Мотоцикл ямаха для детей
ОБЗОР — YAMAHA PW50 — мотоцикл для юных профессионалов
Итак, японский гигант мотостроительного цеха уверенно штурмует относительно новый сегмент детских спортивных эндуро целой линейкой качественных байков. Одним из них и является наш сегодняшний гость — YAMAHA PW50. Если вкратце, то это идеальный вариант для тех, кто только начинает свой путь в мотокроссе. Да что уж там, многие взрослые позавидовали бы столь высокому качеству деталей и их надежности в детском байке! Японские инженеры создали практически с нуля отличный мотоцикл с учетом возрастного критерия: байк максимально безопасен в эксплуатации и крайне податлив в обслуживании, что позволит вашему чаду самостоятельно изучать удивительные тайны механики.
Дизайн и особенности YAMAHA PW50
Компания ЯМАХА уже давно приучила нас к фирменному стилю собственных кроссовых байков: яркая ливрея с узнаваемыми синими оттенками и по-спортивному выверенными надписями с обозначением модели и даже некоторых технических особенностей. Выделяются на общем фоне и колеса байка, оснащенные практичными 3-спицевыми 10-миллиметровыми дисками из литой стали, окрашенной в тот же синий цвет. Практично, эффектно и без лишнего пафоса.
Отличные диски для покорения новых вершин!
ЯМАХА как бы намекает на то, что для демонстрации своей силы и преимуществ над конкурентами ей не нужны кричащие цвета и броские новомодные решения в облицовке. Чего только стоят байки YAMAHA YZ450F и YAMAHA WR450F, которые уже доказали свою пригодность одними лишь техническими параметрами.
Баланс, надежность и безопасность — главные достоинства YAMAHA PW50
Аналогичная ситуация сложилась и с YAMAHA PW50, где акцентировать внимание нужно на другом. Например, мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы максимально упростить ребенку его управление, а также сделать времяпровождение в зауженном и низком сиденье более комфортным даже для самых маленьких райдеров. Так, высота седла была занижена до 475 мм!
С такой посадкой и с родителями за компанию ничего не страшно!
К слову, несмотря на столь низкую посадку, ребенок не рискует задеть ногами выхлопную трубу мотоцикла. Да и в целом выпускная система спроектирована таким образом, чтобы юный райдер не обжегся: труба оснащена дополнительной защитой в виде теплового экрана и расположена гораздо ближе к двигательной системе. Это решение положительно сказывается и на централизации масс байка.
Помимо заботы о комфорте японские инженеры как можно тщательнее проработали вопрос безопасности юных райдеров. Речь идет не об очевидном ограничении мощности движка, а о такой вещи как родительский контроль. За счет простых манипуляций вы можете настроить ручку газа таким образом, чтобы ребенок не превышал лимит скорости до тех пор, пока он не будет готов к новому для себя этапу. Помимо этого, мотоцикл может похвастаться полностью автоматическим режимом работы сцепления и переработанной прочной рамой хребтового типа.
Как видите, ничего лишнего. Дизайн мотоцикла призван не запутать ребенка, а дать ему стимул изучать новое!
Двигатель и трансмиссия YAMAHA PW50
ЯМАХА PW50 2018-2019 оснащен достаточно производительным для своего класса агрегатом — 49-кубовый 1-цилиндровый и 2-тактный двигатель с системой воздушного охлаждения справляется со своей задачей на все пять баллов! Более того, он спроектирован таким образом, чтобы юный райдер мог плавно переходить от начального уровня к более продвинутому, не пугаясь сильной отдачи. Движок очень предсказуем и помогает привыкнуть к управлению в кратчайшие сроки.
49-кубовый двигатель идеально сбалансирован и даст вашему ребенку нужный стимул для развития
Наверняка вас порадует и тот факт, что вам не придется каждый раз после веселых покатушек возиться с системой питания для замены жидкостей. ЯМАХА PW50 оснащен фирменной автоматической системой смазки Autolube, избавляющей вас от рутинной работы.
Но и на этом приятные новости не заканчиваются. В комплект мотоцикла входит и отличный карбюратор Mikuni VM12, который давно пользуется положительными отзывами своих владельцев.
Заглянем же и в трансмиссию YAMAHA PW50. Да, здесь всего одна передача, работающая в тандеме с автоматическим сцеплением. А чего вы еще ожидали? Это все-таки байк для детей — повернул ручку газа и поехал! Но даже несмотря на это качество технической оснастки удивляет: практически бессмертный карданный вал будет функционировать долгие годы.
Подвеска и тормозная система YAMAHA PW50
Подвеска YAMAHA PW50 удивит вас своей технологичностью. Чего стоит одна лишь телескопическая вилка с диаметром перьев в 26 мм и отличной энергоемкостью!
Глядя на это фото, можно забыть, что это детский байк!
В задней части мотоцикла установлена пара амортизаторов с пружинно-гидравлической системой. Ход колеса при этом удерживается в пределах 50–51 мм. Сама же задняя маятниковая подвеска отлично справляется со своими задачами вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Вы еще не забыли, что это детский байк?
Что же касается тормозной системы, то все достаточно обыденно и просто: впереди, как и сзади, установлены барабанные тормоза. Однако, такое упрощение вполне объяснимо тем, что безопасность юного байкера должна быть превыше всего! А надежность и долговечность подобного типа тормозов в представлении не нуждается.
Даже в труднопроходимых условиях PW50 демонстрирует свою надежность и безопасность
ЯМАХА — бесспорный лидер в сегменте детских спортивных эндуро. Имея в своем распоряжении такие модели как YAMAHA PW50 и YAMAHA YZ65, можно с уверенностью говорить о светлом будущем подобных мотоциклов. В частности, наш сегодняшний герой обзора подойдет абсолютно каждому ребенку, желающему покорять вершины мотокросса.
Финишная черта и высокое место на пьедестале почета — вот к чему готовит вашего ребенка ЯМАХА PW50!
PW50 дарит вам самое главное — надежность и безопасность! Даже если за рулем будет сидеть маленький Конан-варвар, вам не придется раскошеливаться на дорогостоящий ремонт и обслуживание. А это, уж поверьте, жирный плюс в пользу ЯМАХА PW50!
Итак, японский гигант мотостроительного цеха уверенно штурмует относительно новый сегмент детских спортивных эндуро целой линейкой качественных байков. Одним из них и является наш сегодняшний гость — YAMAHA PW50. Если вкратце, то это идеальный вариант для тех, кто только начинает свой путь в мотокроссе. Да что уж там, многие взрослые позавидовали бы столь высокому качеству деталей и их надежности в детском байке! Японские инженеры создали практически с нуля отличный мотоцикл с учетом возрастного критерия: байк максимально безопасен в эксплуатации и крайне податлив в обслуживании, что позволит вашему чаду самостоятельно изучать удивительные тайны механики.
Дизайн и особенности YAMAHA PW50
Компания ЯМАХА уже давно приучила нас к фирменному стилю собственных кроссовых байков: яркая ливрея с узнаваемыми синими оттенками и по-спортивному выверенными надписями с обозначением модели и даже некоторых технических особенностей. Выделяются на общем фоне и колеса байка, оснащенные практичными 3-спицевыми 10-миллиметровыми дисками из литой стали, окрашенной в тот же синий цвет. Практично, эффектно и без лишнего пафоса.
Отличные диски для покорения новых вершин!
ЯМАХА как бы намекает на то, что для демонстрации своей силы и преимуществ над конкурентами ей не нужны кричащие цвета и броские новомодные решения в облицовке. Чего только стоят байки YAMAHA YZ450F и YAMAHA WR450F, которые уже доказали свою пригодность одними лишь техническими параметрами.
Баланс, надежность и безопасность — главные достоинства YAMAHA PW50
Аналогичная ситуация сложилась и с YAMAHA PW50, где акцентировать внимание нужно на другом. Например, мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы максимально упростить ребенку его управление, а также сделать времяпровождение в зауженном и низком сиденье более комфортным даже для самых маленьких райдеров. Так, высота седла была занижена до 475 мм!
С такой посадкой и с родителями за компанию ничего не страшно!
К слову, несмотря на столь низкую посадку, ребенок не рискует задеть ногами выхлопную трубу мотоцикла. Да и в целом выпускная система спроектирована таким образом, чтобы юный райдер не обжегся: труба оснащена дополнительной защитой в виде теплового экрана и расположена гораздо ближе к двигательной системе. Это решение положительно сказывается и на централизации масс байка.
Помимо заботы о комфорте японские инженеры как можно тщательнее проработали вопрос безопасности юных райдеров. Речь идет не об очевидном ограничении мощности движка, а о такой вещи как родительский контроль. За счет простых манипуляций вы можете настроить ручку газа таким образом, чтобы ребенок не превышал лимит скорости до тех пор, пока он не будет готов к новому для себя этапу. Помимо этого, мотоцикл может похвастаться полностью автоматическим режимом работы сцепления и переработанной прочной рамой хребтового типа.
Как видите, ничего лишнего. Дизайн мотоцикла призван не запутать ребенка, а дать ему стимул изучать новое!
Двигатель и трансмиссия YAMAHA PW50
ЯМАХА PW50 2018-2019 оснащен достаточно производительным для своего класса агрегатом — 49-кубовый 1-цилиндровый и 2-тактный двигатель с системой воздушного охлаждения справляется со своей задачей на все пять баллов! Более того, он спроектирован таким образом, чтобы юный райдер мог плавно переходить от начального уровня к более продвинутому, не пугаясь сильной отдачи. Движок очень предсказуем и помогает привыкнуть к управлению в кратчайшие сроки.
49-кубовый двигатель идеально сбалансирован и даст вашему ребенку нужный стимул для развития
Наверняка вас порадует и тот факт, что вам не придется каждый раз после веселых покатушек возиться с системой питания для замены жидкостей. ЯМАХА PW50 оснащен фирменной автоматической системой смазки Autolube, избавляющей вас от рутинной работы.
Но и на этом приятные новости не заканчиваются. В комплект мотоцикла входит и отличный карбюратор Mikuni VM12, который давно пользуется положительными отзывами своих владельцев.
Заглянем же и в трансмиссию YAMAHA PW50. Да, здесь всего одна передача, работающая в тандеме с автоматическим сцеплением. А чего вы еще ожидали? Это все-таки байк для детей — повернул ручку газа и поехал! Но даже несмотря на это качество технической оснастки удивляет: практически бессмертный карданный вал будет функционировать долгие годы.
Подвеска и тормозная система YAMAHA PW50
Подвеска YAMAHA PW50 удивит вас своей технологичностью. Чего стоит одна лишь телескопическая вилка с диаметром перьев в 26 мм и отличной энергоемкостью!
Глядя на это фото, можно забыть, что это детский байк!
В задней части мотоцикла установлена пара амортизаторов с пружинно-гидравлической системой. Ход колеса при этом удерживается в пределах 50–51 мм. Сама же задняя маятниковая подвеска отлично справляется со своими задачами вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Вы еще не забыли, что это детский байк?
Что же касается тормозной системы, то все достаточно обыденно и просто: впереди, как и сзади, установлены барабанные тормоза. Однако, такое упрощение вполне объяснимо тем, что безопасность юного байкера должна быть превыше всего! А надежность и долговечность подобного типа тормозов в представлении не нуждается.
Даже в труднопроходимых условиях PW50 демонстрирует свою надежность и безопасность
ЯМАХА — бесспорный лидер в сегменте детских спортивных эндуро. Имея в своем распоряжении такие модели как YAMAHA PW50 и YAMAHA YZ65, можно с уверенностью говорить о светлом будущем подобных мотоциклов. В частности, наш сегодняшний герой обзора подойдет абсолютно каждому ребенку, желающему покорять вершины мотокросса.
Финишная черта и высокое место на пьедестале почета — вот к чему готовит вашего ребенка ЯМАХА PW50!
PW50 дарит вам самое главное — надежность и безопасность! Даже если за рулем будет сидеть маленький Конан-варвар, вам не придется раскошеливаться на дорогостоящий ремонт и обслуживание. А это, уж поверьте, жирный плюс в пользу ЯМАХА PW50!
Нет, вам не показалось! Очередной обзор посвящен удивительному и нестандартному мотоциклу YAMAHA PW50 — лучшему двухколесному другу вашего ребенка на ближайшие годы. Но прежде чем хвататься за сердце и думать о том, как можно усадить 8-летнего парнишку или девчонку на столь настоящий и не по-детски мощный, несмотря на свой миниатюрный внешний вид, мотоцикл, давайте познакомимся с ним поближе! Вы поймете, что езда на байке от известного мирового бренда может оказаться куда безопаснее велосипедов или новомодных гироскутеров.
Итак, японский гигант мотостроительного цеха уверенно штурмует относительно новый сегмент детских спортивных эндуро целой линейкой качественных байков. Одним из них и является наш сегодняшний гость — YAMAHA PW50. Если вкратце, то это идеальный вариант для тех, кто только начинает свой путь в мотокроссе. Да что уж там, многие взрослые позавидовали бы столь высокому качеству деталей и их надежности в детском байке! Японские инженеры создали практически с нуля отличный мотоцикл с учетом возрастного критерия: байк максимально безопасен в эксплуатации и крайне податлив в обслуживании, что позволит вашему чаду самостоятельно изучать удивительные тайны механики.
Дизайн и особенности YAMAHA PW50
Компания ЯМАХА уже давно приучила нас к фирменному стилю собственных кроссовых байков: яркая ливрея с узнаваемыми синими оттенками и по-спортивному выверенными надписями с обозначением модели и даже некоторых технических особенностей. Выделяются на общем фоне и колеса байка, оснащенные практичными 3-спицевыми 10-миллиметровыми дисками из литой стали, окрашенной в тот же синий цвет. Практично, эффектно и без лишнего пафоса.
Отличные диски для покорения новых вершин!
ЯМАХА как бы намекает на то, что для демонстрации своей силы и преимуществ над конкурентами ей не нужны кричащие цвета и броские новомодные решения в облицовке. Чего только стоят байки YAMAHA YZ450F и YAMAHA WR450F, которые уже доказали свою пригодность одними лишь техническими параметрами.
Баланс, надежность и безопасность — главные достоинства YAMAHA PW50
Аналогичная ситуация сложилась и с YAMAHA PW50, где акцентировать внимание нужно на другом. Например, мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы максимально упростить ребенку его управление, а также сделать времяпровождение в зауженном и низком сиденье более комфортным даже для самых маленьких райдеров. Так, высота седла была занижена до 475 мм!
С такой посадкой и с родителями за компанию ничего не страшно!
К слову, несмотря на столь низкую посадку, ребенок не рискует задеть ногами выхлопную трубу мотоцикла. Да и в целом выпускная система спроектирована таким образом, чтобы юный райдер не обжегся: труба оснащена дополнительной защитой в виде теплового экрана и расположена гораздо ближе к двигательной системе. Это решение положительно сказывается и на централизации масс байка.
Помимо заботы о комфорте японские инженеры как можно тщательнее проработали вопрос безопасности юных райдеров. Речь идет не об очевидном ограничении мощности движка, а о такой вещи как родительский контроль. За счет простых манипуляций вы можете настроить ручку газа таким образом, чтобы ребенок не превышал лимит скорости до тех пор, пока он не будет готов к новому для себя этапу. Помимо этого, мотоцикл может похвастаться полностью автоматическим режимом работы сцепления и переработанной прочной рамой хребтового типа.
Как видите, ничего лишнего. Дизайн мотоцикла призван не запутать ребенка, а дать ему стимул изучать новое!
Двигатель и трансмиссия YAMAHA PW50
ЯМАХА PW50 2018-2019 оснащен достаточно производительным для своего класса агрегатом — 49-кубовый 1-цилиндровый и 2-тактный двигатель с системой воздушного охлаждения справляется со своей задачей на все пять баллов! Более того, он спроектирован таким образом, чтобы юный райдер мог плавно переходить от начального уровня к более продвинутому, не пугаясь сильной отдачи. Движок очень предсказуем и помогает привыкнуть к управлению в кратчайшие сроки.
49-кубовый двигатель идеально сбалансирован и даст вашему ребенку нужный стимул для развития
Наверняка вас порадует и тот факт, что вам не придется каждый раз после веселых покатушек возиться с системой питания для замены жидкостей. ЯМАХА PW50 оснащен фирменной автоматической системой смазки Autolube, избавляющей вас от рутинной работы.
Но и на этом приятные новости не заканчиваются. В комплект мотоцикла входит и отличный карбюратор Mikuni VM12, который давно пользуется положительными отзывами своих владельцев.
Заглянем же и в трансмиссию YAMAHA PW50. Да, здесь всего одна передача, работающая в тандеме с автоматическим сцеплением. А чего вы еще ожидали? Это все-таки байк для детей — повернул ручку газа и поехал! Но даже несмотря на это качество технической оснастки удивляет: практически бессмертный карданный вал будет функционировать долгие годы.
Подвеска и тормозная система YAMAHA PW50
Подвеска YAMAHA PW50 удивит вас своей технологичностью. Чего стоит одна лишь телескопическая вилка с диаметром перьев в 26 мм и отличной энергоемкостью!
Глядя на это фото, можно забыть, что это детский байк!
В задней части мотоцикла установлена пара амортизаторов с пружинно-гидравлической системой. Ход колеса при этом удерживается в пределах 50–51 мм. Сама же задняя маятниковая подвеска отлично справляется со своими задачами вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Вы еще не забыли, что это детский байк?
Что же касается тормозной системы, то все достаточно обыденно и просто: впереди, как и сзади, установлены барабанные тормоза. Однако, такое упрощение вполне объяснимо тем, что безопасность юного байкера должна быть превыше всего! А надежность и долговечность подобного типа тормозов в представлении не нуждается.
Даже в труднопроходимых условиях PW50 демонстрирует свою надежность и безопасность
ЯМАХА — бесспорный лидер в сегменте детских спортивных эндуро. Имея в своем распоряжении такие модели как YAMAHA PW50 и YAMAHA YZ65, можно с уверенностью говорить о светлом будущем подобных мотоциклов. В частности, наш сегодняшний герой обзора подойдет абсолютно каждому ребенку, желающему покорять вершины мотокросса.
Финишная черта и высокое место на пьедестале почета — вот к чему готовит вашего ребенка ЯМАХА PW50!
PW50 дарит вам самое главное — надежность и безопасность! Даже если за рулем будет сидеть маленький Конан-варвар, вам не придется раскошеливаться на дорогостоящий ремонт и обслуживание. А это, уж поверьте, жирный плюс в пользу ЯМАХА PW50!
Мотоциклы
Высота по седлу 485 мм
Объем топливного бака 2 л
Высота по седлу 965 мм
Объем топливного бака 7,5 л
Высота по седлу 820 мм
Объем топливного бака 14 л
Высота по седлу 830 мм
Объем топливного бака 14 л
Высота по седлу 160 мм
Объем топливного бака 14 л
Высота по седлу 860 мм
Объем топливного бака 17 л
Высота по седлу 780 мм
Объем топливного бака 14 л
Высота по седлу 850 мм
Объем топливного бака 17 л
Высота по седлу 825 мм
Объем топливного бака 17 л
Как выбрать мотоцикл
Для покупки мототехники предстоит определиться, по каким дорогам планируется езда. Выбор бренда и модели зависит от финансовых возможностей. Приоритет на стороне производителя, который предлагает выносливые мотоциклы по разумным ценам. К числу таких компаний относится Yamaha.
Согласно статистике износа мототехники, после первых 4-5 лет езды каждый пятый мотоцикл нуждается в серьезном ремонте. Водителей преследуют такие неисправности:
Однако техника Yamaha названа в тройке лидеров по качеству и износостойкости. Эти мотоциклы реже прочих требуют ремонта при условии грамотного выбора модели.
Изучение типов мотоциклов Ямаха и их технических характеристик
Спортивные или гоночные модели созданы для езды на большой скорости. В этом случае важна не только мощность двигателя, но и управляемость. Спортивные мотоциклы Yamaha отличаются повышенной аэродинамикой, безопасностью и надежностью.
Класс эндуро разработан для езды по бездорожью. Такие мотоциклы еще называют кроссовыми. Yamaha облегчает эндуро по максимуму: облегченная конструкция помогает движению по пересеченной местности. Для езды важна и скорость, но при этом существенную роль играет жесткая подвеска: она обеспечивает выносливость кроссового мотоцикла Ямаха, которому приходится прыгать по ямам и возвышенностям.
Определившись с типом, приступают к мощности мотора. Новичкам рекомендованы мотоциклы Yamaha с объемом силового агрегата в пределах 400-900 куб. см. Необходимо сесть на аппарат и проверить, достают ли ноги до земли. В противном случае даже самыми безопасными и надежными модификациями от Ямаха будет сложно управлять, не рискуя травмироваться.
Первый мотоцикл Yamaha должен быть достаточно легким, чтобы его можно было самостоятельно катить, разворачивать, парковать. Мощные тяжеловесы предназначены для байкеров с опытом. Обращая внимание на дизайн, стоит избегать изобилия пластиковых деталей. Наверняка мотоцикл Ямаха будет часто падать, пока нарабатывается умение водить, а пластик является достаточно хрупким.
Прежде чем купить байк Yamaha, важно прислушаться к ощущениям, насколько комфортно на нем сидеть. Особенно существенен комфорт при посадке, если мотоцикл приобретают для длительных переездов.
Если вы решили сделать заказ,
официальный дилер Yamaha предлагает
связаться со специалистами по номерам телефона