Мотоцикл yamaha drag star 400 custom минусы
Мотоцикл yamaha drag star 400 custom минусы
Yamaha Drag Star XVS 400 1998
Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400
Истории покупки данного мотоцикла, по сути, нет.
Захотел наконец-то реализовать свою мечту и начать ездить на мотоцикле по городу, пошел учиться в мотошколу, а в это время мой товарищ решил продавать свою драгу в связи с покупкой boulevard’а.
Дело было осенью, на мотоцикле до этого я не то что не ездил, я его даже не видел, но не доверять знакомому человеку причин не было. Посмотрел в интернете картинки данной модели, почитал форумы, и понял, что это идеальный вариант для «попробовать», выбор сделан.
Время тянулось мучительно долго, и наконец-то наступили теплые майские деньки. Договорившись о встрече, я помчался забирать своего первого серьезного железного коня.
Впечатления были потрясающими – большой, тяжелый, неповоротливый, быстрый, все как в американском кино! Далее одометр отсчитывал оставленные позади километры и после пройденных 3000 вёрст за сезон у меня сложились следующие впечатления:
+ Красавец! Нравится до сих пор, ежедневно получаю удовольствие от внешнего вида. Дизайн вне времени. Лично мне очень нравится именно версия custom с узким передним колесом большого радиуса и короткими крыльями. Линии мотоцикла, изгибы крыла, молдингов, наклон вилки – все очень радует глаз, всегда оборачиваюсь, уходя от мотоцикла, чтобы взглянуть на него со стороны и подхожу с чувством удовлетворения. Хотя моему старичку идет уже 21й годик, выглядит он (если не считать тяжкого косметического состояния) вполне современным классическим мотоциклом;
+ Мотоцикл легкий, маленький и относительно юркий, устойчивый на малых скоростях;
— Узкий — удобно ездить в междурядье;
— Маломощный и медленный;
— Конкретно для меня достаточно неудобная посадка, в поездках более часа ноги начинают чувствовать дискомфорт, особенно тазобедренные суставы. Не исключаю, что это связано с обычными подножками, а не платформами под ноги, сравнить мне, к сожалению, не представилось возможности;
— Ездить в дождь / по мокрой дороге / по лужам чревато полностью промокнуть до пояса. Ноги намокают сразу же, вся вода из-под переднего колеса летит именно на ботинки и штаны. В связи с установленным прямотоком невозможно надеть штаны от дождевика, они расплавятся, если случайно прикоснуться к трубе;
+ Очень прост в обслуживании. Осенью я промазывал различные узлы, чистил, удалял ржавчину, все разбирается интуитивно и просто. Весной сам провел ТО (масла, фильтры), никаких проблем. Сюда же можно отнести кардан, который в отличии от цепи не нужно чистить, смазывать и подтягивать.
— Карбюратор – с одной стороны простота и надежность, но поставил минус, так как это уже каменный век. Подсос, обязательный прогрев, более высокий расход топлива;
— Отсутствие каких-либо электронных систем. Опять же можно сказать, что нечему ломаться, но я не отношу себя к ретроградам и хотелось бы иметь хотя бы датчик топлива, не говоря уже о таких помощниках как ABS и пр.
Нюансы:
— Без ветрового стекла сдувает на 70 км/ч;
— В отличии от автомобилей у мотоциклов, как я понял, практически нет аналогов по запчастям (или мне не удалось их найти). В связи с этим крайне дорогие стоимости запчастей относительно цены мотоцикла. Я понимаю, что одни и те же запчасти подходят как на свежие аппараты, так и на мой, но очень бы хотелось более гуманных цен. Будет для меня опытом на будущее;
+ Внешнее состояние и цена – в городе я оставляю мотоцикл где угодно, не боясь, что на него положат глаз серьезные злоумышленники. Угонять его даже под разбор имхо не имеет смысла. То же касается и различных косметических дефектов – новых царапин, ссадин и т.п., они не режут ножом сердце перфекциониста.
Какой из всего этого я сделал для себя вывод?
В целом, я очень доволен данным мотоциклом. Внешний вид + цена + простота обслуживания и ремонтопригодность + удобство езды по городу на короткие расстояния – вот основные плюсы, за которые его можно любить. Но для себя я принял решение двигаться дальше к более современной технике. До сих пор решаю личную дилемму, остаться ли в классе классических мотоциклов (нравятся VN900 custom и HD sportster 883) или уйти во что-то более городское, например, Yamaha XJ6.
Как недавно сказал один мой знакомый, который уже более 20 лет ездит только на мотоциклах BMW, а последние годы на новых R1200RT: «когда я смотрю на харлеи, они мне безумно нравятся, они очень и очень красивые, но это арт-объекты и я не понимаю, зачем себя так мучать ездой на этих мотоциклах. Ими нужно любоваться, а ездить на другой технике, которая будет к тебе лояльна, добра и отзывчива».
И пока я еще недостаточно богат, чтобы купить, по моему мнению, венец красоты мотостроения – новый Harley Davidson Fatboy 2019 в моей голове все больше распространяется вирус тихого, современного, городского мотоцикла с обтекателем и всеми электронными системами…
Мотоцикл yamaha drag star 400 custom минусы
Приветствую.
В частности того, кто как и я, сидевшего днями и ночами, в поисках информации о данной модели мотоцикла!
С самого начала выбора мотоцикла, я рассматривал Honda Shadow 400.
Но отдал предпочтение DRAG STAR-u. Почему?
1.Это конечно же внешний вид мотоцикла
(Изначально при покупке я нацеливался на то, как будет выглядеть мой 2х колесный конь)
2.Воздушное охлаждение
(По этому поводу много споров, что лучше\хуже, водяное или воздушное охлаждение, хотя в обоих схемах свои плюсы и минусы.)
3.Кардан
(Он необслуживаемый, тихий, не дергает при работе с газом и более надежен, в отличие от цепи.
Так же есть минусы, но меня они не волновали.В первую очередь это потеря мощности 10-15% + дополнительный вес.
К примеру Honda Shadow будет быстрее — там цепь)
Drag Star в первую очередь впечатляет своим внешним видом.И это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке(400 кубов).
Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения.
Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.
Вообщем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне!
Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники.
Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение)
Да и вообще проблем с коробкой нету.Все передачи переключаются четко, как часы.
Yamaha XVS400 Drag Star Custom. Личный опыт.
Друзья приветствую Вас.
Решил вот поделится своими мыслями про игрушку которой мне довелось попользоваться один сезон.
Yamaha Drag Star 400 (далее просто «Драга»)
•История покупки.
Изначально хотел Honda XL600 Transalp.↓↓↓
Очень приятный туристик, с надежным двигателем, и массой тюнинга.
И по комплектации он мне подходил хорошо, ибо я далеко не богатырь.
Был настроен на него и постоянно мониторил цены и наличие мотоциклов, в надежде выцепить пообвешенней да подешевле.
Но произошло одно НО!
Товарищ дал катнуться на Драге, и через два дня я купил себе Drag Star.
Мотоцикл был куплен был через мотосалон в Москве, безпробежный по России.
Из тюнинха
— Прямотоки
— Прямой руль
В Воронеж прибыл транспортной компанией.
• Характеристики.
— Два цилиндра
— Воздушное охлаждение
— Кардан
— Бешеные 32 лошадиные силы
— 204 кг сухой массы
• Ощущение от езды.
Драга имеет звание самой овощной 400ки в этом классе.
Опровергать или доказывать не буду.
Скажу одно, по городу мне для спокойного передвижения хватало.
Да были ситуации когда не хватало момента, чтобы на высокой передаче открутить и уехать, но это совершенно не парило.
Драга не спорт, и ее предназначение не спеша катиться по городу получая удовольствие.
Управлять мотоциклом весьма приятно, из за длинной базы и низкого центра тяжести.
По посадке так же нареканий у меня не было.
В моем случае приходилось немного тянуться к прямому рулю, но в стоке сидишь как в кресле.
• Обслуживание и ремонт.
После замены всех расходников и масел (что кстати на этом мотоцикле выходит очень бюждетно), было принято решение заменить старый дубовый Данлоп на что-то другое.
Выбор пал на SHINKO 777й модели.
Корейская резина с хорошим держаком.
На шиномонтаж я ехал вот так☺↓↓↓
После переобувки мотоцикл преобразился.
Переднее колесико стало казаться совсем низкопрофильным. Да еще и сумочку на маятник повесил.
Так же была установлена спинка.
Больше ничего навешивать не хотел.
• Про экип в котором ездил.
— Шлем LS2 OF569 SCAPE
Неплохой бюджетный шлемофон, отвечающий всем требованиям безопасности. Можно использовать как открытый, так и пристегивать челюсь, плюсом солнцезащитные очки.
Но после сотки начинает шуметь.↓↓↓
— Черепаха безымянная
В жару черепаха + жилетка, в прохладу сверху черепахи одевал обычную кожаную куртку.
— Перчатки AGVSPORT Classic
Перфорированная кожа, благодаря ей руки не сильно потеют в жару.↓↓↓
— Ботинки FORMA MOTION
Коротенькие продуваемые кросовочки. Из минусов только шнурки.☺☺☺
•Резюме.
Накатал я на этом мотоцикле не много, но мнение о нем есть.
Технически не проблемный мотоцикл. Опять же кардан, не надо ничего чистить и мазать.
Не смотря на то что воздушник, перегреть драгу надо очень и очень постараться.
Доступная цена ТО.
Легок в управлении, прощает многие ошибки.
Выглядит солидней четырехсотки.
Красивая приплюснутая длинная база.
Мотоциклу однозначно ДА, в том числе как и первому.
В планах либо все таки Трансальп либо Выфер 800й☻