Мотоцикл victory vision tour обзор
Victory Vision Tour – ТЕСТ
2007 г. в, 1731 см3, 92 л. с, 395 кг, 170 км/ч,
700 000 руб. (ориентировочно)
текст: Владимир Здоров
фото: Никита Колобанов
на фото: Владимир Здоров
»В Миннесоте свой взгляд на мир больших туристических лайнеров, равно как и на признанные уже столетиями авторитеты. Именно в этом штате начиная с 2007 года производят настоящее американское барокко — машину, на текущий момент не имеющую ничего общего ни с одним из больших туристических мотоциклов, Victory Vision Tour. Любопытно, что модель 2007 года, которая попала к нам на тест, почти ничем не отличается от модели 2014 года, принципиальная разница — отсутствие на «старике» заднего хода и ABS. В остальном — это два совершенно идентичных аппарата.
Железо
Главное в Victory Vision «нарисовано» на фасаде, корме и боковинах — это стиль. Потом — снова стиль и, наконец, опять стиль. Или, если хотите, образ жизни. Victory — это настоящий янки, до белоснеж ного блеска зубов: у него неизменно отличное на строение, своеобразные, скажем прямо,— грубые, манеры и полная звездно-полосатая аутентичность. Фактически Vision — это классический американ ский грузовик, скажем, Mack Kenworth, только в его современном, аэродинамически выверенном вари анте… Любые попытки делать оценки этого мото цикла в рамках общепринятых ценностей, не важ но — российских или европейских, априори обречены на провал. Vision создавался исключительно для Штатов и их обитателей, с соответствующими, весьма спе цифическими запросами. Отсюда и непомерно «раздутая» передняя часть аппарата, фактически лишающая возможности хоть как-то перемещаться в междурядье, и бесконечные платформы-подножки, где мой скромный 46-й мотобот просто потерялся…
На этом мотоцикле почти все привычные детали из рядно больше, чем на любом «европейце» и даже на еще одном чистокровном янки — Harley-Davidson. Скажем, педалью тормоза можно запросто сломать хребет парочке медведей, а длиннющие «рога» руля украсят любого породистого оленя. Однако, кто бы что ни говорил про турер Victory, нужно отдать должное дизайнерам компании, со здавшим ни на что не похожий, крайне харизматич ный образ, в котором вполне гармонично смотрятся огромная «двойка» воздушного охлаждения, косми ческие формы обтекателей и интегрированных ко фров с аккуратно «вписанными» под ними длинными сигарами глушителей. Кстати, об этой самой «двой ке»,— настоящий образчик строителей тяжелой тех ники: очень моментный, но совершенно не оборо тистый мотор, уже на 5000 об/мин «приезжающий» в отсечку. Но не нужно принимать это как недостаток, ведь почти весь поток серьезного крутящего момента доступен уже на 2000 об/мин, чего вполне достаточно
для относительно бодрого перемещения левиафана где-то до 120 км/ч.
Вряд ли можно ожидать от конструкции с един ственным распредвалом и степенью сжатия 9,4:1 ка ких-то откровений, но, подчеркну еще раз,— здесь это изначально сформулированный посыл производите ля, такая философия. Впрочем, весь этот анахронизм прекрасно уживается с алюминиевой рамой и весьма «спокойными», «гражданскими» вылетом и углом на клона вилки (29°/137 мм). С учетом того что диаметр перьев вилки — солидные 46 мм, а центр тяжести мотоцикла предельно занижен (как вам, например, высота водительского сиденья — всего 673 мм, од но из самых низких значений для стандартных ма шин!), вся махина неожиданно легко управляется и, как только ваша скорость превышает 10 км/ч, не про являет даже малейших попыток куда-либо завалить ся или упасть. Разумеется, чудес не бывает, и на предельно ма лых скоростях, остановках и при маневрировании в ограниченном пространстве нужно быть крайне внимательным. Производитель не приводит точных цифр снаряженной массы, однако, зная данные сухой массы Vision, можно легко высчитать, что с полным бензобаком и массой «неучтенных» заводом дета лей, вроде всех технических жидкостей и порой даже генератора и аккумулятора, речь можно вести как ми нимум о 430 кг снаряженной массы! Впрочем, это не должно быть проблемой для водителя — еще раз напомню, на какой высоте расположено сиденье.
American dream
Как уже отмечал выше, достаточно только тронуть ся с места, как все проблемы и вес турера Victory буквально растворяются в море комфорта и мону ментальной устойчивости мотоцикла как на прямой, так и в поворотах. Видно, что инженеры, отвечавшие за ходовую часть, не зря едят свои гамбургеры! Не смотря на то что подвеска настроена исключительно на всеобъемлющий комфорт, Victory Vision, как уже отметил выше, точно знает свой курс и не сбивает с толку пилота, пугая ненужными колебаниями кормы и прочими сомнительными «ценностями» некоторых тяжелых круизеров. Честно говоря, для страны беско нечных хайвеев и мгновенно появляющейся из ниот куда полиции в случае незначительного превышения скорости, равно как и для страны, где в большинстве штатов движение на мотоцикле между рядами ма шин запрещено, Vision мне видится очень интерес ным вариантом.
Разумеется, в Миннесоте не забыли и о самом главном оснащении любой американской транспортной единицы — кру из-контроле. Но, как я ни старался, подстаканников не нашел, что как-то подозрительно… Даже на дорогах среднего каче ства мотоцикл невозмутим, как три бетонные скалы, и легко «съедает» среднестатистический дорожный мусор. Не самый плохой по меркам класса клиренс в 137 мм также позволяет не особо переживать по поводу «лежачих полицейских» и про чего деструктива на дороге. Вся прелесть турера Victory может и должна раскрываться исключительно в путешествиях, что, собственно, прямо отра жено в названии модели. Только там, в дальней дороге, можно будет в полной степени оценить фантастически удобное сиде нье (как для водителя, так и для пассажира), порадоваться вну шительному объему трех кофров (137 л!) и полностью «уйти» в американскую мечту: быть в пути на «правильном» круизе ре, с идеологически правильной большеобъемной воздушной «двойкой». Да, желательно, чтобы эта была Калифорния…
Spaceship
Victory Vision Tour эклектичен по самый вычурный верхний кофр или стоп-сигнал в виде бумеранга. Этот «американский турист» больше похож на кос мический корабль, нежели на мотоцикл для дальних странствий. Он, как и подобает настоящему амери канцу, полон своих недостатков: в городе вы будете практически обречены на простаивание в пробках вместе с машинами… но в то же время всегда буде те находиться в центре повышенного внимания, ведь даже в пресыщенной практически любой экзотикой Москве модель Vision Tour — по-прежнему очень ред кий гость на дорогах. Но я прекрасно понимаю тех, кто остановит свой выбор на этом футуристическом янки: в современном мире расплодившихся GL1800 и прочих однообразных H.-D. & company Victory Vision Tour остается далекой звездой в космосе, безумно красивой, но понятной и доступной очень немногим. И речь в данном случае идет совсем не о цене. /
Victory Vision
Несмотря на современный внешний вид, мотоцикл Victory Vision трудно считать новым, ведь впервые он был предложен в виде концепта еще в 2005 году.
Голова идет кругом при мысли о том, что могло быть, если Victory решила бы двигаться в этом направлении. Но вместо этого, модель Vision стала туристским мотоциклом высшего уровня, с V-образным двигателем объемом 1731 см3, имеющим воздушно-масляное охлаждение.
Двигатель
Безусловно, лучшим аспектом Vision является его огромный двигатель Freedom 106, который компания Victory мудро решила продемонстрировать в конструкции мотоцикла. Это первое, что притягивает взор при взгляде на мотоцикл. А после того, как проедешь столько миль, взгляд к нему возвращается чаще всего.
Но при старте вы не услышите этого звука. При оборотах ниже 3500 в минуту у Vision очень хорошие манеры. Будь он человеком, его вполне можно было бы пригласить на ужин к вашей бабушке. Учитывая, что максимальный крутящий момент в 108 фунт-футов может быть получен уже на 2600 об/мин, никого не должно удивлять, что многие владельцы Vision даже не подозревают о темной стороне своего мотоцикла. И это досадно, так как его максимальная мощность (92 л.с. при 4750 об/мин) приближает вас к Богу.
Я не хочу, чтобы меня считали странным чудаком, но этот двигатель говорит со мной!Он подключается к моей душе. Он открывает мне личные секреты. При крейсерских оборотах (ниже 3500) мотоцикл двигается со скоростью 70-80 миль в час (113-129 км/ч) без напряжения. Если бы у Земли имелся бы двигатель для поддержания ее вращения, то я думаю, что он звучал бы так же: мощно, устойчиво. Он способен целый день тянуть 900 с лишним фунтов (400 кг) веса Vision. Причем, вместе со всем багажом, водителем и пассажиром. Я думаю, что вы могли бы тащить на буксире еще и водный мотоцикл, и при этом не заметить разницы в работе двигателя.
Надо признать, что вся эта мощность не выражается в скорости и ускорении, от которых слабеет мочевой пузырь, это не вопрос чести для этого мотоцикла. У вас все еще остается достаточно «посыла», чтобы обогнать большинство автомобилей, когда гаснет красный свет светофора, а также оставить их позади на проселочной дороге.
Трансмиссия
Возможно без муфтовое повышение передачи.Зачем это может потребоваться делать на Vision, я не знаю, но вы имеете такую возможность. Что показывает, что трансмиссия намного более прилизанная, чем это кажется.
Рабочие характеристики, управление и тормоза
Меня поразило то, насколько легко выполняется руление. Это связано с тем, что на руле не установлены обтекатели. При очень сильном ветре, управление может ощущаться немного слишком легким, но во всех остальных ситуациях это означает, что Vision более маневренный, чем можно было ожидать.
Это основная тема данного мотоцикла: Он лучше, чем можно было ожидать. Он лучше входит в поворот, и наклоняется дальше, чем любой другой большой мотоцикл с V-образным двигателем, который я испытывал. Это поощряет к более резкому прохождению поворотов.
Тормоза довольно хорошо останавливают весь этот вес, но не следует быть наивным и пытаться нажимать на рычаг тормоза одним пальцем. Задний тормоз более сильный, резкое нажатие на него позволит активировать комбинированную систему антиблокировки тормозов.
А вот шины Dunlop Elite III, идущие в комплекте с Vision, наоборот, вызывают желание послать большую посылку с собственными экскрементами. Проще говоря, эти шины являются оскорблением для этого мотоцикла. Меня злит, что шины, настолько ужасно неприспособленные к влажной погоде, были установлены на средстве передвижения, спроектированном для покрытия больших расстояний. Ради справедливости следует отметить, что именно большие расстояния являются основной причиной того, что шины Dunlop настолько плохи. Они выполнены из состава, рассчитанного на длительное использование, что позволяет говорить о том, что одного комплекта шин хватает больше чем на 20 000 миль (32 000 км) пробега. Недостаток же заключается в том, что эти жесткие шины не подходят для каких-либо условий, отличающихся от идеальных.
Когда мой мотоцикл попадал в дождь, шины Dunlops моментально начинали отслаиваться. Я бы предпочел потратиться на шины, которые позволяют мне ездить всегда, чем сэкономить деньги, и оставаться дома каждый раз, когда идет дождь.
Электроника
Наличие задней скорости у Vision ужасно полезно. Она включается нажатием рычага у левого бедра с одновременным нажатием на кнопку стартера. Возможно, в дополнение к этому Victory должна подумать о том, чтобы добавить что-то вроде возможности старта на подъеме, которая теперь есть у многих европейских тяжелых мотоциклов высшего класса.
Еще я хотел бы увидеть у Vision больше возможностей электроники.
Это может быть моим личным предпочтением, но мне нравятся всякие технические штучки. Возможно, для мотоцикла такой мощности было бы полезно что-то типа управления сцеплением с дорогой. И сколько режимов движения вы хотели бы иметь на туристском мотоцикле?
И выжимная вилка фрикциона вполне могла бы оказаться полезной. Фактически, я даже не стал бы жаловаться, если бы мотоцикл был оборудован чем-то наподобие Gear Assist Pro компании BMW. Неплохо было бы иметь и электронное управление подвеской. Регулировку заднего воздушного амортизатора Vision достаточно легко использовать, но только не во время движения.
При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
Вперед, и с песней
Victory всегда выпускала необычные мотоциклы, выгодно отличающиеся от других, и Vision Tour не стал исключением. Его стиль уникален, и он не имеет аналогов на рынке. У нас нет представительства этой канадской марки и привезти данный мотоцикл можно только на заказ. Мне на тест попался заказной мотоцикл практически в полной комплектации. Не хватало только GPS-навигатора и мини-бара.А так – раздельная регулировка подогрева водительского и пассажирского сидений, ручек руля, электропривод регулировки ветрового стекла, круиз-контроль и множество других опций. Половина кнопок управления всем этим добром находится на главной панели, а такие как: регулировка громкости, переключение радиоканалов или СD-треков, круиз-контроль и регулировка высоты ветровика удобно расположились на руле, и для манипуляций ими не нужно отрывать руки от рукояток. На приборной панели отображается максимум полезной информации, в том числе – номер включенной передачи. Причем, эти индикаторы достаточно яркие и хорошо видны даже на солнце.
Мотоцикл с виду кажется громадным, но когда садишься за его руль, страх перед ним постепенно исчезает. Посадка чрезвычайно удобная, а невысокое сидение, находящееся всего в 67 см от земли, позволяет даже малорослому водителю обеими ногами помогать себе при маневрировании на низких скоростях. Но стоит только приступать к набору скорости, как его вес начинает растворяться, и мотоцикл становится чрезвычайно послушным и управляемым. Единственная сложность, с которой я на нем столкнулся – это движение задом при выполнении разворота в три захода. Сдвинуть эту махину с места ногами сложно, а заднего хода, как у Honda Gold Wing, на Victory не предусмотрели. Впрочем, это касается всех, а не только Victory Vision. С такой же проблемой, только в меньшей степени, я столкнулся и на других тестируемых мотоциклах. Самым легким в разворотах оказался Suzuki Intruder M1800R. У него же оказался и самый низкий центр тяжести среди всей тройки, и поэтому многие медленные развороты можно было выполнять вообще с одного захода, не снимая ног с подножек.
Но вернемся к Victory. Предназначение этого мотоцикла ясно с одного взгляда. Его стихия – дальние путешествия. Можно не сомневаться, что на нем они будут чрезвычайно приятными. Даже если под колесами будет не совсем гладкая дорога, подвески достаточно комфортны, чтобы эти неровности не досаждали водителю и пассажиру.
Ветровое стекло бесступенчато регулируется по высоте и в высоком положении обеспечивает отличную защиту от ветра. При этом можно наслаждаться музыкой, доносящейся из четырех мощных динамиков.
Приборка отлично читаема, и, в дополнение ко всему, оснащена индикатором включенной передачи.
Интересная особенность музыкальной системы состоит в том, что она автоматически увеличивает или уменьшает уровень громкости по мере увеличения или снижения скорости, чтобы противодействовать таким образом шуму ветра и двигателя. Но если с ветром ей и удается справиться, то двигатель уступать не хочет. И, если честно, то именно двигатель этого мотоцикла я бы назвал «слабым звеном». Он издает много посторонних механических шумов, которые мешают при езде, и, несмотря на практически равный объем, намного уступает двум другим мотоциклам в мощности.
Кофры Victory внешне кажутся большими, но их внутреннее пространство невелико.
Позже меня ожидало еще одно разочарование: кажущиеся огромными внешне встроенные емкости для багажа на деле оказались не такими вместительными, как я ожидал. Например, в боковой кофр не поместился даже 22-х литровый рюкзак, заполненный вещами, поэтому крупногабаритные вещи можно возить только в центральном кофре.
Victory
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (158)
Victory → 10-ый Anniversary Victory Vision Tour
10-ый Anniversary Victory Vision Tour символ кульминационного решения для компании Polaris Industries.
Введенный в феврале 2007 как дополнение к туристической линейке 2008 вышел в двух версиях стрит и турер с широким диапазоном роскошной электроники.
Изготовитель мотоциклов Victory базируется в Минисоте, США, которые начали производство транспортных средств в 1998. Компания учредитель Polaris Industries создала свою фирму после совместного успеха с Harley-Davidson.
Мотоциклы Victory были разработаны ей и предназначены для того чтоб конкурировать с Harley и подобными марками мотоцикла с двигателем V-twin.
Мотоциклы Victory преследуют только американский стиль мотоцикла, определенного Harley-Davidson и не берут проекты японских изготовителей таких как Yamaha, Kawasaki, а также Triumph и BMW.
Характеристики двигателя: Рабочий объем: 1731см3, Тип: 50° V-Twin, Тактов: 4, Охлаждение: воздушно маслинное, Компрессия: 9.4:1, Коробка передач: 6 скорости, Привод: Ремень, электронный топливный инжектор с двойным 45мм дросселем
Сухой вес: 882 фунта (400 кг)
Цена в США от 28 999$
Цветовая гамма: Solid Colors в сочетании с Antares Red With Black Accents и Gold Pinstripes
МОЙ МОТОЦИКЛ
Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень. статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.
Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде.
Victory Vision выпускается также в версии Tour, с топ-кейсом в стоке
Отъезжая от салона, чувствую, как сверлят спину взглядом все, кто в тот момент оказался рядом, а у самого в голове одна мысль: «Главное, не завалить этого «дорогого» гостя из Америки». Первая остановка на светофоре, можно немножко расслабиться. Все-таки этот байк в управлении очень легок, должен признать. Люди на тротуаре, из окон автомобилей – все вокруг! – достают свои телефоны и начинают делать со мной и моим новым другом то, что обычно делает проголодавшийся по зрелищу социум.
Первое и, наверное, самое правильное впечатление от мотоцикла – дорого и эффектно. Едем дальше. Посадка прямая, руль очень напоминает баварские «рога» BMW LT, вибрации двигателя практически не ощущаются. Кстати, немного о силовом агрегате: классический V-twin, рабочим объемом в 106 дюймов кубических, что соответствует 1737 см³, с четырьмя клапанами на цилиндр, воздушно-масляного охлаждения. Выдает он 92 л. с. при 2500 оборотах, что, в принципе, типично для американского мотопрома.
Мне показалось, его мощности несколько маловато для сухого веса в 365 кг. А если учесть полную загрузку, то это же больше чем полтонны! Но разговоры о мощности, как по мне, в отношении таких мотоциклов не совсем уместны.
Голда или Виктория?
Потенциальным покупателям, как мне кажется, будет интересно услышать ответы на следующие вопросы. Первый и самый главный: что покупать – Голду или Виктори? Отвечаю сразу: это разные мотоциклы и прямыми конкурентами не являются. Если покупать колеса для дальних поездок – то Голда, для ловли «ночных бабочек» на живца по городу с музыкой – то, конечно, Виктори.
Второй вопрос: комфорт в дороге. Как я уже говорил, посадка прямая, сидение в меру широкое и достаточно удобное, пассажиру сидеть удобно, и забираться на трон при отсутствии заднего кофра – тоже (хотя с ним будет как раз посложнее). Если ты – водитель с ростом до 160 см, и ноги при этом не от ушей – ликуй! У этого американца самая низкая среди всех мотоциклов такого класса высота по седлу: 673 мм! Для справки: Gold Wing 1800 – 739 мм, BMW K1200LT – 769 мм, Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide – 779 мм.
Органы управления мотоциклом находятся на своем месте. Управлять музыкой и круиз-контролем на ходу не совсем удобно, разве что обладателям очень длинных пальцев. Расположены эти кнопочки, скажем честно, далековато от рукояток руля, поэтому для подбора музыкального сопровождения часто приходится отрывать руки от руля, что не очень хорошо в боевых условиях. Поскольку наш дорогой гость прибыл из той страны, где в почете Apple, становится не очень удивительным тот факт, что в процессе ознакомления с ним (а именно когда мы залезли в перчаточный ящик) нашли не что иное, как разъем для подключения iPod.
1. Особенно эффектно приборка смотрится ночью. Панель на баке – это блок управления FM-радио 2. Много кнопок не бывает! На левой рукоятке руля расположены клавиши стереосистемы, на правой – круиз-контроля и других функций 3. Двигатель воздушно-масляного охлаждения является несущим элементом шасси 4. Поворотники встроены в обтекатель, на их обратной стороне – широкие зеркала 5. Не стоп, а просто загляденье!
А вот какая особенность боковых кофров. Они, как бы так поделикатнее сказать, не совсем вместительные, да и закрываются тоже как-то неуверенно. Не слышится привычного звука «щелк», как, скажем, на других кофрах похожей конструкции. Хотя в целом американский пластик изготовлен на хорошем уровне и даже на дороге, далекой от идеальной, не гремит и тем самым не создает дискомфорта. У Голды по-другому, кто ездил, тот знает: приходится бороться с этим недостатком с помощью уплотнителя. Но есть и здесь маленький незачет: часть пластика в районе фальш-бака окрашена в серебристый «металлик» и, следовательно, при езде с приподнятым ветровым стеклом, отражается в нем. Представьте себе: вы едете на автомобиле, и на приборную панель положили журнал. Вот здесь примерно такая же ситуация.
Тормоза придумали трусы? Нифига, здесь американцы постарались. Спереди два 300-мм диска с 4-поршневыми суппортами, сзади 300-мм диск с 2-поршневой скобой. Останавливается турист прогнозируемо и достаточно хорошо для того, чтобы не проехать любимое кафе.
Катался я, катался, и вот, в очередной раз отчалив от обочины в поисках новых ощущений с моим гостем из Штатов, проезжавший возле меня водитель показал пальцем на низ мотоцикла и что-то невнятно прокричал… Офигеть, я не убрал боковую подножку!! Вот тут вы, наши дорогие читатели, сейчас в один голос скажете: «Понабирают по объявлению! Ездить не умеет, а садится…» Отчасти, может, вы и правы. Но ведь ни один мотоцикл не сдвинется с места, если вы не убрали боковую подножку! А этот – поехал! Пользуясь моментом, хочется спросить: конструкторы, о чем вы думали, а?
Несмотря на немаленькие габариты, Victory Vision комфортен и для райдеров среднего роста
Вот так почти незаметно и пролетело время, отведенное мне для тест-драйва. Начало темнеть, и я стал водителем космического корабля. Подсветка приборки, кнопочек, пимпочек и всего остального – реально просто великолепна.
В темное время суток сориентироваться на местности помогает фара, в которую встроен один фонарик с ксеноном, причем включается он как противотуманка и, собственно, так и позиционируется. Задние фонари вызывают бурю восторга не только у гордого обладателя этого байка, но и у едущего сзади водителя. Будьте внимательны – возможны пикантные атаки тех, кто «завтыкает» сзади
Технические характеристики
Опубликовано в журнале БАЙК №8/2008