Мотоцикл в мстителях эра альтрона
10 интересных фактов о Мстителях: Эра Альтрона
В прокате уже стартовали Мстители и я хочу немного рассказать вам интересных фактов. Поехали! 🙂 Псс. Бойтесь спойлеров.
1. Начнем с того, что в комиксах Альтрона создал не Тони Старк, а Хенк Пим(он же Человек-муравей), фильм с его участием ожидается летом(в роли Майкл Дуглас).
2. В начале картины нам показывают Альтрона восседающего на «троне» в красной мантии.
Это отссылка к первому появлению Альтрона в комиксах, где Джарвис бы дворецким Мстителей(существовал как человек), а Альтрон маскировался под злодея Багровый Плащ.
3. Альтрон имеет свою женскую версию в комиксах.
5. Также по канону у Вижена не «душа» Джарвиса, а душа Чудо-Человека.
6. Алая Ведьма и Вижен женаты.
8. Ртуть и Алая Ведьма являются детьми Магнето.
9. Ртуть не быстрее Флеша.
Итак, пост полнейшее дерьмо, и сейчас я это поясню.
10. И снова спасибо, Кэп. Нет, я уверен, что есть люди, которые об этом не знали, но уверен, что есть люди, которые до сих пор не знают, что Земля шарообразная.
Вывод: прежде чем решите накармадрочить на волне популярности чего-либо, изучите досконально это что-либо.
SCORPION
3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X
Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
У нас кончились идеи персонажей
Занимательные факты
НеДетское увлечение (коллекционирование фигурок) Часть 3
Привет, уважаемый читатель (даже если тебе не нравится то, о чём я пишу).
Вот ссылки на предыдущие части:
Мне стоило с самого начала разъяснить, для чего я вообще выкладываю эти посты и «тупо надёргиваю фотки из интернета». Для популяризации. Неожиданно. Не для хвастовства.
Свою коллекцию я покажу, как и обещал, но к сожалению у меня нет (пока нет) наикрутейших статуй от Prime-ов или XM Studios, к примеру. Мне же хотелось показать людям, насколько впечатляющими и детальными могут быть «детские» фигурки по комиксам. Да, представьте себе, не все это понимают. Для большинства это всё еще мультяшные «игрушки», анимешные большеглазые девочки или большеголовые Фанки поп (не в обиду всем перечисленным), но никак не кровавый и брутальный 90 сантиметровый Гатс, весом под 30 кг. И, если вы уже и так всё это видели, или вас это в принципе не цепляет, предлагаю просто насладиться красивыми картинками (ведь немалая часть Пикабу, это «надёрганный» из интернета материал).
Ну да хватит оправдываться и лить негатив, дальше я распишу, где всё это дело можно встретить и приобрести (только личный опыт, не на правах рекламы).
2. Сайты производителей
Weta, Iron Studios, Prime 1 Studio, Sideshow, Dark Horse Comics, XM Studios, First 4 Figures, Blizzard, Queen Studios, Hot Toys, Kotobukiya, Diamond Select Toys и многие другие.
Некоторые без проблем осуществляет доставку напрямую в Россию. Для других можно воспользоваться специальными сервисами, о которых уже есть куча инфы.
Кстати, можно нарваться на неплохие скидки. Пару недель назад началась распродажа у Близзардов, и я смог купить за 70$ + 20$ доставка, офигительный бюст Диабло (как приедет, дополню фото). В сравнении, в наших магазинах он стоит около 20 000 р.
3. Неспециализированные магазины.
Mvideo, DNS, Эльдорадо и т.д.
Как не странно, там попадаются хорошие экземпляры, но по завышенной цене. Или коллекционные издания игр, на которые часто есть возможность сделать предзаказ.
4. 1С Интерес, Geekzona, FragStore
Это магазины, которые лично мной не были замечены в торговле подделками и не сильно завышают цены (уберите гнилые помидоры, это только моё мнение и наблюдение).
ГикЗона вообще красавцы, наценка по позициям бывает около 10-15%, что не так уж страшно, в сравнении с некоторыми другими предпринимателями. И у них на каналах выходят обзоры новинок.
Тут конечно всё опасно, страшно, и кругом обман (шутка). Мне везло. Список предосторожностей стандартный: не нулевой аккаунт продавца, использование авито доставки, переписка только внутри приложения, живые фото товара, отзывы. Пару раз горе-обманщики были, но они прокалывались на мелочах, задавая глупые вопросы, или работая по всем известным схемам.
Форумы: Toyster, Art & Toys, Мои Фигурки.
Уже не редкость, когда люди в частном порядке делают скульптуры или печатают на 3д принтере. Коллекционная ценность таких изделий, это отдельная тема, но ведь не всем она важна. Главное, насколько качественно само изделие и как круто оно выглядит. Сам я заказывал полнофункциональный топор Кратоса у кузницы Твердыня, поскольку покупать пластмассовую реплику не хотелось. Получилось неплохо. Есть кузницы, которые делают этот же топор круче, но и ценник там переваливает за полторы сотни тысяч.
Polymorph, Rampage studio, Michael Kosmos, Viktor Makov делают просто бомбические вещи, я был удивлён таким высоким качеством.
Уверен, что есть еще источники, можете поделиться ими в комментариях, буду признателен.
На этом всё. Дальше будет личная коллекция, великолепно сфотографированная моей замечательной женой, за что ей огромное спасибо:
Спасибо всем, кто дочитал. Тема с моей стороны закончена. Делитесь своими коллекциями, если они есть, а я постараюсь набрать новые экземпляры.
P.S. Все упомянутые мной фирмы, люди, торговые площадки и т.д., указаны только на основании личного мнения, опыта, наблюдения. Если вам кто то не понравился, это ваше личное дело, со мной никак не связанное.
Занимательные факты
Spider-man
Доктор Стрейндж: все могло быть куда интереснее
Обзор Мстители: Эра Альтрона — я тебя породил, я тебя и убью
Первые «Мстители» стали самым успешным супергеройским фильмом в истории, и многие гадали, сможет ли вторая часть повторить успех первой. Однако Джоссу Уидону удалось. «Эра Альтрона» масштабнее и зрелищнее предшественницы, но картины отличаются друг от друга не только этим.
Смертельное обаяние зла
Действие «Эры Альтрона» начинается вскоре после событий прошлогодней «Другой войны», когда Мстители включаются в борьбу с организацией «Гидра» и в самом начале фильма штурмуют последнюю базу террористов, надеясь вернуть инопланетные технологии, украденные из хранилищ развалившегося Щ.И.Т.
► Пожалуй, самая веселая и семейная сцена в фильме — это попытки поднять молот Тора. Заметьте, Старк жульничает! |
Во время атаки Мстители случайно выпускают на волю Пьетро и Ванду Максимофф (Ртуть и Алая Ведьма), единственных, кто пережил опыты ученых «Гидры». А Тони Старк, который винит себя в том, что не сумел предотвратить инопланетное вторжение, с помощью тех самых технологий создает для защиты Земли искусственный интеллект по имени Альтрон. Однако тот отказывается подчиняться создателю и задумывает уничтожить человечество. Правда, сначала ему предстоит разделаться с Мстителями.
Джосс Уидон придал происходящему действу поистине глобальный размах. И дело даже не в том, что герои по мере развития сюжета объедут половину мира и должны спасти вторую половину от очередного злодея. Вся суть в том, что в происходящем задействованы чуть ли не все более или менее значимые персонажи киновселенной Marvel, каждый из которых вносит пусть маленький, но личный вклад в общее дело.
А Уидон тем временем устраивает на экране настоящее визуальное пиршество. Помните в трейлерах эпичную драку Халка с Железным человеком? Вам не показали и половины! Помните финальную схватку в первых «Мстителях»? В «Эре Альтрона» сходная сцена показана в самом начале для разогрева, а последняя драка с Альтроном масштабами в несколько раз превосходит все прочие марвеловские потасовки. В этот герои действительно разносят по кусочкам целый город ради спасения мира.
Несмотря на размах, в «Эре Альтрона» почти каждый Мститель вынужден бороться либо с призраками прошлого, либо с последствиями принятых некогда решений. На первый план здесь выходят не вездесущий Железный человек, Тор или Капитан Америка, а менее раскрученные Черная Вдова, Халк и особенно Соколиный Глаз, у которого, между прочим, самые запоминающиеся реплики. Впрочем, искрометные диалоги — вообще визитная карточка Уидона.
Уидон постарался обеспечить каждому члену команды по меньшей мере одну сильную сцену. Все Мстители поучаствовали в засветившемся в трейлерах эпизоде с попыткой поднять молот Тора, между Наташей Романофф и Брюсом Баннером пробежала романтическая искра, а близнецы Ванда и Пьетро получили шанс рассказать, за что они невзлюбили Тони Старка. Которого в фильме, кстати, не так уж много — и это хорошо, поскольку он больше не затмевает собой остальных Мстителей, как в первом фильме.
► По словам Кевина Файги, главы Marvel, Роуди Роудса и Сэма Уилсона добавили в фильм, чтобы показать единство киновселенной. |
► Альтрон, конечно, оттягивает на себя зрительское внимание, но второстепенные злодеи барон фон Стракер и Улисс Клоу тоже вышли весьма колоритными. |
Но первейшее украшение картины — все-таки главный злодей, блестяще сыгранный и озвученный Джеймсом Спейдером (доктор Дэниел Джексон в «Звездных вратах» 1994 года). Многие задавались вопросом, сумеет ли Альтрон сравниться с Локи, который благодаря личному обаянию актера Тома Хиддлстона уже обзавелся оравой собственных поклонников и перекочевал в разряд антигероев, — но об отсутствии братца Тора тут даже не вспоминаешь. У Альтрона есть свой стиль, привлекательность, остроумные реплики. И хотя его методы не всегда эффективны, в целом, он вполне заменил Локи на должности главного противника Мстителей.
Правда, хотя Альтрон убедителен как персонаж, его нельзя назвать убедительным злодеем. Как ни печально, реальные поступки Альтрона на экране не соответствуют заявленному амплуа непобедимого противника, хотя обусловлены именно им. Если бы андроид с самого начала всерьез задался целью уничтожить Мстителей, он их уничтожил бы. Поэтому, как и в случае с Декардом Шоу из «Форсажа 7», сценаристам пришлось искусственно занижать способности антагониста.
Издержки масштаба
К сожалению, масштабы «Эры Альтрона», втиснутые в положенные два часа, кое в чем оказали картине плохую услугу. Прежде всего, Уидону не удалось в равной степени раскрыть всех персонажей. И если тот же Тони Старк умудряется сделать незабываемым почти каждое свое появление на экране, то Капитан Америка и Тор отходят на второй план, хотя их роль тут отнюдь не незначительна.
Мало внимания уделили и новым героям. У Алой Ведьмы и Ртути есть несколько сильных сцен, но все равно им еще только предстоит обрести свое место в киновселенной Marvel. Вижен же вообще вступает в дело ближе к финалу в роли своеобразного deus ex machina. Что уж говорить о второстепенных персонажах: Роуди Роудс, Сэм Уилсон, Мария Хилл, Хеймдалль и доктор Селвиг появляются в кадре на считанные секунды.
Есть проблема и с динамикой повествования. На «Эру Альтрона» ни в коем случае нельзя опаздывать: она начинается с весьма динамичной сцены и разгоняется за считанные секунды. Это и понятно — во втором фильме Уидону не нужно знакомить героев друг с другом, зато прежде, чем показать растущее внутри команды напряжение, следует продемонстрировать, как супергерои выступают единым фронтом.
Поэтому сцена со штурмом базы «Гидры» получается своеобразной историей внутри истории, служащей катализатором дальнейших событий. Проблема в том, что Уидон задает ею слишком высокий темп, который попросту невозможно поддерживать все два часа. Ближе к середине фильм слегка «провисает», и у режиссера появляется время поведать о бытовых коллизиях из жизни Мстителей — вроде любовной интриги между Наташей и Брюсом. Которой опять же уделено недостаточно внимания, из-за чего про блески чувств между неуклюжим ученым и совершенной машиной для убийства выглядят на редкость наигранными.
Перед Джоссом Уидоном и компанией стояла задача переплюнуть первых «Мстителей», и они с ней, по большей части, справились. Вторая часть вышла более эпичной, но при этом проливающей свет на прошлое и внутренний мир большинства членов команды, а Альтрон даже потеснил Локи на пьедестале самого обаятельного злодея.
Любопытно посмотреть, сумеет ли «Эра Альтрона» обойти «Форсаж 7». Картина Джеймса Вана произвела настоящий фурор и всего за две с половиной недели заработала в мировом прокате миллиард долларов. По зубам ли Тони Старку и остальным побить этот рекорд?
Мотоцикл в мстителях эра альтрона
Если вы любите и ждете «Эру Альтрона» — закройте рецензию и сходите в кино, может, прочтете потом. Дело не в спойлерах — о них я всегда предупреждаю. Просто я не хочу сбивать вам настроение незамутненного восторженного ожидания своим брюзжанием. Все равно же скажете, что я придираюсь.
Влюбился ли я в фильм? Нет. Он не оставляет после себя ничего — ни мыслей, ни эмоций. Он не меняет ничего в ландшафте фильмов по комиксам (только если побьет новый кассовый рекорд и задаст новую планку, а это, скорее всего, произойдет). Я не жалею, что посмотрел его, и пойду на него снова — с друзьями, надо просто понимать, что это развлекательный продукт, возведенный в абсолют, он не делает ничего кроме того, что указано в спецификациях. Должен ли он — другой вопрос. Возможно, нет. Но мне все равно странно ощущать эту пустоту после просмотра. Цель этого ревью — не выплеснуть эмоции, разбросать свои «понра/непонра», а попытаться посмотреть шире — что могли получить, что ждали, что получилось, что будет дальше.
Лучше первой части?
Когда я вскользь назвал первых «Мстителей» шедевром в одном из обзоров, меня подняли на вилы. Фильм Уидона у нас почему-то принято ненавидеть «за тупость», а любить — «Темного рыцаря» за ум, хотя на самом деле — за атмосферу.
От своих слов я не отказываюсь, первые «Мстители» действительно шедевр, учитывая какая невероятная задача стояла перед Уидоном и как легко можно было превратить все в труху. Безгрешны ли они? Даже не близко, в фильме множество ляпов, скучное начало и так далее, но он справился со своей сложной задачей — собрать героев других фильмов, привлечь новую аудиторию, связать воедино множество линий.
Касса «Мстителей» окончательно утвердила комикс-муви как доминирующий жанр, о чем 15 лет назад никто и подумать не смел, дало шанс на появление других фильмов по комиксам — не только от Marvel, но и от других студий.
Самый большой недостаток «Мстителей 2» именно в том, что это сиквел. Первая часть впервые собрала героев других фильмов в одном, познакомила их, показала динамику их отношений — в спокойной обстановке и в кризис. И главное — выход «Мстителей» стал моментом перелома, никто не ждал, что массовый зритель в таких количествах пойдет на кино для нердов, сейчас мы воспринимаем это как нечто очевидное.
Наши эмоции от просмотра умножались на то, насколько масштабнее, популярнее и общедоступнее «Мстители» оказались по сравнению с планкой ожиданий. В сиквеле можно сколько угодно увеличивать масштаб экшена и размер угрозы миру, но вот эта магия «впервые» уже ушла, и поэтому фильм неизбежно проигрывает оригиналу. Никаких особенно новых рубежей он не открывает, несмотря на увеличенный бюджет, разросшийся звездный состав и множество новых интересных локаций.
Шутки
Зал аплодировал как минимум 4 раза, все 4 — именно на шутки — очень простые по сути, но сработавшие. Как и в «Торе 2» самые удачные хохмы были связаны с Мьёльниром, а самую бурную реакцию вызвала сцена вечеринки (где все пытаются поднять молот), которую заспойлерили еще в первом трейлере.
Меня в этих шутках напрягло одно — их искусственность. Это как некие царь-шутки в КВН, которые по мнению команды взорвут зал — они преподносятся с особой тщательностью и после панчлайна команда замолкает, ожидая, пока зал проржется и сможет слушать дальше.
Единственный профит сцены — достать Тора из штанов и потрясти им перед девушками
Здесь тоже есть ощущение шутки, которую обставляют с особым тщанием и преподносят на бархатной подушке — только что барабанную отбивку и закадровый смех не добавили.
Есть ощущение, что эти перлы сочинялись не веселой компанией в текиловом угаре (помните, как Уидон с Годдаром заперлись в отеле и написали сценарий «Хижины в лесу» за три дня?), а дюжиной старых евреев в плохо освещенной комнате, сидевших там в тишине до тех пор, пока один не крикнул «Эврика!» и не саданул соседа от избытка чувств подсвечником по лбу.
Я не говорю, что это плохие шутки. Они работают на зал, это главное. И все же я предпочитаю более тонкий юмор, который не обставляется как отдельная экшен сцена, а просто мелькает в ней, вытекает естественным образом из специфики отношений между персонажами, из связывающей их энергии. Тут есть и такие шутки, но их меньшинство.
Эта проблема роднит их с коронными фразами героев боевиков из 90-х. Пафосными, натужными, до предела неестественными ван-лайнерами Шварценеггера, Сталлоне и других. Та же вымученность, некая обязаловка: «я должна сказать что-то смешное», «я должен ее подколоть в ответ». И напрягает, конечно, что разговоры этих «закаленных воинов» все равно звучат как болтовня школьников на переменке. Инфантильность зашкаливает, хотя вроде как это ни для кого не новость, но почему-то вдруг бросается в глаза.
Место в киновселенной
Как «Эра Альтрона» меняет киновселенную Marvel, что привносит, какие линии развивает? Никак, ничего, никакие. И в этом для меня был основной шок.
«Железный человек 3» строился на том, что сотворили с Тони события первых «Мстителей», знакомство с Тором и остальными, сражение с пришельцами, угроза миру и его спасение. «Другая война» добавляет целый новый пласт этой вселенной и поворачивает ее развитие в другую сторону, уничтожая Щ.И.Т.
«Тор 2»… Окей, «Тор», как обычно, не делает ничего, кроме разве что освобождения Локи, который пока никак себя не проявил.
Казалось бы, «Мстители 2» должны были бы подытожить все эти события, вывести на первый план последствия разрушения Щ.И.Т., показать, как Мстители решили снова собраться вместе и своими силами продолжить защищать мир. Вместо этого нам не говорят ничего.
Тони просто бросает мимоходом, мол, я за все плачу и все изобретаю, а командует всем Кэп. Мы видим, что базируются они теперь в башне Старка, но как они нашли друг друга, как собрались и организовались — ни слова.
Вы скажете — хронометраж, все не поместилось. Не поместилось действительно многое, включая [легкие спойлеры в абзаце] сцену купания Альтрона в вибраниуме, которую показали в трейлере. Зато почему-то оставили линию, где Тор идет в одиночный поиск ответов к неким водам истины и выясняет клеванное галками ничего, которое никак не влияет на развитие событий.
На раскрытие Беннера не давят, как на «тяжелое советское прошлое» Вдовы и близнецов.
Следующим критическим этапом в отношениях команды станет «Первый мститель: Гражданская война». Сеет ли «Эра Альтрона» семя раздора между Старком и Роджерсом? Нет.
Намеки на конфронтацию в паре сцен — и все, даже в первых «Мстителях» они больше спорили. Никакой затравки на будущее, никакого намека на то, что общество против чего-то бунтует, что может заставить правительство выдвинуть закон о деанонимизации.
Вообще про «Гражданскую войну» пока непонятно совсем ничего. Вокруг чего возникнет раскол? Кого поведут за собой Старк и Роджерс? Чья анонимность вообще окажется под угрозой, если все же в центре сюжета встанет именно она, как и в комиксе?
У «Мстителей» нет альтер-эго, их личности всем известны — защищать им нечего. На момент «Гражданской Войны» в экранной вселенной Marvel будет 3 (три!) героя в масках — Паркер (если его все-таки растаможат), Человек-муравей (если он будет скрывать свою личность) и Сорвиголова из сериала, который, я очень надеюсь, появится в фильме, ибо по идее гражданская война подразумевает толпу и каждая фигура на счету. Может там появятся и Джессика Джонс с Кейджем и Кулаком, но по поводу того, хранят ли они тайну своих личностей, еще ничего не известно.
Заканчивается «Эра Альтрона» тоже ни на чем, если смотреть в плане развития вселенной, ничего серьезно не поменялось, разве что Мстителей прибавилось.
Ясно, что Тони создает Альтрона из-за нападения Читаури и угрозы повторения такой катастрофы, и ясно, что именно опрометчивое создание робота вобьет клин между Старком и Капитаном, но я ждал больше привязок, если честно.
Возможно, именно поэтому вторую фазу завершает не «Эра», а «Человек-муравей» — может, там произойдет нечто значимое для статуса вселенной Marvel и подготовки почвы к «Гражданке».
Персонажи
Надо ли говорить, что ставка в фильме делалась на экшен, которого действительно очень много, и он даже умудряется не утомить, как в «Трансформерах» или «Человеке из стали». Естественно, времени на раскрытие и развитие персонажей почти не остается. Попытки Уидона внести некую мрачную ноту и дать чуток драмы, по большей части заканчиваются ничем. На фоне летающих молотков и безногих роботов это все теряется и выглядит слишком картонно.
Злое КГБ сделало из меня монстра, плак-плак
И все же, я сочувствовал Халку и Ведьме. На раскрытие Беннера не давят, как на «тяжелое советское прошлое» Вдовы и близнецов. У него не так много реплик, но тревогой, с которой он мечется по Квинджету и спрашивает «Как вы там? Зеленый не нужен?», тем, как падает в снег и кутается в одеялку, убивец салатовый, Раффало умудряется передать куда больше боли, истерзанности и замученности, чем все остальные.
Йоханссон в одной беседе все же проявляет свои актерские способности и трогает за душу ненадолго, но Уидон почему-то решил углублять ее персонаж со старательностью могильщика, который давно на все положил лопату. Он придумал Вдове бэкстори и показал мрачные флэшбеки, часть которых мы видели в трейлере, но не понимали, к чему они: каталка, хирургические инструменты, балет.
И бэкстори это собрано из таких дьявольских клише и ударов по голове молотом и серпом по сердцу с криком «Страдай! Плачь! Сочувствуй!», что никаких настоящих эмоций вызвать у зрителя попросту неспособно. Злое КГБ сделало из меня монстра, плак-плак.
На этом моменте я задумался, а кто собственно сказал, что Уидон умеет писать сильные женские персонажи. Может, имелось в виду, что он любит писать женские персонажи, которые умеют махать ногами, но это не одно и то же. Сильно написанных, глубоких, сложных персонажей здесь нет вообще, хотя в комиксах Уидон действительно умел раскрывать героев, как это ни парадоксально.
Наташа Романова предательница, перебежчица с промытыми мозгами и десятками трупов на совести, но она такая сиротинушка, она так страдает
Здесь Скарлетт играть нечего. Это странно, ведь «Первый мститель: Другая война» вывел ее персонажа на новый уровень, мягкими штрихами добавил характера и глубины — молчанием, намеками, нежеланием открываться.
Уидон вместо того, чтобы использовать наработки братьев Руссо, откатывает персонажей назад, делает их снова плоскими — возможно, даже более плоскими, чем они были в первой части.
И Вдова страдает больше всех, так как ее персонаж вообще теряет всякую индивидуальность. По комиксам она — перевербованный агент КГБ, бессердечный и безжалостный профессионал, главная сила которого — в способности осознать размер ставок и не пытаться применять к ситуации инфантильные, обывательские моральные нормы, к которым могут скатываться остальные Мстители, у которых не было ни такой подготовки, ни такого жесткого прошлого.