Мотоцикл ямаха вираго 1100

Обзор мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Модель круизера Yamaha XV 1100 Virago появилась на рынке с 1986 году и была построена на базе Yamaha XV750 Virago. Мотоцикл был ориентирован, в основном, на экспорт, однако какое-то время был официально доступен и в Японии. Модель получила обновленный двигатель от XV750 Virago увеличенного объема, в котором уже была решена проблема быстрого выхода из строя стартера, однако проблема с обгонной муфтой преследовала модель на протяжении всей её истории, и даже в последующей моделе Yamaha XVS1100 Drag Star эта проблема так и не была решена.

За основу Yamaha Virago 1100 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1063 см³, выдающий почти 62 л.с. мощности и 85 Нм крутящего момента. Мотор имеет по одному распредвалу в каждой ГБЦ и по 2 клапана на цилиндр. Максимальная производительность мотора достигается уже с 3000 об/мин.

Из характерных особенностей Yamaha XV 1100 Virago можно выделить стальную раму (двигатель в роли несущего элемента), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, двухдисковые передние тормоза и барабанные задние, топливный бак на 16,8 л и 239 кг снаряженной массы.

В 1994 году, помимо основной версии с литыми колесами, появилась модификация со спицами, которая отличалась также конструкцией суппортов (параллельное расположение поршней вместо оппозитного) и тормозными дисками. С 1996 года основная версия (с литыми дисками) получает такие же тормозные диски.

1999 год стал последним годом производства модели Yamaha XV1100 Virago, после чего она покинула рынок, уступив место Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star), которая получила целый ряд технических отличий, но была построена на том же самом двигателе.

В настоящее время Virago 1100 широко представлена на японских аукционах и рынке подержанных мотоциклов РФ, и является одной из самых доступных по цене моделей в своем классе и кубатуре.

Основные конкуренты Yamaha XV 1100 Virago в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100S, XV1100SC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100T, XV1100TC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100U, XV1100UC, 3CH0, 3EF1.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100W, XV1100WC, 3EF2, 3LP1.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100A, XV1100AC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF3, 3EG4, 3JK9, 3LP2, 3LP3, 3LP4, XV1100B, XV1100BC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF4, 3EG5, 3JKA, 3LP4, 3LP5, XV1100D, XV1100DC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JKF, XV1100E, XV1100EC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF5, 3JKJ, 3LP7, 3LP8, XV1100F, XV1100FC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3EF6, 3JKM, 3LP9, 3LPA, 4PP1, XV1100G, XV1100GC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF7, 3JKP, 3JKU, 3LPB, 3LPD, XV1100H, XV1100HC, XV1100SH, XV1100SHC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF8, 3JKW, 3LPE, 3LPF, 4XN1, XV1100J, XV1100JC, XV1100SJ, XV1100SJC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF9, 3LPG, 3LPH, 4XN5, 4XN8, XV1100K, XV1100KC, XV1100SK, XV1100SKC.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 4XN9, XV1100L, XV1100LC.

Фотографии

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1100 Virago:

2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – XV1100 (1994-1999)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV1100 Virago составляет 5,4 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha XV1100 Virago:

Внешний вид: На мой вкус выше всяких похвал, стильный мотоцикл в американском ретродизайне, все очень гармонично и ладно, впечатление портят разве что «уши» поворотников, они реально огромные, понятное дело, что это пассивная безопасность, но все же… Спереди мотик похож на чебурашку. Еще маленький недостаток во внешности то, что колеса с литыми дисками, были бы спицы, было бы +100 к внешнему виду, однако литые диски более практичны, мотоцикл все же не новый 95-года и из тех спицованых колес, что я видел у старых мотоциклов единицы не затронуты ржавчиной, к тому же, литье избавляет от процедуры подтягивания спиц.

Общая конструкция: в качестве сердца, Вирага имеет В-твин с воздушным охлаждением, по началу я беспокоился насчет перегревов и архаичности данной конструкции (ведь водянка, или даже масляный радиатор по эффективнее воздуха), однако эксплуатация показала, что мотор не перегревается даже в самые жаркие дни при движении в пробке, конечно не стоит этим злоупотреблять и если Вы прогнали длительное время на 6 тысячах оборотов останавливаться не надо, лучше сбавить газ и дать мотору остыть под набегающими потоками воздуха. Мотоцикл имеет очень прочную стальную хребтовую раму, частью несущей конструкции является мотор, это добавляет стиля во внешности, но думаю, что при аварии, двигатель может серьезно пострадать, все таки механизм сложный. Привод у мотика карданный, минимум геммороя, все обслуживание сводится к своевременной замене трансмиссионного масла.

Двигатель и трансмиссия: По-началу, этот мотоцикл поразил меня паровозной тягой, после бандита он казался ракетой. Мот имеет хороший подхват, тягу на низах, вполне может потягаться с четырехсотками в разгоне, с пассажиром чувствует себя довольно уверенно в разгонах, но скорость не его конек, предел этого мотоцикла 160 км\ч. дальше стало жалко ведьмочку и чувствовалось, что она не может больше, может 92-й бензин, а может старенькая уже… На такой скорости возникает пугающая вибрация, чувствуешь будто из мотора душа вон вылетает, не для гонок этот мотик. Конечно, с прошествием времени, когда привыкаешь к ускорениям, кажется что уже и нет той динамики что была раньше )) но думаю такая прогрессия у всех, от малого к большему, от медленному к быстрому. Коробка жестковата, первая передача вообще, как гильотина, включаешь на светофоре когда стоишь между машинами, хрясь! и все уставились на тебя, теперь уже не скрываясь )) переключаться без выжима сцепления не комфортно, мешает карданная передача, она менее эластична чем цепь, поэтому лучше не мучить машину и переключаться по науке. Сами передачи показались мне короткими, иногда приходится прощелкивать через 2, хотя может это манера езды через чур динамичная. С нейтралью нет никаких проблем, ловится моментом и интуитивно, в целом коробка не плохая, однако стоит отметить жесткий рычаг сцепления с отсутствием регулировки хода рычага, при езде в пробке, левая кисть устает быстро, в сочетании с рулем по типу «в позе срущего орла», усталость быстро передается в плечо :(. Звук у мотора хороший, басовиты и солидный, прямотоками пока не обзавелся, но по три дырки в каждом глушителе все же просверлил 🙂 Рычать стал громче, но при этом стал постреливать, наверное, придется заварить дырки, думаю сказалось отсутствие продувки, курение форумов решить проблему не помогло. 🙁

Подвеска: Передняя вилка довольно мягкая, что позволяет не обращать внимания на выбоины и ямки, для дорожных условий моего города это скорее плюс чем минус. Масло заливал 15W40 по жестче. Думаю можно и еще жестче. Задняя подвеска показалась мне слабоватой, может быть амортизаторы уже ни к черту, но при езде с миниатюрной пассажиркой один раз пробило хорошо на лежачем полицейском. Вообще мне нравится, как едет этот мотоцикл, на дорожнике руки большее время напряжены и кочки отдают в тело дрожью, тут же все пофигу, едешь как на большой машине, мелкие неровности съедает вилка и задний батон. Мотоцикл на удивление очень маневренный, хорошо едет в междурядье и хорошо закладывается в поворот, однако толи резина не очень удачная (хотя и новая), толи газу много даю, бывает что колесо дает понять, что ты перегибаешь палку и проскальзывает, недовольно занося зад, если учесть что вес мотоцикла под 300 кг, ощущения такой бесконтрольности не очень приятно. после дорожника пришлось привыкать к большему радиусу поворота, но тут дело опыта и привычки, с приобретением опыта управления, мотоцикл рулится на отлично, очень послушный и дружелюбный.

Тормоза: Тормоза на Вираге самый не приятный момент, не делают тут погоды и два передних диска (представляю, как бы тормозил один). Они откровенно слабые, но думаю это задумано проектировщиками, тормоза сделаны эластичными для того что бы не блокировались колеса, если вы разгоните 300 килограммовую дуру, то имейте в виду что ее придется останавливать слабыми тормозами. Если на дорожнике в обычных условиях тормоз используется только задний, то на Вираге почти всегда комбинированное торможение с передним и задним вместе. Что удивительно тормоза имеют большой диапазон и к блокировке приводят редко. при блокировке колес мотик, как ни странно сохраняет курсовую устойчивость, но визжит похлеще волги ГАЗ 21 из советских фильмов. ))Кстати, при езде с пассажиром, приходится в уме откладывать, где-то в два раза больший, тормозной путь.

Другие проблемы: Начитавщись ужасов про обгонную муфту, мне начала мерещиться ее скорая замена. У мотоцикла это слабое место, однако, заграница нам поможет, запчасти из этой проблемной группы, и их копии, есть в достатке на ебее, так что, не так страшен черт, как его малюют. Пока с муфтой все впорядке, а вот стартер нуждается в профилактике. Рекомендую установить сразу же ветровик, т.к. при скорости выше 120 км, поток воздуха бьет в грудь и это не очень приятно.

Общие выводы: Мотоцикл мне нравится, после того, как он продемонстрировал сомнительные скоростные качества, я подумал было с ним расстаться, но смотрю и понимаю, что он мне нравится просто, как нравится стильная, хорошая вещь. Подумал и решил откатать на нем ее один сезон проведя некотрые изменения.

Год назад стал обладателем данного мотоцикла, долгое время выбирал именно чоппер с литровым двигателем, как правило дорогие новые чопперы либо малолитражки, выбирал между Интрудером 1400, Вулканом 1500, Шадов 1100 и само собой Вирагой 1100, по выгодным условиям предложили Вирагу, калифорнийскую модель но так и не доехавшую до Америки.

Мотоцикл действительно легендарный, выпускался с 1981 по 1999 года, потом был модернизирован до драгстара, которые выпускаются до сих пор и имеют в большинстве своём только внешние отличия.

Хороший мотоцикл, посадка водителя и пассажира одна из самых удобных и комфортных, большое кресло, солидная спинка.

Несмотря на большой объём и мощность, мотоцикл очень спокойный, из под седла вырваться не пытается, если хочешь ехать медленно без проблем едешь медленно, чем я собственно и занимаюсь в большинстве случаев. Мотоцикл подойдет не самому опытному мотоциклисту.

Хорошая динамика, маневренность, комфортность

Надежный двигатель и коробка

относительно простое устройство двигателя.

Удобно настраивать все основные элементы в доступных местах.

Родной тахометр, большая редкость на чоппере.

Сложно настраиваемые карбюраторы, мотоцикл очень требователен к идеальной настройке

Нераспространенность в г. Красноярске, сложность с запчастями, грамотными советами.

Недостаточный запас прочности карданной передачи, на запредельных нагрузках может сорвать гайку крепления крестовины, для нормальных людей не критично, но кардан должен быть прочнее.

Картер двигатель из двух продольных половин, не удобно разбирать и ремонтировать.

Несмотря на всё общая оценка мотоцикла только положительная. Вирага один из тех мотоциклов который покупаешь на долгие годы верной службы и дружбы!

Источник

Yamaha XV 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Мотоцикл Yamaha XV 1100 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha XV 1100

Модельный год1986
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2285
Ширина, мм840
Высота, мм1190
Высота по седлу, мм715
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100 Virago

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31063
Мощность, л.с. / оборотах61.7/5600
Момент, н·м / оборотах85.3/3000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг221
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XV 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100, 1992 г

Достоинства : доступная цена. Хорошая динамика, маневренность, комфортность. Надежный двигатель и коробка. Карданный вал. Внешний вид.

Недостатки : сложно настраиваемые карбюраторы. Сложность с запчастями.

Yamaha XV 1100, 1995 г

Поначалу, Yamaha XV 1100 поразил меня паровозной тягой, после «Бандита» он казался ракетой. Мотоцикл имеет хороший подхват, тягу на низах, вполне может «потягаться» с 400-ками в разгоне. С пассажиром чувствует себя довольно уверенно в разгонах, но скорость не его конек, предел этого мотоцикла 160 км/ч. Дальше стало жалко Yamaha XV 1100 и чувствовалось, что он не может больше, может 92-й бензин, а может, стар уже. На такой скорости возникает пугающая вибрация, чувствуешь, будто из мотора душа вон вылетает, не для гонок этот мотоцикл. Конечно, по прошествии времени, когда привыкаешь к ускорениям, кажется что уже и нет той динамики что была раньше. Но, думаю, такая прогрессия у всех, от малого к большему, от медленному к быстрому. Коробка жестковата, первая передача вообще, как гильотина, включаешь на светофоре когда стоишь между машинами, «хрясь» и все уставились на тебя, теперь уже не скрываясь переключаться без выжима сцепления не комфортно, мешает карданная передача. Она менее эластична, чем цепь, поэтому лучше не мучить машину и переключаться по науке. Сами передачи показались мне короткими, иногда приходится прищелкивать через 2, хотя может это манера езды чересчур динамичная. С «нейтралью» у Yamaha XV 1100 Virago нет никаких проблем, ловится моментом и интуитивно. Передняя вилка довольно мягкая, что позволяет не обращать внимания на выбоины и ямки, для дорожных условий моего города это скорее плюс, чем минус. Тормоза на «Вираго» самый не приятный момент, не делают тут погоды и два передних диска (представляю, как бы тормозил один). Они откровенно слабые, но думаю это задумано проектировщиками, тормоза сделаны эластичными для того, чтобы не блокировались колеса. Мотоцикл мне нравится, после того, как он продемонстрировал сомнительные скоростные качества, я подумал было с ним расстаться, но смотрю и понимаю, что он мне нравится просто, как нравится стильная, хорошая вещь.

Достоинства : внешний вид. Комфортное седло.

Недостатки : ожидал динамику получше. Возраст.

Yamaha XV 1100, 1990 г

Достоинства : карданная передача. Хороший прием во всем диапазоне оборотов. Воздушное охлаждение. Комфортная посадка. Широкий диапазон регулировок подвески.

Недостатки : слабая защищенность электрики. Нехватка 6-й передачи.

Yamaha XV 1100, 1995 г

Достоинства : отличная динамика. Неплохая управляемость. Удобное сиденье.

Недостатки : внешность. Не для крупных людей. Убогий руль.

Источник

Yamaha XV 1100 Virago

Информация по мотоциклу Yamaha XV 1100 Virago

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Из характерных особенностей Yamaha XV 1100 Virago можно выделить стальную раму (двигатель в роли несущего элемента), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, двухдисковые передние тормоза и барабанные задние, топливный бак на 16,5 л и 239 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha XV 1100 Virago в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1100 Virago:

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV1100 Virago, по отзывам владельцев (сервис fuelly.com), составляет 5,11-5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео

Yamaha Virago XV 1000 — мотоцикл, выпускавшийся ещё в 80-х годах. От относится к серии Virago, и является своеобразным гибридом между 750-кубовой и 1100-кубовой версиями этого мотоцикла.

В силу возраста эти мотоциклы сейчас редко встречаются, как и ещё более старые 920-кубовые версии, и при этом XV 1000 имеет общие черты и с 700сс, 750сс, и с 920сс, и с 1100сс «Вирагами». Конструктивных отличий, на самом деле, немного, но они всё-таки есть.

Основное отличие — на XV 1000 стоял коленчатый вал от 700/750/920-кубовых версий, отличавшийся от коленвала 1100-кубовой версии. Кроме того, различаются также поршни — на 700-1000-кубовых «Вирагах» диаметр поршней составляет 92 миллиметра, а на Yamaha Virago 1100 — 95 миллиметров. Благодаря более короткоходному валу при той же цилиндро-поршневой группе XV 1000, как ни странно, выдаёт лучшие показатели как по максимальной мощности, так и по крутящему моменту, чем 1100сс. Правда, платить за это приходится чуть меньшей тягой в нижнем диапазоне оборотов (опять-таки, по сравнению с 1100сс; у XV 1000 этот показатель всё равно лучше, чем у всех младших версий). Возможно, это и стало причиной, по которой XV 1000 так недолго продержалась на конвейере.

Внешне XV 1000 практически ничем не отличается от 750/1100сс «Вираг», которые сами между собой отличаются только поршневой, не считая других мелких различий. Одна из особенностей XV 1000 — штатные карбюраторы Hitachi (такие же ставились на XV750), пользующиеся дурной славой за своё капризное поведение и тотальное отсутствие ремкомплектов к ним. Впрочем, это исправляется покупкой и установкой карбюраторов Mikuni от старших версий XV1100.

В остальном же эти мотоциклы на 99% конструктивно сходны, и проблем с поиском запчастей и расходников у владельца XV 1000 не будет, несмотря на то, что серия «Вираго» уже полтора десятка лет как снята с производства. Выпущено этих мотоциклов было очень много, и они до сих пор пользуются популярностью, поэтому как тюнинга, так и запчастей на них вполне хватает. Соответственно, сто процентов всех узлов и деталей подойдут на XV 1000 либо от 750сс, либо от 1100сс собратьев.

Источник

Yamaha Virago XV 1100 (XV1100)

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

В основу байка положена модель Virago XV 750, но унаследовав её параметры байк получил и её болячки.

Модель позиционировалась на экспорт, бо́льшая часть уходила в США. С 1988 года мотоцикл появляется и в Японии, а также в европейских странах, но на внутренних рынках особого интереса он не вызывает,

Технические характеристики

Мотор байка заново изобретать не стали. Взяв образец 1981 года (модель XV 750) его увеличивают в объёме, настраивают мощность, тягу, крутящий момент и ставят на новую разработку.

Yamaha Virago XV 1100Параметр
Тип мотоциклаКруизер
Года выпуска1986-1999
Тип двигателя2 цилиндра, v-twin, 4 такта
Мощность61.7 л.с.
Максимальный крутящий момент85.3 Нм
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/час4.9 с
Расход топлива на сотню5.11-5.88
Бензобак16.8 л
Приводкардан
Коробка передач5 МКПП
Рамахребтовая стальная, двигатель является несущей частью
Задняя подвескамаятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Передняя подвескателескопическая вилка, ход 150 мм
Задние тормозабарабанные, 130 мм
Передние тормозадва диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм
Высота по седлу715 мм
Клиренс145

Одной из отличительных черт байка считают то, что двигатель не просто привешен нараму, а является также несущим элементом. Конструкция перешла от прародителя, но на Drag Star (преемнике) от неё отказались. В остальном мотор стандартен — 2 цилиндра, v-twin, 4 такта.

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Ключевая особенность байка – стальная хребтовая рама с двигателем в качестве несущего элемента.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставили 5-ступенчатую КПП — стандарт для круизеров.

По отзывам пользователей передачи коротковаты, переключаться приходится часто, но строго по науке — выжимая сцепления.

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Карданная передача сводит к минимуму обслуживание главного привода. Главное – вовремя менять масло.

Тормоза

Архаичность модели в полной степени заметна при взгляде на тормоза.

Задний барабан, передний — два плавающих диска.

Пользователи отмечают, что при любых обстоятельствах нужно комбинировать оба тормоза. Пр мнению некоторых — они настолько эластичны, что почти не блокируются колёса при торможении. Что любопытно, для этого придётся хорошо постараться, но даже если колёса схватываются — вилять задом или пытаться уйти в занос мотоцикл не будет, сохранив заданную траекторию движения.

Ходовые характеристики

Разгон

Расход топлива

Расход топлива лежит в районе отметки 5.5 л на 100 км пути.

Конкуренты

К конкурентам байка относят:

Равноценного варианта у бренда нет.

Модификации Yamaha Virago XV 1100

Модификациями модели разработчики особо не развлекались.

Фотогалерея

Особенности

Отличий у байка порядочно:

Конечно, ключевой особенностью называют карданный привод — вовремя менять масло и всё обслуживание.

Заключение

Мотоцикл Yamaha Virago XV 1100 можно назвать поистине уникальным байком.

Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вираго 1100. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вираго 1100. Картинка про Мотоцикл ямаха вираго 1100. Фото Мотоцикл ямаха вираго 1100

Virago XV 1100 относится к тем байкам, в которых после приобретения подержанного аппарата нужно что-то починить, заменить, отреставрировать и долго ездить в своё удовольствие.

Как правило, большинство байкеров говорят, что новичку литровый монстр покупать не нужно. Но если речь заходит об этой модели, большинство согласно, что если есть финансы — начинать знакомство можно и с этого круизера. Нрав спокойный, всё по классике, ошибки прощаются, обслуживание минимально. Правда при покупке стоит понять, готов ли он вертеть кучей металлолома весом в 240 кг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *