Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Мотосалон МегаМото и МотоБратан проводят открытый тест-драйв новейшей линейки мотоциклов Voge. Для гостей предусмотрена приятная атмосфера, знакомства, общение, и, конечно же, розыгрыш призов. Узнайте о всех подробностях в статье.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Всего в новой линейке представлено 5 моделей:

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Компания Voge не скупилась на качественные и многим известные комплектующие. Старшие модели комплектуются подвесками KYB, тормозными системами Nissin, электрикой Bosch и резиной Pirelli. Младшие же, тоже не остались в стороне, получив бошевские системы ABS.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Это как раз тот случай, когда дизайн поддерживается функциональностью. Это же относится и к приборным панелям, в особенности, на модели 500DS. На всех мотоциклах они приятно дополняют общий дизайн, не в ущерб функциональности.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Компания Loncin, владелец бренда Voge с 2007 года ведёт тесное сотрудничество с BMW Motorrad, являясь производителем двигателей для баварской техники. В 2019 году, китайский производитель также заключил стратегическое соглашения с итальянским производителем MV Agusta, который в том числе примет участие в работе над модельной линейкой Voge. Подобные связи однозначно означают серьезный настрой Loncin в отношении своих мотоциклов.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Все мотоциклы VOGE, представленные в заметке, уже доступны для приобретения в мотосалонах МегаМото, а ознакомится с ними можно будет 11 июля, в 11:00 по адресу Коломяжский проспект 10АЮ в ходе открытого тест-драйва, на который приглашаются все энтузиасты и любители хорошо провести время в компании интересных мотоциклов.

Источник

Loncin VOGE 500R: на что способен городской китайский нейкед

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Несколько лет назад китайский мотоцикл воспринимался как нечто очень дешевое и сомнительное по качеству, но время идет, производители борются за покупателей. Мнение по отношению к китайским мотоциклам постепенно меняется. Все чаще пользователи приходят к заключению, что лучше взять новый китайский мотоцикл, чем пожилой японский. А еще теперь «китайцев» включают в список первых мотоциклов охотнее из-за их бюджетности и доступности запчастей.

Гигантские заводы-производители хоть и занимают собой внушительный процент рынка мототехники, но молодые бренды дышат им в спину. Покупатели, которые хотят сэкономить, начинают более пристально присматриваться к китайским байкам.

Рассмотрим, что представляет собой бренд Loncin и какой мотоцикл скрывается за названием модели VOGE 500R.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Мотоциклы Loncin мало известны широкой публике российского рынка, что не мешает им просачиваться на отечественные дороги и приезжать с аукционов. В защиту бренда нужно отметить, что китайский завод сотрудничает с BMW и MV Agusta, а это несомненно плюсик в копилочку продавца. Эксперты считают, что Loncin давно сотрудничает и с Honda. Доверие к производителю всегда будет определяться по политике компании и ее партнерам. Водители, которые ищут бюджетный байк, охотнее рассмотрят предложение от бренда, который работает с более известными и сильными производителями мотоциклов.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

О китайских производителях часто говорят, что они копируют другие популярные модели. Нейкед VOGE 500R – байк с 500-кубовым рядным двигателем, который повторяет двигатель от Honda CB500F. Мощность силового аппарата 46.2 л.с. Двигатель жидкостного охлаждения работает совместно с шестиступенчатой коробкой передач. Важно заменить, что мотоцикл не является бездумной копией или скорособранным конструктором, нет, это самостоятельная модель, в которой много общего с партнерами производителя.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Расход топлива 3,5 литра на 100 километров при объеме бака в 18 литров. К слову, максимальна скорость мотоцикла 180 километров в час. Для начинающего водителя в городе этого более чем достаточно.

Смотрим дальше и видим трубчатую раму, телескопическую переднюю вилку Kayaba. Заднее колесо держит маятник с моноамортизатором, которая имеет возможность регулировки преднатяга пружины. Скажу честно, регулировок у байка не так много, как хотелось бы. Его высота рассчитана на средний рост, что статистически увеличивает его аудиторию. Мотоцикл поставили на легкосплавные диски и бескамерные шины Pirelli.

Известно, что производитель использует дорогую электронику, цифровую панель и диодную оптику. При этом тормозная система установлена от Nissin и дополняется системой ABS.

Даже из этого короткого описания мы видим достаточно знакомых «имен», чтобы понимать, что мотоцикл не так прост, чтобы судить о нем предвзято.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Voge 500 R соответствует стандартам выбросов Euro-4. Вес мотоцикла 200 килограммов.

Поговаривают, что дизайнерские решения были навеяны знаменитой MV Agusta, с которой Loncin подписал контракт. Линии, углы и наклон, кое-что от брутальной линейки итальянцев все-таки можно рассмотреть. А еще просвечивает внешность малокубатурного KTM Duke. Городской нейкед Loncin VOGE 500R соревнуется с такими конкурентами, как Bajaj, Beneli и Honda. Последняя в этом списке появляется за родство двигателя.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Так как мы уже заметили в модели достаточно брендовых комплектующих, можно догадаться, что цена на сие удовольствие будет соответствующей. Новый байк в 2021 году будет стоить около полумиллиона рублей, плюс-минус издержки.

За такие деньги водители получают неплохую эргономичность, посадку с расчетом на пассажира и возможность составить свое впечатление о китайских мотоциклах.

Источник

Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Обычно, когда люди впервые видят этот мотоцикл, они реагируют примерно так:
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Так что я сейчас расскажу, что это такое.

Про бренд Voge

Voge — это на самом деле хорошо известная компания Loncin. Ну, та, которая генераторы, мотоциклы, движки BMW и всё такое. Они решили создать свой премиум бренд и вывести его на европейский рынок. Вот, создали и выводят.

Как это произносить?

В Китае этот бренд называется 无极, произносится как “Ву Дзи” и переводится на английский как “Unbounded” или “Everlasting” (по-русски это будет “беспредельный, вечный, неограниченный”).

Гугл будет утверждать, что это переводится как Promise (обещание), но он врёт/\.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
The Promise — локализованное английское название китайского фильма, так-то

Для Европы написание адаптировали как Voge. Читается это как Вог. Не “Воге”, не “Водж”. Это “Вог”. И да, это никак не переводится и ничего не значит.

Что за мотоцикл этот 500DS?

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Ближайший родственник этого мотоцикла — Honda CB500X до 2019 модельного года. Собственно, от Хонды этот мотоцикл унаследовал двигатель.

Двигатель
Voge KE500, практически полная копия (за исключением боковых крышек и клапанной крышки) двигателя Honda CB500X. Похоже, Loncin делает эти двигатели для Хонды.

Характеристики:
2 цилиндра
Объем 471сс
Мощность: 46.2hp (34.5kW)/8500rpm
Крутящий момент: 42.5Nm/7000rpm
Инжектор (Bosch, между прочим!)

Подвеска
Внезапно подвеска тут не нонейм, а Kayaba
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Спереди вилка перевернутого типа, диаметр 41мм, ход — официально не заявлен. В одном месте говорят, что 127 мм, в другом — что 156. Регулировок нет.

Сзади моноамортизатор, тоже Каяба, тоже неизвестно, какой ход. Находил информацию, что 167мм. Из настроек — преднатяг.

Тормоза
Дисковые и спереди, и сзади.
Делает их Nissin
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Задний тормоз

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Передний тормоз

ABS присутствует.
Спереди 2 диска, сзади один.

Покрышки
Покрышки тоже ни разу не китай. Pirelli Angel ST.
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Качество сборки, пластика и т.д.
Смотрите мой предыдущий пост.

Приборка
Тут установлена не просто приборка, а настоящий бортовой компьютер.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Белая\черная тема в зависимости от освещенности. Средний расход топлива. Температура охлаждайки. Напряжение аккумулятора. Есть даже датчик давления в шинах!
Кому-то дизайн не нравится, мне же всё ОК. Читается прекрасно при любом освещении, вся нужная информация есть.

Седло
У мотоцикла одно из самых удобных сидений, которые я когда-либо щупал. В меру мягкое, в меру широкое, в меру длинное. Задница не устает совершенно.
Плюс ко всему прочему оно совершенно не скользит — верхняя часть сидения сделана из особого, шершавого материала.
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Эргономика
Не буду много писать, скажу просто — мотоцикл невероятно удобный и подойдет людям с ростом от 178 до 193 сантиметра. Только нужно будет отрегулировать под себя руль и рычаги.

Как это всё едет?

На текущий момент я проехал на мотоцикле 4600 км, из них тысячи три с половиной — по трассам, остальное — города и горные дороги.

Максимальную скорость я не замерял, но по отзывам других людей она должна быть в районе 165-170 км\ч.

По трассе мотоцикл я разгонял до 150 км\ч, в среднем старался держать скорость 120-130 км\ч. На такой скорости мотоцикл прекрасно держит дорогу и потребляет от 4.2 до 4.7 литра бензина — в зависимости от рельефа и ветра.

Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности дороги, всякие продольные трещины, поперечные трещины и т.п.
Там, где из-за состояния дорожного покрытия на Bajaj RS200 мне было некомфортно ехать выше 85 км\ч, на Voge 500DS я спокойно ехал 120.

Динамики для обгонов со 100 до 140 км\ч хватает.

По городу мотоцикл прекрасно едет на 3-3,5 тысячах оборотов. Динамики более чем достаточно. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня 3.2-3.5 литра на сотню, у кого-то под 5. Но лично я никуда не спешу.

Тормоза шикарные. Очень предсказуемые и работают отлично.

Управляемость тоже отличная. Мотоцикл легко уходит в повороты как на высокой скорости, так и на низкой, при этом на низкой скорости в поворот он не заваливается.

Ветрозащита в стоке — очень… странная. В верхнем положении ветровика на скорости выше 100 у меня с моими 192см роста возникал явный акустический дискомфорт — воздух лупил по шлему с грохотом так, что шлем аж вибрировал. В нижнем положении получше. Но зато если на ветровик поставить спойлер — вот прямо то что нужно. 130+ без проблем.
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Спойлер на ветровике

Ложка дегтя

При всех достоинствах и выдающихся характеристиках у мотоцикла есть один явный недостаток.
Этот недостаток — фара. Я хотел подробно о ней рассказать в этом посте, но есть один момент.

Мотоцикл, который я купил — с бракованной фарой. Дилер предупредил меня об этом и сделал скидку, я решил всё же мотоцикл купить. Брак заключается в том, что из двух светодиодов ближнего света один не работает.
Фару мне заменили по гарантии, но проверить все нюансы я ещё не успел, потому что зима. Поэтому я решил опубликовать пост сейчас, а про фару рассказать отдельно, уже на примере заведомо исправной детали.

В любом случае хочу заметить, что дополнительный свет на дуги на этот мотоцикл — крайне желателен.

Купил бы я этот мотоцикл еще раз?

На самом деле этот вопрос задавать рановато. Проеду тысяч 15-20 — тогда ответ будет более обоснован.
Но пока ответ — да, купил бы. Мотоцикл мне очень нравится и я крайне им доволен.

А с вибрациями что?

После обзора от Ксении из Roademotional это самый популярный вопрос. Неужели он вибрирует так, что ездить неприятно? А что с вибрациями? В обзорах говорят, он вибрирует сильно?

Да, вибрирует. От 4600 до 5200 оборотов. На этих оборотах слегка размывается изображение в зеркалах. А еще при скорости 130+ немного размывается изображение, но только в правом зеркале. Сильно ли это чувствуется? Я вообще не ощущаю, вибрирует мотоцикл уж точно меньше, чем мой одноцилиндровый Bajaj RS200.

Ну и еще одна история про вибрации. Есть два человека, у обоих Bajaj Dominar. Один продал Dominar и купил себе Voge 500DS, всем доволен, кроме света, вибрации, говорит, меньше, чем на Доминаре. Второй взял у него мот прокатиться и сказал, что вибрирует очень сильно. Выводы? Хотите ездить без вибраций, купите что-нибудь с 4 цилиндрами. Или машину. Или возьмите мотоцикл на тест-драйв и проверьте сами, подходит ли он вам.

Источник

Мотоцикл vogue 500r тест драйв

На одометре 4600 км. Решил не жадничать, сделать ТО-2 в начале сезона, а не по пробегу.

Сначала пара слов про ТО

Обследование мотоцикла показало, что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума.

Доливать? Не вариант, неизвестно, какой туда залит. Долить воды? Вариант, но лучше сменить охлаждайку на что-то заведомо известное и по необходимости доливать уже известную жижу, так что выбор пал на Pro Honda Coolant Type 2 синего цвета. Его и залили.

Обслуживаем дальше. Каждые 5к зачем-то нужно менять топливный фильтр. Для замены топливного фильтра нужно разбирать пластик и снимать бак.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Фильтр грязноват, но как по мне — тысяч до 15 туда нечего лазать вообще.

Раз всё равно бак снимать, то заодно решил проверить зазоры клапанов. Все зазоры в норме. Крышка снимается очень неудобно, вплоть до того, что нужно отпускать крепления двигателя, чтоб он чуть провис. Соответственно, туда имеет смысл лазить также не чаще, чем раз в 15000 км, а то и все 20.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Цепь ГРМ DID

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Под клапанной крышкой всё как-то вот так, выводы за вами

А теперь про недостатки мотоциклов Voge 500DS

В предыдущих постах я говорил, что готовлю описание недостатков мотоцикла. Штош, время пришло.

К сожалению, китайцы даже в премиум сегменте часто делают херню. Часть из них легко устранить, часть — уже сложнее (и дороже), некоторые не поддаются устранению вовсе. Часть противоречит логике и здравому смыслу.

Информация по мотоциклу

Как думаете, как правильно регулировать цепь на 500DS?
По русскому мануалу? Там натяжение 10-20мм
По наклейке на маятнике? Там натяжение 15-25мм
По английскому или украинскому? Там натяжение 20-30мм
По официальной видеоинструкции? Там 30-40 мм

Лично для себя я выбрал способ регулировки по официальному видео.

То же самое для многих других параметров. От мануала к мануалу различаются обороты двигателя на обкатке, вес мотоцикла, ходы подвесок и т.д. Раздражает. Но, буду откровенен, это касается вообще всех китайских мотоциклов, а я обещал рассказать про недостатки Voge 500DS.

Тормозные магистрали переднего тормоза

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Магистрали проходят вплотную к кронштейну крыла, трутся о кронштейны. Нехорошо. К счастью, проблема решается меньше чем за минуту.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Просто наденьте на магистраль разрезанный вдоль резиновый шланг.
В версии 2021 года проблема не исправлена.

Крепление багажника

Использованы болты с шляпкой, диаметр которой совпадает с отверстием под болт.
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Решение: поменяйте болты или поставьте шайбы.
В версии 2021 года исправлено
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Бак снизу хреново покрашен и может начать ржаветь

Обнаружилось при регулировке клапанов.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Если сверху бак покрашен, то снизу только тонкий слой грунта

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Тут сварщик явно отдыхал. Приговнякано абы держалось.

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв

Решение: на ближайшем ТО погрунтовать и покрасить бак снизу.
Исправлено ли в версии 2021 года: неизвестно, туда пока никто не лазал.

Ну и самое печальное я приберег напоследок.

Фара — фигня практически без дальнего света

Я не писал об этом подробно в предыдущих постах, потому что моя фара была бракованная, и я ждал, пока мне пришлют замену. Потом была долгая зима, и вот как только распогодилось, я провел тесты фары в реальных условиях.

В статье с обзором на данный мотоцикл журнал moto-magazine писал:

Ближний свет равномерно заполняет перед мотоциклом прямоугольник метров 15 шириной и метров 30 длиной. При включении дальнего ближний не гаснет. Дальний отодвигает переднюю границу освещённого прямоугольника вперёд ещё метров на 100-150. Свет неплохой, с ним можно уверенно ехать ночью, но на горных серпантинах ему не хватит ширины, чтобы подсветить внутреннюю обочину поворота, так что пару фар на дуги поставить будет не лишним.

Это ложь.
Да, ближний светит метров на 30-40. Узким пучком, которого едва хватает на то, чтобы осветить полторы полосы.
Дальнего же на расстоянии 150 метров вообще не видно.

Покажу примеры.
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Ближний

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Дальний

Еще пример.
Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Ближний

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Дальний

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
Это я пытаюсь осветить дальним заборчик в 50 метрах

Дальний светит в верхний край ближнего света, яркость дальнего такая же, как яркость ближнего. Дорогу вперед он не освещает. Засвета обочины нет. Ближний начинает освещать что-либо на расстоянии не меньше 5 метров от мотоцикла — если вы ночью будете пробираться на низкой скорости по каким-то буеракам, вы ничего не увидите и будете ехать вслепую.
Это какая-то насмешка над фарой, а не фара. Тем более что мотоцикл позиционируется как туристический.

К сожалению, решение этой проблемы не такое простое, как хотелось бы. Установка обычных дополнительных фар с СТГ (кстати, под установку фар китайцы вывели в морду мотоцикла отдельный разъем) решает проблему только с ближним светом, но не с дальним.

Можно купить комплект из 2 фар, где одна будет только ближняя с СТГ, а вторая только дальняя.

Можно купить на Али комплект из двух дополнительных фар, которые умеют одновременно и ближний, и дальний. Так сделал я.
Получилось примерно вот так:

Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Картинка про Мотоцикл vogue 500r тест драйв. Фото Мотоцикл vogue 500r тест драйв
на дальнем появился забор

Ну и с ближним, само собой, тоже стало лучше.

Еще отдельно стоит упомянуть дикий люфт замка пассажирского сидения. Работает он нормально, но пользоваться им просто физически неприятно. Техника, которую заявляют как «премиум бренд», должна комплектоваться более качественными замками.

На этом пока всё. Никаких критичных косяков (кроме фары) я не нашел. Фара — мое главное разочарование в этом мотоцикле. Очень обидно, что при офигенном комфорте, подвесках и т.п. и при достаточно высоком общем уровне качества мотоцикл в стоке малопригоден для езды по трассе ночью. В городе и на освещенных участках трассы, понятное дело, хватит и того, что есть, но блин, это туристический мотоцикл, турист может оказаться в безлунную ночь на трассе без освещения, и что он там будет делать? Ехать 60-70 км\ч? Грустно.

Но справедливости ради замечу, что китайских мотоциклов с нормальным светодиодным стоковым светом я до сих пор не встречал. Говорят, что у Voge 300RR и Voge 650DS свет хороший, но я их фары не видел ни вживую, ни на фото, так что не поверю, пока сам не увижу. Кому-то и на 500ДС свет хороший. Особенно после какого-нибудь китайца с лампочкой 35Вт.

На этом пока всё, спасибо за внимание. В ближайшие тысячи километров я в мотоцикл лазать не планирую, так что новых подробностей не будет до следующей регулировки клапанов. Если что-то вылезет до этого — напишу, конечно, но на текущий момент это всё, что мне удалось накопать.

PS у меня на руках моя старая бракованная фара от 500ДС, если интересно, могу выложить отдельным постом ее конструкцию. Может, будут идеи, как ее переделать\улучшить. Напишите комментарий, если вам это интересно.

PPS интересно, китайцы много денег сэкономили на покраске бака? Идиоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *