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).
Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:
Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):
Расход топлива
Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.
Цена на модели серии Suzuki Intruder 800 сильно зависит от поколения конкретной модели и комплектации. Ниже представлены минимальные границы цены на мотоциклы с пробегом по РФ:
Видео
Отзывы
Отзывы о Suzuki Intruder 800:
Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.
О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой smile.gif В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине.
Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.
Suzuki VS800 Intruder. Отличный байк!катал на нем тысяч 30,бед не знал. Легко и не принужденно лезет по пробкам, на дороге посадка комфортная позволяет расслабиться. Движка хватает вполне. Свет на уровне,но туманки будут не лишними. Из минусов не удобства для второго номера, седенье маловато. Особенно не удобно если снята спинка.
Про звук можно говорить много, можно ничего не говорить. Но факт: у вас будет самый заметный и самый голосистый мотоцикл в округе cool.gif
В-общем, здоровенный кусок настоящего чоп-чоп-чоп по очень разумной цене (мой Нарушитель обошёлся в 130 тыр).
Suzuki VL800 Volusia. Достоинства.
1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.
2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.
3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.
4. Отличный звук стоковых глушителей.
5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.
6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.
7. Большой бак на 17 литров.
8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.
9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.
Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.
1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.
2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.
3. Длинная база, большой радиус разворота.
4. Горячий правый бок.
5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.
Suzuki VL800 Volusia. У меня был такой мотик.
Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек 😉 По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)
Минусов вообще не могу придумать. 😀 Ну разве что сзади если б стоял не барабан а дисковый тормоз было б в +.
сезон отездил на C50, в своем классе однозначно один из лучших. За 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) ничего не отломалось и не полетело, работает как часы. Катался на М50, скажу что разницы настолько не уловимая. вощем её почти нет. Вощем если нравиться, то не сомневайся, однозначно ВЕСЧ 😉 Ну и про спорстер 883, прокатился на нем чутка, посмотрел ТТХ, по всем параметрам курит в стороне.
Suzuki Intruder M800
Технические характеристики Suzuki Intruder M800
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2420 |
Ширина, мм | 890 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder M800 53 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 69/3200 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 269 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Intruder M800 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder M800, 2007 г
Достоинства : прекрасный аппарат. Резвый. Классная внешность. Кардан. Дорогу держит хорошо. Надежный.
Недостатки : не нашел.
Suzuki Intruder M800, 2008 г
Достоинства : мотоцикл провоцирует на агрессивную езду. Хорошая управляемость.
Недостатки : задний тормоз слабоват.
Suzuki Intruder M800
Технические характеристики Suzuki Intruder M800
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2420 |
Ширина, мм | 890 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder M800 53 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 69/3200 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 269 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Intruder M800 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder M800, 2007 г
Достоинства : прекрасный аппарат. Резвый. Классная внешность. Кардан. Дорогу держит хорошо. Надежный.
Недостатки : не нашел.
Suzuki Intruder M800, 2008 г
Достоинства : мотоцикл провоцирует на агрессивную езду. Хорошая управляемость.
Недостатки : задний тормоз слабоват.
Обзор мотоцикла Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50)
В 2009 году модель получает небольшие изменения, касающиеся формы корпуса воздушного фильтра (форма треугольника) и приборной панели (появляется жк-индикатор уровня топлива). Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (система SDTV).
В 2010 году модель претерпевает крупный рестайлинг, получая визуальные черты старшей версии Suzuki Intruder M1500 (Boulevard M90) и неизменный двигатель от версии C50 (это позволило упростить поиск запчастей, сделав моторы M50 и C50 полностью унифицированными друг с другом).
2019 год стал последним годом производства Suzuki Boulevard M50.
Основные конкуренты Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L8.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L9.