Мотоцикл ямаха турист спорт

Спортивно-туристические мотоциклы YAMAHA

Мотоцикл ямаха турист спорт. Смотреть фото Мотоцикл ямаха турист спорт. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха турист спорт. Картинка про Мотоцикл ямаха турист спорт. Фото Мотоцикл ямаха турист спорт

Мотоцикл yamaha fjr1300a

Спортивно-туристические мотоциклы Ямаха

В последнее время любители мототранспорта проявляют все больший интерес к спортивно-туристическим мотоциклам Ямаха. Эта разновидность транспортных средств предоставляет возможность осуществлять динамичные поездки по городским дорогам и отправляться в далекие путешествия. Спортивно-туристические транспортные средства были созданы специально для того чтобы не приходилось выбирать между разными типами мотоциклов.

Спортивно-туристические мотоциклы Ямаха идеально сочетают в себе качества спортивной и туристической версии. Этот модельный ряд имеет свои особенности, таких как:

Уникальная панель приборов, которая показывает всю необходимую информацию о транспортном средстве, вплоть до давления в шинах.

Уникальная конструкция мотоцикла, оснащенная четырьмя рычагами.

Тормозная антиблокировочная система, которая позволяет сохранить управляемость транспортного средства в любых ситуациях.

Мотоцикл оснащен интеллектуальной системой управления, которая позволяет дистанционно управлять транспортным средством.

Для обеспечения дополнительного комфорта водителя, ветровое стекло имеет электрический привод.

История спортивно-туристических мотоциклов Ямаха.

Всемирно известная компания Yamaha занимается производством спортивно-туристических моделей мотоциклов с 1984 года. Несмотря на то, что первая версия мотоцикла этого класса имела большие размеры и немалую массу она смогла завоевать популярность по всему миру. Поскольку эта конструкция не была лишена недостатков, то уже через два года компания выпустила новую версию мотоцикла. И по сей день производитель занимается проектировкой новых и усовершенствованием уже имеющихся моделей спортивно-туристических мотоциклов.

Покупка спортивно-туристического мотоцикла

Если вы планируете купить спортивно-туристический мотоцикл Ямаха и у вас возникает множество вопросов, то можно позвонить по телефону, указанному у нас на сайте и квалифицированные специалисты дадут исчерпывающий ответ на все интересующие вас вопросы.

Приобрести понравившуюся модель можно как наличным, так и безналичным способом. Гибкая ценовая политика и большой ассортимент моделей позволяет каждому человеку подобрать нужную модель. Спортивно-туристические мотоцикла Ямаха цена, на них самая выгодная в регионе

Источник

XT1200ZE Super Ténéré

от 1 383 000 ₽
от 21 648 ₽/мес.

Обзор

Большой туристический эндуро Yamaha Super Tenere XT1200ZE – один из самых популярных в России мотоциклов компании. В нем воплощены все известные технологии Yamaha, обеспечивающие беспрецедентную безопасность и комфорт передвижения на длительных дистанциях и на полном бездорожье. Кроме того, Super Tenere предлагает широкий набор настроек, так что обеспечит комфорт в пути райдеру любой комплекции.

01 / Галерея
03 / Медиа
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

XTZ1200ZE Super Tenere 2020

Узнавайте у дилера

Двигатель

рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

электронный впрыск топлива

транзисторная система зажигания TCI

Количество выбросов CO2

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Макс. крутящий момент

117,0 Нм (11,9 кг-м) @ 6 000 об/мин

82,4 кВт (112 л.с.) при 7 250 об. / мин

в масляной ванне, многодисковое

Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Объем масляного бака

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

Шасси

Угол продольного наклона

Ход передней подвески

хребтовая из стальных труб

гидравлический однодисковый, Ø 282 мм диск волнового типа

гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа

Подвеска

Ход задней подвески

Система задней подвески

маятниковая, регулируемые предварительное сжатие пружины и демпфирование хода отбоя, рычажная подвеска, моноамортизатор

Система передней подвески

перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм

Особенности

0 1 / История модели

Первый туристический эндуро серии Super Tenere появился в 1989 году. Yamaha XTZ 750 Super Tenere был построен на базе рядного 749-кубового двухцилиндрового двигателя мощностью 69 л.с. с пятиступенчатой КПП и стальной трубчатой рамы. Снаряженный вес мотоцикла составлял 226 килограммов. Модель выпускалась до 1995 года, а затем исчезла на полтора десятилетия.

В соответствии с тенденциями, в 2010 году Yamaha Super Tenere вернулся в совершенно новом обличье, с иными характеристиками и повадками, стал мощнее, быстрее и тяжелее. Модель, получившая индекс XT1200Z, была представлена на выставке в Дортмунде и заняла место флагмана в линейке туристических эндуро, вобрав в себя все современные технологии.

Новое семейство Super Tenere оснащается 1,2-литровым рядным двухцилиндровым мотором и шестиступенчатой КПП. Мотор получил фирменную технологию Yamaha Crossplane со схемой зажигания с интервалом 270°, благодаря чему повадки и звук работы двигателя так напоминают V-Twin. Помимо базовой версии XT1200Z выпускается премиальная XT1200ZE, которую комплектуют электронно регулируемой подвеской, круиз-контролем и более мощным двигателем.

0 2 / Преимущества

Источник

Мотоциклы спорт-турист

«Спорт-турист» — класс мотоциклов, сочетающий в себе элементы классического и спортивного байка. От классических мотоциклов в «спорт-турист» перешло удобное сидение, делающую посадку более комфортной. Ну а от спортивных моделей, естественно, сохранилась возможность ездить на высоких скоростях. Все это разрабатывалось с одной целью. Мотоциклы типа «спорт-турист» предназначены для путешествий на долгое время на дальние расстояния. Чтобы в дороге было комфортно, создана удобная посадка. А высокие скорости помогают быстрее преодолевать большие расстояния.
Характерные черты класса
Скоростные качества, которыми обладает данный класс байков, обусловлены наличием мощного двигателя. Правда, если сравнивать со спортивным мотоциклом, то в туристе двигатель менее мощный и более плавный. Да и разгоняется турист медленнее. Есть пара особенностей, которые так же стоит учитывать. Во-первых, не всегда безопасно будет разгоняться до скоростей 200-300 км/ч. Во-вторых, следует не забывать и о штрафах, предназначенных за превышение скорости на некоторых объектах.
В плане заправки на дорогах придется меньше беспокоиться, так как имеется большой по объему и удлиненный по форме топливный бак. Аналогия с классическими моделями. Это отражается в том, что по дороге вам будет необходимо меньшее количество раз заправлять мотоцикл. Лишний раз посещать дополнительную заправку не придется.
Помнить следует и о том, что чем выше скорость, на которой едете, тем быстрее расходуется топливо. И надо просчитывать, как быстрее добраться до пункта назначения. Либо ехать быстро, и допустим, посетить заправку. Или ехать с меньшей скоростью и не останавливаться на заправке и не терять это время.
Полезным элементом является хорошая система защиты от ветра. В дороге это имеет большое значение. Посадка осуществляется в 2 вариантах. Более спортивном, когда водитель сильно наклоняется вперед к бензобаку, и посадка с прямой спиной.
Вес мотоциклов колеблется от 210 до 280 кг. Подножки прямые, без выноса к задней части. Это позволяет долгое время ногам не уставать. Примерно проезжать можно на «спорт-туристе» где-то 1000 км в день.

Основные представители и родоначальники класса

Honda VFR 750 / 800 / 1200,
Honda CBR 1100 «Black Bird»,
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZX–12 / ZX–14
BMW K1300S
BMW R1200RT
Yamaha FZ8-S
Suzuki HayabusaAprilia Shiver 750 GT ABS

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *