Мотоцикл ява вишневка 1976

Ява 350/634/02 Вишнёвка

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Всё началось давным давно, году этак в 2004. Брат поменял свою электрогитару на старенькую яву 1974 года выпуска. Тогда мы ещё юнцы не знали о ней вообще ничего. В виду особенности кпп в первое время даже не знали о существовании на ней 4-ой передачи. Каково же было удивление, когда мы всё же воткнули 4ю и понеслись ещё быстрее, обгоняя при этом копейки, шестёрки и даже некоторые девятки…

С тех пор прошло не мало времени. Но те эмоции глубоко засели в памяти. И вот в один прекрасный день мой друг написал мне в вк, что имеется на примете у одного деда в гараже ява вишнёвого цвета, но модели он не знает. Когда я её увидел, понял, что это она, та самая модель ява 634/02 вишнёвого цвета или просто «вишнёвка». Состояние у неё было конечно плачевное, много деталей уже стояло неродное, а от иж пс. Главное для меня было наличие документов и конечно же то, что мотор работал хорошо. По словам дедка, мотоцикл стоял у него более 20 лет и не заводился.

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Но стоило мне прочистить бак и карбюратор, плеснуть туда свежего бензинчика, прогнать в цилиндрах свежего масла, как он завёлся со второго оборота! И работал так словно его вчера только заглушили. Радость была неописуемая, да ещё этот всем известный запах двухтактного выхлопа!

Было принято решение однозначно восстановить мотоцикл в первозданный вид. Начался процесс восстановления: разбор всего мотоцикла, покраска, поиск недостающих деталей и многое другое. И вот спустя год, летом 2015 года ява 634 вновь вышла на дороги общего пользования, собирая на себе взгляды удивлённых прохожих, и получая одобрительные жесты всех остальных неравнодушных поклонников этого замечательного мотоцикла.

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Откатав лето 2015 года (летом его назвать можно с трудом), решено двигаться дальше. А именно собирать следующий мотоцикл, который уже давно стоял на очереди восстановления первоначального состояния. И была это ещё одна ява 350 634 1980 года, именуемая «паровоз».

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Мотоцикл продан летом 2016 года и радует нового владельца! Спасибо за внимание.

Источник

Ява 350/634/02 Вишнёвка

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Всё началось давным давно, году этак в 2004. Брат поменял свою электрогитару на старенькую яву 1974 года выпуска. Тогда мы ещё юнцы не знали о ней вообще ничего. В виду особенности кпп в первое время даже не знали о существовании на ней 4-ой передачи. Каково же было удивление, когда мы всё же воткнули 4ю и понеслись ещё быстрее, обгоняя при этом копейки, шестёрки и даже некоторые девятки…

С тех пор прошло не мало времени. Но те эмоции глубоко засели в памяти. И вот в один прекрасный день мой друг написал мне в вк, что имеется на примете у одного деда в гараже ява вишнёвого цвета, но модели он не знает. Когда я её увидел, понял, что это она, та самая модель ява 634/02 вишнёвого цвета или просто «вишнёвка». Состояние у неё было конечно плачевное, много деталей уже стояло неродное, а от иж пс. Главное для меня было наличие документов и конечно же то, что мотор работал хорошо. По словам дедка, мотоцикл стоял у него более 20 лет и не заводился.

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Но стоило мне прочистить бак и карбюратор, плеснуть туда свежего бензинчика, прогнать в цилиндрах свежего масла, как он завёлся со второго оборота! И работал так словно его вчера только заглушили. Радость была неописуемая, да ещё этот всем известный запах двухтактного выхлопа!

Было принято решение однозначно восстановить мотоцикл в первозданный вид. Начался процесс восстановления: разбор всего мотоцикла, покраска, поиск недостающих деталей и многое другое. И вот спустя год, летом 2015 года ява 634 вновь вышла на дороги общего пользования, собирая на себе взгляды удивлённых прохожих, и получая одобрительные жесты всех остальных неравнодушных поклонников этого замечательного мотоцикла.

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Откатав лето 2015 года (летом его назвать можно с трудом), решено двигаться дальше. А именно собирать следующий мотоцикл, который уже давно стоял на очереди восстановления первоначального состояния. И была это ещё одна ява 350 634 1980 года, именуемая «паровоз».

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Мотоцикл продан летом 2016 года и радует нового владельца! Спасибо за внимание.

Источник

ЯВА-350 — легенда и предел мечтаний пацанов 70-х.

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Хочу рассказать о легендарном мотоцикле, взъерошившем молодежь СССР в 70-х — это ЯВА-350 (рабочий объем двигателя — 350см3),

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

на котором довелось поездить в своё время, и который пришел на смену уже устаревшему тогда, но тоже очень стильному ЯВА-250.

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Первые его модификации начали выпускать в 1974 году. Округлые и сглаженные формы 250-ой Явы сменились рубленым и лаконичным дизайном. Двигатель получил два цилиндра и прирост мощности на 5 л.с., стал 22 л.с.
Мотоцикл получился удачным, с прекрасной динамикой. Развивал скорость до 130 км/ч, при расходе топлива около 4,5 литра (двухтактный двигатель, работавший на смеси бензина 92(!) с маслом 1:40). Время разгона до сотни примерно 14 сек. Мотор легко раскручивался и на высоких оборотах просто звенел!

Правда был у чехословацкой модели сильный конкурент отечественного производства — не менее легендарный Иж Планета-Спорт.

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Брутальный и молодежный, имеющий мотор в 32 л.с., он с легкостью уходил от Явы на светофорах, но и также легко сбрасывал с себя неумелого наездника, вставая без напряга на заднее колесо при агрессивном старте. Зато ЯВА брал свое в надежности, комфортности хода и общей сбалансированности.

Вообще, в то время среди молодежи были три модели, занимавшие пьедестал популярности — это ЯВА-350, Иж Планета Спорт и CZ-350 (СEZET-350).

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Споры были непрерывные, какой мотоцикл лучше! Но, как правило, первое место отводили Яве, а второе и третье делили с переменным успехом другие два.
Чезет и Ява — два чешских брата, имевших много общего в конструктиве, но Ява ценилась больше ещё и потому, что она обладала против CZ дуплексной (из двух труб) рамой, что на наших дорогах было большим плюсом (дополнительная прочность и надежность), а также возможностью в перспективе, в будущем, ну, когда ветер в голове стихнет и появится семья (а тогда машины и мотоциклы брались часто раз и на всю жизнь) пристегнуть к нему стильную «Явскую» коляску.

Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть фото Мотоцикл ява вишневка 1976. Смотреть картинку Мотоцикл ява вишневка 1976. Картинка про Мотоцикл ява вишневка 1976. Фото Мотоцикл ява вишневка 1976

Эти быстрые и приемистые мотоциклы-одиночки, буквально снесли тогда старые туповатые Ижы, Ковровцы и Восходы. На тяжелые мотоциклы типа Урал и Днепр молодежь в то время смотрела как на транспорт старшего поколения и была к ним равнодушна.
Впрочем, как и к автомобилям, парк которых тогда ограничивался в СССР «Жигулями», «Москвичами», «Запорожцами» и недостижимыми рабочему люду «Волгами» (в основном тогда их брали по распределению «члены и подчленники» — члены парткомов, месткомов, горкомов и прочих «комов», которых было, как говна за баней).
Но это был, как сегодня говорят, не драйвовый транспорт. А мотоцикл, да ещё такой, — это фонтаны адреналина и глаза навыкат!

Но я отвлёкся.
Ездил я на своем коне почти ежедневно весной осенью и летом, даже чаще стал навещать бабушек в областном центре. Самостоятельно, да на своем мотоцикле 200 км по трассе, — что может быть лучше?! Как той бешеной собаке — совсем не крюк!
Но недолго это продолжалось — года два…
Потом его угнали от магазина, куда я зашел на пару минут. Завести его не составляло труда даже при помощи гвоздя вместо ключа (родной ключ — стержень с шаровым концом, надавил вниз — включил зажигание), а я по глупости своей и по молодости ничего не сделал, чтобы его защитить — угоны тогда были крайне редки, тем более в небольших городах.
И возвращался я домой убитый, пешком, со шлемом в руках и с лютой ненавистью к неведомым угонщикам. Это была первая серьёзная потеря в моей, тогда ещё недолгой, жизни.

Мою Яву так и не нашли. Правда вскоре на рынке, на развале с запчастями мне показалось, что я увидел свой глушитель с характерной царапиной. Но доказать ничего было нельзя.
Вот так и закончилось тогда моё недолгое счастье на двух колесах.

Но популярность JAWA-350 за сорок лет не исчезла. Мотоцикл до сих пор востребован и выпускается в нескольких версиях. На этом фото современная модель «ЯВА-350 Реплика». Она наиболее повторяет ту Яву 40-летней давности. Её цена сегодня около 300 000 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *