Мотоцикл в стиле стимпанк
Мотоцикл в стиле стимпанк
Изобретатель Марк Сандерсон из Норт-Йоркшира поделился фотографиями и видео своего мотоцикла, который работает на угле и воде. Это не просто стилизация под стим панк, это работающий прототип.
И хотя труба закрывает обзор, на мотоцикле можно ездить.Демонстрация работы двигателя
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Паровой мотоцикл
Рыба байкер. Интерьерная скульптура.
Продолжение недавнего поста про мотоцикл для рыбы байкера.
Теперь композиция целиком.
Мотоцикл здесь в качестве подставки,поэтому задача сделать колеса вращающимися не ставилась.
Для устойчивости добавлен круглый пруток поперечина.
Рыба сделана из венца маховика ваз 2101,с добавкой различных элементов,шестеренок от часов и заводной бритвы,цепей,автозапчастей и так далее.
В отличии от венцов снятых с машины,этот куплен в магазине и сделан из какой-то сыромятины,хорошо гнется и обрабатывается
на одном из маховиком разность толщин в месте сварки была около 1мм,так что на машину нет,а для творчества самое-то.
Добавки из меди и латуни на заклепках,самонарезающих винтах и винтиках с гайками.
Две половины делались отдельно,далее приваривались к маховику.
У двух сторон разное наполнение,так что фактически это две скульптуры в одной-надоела одна сторона-повернул-другая картинка.
Тульский стимпанк
Прошлое видео про мотоцикл, построенный Евгением Григорьевым из Тулы, собрал совершенно неожиданное для такой тематики количество просмотров. Естественно, я не мог позволить себе пройти мимо его следующей работы. Ну как «пройти мимо»… мы очень долго договаривались, Евгений не хотел выкатывать мотоцикл из гаража если на улице слякоть. С другой стороны, заказчик уже хочет видеть эту чуждо-машину в Сочи, а тут еще с я оператором. Но, к счастью, сумели выкроить денек.
Вообще этот мотоцикл надо оценивать как арт-объект. Формально, да и фактически, он способен ездить (у Евгения получается довольно бодро), ноего главная функция – это быть диковинкой, украшением. В основе стационарный 250-кубоый советский мотор мощностью три лошадиные силы родом из 50-х. Он оснащен карбюратором, нормально настроить который, кажется, в принципе невозможно, а коробка передач вообще отсутствует. Как и сцепление в привычном понимании. Момент передается на колесо через ремень, который нужно натянуть, нажимая специальную педаль. Ее условно можно считать педалью сцепления.
Передняя подвеска консольная, пружина и амортизатор живут отдельно, причем преднатяг первой можно, представьте себе, регулировать. Да, практического смысла в этом нет вообще.
Ленточные тормоза собственного изготовления, как и рычаги тормоза на руле. Именно так, во множественном числе. Их там, вестимо, два, но оба связаны с передней тормозной машинкой. Рычаги сделаны из толстого медного прута, который грели, гнули, колотили, полировали. Остальные детали на руле, равно как и сам руль – из латуни. Ручка газа натягивает трос через пару массивных шестерен. Решение не новое, но эффектное. Вообще здесь сюрпризы кроются почти в каждой детали, но если хотите много подробностей – смотрите видео
gev13 6 декабря 2021, 22:27
aimoroz 6 декабря 2021, 13:53
Hunhuz 3 декабря 2021, 19:33
OlegSH 3 декабря 2021, 15:41
greenstone 2 декабря 2021, 23:44
Мотоцикл «Фантом»
Добрый день друзья.На днях закончил небольшой долгострой.Причин много, одна из них рождение очередных внуков, двойняшки.)
О названии не спрашивайте.Получилось спонтанно, слушал «Parov Stelar», есть у них композиция Фантом, на том и остановился.
Паровой мотоцикл.
Этот мотоцикл ещё в стадии доработок но уже разгоняется до 45 км/ч и имеет паровой свисток с нереальной громкостью.
Чоппер
Здравствуйте, господа стимпанкеры! Вашему вниманию представляется моя первая работа в новом, но сразу покорившем меня стиле
«Негламурный» мотоцикл
Мотоцикл. Странный, но колоритный.
Сумрачный северо-германский гений. Точнее норвежский.
Изготовлено, как я понимаю, в Норвегии.
(видео не моё)
Самодвижущаяся повозка, сооружённая из стационарного двигателя 1936 года выпуска (т.е. такого, который обычно предназначен на месте стоять, в насосе, к примеру), ржавых железяк и прочего.
Снято тоже неплохо, не без таланта. Со сдержанным юмором.
(оцените, например, кнопку «start» на 0:26)
Хорошего настроения при просмотре.
Первый в мире мотоцикл в стиле стимпанк
Лучший комментарий
Посты по теме
Обсуждение
Первый в мире мотоцикл в стиле стимпанк
Только это рендер, но не мотоцикл.
Он шикарен, и вовсе красив
http://shakin.ru/creative/steampunk.html
Вот тут подборка стимпанка. И мотоцикл есть.
http://scrapshopchallenge.blogspot.com/2010/11/2-steampunk.html
А тут даже очень симпатичная композиция =)
А с этим видео можно вообще сделать 2 материала ^_^
текст к статье это что-то, админ мозги совсем не варят?
Новый комментарий
Смотрите также
Сейчас на главной
Новости в картинках
Событие недели
Последние комментарии
Согласен, не спорю, но есть одно маленькое Но, нигде не сказано было мной, что они шедевры а прос.
to be continued. Аполлон 13, Аполлон 18, Европа, Миссия на Марс, Красная планета, Мандалорец (с.
Неплохая подборочка фантастики на космическую тематику, странно что Марсианина не добавили, пусть.
Тема полезная! Теперь нужен пост о медицинском лечении гипергидроза.
Мотоцикл в стиле стимпанк
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Август 19, 2013 | |
---|---|
11:45 pm Оригинал взят у Средняя скорость этого мотоцикла всего 20 км/ч. Но «фишка» его совсем не в мощности двигателя, а в уникальном образе. Владелец и создатель байка, Игорь Яровенко из Бишкека, называет свое детище steampunk trike. Сразу может сложиться обманчивое впечатление, что трицикл собран из чего попало, но это не так. Каждая деталь подбиралась тщательно, кропотливо и в стилистике байка. Капотом служит дубовый бочонок, а сам электродвигатель (!) закрывается ведерком для шампанского. В качестве стекла фары используется пиала. Ручной тормоз — рука с соответствующим «маникюром». Имеется даже музыкальная шкатулка! А роль спинки выполняет папка из анаконды, которую владелец выменял 30 лет назад. Первоначально Игорь планировал сделать мотоцикл на электрическом ходу за полтора года, но, как это часто бывает, работы растянулись и байк был готов только через два года. Как отмечает создатель, если бы не трудности с электроникой, то удалось бы справиться быстрее. Но теперь все позади, и хозяин катается на трицикле по утрам. А началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в своем блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены). «Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья. Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер». Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км. Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike. Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны. Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте. Включенный габарит и «поворотник». «Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка». Задние подфарники установлены на бочке. «Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!» Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов. «Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо». «Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!» «Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита». Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке. «Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь. Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию. А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра. Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят, а о «лежачих полицейских» стукаются. Еще одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту. «Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45». «Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками». «Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно». Капотом является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского. «Небольшой штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией „К Элизе“. Это если повернуть стрелочку на полоборота». Шнур с вилкой для зарядки байка спрятан под крышечку. Нужно открыть ее, вытянуть шнур, засунуть в розетку и ждать. Шнур от пылесоса с удаленной пружиной. Корпус от примуса. На ручке едва читаемая надпись «Steampunker». Заряжается трицикл за 3—4 часа. На руле разместился паук с паутиной. Зеркало заднего вида расположено на браслете. А прячется все богатство в единственном в Бишкеке гараже-ракушке.
|