Мотоцикл t rex 250 pro
Trex-250 или опять я первый начал? 🙂
Опции темы
При условии, что у него ноги снизу, а не сбоку
ОООООООООО наконецто.
давай уже давай! первы полёт будет? или сразу на полку, под лак? )))))))))
[quote=Piranha;1031010]
Ну вот мой собран и настроен![]()
вес со всей электроникой и лопастями и капотом но без аккума 249г соответственно полетный будет 310, многовато конечно но посмотрим
А у Вас какой гироскоп стоит? и какая серва на хвосте?
не впечатлило. абсолютно
я бы не говорил так уверенно, про то, что запчастей понадобится много, тут нельзя сказать ничего до первого краша, про GAUI 200 я думаю все местные слышали, видели, а у многих он даже есть, так вот на малька от GAUI запчасти нужны не так часто, даже после серьезных падений из инверта. От чего такая уверенность что на ALIGN их надо будет много? Про сравнение с тем, что летает или не летает как лама я вообще не понял. Ведь вертолеты одноклассники разной конструкции, разных фирм производителей ведут себя по-разному: один стабилен и управляем, другой рвется куда-то все время и резкий а третий вялый как тюфяк.
так а видео не для впечатлений, а для информации о вертолете, и не более, мол летать можно в небольшом помещении. В этом же помещении можно было и 500-й поднять и так же пролететь, если пилот того-же уровня. Только это было бы ребячество. И Видео носило бы другой характер. На Ютубе кто-то выложил как поднимает в небольшой комнате верт 30-го класса (электричку естественно), так там столько коментов было мол это опасно, чем вы думаете и т.д.
Конечно размер вертолета заманчивый, но не совсем удачный на мой взгляд.
Дома особо не развернешься, если у Вас не двухуровневый пентхаус конечно![]()
На улице ветер сразу снесет. Знаю по собственному опыту, летал раньше на кинг2.
Опять же не торопился бы с выводами, 200-ку GAUI хоть и тянет ветром, но она с ним справляется, загляните на ветку про 200-ку GAUI, там ролик есть, ветер в микрофоне шумит, и прилично шумит между прочим.
Пытаюсь. ну у многих тут верты падают из инверта и они дальше летают вопрос в том как летают. Я согласен с пред. ораторами я не понимаю зачем такой верт, только для профессионалов. Как впрочем и 200 ГАУ для меня немного не понятен.
Так Господа ламоводы, и кинговисюны, или идем в ветку про эти верты и там продолжаем теоретизировать про преимущества и недостатки этих моделей и своих кривых рук или тут тихонкчко сидим и внимательно читаем и незасираем ветку ненужной информацией
На тирекс 250 вертолетчики возлагают большие надежды, поэтому и тема такая живая, а вот лучше он 200-ки ли нет по всем показателям пока не ясно.
Piranha, давайте уж фотоотчет и стостраниц впечатлений от вертолета вываливайте
Все уже заждались
Несложно в ютюбе найти ролик, где кинг крутит такой 3D, что тирекс позавидует.
Думаю большинство придерживаются мнения, что вертолет такого класса далеко не верх стабильности.
К тому же меня полфорума пыталось отсоветовать брать тирекса450, а рекомендовало 500ый, т к первый «неустойчив», а тут еще мельче появился.
m_denisov, а Вы сами на 200-ку GAUI летали?
Да, летал, и не собираюсь останавливаться. Вы лучше не гневите модераторов а почитайте тему про упомянутый верт, и давайте не будем «мусорить» в чистой и новой теме.
P.S. и можно поменьше пафоса, некриворукий Вы наш
P.P.S. Я буду писать что думаю и где думаю, не нравится завидите свой блог и выкладываейте все там, а тут форум все таки.
Мой комплект (комбо) включает в себя верт, мотор 3400kV, регуль 15A, и три цифровые микро сервомашинки на автомат перекоса AlignDS410, несмотря на гордую надпись Align, красующуюся на алюминиевой средней части(типа радиатор) машинки, я-то знаю что эти машинки специально под Элайновский верт разработаны и выпускаюцца компанией Sawox
![]()
Вот они для сравнения размеров с HitecHS45 который у меня в Харикейне 200 стоит![]()
Моторчик Элайновский покрупнее чем Z-POWER 5150(самый ацкий мотор для Хорька200го)
И регуль Элайн15А Тоже крупнее почти в два раза чем GAUI 12A
Дядя, что за АХТУНГ?
целовацца пожалуй не буду, модераторов звать пока тоже.
Пухлый симпотичный стеклопластиковый капотик на три грамма легче чем аналогичный от Харрикейна 200
Наконец то до элайна дошло чтоб предотвратить заклинивание обгонки-надо обгонный подшипник поддерживать радиальным что они собственно и содрали в этот раз у Хорька 200го обгонные узлы идентичны по конструкции, диаметр и количество зубов шестерней двех вертов одинаков значит и модуль зубьев тоже а это лично для меня хорошая новость
слева шестерня Hurricane200 справа ТиРэкс250
Когда Дмитрий поднимать будешь Трекс-250?
Сергей, поднимал уже сегодня, пока сказать особо ничего не могу, надо еще разбираться с тонкими настройками пока верт вялый
надо регуль перепрограмить и гиру перенастроить!
Кстати Гиру я поставил AlignGP700 которая отлично показала себя на хорьке серва пока стоит Футаба 3154(Опять Барсику спасибо), но в дальнейшем на ее место встанет серва от JR_DS290
просто он пузааатый и на мой взгляд создает ощущение тяжелого вертолета. Будем ждать первый полетов, выводы делать однозначно рано
Кстати установка серв-то еще упражнение, сервы крепяться с помощью саморезов которые вкручиваюются в маленькие пластиковые шаёбочки изнутри рамы, я шайбы предварительно циакрином прихватил что существенно сократило количество матерных слов при сборке!
На сборке головы останавливаться не буду (проверил все и на локтайт перекрутил на всякий случай)
Вот рама с головой и установленой шестерней (не забываем установить шайбочки которые в пакетике с шестерней шли)
Основная шестерня крепится теперь к главному валу винтиком с шайбочкой снизу! в валу нарезана резьба, зная хлипкость элайновских винтиков я с ужосом думаю о замене шестерни после краша, поэтому рекомендую не использовать Элайновские локтайты из комплекта а курутить на синий нормальный локтайт БЕЗ ОСТЕРВЕНЕНИЯ иначе шестерню вы больше никогда неоткрутите