Мотоцикл ямаха xjr 400
Yamaha XJR 400
Технические характеристики Yamaha XJR 400
Модельный год | 1993 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 745 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XJR 400
Yamaha XJR 400 R
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 35.3/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 175 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XJR 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XJR 400
Yamaha XJR 400, 1997 г
Достоинства : большой бак. Экономичный. Надежный. Быстрый для 400-ки. Отличные тормоза. Удобная посадка.
Недостатки : ветрозащита. Стандартный свет.
Yamaha XJR 400, 1998 г
Достоинства : удобное широкое седло. Внешне красивый. Очень надежен, если следить. Отличная информативная управляемость.
Недостатки : слабая задняя подвеска.
Yamaha XJR 400, 2000 г
Достоинства : внешний вид. Надежность. Вес. Динамика. Расход. Маневренность. Управляемость.
Недостатки : отсутствие АБС.
Yamaha XJR 400, 2001 г
Мотоцикл классный. «Рулится» очень хорошо, т.к. имеет низкий центр тяжести. При этом легкий и большой (почти как 750 кубов размер). Разгоняется Yamaha XJR 400 для 400-ки очень даже весело. Сравнивать с другими 400 пока не пробовал (стрит рейсинга не устраивал), но до 150 км/ч при моем росте (190) и весе (107) разгонялся бодро. На трассе неоднократно уходил от других 400-ток. С ветрозащитой у него проблемы, но «ветровичком» решается часть ситуации. Расход 4-5 литров при средне агрессивной езде, расход масла я лично не заметил, но это связано только с «укатанностью» мотоцикла. Для него в Москве можно достать все. Расходники есть в наличии, причем любые, и даже некоторый выбор. Очень удобен в обслуживании и ремонте. Все элементы доступны. Для города очень хороший вариант. Для редких «дальняков» Yamaha XJR 400 тоже сойдет за такие деньги.
Достоинства : управляемость. Динамика для 400-ки. Удобен в обслуживании. Запчасти все можно найти.
Недостатки : с ветрозащитой у него проблемы.
Обзор мотоцикла Yamaha XJR 400
Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR400 впервые была представлена в 1993 году для внутреннего японского рынка и просуществовала вплоть до 2009 года. Первоначально модель имела достаточно простое оснащение и ничем не выделялась на фоне конкурентов, однако со временем претерпела ряд рестайлингов и получила целый ряд технических преимуществ.
В 1996 году появляется ограниченная серия Yamaha XJR400R2, которая отличается наличием переднего обтекателя с прямоугольной фарой, цифровой приборной панелью и черным глушителем. Эта версия не имела особого спроса, а потому была снята с производства в тот же год.
В 1998 году меняется дизайн приборной панели, двигатель идет серебристого цвета, а емкость топливного бака вырастает с 18 до 20 л.
В 2004 году модель получает изменения в зажигании и настройках выхлопной системы, что в целом повысило ускорение с низких и средних оборотов. Также мотоцикл оснащается системой иммобилайзера.
В 2008 году было объявлено завершение производства модели Yamaha XJR400R из-за выхода обновленных экологических норм, которым мотоцикл не соответствовал. Тем не менее, официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись и 2009 году.
В настоящее время модель Yamaha XJR 400 широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных вариантов мотоцикла для новичков в России. Богатое оснащение, вкупе с простым воздушным двигателем и невысокой ценой ярко выделяют XJR400 на фоне остальных, более популярных конкурентов.
Модельный ряд серии Yamaha XJR:
Основные конкуренты Yamaha XJR400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha XJR400 (Япония). Заводское обозначение: 4HM1.
Модель: Yamaha XJR 400S (Япония). Заводское обозначение: 4HM2.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM3, 4HM4.
Модель: Yamaha XJR 400R, Yamaha XJR 400R2 (Япония). Заводское обозначение: 4HM5, 4HM6, 4HM7.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM9.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMA, 4HMB.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMC, 4HMD.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HME.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMF.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMG.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMH.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMJ.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMK.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HML.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMM.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XJR 400:
Модель | Yamaha XJR 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный |
Год выпуска | 1993-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 55,0 x 42,0 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BSR30 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 34,3 Нм (3,5 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1993) 38,2 Нм (3,9 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1994-2008) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 (54H) |
Размер задней шины | 150/70-17 (69H) |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт – XJR400 (1993-1994) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR400 (1995-2000) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Nissin Sumitomo – XJR400 (2001-2008) 20,0 л – XJR400 (1998-2008) |
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 195 кг – XJR400 (1993-1997) 198 кг – XJR400 (1998-2008) Расход топливаВидеоОтзывыОтзывы о Yamaha XJR 400: У меня был хыж и супер фура!)На фуре отьездил год-не понравилась! После этого решился взять хыжир по советом дядьки и не прогодал!Моц афигенный,во всём!Ну лично моё мнение!Отличный,добротный и надёжный моц!Одни позитивные воспоминания! А главное двигло резвый,после 6.5 тыщ пинок получает,не хуже бандита!)Вот так! Если судить чисто по характеристикам, то что XJR 400, что CB400 — близнецы прям, практически одно и то же, но так как на Хонде мне тоже довелось покататься, могу сказать, что разница в поведении на дороге у них есть, и заметная. Ямаха больше, тяжелее и как-то вальяжнее, что ли. Эдакий диван на мягких подвесках. В плане разгона динамики и прочего один байк другого стоит. Максималка — 180 кмч по спидометру, со старта до сотни — примерно пять секунд, коробка работает чётко, хотя нейтралку после остановки на светофоре с первого раза удаётся нащупать не всегда. Точности управления немного не хватает, резкие маневры не для XJR 400, такое чувство, что мотоцикл поддаётся командам с эдакой ленью, хотя серьёзных претензий нет. Та же CB400 рулится всё равно лучше, зато Ямаха удобнее в плане комфорта. Даже штатное сиденье радует, мягкое, по нему не сползаешь, хотя у меня оно было старое, рассохшееся и потому в дождь через швы набирало воду, после чего долго просыхало. Но неровности асфальта XJR400 проглатывает хорошо. Тормоза — вот что действительно на этом мотоцикле радует, три диска — это солидно. Тормозит байк очень хорошо. Из минусов можно сказать про высокий расход на высокой скорости — если кто любит погонять, это актуально, на скорости в 150-160 Yamaha XJR 400 бак съедает досуха за 150 километров. Подвески мягкие — и плюс, и минус, так как комфортно, но остроты управления немного не хватает. Тяги на низах тоже маловато — мотор надо раскручивать, чтобы поддерживать динамику. По надёжности претензий нет, все болячки, которые у мотоцикла были, вполне естественны для старой техники, так что в подробности вдаваться не буду. Из плюсов отмечу комфорт, невысокую стоимость всей обслуги и наличие всей расходки без проблем. Мотоцикл как мотоцикл, не больше и не меньше, просто удобная и достаточно надёжная четырёхсотка. В самый раз новичку вроде меня, ну или если просто кому-то нужен недорогой мот на каждый день. Не хуже и не лучше той же сибихи, просто это другой мотоцикл, вот и всё. Yamaha XJR 400Информация по мотоциклу Yamaha XJR 400 Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJR 400 начинает свою историю с 1993 года и выпускается вплоть до 2009 года. Модель внутрияпонская, а потому широко распространена на местных аукционах. Несмотря на широкую популярность Yamaha XJR 400 в Японии и довольно долгий период выпуска (навскидку уступает только Honda CB400, производимой по сегодняшний день), модель не получила известности в России, существенно уступая по продажам другим японским 400-кам. Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас: Главной особенностью Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Модель официально продавалась вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства и продажи прекратились. На рынке подержанных мотоциклов Японии представлено огромное количество моделей Yamaha XJR 400, поэтому при серьезном желании купить аппарат в достойном состоянии рекомендуется рассматривать варианты именно оттуда. Модельный ряд серии Yamaha XJR: Основные конкуренты Yamaha XJR400 в классе: Краткая история моделиТехнические характеристикиТехнические характеристики Yamaha XJR 400: Расход топливаВидеоКлассический мотоцикл Yamaha XJR 400 — самый малокубатурный в знаменитой линейке XJR. Корни этого дорожного байка уходят в начало 80-х годов, что сказалось на его конструкции, максимально простой и вместе с тем надёжной. Этот мотоцикл благодаря своей распространённости, хорошей репутации и невысокой цене очень популярен у новичков, не меньше, пожалуй, чем знаменитые Suzuki SV 400, Suzuki Bandit 400 и Honda CB 400. Имея по сравнению с конкурентами плюсы и минусы, XJR 400, тем не менее, недаром очень популярен. Выпускался этот замечательный мотоцикл с 1993 по 2007 год, и немало экземпляров можно увидеть на улицах. Yamaha XJR 400 — яркий представитель классической японской мотопромышленности. Стальаня рама, рядная «четвёрка» воздушно-масляного охлаждения, круглая фара, хромированные «стаканы» приборной панели, простая подвеска с двумя амортизаторами сзади вместо популярных ныне прогрессивных моноамортизаторов. В строгой простоте его форм и кроется его притягательность, ведь многим мотоциклистам по душе мотоциклы, внешне выдержанные в духе старой школы. На них, ну и на новичков в целом, и рассчитан Yamaha XJR 400. Впервые увидевший свет в 1993 году, мотоцикл практически без изменений прожил всю свою долгую жизнь на японских конвейерах. Небольшая модернизация была произведена в 1996 году, когда мотоцикл получил индекс Yamaha XJR 400 II и кое-какие изменения впридачу: небольшой штатный обтекатель и цифровую приборку. С технической стороны байк остался тем же самым. Затем, спустя два года, в 1998 году Yamaha XJR 400 снова был немного модернизирован. На этот раз изменению подверглись бензобак и хвост мотоцикла, получившие иную форму, а на приборную панель добавились часы. Также изменилась передняя вилка, хотя внешне она осталась такой же, как и на предыдущих моделях. Несмотря на небольшой объём двигателя, Yamaha XJR 400 отличается вполне взрослыми размерами. На нажатие кнопки электростартера мотоцикл отзывается солидным бурчанием, а на поворот ручки отзывается приятной лёгкой вибрацией. Максимальная мощность двигателя на отметке в 11000 оборотов в минуту составляет 53 лошадиные силы, а максимальная скорость XJR 400 — около 190 километров в час. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять секунд. Благодаря тому, что «классическая школа мотостроения» из Yamaha XJR 400 буквально так и прёт, любой человек, раньше ездивший на каком-нибудь мотоцикле, быстро привыкнет к Yamaha XJR 400, стоит только сесть в седло. Тут нет никаких свежих идей — наоборот, всё сделано по канонам стиля и без уклонения от устаканившихся правил. Широкое сиденье кажется достаточно мягким для того, чтобы помочь без дискомфорта выдержать даже дальнюю поездку, а прямая посадка подойдёт большинству мотоциклистов. Мотор уверенно разгоняет мотоцикл, несмотря на его немаленький для 400-ки вес — сухая масса Yamaha XJR 400 составляет около 176кг. На недостаток динамики мотоцикл и так не жалуется, но если активно работать КПП, можно выжать из него максимум. Для повседневной езды возможностей XJR 400 хватает, что говорится, «за глаза», и переключаться на нижнюю передачу приходится разве что для обгонов, и то не всегда. Правда, отсутствие штатной ветрозащиты быстро даст о себе знать, если пуститься разогнать мотоцикл больше, чем до 110-130 км/ч. Это недостаток всех «голых» мотоциклов, и он лечится установкой ветровика. Штатный ветровик Yamaha XJR 400 справляется с напором ветра до примерно 120 км/ч пристойно, но если вы любите ездить быстрее, лучше поставить более высокое стекло. Подвески Yamaha XJR 400 достаточно хороши, и их оценят по достоинству любители неагрессивного стиля езды. Почему именно они? Потому что XJR 400 — мотоцикл динамичный и комфортный, но, как и его старший брат Yamaha XJR 1300, не слишком приспособлен к резким маневрам из-за мягкости подвесок. Да и на наши дороги внутрияпонская «четырёхсотка» явно не рассчитывалась — при езде с пассажиром задние амортизаторы порой отрабатывают до упора. А вот за что хочется пожать руку конструкторам этого мотоцикла, так это за то, что они не поскупились на тормоза. И действительно, почему многие проихводители ставят на 400-кубовые мотоциклы, далеко не всегда отличающиеся по весу от более мощных собратьев, один тормозной диск на переднее колесо? А вот Yamaha XJR 400 может похвастать полноценной тормозной системой — два диска спереди и один сзади, и останавливают мотоцикл они очень эффективно. Недаром этот мотоцикл пользуется огромной популярностью как на своей родине, так и на пространстве стран экс-СССР. Удобный, полноразмерный мотоцикл с динамичным, но дружелюбным характерам просто не мог не понравиться множеству байкеров, и ездят на нём отнюдь не только новички. Yamaha XJR 400 по душе и многим опытным байкерам, потому что они знают, как выжать из этого сбалансированного мотоцикла всё, на что он способен. МОЙ МОТОЦИКЛМотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит. Мотоцикл выпускался с 1993 по 2009 года и изначально был предназначен для японского рынка. Широкой популярности, если честно, он не получил на просторах СНГ хотя владельцы данных мотоциклов как то не жаловались. Есть недоработки, косяки (хотя громко сказал извините). Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас: Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток — шумность работы мотора, более высокий температурный режим. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к »пятому элементу» водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский »микроклимат». Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной »ряби». Тормоза на мотоцикле Yamaha XJR 400 стоят отличные, особенно впечатляют два тормозных диска на передке, которые показывают в работе себя хорошо, плюс на байке еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им »от природы», дополнена хорошей обратной связью. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии — от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001). Главной особенностью мотоцикла Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Нашел обзор одного владельца, который как раз упоминал, что заправлялся плоховатым бензом — мотык чхал, пыжился но ехал. Приборка также в классической компоновке — пара банок, аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива. Пару отзывов владельцев для вас : Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Хороший средне кубатурный дорожник. Достоинства: Недостатки: Настоящий мотоцикл очень не плох для второго мотоцикла при наличии уже имеющихся навыков управления. Является одним из самых мощных в своем классе 400 — 4 цилиндра, хороший крутящий момент, 55-56 лошадей позволяют ему при весе около 190 кг достаточно быстро разгонятся до 100 — в среднем время разгона составляет около 4-5 секунд при максимальной скорости агрегата около 190-200 км в час. Хорошо подходит для городских условий и езды по загородным трассам, путешествиям на средние дистанции и грунтовым дорогам, что дает ему преимущество перед классическими спортами при не плохих показателях динамики. Средний расход около 4-5 литров. Не прихотлив в обслуживании при должном уходе за нем. внешний вид внушает уважение, практически не отличим от своих более мощных дорожных собратьев. Год выпуска авто: 1992 Общее впечатление: Хороший средне кубатурный дорожник. Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Этакий представитель японской классики. Достоинства: Не плохой разгон. Простота конструкции воздушного охлаждения.( по сравнению с водяным) Хорошие тормоза. Комфортное широкое сиденье. Для города-самое то. Немного устаревший внешний вид мотоцикла, например, по сравнению с Хондой cb400…) Расстроило низкое расположение глушителя. Иногда цепляла некоторые пороги, если они короткие и высокие. При проезде неровностей, кочек, быстро не поедешь, а благодаря жесткой подвеске — пятой точкой все ощущаешь. Для творческих личностей есть возможность тюннинга, например, изменить передний обтекатель или перекрасить корпус в приятные глазу тона. Стоимость: 120 руб. Общее впечатление: Этакий представитель японской классики. Подробнее на Отзовик: Краткая история мотоцикла Yamaha XJR 400.1993 г. — начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение. 1996 г. — модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R — Yamaha XJR400R. 1998 г. — меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-2. 2001 г. — модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-3. 2009 г. — последний год продаж Yamaha XJR 400. Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км. Модель Yamaha XJR 400 Тип мотоцикла классик Год выпуска 1993-2009 Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный Рабочий объем 399 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм Степень сжатия 10,7:1 Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BSR30 Тип зажигания электронное Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин Максимальный крутящий момент 34,32 Нм при 9500 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Размер передней шины 110/70 ZR17 Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (до 1996 г. — 2-поршневые) Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход — 130 мм Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Öhlins (рег. преднатяга), ход — 110 мм
|