Мотоцикл зум 250 эндуро

Обновленная модель ZUUM 250CB для эндуро является бестселлером на рынке мотоциклов для начинающих.

Сбалансированный по эргономике органов управления, неприхотливый в эксплуатации, позволяет, как неспешно кататься, так и принять полноценное участие в гоночных заездах в классе лайт. Благодаря компактному двигателю воздушного охлаждения, мотоцикл имеет небольшой вес и низкий центр тяжести, что даёт точную управляемость и легкость в маневрировании. Характер мотора безопасен для начинающего, покладистый и тяговитый, но, так же, способный дать хороший разгон для заезда в гору или прыжка.

Для уверенности райдера мотоцикл отлично дополняют:
— прочные колёса ККЕ,
— толстостенный алюминивый руль из сплава 7075,
— большой бензобак объемом 11литров.
Яркий свет LED фары в темное время поможет добраться до дома, а алюминиевый маятник и мягкие эндуро подвески ККЕ в купе с цепкими тормозами наделяют характер этого мотоцикла большим потенциалом в эндуро, позволяющим штурмовать любые треки.

Спецификация и характеристики:

1-цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 250 куб. см.
Диаметр и ход поршня 72 x 61.4 мм

Главная передача – цепь

Марка топлива – АИ 92

Максимальная мощность 14,34 кВт (19,5 л.с.) при 7500 об. / мин
Максимальный момент 18.8 Нм (1.92 кгс+м) при 7000 об. / мин

Карбюратор NIBBI RACING P E 30

Бак пластиковый – объем 9 литров

Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.

Задний маятник алюминиевый, сплав 6061

Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая

Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый

Прогрессия с рычажной системой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE

Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм

Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм

Регулируемые ручки тормоза и сцепления

Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE 2.15 и 1.60

Передняя покрышка 80/100-21

Задняя покрышка 100/90-18

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 116 кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-

Руль, усиленный алюминиевый, сплав 7075

Рычаг КПП – CNC (фрезерованный)

Счетчик моточасов (без тахометра)

Звезда – передняя 14 / задняя 49

Цепь без сальниковая 520

Накладки на раму в районе подножек

Выхлопная система с резонатором Power Bomb, изготовленная из нержавеющей, стали, укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF

Источник

ZUUM CR250 CB

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

Запчасти для ZUUM CR250 CB

Характеристики мотоцикла ZUUM CR250 CB

Двигатель ZS CB250-F (ZS172FMM)

Объем двигателя 249 куб.см.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение воздушное
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 72×61.4 мм
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 21 л. с.
При оборотах в минуту 8500
Максимальный момент 18 Нм
При оборотах в минуту 6500
Трансмиссия 5 передач
Тип зажигания DC-CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Рама AJ1® хром-молибденовая повышенной прочности
Задний маятник AJ1® сверхпрочный алюминиевый 6063
Подвеска: Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 54/60-930 полностью настраиваемая,
Моноамортизатор KKE 480 мм полностью настраиваемый
Прогрессия AJ1®
Ступицы Gravity Hub
Карбюратор NIBBI RACING 30
Короткоходная ручка газа
Выхлопная система FMF
Прозрачный бак 6.7 литра
Фара LED
Счетчик моточасов
Буксаторы AJ1®

Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 240 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса 115 кг
Длина 2200 мм
Ширина 800 мм
Высота 1250 мм
Высота по седлу 940 мм
Колесная база 1550 мм
Клиренс 300 мм
Передняя/задняя звезды:14/49
Цепь 520

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

Источник

Мотоцикл зум 250 эндуро

Отзыв о мотоцикле ZUUM CR250 CB

Хочу поделиться опытом начала эксплуатации приобретенного мотоцикла марки ZUUM модели CR250 CB.

В данный момент наработка составляет 5,4 моточаса.

Мотоцикл приобретался взамен предыдущего мотоцикла Yamaha TTR250 Raid, на котором я отъездил 3 года, свои ощущения буду сравнивать с ним.

Было принято решение о выборе мотоцикла ZUUM CR250 CB, рассматривал разные варианты:

Требования: двигатель не менее ZS172FMM, малый вес, нормальные габариты, высокий руль (для езды в стойке), хороший крепкий пластик. Низкий центр тяжести.

Задачи: эндуро по бездорожью, грязь, горки/спуски. Немного мотокроссовой трассы.

Рассматривал и б/у мотоцил японского производства, но не нашел нормальный экземпляр за разумные деньги. Было принято решение о приобретении мотоцикла китайского производства. Всё ниже сказанное является моим личным мнением, которое я никому не навязываю.

По сборке: никаких серьезных проблем не выявлено, за исключением того, что на переднем крыле одно из нижних крепежных отверстий не совпадало с отверстием траверсы. Пришлось досверливать крыло. И увеличил зазор между рамой и глушителем, чтобы колесо по банке не шоркало.

По окраске: никаких проблем. Мотоцикл приехал в коробке (отлично упакован), весь пластик обклеен толстой прозрачной пленкой.

— слишком короткие передачи, в связи с установкой крупной задней звезды. Пока не принял окончательное решение по этому вопросу, т.к. заменив звезду на более скоростную, потеряю в крутящем моменте. По факту это не минус, а особенность, которая исправляется заменой звезды.

— низкое качество уплотнения замка зажигания. Придется применять термоусадочную трубку, либо заматывать торец замка изолентой.

— слишком низкое расположение лапки переключения передач. Потребуется замена на лапку от GR7.

— слишком тонкий материал сидения. Такое порвется в лесу моментально.

— на задней оси отсутствует шплинт фиксации гайки оси (но об этом ниже).

— слабые тормоза (на моей Ямахе были тормоза NISSIN, разница огромная). Возможно, проблема решится заменой торм.жидкости и прокачкой тормозов. Либо колодки очень медленно притираются.

— правая подножка без пружины. Неудобно. Я предполагаю, что пружину убрали для того, чтобы пользоваться кик-стартером.

— руль слишком низкий для езды в стойке. Требуется установка проставок.

— низкое качество трапеции в прогрессии. Я надеялся увидеть алюминиевую, как показана в видеоролике на оф.сайте ЗУУМ (ребята собирают водяную CX250). А в комплекте пришла обычная литая, причем литьё низкого качества.

— подушка руля. Хоть и стильная, но практически бесполезная.

— коротковато заднее крыло (закидывает грязь на спину). Придется доработать установкой брызговика.

— отсутствует глазок проверки уровня масла (проверка уровня только щупом).

— жесткое крепление фары головного света. При жестком контакте с препятствием (например, деревом) крепления фары сломаются. Правильно было бы сделать крепление на резинках.

+ высокое качество большинства применяемых комплектующих (алюм.маятник, качественные рычаги, нормальный карбюратор, крепкие руль, обода и толстые спицы)

+ прозрачный бак, очень удобно.

+ отличная геометрия рамы

+ хорошее качество сварки и окраски рамы. Без непрокрасов.

+ низкий вес (около 116 кг.)

+ привлекательный внешний вид

+ неплохая приводная цепь. Практически не вытянулась за 5 моточасов.

+ отличная рабочая подвеска с регулировками (я пока езжу с заводскими настройками, после обкатки буду экспериментировать).

+ мягкое комфортное сидение.

+ хороший пластик. Но в боевых условиях пока не испытан (идет обкатка).

+ неплохая стоковая резина, хотя с MITAS не сравнить. Я ожидал гораздо худшего.

+ высокая стойкость к падениям. У мотов с воздушным охлаждением нет радиаторов, нет помпы, шлангов, антифриза. Соответственно, низкий центр тяжести.

+ удобная крышка топливного бака.

Мотоцикл за счет коротких передаточных чисел очень быстро набирает скорость, буквально за несколько секунд до 80% от максималки (сильно мотор не кручу, т.к. провожу обкатку). Хочешь переключиться, и понимаешь, что это уже высшая передача. И в голове каждый раз возникает вопрос: «И это все. «. Мой старый мотоцикл только начинал к этому времени активно набирать скорость, а на ZUUM это уже предел. По ощущениям, 5-я передача в середине диапазона оборотов соответствует скорости 50 км/ч. Но это субъективно.

Именно поэтому решение о замене задней звезды еще не принято, так как не хочу терять такую отличную динамику разгона.

Карбюратора NIBBI PE28 хватает для резвости. Я ожидал худшего.

Я не разочаровался в покупке. За свои деньги мотоцикл весьма неплох. Радует то, что дистрибьютор мотоциклов ZUUM действительно слышит негативные отзывы своих покупателей, и оперативно проводит доводку своей техники (Дмитрий, спасибо Ваше за оперативное решение, ваш менеджер оказался не столь квалифицирован и профессионален). Надеюсь, и в дальнейшем мотоцикл меня будет только радовать. Нужно решить проблему с вибрацией (это единственное, что раздражает). Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца.

Источник

ZUUM PX250 теперь стал на моторе 172fmm. Яркий зеленый цвет.

Обладают энергоемкой подвеской.

Данный мотоцикл подойдет как новичкам, так и тем кто захотел пересесть с питбайка на более кубатурную технику.

На мотоцикле ZUUM вы сможете познать и почувствовать во всей красе мир эндуро.

1-цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 250 куб. см.
Диаметр и ход поршня 72 x 61.4 мм

Главная передача – цепь

Марка топлива – АИ 92

Максимальная мощность 14,34 кВт (19,5 л.с.) при 7500 об. / мин
Максимальный момент 18.8 Нм (1.92 кгс+м) при 7000 об. / мин

Бак пластиковый – объем 6.7 литра

Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.

Задний маятник стальной

Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 51-54-830

Моноамортизатор KKE 450 мм

Прогрессия с рычажной системой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE

Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм

Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм

Регулируемые ручки тормоза и сцепления

Передняя покрышка 80/100-21

Задняя покрышка 100/90-18

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 150 кг
Сухая масса мотоцикла 110 кг
Высота по седлу 900 мм
Колесная база 1340 мм +/-
Клиренс 330 мм +/-

Руль, усиленный алюминиевый, сплав 7075

Рычаг КПП – алюминиевый

Счетчик моточасов (без тахометра)

Звезда – передняя 13 / задняя 47

Цепь без сальниковая 520

Выхлопная система, изготовленная из нержавеющей, стали, укомплектованная алюминиевым глушителем

Источник

Мототехника ZUUM

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 220 куб.см., 4Т, 17 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 21 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 21 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 298 куб.см., 4Т, КПП механика, Ручной и электро запуск

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 220 куб.см., 4Т, 17 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 249 куб.см., 4Т, 17 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 21 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 21 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 249 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 279.5 куб.см., 4Т, 23.5 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 298 куб.см., 4Т, КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

ДВС: 449 куб.см., 4Т, 38 л.с., КПП механика

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл зум 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл зум 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл зум 250 эндуро. Фото Мотоцикл зум 250 эндуро

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *