Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета

Скелет на мотоцикле

Мотоцикл-скелет

Нередко на кастомах повстречаешь различные атрибуты мистической и загробной жизни. Такая тенденция в наши дни лишь набирает обороты из-за наличия у людей особой тяги к потустороннему. Декадентство в 21 веке распространяется во всем. Не стал исключением и двухколесный транспорт.

Titanium Skeleton Bike

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелетаЭто пожалуй самый известный стальной конь, располагающий смертоносным обликом. Причем, «Скелетон» создавался профессионально. Его широкоизвестный автор – американская машиностроительная компания «The Crypt», штаб которой расположен в Алабаме (город Опелик). Когда и до этого популярный бренд из США представил на всеобщее рассмотрение фотографии своего новенького кастома «Skeleton мото», реакция мировой публики не была однозначной.

Сразу же отметим то, что мотоцикл на первых порах шокировал даже некоторых истинных байкеров. Не ожидали последние серийного выпуска настолько мрачного транспорта. Скелет на мотоцикле, в первую очередь, пришелся по душе неформалам. Именно они и стали в первые ряди тех, кто хотел заполучить необычный кастом байк.

Мотоцикл-скелет из первой партии вышеуказанного американского производителя благодаря трудам Джона Фарра был представлен еще на начало осени далекого 2005-го года. Причем «The Crypt» не отказалась от своей первоочередной деятельности. Выпуск оригинальных аксессуаров включал в том числе элементы, которыми обустроен вышеуказанный шокирующий кастом.

Описание мотоцикла скелета «Skeleton»

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелетаДанный байк располагает немалым количеством исключительных узлов. Его раму выполнили в человеческого скелета. При этом, немалая заслуга лежит на лидере проекта, Джоне Фарре. Этот человек предложил использовать в разработках медицинский скелет. Его форму и отлили из титана на заводе в США. Такой подход предал корпусу мотоцикла скелета высокую прочность, а также низкий вес.

Важной конструкторской особенностью Скелетона является размещение его топливного бака, который конструкторы сместили вниз. За двигателем у заднего обтекателя такой топливный элемент смотрится достаточно оригинально. Заправляется же этот железный конь сквозь необычный люк, который был расположен на заднем крыле.

Также отметим, что скелет на мотоцикле и особенности расположения бензобака – не единственные дизайнерские новаторства этого двухколесного. Зеркало заднего вида у Skeleton только одно. Его вмонтировали в левую ручку руля.

Все же самая главная особенность мотоцикла-скелета состоит в его внешнем виде, а не в функционале.

Источник

Обзор необычного мотоцикла со скелетом

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелетаВ последние годы повышенный интерес к двухколесной и трехколесной технике только возрастает. Об этом говорит и увеличение продаж железных колей во всем мире, а также постоянное создание свежих, оригинальных брендов таких транспортных средств. Благодаря усилиям дизайнеров удалось создать необычные мотоциклы, в которых даже скелет смог приобрести очень привлекательный и необыкновенный вид.

Новое чудо техники – мотоцикл-скелет

Не часто на кастомах можно встретить разнообразные атрибуты, принадлежащие к загробной или мистической жизни. В наши дни подобная тенденция только начинает набирать свои обороты, так как у людей только просыпается особая тяга ко всему потустороннему. В 21 веке декадентство распространяется практически на все, поэтому и двухколесные виды транспорта также не стали в этом исключением.

Сегодня же такие чопперные скелеты можно считать вполне позитивными творениями в сфере высокого искусства. Да и сама езда на мотоциклах довольно часто у многих людей ассоциируется со смертью. Ведь не зря, всем байкерам придумали такую необычную кличку, как «хрустики».

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелетаСтальной конь Reklama

Пожалуй, это самый знаменитый двухколесный монстр, имеющий такой необычный смертоносный облик. Причем создавался такой «Скелетон» профессионально. Его автор, известный во всем мире, – машиностроительная американская компания «The Crypt», ее штаб находится в Алабаме (город Опелик). Когда этот бренд популярный и до создания такого мотоцикла представил на всеобщее обозрение фотографии своего нового творения – кастома «Skeleton мото», реакция публики во всем мире оказалась далеко неоднозначной.

Хочется сразу отметить и то, что на первых порах такой мотоцикл шокировал даже некоторых прирожденных байкеров. Последние просто не ожидали, что будет выпускаться до такой степени мрачный вид транспорта. В первую очередь, такой скелет на мотоцикле очень понравился всем неформалам. Именно они решили стать в первые ряды тех, кто желал приобрести в свое пользование такой необычный костом байка.

Из первой партии такой мотоцикл-скелет от американского производителя благодаря стараниям Джона Фарра увидел свет еще летом далекого 2005 года. При этом «The Crypt» решила не отказываться от своей первоначальной деятельности. Выпуск уникальных аксессуаров также включал и элементы, которыми был обустроен шокирующий, описанный выше кастом.

Эта модель железного коня включает в себя множество уникальных узлов. Его рама по своему внешнему виду напоминает скелет человека. При этом большая заслуга этого возлегает на плечах лидера проекта, Джона Фарре. Именно ему пришло в голову использовать в своей разработке настоящий медицинский скелет. Именно его форма и была отлита из титана на одном из заводов в США. Подобное действие смогло предать корпусу железного коня необычайную прочность, а также довольно малый вес.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелетаОдной из главных конструктивных особенностей такого транспортного средства стало размещение его бака для топлива, который по задумке конструкторов был смещен вниз. У заднего обтекателя за двигателем подобный топливный элемент имеет достаточно оригинальный внешний вид. Причем заправляется такой мотоцикл сквозь маленький люк, который находится прямо на заднем крыле.

Также следует отметить и то, что расположенный на мотоцикле скелет и особенности расположения бака для бензина являются не единственным дизайнерским новаторством такого транспортного средства. Skeleton имеет только одно зеркало заднего вида, которое было вмонтировано в левую ручку руля. Однако как бы то ни было, но его главная особенность заключается не в функционале, а именно в его внешнем виде.

Источник

Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл-скелет

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Часто на кастомах можно увидеть различные атрибуты мистической и загробной жизни. Такая тенденция набирает обороты из-за наличия у людей вечной тяги к потустороннему. Декадентство в 21 веке распространяется везде. Не стал исключением и двухколесный транспорт.

Titanium Skeleton Bike

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Это, наверно, самый известный стальной конь, носящий смертоносный облик. Интересно, что «Скелетон» создавался профессионально. Его широкоизвестный автор – американская машиностроительная компания «The Crypt», штаб которой расположен в Алабаме (город Опелик). Когда этот популярный бренд из США представил на всеобщее обозрение фотографии своего новенького кастома «Skeleton мото», реакция мировой публики не была однозначной.

Экстравагантный мотоцикл поначалу шокировал даже некоторых бывалых байкеров. Они не ожидали серийного выпуска настолько мрачного транспорта. Скелет на мотоцикле пришелся по душе неформалам. Именно они и стали в первые ряди тех, кто хотел заполучить необычный кастом байк.

Благодаря трудам Джона Фарра, мотоцикл-скелет из первой партии американского производителя был представлен еще в начале осени 2005-го года.

«The Crypt» не отказалась от своей первоочередной деятельности. Выпуск оригинальных аксессуаров включал в том числе элементы, из которых состоит этот шокирующий кастом.

Описание мотоцикла скелета «Skeleton»

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Байк располагает немалым количеством уникальных узлов. Его раму выполнили в виде человеческого скелета. Огромная заслуга лежит на лидере проекта, Джоне Фарре. Этот человек предложил использовать в разработках медицинский скелет. Его форму и отлили из титана на заводе в США. Такой подход придал корпусу мотоцикла скелета высокую прочность, а также низкий вес.

Важной конструкторской особенностью Скелетона является размещение его топливного бака, который конструкторы сместили вниз. За двигателем у заднего обтекателя такой топливный элемент смотрится достаточно оригинально. Заправляется же этот железный конь сквозь необычный люк, который был расположен на заднем крыле.

Скелет на мотоцикле и особенности расположения бензобака – не единственные дизайнерские новаторства этого двухколесного. Зеркало заднего вида у Skeleton только одно. Его вмонтировали в левую ручку руля.

Все же самая главная особенность мотоцикла-скелета состоит в его внешнем виде, а не в функционале.

Источник

Байк из скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Наверное первый раз когда фраза «скелет байка состоит из. » оканчивается «. из скелета». И это на самом деле так. Неизвестным умельцем, или конторой, что вернее, был сконструирован поистене оригинальный мотоцикл.

Парни из Orange Country Chopper на Discovery нервно курят в сторонке.

Заходим в продолжение и любуемся скриншотами этого мега мотоцикла.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Лучший комментарий
Посты по теме
Обсуждение

не совсем понятно куда бенз заливать, бака я что то не рассмотрел на фото. А так в полне себе прикольная тачка. Респект.

а двиг реально совдеп или УАЗ илиГАЗ

молодец руки от куда надо растут,ОСС курят по любому у них своя культура мультураа 😉

cколька стоїт я куплю

Єто моя мечта. не байк а сказка.

Новый комментарий
Смотрите также
Сейчас на главной

Новости в картинках

Событие недели

Последние комментарии

Согласен, не спорю, но есть одно маленькое Но, нигде не сказано было мной, что они шедевры а прос.

to be continued. Аполлон 13, Аполлон 18, Европа, Миссия на Марс, Красная планета, Мандалорец (с.

Неплохая подборочка фантастики на космическую тематику, странно что Марсианина не добавили, пусть.

Тема полезная! Теперь нужен пост о медицинском лечении гипергидроза.

Источник

Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего

Тема будет интересная. Разберем одну из очень интересных слабостей как мужской, так и женской половины человечества. Многие из вас, наверняка, в детстве мечтали как будут рассекать на двухколесном друге, ехать вдоль трассы в лучах закатного солнца, а может вместе с другими единомышленниками рассекать по городу и катать подруг. И вот настаёт момент, когда встаешь перед выбором что же взять? Как только начинаешь смотреть объявления, то глаза разбегаются от обилия выбора, начиная от малокубатурных мопедов вроде альфы и ебрика, до мастодонтов мотомира вроде R1 и хаябус с тяжелыми круизерами и голдами. Если вы и половину не поняли из предыдущего предложения, то эта статься подойдет как нельзя кстати. В ней мы пройдемся по основным классам мотоциклов и их самым ярким представителям. Пока что не будем углубляться в технические подробности, а просто пройдемся по имеющимся классам, чтобы понять что есть что. Чтож начнём.

Дорожный, он же классик.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Самый распространенный класс байков, поскольку берёт своё начало с самой зари зарождения этого транспортного средства, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты, ничего лишнего. Удобен в городской жизни (за счет узких размеров и хорошей маневренности) и недолгих поездок за город. Идеальный вариант, для тех кто только начинает мотожизнь, так как позволяет понять какой байк вы хотите, а поскольку дорогого пластика нет, то и в случае если уроните, не так расстроитесь.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Как говорят итальянцы: нейкед, это раздетый спортбайк. По сути так оно и есть, характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки и ветрового стекла. Подойдет тем, кому не нравится устаревший дизайн дорожников с их спокойным нравом, но и не нравятся спорты увешанные пластиком и с неудобной посадкой. Все более-менее современные нейкеды обладают характерным агрессивным дизайном, что придется по душе молодому поколению байкеров, а взрывной характер не оставит равнодушным никого, эдакая карманная ракета для прострелов по городу, но при этом с удобной посадкой и сидушкой, которую оценит ваш второй номер.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Kawasaki Ninja ZX-10R 2016

Про этот класс мотоциклов знают наверно все, у кого-то вияст плакаты с ними, у кого-то картинки с ними стоят как обои на рабочем столе компьютера или телефона. Красивые, быстрые и так желаемые многими начинающими мотоциклистами байки. Если ты молод, горяч и хочешь выглядеть ярко, то спортбайки твой выбор, правда за это придется заплатить неудобной позой креветки, низкой маневренностью в городских условиях, жесткой подвеской, жесткой сидушкой для тебя и ещё более жесткой и маленькой для второго номера. Но когда нас беспокоили такие мелочи, когда мы были молоды? 😉

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Kawasaki Ninja H2 400km/h 2020

Самый лютый класс байков, созданный для одной цели, пожирать максимум дороги за минимум времени. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше, всё их существование обусловлено только этим. Из современных можно отметить Kawasaki Ninja H2, построенный с применением технологий, которые применялись при создании истребителей зеро, поставил рекорд скорости для стоковых мотоциклов в 400км/ч.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Изначально, все спорт-туристы приравнивались к спортбайкам, но затем когда стали появляться более жесткие и бескомпромиссные спортивные мотоциклы их стали выделять в отдельный класс. От спортов отличаются более удобной и ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской, отличный выбор для тех кому не нравится классик из-за внешнего вида или отсутствия ветрозащиты, но и спортбайк не подходит из-за жесткой подвески и неудобной посадки.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Хонда Голд Винг 1800

Мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний с комфортом, если ваша стихия это преодоление больших расстояний, но в машине это не то, то туристические мотоциклы ваш выбор. В нем как правило есть всё необходимое для этого, огромные кофры и всякие мелкие бардачки, они оснащаются аудиосистемами, подогревами ручек руля и сидений, есть даже печка как в машине, а более современные оснащаются штатной навигацией и круиз-контролем. Благодаря своему весу и длинной колесной базе онии отлично держат дорогу на высоких скоростях и не сдувает от встречных фур.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Harley-Davidson Softail Deluxe 2014

Итак мы плавно подошли к покрытым хромом диванам на колесах. Вариант для тех кто никуда не спешит, кто уже везде успел и для кого важно получать удовольствие не от гонки, а от самого процесса поездки в одиночку или с пассией. Большие, тяжелые, блестящие, хромированные и очень удобные мотоциклы, которые не оставят равнодушным никого, будь-то простой школьник или уже взрослый мужчина с сединой в волосах. Отличаются от других классов спокойным характером даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками. Если вы самодостаточный и уверенный в себе человек, которому нет смысла кому-либо что-либо доказывать, то этот класс мотоцикла определённо для вас.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Honda Fury 1300 пример заводского чоппера

Самый эксцентричный класс мотоциклов. Как-то в разговоре, на тему: чем чоппер отличается от круйзера; один человек сказал: что чоппер это изнасилованный круйзер. И в этом есть доля правды, как правило чоппер выделяется более длинной вилкой, максимально опущенным к земле седлом, колесами самой дикой и разной размерности и длинным рулём, есть конечно пара-тройка заводских чопперов, но в подавляющем большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно и поэтому представляющие особую ценность так как другого такого вы скорее всего уже не найдете. Отличный вариант, если хочется чего-то особенного, а «всякие» харлеи уже есть у всех знакомых.

Пауэр-круизёр (Power-cruiser, он же драгстер)

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Тоже самое что и круизер, только заточенный на мощные прохваты, специально для тех кому нравятся круизёры, но не нравится их спокойный нрав. По сути мотоцикл построенный вокруг мотора. Если нужна чистая мощь с динамикой спорта и при этом удобная посадка, то лучше варианта не найти. На всякий случай оформите абонемент на ближайшей заправке, он вам пригодится 😉

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Yamaha wr250f 2020

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

BMW R1200GS Triple Black 2016

Для тех кому мало просто эндуро. Представляют собой уже полноценный мотоцикл, главной особенностью которого является то, что в отличие от обычных туристов, эти позволяют ездить там, где с дорогами бывает сложно, чем и привлекает к себе внимание многих мотопутешественников. Отличный вариант для путешествий, если впереди ждут далёкие от цивилизации места.

На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца!)

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Да и вопрос удобства на круизере может вызывать вопросы. Не всем, знаете ли, нравится вибрация себя, которую обеспечивают японские версии Харитон Давыдычей.

Yamaha v-Max
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего.

И да, спасибо за пост))

Паста на троечку, и то с натяжкой:)

все внедорожники в одну кучу свалили, хотя они довольно сильно отличаются по предназначениям

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Что лучше взять на первые пару лет, чтобы увеличить шанс отделываться только синяками эндуро или классику типа CB?

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Давать или не давать

Речь пойдет о том, стоит ли давать свое транспортное средство кому-либо. Да и вообще любые вещи.

Лично я уверен в 4 персонах, которым я могу что-либо доверить, не считая семью.

Начну со своей истории:

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Собрался покупать на свои кровные, заработанные на стройке годом ранее. И вот я такой модный стою с ребятами на остановке автобуса и подъезжает чей-то знакомый на новой (на тот момент) Ауди А3. Суть да дело, знакомый просит прокатиться на мотоцикле, отдавая ключи от своей машины в качестве залога. Про себя думаю, ну что может случиться. Ладно.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Он уезжает в закат, через 5 минут, гонит обратно. Но он не тормозит, и думаю: только не в Ауди, только не в Ауди.

Он как-то выруливает и продолжает движение в бетонный забор, я думаю: только не в забор, только не в забор.

Он пролетает мимо и уходит в канаву, мы дружно выдыхаем.

Все обошлось, пару царапин не в счет. Это стало бесценным уроком для меня.

Поэтому, чем бы вас не тыкали, стойте на своем и не давайте своё ТС.

Хороший товарищ не задаст вам такой вопрос.

У меня так один «друг» мотоцикл просил.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

— достаточно большой ход подвески (177/173)

Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

— ёмкий бак (25 литров)

Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.

— большие ходы подвесок (190/200)

Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Итог: а при чём тут тыдым?

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

— большие ходы подвесок (230/230)

Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:

TRIUMPH TIGER 955I

Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.

Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.

На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.

Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.

Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.

Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.

Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.

Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.

С ветрозащитой куда интересней:

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

Мотоцикл в виде скелета. Смотреть фото Мотоцикл в виде скелета. Смотреть картинку Мотоцикл в виде скелета. Картинка про Мотоцикл в виде скелета. Фото Мотоцикл в виде скелета

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ

Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».

Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *