Мотоцикл ямаха xjr 1300

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Модель XJR 1300 от Yamaha является ярким представителем классических дорожных байков. Даже спустя два десятка лет с начала производства, этот большой и мощный мотоцикл не утратил своей популярности.

Являясь приемником XJR 1200, 1300-кубовая версия Yamaha дает мотоциклисту то же, что и ее предок, только больше и лучше. За долгие годы двигатель, разработанный еще в 1984 году, подвергся многочисленным модификациям, но он по-прежнему максимально прост и очень надежен.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Экстерьер

Yamaha XJR 1300 — мотоцикл уникальный. Хотя с момента его первого выпуска в 1998 году прошло много времени, байк по-прежнему соответствует современным тенденциям. Выглядит он теперь немного иначе, но управляется все таким же мощным двигателем и очень удобен по всем параметрам. Его комфортное и широкое сиденье словно приглашает сесть, чтобы насладиться плавным ходом и получить при размеренной езде массу приятных ощущений. Однако главную роль играют детали. Некоторые из них оказались удачными, например вилки Diamond-Like Carbon, окисленные подножки, ручки и амортизаторы Öhlins, а другие, например матовые черно-белые выхлопные трубы, смотрятся непривычно, так как XJR годами гордился своими классическими двойными трубами и блестящим коллектором.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Электроника

Модель XJR 1300 ждала серьезного обновления несколько лет и, наконец, вернулась из бездны забвения. У нее по-прежнему нет датчиков, микросхем и прочих электронных гаджетов, ABS, контроля тяги и чего-либо подобного, но это не так уж и плохо. В этом байке все зависит только от вас и ваших навыков. Хотите проверить? «Хыжер» от Yamaha дает этот уникальный шанс!

Особенности эксплуатации

Динамика мотоцикла отличная, и при разгоне до сотни XJR 1300 не уступает большинству спортбайков. Потом, разумеется, он начинает сдавать, но плавная тяга двигателя порадует каждого — у этого мотоцикла Yamaha начисто отсутствуют слабые низы, свойственные некоторым рядным моторам. Байк разгоняется мощно и ровно на любых оборотах, за исключением самых высоких, а длинные передачи делают передвижение еще комфортнее.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мощность двигателя — 106 л. с., мотор работает в связке с 5-ступенчатой КПП с цепным приводом. Большинство моделей оснащены четырьмя карбюраторами, но вместе с инжектором пришли более суровые экологические требования, и инженерам Yamaha пришлось «задушить» XJR 1300 до 98 л. с. Однако инжекторные «хыжеры» в продаже попадаются нечасто.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Подвеска у байка хороша. Этого удалось добиться с помощью различных мелких изменений. В частности, на XJR 1300 была доработана вилка, доставшаяся в наследство от Yamaha XJR 1200. Тормоза также перешли сюда от предшественника. Они весьма неплохи, но звезд с неба не хватают, поэтому важно приобретать качественную резину — Pirelli, Metzeler, Michelin и всегда ездить в полной экипировке с налокотниками, наколенниками, мотоботами и защитой спины.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Технические характеристики

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Достоинства модели

Надежный двигатель — применив в конструкции кованую поршневую, инженеры Yamaha заложили в силовой агрегат огромный запас прочности. Мотор XJR 1300 способен долгие годы работать на пределе своих возможностей и выдерживать критические нагрузки, главное — вовремя менять масло.

Подвеска Ohlins — укомплектовав байк дорогостоящими амортизаторами, конструкторы не поскупились. Мотоциклетная подвеска имеет преднатяг пружин и регулировки на сжатие/отбой, что позволяет оптимально эффективно подстроить ее под свои нужды и вес.

Качественная электропроводка — один из главных козырей Yamaha XJR 1300. Даже у «убитого» байка с большой вероятностью будет полностью исправный реле-регулятор и электропроводка в целом.

Устойчивость — благодаря своему весу «хыжер» твердо стоит на дороге в любой ситуации, а в отличие от четырехсоток, ему не страшен боковой ветер.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Оптимальные для городского трафика габариты — мотоцикл способен преодолеть даже самую глухую пробку. Yamaha XJR 1300 имеет очень узкие габариты, и это его большое преимущество.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Недостатки байка

Отсутствие ветрозащиты — днем, в теплое время суток, особых проблем при эксплуатации не возникает, но в ночное время, особенно за городом, на скорости около 100 км/ч начинает достаточно сильно продувать, а жуки и мухи попадают на визор шлема. Причем установка ветрового стекла не дает существенных изменений.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Небольшая грузоподъемность — несмотря на все регулировки подвески, байк Yamaha XJR 1300 рассчитан на одного человека. Перемещаться вдвоем можно только при условии, если общий вес водителя и пассажира не превышает 140 кг.

Неудачное расположение щитка приборов — падение даже на небольшой скорости непременно влечет неисправность приборки. Страдает либо тахометр, либо спидометр, смотря на какой бок завалить байк. Причем найти приборную панель в сборе довольно сложно, а ее внутренности по отдельности продаются крайне редко.

Несмотря на свою хорошую управляемость, плавный ход и действительно покладистый характер, Yamaha XJR 1300 все-таки не самый подходящий мотоцикл для начинающих байкеров. Высокая мощность в нем сочетается с немаленьким весом, поэтому садиться на подобный байк рекомендуется только тогда, когда за плечами имеется более-менее солидный опыт. В целом же мотоцикл является одним из лучших «больших классиков», сходивших когда-либо с конвейера. Простой, надежный и сбалансированный, он будет еще долго мелькать на дорогах.

Источник

Yamaha XJR 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Технические характеристики Yamaha XJR 1300

Модельный год1998
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2175
Ширина, мм780
Высота, мм1115
Высота по седлу, мм775
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300 106 hp

Максимальная скорость, км/ч257
Время разгона до 100 км/ч, сек3
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31250
Мощность, л.с. / оборотах106/8000
Момент, н·м / оборотах100/6000
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг230
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJR 1300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Достоинства : очень мощный. Динамика. Комфортное седло.

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Достоинства : тяга. Посадка. Подвеска. Расход топлива.

Недостатки : особых нет.

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Достоинства : классический дизайн. Мощный мотор, тяга с самых низов. Посадка. Обзорность.

Недостатки : управляемость в поворотах.

Yamaha XJR 1300, 2000 г

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Управление. Мощность двигателя. Надежность.

Источник

Новая Yamaha XJR1300 в фотографиях

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Содержание

Технические характеристики

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Yamaha XJR 1300 – это 224-килограммовый, 106-сильный монстр, типичный благородный представитель семейства мощных дорожников. Несмотря на без малого четверть тонны веса, мотоцикл ведет себя как спринтер, разгоняясь до сотни меньше, чем за 4 секунды, еще несколько секунд – и скорость – уже за 200.

Байк сменил на роли флагмана тоже очень популярную модель Ямахи – XJR 1200. По сравнению с предшественником 1300-й подрос в объеме двигателя и мощности. Он обзавелся более широкими шинами и еще рядом технических, а также дизайнерских наворотов и теперь легко мог дать фору своему знаменитому сопернику по семейству, 1300-й Хонде

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Достоинства

Yamaha XJR 1200 – это сгусток энергии, ураган, созданный для запредельных по тем временам скоростей. Он изначально был способен взлететь до 240 км.ч, притом что выпущен байк, на минуточку, еще в 99-м году.

Несмотря на внушительные габариты и приличную массу, управляется мотоцикл легко, он максимально комфортен, благодаря удобному, умеренно мягкому седлу и мягкой же подвеске, проглатывающей неровности дороги. К этому можно добавить плавную тягу мотора, прекрасную 5-ступенчатую коробку передач и вполне приличные тормоза, заимствованные у 1200-го предшественника.

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Недостатки

За взрывной нрав и мощные мускулы байка приходится платить волчьим аппетитом. При активной езде, он может проглотить на сотню около 10 литров, и даже в размеренном темпе, меньше семи литров 92-го он вряд ли израсходует. Хотя, справедливости ради скажем, что модели, выпускаемые после 2015 года, чуть поумерили свои аппетиты, за счет оснащения инжектором.

Несмотря на хорошую сбалансированность и управляемость, новичку будет нелегко обуздать этого мустанга. Все-таки 2 с лишним центнера и свыше 100 лошадей требуют определенного водительского опыта и физической сноровки.

Но опытные фанаты скорости без ума от этого мотоцикла, и, несмотря на то, что модель вышла еще в прошлом веке, её можно часто встретить на дорогах разных стран.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Модель классического мотоцикла Yamaha XJR 1300 появилась в 1998 году в качестве последователя Yamaha XJR 1200. По сравнению с прошлой версией, новая получила двигатель увеличенного объема (1188 → 1250 см³) с новым покрытием (улучшает рассеивание тепла) и коваными поршнями; новую размерность колес (130/70ZR17 → 120/70ZR17, 170/60ZR17 → 180/55ZR17) и новые регулируемые подвески.

В первый год выпуска Yamaha XJR1300 была доступна только на внутреннем японском рынке (внешне отличаются золотистыми суппортами Brembo), но с 1999 года появилась в продаже в странах Европы и в Австралии (экспортные версии отличались синими суппортами от Yamaha R1, которые на японских модификациях появились с 2000 года).

В 2000 году модель Yamaha XJR 1300 претерпела более 200 изменений, которые были незаметны на первый взгляд, но привели к снижению общего веса мотоцикла на 8 кг.

В 2003 году модель получает изменения по выхлопу (для соответствия обновленным экологическим нормам), облегченные колесные диски от FZS1000 (только экспортные версии). С 2004 года модификации для всех рынков получают общий спидометр, размеченный до 260 км/ч.

К 2007 году модель получает электронный впрыск топлива вместо карбюраторов и клапан EXUP в глушителе (сам глушитель переносится на правую сторону, вместо старого расположения двойной трубы по бокам).

2016 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Главной причиной отказа от развития модели стало очередное ужесточение экологических норм, которым старый воздушный двигатель не удовлетворял, и европейские требования безопасности, согласно которым все продаваемые на территории ЕС мотоциклы, должны в обязательном порядке оснащаться ABS.

Модельный ряд серии XJR:

Основные конкуренты Yamaha XJR 1300 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония). Заводское обозначение: 5EA1.

Модель: Yamaha XJR1300 + SP (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5EA2, 5EA3, 5EA7.

Модель: Yamaha XJR1300 + SP (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5EAA, 5EAB, 5EAC, 5EAG, 5EA9.

Модель: Yamaha XJR1300 + SP (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5EAJ, 5EAH, 5EAK, 5EAS, 5EAR, 5EAP.

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5EAX, 5EAU, 5EAW, 5EAT, 5EAY, 5EAV, 5UX1, 5UX2.

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5WM1, 5WM2, 5WM3, 5WM4, 5UX3, 5UX4.

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5WM7, 5WM8, 5WM9, 5UX5, 5UX6.

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 5WMA, 5WMB, 5WMC, 5UX8, 5UX9.

Модель: Yamaha XJR1300 (Австралия, Европа). Заводское обозначение: 5WME, 5WMD, 5WMF.

Модель: Yamaha XJR1300 (Австралия, Европа, Япония). Заводское обозначение: 5WMJ, 5WMG, 5UXC, 5UXB.

Модель: Yamaha XJR1300 (Австралия, Европа). Заводское обозначение: 5WML, 5WMK.

Модель: Yamaha XJR1300 (Австралия, Европа, Япония). Заводское обозначение: 5WMN, 5WMM, 5UXE, 5UXD.

Модель: Yamaha XJR1300 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 5WMP, 5UXG, 5UXF.

Модель: Yamaha XJR1300 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 5WMS, 5UXH.

Модель: Yamaha XJR1300 (Европа). Заводское обозначение: 5WMW.

Модель: Yamaha XJR1300; Yamaha XJR1300C (Европа, Япония). Заводское обозначение: 5UXK, 2PN1.

Модель: Yamaha XJR1300C (Европа). Заводское обозначение: 2PN3, 2PN4.

Фотографии

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xjr 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xjr 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xjr 1300. Фото Мотоцикл ямаха xjr 1300

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XJR 1300:

МодельYamaha XJR1300
Тип мотоцикладорожный
Год выпуска1998-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1250 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 63,8 мм
Степень сжатия9.7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BS36 – XJR1300 (1998-2006)

Инжектор, 2x ACW34 – XJR1300 (2007-2015), XJR1300C

Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 8000 об/мин – XJR1300 (Япония)

98,0 л.с. (71,9 кВт) при 8000 об/мин – XJR1300C (Япония)

106 л.с. (78 кВт) при 8000 об/мин – макс. мощность для XJR1300 (Европа, Австралия)

Максимальный крутящий момент98,1 Нм (10,0 кг*м) при 6000 об/мин – XJR1300 (Япония, 1998-1999)

98,1 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – XJR1300 (Япония, 2000-2006)

100,0 Нм (10,0 кг*м) при 6000 об/мин – XJR1300 (1999-2006, Европа, Австралия)

108,0 Нм (11,0 кг*м) при 6000 об/мин – XJR1300 (2007-2015), XJR1300C

Ширина мотоцикла780 мм – XJR1300

Высота мотоцикла1115 мм – XJR1300

Колесная база1500 мм
Высота по седлу775 мм – XJR1300 (1998-2006)

795 мм – XJR1300 (2007-2015)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм – XJR1300 (1998-2006)

125 мм – XJR1300 (2007-2015)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,4 сек. [1]
Максимальная скорость213 км/ч [2]
Емкость бензобака21,0 л (включая резерв – 4,5 л) – XJR1300

14,5 л (включая резерв – 3,1 л) – XJR1300C

Масса мотоцикла (снаряженная)253 кг – XJR1300 (1998-1999)

245 кг – XJR1300 (2000-2015)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJR1300 составляет 6,19 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha XJR 1300:

Немножко истории. Серия XJR выпускается Ямахой с 1995 года. Это дальнейшее развитие широко известной серии XJ, которая выпускалась начиная с 1984 года. В 1999 году объем двигателя доведен до 1251см3, и теперь это самый большой в мире воздушник. С 1999 года цилиндры двигателя покрываются композитно-хромовым составом для улучшения рабочих характеристик, поршни кованные.

Карбюраторы оборудованы датчиком TPS. Он корректирует опережение зажигания для каждого положения ручки газа. Благодаря ему двигатель быстрее набирает обороты и не захлебывается при резком открытии заслонки.

Теперь приступим к осмотру. Большая фара заставляет водителей машин-тихоходов пораньше взглянуть в зеркало заднего вида. Двигатель сбоку похож на небольшую машиностроительную фабрику. Широкая резина и внушительные глушители дают впечатление солидности. Ну и завершает композицию стильный задний фонарь. Все это вместе дает мотоциклу эффектный мускулистый вид.

Зеркала расставлены достаточно широко, задний обзор замечательный. На холостых оборотах изображение в них слегка вибрирует, но после полутора тысяч оборотов вибрации исчезают полностью.

Приборная панель удобна и информативна. Льстит спидометр, отградуированный до 260 км. Имеется указатель топлива, работающий на удивление точно. Это очень важный прибор, позволяющий заправиться заранее, а не потерять тягу где-нибудь при обгоне, судорожно пытаясь переключиться на резерв. Есть счетчики дневного и полного пробега.

На большом широком седле достаточно места и водителю, и пассажиру. Посадка классическая, очень удобная. Причем позиция водителя не зафиксирована жестко, и можно перемещаться по нему взад-вперед, что просто необходимо в дальних поездках. Под седлом находится больших размеров бардачок с продуманными креплением. В путешествиях я кладу туда полный комплект инструментов, комплект для ремонта покрышки, упаковку холодной сварки, аптечку, смазку. Там же стоит и сигнализация.

Управляемость вполне на уровне, широкая резина и регулируемые подвески дают превосходную устойчивость на всех режимах. Езда «за 200» не доставляет проблем, за исключением страха быть оторванным от мотоцикла потоком воздуха. Правда, в поворотах на скорости выше 160 км/ч хвост мотоцикла начинает ощутимо вилять. Это устраняется заменой подшипников заднего маятника и рулевой колонки на тюнинговые (на моделях 2001 года этот дефект исправлен). Максимальная скорость по спидометру 250 км/ч, реальная 235 км/ч.

К моему сожалению, развесовка мотоцикла практически не позволяет делать стоппи (при резком торможении подниматься на переднем колесе). Если пережать передний тормоз, переднее колесо просто срывается в скольжение. Но ничего страшного не произойдет (если конечно не делать этого в повороте), мотоцикл не потеряет устойчивости а продолжит движение по прямой, но с заблокированным колесом.

Добавляет ощущения надежности замечательная резина Мishlen Macadam 90х. При возвращении из Ялты нас застал сильный ливень. Такой, что машины просто встали по обочинам, да и мотоциклы почти ползли по дороге. Только за счет передней покрышки с двойной канавкой для отвода воды посередине можно было просто не замечать воды и ехать под 120 км/ч! Недостаток этой резины заключается в появлении «зубов» на протекторе и, как следствие, вибраций на руле после определенного пробега. Сейчас народ массово переходит на Bridgestone BT 020.

На большой скорости мотоцикл едет как по рельсам, а вот на маленькой скорости руль лучше не бросать, потому что особенности геометрии мотоцикла вызывают сильные колебания руля с увеличивающейся амплитудой. Кстати, этот эффект присутствует на многих мотоциклах. Отмечу, что на новой резине и с тюнинговыми подшипниками эффект исчезает.

Мягкое гидравлическое сцепление позволяет без малейших усилий трогаться и переключать скорости, которые включаются очень четко. Нейтраль находится без проблем, вдобавок порадовала возможность включения 2-й передачи с нейтрали на ходу и без перегазовки.

Большой бак (21л) позволяет отмахать без остановок до 400 км (реально заправляюсь каждые 250 км). Расход топлива, правда, не маленький. При движении 160 км/ч он достигает 9л/100км. Зато при движении 50 км/ч расход составляет всего 5л/100км.

При смене масла учтите, что синтетика может вызывать пробуксовку сцепления и его ускоренный износ. Поэтому, если жалко сцепление, лучше лить полусинтетику (она же минералка с присадками).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *