Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.

Фотографии

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100):

МодельYamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1999-2011
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1063 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня95,0 x 75,0 мм
Степень сжатия8.3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BSR37
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/90-18M/C (61S) – Custom

130/90-16M/C (67S) – Classic

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет 6,57 л [3] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS1100 Drag Star:

Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг

На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно.

Воздушный фильтр там ОДИН. Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением.

Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою.

открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.

сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! 😀 потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали 🙂 да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.

единственный пока минус, который я заметил. по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще

на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно. вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт. прет супер, длинные передачи очень порадовали. одно тока ненравица. ямаховская коробка, ну с этим можно смириться

Источник

Yamaha XVS 1100

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Технические характеристики Yamaha XVS 1100

Модельный год1998
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2405
Ширина, мм895
Высота, мм1095
Высота по седлу, мм690
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31063
Мощность, л.с. / оборотах63/5750
Момент, н·м / оборотах85/2500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг290
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Достоинства : отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.

Недостатки : картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.

Yamaha XVS 1100, 2000 г

Достоинства : внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.

Недостатки : расположение правой подножки.

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Достоинства : сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.

Недостатки : особых нет.

Yamaha XVS 1100, 2003 г

Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Yamaha XVS 1100, 2010 г

4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.

Источник

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Опыт владения XVS1100

Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.

Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.

За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.

Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.

Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.

Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))

1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.

В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.

Источник

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 ( цифры — объём мотора ) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Задний амортизатор спрятан под сидением.

Экстерьер

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Топливный бак с механическим спидометром.

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Силовая установка

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Ходовые характеристики, расход топлива

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

Модификации

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Размеры и вес

Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.

Custom

Classic и другие модификации

Недостатки

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Картинка про Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star. Фото Мотоцикл yamaha xvs 1100 drag star

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *