Мотоцикл триумф бонневиль скремблер
Triumph Scrambler
Основные технические характеристики Triumph Scrambler
Макс.скорость: 180км/ч;
Рама: сталь;
Двигатель: 2 цилиндра, DOHC;
Объем: 865см3 ;
Трансмиссия: 5ступеней;
Мощность: 58л.с.;
Макс.КМ: 69Нм, доступен уже при 5тыс.об.;
Охлаждение: воздух;
Подача топлива: инжектор;
Привод: цепь;
Подвеска: спереди – вилка, сзади – амортизаторы (ход – 120мм);
Тормоза: спереди – диск 310мм и суппорт, сзади – диск 255мм и суппорт;
Габариты: 2212х859х1202мм (высота по седлу – 826мм);
Бак: 15,9л;
Масса (со снаряжением): 230кг («сухая» – 205кг).
Спицованные колеса, широкий руль, солидный клиренс, задранные выхлопные трубы, – Triumph Scrambler наглядно демонстрирует, как должен выглядеть настоящий двухколесный, стильный внедорожник. Это – байк в стиле брутальных 60-х: грубоватая черненая сталь, немного хрома и никакого новомодного пластика, мотоцикл, спокойно ездящий хоть по асфальту, хоть по грунтовке, хоть по полю.
Особенности Scrambler
Мощный, достаточно тяжелый агрегат на удивление легко управляется. Движок интегрирован в силовой каркас, поэтому рама стала жестче, что ощутимо улучшило поведение мотоцикла на трассе. Посадка прямая, комфортная, центр тяжести высокий, подножки приподняты. В результате – полный контроль над дорожной обстановкой и никакой усталости на «дальняках». А благодаря широкому рулю на малых скоростях байк гораздо маневреннее многих собратьев по классу.
То есть «Скремблер» – это мотоцикл именно для тех, кто ценит комфорт и классику, проходимость, мощность и удобство управления. Нет 6-й передачи, нет рева движка на 14К оборотов, зато присутствуют надежность, уверенность и практичность. И внешняя узнаваемость.
Тормоза хорошо «схватывают» и дают четкую обратную связь. Немного смущает установка одинарных дисков, но это лучше, чем используемые на многих «дорожниках» классические барабаны. Панель аналоговая и разнообразием не блещет, из приборов на ней представлен только спидометр.
Модификации Триумф Скремблер
Модель начали выпускать в 2006г. В 2010г. мотоцикл получил обновленную топливную систему и стал соответствовать стандарту «Евро3». Также освежили цветовую гамму. Для «Скремблера» фирма выпускает отдельный набор аксессуаров, поэтому индивидуализировать внешний вид мотоцикла труда не составит. Кроме того, можно снабдить байк дополнительными опциями, например, решеткой для фары, тахометром, защитой картера и даже небольшим багажником.
Кастом Triumph Scrambler
За мотоциклами марки «Triumph» уже давным-давно гоняются крупнейшие коллекционеры со всего света. Модель «Triumph Scrambler» является не менее желанной добычей, чем нашумевший «Bonneville». Буквально 10 лет назад все говорили о закате эры каферейсеров, но вопреки всем домыслам настал настоящий «ренессанс «этих байков. Их силуэты пестрят во многих модных журналах, сотни фотосессий совершенно разных направлений не обходятся без включения в сюжет «железных коней» этого класса.
Данный кастом-байк представлен салоном «Ton-Up Garage». Капитальные изменения коснулись двигателя, в который была добавлена функция элиминации воздуха, а также выхлопной трубы. Была поставлена труба марки «Zard». Новый спидометр, фара и вилка. Вот в принципе и все. Перед вами реанимированный байк, который нисколько не потерял в цене из-за доработок известного мото-салона. Скорее наоборот.
Triumph Scrambler 1200 XE – полное отсутствие логики?
Автор статьи: Moto Moto
Англичане из Триумфа вернулись к своим корням. Они утверждают, что их Scrambler 1200 XE отлично справляется в любых условиях, доставляет удовольствие от вождения и выглядит красиво. Только кому нужен туристический эндуро?
У меня такое впечатление, что кто-то из «Триумфа» пересмотрел фильм “Отличный побег”. Для неосведомленных: главный герой, которого играет Стив МакКуин, водил Triumph 650 Special TT. Эпичная сцена трюка вошла в историю кино – прыжок через заборы из колючей проволоки, которые окружают немецкий лагерь для заключенных, из которого убегает Маккуин. В качестве примечания: прыгнул не он, а каскадёр Бад Экинс. Возможно, Scrambler 1200 должен помочь англичанам возродить легенду и, в то же время, позволить заработать немного денег. Только что у них получится?
Новый Triumph Scrambler 1200 XE
Этот живой мотоцикл выглядит просто божественно! Следует подчеркнуть, что производство в Таиланде не повредило ему вообще. Он радует глаз удачными пропорциями, деталями отделки на высшем уровне (ребра двигателя, крепление передней лампы или крепление бака) и используемыми материалами. Как правило все детали из алюминия и полированной нержавеющей стали. Есть чем восхищаться, поэтому после покупки вы на некоторое время зависнете в гараже.
В стальной раме с алюминиевой фермой был упакован старый добрый друг – мотор вместимостью 1200 см 3. Он отлично служил, например, в Трукстоне. Однако здесь этот двигатель настроен несколько иначе – максимальная мощность снижена до 90 л.с., а крутящий момент – до 110 Нм. Очень важно, чтобы после превышения 3000 об/мин в вашем распоряжении было 100 Нм! Он выполняет свою работу, но также и предвещает не слишком долгий срок службы задних шин. Особенно в полевых условиях вы оцените достаточно мягкий и предсказуемый отклик на газ.
Всегда, по крайней мере, 90 Нм и 100 Нм сразу после превышения 3000 об/мин – мощность крутящего момента! Кроме того, кривая мощности выглядит как нарисованная по линейке. Просто отсечка заканчивает веселье на 7300 об/мин. Scrambler 1200 обладает немедленной и предсказуемой реакцией на газ и ограничением скорости в 177 км/ч.
Особенности Scrambler 1200 XE
Седло версии XE находится на высоте 870 мм над землей. В этом отношении машина ближе к Tiger 800, чем к другим моделям Triumph. В фронте, вилка Showa вверх-вниз (диаметр ножки 47 мм) с полной регулировкой. С другой стороны, задняя часть фокусируется классически, то есть на двух амортизаторах от Öhlins. Как и вилка, они полностью регулируются и имеют амбициозный ход 250 мм. Добавьте к этому шину Pirelli Scorpion Rally на 21-дюймовом переднем ободе и широкое рулевое колесо. Солидно выглядящая защита днища также побуждает вас прокатиться по бездорожью.
Поездка на Scrambler 1200 изменит ваш взгляд, если не на мир, по крайней мере, на ближайшую область.
Несмотря на это, приятно побродить по окрестностям. Тем более, что одним ходом вы отключаете ABS и антипробуксовочную систему (режим Off-Road Pro только в версии XE). Мне понравился предсказуемый отклик двигателя, легкая рукоятка сцепления и удачный базовый тюнинг подвесок.
Я был удивлен простотой в обращении и удобством. Вы перестанете замечать значительный вес (228 кг с топливом) и значительную длину машины (колесная база 1570 мм).
Оба тормоза вполне комфортные, но передние могут быть менее резкими в поле. К счастью, это скорее привычка. Если вы чувствуете себя неуверенно на бездорожье, вы можете выбрать режим бездорожья. Затем антипробуксовочная система позволяет заносить заднюю часть, а ABS проследит за безопасностью передней части.
Triumph Scrambler 1200 XE – классика + современность
Triumph выпустила первый в мире Scrambler, оснащенный электронными устройствами. Список впечатляет: шесть карт зажигания, шестиосная антипробуксовочная система Continental, ABS на поворотах, ручки с подогревом, круиз-контроль, многофункциональный бортовой компьютер, система без ключа (работает лучше, чем у Tigers), разъем USB и полностью светодиодные фонари. Как в туристическом эндуро! Чтобы получить удовольствие в дальнем путешествии, не хватает только обтекателя, но его отсутствие, конечно, не случайно. Он слишком изменит внешний вид и характер машины.
После поездки на Scrambler 1200 мой мир приобрел больше цветов. Машина радует глаз. Сердце говорит «да» и логика в случае мотоциклов не работает, поэтому я собираю деньги…
Мотоцикл триумф бонневиль скремблер
Triumph Scrambler 2017
Triumph Scrambler 2017 → Первые впечатления
Впечатления начались с упаковки:
Снята деревянная транспортная обрешетка:
А это — под картонкой:
Распаковывал я мотоцикл минут сорок, стальная клетка держится на болтах, мотоцикл и дополнительные коробки плотно притянуты стропами с замками (их не пожалели). Скажу я вам — ощущения гораздо острее, чем когда пленочку с экрана новой мобилки снимаешь. Все усугубляется нетерпением поскорее добраться до мякотки и завести, чтобы услышать голос зверька! И голос не разочаровал — нержавеющие глушители бубнят вполне солидно, звук совершенно не рисовый 🙂
Залив полный бак из заготовленной заранее канистры и прикрутив зеркала, поехал пробовать новое для меня. Хех, после 200 кубовой табуреточки страшновато по началу, но мотоцикл очень комфортный и внушающий уверенность. Электронная ручка газа позволяет четко контролировать обороты, масса момента на низах прощает ошибки при трогании, хотя ошибиться очень непросто — ручка сцепления очень легкая — можно выжать мизинцем.
На обкатке первое время стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, что на 5 передаче дает 90 км/ч. Пик момента на 2800, поэтому с 90 мот очень легко ускоряется на 5 передаче. Вообще крутить его до отсечки бессмысленно — в конце тахометра жизни нет. При сбросе газа — шикарные отстрелы в глушак, перегазовочки при переключении вниз дают приятнейший «врум» — то, что и желалось. Переключения легкие и четкие, но нейтраль ловится иногда не с первого раза, особенно с первой передачи. Управление — после моего опыта на табуретке — существенно лучше, страшные повороты теперь уже не такие страшные, развернуться на пятачке — не проблема даже мне.
Вес мотоцикла 220 кг — держать его очень легко, я 180 см ростом, ноги не короткие — стою полной стопой на земле, с согнутыми слегка коленями. Седло удобное — час покатушек задница не заметила. Посадка с легким наклоном корпуса вперед, но нагрузки на руки нет. Пока не стоит ветровичок, поэтому ветер свободы встречается грудью, на 100 км/ч никакого дискомфорта нет (шлем 3/4 с большим визором). Глушители закрыты экраном, поэтому в джинсах нога, касаясь экрана икрой, тепла не чувствует (было +24 на улице). Но голой рукой щупая экраны — тепло, хотя и не жгёт. В жару в шортах будет жарковато. Катал в короткой обуви — костяшки стопы очень хорошо чувствовали тепло от блока, нужна правильная обувь, в жару будет не комфортно.
Кстати, не очень понравилось положение ног на подножках, а именно — приходится сильно прижимать стопы к блоку, иначе надо выворачивать носки, чтобы достать педаль тормоза и переключения. На мой взгляд педаль тормоза низковато стоит — приходится нащупывать тормоз.
Тормоза — ну, я не тормозил еще в пол на асфальте, но никаких негативных моментов не заметил по контролю торможения, разве что зад на мой взгляд ватноват, мне не хватает четкого начального прикуса — на авто я привык к зверским и четко контролируемым брембо. АБС на грунте работает.
Подвеска на гравии, грунтовке с ямами, на пляже с «шифером» — почки не страдают, к тому же не проблема приподняться на ногах или полностью встать, даже такой нуб как я справляется с управлением стоя.
В целом на мой взгляд господа зарубежные обзорщики не врали — мотоцикл очень комфортен и в управлении и по подвеске, дружелюбен и внушает уверенность. Внешне смотрится отлично, не громоздкий, в живую он кажется меньше, чем на фото/видео — размером чуть ли не как старый добрый Минск. Деталировка сделана отлично, глаз цепляется за много приятных мелочей, и хотя пластиковых деталей на нем хватает, глаза они не режут.
Каким должен быть мотоцикл настоящего суперагента? Каждый представляет такой байк по-разному. В популярной «Бондиане» британский спецагент Джеймс Бонд получил мотоцикл и это – скремблер! Да не какой-нибудь простой, а Scrambler 1200 в стиле custom stunt bike.
В новом фильме «Нет времени умирать» фанаты ждали появления Aston Martins, но кроме него заметили новый Land Rover Defender, скремблер 1200 и Tiger 900 от Triumph. В трейлере мотоцикл появляется мельком. Лучше его можно рассмотреть на видео со съемок, которые уже просочились в Сеть.
Triumph выпустит лимитированную серию из всего 250 единиц скремблеров в честь франшизы о Бонде. По устойчивым слухам мотоциклы уже разошлись по рукам при условии, что премьеру фильма перенесли на ноябрь 2020 года. То есть Triumph не стал дожидаться выхода фильма. Известно, что для США приготовлено всего 30 мотоциклов из этой серии и только 5 мотоциклов отправятся в Канаду, остальные разъедутся по миру.
Так что же за мотоцикл такой, на котором раскатывает самый известный спецагент в мире?
Первообраз
Высокоуровневая выхлопная труба из нержавеющей стали с премиальным углеродным глушителем. Такое сочетание дает мотоциклу свой басистый и рокочущий голос.
Пора уже привыкнуть, что современные мотоциклы очень умные и могут подстраиваться под условия езды и поведение владельца. Здесь видим ряд настроек, которые включают дорожные, дождевые, внедорожные, спортивные и райдер-настраиваемые режимы езды. Их всего шесть. Есть круиз-контроль, куда теперь без него? Режимы регулируют поведение дроссельной заслонки, настройку ABS и контроль тяги. Особенно отмечают режим «Off-Road Pro», который нацелен на езду в таких местах, куда даже самый смелый гонщик побоится ехать.
Задняя подвеска была разработана в сотрудничестве с Öhlins, поэтому на выходе имеется увеличенный колесный ход (250 мм).
Что до тормозной системы, то скремблер может похвастаться премиальными радиальными моноблочными суппортами Brembo M50 спереди, и 255 мм диск Brembo 2-поршневыми плавающими суппортами на заднем колесе.
К слову, спицованные колеса безумно радуют любителей ретро. У современных скремблеров часто встречаются литые диски, поэтому здесь спицованные как бальзам на душу ценителям.
Мотоцикл весит 207 килограммов (сухой) и имеет топливный бак на 16 литров.
Технически у лимитированной версии основные узлы взяты от первоисточника XE. Отличительными чертами в большей степени является стиль, дизайн и уникальные брендированные доработки, которые делают скремблер оригинальным способом подчеркнуть участие Triumph в жизни легендарного спецагента.
Секреты кроются в деталях – дизайн 007
Triumph Scrambler 1200 Bond Edition легко отличить среди прочих по агрессивному виду и обилию брендированных знаков «007» или «Bond Edition», которые выгравированы по всему мотоциклу. И это не шутка, гравировка действительно заметна невооруженным взглядом. Вот так, наш агент не слишком застенчив и не скрывается от любопытных глаз!
В едином стиле выполнены анодированные брызговики, короткий задний и задранный передний, а также защитная крышка цепи.
Решетка на фаре из нержавеющей стали. Дополнительно противотуманные фары. Все это в кожухах с той же анодированной обработкой.
На руле сразу же привлекает внимание приборная панель. Bond Edition оснащен полноцветным TFT дисплеем последнего поколения Triumph с неформатным загрузочным экраном 007.
Владелец мотоцикла может персонализировать под себя вид экрана, используя для этого два макета. Из стандартной версии первообраза мотоцикла перешло бесконтактное зажигание. Мотоцикл распознает брелок ключа и разрешает пуск двигателя с кнопки. Для безопасности эту функцию можно отключить, если кто-то переживает, что мотоцикл попытаются угнать.
Обратите внимание на сшитое вручную черное кожаное сиденье. На нем маркировка «Bond Edition» по краю на случай, если кто-то до сих пор не заметил, что это байк спецагента…
Даже защита от тепла, вырабатываемого двигателем, и защита на трубе тоже имеют брендовые штампы.
Подтверждение исключительности
Производитель позиционирует этот мотоцикл как ультра-редкий. Каждый Triumph Scrambler 1200 Bond Edition имеет уникальный код нумерации выпуска, с которым будет представлен сертификат подлинности, подписанный лично генеральным директором Triumph Ником Блуром. А еще в подарок владельцу достанется премиум-рюкзак.
Triumph
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (527)
Triumph → Triumph Scrambler. Настоящий железный мотоцикл.
У меня пополнение в гараже. Забрал в Гран Мото новый Triumph Scrambler.
Хоть пока и не подошли все аксессуары, первое впечатление при взгляде на байк — завораживающее. Так и должен выглядеть мотоцикл. Он большой, высокий с широко расставленными рукоятями, в меру хрома и грубоватая черная сталь, посадка прямая. Сел, посидел, еще раз удивился растопыренным рукам, высокому центру тяжести- что сразу чувствуется при поднятии с хорошего угла боковой подножки и не терпелось попробовать на дороге это английское чудо. Оно уж очень напоминало наше родное старое.
Раздельные ключики для замка зажигания, блока вилки и бачка бензобака. «Подсос» на карбюраторе инжекторе! и отдельная ручка регулировки холостого хода. Есс-но спицованные колеса с резиной двойного назначения, вилка-неперевертыш и большой воздушник с громадным картером — выделяется как массивное сердце мотоцикла. Хотя некоторые мелочи в угоду стиля конечно не очень удобно, вроде — раздельных замков и решеточке на фаре (вычищать мух не просто)…
Так вот, взял в довесок куртку и ботинки, масляный фильтр и выехал из салона, обещав вернуться через три недели за недостающими: прямотоком Arrow, защитными дугами, гелевым сиденьем и усилителем руля.
Предстояло проехать мне 850км до дома…
Первое впечатление пересаживаясь со спорта на классику — тормозов нет, динамики нет, 6 передачи нет. НО! через 100км я ВСЁ понял. Я ехал и мне хотелось ехать дальше. Ни капли усталости. Да дует ветер сильно, да нет пинков под зад, да не крутится движок до 14К, зато как по кайфу просто ехать… и ехать… и ехать. Внимания на дороге он привлекает точно не меньше чем моя s1000rr. И внимание это разное. Я не ожидал, что так много людей даже в нашей глубинке знают, что Триумф это история. Вопросы вовсе не глупые, вроде сколько прёт, сколько жрёт. Скорее где достал это чудо и почему таких красивых мотоциклов на наших дорогах так мало. Это правда удивительно. На нем реально можно ехать хоть по асфальту, хоть по полю, главное не загоняться. Не на время, не на перегонки, а так… для души. Пошалить он тоже дает, хоть вилли, хоть контролируемый юз заднего колеса. Управляется элементарно. Перегазовки стали получатся с первого раза, как будто всегда на нем и ездил. Передачи включаются без единого замечания. Нет никаких намеков на неразработанность новой коробки. Ему ближе техника эндуро с активным использованием заднего тормоза и ездой стоя, нежели закладки в повороты шоссейника. Я проехал не заметив всего пути, хоть садись и езжай столько же обратно. Немного только замерз под конец, так как был в «гражданских» летних джинсах. Ехал в режиме обкатки 100-140. А быстрее, честно и не хотелость. Ехал — кайфовал. Смотрел природу 🙂 Момента двигателя много с самых низов. В городе быстро отщелкиваешь до пятой, которая тоже тянет не плохо.
Приехав — поменял масло, смазал цепь, проверил не открутилось ли чего. Отрегулировал еще лучше сцепление под 2 пальца и холостой ход. Вчера катался целый день как и сегодня. Впечатления — супер. То что я и хотел вторым байком. Практично, стильно и на каждый день.