Мотоциклы 90 х годов спортивные

Спортивные мотоциклы 90-х годов

Автор статьи: Moto Moto

Мотоциклы 90-х годов ассоциируются у нас с солидностью, необычным качеством по отношению к цене и тем, что на них еще можно ездить.

Сегодня мы покажем вам 10 лучших мотоспортов из 90-х. Почему именно 90е? Читайте!

Наш краткий обзор под лозунгом “Ностальгия и классика будущего”.

Yamaha FZR1000R EXUP – это мотоцикл 1987 года с параметрами: двигатель 1002 кубических сантиметра, мощность 145 л.с. и максимальный крутящий момент, полученный при 8500 об / мин; вес 209 кг, максимальная скорость 273 км / ч. Плавное, приятное для рук управление, двигатель с огромной мощностью, благодаря выпускному клапану EXUP. Клапан требует регулярной смазки, иногда возникают проблемы со сцеплением. Рекомендуется обслуживать клапаны каждые 40 000 километров. Вилки и лампы родом из 1991 года.

Honda RC45 – это мот с двигателем объемом 750 куб. см, 16-клапанным одноцилиндровым двигателем с впрыском, весом 189 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Настоящая королевская династия происходит из гоночной серии, вдохновленной HRC. Несмотря на свой возраст, это быстрая и с характером машина.

Kawasaki ZX-9R, одинокий охотник, появился на улицах в 1994 году и ознаменовал конец 750 класса и новую эру в классе спортивных мотоциклов. Двигатель объемом 899 кубических см, с весом 183 км и максимальной скоростью 273 к / ч. Мотоцикл недооценен. Быстрее и удобнее в управлении, практичнее и удобнее, чем версия R1. Ранние модели B и тяжелее, и не очень хорошо переносят. Более поздние модели E и F, по мнению некоторых владельцев, более сложные, но менее захватывающие. На что вы можете пожаловаться? Передача может вызвать проблемы. Тормозные суппорты имеют тенденцию к застреванию, требуют регулярной очистки и смазки. Тем не менее, это все еще надежная машина, которая развивает скорость 273 км / ч. Стоит того, ибо отличное качество.

Honda CBR900 RR, супер мотоцикл, выпускаемый с 1996 года; имеет четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 892 кубических сантиметра, весит 185 кг, а его максимальная скорость 257 км / ч. Оригинальная круглая фара, современность и потрясающая езда. Очень прочная машина. Носилки могут быть проблемой, но они не дорогие, мы рекомендуем заменить их, а не ремонтировать.

К сожалению, 16-дюймовое переднее колесо выглядит немного странно и значительно уменьшает выбор шин…

Следующая диковинка 90-х – Ducati 916, выпущенный в 1994-1998 годах. Это спортивный и гоночный мотоцикл. Двигатель имеет кубатуру 916 куб. см, мощность 114 л.с., максимальная скорость составляет 265 км / ч. Он сделан отлично, но в настоящее время затраты на его использование довольно высоки. В этом двигателе есть новый впрыск топлива, более крупные жидкостные охладители, способные дать системе улучшение по тепловым нагрузкам. Супер выхлоп и глушители. Передняя подвеска от модели Ducati 888. В то время вилка USD и тормоза Brembo были вершиной достижений. И так много подвески, которая является самым необычным элементом двигателя!

Еще один обзор Suzuki – теперь модель RGV250. Двигатель 249 куб. см, максимальная скорость 217 км / ч. Эффективна производительность этого мотоцикла, который быстро стал талисманом коллекционера. Двигатель V-twin нуждается в регулярных осмотрах и дорогих маслах. Выхлопная система звучит как песня.

Следующая модель – Suzuki TL1000S, выпущенная в 1997 году, с двигателем объемом 996 куб. см, с впрыском, V-образным вилочным погрузчиком, весом 191 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Мотоцикл с репутацией домашнего животного, но в то же время по сравнению с современными мотоциклами, такими как ZX10R, является спортсменом на все 100%. Удобное сидение, большой дисплей с прозрачными часами – сообщит обо всех важных параметрах. Были жалобы на коробку передач, сцепление или значительный расход масла, задняя подвеска также не очень хороша. Как известно, теперь это “вдовец”. Мотоцикл был заменен на модель TL1000R, которая, однако, не была такой сенсационным, как рекламировалась!

Первым в нашем списке является Yamaha YZF-R1, японский мотоцикл класса Superbike, выпускавшийся в 1998-2002 годах. Огромная мощность – 150 л.с., с крутящим моментом 108 Нм, вес байка 177 кг; достигнает максимальной скорости около 273 км / ч. Здесь характерны сильные тормоза.

Двигатель этого мота – монстр, его удовлетворяют сравнительно небольшие количества топлива, и в то же время его мощность потрясает. Примечание: требует коробку передач и клапаны EXUP.

А у вас есть любимчики среди спортивных мотоциклов девяностых?

Источник

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Мотоциклы для граждан СССР играли очень важную роль. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу передвижения. На них ездили на работу, в отпуск на моря, встречали детей из роддома и катали девчонок в деревнях. Современные байкеры пересели на спортбайки или чопперы иностранного производства и совершенно не знают историю отечественной мототехники. Мы решили, что пора на пару минут остановиться и вспомнить 10 самых народных, самых любимых и самых массовых мотоциклов из далекого СССР.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

1. ИЖ Планета Спорт. Самый быстрый и технологичный

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

В 1973 году Ижевский мотозавод удивил всю страну, показав первый советский мотоцикл со спортивным уклоном «Планета Спорт». В отличие от всех более ранних мотоциклов, которые создавались по образу немецких моделей, Планета Спорт явно пытался быть похожим на японских мотоциклы 60-70х.

Благодаря высокому качеству изготовления, ИЖ Планета Спорт активно продавался на экспортных рынках, например, в Великобритании, Нидерландах и Финляндии. Советские байкеры разгонялись на них до 140 км/ч, что было неимоверной скоростью в те времена.

2. Восход. Самый деревенский

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Мотоциклы «Восход» начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед «Восходом» его модернизированные версии «Восход-2», «Восход-3, «Восход-3М». Последним мотоциклом «Восход» стала модель «3М-01» с двигателем мощностью 15 л.с.

Из-за своей надежности, мотоциклы «Восход» стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл «Восход» в неплохом состоянии.

3. М-62. Выбор милиции

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Советская милиция, справедливая и неподкупная, в 50х-60х годах преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. М-62, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом, был самым популярным выбором служителей закона. Его четырехтактный двигатель выдавал 28 л.с.

Интересный факт, что обычным гражданам СССР эксплуатировать «Уралы» без коляски в то время не разрешалось. Все-таки, эти мотоциклы были довольно тяжелыми в управлении. Но милиция использовала мотоциклы без колясок, что выглядело в глазах советских мальчишек очень крутым. Как тут не захочешь стать милиционером!

4. Тула-200. Для охотников и рыболовов

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера «Тулица», увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

5. ИЖ-49. Самый живучий

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Надежный, живучий, красивый. Звук его двигателя для уха советского человека был сродни звуку мотора Harley-Davidson для американцев. Выпуск их начался в 1951 году. В своей основе, это была усовершенствованная конструкция немецкого мотоцикла DKW NZ 350. ИЖ-49 завоевали большую любовь населения и использовались во всех уголках огромного Советского Союза.

6. М-1А «Москва». Первый послевоенный

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

После войны на Московском велосипедном заводе освоили производство копии немецкого мотоцикла DKW RT125 со 125-кубовым двигателем. М-1А «Москва» стал первым послевоенным мотоциклов СССР. Это был простой и легкий мотоцикл, для производства которого не требовалось много металла и резины.

Такие мотоциклы в огромных количествах использовались для обучения мотоциклистов в школах ДОСААФ. Быть может, ваш дед учился именно на таком. В 1951 году производство передали в Минск на выстроенный там велосипедный завод. Практически идентичная модель производилась в Коврове под обозначением К-125.

7. Jawa 360. Самый красивый

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют «Старушка». Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).

Кстати, Явы часто попадали в различные кинофильмы. Например, именно на Jawa 360 Геша Козодоев везет на рыбалку на Белую скалу Семена Семеновича Горбункова в фильме Бриллиантовая Рука.

8. ИЖ Планета. Родоначальник серии

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).

9. Jawa 350/638. Мотоцикл ревущих 90х

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом. Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия». Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».

10. Вятка ВП-150. Итальянская элегантность

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Последний в нашем обзоре вовсе не мотоцикл, а мотороллер. Вятка ВП-150, прообразом которой стал итальянский скутер Vespa, по-праву считается самым элегантным двухколесным транспортным средством СССР.

Это был тихий и очень комфортный мотороллер, которым с легкостью управляли даже женщины. На базе Вятке делали целую гамму трехколесных мотороллеров с различными кузовами, которые активно эксплуатировались в городских грузоперевозках.

11. Рига-13. Первый мопед советских мальчишек

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Мопеды на рижском заводе «Саркана звайгзне» начали производить еще в 1958 году. Многие мальчишки мечтали, чтобы родители подарили им мопед на день рожденья. Так и делали, поэтому мопеды, а особенно Рига-13, стали для многих первым транспортным средством.

Рига-13 начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч. Для старта с места и движения в гору, «байкеру» рекомендовалось помогать двигателю вращая педали. Рига-13 производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.

12. «Муравей». Грузовик для всех

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

На базе мотороллеров «Тула» Тульский машиностроительный завод выпускал огромное количество трехколесных грузовых мотороллеров «Муравей». Это был прорыв для советского союза, ведь продажа фургонов и универсалов гражданам СССР была запрещена. Так что такие мотороллеры были чуть ли не единственной возможностью перевозить небольшие партии грузов.

ТМЗ выпустил огромное количество таких мотороллеров. Они оснащались бортовыми платформами, самосвальными кузовами, фургонами и даже цистернами. Популярны они и сейчас.

13. ЗИД-175 4ШП. Первый советский квадроцикл

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Удивительно, но в нашей стране, несмотря на местами полное отсутствие дорог, никогда массового не выпускали квадроциклов. Чуть ли не единственным более менее серийным экземпляром был ЗИД-175 4ШП, выпускавшийся на Заводе имени Дягтерёва.

Источник

10 самых народных советских мотоциклов, которые мы помним и любим

Мотоциклы для граждан СССР играли очень важную роль. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу передвижения. На них ездили на.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Мотоциклы для граждан СССР играли очень важную роль. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу передвижения. На них ездили на работу, в отпуск на моря, встречали детей из роддома и катали девчонок в деревнях. Современные байкеры пересели на спортбайки или чопперы иностранного производства и совершенно не знают историю отечественной мототехники. Мы решили, что пора на пару минут остановиться и вспомнить 10 самых народных, самых любимых и самых массовых мотоциклов из далекого СССР.

1. ИЖ Планета Спорт. Самый быстрый и технологичный.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

В 1973 году Ижевский мотозавод удивил всю страну, показав первый советский мотоцикл со спортивным уклоном «Планета Спорт». В отличие от всех более ранних мотоциклов, которые создавались по образу немецких моделей, Планета Спорт явно пытался быть похожим на японских мотоциклы 60-70х.

Благодаря высокому качеству изготовления, ИЖ Планета Спорт активно продавался на экспортных рынках, например, в Великобритании, Нидерландах и Финляндии. Советские байкеры разгонялись на них до 140 км/ч, что было неимоверной скоростью в те времена.

2. Восход. Самый деревенский.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Мотоциклы «Восход» начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед «Восходом» его модернизированные версии «Восход-2», «Восход-3, «Восход-3М». Последним мотоциклом «Восход» стала модель «3М-01» с двигателем мощностью 15 л.с.

Из-за своей надежности, мотоциклы «Восход» стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл «Восход» в неплохом состоянии.

3. М-62. Выбор милиции.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Советская милиция, справедливая и неподкупная, в 50х-60х годах преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. М-62, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом, был самым популярным выбором служителей закона. Его четырехтактный двигатель выдавал 28 л.с.

Интересный факт, что обычным гражданам СССР эксплуатировать «Уралы» без коляски в то время не разрешалось. Все-таки, эти мотоциклы были довольно тяжелыми в управлении. Но милиция использовала мотоциклы без колясок, что выглядело в глазах советских мальчишек очень крутым. Как тут не захочешь стать милиционером!

4. Тула-200. Для охотников и рыболовов.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера «Тулица», увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

5. ИЖ-49. Самый живучий.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Надежный, живучий, красивый. Звук его двигателя для уха советского человека был сродни звуку мотора Harley-Davidson для американцев. Выпуск их начался в 1951 году. В своей основе, это была усовершенствованная конструкция немецкого мотоцикла DKW NZ 350. ИЖ-49 завоевали большую любовь населения и использовались во всех уголках огромного Советского Союза.

6. М-1А «Москва». Первый послевоенный.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

После войны на Московском велосипедном заводе освоили производство копии немецкого мотоцикла DKW RT125 со 125-кубовым двигателем. М-1А «Москва» стал первым послевоенным мотоциклов СССР. Это был простой и легкий мотоцикл, для производства которого не требовалось много металла и резины.

Такие мотоциклы в огромных количествах использовались для обучения мотоциклистов в школах ДОСААФ. Быть может, ваш дед учился именно на таком. В 1951 году производство передали в Минск на выстроенный там велосипедный завод. Практически идентичная модель производилась в Коврове под обозначением К-125.

7. Jawa 360. Самый красивый.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют «Старушка». Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).

Кстати, Явы часто попадали в различные кинофильмы. Например, именно на Jawa 360 Геша Козодоев везет на рыбалку на Белую скалу Семена Семеновича Горбункова в фильме Бриллиантовая Рука.

8. ИЖ Планета. Родоначальник серии.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).

9. Jawa 350/638. Мотоцикл ревущих 90х.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом. Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия». Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».

10. Вятка ВП-150. Итальянская элегантность.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Последний в нашем обзоре вовсе не мотоцикл, а мотороллер. Вятка ВП-150, прообразом которой стал итальянский скутер Vespa, по-праву считается самым элегантным двухколесным транспортным средством СССР.

Это был тихий и очень комфортный мотороллер, которым с легкостью управляли даже женщины. На базе Вятке делали целую гамму трехколесных мотороллеров с различными кузовами, которые активно эксплуатировались в городских грузоперевозках.

11. Рига-13. Первый мопед советских мальчишек.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Мопеды на рижском заводе «Саркана звайгзне» начали производить еще в 1958 году. Многие мальчишки мечтали, чтобы родители подарили им мопед на день рожденья. Так и делали, поэтому мопеды, а особенно Рига-13, стали для многих первым транспортным средством.

Рига-13 начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч. Для старта с места и движения в гору, «байкеру» рекомендовалось помогать двигателю вращая педали. Рига-13 производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.

12. «Муравей». Грузовик для всех.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

На базе мотороллеров «Тула» Тульский машиностроительный завод выпускал огромное количество трехколесных грузовых мотороллеров «Муравей». Это был прорыв для советского союза, ведь продажа фургонов и универсалов гражданам СССР была запрещена. Так что такие мотороллеры были чуть ли не единственной возможностью перевозить небольшие партии грузов.

ТМЗ выпустил огромное количество таких мотороллеров. Они оснащались бортовыми платформами, самосвальными кузовами, фургонами и даже цистернами. Популярны они и сейчас.

13. ЗИД-175 4ШП. Первый советский квадроцикл.

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Удивительно, но в нашей стране, несмотря на местами полное отсутствие дорог, никогда массового не выпускали квадроциклов. Чуть ли не единственным более менее серийным экземпляром был ЗИД-175 4ШП, выпускавшийся на Заводе имени Дягтерёва.

Конструкция была не очень удачной: слабый двигатель, сложные элементы трансмиссии. Наверное, поэтому широкого распространения такие квадроциклы не получили.

Источник

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть фото Мотоциклы 90 х годов спортивные. Смотреть картинку Мотоциклы 90 х годов спортивные. Картинка про Мотоциклы 90 х годов спортивные. Фото Мотоциклы 90 х годов спортивные

Мотоциклы в равной степени представляют собой простую и в тоже время сложную механическую интерпретацию формы, сочетающуюся с функцией. Будь то хром, мерцающий на солнце, искусная инженерия одностороннего маятника или их способность обогнать друг друга, мотоциклы — это больше, чем просто транспорт, они привлекают внимание. Когда проезжаете на одном из них по улице, то наблюдаете, как школьники указывают пальцем и улыбаются, собаки радостно гонятся, взволнованные подростки борются с завитками в уголках рта, старые байкеры в кожаной одежде кивают с величайшим пониманием.

Тем не менее, некоторые мотоциклы вызывают больше шума, чем другие. Между двумя шинами можно найти бесчисленное множество комбинаций скорости, секса, красоты, дизайна и свободы. Но вот эти пятьдесят один, в частности, являются иконами, выбранные Gear Patrol, как любимые мотоциклы всех времен.

Базовые мотоциклы

Harley-Davidson XR750

По сути, это специальный контейнер для запчастей, собранный вместе, чтобы соответствовать меняющимся правилам Американской Ассоциации Мотоциклистов (AMA) по бездорожью, XR750 является примером того, что целое лучше, чем сумма его частей. После многих лет доминирования, гоночный отдел Harley был вынужден полностью пересмотреть свои усилия в отношении сезона 1970 года.

Менее чем за год они это сделали — и тем самым создали самый успешный гоночный мотоцикл в истории AMA. К счастью, правила омологации предусматривали, что 200 готовых к гонкам мотоциклов будут доступны для общественности. Так родилась легенда. Человек со странным именем «Эвел» только добавил привлекательности XR750, когда сделал его своим любимым байком.

Honda CB750

В 1969 году компания Honda представила рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением. CB750, признанный одним из первых настоящих супербайков. Стал революционным результатом одержимости Соитиро Хонды завоеванием американского рынка.

Обеспечивая невероятную отдачу от затраченных средств, CB750 может плавно и комфортно разгоняться до 190 км в час, благодаря проверенной на гонке четырехрядной схеме. Дисковые тормоза, расположенные спереди, были еще одним мейнстримом, который произвел революцию на рынке мотоциклов. Электрический запуск, аварийный выключатель, использование верхнего распредвала и простота обслуживания были вишенкой на торте.

Honda CB77

CB77, или Superhawk, был отправной точкой для спортивных мотоциклов Honda. 305-кубовый параллельный твин, приводящий в действие CB77, мог свободно набирать обороты до девяти тысяч и легко разгонять до 100 миль в час. Однако именно надежность Honda создала и укрепила репутацию японского производителя в западном мире. Рама была изготовлена ​​из трубчатой ​​стали, а не из прессованной стали, при этом двигатель удваивал нагрузку на элемент, тем самым сбрасывая драгоценные килограммы и делая CB77 невероятно гибким.

Honda Super Cub

Honda Super Cub — самый продаваемый мотоцикл в мире. Для этого потребуется более пяти десятилетий производства, то же самое будет с супернадежным одноцилиндровым двигателем и низкой стоимостью владения. Распространенный повсюду в Азии, Африке и Южной Америке и доступный в нескольких вариантах, Super Cub сравнивали с Ford Model-T и Volkswagen Beetle за его влияние на моторизованный транспорт. Чтобы отпраздновать свое 50-летие еще в 2008 году, Honda выпустила 60-миллионную машину, и продажи не замедлились, стомиллионным Супер Каб сошел с линии в 2017 году.

Kawasaki Triples

Kawasaki Triples, выпущенный в эпоху дискотек, славился своим невероятным соотношением мощности и веса. Пробеги на четверть мили меньше 13,0 секунды, это было при условии, что они были на прямой и гонщики могли удерживать переднее колесо на земле. Приемистый, свободно вращающийся трехцилиндровый двигатель был известен тем своим разгоном. Но плохое управление преследовало их с самого начала, даже когда переднее колесо касалось асфальта, и впоследствии их окрестили «Роковыми вдовами» 1970-х.

Несмотря на это, а может быть, из-за этого, тройки Кавасаки востребованы и по сей день, и если их можно найти, они будут стоить немалых премий.

Kawasaki Z1

Известный внутри компании как проект «T103» ​​и «New York Steak», Z1 был более крупным и быстрым ответом Kawasaki на CB750 от Honda. Фактически, когда Honda представила свой культовый CB в 1968 году, Kawasaki отказалась от своей почти готовой к работе в прайм-тайм модели 750cc и объявила миру супербайков войну за власть.

Triumph Bonneville

Иконы не могут умереть. Производство мотоциклов Triumph прекращалось трижды, но Bonneville процветает. Будь то ранняя разработка Triumph Engineering, Norton Villiers Triton, Devon Bonnie или новая модель от Hinckley, Bonneville считается крутым со всех сторон. Марлон Брандо, Джеймс Дин и (конечно же) Стив МакКуин опередили этого отважного британца, повысив статус, изначально заработанный на треке. Его двигатель с параллельным твином увеличился с 650 куб. см до 865 куб. см, а карбюраторы уступили место впрыску, но его силуэт остается таким же неизменным, как и наше желание видеть его почаще.

Приобрести мото-шины можно в магазине Euro-diski. Большой выбор и доставка по всей России.

Винтажные кафе-рейсеры

BSA Gold Star Clubman

Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали.

Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)

Ducati 900SS

Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.

Ducati PS1000LE

Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.

Moto Guzzi Le Mans

Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.

Norton Commando

Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.

Поняв, что Triumph начал работать с Speed ​​Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.

Norton Manx 1950

Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.

Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.

Классические мотоциклы

BMW R32 1923 года

После войны немецкое авиастроение было остановлено, и BMW оказалась в поисках цели. За пять лет до того, как они начнут создавать Ultimate Driving Machines, Bayerische Motoren Werke будет строить мотоциклы. В 1923 году инженер Макс Фриз разработал то, что впоследствии стало олицетворением BMW Motorrad: R32.

Приведенный в действие двухцилиндровым оппозитным двигателем, горизонтально расположенные поршни были идеально расположены в воздушном потоке для увеличения охлаждения. Это в сочетании с использованием приводного вала практически устранило обычные мотоциклетные проблемы, связанные с подачей мощности. Эта трансмиссия использовалась исключительно в BMW до ее первой попытки цепной передачи в 1993 году, и до сих пор используется на всех ее оппозитных байках.

BMW R60 / 2

На рынке в течение 13 лет R60 был универсальным туристическим мотоциклом BMW 1960-х. Первоначально разработанный для езды с коляской, сочетание прочного плоского плоского двигателя и конструкции вилки Earle сделало его невероятно способным мотоциклом как на дороге, так и на бездорожье. R60 был настолько грозным, что гонщик Дэнни Лиска на своем прекрасном черном зверьке проехал от Полярного круга до самой оконечности Южной Америки. Затем он решил проложить путь Бурману и МакГрегору и совершил переход из Северной Европы к мысу Доброй Надежды в Южной Африке — без команды поддержки, спутникового телефона, GPS или иностранных наладчиков.

Если вы хотите приобрести аккумулятор для своего байка, то переходите по ссылке в магазин akbmag.ru. Большой выбор и доставка по всей России.

Brough Superior SS100

FN Four

Как и большинство европейских марок, FN начинала свою жизнь как производитель боеприпасов, прежде чем перешла на двухколесную технику. В отличие от попыток своих современников с одним и двумя горшками, FN представила миру первый байк с рядным четырехцилиндровым двигателем. Во время своего дебюта в 1905 году 362-кубовый FN Four предлагал впечатления от езды, не имеющие себе равных среди его собратьев с меньшим количеством поршней: там, где одиночные цилиндры и двойники всех приспособлений были грубыми и шумными на скорости, рядная четверка FN была плавной и почти без вибраций.

Эта простая операция привела к немедленному росту популярности, размеров и мощности. Как ни странно, такое расположение двигателей не привело к победам на треке, несмотря на беспрецедентный успех сегодня.

Indian Chief 1940

Созданный впервые с рессорной рамой, Indian Chief 40-го года привлек внимание, легко превзойдя лучшие модели из Milwaukee в отношении плавности хода и управляемости. Тем не менее, это был дебют фирменных крыльев Indian, которые действительно заставили засматриваться. Это больше, чем просто стальные куски, плавные крылья с юбкой, найденные на Chief, сразу же придавали байку внешний вид, который был несомненно великолепен. Теперь, спустя 60 с лишним лет после того, как последний настоящий вождь сошел с конвейера, появилась новая порода — и они тоже неплохие.

Royal Enfield Bullet

Triumph Speed ​​Twin 1937

Triumph Speed ​​Twin Эдварда Тернера может быть одним из самых влиятельных мотоциклов из когда-либо созданных. 500-кубовый двигатель с параллельным твином обладал большей мощностью в корпусе, который был легче чем нынешние одноцилиндровые двигатели. В течение десяти лет версию этого двигателя можно было найти в каждой модели конкурента. Золотая тонкая полоска и красная краска Amaranth на оригинале заставляли механику сиять, а дизайн топливного бака устанавливал стандарт, который остается и сегодня. Мотоцикл, который обеспечил выживание Triumph после Второй мировой войны, в конечном итоге превратился в их другую икону в нашем списке — Bonneville.

Vincent Black Shadow

Хантер С. Томпсон однажды заметил, что «если вы будете ездить на Black Shadow на максимальной скорости какое-то время, вы почти наверняка умрете». 50-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель был полностью покрыт черной эмалью и производил достаточно шума, чтобы разогнать гонщика до 200 км в час — в эпоху, когда эталонный показатель 160 км в час был едва ли достижим.

Винсент использовал большое количество алюминия во всем, а его двигатель висел на поперечине, действуя как напряженный элемент. Это позволило снизить вес до 205 кг, а это означало, что Vincent Black Shadow будет уравновешивать качели с современными синглами 500cc. Инновационная передняя вилка, четырехступенчатая трансмиссия и ребристые тормоза спереди и сзади завершили комплект, который считается первым в мире супербайком.

Круизеры

Confederate R131 Fighter

Дизайнеры Confederate Motorcycles не бездельничают. Находясь на грани между кинетическими скульптурами и механизированными апокалиптическими «лошадьми», их мотоциклы — это то, на чем мог бы ездить сатана. Показательный пример: истребитель Confederate R131. Изобилует фрезерованный на заводе авиационный алюминий 6061, а также колеса из углеродного волокна и матричный композит углерод / керамика / алюминий для тормозов, которые заставляют задуматься о форме. Мощный 2,1-литровый V-образный двухцилиндровый двигатель используется для истребителя массой 210 кг, а это означает, что он, несомненно, будет сильным. С чрезвычайно ограниченным производственным циклом и ценой чуть более 100000 долларов мы, возможно, захотим быть добрее к дьяволу.

Harley-Davidson ElectraGlide

Harley-Davidson ElectraGlide, который легче всего определить по вилочному обтекателю «Batwing», выпущенный в 1969 году, долгое время использовался гонщиками, желающими ездить по автомагистралям. Большой, дерзкий и хвастающийся комфорт для двоих, большой мотоцикл всегда ставил комфорт водителя на первое место, в то же время предоставляя достаточно места для багажа, чтобы гонщикам не приходилось одеваться так, как они это часто делают.

Теперь, спустя 50 с лишним лет, четыре двигателя и бесчисленное количество миль спустя, Electra Glide стал первым турером Harley, оснащенным двойным жидкостным охлаждением, электронно-связанными тормозами с ABS и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Действительно рожден, чтобы быть диким.

Harley-Davidson Sportster

Sportster — самый продаваемый мотоцикл Harley-Davidson и находится на рынке с 1957 года. Первоначально предназначенный для гонок на плоской трассе, быстрый и маневренный Спорстер снискал себе популярность у гонщиков, которым нужна скорость, а не комфорт, обычно предоставляемый лучшими мотоциклами из Милуоки.

Мощность всегда представляла собой 45-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, который до 2004 года был жестко установлен, чтобы обеспечить его характерную отзывчивость. С заводским вариантом, подходящим почти для любого стиля (в настоящее время доступно пять различных версий), и обычно безграничным каталогом допов от Harley, успех Sportster должен продолжаться.

Harley-Davidson V-Rod

Решение Harley-Davidson нарушить 99-летнюю традицию и обратиться к технологии жидкостного охлаждения для V-Rod было встречено неоднозначными отзывами. Некоторые приняли дальновидное мышление компании, в то время как другие хмурились и продолжали ворчать. В наших глазах V-Rod выглядит как мускулистый бандит в костюме из акульей кожи, и у него есть сила, чтобы поддержать свой статус.

Двигатель Revolution был разработан совместно с Porsche (еще одним поклонником традиционного воздушного охлаждения), чтобы развить колоссальные 115 лошадиных сил. К сожалению, он все еще поляризует общественность и так и не добился заслуженного успеха. Ненавистники пусть ненавидят.

Harley-Davidson WL

Harley-Davidson — синоним двигателя V-Twin. Knuckleheads, Panheads и Shovelheads: все они являются ранними версиями неизменного стремления Motor Company к вездесущей 45-градусной силовой установке. Но именно их модель WL с двигателем Flathead закрепил культурный статус Bar and Shield как дома, так и за рубежом.

В качестве вклада Харли во Вторую мировую войну произвел около 90 000 мотоциклов WL только для полевой службы в Америке. Канадцы, британцы, южноафриканцы и даже русские солдаты узнают и полюбят WL; многие хотели забрать их домой после войны. Этот натиск только что выписанных кабанов ответственен за массовое расширение мотоциклетной культуры, которую Америка (и весь остальной мир) будет постоянно поддерживать и уважать в течение следующих 75 лет. Спасибо, Харли.

Honda Gold Wing

Вы можете не поверить, что Honda Gold Wing зародилась без обтекателей и сумок, но это было так. Однако с момента своего спартанского зарождения Gold Wing стал одним из самых роскошных и узнаваемых мотоциклов в мире. Встроенный GPS, сиденья с подогревом (передние и задние), подушки безопасности и даже задняя передача могут быть опциональны для обеспечения максимального комфорта на дороге. Оснащенный 1,8-литровым шестицилиндровым двигателем и весом чуть менее 450 кг, большая Honda на удивление маневренна. За тридцатилетний период, в Мэрисвилле, штат Огайо было собрано более миллиона Gold Wings, прежде чем производство вернулось в Японию в 2012 году.

Honda Rune

Honda Rune — пример того редкого случая, когда бухгалтеров не приглашают на совещание по разработке продукта. Руна в цветовой гамме Candy Black Cherry был красивым мотоциклом. Издалека его даже можно было спутать с нелепой концепцией Томагавка с двигателем Viper от Dodge.

Наиболее впечатляющей была инновационная передняя подвеска с продольными нижними рычагами. Впервые для мотоцикла размера Rune, он превратился в ощущение дороги, как у спортивного мотоцикла, побуждая гонщиков максимально использовать 1,8-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий под ними.

Honda Shadow VT1100

Представления о низкорасположенном сиденье наездника, ретро-стиле и крутящемся V-образном двухцилиндровом двигателе обычно заставляют говорить о Харлеи. Honda Shadow VT1100, возможно, подражал внешнему виду Wide Glide, но его вал и выхлопная труба — явная подача его истинного происхождения. Инженеры Honda долго и упорно работали над тем, чтобы вершина семейства Shadow дала повод для паузы среди потенциальных покупателей Harley — и в процессе создали свой собственный культ.

Yamaha V-max

Впускные камеры Yamaha V-Max достаточно велики, чтобы засосать назад мелких млекопитающих. Они должны подпитывать ярость 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя, который приводит в движение этого зверя. V-Max получил почти мгновенную похвалу после своего выпуска в 1985 году, получив награду «Мотоцикл года» за свой нестандартный внешний вид круизера и молниеносное ускорение. Прохождение поворотов всегда было чем-то вроде ахиллесовой пяты для V-Max, но, похоже, никого это не волновало, дорога всегда в конце концов становится прямой.

Приключенческие мотоциклы

BMW R1200GS

Honda Africa Twin

Первоначально объявленный как дань уважения их победителю NXR-750, завоевавшему Париж-Дакар, Honda Africa Twin (XRV750) был больше, чем просто данью уважения. Подвеска с длинным ходом, встроенные защитные ограждения для рук и массивные защитные пластины были достаточны, чтобы помочь райдеру в пробеге, а 750-кубовый V-образный твин этого мотоцикла оказался проверенным исполнителем.

Как на бездорожье, так и на дорогах, африканский близнец был невероятно способным и чрезвычайно удобным. Высокое и тонкое ветровое стекло одинаково защищает водителя от песчаных бурь и межгосударственных обломков, а широкое плоское сиденье предлагает множество положений, в которых можно скользить для оптимального баланса. Алюминиевые поручни служили двойной функцией багажных полок, бортовой компьютер в стиле Дакара гарантировал, что вы не уйдете слишком далеко от резервации.

KTM 950 Adventure

Австрийцы — требовательная группа. 10 лет исследований и разработок были посвящены KTM 950 Adventure. До того, как их двойному спорту был дан последний зеленый свет, он уже подвергся пыткам в Тунисе и принес домой победу на Rallye des Pharaons. Его длинный ход подвески, легкая рама и угловатый кузов заставляют играючи ездить по грязи. 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом 95 Нм и 102 л.с., чтобы переварить любые горы. Гонщики KTM 950 Adventure нередко проезжают более 100 000 км по любой местности.

Спортивные мотоциклы

Aprilia SXV

В то время как концепция мотоцикла типа супермото существовала в умах и гаражах внедорожников всегда, Aprilia SXV считается первым мотоциклом, который принес этот стиль. По сути, грязный байк с уличной обувью, SXV познакомил массы с удивительно взрывным миром супермото. Это гоночная машина для асфальта, и это прекрасно: повороты смещаются так, что внутренняя пятка задевает вершину, а не колено, а руль закручен до полной противоположной фиксации. В дороге мощная и легкая Aprilia хорошо воспитана и проста в управлении, что еще больше привлекает внимание как энтузиастов, так и пассажиров.

Ducati Monster

Не довольствуясь только тем, чтобы вызывать слюни своими полностью оправданными предложениями, Ducati решили раздеться с Monster. Первоначально задуманная как попытка предоставить покупателям недорогое собрание из разных деталей, Ducati случайно создала совершенно новый сегмент.

Самые узнаваемые активы Monster оставались неизменными и на виду с момента их дебюта. Открытая тонкая решетчатая рама, агрессивная, но гостеприимная поза и европейское очарование — все это вместе создают законченный пакет, который каждый будет рад называть своим.

Gilera CX

Все в стиле CX вызывает скорость. Длинный плоский нос, ведущий к скользкому кузову, односторонний задний маятник и оригинальная система передней подвески Paioli вместе с коническими зеркалами завершают работу. Двухтактный двигатель объемом 125 куб. см прячется за пластиком и свободно вращается до 12 000 об / мин, в то время как ваш подбородок опирается на 45-миллиметровую крышку подвески, которая выглядит как инопланетянин, и вы разгоняетесь до скорости более 180 км в час. Ciao bella!

Honda CBR600F 1987

CBR600F был первым спортивным мотоциклом Honda, полностью обтянутым пластиком. Этот новый вид спортбайков, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 85 л.с., сыграл важную роль в развитии мирового рынка «промежностных ракет». Способный свободно раскручиваться до 11000 об / мин и достигать максимальной скорости 220 км в час с водителем, удобно спрятанными за крошечным ветровым стеклом, Honda CBR600F был по сути гонщиком для обывателя.

Мгновенный успех в продажах, CBR600F с годами эволюционировал, чтобы обеспечить увеличенную мощность при том же рабочем объеме 600 куб. см. Острое внимание Honda к эргономике райдера в своих полностью оборудованных спортивных мотоциклах — это то, что отличает их от оригинального Hurricane, и это остается неизменной корпоративной философией по сей день.

Honda VFR750

Задолго до того, как Тамбурини написал божественный Ducati 916, Honda уже интегрировала проверенный в гонках односторонний маятник, которым могли восхищаться уличные гонщики. Honda VFR750 1990 года, или как ее называли Interceptor, была третьим поколением спортивных мотоциклов Honda V-4 и обеспечивала идеальный баланс агрессии и комфорта. Прямой потомок гоночной модели RC30 и приводимый в движение двигателем RC45, Honda Interceptor был чрезвычайно быстрым и маневренным при прохождении поворотов. Его непринужденная эргономика сделала его легким в использовании в более сдержанных условиях, что сделало его чертовски близким к идеальному мотоциклу.

Kawasaki EX500 (Ninja)

Ракетный вид и дерзкие характеристики в недорогой, удобной для водителя упаковке: это Kawasaki EX500. Легкий выбор как для начинающих гонщиков, так и для ветеранов, Ninja начального уровня даже породил свой собственный гоночный класс, который до сих пор остается на вершине. Параллельный твин объемом 498cc выдавал широкий и удобный диапазон мощности, чтобы продвинуть Ninja на собственный рынок. Комфортная эргономика, широкое плоское сиденье и потрясающая экономия топлива означали, что долгие дни в дороге были относительно безболезненным делом. И у него даже была шестиступенчатая коробка передач.

Suzuki RG500

В середине 80-х развитие мотоциклов стимулировалось борьбой за власть, перешедшей с трека. Suzuki RG500 «Gamma» отличался двухтактным двухкривошипным четырехугольным силовым агрегатом, который олицетворял безумие, поражающее общественные улицы. Дымящийся и потрескивающий, 500-кубовый Suzi имел мощность 94 л.с. и, поскольку каждый ход был силовым, он мог раскрутить свою шину на четырех передачах. Gamma также с апломбом прорезала углы, используя систему подвески POSI-DAMP спереди, чтобы сгладить крены носа при торможении и стимулировать наклон при позднем торможении. Двухтактный двигатель изрыгнул свой последний дымный вдох в середине 80-х. Suzuki создал этого монстра, с которым нужно было считаться.

Супербайки

Bimota Tesi 3D

Ищете что-то совершенно другое? Bimota Tesi 3D отказывается от вилок в пользу передней части, ориентированной на втулку, и полностью демонстрирует свои механические характеристики. Назвать его внешний вид совершенно маниакальным — ничего не сказать. На бумаге разделение функций торможения и рулевого управления телескопическими рычагами Tesi имеет смысл, но изменение интуитивного управления часто означает, что Bimota может стать настоящим чудовищем для неопытных гонщиков. Нам нравятся вещи, которые выделяются из толпы, и тот факт, что Tesi оснащен звучным V-образным двухцилиндровым двигателем Ducati, только улучшает ситуацию.

Britten V1000

Нечасто, что полностью кастомный мотоцикл, построенный в гараже, может хорошо себя вести на треке. Модель Britten V1000, созданная мастером по производству Джоном Бриттеном, — одна из немногих, которая успела прославиться. V1000 не только занял два подиума в Битве близнецов в Дайтоне, но и сумел собрать впечатляющее резюме побед и многочисленных мировых рекордов скорости в начале 90-х годов. 10 счастливчиков смогли заявить права на собственный Britten V1000 — и, к сожалению, впоследствии смирились с ними просто перед музейными обязанностями. Очень жаль.

Buell RS 1200

Buells были детищами инженера Harley-Davidson Эрика Бьюэлла — полностью американские спортивные мотоциклы, в которых использовались новые и ранее не использовавшиеся технологии и приводились в движение моторами Milwaukee’s Motor Company. Buell RS1200 представлял собой полуоблегченную версию с короткими колесами первого мотоцикла Buell — Battletwin. Теперь с новым 1200-кубовым двигателем Harley Sportster, RS1200 умещает силовую установку в своей нестандартной решетчатой ​​раме с резиновыми опорами. Подвешенная выхлопная система и скрытый рулевой демпфер удерживали центр тяжести на низком уровне и обеспечивали меньше движений головой.

Cagiva C593

500-кубовый Big Bang V4, установленный за пеленой огненно-красного пластика в Cagiva C593, мог выдавать 175 л.с. и достиг красной черты в 12500 об / мин. Этот мотоцикл Гран-при был настолько мощным, что Cagiva была вынуждена искать гонщиков, которые могли бы контролировать зверя.

Первым вышел четырехкратный чемпион Эдди Лоусон. Лоусон одержал победу в Венгрии в 1992 году, доказав, что у Cagiva есть все, что нужно, но именно его отзывы инженерам оказались наиболее ценными. В 1993 году Лоусон уступил место Джону Кочински, дикому и отчаянному гонщику, который только что искал контракт. Кочински дважды подряд финишировал четвертым, чтобы начать сезон, прежде чем занять клетчатый флаг на Laguna Seca.

Однако победы не продолжились. Байк был слишком мощным и резким. Cagiva чуть не обанкротилась в погоне за славой Гран-при, но в процессе показала миру, на что способен одержимый итальянский бренд — абсолютное безумие.

Ducati 916

Стремясь улучшить аэродинамику и более быструю замену шин в боксах, Массимо Тамбурини невольно создал косоглазого гонщика с выхлопной системой под сиденьем и односторонним маятником, излучающим сексуальность — Ducati 916. Оснащенный двигателем Desmodromic L-twin, этот новый Duc был слабее по мощности по сравнению с японскими рядными, но его вездесущий крутящий момент помогал выходить быстрее из поворотов и заставил всех любоваться красивой задней частью.

Ducati 916 не только захватил четыре из пяти чемпионатов мира по супербайку в конце 90-х, но и обогнал Памелу Андерсон по размещению плакатов на многих подростковых стенах. Ducati 916 также был представлен на выставке «Искусство мотоцикла» в музее Гуггенхайма. Беллиссима!

Ducati Desmosedici RR

Если вы когда-нибудь мечтали стать следующим Ники Хайденом, Ducati Desmosedici RR — это мотоцикл для вас. Было произведено всего 1500 моделей этой уличной версии участника Ducati MotoGP 2006 года. Совершенно новый 200-сильный, 90-градусный двухцилиндровый двигатель V-4 будет кричать через свои вертикальные выходы в заднем хвосте вплоть до красной линии 10 500 об / мин и максимальной скорости 310 км в час. Компоненты были на высшем уровне во всем, а Ohlins, Brembo и Marchesini поставили перед собой задачу сохранить жизнь гонщикам и оправдать ценовую политику в 72 500 долларов.

Desmosedici RR часто рассматривается как лучший Ducati, механически и эстетически точная копия настоящего гоночного мотоцикла. На нем даже были спонсорские наклейки для антуража.

Suzuki Hayabusa

В переводе с японского «Хаябуса» означает «сапсан» — хищная птица, которая разгоняется до 320 км в час, чтобы перекусить добычей. Suzuki Hayabusa, выпущенный в 1999 году, оправдал свое имя. В зависимости от того, кому вы верите, огромный двигатель с двойным верхним расположением распредвала, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1300 см3 выдавал более 170 л.с. Этого было достаточно, чтобы 225 кг Busa побил старый рекорд максимальной скорости, разогнавшись до 300 км в час.

Suzuki TL1000R

Suzuki TL1000R, созданный для участия в чемпионате мира по супербайку, часто называют «Охотником на Дукати». Прицелившись прямо в Ducati 916, Suzuki быстро превратил вложенные деньги в исследования и разработки в огнедышащую омологацию с двигателем V-Twin. Полностью обтекаемая модель «R» имела решетчатую раму, аналогичную Дукати, но была оснащена двигателем объемом 996 куб. см и мощностью 135 л.с., известным своим низким крутящим моментом и максимальной мощностью. Хотя GSX-R займет свое место на треке, двигатель TL живет и сегодня.

Kawasaki Ninja H2

Когда Kawasaki Motor Co. работала с аэрокосмическим и турбинным подразделениями Kawasaki Heavy Industries, в результате получился один из самых быстрых и мощных серийных мотоциклов из когда-либо построенных. Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. см и первым нагнетателем на серийном мотоцикле, H2 развивает до 210 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды. В ознаменование партнерства на H2 вместе с угловатым и аэродинамическим кузовом украшает логотип River Mark, значок, предназначенный только для самых исторически важных мотоциклов Kawasaki.

Yamaha R1

Если вы не находитесь на треке и не вникаете в его стратосферный диапазон оборотов, гоночный литровый байк может показаться сложным для езды и даже ненужным. В 2009 году компания Yamaha выпустила YZF-R1 4xv после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала.

Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести. Добавьте к этому трехступенчатую настраиваемую схему дроссельной заслонки благодаря технологии Drive-by-Wire, и R1 можно было смело адаптировать к стилю райдера и изменяющимся условиям одним щелчком переключателя, что делает его по-настоящему универсальным, проходящим для машины мечты.

Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *