Мотоцикл ямаха scr 950

SCR950 – скремблер от Yamaha для города и на природе?

Автор статьи: Moto Moto

SCR950 вдохновлен уличным скрамблером Yamaha 60-х годов и создан для любителей мотоциклов той эпохи. Другой байк из серии «faster sons» предназначен для езды по городу и для исследования гравийных дорожек. Но так ли это в самом деле? Об этом в следующем обзоре. Добро пожаловать!

SCR950 для банка подходит для езды по городу, но также подходит и для трассы. Хотя у меня не было возможности быстро ездить на нем или лично “летать” на дальние расстояния, мотоцикл был комфортным, и поэтому я предполагаю, что он будет работать на дороге. Насколько вы сосредоточены на крейсерской. И это со скоростью, не превышающей 100 км / ч. Быстрее ехать на нем не особо приятно. И в этом гравии я бы не ездил слишком много, потому что, по моему мнению, мотоцикл не очень подходит для этого. Ну, если тебе не нравится дрифт. В общем, мотоцикл для езды по правилам перед вами и заиления на правой полосе на шоссе. Не то чтобы он критиковал такой стиль. Зачастую большие мощности связаны с вождением “на полную …”. И на этом мотоцикле вы получите удовольствие от совершенно другой езды.

Впечатления от вождения на SCR950

Этот мотоцикл – яхта, а не моторная лодка. До этого буквально течет и не идет. Сам мотоцикл вознаграждает водителя за скорость 80 – 90 км / ч. У него нет соблазна закрутить это. Поощрение для более достойного вождения. Я бы сказал, что когда вы садитесь на этот мотоцикл, вы хотите рекламировать себя. Медленно впереди тебя, как дворянин на коне, чтобы все могли видеть. И действительно, люди следят за этим мотом, потому что он выглядит красиво и звучит хорошо. В то же время, внешность не враждебна, она любопытна, и вы чувствуете себя туристической достопримечательностью на дороге. Ну, у мотоцикла есть кое-что, что бросается в глаза. Сэм поймал, что после съезда и «агрессивного» драйва я перешел в режим Ланса. После первых переделанных сотен километров я путешествовал на этом байке гораздо спокойнее. А так должен “летать”.

Вождение SCR950

Мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом почти в литр. Но только 55 лошадей бездействуют в верхней части сердца. Можно сказать, что это немного. Тем не менее, у нас есть хороший крутящий момент (79 Нм), доступный уже при 3000 об / мин. Поэтому вся мощность вырабатывается очень низко. В принципе, из-за 5-тысячного вращения стада мы разбегаемся и искать больше нечего. Это то, что позволяет летать на этом байке на низких оборотах. Но не вдаваясь в крайности, потому что тогда это сильно потянет. Для этого у нас есть приводной ремень и довольно трудолюбивая коробка. Нужно управлять сцеплением дольше, чтобы переключение передач было плавным и без стука. Это определенно легче сделать на низкой скорости. В общем, я разогнал мотоцикл почти до 180 км / ч, но … это не так на этом мотоцикле. Сгорание во время испытаний было 6 г. 84л / 100км, но производитель гарантирует 5л / 100км – и я бы в это поверил. Первый бак был амбициозным, а ход был маленькимМотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Тормоза в SCR950

Тормоза на этом мотоцикле слабые. Я понимаю, что это не спидер, но с такой массой я бы позаботился о снижении скорости. Между тем оба щита, один спереди и один сзади, смехотворно малы. Я пойму обратно еще. Но для фронта я бы дал два щита или один более эффективный. При езде на SCR950 вы должны учитывать тот факт, что вам нужно больше места для остановки. Для этого два пальца на ручке и постоянное использование спинки – это становится неотъемлемым стилем вождения. Итак, краткое резюме: определенно слишком слабые тормоза.

Как работает SCR950?

Как я упоминал ранее, этот мотоцикл является парусным. Вес + подвеска создает эффект дивана с небольшим количеством неровностей на дороге. Если ям больше, то мот начинает качаться. С положительной стороны низкий центр тяжести и широкий руль. Вы можете свободно и без страха кататься, маневрировать на скоростях, близких к нулю, не поддерживая ноги. Ехать медленно – это приятно. Ты едешь быстро – это дует и телепортируется. Предполагается, что шина с щиколоткой способствует спуску по гравийной дороге, но в то же время она вызывает колебания колес. Неприятно. К тому же шумно. Я бы предпочел дорожную шину и отказался от этой области.

Мотоцикл хорошо работает, хорошо ведет себя при движении на низких скоростях. Но руль настолько широк, что его можно взять за руку, а полный радиус рулевого управления будет доступен только при нажатии на мотоцикл. В целом, SCR950 прост в управлении. Пробиваться между машинами в пробке и маневрировать между ними не было проблемой. Как и в предыдущих мотоциклах, стилизованных под старые модели, в этом нет ничего, что могло бы справиться даже с воздухом для водителя. Также почувствуйте сопротивление вещества в неблагоприятных условиях, особенно на высоких скоростях.

Положение, эргономика

Как правило, вам нужно больше внимания уделять ногам на этом байке. Во время остановки нужно немного сдвинуть ногу назад относительно того, что естественно для нас. В противном случае пострадают голень, лодыжка и икра. Также после удаления ноги из набора вы должны отскочить назад … или вперед – если ваш рост больше 180см. Следует помнить, что за сетом, прямо за сетом, скрывается теплый выхлоп. Здесь производитель ловко защитился от судебных исков и вставил небольшой тепловой щит, который отлично выполняет свою функцию. Но набор в основном на выхлопе. Предполагается обеспечить простую позицию с небольшим уклоном, но здесь я бы просто выдвинул эти подходы. Как и в случае с мотоциклами HD. Это решит проблему синяков и, кстати, будет климатическим. Следует также отметить, что диван относительно низкий.

Кроме того, мы летим на этом моте с ногами в положении «через десять секунд». В противном случае колени соприкасаются с головой, а ноги наталкиваются на элементы двигателя, которые прочно выступают за контуры бака. Хорошо, но известно, что для такого байка этот пункт более естественный. Это, однако, заставляет колени получать воздух или воду под дождем. Дождь вообще преступление. Капли дождя проникают прямо под грудь, спускаются к брюкам, обувь собирает брызги из-под колес, а колени тоже собирают их. Более того, мое сердце было разбито при виде этого мотоцикла, забрызганного грязью. Я не рекомендуюМотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Что еще о SCR950

Но выглядит он действительно достойно. Классический бесшовный бак, ячейка для стартового номера, хороший диван, отличные зеркала, классические фонари спереди. Классная картина в этом тестовом образце, также есть вариант только в черном цвете – но красный бак и белые аксессуары на черном фоне, на мой взгляд, намного лучше. В общем, эта великая коса, вероятно, является единственным элементом мотоцикла, который способствует спуску асфальта. Даже на скользкой земле мотоцикл найдет прочную опору. В целом, в наборе не хватает только кожаной куртки, открытого арахиса и тонированных очков. Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950Вам нравится атмосфера 1960-х? Этот мотоцикл для вас. Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950В банке он найдет своих последователей.

Более подробную техническую информацию можно найти на сайте производителя. Ниже приведена базовая комбинация цифр, видео-обзор и несколько фото.

Тип двигателяС воздушным охлаждением, 4-клапанный, 4-тактный, SOHC, V-система, 2-цилиндровый
емкость942 см3
Максимальная мощность54,3 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент79,5 Нм при 3000 об / мин
Общая длина2 255 мм
Общая ширина895 мм
Общая высота170 мм
Высота седла830 мм
Вес в рабочем состоянии252 кг
Емкость топливного бака13 литров

Источник

Обзор Yamaha SCR950: «Скрэмблер? Может и нет, но это точно самый веселый байк за весь год!»

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Моим первым кастомом был 1966 Honda CL77 Scrambler. Да, скрэмблер. По крайней мере, так его называли полвека назад.
Я отреставрировал его, приладил правильные шины, литые крылья и показал его на 2-ом шоу Bike Shed. Народ вздыхал над байком, будто я просто гений дизайна, хотя в действительности я не так уж в нем изменил. На него потратили кучу времени, но все равно байк остался собой. Я просто посмотрели на старые фотки Бада Экинса и Билла Робертсона Младшего на Baja 1000 в 1962 году и воплотил картинку в жизнь.
Название «скрэмблер» уже позаимствовал каждый производитель, поэтому Yamaha решили дать новой версии своего XV950 имя SCR950.
Yamaha не считают, что их покупатели настолько тупы, чтобы клюнуть на какое-то слово в названии, но им нужно было на что-то опереться. Название вроде «совершенно новый навороченный XV» тоже не совсем уместно. Естественно, что компания, выпускающая самые крутые кастомы на уровне производителей мотоциклов и имеющая собственную кастом-программу Yard Build, очень серьезна в своих намерениях создавать и продавать хорошие мотоциклы, но они к тому же и очень круто подбирают модели в свои линейки.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Так что за зверь этот SCR?
Ну, двигатель у него как на XV, то есть 942-кубовый V-твин с воздушным охлаждением, керамическими цилиндрами и роликовыми балансирами, выдающий 52 лошади и 80Нм крутящего момента. К более длинным вилкам с резиновыми чехлами и комбинированным амортизаторам добавили более длинный стальной подрамник, таким образом, лишая SCR его круизерских корней. Плоское седло сделано таким образом, чтобы позволить райдеру двигаться по всей его плоскости, а не просто служить мягкой подушкой. Подножки передвинуты на 130 мм назад и на 30 мм вверх, что дает более динамичную посадку, и измененное таким образом распределение веса делает поезду на SCR гораздо более комфортной по сравнению с моделью XV.

Вот определение слова «scramble» (с английского – «карабкаться»): быстро или неуклюже взбираться по крутому склону или преодолевать ухабистую дорогу при помощи рук и ног.

В отличие от Tenere и внедорожников по призванию, SCR сегодня единственная модель с колесами со спицами в линейке Yamaha. На этом не сэкономили: в стандартной комплектации идут литые обода DID. За то, чтобы колеса хорошо держали асфальт, гравий и все что еще может вам подвернуться, отвечают шины Trailwing от Bridgestone. Руль – это усиленный MX с подушкой Faster Sons и рифлеными рукоятками. Спидометр представляет собой вариацию простого круглого LCD-прибора из линейки Sport Heritage, только для SCR он выполнен в черном цвете.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Моя любимая часть байка – это бесшовный бензобак классической формы, вдохновленный моделью XT500. 5 с плюсом и золотая медаль от меня, потому что я ненавижу, когда крупнобюджетные кастомы выходят из мастерской с кривыми-косыми признаками вещи массового производства. Он просто идеален со всех сторон, к тому же в него интегрирован топливный насос. Готов биться об заклад, что, когда секрет нового бензобака будет раскрыт, то мы непременно увидим его на нескольких кастомах. Стандартные расцветки – это гоночный красный цвет (не тот, что я люблю, но же хороший оттенок) и черный с белой полосой, в котором байк имеет более классический вид.
Но до того, как кто-нибудь начнет возникать по поводу внедорожных способностей SCR или любого другого нео-ретро, аутентичного байка новой волны или байка-наследника древних традиций с шинами дуал-спорт, вот вам определение слова «scramble» (с английского – «карабкаться»): быстро или неуклюже взбираться по крутому склону или преодолевать ухабистую дорогу при помощи рук и ног.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Ничто из этого не предполагает, что скрэмблер должен быть способен на то, чтобы без запинки проехать по конкретному эндуро-треку. Yamaha вообще не называла байк скрэмблером, но тестовый маршрут пролегал по гравийной дороге всякого разного качества и в основном мы проходили его прикованными к байку руками и ногами.
Чтобы убедить нас понаписать хороших отзывов о SCR, для пресс-поездки Yamaha выбрали Сардинию, так как сочетание дорожных покрытий и правильных погодных условия для тестирования такого байка (и вообще любого байка) здесь наиболее оптимальное. Yamaha – лучшие байки в мире, срочно купите один, а лучше – два.
На скоростных дорогах побережья Сардинии SCR сдержал свое обещание и показал комфортную езду при вертикальной посадке, а оборотистый двигатель обеспечил нас соответствующим характерным саундтреком.
Для спринтерской поездки были созданы все условия, и я лично наблюдал несколько попыток встать на одно колесо от журналистов из Великобритании. V-твин хорошо набирает обороты, хотя передачи немного коротковаты. Инженеры наконец-то избавились от этих резиновых подушек двигателя, что добавило мотоциклу нужные вибрации.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Подножки зацепили асфальт на первом же повороте на выезде из отеля, а усердные попытки погонять привели к тому, что подножки просто стали высекать искры. Смещение на седле снизило шансы низкого наклона на повороте, но я уверен, что люди, которые припасли денег на черный день, чтобы позволить себе купить SCR, не будут ездить на нем так, как это делают дети прессы на 100 км тестовом заезде.
Моя привычка тормозить двумя пальцами не дала желаемого давления на один диск, и я обнаружил, что захожу в повороты глубже, чем мне хотелось бы. Конечно, помогала ABS, но я не привык полагаться только на гаджеты. Но чтобы быть честным по отношению к SCR, он весит четверть тонны и не был создан для того, чтобы на нем так быстро ездили. Рулевое управление невероятно легкое, особенно учитывая вес байка, и требуется минимальное усилие на руль, чтобы мотоцикл шел туда, куда нужно. Я немного больше полюбил ограничитель поворотов, и благодаря ему удачно прошел пару-тройку поворотов для фотосессии. Сцепление легче, чем я ожидал от литрового твина и было бы идеальным для езды по пробкам. Коробка передач на 5 скоростей и довольно четкая.

Сравнивать SCR с другими байками с псевдонимом скрэмблер изначально было бы нечестно.

Как только асфальт перешел в ухабистую гравийку, SCR показал себя. Это не всемогущий внедорожник, далеко не он, но на нем весело, я даже слышал веселый смех своих коллег. Он тяжелый, короткие амортизаторы сопротивлялись как могли, а ABS на заднем тормозе не позволяла делать мега-заносы, но всем было пофиг, мы с головой ушли в веселье. Вставали, садились, пытались попрыгать и дрифтовать, устраивали минигонки: все, что мы пытались сделать на SCR, он принимал с удовольствием.
Сравнивать SCR с другими байками с псевдонимом скрэмблер изначально было бы нечестно. Некоторые из таких моделей изначально были разработаны с упором на внедорожные характеристики.
Наилучшее сравнение, которое я смог придумать, это сравнение с Moto Guzzi V9 Roamer: SCR более менее на него похож. Еще одна вещь на заметку, особенно если вы колесите по городу, как это делаю я: большинство дорог мировой дорожной сети все еще не вымощены. В Великобритании может осталось не так много проселочных дорог, но там, где мне приходилось ездить в Европе, было достаточно дорог больше похожих на тропинки или гравийные треки.
Если бы больше людей обратили свое внимание на более важные в жизни вещи и помнили, что мотоциклы созданы для развлечения, всем стало бы только лучше.
Если бы я работал в Риме, то с радостью бы воевал в пробках, а по выходным гонял бы за городом верхом на SCR.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Даже если вы не планируете покорить Baja 1000 или даже не знаете, где это находится, но хотите покататься так, как можно только в мечтах, то SCR950 наверное создан для вас. Не хочу никого обидеть, но если бы больше людей обратили свое внимание на более важные в жизни вещи и помнили, что мотоциклы созданы для развлечения, всем стало бы только лучше.

У меня есть эндуро, мотокроссер, несколько флэт-трекеров, байк для приключений и мой любимый классический Scrambler, но в этом году больше всего я повеселился верхом на SCR.

Источник

Мотоцикл ямаха scr 950

Скрипт:
Однокарточный покер. Всё просто и понятно. Было до сих пор.
У нас 5 игроков на раздаче. Так много не бывало с тех пор, как села Королева. Первым ты видишь Сталиони. Если что, Сталиони итальянец. Как по мне, его Дукати не такой и дукат, слишком европейский, не для меня. Хотя, всем, похоже, плевать, ведь последние 2 года он король.
А это Бонни. Хорошая девушка. Она здесь дольше нашего. Полагаю, её Триумф показушный. По сути, это хорошо забытое старое. Но опять же, ты этого не скажешь, потому что она королева.
Лё Джёрмейн немец. Не спрашивайте почему немец пишет своё имя по-французски. Глобализация, вся херня. По-сути, у него обычный дорожник втридорога. Даже когда ставишь всё в этой игре выше головы не прыгнешь.
А здесь сидит Гуччи Гуцци. Но никто не знает где он. Всякий раз, когда за столом король, его нет.
А это я. Шкет. Ну кто ещё выберет скремблер из крузера? Это прикол, дешевле десятки, для шкетов. Прикол. Понял? Вот и я нет. Хотя приколы люблю.
Все ожидают, что я битву скрамблеров я проиграю как только сдадут последнюю карту. Вот только они не знают, что у SCR-950 есть туз в рукаве.
Так как же Ямаха Болт превратился в SCR-950 пока сдавали карты? Чтобы ответить на этот вопрос, давай разберёмся что же такое скремблер. 50 лет назад, если ты хотел адвенчер, ты брал по-настоящему дешёвый мотоцикл, ставил на него шашку, подвеску повыше, снимал всё лишнее, в том числе и футболку, и валил на все бабки. Это и был скремблер.
Так что, если эту баржу собрали из остатков на конвейере по сборке Болтов, это лишь добавит ему харизмы. То же касается и его старомодности. Никаких трекшн-контролей, АБС-ов, никаких тебе литых дисков и бескамерных шин, дубовое сиденье, которому плевать на эргономику, и два железных средних пальца, презирающих пластик. Удивительно, но наименее аналоговый кусок мотоцикла – это приборка. Я ожидал увидеть стрелочку, но получил дисплей. Прямоугольный экранчик на круглой приборке.
Но за каждую добавленную деталь скремблера, другая должна быть убрана. Немного поднятый глушитель это жалкое зрелище, МакКуин бы уже давно снял его, вслед за ним короб для воздухана и, разумеется, футболку.

Источник

SCR950 – скремблер от Yamaha для города и на природе?

Внешний вид

Ямаха XV 950 Болт выглядит ярко и самобытно. Это проявляется и в литых, но элегантных колесных дисках, и в общей форме рамы. Спереди красуется стильная круглая фара. Что до выхлопной трубы, то она не хромирована, как и остальные детали байка. Труба почти вся черная, матового оттенка. Это неплохо сочетается с глянцевым черным цветом основной части рамы и черными колесными дисками.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Зеркала тут выполнены крупными, но не круглыми. Это типично для круизера. Расположены зеркала достаточно высоко, чтобы не пришлось сильно нагибаться, пользуясь ими. Ветрового стекла нет. Не то чтобы эту деталь нельзя в будущем установить, просто тогда во многом потеряется неповторимый облик круизера.

Комфорт

Байки этого класса в принципе не предназначены для быстрой езды. Это прогулочные машины. Так что ветровое стекло тут и ни к чему. Однако важно помнить, что, если превысить 100 км/ч, водителя постепенно начнет сдувать с мотоцикла. Это касается любой модели, где нет ветрового стекла, и поток воздуха поэтому попадает в человека.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

В целом эта модель удобна. Она будет комфортна для тех, кто предпочитает тяжелую, габаритную технику. Если же просто нужен практичный bike, то это не про круизеры. В этом случае подойдут, например, дорожные мотоциклы. Так что, пожалуй, эта модель окажется неудобной разве что для тех, кто не привык к этому классу.

Размеры и масса

Машина крупная и увесистая. Это чувствуется, если просто подержать мотоцикл, убрав опору. Так можно сказать про все круизеры. В этом их сила и слабость. Такие размеры и масса нужны для того, чтобы байк в силах был реализовать потенциал мотора. Это поможет создать то неповторимое ощущение, которое возникает лишь при вождении круизера.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Габариты Ямаха XV 950 Болт следующие:

Клиренс не позволяет использовать машину на бездорожье. Однако с некоторыми неровностями на дороге байк справится без проблем. Но вот сельские, неасфальтированные дороги явно не под силу такой технике.

Так что этот мотоцикл, как и большинство других круизеров, подходит лишь для ровных загородных трасс. Конечно, возможно ездить и по городу, но вряд ли это будет комфортно самому ездоку и окружающим.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950 Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950 Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950 Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950 Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, как для круизера довольно приличная — 160 км/час. Пользователи отмечают, что и в городе байк себя проявляет хорошо, вовсе не по круизерному. Просочиться по междурядью, тошнить по-пенсионерски или мчать на пределе — всё, что пожелаешь. Вот только к экстриму байк относится крайне негативно. Для вилли, стопи, поездок на одном колесе нужно выбирать другую модель.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час — 6 сек, что для таких мотоциклов очень неплохой результат.

Расход топлива

Расход, по заявлениям разработчиков — 4.5 на 100 км. Учитывая что бак всего 13 л — запас хода большим не назовёшь — 250 км.

Технические характеристики

Мотор тут не особо производительный по современным меркам. Однако ничего более мощного для круизера и не нужно, ведь его прелесть не в показателях двигателя. Технические характеристики этой машины дают ощущение, сравнимое с чувством управления крупным морским кораблем.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность54 л.с.
Крутящий момент80 Нм
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон до 1006 с
Расход топлива на сотню4,6 л
Приводременной
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, два амортизатора, ход 71 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, ход 120 мм
Тормоза сзадиодин диск, 1-поршневой суппорт, 298 мм
Тормоза спередиодин диск, 2-поршневой суппорт, 298 мм

Разумеется, тормоза тут дисковые. Барабанный вариант на такой громадине был бы опасен. Трубчатая стальная рама подходит для класса как нельзя лучше. Что до привода, то многим будет приятно, что это ремень. Ведь не будет характерных, для кого-то неприятных, звуков, которые возникают при иных вариантах.

Что еще о SCR950

Но выглядит он действительно достойно. Классический бесшовный бак, ячейка для стартового номера, хороший диван, отличные зеркала, классические фонари спереди. Классная картина в этом тестовом образце, также есть вариант только в черном цвете – но красный бак и белые аксессуары на черном фоне, на мой взгляд, намного лучше. В общем, эта великая коса, вероятно, является единственным элементом мотоцикла, который способствует спуску асфальта. Даже на скользкой земле мотоцикл найдет прочную опору. В целом, в наборе не хватает только кожаной куртки, открытого арахиса и тонированных очков.

Вам нравится атмосфера 1960-х? Этот мотоцикл для вас. В банке он найдет своих последователей.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950
Yamaha SCR950

Более подробную техническую информацию можно найти на сайте производителя. Ниже приведена базовая комбинация цифр, видео-обзор и несколько фото.

Тип двигателяС воздушным охлаждением, 4-клапанный, 4-тактный, SOHC, V-система, 2-цилиндровый
емкость942 см3
Максимальная мощность54,3 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент79,5 Нм при 3000 об / мин
Общая длина2 255 мм
Общая ширина895 мм
Общая высота170 мм
Высота седла830 мм
Вес в рабочем состоянии252 кг
Емкость топливного бака13 литров

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 950 Bolt:

Что говорят владельцы?

Обладатели этой модели отмечают, что техника не самая надежная, но при аккуратном обращении проблем с ней не возникнет. В одном обзоре отмечено, что XV 950 Bolt выгодно покупать, потому что он еще выпускается. И даже если выпуск вдруг прекратят, все равно даже техника б/у будет относительно новой.

Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть фото Мотоцикл ямаха scr 950. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха scr 950. Картинка про Мотоцикл ямаха scr 950. Фото Мотоцикл ямаха scr 950

Что касается стоимости, то тут, конечно, никто не выказывает восторгов. Около 430 тысяч российских рублей – вот сколько стоит даже подержанный XV 950 Bolt. Впрочем, оно и понятно. Это крупная техника для удовольствия, а за такое, как правило, приходится платить дороже. И по объективным причинам, и в силу того, что это явно не «предмет первой необходимости», как какой-нибудь минималистичный дорожный мотоцикл.

Если человек привык к спортбайку или кроссовому мотоциклу, ему вряд ли понравится управлять круизером. По описанию тех, кто это пробовал, такое придется по вкусу лишь людям, у которых не сформировалось излюбленного класса мотоциклетной техники. В противном же случае модель не принесет удовольствия.

Что до управляемости, то с этим все неплохо относительно других представителей класса. По отзывам опробовавших модель, XV 950 Bolt прекрасно маневрирует на средних скоростях. Это ясно и из видео.

Если, опять же, хочется чего-то быстрого и юркого, то лучше купить себе какой-то современный спортивный мотоцикл Кавасаки. Как говорят многие ценители легкой мотоциклетной техники, хватит один раз взглянуть на фото круизера, чтобы понять, что это тяжелая и неповоротливая машина.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 950 Bolt – великолепный мотоцикл в категории круизеров. Если нужна средняя по мощности машина этого класса, этот байк станет отличным выбором. Приятная и размеренная езда – вот для чего покупают такую технику.

Технические характеристики бензинового генератора Yamaha ET950

Дополнительные услуги Запасные части Доставка по России

Основная информация об электростанции Yamaha ET950
ПроизводительYamaha
Страна производителяЯпония
МодельET950
Мощность (максимальная), кВт0.78
Мощность (номинальная), кВт0.7
Кол-во фазодна
Выходное напряжение, В220
Максимальная сила тока, А3.5
Тип запускаручной
Автомат ввода резерваотсутствует
Функция сваркиотсутствует
Инверторнет
Уровень шума, дБ57
Диапазон рабочих температур-40…+50
Относительная влажность воздухане более 98%
Двигатель
Модель двигателяYamaha MT65
Используемое топливобензин
Удельный расход топлива, л/кВт*час1.15
Расход топлива, л/час (при нагрузке 100%)0.89
Расход топлива, л/час (при нагрузке 75%)0.67
Расход топлива, л/час (при нагрузке 50%)0.44
Частота вращения двигателя, об/мин3600
Система охлаждения двигателявоздушное
Силовой генератор
Тип альтернаторасинхронный
Кол-во полюсов2
Возбуждение генераторасамовозбуждение
Защита от перегрузокесть
Габариты и вес
Тип исполненияв корпусе
Класс защитыIP23
Ёмкость топливного бака, л4
Время автономной работы, ч6
Длина, мм370
Ширина, мм310
Высота, мм380
Масса, кг20
Гарантийный срок12 месяцев.

Однофазная бензиновая электростанция с ручным запуском ET950 от японского производителя Yamaha предназначена для электроснабжения строительных площадкок или небольших производственных площадей. Помимо этого, электростанция Yamaha ET950 — идеально подходит для в походах, на охоте, рыбалке, дома или загородного участка. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как постоянный, и как аварийный источник электрообеспечения. К данному генератору возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 0.78 кВт при напряжении 220 В. Современный двигатель внутреннего сгорания Yamaha MT65 жидкостного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (позволяющим предотвратить повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла) потребляет в среднем не более 0.67 л/ч бензина. Электроагрегат в базовой комплектации снабжён топливным баком объёмом 4 л позволяющим работать автономно до 6 часов без дополнительной заправки. Также отличительной чертой генераторов данного типа является низкий уровень шума по сравнению с аналогичными моделями других производителей, а качественный синхронный альтернатор позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.

Отзывы о генераторе Yamaha ET950 в корпусе

Генераторы со схожими характеристиками от других производителей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *