Мотоцикл в большом городе

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городеМотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

В больших городах людей условно можно разделить на три группы. Автолюбители, томящиеся в пробках на дороге и ворчащие не редко матом в гос.номер ковбоям на двух колесах. Мотоциклисты, экономящие время, прорезая плотное движение в междурядье. И обычные люди, которые устали покупать масла, менять свечи или искать место для парковки, граждане, чей лозунг «тише едешь — дальше будешь» на автобусе или метро.

Выбирая идеальный мотоцикл для городской езды нужно обратить внимание на:

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Класс мотоцикла

Прежде чем делать ставки на то, какой мотоцикл самый лучший в рамках города, придется заняться минутным самоанализом, чтобы понять, для чего вам вообще нужен мотоцикл в городе?

Если мотоцикл необходим для передвижения из точки «А» в точку «Б» без проблем и с максимальной скоростью в междурядье, для этого полно рабочих лошадок. Техника, приспособленная для средних нагрузок, неприхотливая в обслуживании, но ведь вам не мир спасать на ней, а просто передвигаться.

Для кого-то мотоцикл это целый стиль жизни и не важно, выбор пал на образ крутого пилота спортбайка или трушного байкера. Стиль, которому хочется соответствовать, делает человека заложником определенных рамок.

Иметь в городе эндуро или туриста, когда ваш самый дальний заезд это дорога в гастроном через две станции метро, сводится к бесполезности такого выбора. Иметь оснащенный тур-эндуро без выездов на природу, все равно, что спать в черепахе, опасаясь свалиться с кровати.

Мощность двигателя

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

В условиях городского движения сильно забористый двигатель не нужен. Одна из причин, по которым так много негатива в сторону городских мотоциклистов — злоупотребление возможностями своего агрегата. Если вам хочется узнать, на что способен ваш новенький спортбайк, для этого существуют отдельные площадки, для любителей повышенных скоростей есть гоночные треки и мотоспорт. Покупая мотоцикл, для того, чтобы «вжаривать» на дорогах общего пользования — вы ставите под угрозу как себя, так и абсолютно незнакомых людей.

Не спорю, иметь зазор мощности на случай, когда необходимо поддать газу, дабы избежать неприятностей типа воблинга или перестраивающегося прямо в тебя «запорожца», водитель которого в упор не смотрит в зеркала, полезно. Но брать мотоцикл, двигатель которого намного превышает ваш опыт и потребности — просто не логично.

Управляемость

Идеальный городской мотоцикл обязан изумительно управляться. Именно из этих соображений такая техника имеет скромный вынос вилки. Езда в трафике, через пробки в междурядье и на парковках требует не просто устойчивых низов, но и отзывчивой подвески.

К слову, низкий центр тяжести добавляет удобства в использовании.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Условия езды

Выбирая мотоцикл, который будет доставлять удовольствие по время езды, стоит сделать скидку на сам город. Качество дорог влияет на выбор. Какой смысл покупать спортбайк, когда в вашем городе заасфальтированных три улицы крестом, а остальные напоминают поверхность Марса?

Идеальный мотоцикл это правильное сочетание веса, мощности и управляемости для ваших целей, опыта и комплекции тела.

Источник

Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Эта статья не совсем в формате Хабра, но, наблюдая какими темпами растет количество двухколесных на улицах столицы, в том числе и среди ИТ-шников, я всё же рискну — может это спасёт несколько жизней, что не так уж и плохо.

Когда лет 10 назад я купил себе первый мотоцикл, любая встреча двухколесных на дороге была целым событием. Последние же несколько лет ситуация изменилась кардинально — пробка из мототехники в междурядье уже каждодневная обыденность. Размышлять на тему, почему это происходит я не буду, а постараюсь просто поделиться опытом «выживания в большом городе» с теми, кто только купил или пока просто задумывается. Вполне возможно, что некоторые вещи будут полезны и любителям электротранспорта.

Выбор мотошколы

Казалось бы, при чем тут школа? На самом деле очень даже причем. Для получения прав категории А в России необходимо всего лишь сдать теорию ПДД и откатать площадку. С теорией все понятно, а вот практика, в подавляющем числе мотошкол, заключается исключительно в натаскивании на прохождение площадки, причем самым эффективным образом. Все бы ничего, но беда в том, что навыки маневрирования и посадка, наиболее подходящие для ее прохождения, не просто бесполезны в городе — они вредны. Все это приводит к тому, что только что получившие права первосезонники переучиваются самостоятельно, по «бразильской системе», хорошо если без потерь в здоровье.

Так что тем, кто еще не выбрал школу, настоятельно рекомендую первоочередное внимание обращать не на стоимость и обещания «сдать с первого раза», а на наличие программы обучения вождению в городе и на отзывы в тематических пабликах/форумах.

Как не попасть в аварию

У меня нет ни одного знакомого мотоциклиста, откатавшего хотя бы 3-4 сезона, кто хоть раз не побывал в ДТП. Нет, возможно такие люди есть, но я их не знаю. Так что ставшая в свое время локальным мемом фраза из заголовка имеет мало общего с реальностью. Просто когда садитесь на мотоцикл держите в уме, что вполне можете и не доехать.

Как уменьшить вероятность попасть в аварию

Эту тему никак не получится уложить в одну статью — ей посвящены целые книги. Я ограничусь несколькими советами по наиболее частым ошибкам первосезонников. Не стандартными «не превышай скорость», «не пей за рулем» и т.д., а, скажем так, неписанными правилами.

Наугад открыл пятерых из проекта «Помним» — это такой проект, который про ушедших в страну вечного сезона. Три из пяти.

Как увеличить вероятность остаться живым после аварии (желательно одним куском)

Перефразируя Балмера — «Экипировка! Экипировка! Экипировка! Экипировка!»

Причем скользить приходится мягкими местами тех же ног. Есть даже такой термин — асфальтовая болезнь, это когда половина задницы размазана тонким слоем по дороге, а вторая содержит вкрапления расплавленных брюк. И да, единственное от чего вас может спасти китайский шлем за тысячу рублей — это от штрафа за его отсутствие.

Два моих первых выезда в качестве волонтера пришлись как раз на травматические ампутации стопы… В кроссовках.

А асфальтовую болезнь прочувствовал лично — очень неприятно должен заметить.

Да, экипировка штука довольно дорогая. Полный и хороший комплект может стоить в половину стоимости мотоцикла, но оно того действительно стоит.

Важное замечание — все вышесказанное также относится и к вашему пассажиру. Даже самая красивая девчонка становится очень некрасивым куском мяса если ездит с вами в миниюбке на голую голову. Уж поверьте — видел.

Что делать если вы попали в ДТП и остались живы

Особенность аварий с участием мотоцикла в том, что сразу после ДТП и в течении получаса после в пилоте содержится лошадиная доза адреналина. Бывали случаи, когда человек вскакивал на переломанные ноги и бросался поднимать мотоцикл на одних мышцах, без каркаса. А минут через 10 зеленел и отключался.

Ну пара слов про правила хорошего тона и некоторые заблуждения

Источник

Выбираем мотоцикл для города в 2020 году

Какой самый подходящий мотоцикл для города? Мы решили рассмотреть 15-ть лучших на наш взгляд мотоциклов для города в 2020г. Мотоциклы подбирали в 80-90% для города и немного трассы или даже бездорожья.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Итак, закончился мото сезон 2019, и не смотря на отсутствие нормальной зимы, мотоциклисты привязали в гаражах своих бензиновых коней, убрали в ящики экип и шлем, выдохнули и стали обычными пешеходами или автолюбителями до весны.

И как писали известные классики: каждый не имеющий автомобиль мечтает его купить, а каждый владелец мечтает его продать. Хотя бы в тайне от всех и даже от себя.

Вот у меня каждый год осенью начинается этот зуд, что же сделать к новому мотосезону? Может мотоцикл поменять на новый? Начинаю 100500-ый раз смотреть что же можно купить? Что вышло нового? Сколько за это придется доплатить? Последние года три я понимаю, что в рамках заданных параметров мне мот не сменить. Моими основными критериями выбора стали:

Т е эти параметры сильно сужают круг мотоциклов. Я сразу откинул Харлеи (не моя идеалогия пока), откинул всех китайцев ( СFmoto и прочие бренды), откинул редкие бренды типо APRILIAи хускварны, откинул дукатти т.к не поставить на них кофр нормально и собралась следующая картина:

Перебирая все мотоциклы, конечно напрашивается сказать, что самый подходящий транспорт на 2-х колесах для моих параметров это макси скутер.И да, тут их всего два основных претендента: бмв и ямаха. И я конечно ( не смотря на обсалютно неудобные и слепые зеркала заднего вида) склоняюсь к любимому европейскому бренду! Ну, извините, остыл я к японцам! ( и есть вопросы по креплению заднего колеса в последней генерации Т-макса и т. п.)

Итак, для себя в сухом остатке вижу следующие действия за зимний период 2020:

Всем, кто в поиске, желаю определиться и купить именно то, что им подходит больше всего. И никакие маркетинговые уловки да не коснутся вас!

Источник

Самые лучшие городские мотоциклы

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городе

Опытные водители знают, что езда по скоростным шоссе и бездорожью серьезно отличается от поездок по городским дорогам, загруженным транспортом. Именно поэтому, выбирая мотоцикл, для города будущий владелец должен знать какие требования должны предъявляться к такой технике. Чтобы она максимально надежно и безопасно выполняла возложенные на нее задачи.

В этой статье речь пойдет о том, что собой представляет современный городской мотоцикл, какими техническими параметрами он должен обладать, какие лучшие модели таких мотоциклов сегодня предлагают известные производители.

Что сбой представляет городской мотоцикл

Городской (дорожный) мотоцикл это разновидность колесной техники, на которой владелец может передвигаться по дорогам общего пользования, добираясь из одной точки в другую. Такие мотоциклы покупают для ежедневных поездок по загруженным улицам. Они не должны быть слишком мощными, но при этом должны хорошо управляться, быть безопасными и удобными для водителя.

Сегодня производством городских байков занимаются многие известные европейские и азиатские бренды.

Факторы, на которые нужно обратить внимание, выбирая городской мотоцикл

Согласно утверждениям многих экспертов есть несколько важных критериев, на которые необходимо обратить внимание, выбирая городской байк. Вот эти технические параметры:

Не маловажными факторами также являются дизайн, и цена, но в этом случае у каждого покупателя есть свои предпочтения.

Объем двигателя

Это важнейший параметр, на который нужно обратить внимание, выбирая городской мотоцикл. Новичкам стоит обратить внимание на мотоциклы с меньшим объемом мотора. Кроме того модели с очень большим объемом для города будут избыточными.

Рассмотрим наиболее популярные варианты городских мотоциклов в зависимости от объема

1. Объем 250 кубов. Это легкие и шустрые машины, которые просты в управлении и являются идеальным вариантом для новичков. Среди популярных моделей с таким объемом следует отметить:

Мотоцикл Yamaha MT-25 Этот байк появился в продаже в 2015 году. Он имеет надежный и эффективный мотор мощность 35,5 л.с. Плюсом модели следует считать небольшой вес 165 кг, хорошую посадку и отличную управляемость.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городеМотоцикл Yamaha MT-25

Модель Honda VTR 250 Этот мотоцикл легче предыдущего варианта, а также имеет более слабый мотор (32 л.с). Не смотря на это, Хонда способна разогнаться до 150 км/4 за 8 секунд, что очень неплохо для городского байка.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городеHonda VTR 250

2. Объем 400 кубов. Это более мощный класс байков. Они обладают более мощными силовыми установками, но и весят больше чем предыдущая группа.

Kawasaki ER-4N популярная модель, которая выпускается японской компанией с 2010 года. У байка сильный мотор 44 л.с что позволяет ему разгоняться до 170км/ч. Плюсом модели пользователи считают отличную управляемость что очень важно для городского мотоцикла.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городеKawasaki ER-4N

Honda CB 400 SFV BOLDOR проверенная временем модель, которая остается популярной, не смотря на то, что производится уже более двадцати лет. Мотоцикл обладает 53 сильным мотором, что дает ему возможность, спокойно разгонятся до 180км/ч, даже не смотря на все в 200 кг.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городеHonda CB 400 SFV BOLDOR

3. Объем 600 кубиков. в эту группу попадают наиболее мощные городские модели. Они отличаются отличной динамикой поэтому специалисты рекомендуют их покупать людям с солидным опытом вождения.

Suzuki GSX-R 600 спортивный байк с интересным дизайном и мощным мотором. На трассе такая машина может выдавать до 250 км/ч. Не смотря на это, такой мотоцикл вполне подойдет для вождения на городских улицах благодаря хорошей управляемости.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городеSuzuki GSX-R 600

Honda Silverwing 600 ABS. Замечательный максискутер, для вождения в условиях городского трафика. Пользователи отмечают его простое и функциональное управление и вполне приличные динамические характеристики. Конечно, он не способен разгоняться, так как это делает Сузуки. Однако большинство ценителей модели любят ее за комфорт и безопасность.

Мотоцикл в большом городе. Смотреть фото Мотоцикл в большом городе. Смотреть картинку Мотоцикл в большом городе. Картинка про Мотоцикл в большом городе. Фото Мотоцикл в большом городеHonda Silver Wing

Таким образом у людей желающих купить городской байк сегодня есть масса возможностей выбрать качественную технику исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *