Мотоцикл в багажнике автомобиля

Багажник для перевозки мотоцикла

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Велосипеды на фаркопе перевозят – крепления придумали уже сто лет назад. А вот мотоподвес – это что-то новенькое… Большинство любителей мото-офф-роуда для перевозки своих двухколесных коней используют прицеп или, если есть возможность, кузов пикапа. И то и другое не слишком удобно.

Прицеп требует определенных навыков и манеры езды. Опять же, он стоит немалых денег, плюс регистрация и техосмотр. Покупать же пикап специально для мотоцикла не каждый пожелает. К тому же закатывать мотоцикл что в кузов, что в прицеп не очень удобно. Между тем для владельцев двухколесников весом до 140 кг есть простое решение: достаточно на внедорожник поставить «квадрат» под фаркоп американского образца и прикупить за 10 тысяч рублей устройство под названием «Мотохвост».
смотрите фото forsage.at.ua/publ/bagazh…vozki_motocikla/8-1-0-386

Квадратная труба с закрепленным на ней желобом вставляется в стандартный «квадрат»

Как и все гениальное, «Мотохвост» устроен очень просто: квадратная труба с прикрученным к ней желобом и четырьмя приваренными скобами. Отдельный желоб используется в качестве трапика. Он съемный и перевозится в багажнике. Для жесткого крепления мотоцикла понадобятся четыре стяжных ремня. Пока их надо приобретать отдельно, но по нашему совету производитель решил включить стяжки в комплект, чтобы покупателю не бегать в поисках подходящей стропы. Пока же ремни приходится докупать, да и стандартные крюки для надежности сразу заменять на такелажные карабины.

Стропа с трещоткой – наиболее удобное средство крепления

Установить мотоцикл на фаркоп запросто можно и в одиночку

С погрузкой мотоцикла на устройство реально справиться без помощников: высота подъема невелика. Крепить двухколесник нужно по диагонали. Это тоже легко сделать самому. Главное – не допускать обматывания ремней вокруг непрочных элементов. Оба колеса притягиваются ремнями к желобу – и все. Осталось снять трапик – и можно отправляться в путь.

Хотя погодите: по правилам то, что висит позади автомобиля, не должно перекрывать сигнальные огни. Возможно, огни будут видны и при посаженном на «хвост» мотоцикле. Но скорее всего после первой примерки придется озаботиться покупкой повторителей и их подключением. Ну вот, теперь можно ехать.

Трапик нужен только в момент погрузки- выгрузки. А перевозится он в багажнике

Вместо крюка – карабин. Так достигается надежность крепления

Крепление колес необходимо для уверенности при перевозке

Конечно, нельзя утверждать, что с таким подвесом автомобиль не меняет своего поведения – все-таки больше сотни килограммов повисает на крайней задней точке, – но все же это далеко не то же самое, что прицеп. Скоростной режим и манеру вождения можно сохранять привычными: мотоцикл висит жестко и не боится ни маневров, ни тряски. В этом мы убедились сами. Только вот пока стропы новые, за ними нужен контроль: некоторые растягиваются, так что периодически проверяйте силу натяжения.

Остается добавить, что сейчас «Мотохвост» проходит сертификацию в НАМИ, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что этот подвес действительно отвечает всем заявленным характеристикам.

Источник

Какими способами можно перевозить мотоцикл?

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Перевозка мотоцикла, как задача, появляется перед пилотом в случаях:

Давайте разберем способы перевозки мотоцикла своими силами и несколько важных мелочей, которые могут пригодиться.

На чем перевозят мотоциклы?

Мотоэвакуатор/эвакуатор

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

В нашем мире почти все проблемы можно решить деньгами. Если вы застряли по пути из-за поломки или нужно перевезти байк, а нет рабочей лошадки — мотоэвакуатор всегда вам рад. Транспорт у них может быть любой, от обычного эвакуатора, до приспособленного фургона.

Даже обычный эвакуатор вызвать ничего не мешает. Не в любом районе можно отыскать свободный мотоэвакуатор, тогда почему бы не обратиться к простому, главное предупредить, что вы хотите перевезти именно мотоцикл. На эвакуаторе он займет скромное место и его нужно будет надежно закреплять особым образом, чтобы его не опрокинуло. В исключительных случаях получается разместить байк сразу за кабиной водителя и прикрепить его в заветрии.

Внутри автотранспорта

Вот где размах для фантазии! На чем только не возят мотоциклы. Легко рассуждать о перевозке, когда у тебя пикап или газель, из который ты выкидываешь сиденья ради мотоцикла. Но нужно признаться, не каждый мотоцикл помещается в пикап. Здесь есть одна тонкость: соотношение размеров кабины машины к размерам кузова. Не всегда пикап такой вместительный, как платяной шкаф из «Нарнии». А вот микроавтобусы и фургончики полюбились водителям. Мотоцикл находится в безопасности, дальше фургона не уйдет и не нужно боятся, что выпадет или что-то потеряется по дороге. Кроме того, внутри фургона мотоциклу не страшны погодные условия.

При перевозке мотоциклов внутри автотранспорта хорошо бы иметь крепление под колесо (ловушка), они монтируются к полу и не дают переднему колесу болтаться. Дополнительная фиксация ремнями так же необходима. Но о ремнях и ловушках мы поговорим чуть позже, так как вопрос актуальный для всех типов перевозки.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Перевозка мотоциклов доступна даже при наличии легковой машины, если вы не Honda GL1800 в Kia Picanto утрамбовать пытаетесь конечно. В разумных соотношениях возможно уместить скромный мотоцикл, если подготовить машину и убрать все лишнее, демонтировать сиденье. Иногда приходится частично разбирать мотоцикл, если перевозка внутри легковой машины ограничена рабочим пространством. Но все это частные случаи и рассматриваются отдельно.

Перевозка с внешней стороны на платформе

Удачный способ перевозить технику, чтобы не занимать место в салоне. Почему бы и нет? При этом выбор платформ довольно большой, от части их еще называют багажником на форкоп. Платформы могут иметь разные конструкции и способы крепления. При этом на такую платформу порой умещают несколько мотоциклов!

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Изначально вы крепите самый крупный и тяжелый мотоцикл, а после него более легкий. Таким образом вы распределяете вес. Чем ближе мотоцикл к кузову автомобиля, тем меньше нагрузка на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову, а только потом на край закрепите тяжеловеса, то во время движения колебания могут излишне раскачивать всю конструкцию.

Некоторые установки предусматривают усиление каркаса, так как штатного строения кузова может быть недостаточно. Крепления позволяют распределить вес равномерно, чтобы не перегружать отдельные части автомобиля.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

При наличии сварочника, трубогиба и рук из плечевого пояса многие проявляют смекалку и варят платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?

Кстати, а кто сказал, что крепление может быть только в задней части авто? С помощью платформы размещают мотоциклы и впереди, но это редкие индивидуалы. Кстати, ходят устойчивые легенды, что автомобили легче переносят установку платформы с мотоциклом со стороны привода автомобиля: на заднем приводе установка сзади предпочтительнее, а на переднем задняя установка воспринимается машиной труднее.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

При установке платформы под мотоцикл приходится следить за видимостью номерных знаков и состоянием световых приборов.

Есть форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа предусматривает крепление без подставки колес. Мотоцикл держится на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы так перевозить очень трудно, зато с техникой для кросса, эдуро и питбайками все просто!

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Метод частичной погрузки

Название говорит само за себя. Вы крепите переднее колесо, надежно фиксируя его, можно даже снять само колесо, а то и разобрать вилку. Мотоцикл следует за автомобилем, опираясь на заднее колесо. Встречаются способы крепления за заднее колесо. Тогда необходимо дополнительно фиксировать рулевое управление, но этот метод довольно странный. Не стоит так делать.

Во время перевозки методом частичной погрузки мотоцикл находится под наклоном (из-за чего мотоциклы с длинной базой трудно перевозить этим способом, а так же другие виды тяжелых мотоциклов). Все технические жидкости соответственно перетекают и не всегда мотоцикл этому рад по завершении путешествия.

Дополнительным минусом можно назвать опасность подобной перевозки, ведь если неровности дороги пропустить между колесами автомобиля, то вероятность посадить в яму колесо мотоцикла 50/50. Так себе джекпот.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Перевозка в прицепе

Банальный, простой способ транспортировки. Подходит для объемных мотоциклов или перевозки нескольких байков. Для маленького и легкого мотоцикла логичнее установить платформу. У прицепа одинаковое количество сторонников и противников, просто каждый выбирает то, что удобнее лично ему. Кто-то даже возит прицеп на мотоцикле.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Перевозка в боковом прицепе мотоцикла

У мотоциклов с коляской определенно есть свои плюсы. При доле извращения боковой прицеп меняют на платформу, на которую собственно и ставят мотоцикл для перевозки. Но нужно помнить о распределении веса. Такой фокус срабатывает с легкими моделями и скутерами, если перевозимый вами мотоцикл окажется тяжелее, то проблемы в дороге неизбежны.

Транспортная компания

Все ваши проблемы решают за вас другие люди. Иной раз вы вообще односторонний участник, который только принимает или отправляет мотоцикл в путь, а вот как его доставят, уже проблемы перевозчика. У транспортных компаний широкий выбор услуг. Удобный способ, когда вам нет необходимости сопровождать мотоцикл в дороге.

Источник

Мопед в багажнике? Самая необычная и крутая дополнительная опция от Honda

Фото Wikipedia, Flickr.com

Фото Wikipedia, Flickr.com

Покупка даже нового автомобиля редко обходится без «допов»: потратиться на комплект ковриков или «продвинутую» мультимедийную систему вполне обычное явление. Подобными «бытовыми» вещами трудно удивить, однако иногда «допы» бывают очень необычными.

Малышка с сюрпризом

Говорят, что разработка авто была отдана на откуп команде средним возрастом 27 лет, участникам которой было дозволено воплощать в автомобиле то, что они хотели бы на самом деле. Итогом работы стала модель Honda City, в Европе известная как Honda Jazz, производство которой было налажено в 1981 году.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Задумка выглядит интересной даже в современных условиях: зачем искать место для парковки в центре города, если можно оставить автомобиль на более свободной стоянке, а до конечной точки маршрута добраться уже на двух колесах? Впрочем, сейчас эту идею можно провернуть уже с электросамокатом, о которых в 1980-х даже не думали.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Сначала на машине, а потом еще 150 км на мопеде

Motocompo поражал своими размерами. Руль и сиденье «прятались» внутри корпуса, а в сложенном виде «коробчонка» имела габариты всего 1185 х 240 х 540 мм. Все это довольно органично вписывалась в багажное отделение, пусть о его существовании с мопедом можно было и вовсе забыть.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Motocompo оснащался 49-кубовым 2,5-сильным двигателем, который позволял разгоняться до 30 км/ч с поправкой на вес ездока. Сам же мопед весил порядка 42 кг. Все было по-взрослому: присутствовали фары, «поворотники», стоп-сигнал и гудок. Бак вмещал чуть больше двух литров топлива, а заявленный расход составлял порядка 1,4 литра на «сотню». Итого на одном баке можно было рассчитывать на пробеги порядка 150 км, что вполне достаточно, учитывая специфику мопеда.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Несмотря на все старания Honda, связка City и Motocompo успеха не имела. Если автомобиль однозначно пользовался спросом, то мопед продавался в разы хуже, чем планировалось. Расчеты компании предполагали продажу 10.000 экземпляров ежемесячно, однако реальность внесла свои коррективы. За время выпуска Motocompo в 1981-1983 гг. всего было реализовано порядка 53.000 экземпляров.

Но все же мопед оставил свой след в истории и все еще не забыт благодаря любителям подобного транспорта и вещей в целом. На YouTube без труда можно отыскать ролики с тематических «сходок».

При большом желании Motocompo до сих пор можно отыскать в продаже. Ценники на такие вещи разнятся довольно сильно, но в среднем при покупке в соседней России можно рассчитывать на 2000-3000 долларов.

Скутеры, мотоциклы и квадроциклы в базе объявлений Автобизнеса. Больше 800 предложений!

Источник

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус
Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля
Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп
Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп
Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка
Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля
Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса

Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля
Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию

Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля
Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа

Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Источник

Крепление для перевозки мотоцикла на фаркопе

Как бы велика ни была любовь автомобилистов к своим «ласточкам», мотолюбители идут куда дальше в обожании собственных «железных коней». Расставаться с любимцем не хочется не то чтобы ни днём, ни ночью, но уж точно не из-за невозможности перевоза мотоцикла. Существует множество компаний, которые занимаются перевозками мотоциклов профессионально, однако и самостоятельно изучить этот вопрос со всеми аспектами непременно стоит.

Чаще всего мотоциклы и мотоциклетную технику перевозят с помощью прицепов на фаркопах, но и самодельные конструкции встречаются достаточно нередко. Ко всему прочему, стоит помнить о необходимости соблюдать правила техники безопасности.

Итак, здесь вы узнаете:

Правила перевозки мотоциклов

Будь то перевозка мотоцикла на фаркопе или перевозка любого другого типа, необходимость соблюдения техники безопасности всегда имеет одинаковые требования.

Прежде всего, мотоцикл должен быть закреплён надёжно. Так, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Если мотоциклов перевозится несколько, их крепления должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы транспортные средства не задевали один одного боками.

Грузоподъёмность держателя и площадки, на которую водружается мотоцикл, должна строго соответствовать весу транспортного средства. Допустимый перегруз не должен превышать +10 кг. Постоянные нагрузки сверх меры могут стать причиной:

В зависимости от дальности поездки, необходимо предусмотреть климатические условия по мере возможности. Используйте защитный тент/любое другое покрытие, которое убережёт мотоцикл от попадания на него излишней влаги и других осадков (снега и т.д.).

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Использовать крепление можно без опаски в любое время года, не боясь оледенения. Наглядно показано, что крепление двустороннее – спусковую лесенку можно присоединить к любому скату.

Обратите внимание, что устройство для перевозки мотоцикла на фаркопе должно быть либо специально оборудованным прицепом, либо иметь такую деталь, как площадка для мотоцикла на фаркоп. Специализированные прицепы так и называются прицепами для перевозки мотоциклетной техники. Также они подходят для транспортировки квадроциклов, велосипедов, снегоходов. Особенность их заключается в устройстве спускового и подъёмного механизмов, по которым можно легко скатить мотоцикл. Так, например, очень пригодится в прицепе опция самосвала, которая поможет просто и быстро одному человеку справиться с разгрузкой.

Способы перевозки мотоциклов

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Так выглядит ложемент для мотоцикла отдельно от транспортного средства. Фиксатор для колеса закреплён болтами.

Самый простой способ же перевозки – это вовсе не крепёж для мотоцикла на фаркоп, верхние рельсы багажника или багажник для перевозки мотоцикла на фаркопе. Это способ перевозки в кузове. Сложность состоит только в допустимой грузоподъёмности и снятии/погрузки транспортного средства. Она становится практически невозможной в одиночку, если речь идёт о простом пикапе. Кроме того, пикапом для соответствующих целей располагают не все, а покупка целого автомобиля явно обойдётся дороже приобретения такого устройства, как фаркоп для мотоцикла.

Советы при перевозке

Транспортировка будет легче и удобнее, если:

Багажник для мотоцикла на фаркоп имеет несколько плюсов:

А самый главный плюс такого специализированного крепления – это его соответствие требованиям закона о перевозке грузов. Согласно закону 195-ФЗ ст.11, груз, не выступающий сзади более чем на 1 м, может быть свободно транспортирован на специализированном устройстве. Фаркопные крепления являются таковыми при наличии указанной «рельсы». При превышении показателя в 1 м спереди и сзади и в 0, 4 м по бокам, груз считается крупногабаритным.

Крепление багажника производится с учётом равномерного распределения веса будущего груза. Два длинных болта закрепляют конструкцию с двух сторон. При выемке одного болта, соответственно, скат может использоваться для выгрузки мотоцикла (благодаря универсальности, его можно сгружать в любую сторону). Конструкция очень проста в использовании, как и всё гениальное!

Сводная таблица цен

Название и фотоТехнические характеристикиОписаниеЦена
Площадка с крепежом для мотоциклов «SOROKIN»Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиляНагрузка (номинально): 180 кг;Габариты: 1905 х 140;Вес: 30 кг.Крепление из прочной стали двустороннее на штыре для одного мотоцикла. Крепится на квадратный профиль габаритами 50 х 50. Не нарушает ПДД, так как мотоцикл не будет выступать за допустимые пределы. Максимальный вес мотоцикла – 270 кг.13 000 руб.
Площадка для мотоцикла с крепежом на фаркоп «SOROKIN»Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиляНагрузка (по номиналу) 270 кг;Дополнительно: фиксатор для колеса;Габаритные размеры: 1980 х 200;Вес: 45 кг.Максимальный допустимый вес груза – 270 кг. Мотоцикл крепится с помощью тросов, присутствует дополнительный фиксатор для колеса. Стяжной ремень для фиксации приобретается отдельно, в комплект поставки не входит. Облегчённая система загрузки и выгрузки мотоцикла.21 000 руб.
Крепление на фаркоп для мотоцикла HakrМотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиляГабариты: 720 х 570;Грузоподъёмность: 100 кг;Производитель: Чехия;Дополнительно: замок.Быстросъёмное стальное крепление устанавливается на авто буквально за пару минут. Замок обеспечивает дополнительную безопасность. Несмотря на небольшую грузоподъёмность, является лидером по скорости установки и съёма крепления. Также отвечает требованиям правил дорожного движения.29 000 руб.

Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть фото Мотоцикл в багажнике автомобиля. Смотреть картинку Мотоцикл в багажнике автомобиля. Картинка про Мотоцикл в багажнике автомобиля. Фото Мотоцикл в багажнике автомобиля

Крепление прочно фиксирует колесо мотоцикла, что исключает самовольный скат или падение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *