Мотоциклы босс хосс характеристики

700 кг веса (описание внутри)

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.
Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома!
Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

Источник

Мотоцикл BHC-3 502 (2005): технические характеристики, фото, видео

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Основная информацияМодельBoss Hoss BHC-3 502Год2005ТипCustom / cruiserРейтинг77.3 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем8200.00 ccm (500.36 cubic inches)
Тип двигателяV8, four-stroke
Мощность502.00 HP (366.4 kW))
Компрессия9.6
Топливная системаCarburettor. Quadrajet 850cfm
Система охлажденияLiquid
Тип трансмиссииBelt
Выхлопная система2.5´ with dual mufflers
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Угол наклона вилки33.0°
Подвеска, передняя63mm inverted forks, adj. preload 2.5´ travel
Подвеска, задняяDual 13.0´ coilover shocks, adj. preload
Шины, передние130/90-16, 3.50×16.0
Шины, задние230/60-7.0×15.0
Размеры
Вес, сухой589.7 kg (1,300.0 pounds)
Отношение мощность/вес0.8513 HP/kg
Высота сидения724 mm (28.5 inches) If adjustable, lowest setting.
Ширина, полная787 mm (31.0 inches)
Клиренс114 mm (4.5 inches)
Колесная база2,083 mm (82.0 inches)
Объем бензобака32.17 litres (8.50 gallons)

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

BOSS HOSS – мотоцикл 8,2 литра

700 кг веса (описание внутри)

Дубликаты не найдены

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы. Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома! Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

0:00 – 01:00 – внешний вид 01:00 – 01:22 разгон с 60 до 240 01:22 – конец – общение с Yamaha R1

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Boss Hoss ZZ4 350 — настоящее двухколёсное чудовище, оснащённое двигателем V-8. Выпускаемый мелкими партиями уже более десятка лет в нескольких вариациях, даже среди мелкосерийных байков он является самым объёмным, говоря об объёме двигателя. Шутка ли — V-8 мотор, устанавливаемый на этот мотоцикл, который язык-то не поворачивается назвать чоппером, ставится на таких монстров американского автопрома, как «Шевроле Тахо» и «Шевроле Камаро».

Boss Hoss ZZ4 выпускается в различных модификациях, отличающихся весом, характеристиками двигателя, типом привода и другими неочевидными на первый взгляд, но важными моментами. Наиболее распространённая, «базовая» версия этого мотоцикла — 355-сильный V-8 двигатель, выдающий более 400 нМ крутящего момента, с ременным приводом и двухступенчатой АКПП (плюс задняя передача, конечно же). Впрочем, есть и модификация с 502 л.с. и 600 с лишним момента, но речь сейчас идёт всё-таки о Boss Hoss ZZ4 350. Вес этого хромированного двухколёсного чудища — 502 килограмма. Длинный, широкий и приземистый, Boss Hoss ZZ4 350 являет собой ничем не прикрытую, наглую и грубую силу. Огромный и бесстыдно выпирающий мотор намекает всем окружающим, кто здесь настоящий король дороги, а при резком открытии ручки газа даже на ходу раздаётся громкий рык, сопровождаемый пробуксовкой заднего колеса по асфальту и дымящейся резиной.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики
Само собой, что надо обладать ростом выше среднего, немалой физической силой и солидным опытом, чтобы управлять таким монстром, как Boss Hoss ZZ4. Человек ростом ниже среднего попросту не дотянется до руля, повернув его, да и до земли доставать будет с трудом из-за высоты мотоцикла и его широкого сиденья, а это, учитывая вес байка, может оказаться критичным.

Однако, при всей своей монструозности, Boss Hoss ZZ4 создан не только «для понтов», хотя для них, конечно же, в первую очередь. У американских байкеров этот мотоцикл считается весьма надёжным, и хватает людей, которые успешно путешествуют верхом на этой ракете. Бензобак объёмом в 32 литра обеспечивает Boss Hoss ZZ4 запасом хода в 200 с лишним километров, а датчик расхода топлива не даст мало-мальски внимательному райдеру остаться где-нибудь на обочине с обсохшим баком без капли топлива в нём. Сидеть на Boss Hoss ZZ4 действительно очень удобно, при условии, что ваша комплекция вообще позволяет это сделать. Ну а уж сколько адреналина способен подарить этот мотоцикл, говорить, наверное, и не стоит.

Конструкторы позаботились и о тормозах. Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза на удивление эффективно тормозят полтонны хромированного железа. Ну а стоит на светофоре загореться зелёному свету — и Boss Hoss ZZ4 снова способен рвануть так, что обставит позади всех, кто посмеет с ним тягаться. Конечно, на городских улицах с плотным трафиком Boss Hoss чувствует себя не очень уверенно из-за огромных размеров и большой массы, но лазить между рядами по пробкам на таком мотоцикле вряд ли придёт кому-то в голову, верно? Подобная техника приобретается не для повседневных поездок на работу, а для души.

Похожие статьи:

Roma-Urraco › Блог › Cezeta 502: самый желанный мотороллер в СССР

Мотороллеры были весьма популярной техникой в советские годы, но особым разнообразием их ассортимент не отличался. Тульский мотозавод предлагал потребителям свои “Тулы”, “Туристы” “Тулицы” и “Муравьи”, а Вятско-Полянские машиностроители давали стране “Вятки” да “Электроны”. Лишь в первой половине 60-х годов в СССР официально поставляли чехословацкие мотороллеры Cezeta, которые за характерную внешность сразу же получили народное прозвище “свинья”.

Выпуском компактных “Чезет” занималось предприятие CZ Strakonice A.S, которое в послевоенные годы стало частью объединения Jawa. Конструкцию этих необычных машин создал инженер Ярослав Кох, который в свое время прославился как создатель довоенных мотоциклов Praga. Однако, еще в 1940-м им был не только разработан, но и запатентован мотороллер оригинальной конструкции с несущим кузовом.

На протяжении последующих лет Ярослав Кох продолжал работать над созданием мотороллеров, и в 1957-м году наконец-то были выпущены первые серийные образцы — 300 экземпляров модели Cezeta 501.

Аппарат с несущим кузовом был длиннее своих аналогов, его передняя часть кузова напоминала торпеду, а под вынесенной вперед фарой оказалось нечто, напоминающее бампер. Топливный бак расположился в верхней части кузова вместе с фарой, в результате чего под водительским сиденьем освободилось достаточно места для хранения багажа и инструментов. На мотороллер Cezeta установили трубчатый мотоциклетный руль, кикстартер и 1-цилиндровый 2-тактный двигатель мощностью 8 л. с., аналогичный мотору легкого мотоцикла CZ-175.

Cezeta 501 оснастили круглым спидометром и довольно большими 12-дюймовыми колесами, что было не очень характерно для скутеров. Силовой агрегат кстати тоже размещен не по-мотороллерному – на качающемся рычаге подвески, а по-мотоциклетному – на несущей конструкции аппарата. Через год над бензобаком установили багажник, а замок зажигания перенесли на верхнюю часть щитка ближе к спидометру.

Благодаря большим колесам чехословацкий мотороллер отличался устойчивостью и хорошей проходимостью, к тому же была возможность использовать для него детали мотоциклов Cezet, что упрощало техническое обслуживание. Мотороллер Cezeta 501 неоднократно подвергался модернизации, и ко всем последующим модификациям к «501» добавлялось их цифровое обозначение.

Новая модель Cezeta 501/01 отличалась довольно несовершенной системой воздушного охлаждения, тогда как на других европейских аналогах уже использовалась принудительная система охлаждения. Конструкторы это учли, и третье поколение мотороллера Cezeta 501/03 оснастили вентилятором, а также гидравлическими амортизаторами и 12-вольтовым электрооборудованием. На мотороллер Cezeta 501/05 установили динамостартер и рычажную подвеску заднего колеса.

В 60-х годах «Чезета» стала экспортироваться в 20 стран мира, в том числе и в СССР, где составила конкуренцию отечественным «Вяткам» и «Тулам». Появление 172-кубового мотороллера на фоне «Вятки» с объемом двигателя 150 куб.см, и «Тулы» с объемом 200 куб.см сыграло свою роль в том, что специалисты отечественного мотостроения не стали разрабатывать собственные мотороллеры аналогичной кубатуры. В общей сложности чешский завод CZ выпустил 43 тысячи мотороллеров Cezeta 501.

Конструкторы завода продолжали работать над увеличением мощности мотороллеров, что требовало и изменений ходовой части. Так, в декабре 1960-го года появился новый 172-кубовый мотороллер Cezeta 502. Мощность двигателя новой модели удалось довести до 9,5 л.с., улучшить систему охлаждения и сбалансировать тепловое напряжение, что позволило избежать перегрева мотора на подъеме.

Мотороллер Cezeta 502, разгоняющийся до 90 км/час, оснастили повторителями поворотов, световой сигнализацией и глушителем измененной конструкции, а звуковой сигнал перенесли с ветрового щитка под кузов. Мотороллеры Cezeta 502 были двухцветными и предлагались в шести вариантах сочетания цветов. Как и мотороллер Cezeta 501, модель Cezeta 502 также имела свои модификации, среди которых наиболее заметными стали 502/05 и 502/06 — Cezeta DeLuxe. Эти мотороллеры отличались довольно стильным внешним видом благодаря фигурному литому рулю с встроенным в него овальным спидометром на манер Jawa. За все время существования мотороллера Cezeta 502 было выпущено 72 тысячи единиц.

Muscle Cruiser

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Вес мотоцикла внушительные 690 кг. Это в два раза больше чем вес Харлея, а многие знают что мотоциклы Харлей тяжелые и даже очень.

Мотор. Объём двигателя 5700 см3, что в 4 раза превышает среднестатистический тяжелый чоппер. Тип двигателя V8. Разгон до 100 км/ч, у опытного байкера занимает невероятных 1,8 секунды. У менее опытного, от 3 до 4, так как в большинстве случаев мощность преодолевает силу тяжести и колесо шлифует. Разгон производится на единственной передаче, коробка автомат. 240 км/ч реальная отметка которая легко достигается на данном байке. Охлаждение в основном жидкостное, но в особо жаркие дни для охлаждения стоя на месте присутствует вентилятор, который видно не вооруженным глазом. Он обеспечивает понижение температуры и с помощью воздуха.

Звучание двигателя завораживающее. Он совершенно не звучит, как мотоцикл, а скорее похож на раскаты грома. На низких скоростях звук бархатный.

Управление крайне легкое, так как центр тяжести находится очень низко и именно данное решение разработчиков обеспечило легкое обращение с тяжестью мотоцикла. Наклон вилки ходовой невысок всего 33о, это облегчает и положение на мотоцикле.

Несмотря на размер, технологическую составляющую и мощность, мотоцикл максимально механичен. Электроники почти нет. Инжектор заменен четырехкамерным карбюратором прямого впрыска, механический даже трамблер.

На многих моделях стоит небольшой баллон с закисью азота. Это позволяет мгновенно перейти от 150 км/ч до 200 км/ч или резко взять старт.

Бак рассчитан на 32 литра, из них 30 литров уходят на 100 км.

Тормозная система. Работает превосходно. Снижение скорости происходит крайне быстро. Это обеспечивается двумя дисками по 320 мм спереди и одним диском с таким же диаметров сзади.

Посадка на байк. Некоторые сравнивают это с попыткой сесть на лошадь. Мотоцикл огромен, и сесть на него человеку с низким ростом очень затруднительно, потому что высота верхней точки седла превышает 700 мм.

Сиденье королевское, в соответствии с размерами мотоцикла. Место для пассажира присутствует, но тому следует держаться очень крепко, так как неожиданные скорости могут наказать невнимательных попутчиков.

Особенностью фирмы Босс Хосс, является то, что мотоциклы делаются под заказ. Каждый байк проектируется, оформляется, настраивается под покупателя. Поэтому двух одинаковых Босс Хоссов в мире вряд ли найти.

Как итог подчеркнем плюсы и минусы аппарата.

Плюсы: мощь, скорость, внушающий внешний вид, абсолютная индивидуальность, всеобщее внимание и просто приятное ощущение обладания таким созданием.

Минусы: мотоцикл крайне дорого обходится, как из-за своих скоростных характеристик, так и из-за индивидуальности подхода. Так же минус в том, что если ведомый какими-то побуждениями или ситуацией, владелец решит избавиться от байка — придется рассчитывать на круг людей, с примерно равными владельцу, параметрами тела иначе возможно некомфортное положение на мотоцикле.

Источник

Обзор Boss Hoss ZZ4 350

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристикиBoss Hoss ZZ4 350 — настоящее двухколёсное чудовище, оснащённое двигателем V-8. Выпускаемый мелкими партиями уже более десятка лет в нескольких вариациях, даже среди мелкосерийных байков он является самым объёмным, говоря об объёме двигателя. Шутка ли — V-8 мотор, устанавливаемый на этот мотоцикл, который язык-то не поворачивается назвать чоппером, ставится на таких монстров американского автопрома, как «Шевроле Тахо» и «Шевроле Камаро». Boss Hoss ZZ4 выпускается в различных модификациях, отличающихся весом, характеристиками двигателя, типом привода и другими неочевидными на первый взгляд, но важными моментами. Наиболее распространённая, «базовая» версия этого мотоцикла — 355-сильный V-8 двигатель, выдающий более 400 нМ крутящего момента, с ременным приводом и двухступенчатой АКПП (плюс задняя передача, конечно же). Впрочем, есть и модификация с 502 л.с. и 600 с лишним момента, но речь сейчас идёт всё-таки о Boss Hoss ZZ4 350. Вес этого хромированного двухколёсного чудища — 502 килограмма. Длинный, широкий и приземистый, Boss Hoss ZZ4 350 являет собой ничем не прикрытую, наглую и грубую силу. Огромный и бесстыдно выпирающий мотор намекает всем окружающим, кто здесь настоящий король дороги, а при резком открытии ручки газа даже на ходу раздаётся громкий рык, сопровождаемый пробуксовкой заднего колеса по асфальту и дымящейся резиной.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристикиСамо собой, что надо обладать ростом выше среднего, немалой физической силой и солидным опытом, чтобы управлять таким монстром, как Boss Hoss ZZ4. Человек ростом ниже среднего попросту не дотянется до руля, повернув его, да и до земли доставать будет с трудом из-за высоты мотоцикла и его широкого сиденья, а это, учитывая вес байка, может оказаться критичным.

Однако, при всей своей монструозности, Boss Hoss ZZ4 создан не только «для понтов», хотя для них, конечно же, в первую очередь. У американских байкеров этот мотоцикл считается весьма надёжным, и хватает людей, которые успешно путешествуют верхом на этой ракете. Бензобак объёмом в 32 литра обеспечивает Boss Hoss ZZ4 запасом хода в 200 с лишним километров, а датчик расхода топлива не даст мало-мальски внимательному райдеру остаться где-нибудь на обочине с обсохшим баком без капли топлива в нём. Сидеть на Boss Hoss ZZ4 действительно очень удобно, при условии, что ваша комплекция вообще позволяет это сделать. Ну а уж сколько адреналина способен подарить этот мотоцикл, говорить, наверное, и не стоит.

Конструкторы позаботились и о тормозах. Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза на удивление эффективно тормозят полтонны хромированного железа. Ну а стоит на светофоре загореться зелёному свету — и Boss Hoss ZZ4 снова способен рвануть так, что обставит позади всех, кто посмеет с ним тягаться. Конечно, на городских улицах с плотным трафиком Boss Hoss чувствует себя не очень уверенно из-за огромных размеров и большой массы, но лазить между рядами по пробкам на таком мотоцикле вряд ли придёт кому-то в голову, верно? Подобная техника приобретается не для повседневных поездок на работу, а для души.

Источник

Мотоцикл BHC-3 502 (2005): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Boss Hoss BHC9 с движком V8 Chevrolet превзошел культовый Харлей и некоторые автомобили

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Есть мощные мотоциклы. Есть очень мощные мотоциклы. А есть мотоциклы, на которые ставят двигатели от автомобилей. Что из этого получается? Сразу должно быть понятно — получится некто весьма крутое. А ещё громкое, чтобы распугать всех жителей в округе, когда владелец этого стального коня повернёт ключ зажигания.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Когда-нибудь доводилось видеть мотоцикл, который по своей мощности не только бы не уступал, но и значительно превосходил автомобили? Именно таким мотоциклом является Boss Hoss BHC9, который продается в Миннесоте за 22.9 тысяч долларов.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Для сравнения, за такие деньги можно взять роскошный Harley Davidson, впрочем он как раз и проиграет Boss Hoss, причем в сухую. Все потому, что на BHC9 поставили двигатель от Chevrolet — добротный V8 объемом 8.2 литра и мощностью 506 лошадиных сил.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Сделан мотоцикл был еще в 1990 году. За все эти годы в мире появилось достаточно количество разнообразных подражателей. То и дело на какой-нибудь выставке появляется модель, которая хвастается двигателем на 600, а то и 700 «лошадок». Впрочем, это уже наиболее «прокаченные» варианты мотоциклов.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Возвращаясь к Boss Hoss BHC9, стоит отметить, что мотоцикл находится в прекрасном состоянии. Все потому, что заботливый хозяин на нем почти никогда не ездил.

Катались на мотоцикле максимум 2-3 раза в год. Пробег за все это время составил 102 тысячи километров. Не исключено, что водитель просто не хотел привлекать к себе лишнего внимания, ведь рычит этот зверь действительно круто! Такой мотоцикл еще и достаточно неповоротливый. Зато выглядит он действительно брутально. Ощутить такую мощь в руках – бесценно.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Boss Hoss BHC-3 502 2005

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Читайте также:

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

BOSS HOSS – мотоцикл 8,2 литра

700 кг веса (описание внутри)

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Дубликаты не найдены

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.
Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома!
Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

0:00 – 01:00 – внешний вид
01:00 – 01:22 разгон с 60 до 240
01:22 – конец – общение с Yamaha R1

Roma-Urraco › Блог › Cezeta 502: самый желанный мотороллер в СССР

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотороллеры были весьма популярной техникой в советские годы, но особым разнообразием их ассортимент не отличался. Тульский мотозавод предлагал потребителям свои “Тулы”, “Туристы” “Тулицы” и “Муравьи”, а Вятско-Полянские машиностроители давали стране “Вятки” да “Электроны”. Лишь в первой половине 60-х годов в СССР официально поставляли чехословацкие мотороллеры Cezeta, которые за характерную внешность сразу же получили народное прозвище “свинья”.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Выпуском компактных “Чезет” занималось предприятие CZ Strakonice A.S, которое в послевоенные годы стало частью объединения Jawa. Конструкцию этих необычных машин создал инженер Ярослав Кох, который в свое время прославился как создатель довоенных мотоциклов Praga. Однако, еще в 1940-м им был не только разработан, но и запатентован мотороллер оригинальной конструкции с несущим кузовом.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

На протяжении последующих лет Ярослав Кох продолжал работать над созданием мотороллеров, и в 1957-м году наконец-то были выпущены первые серийные образцы — 300 экземпляров модели Cezeta 501.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Аппарат с несущим кузовом был длиннее своих аналогов, его передняя часть кузова напоминала торпеду, а под вынесенной вперед фарой оказалось нечто, напоминающее бампер. Топливный бак расположился в верхней части кузова вместе с фарой, в результате чего под водительским сиденьем освободилось достаточно места для хранения багажа и инструментов. На мотороллер Cezeta установили трубчатый мотоциклетный руль, кикстартер и 1-цилиндровый 2-тактный двигатель мощностью 8 л. с., аналогичный мотору легкого мотоцикла CZ-175.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Cezeta 501 оснастили круглым спидометром и довольно большими 12-дюймовыми колесами, что было не очень характерно для скутеров. Силовой агрегат кстати тоже размещен не по-мотороллерному – на качающемся рычаге подвески, а по-мотоциклетному – на несущей конструкции аппарата. Через год над бензобаком установили багажник, а замок зажигания перенесли на верхнюю часть щитка ближе к спидометру.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Благодаря большим колесам чехословацкий мотороллер отличался устойчивостью и хорошей проходимостью, к тому же была возможность использовать для него детали мотоциклов Cezet, что упрощало техническое обслуживание. Мотороллер Cezeta 501 неоднократно подвергался модернизации, и ко всем последующим модификациям к «501» добавлялось их цифровое обозначение.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Новая модель Cezeta 501/01 отличалась довольно несовершенной системой воздушного охлаждения, тогда как на других европейских аналогах уже использовалась принудительная система охлаждения. Конструкторы завода «Чезет» это учли, и третье поколение мотороллера Cezeta 501/03 оснастили вентилятором, а также гидравлическими амортизаторами и 12-вольтовым электрооборудованием. На мотороллер Cezeta 501/05 установили динамостартер и рычажную подвеску заднего колеса.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

В 60-х годах «Чезета» стала экспортироваться в 20 стран мира, в том числе и в СССР, где составила конкуренцию отечественным «Вяткам» и «Тулам». Появление 172-кубового мотороллера на фоне «Вятки» с объемом двигателя 150 куб.см, и «Тулы» с объемом 200 куб.см сыграло свою роль в том, что специалисты отечественного мотостроения не стали разрабатывать собственные мотороллеры аналогичной кубатуры. В общей сложности чешский завод CZ выпустил 43 тысячи мотороллеров Cezeta 501.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Конструкторы завода продолжали работать над увеличением мощности мотороллеров, что требовало и изменений ходовой части. Так, в декабре 1960-го года появился новый 172-кубовый мотороллер Cezeta 502. Мощность двигателя новой модели удалось довести до 9,5 л.с., улучшить систему охлаждения и сбалансировать тепловое напряжение, что позволило избежать перегрева мотора на подъеме.

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть фото Мотоциклы босс хосс характеристики. Смотреть картинку Мотоциклы босс хосс характеристики. Картинка про Мотоциклы босс хосс характеристики. Фото Мотоциклы босс хосс характеристики

Мотороллер Cezeta 502, разгоняющийся до 90 км/час, оснастили повторителями поворотов, световой сигнализацией и глушителем измененной конструкции, а звуковой сигнал перенесли с ветрового щитка под кузов. Мотороллеры Cezeta 502 были двухцветными и предлагались в шести вариантах сочетания цветов. Как и мотороллер Cezeta 501, модель Cezeta 502 также имела свои модификации, среди которых наиболее заметными стали 502/05 и 502/06 — Cezeta DeLuxe. Эти мотороллеры отличались довольно стильным внешним видом благодаря фигурному литому рулю с встроенным в него овальным спидометром на манер Jawa. За все время существования мотороллера Cezeta 502 было выпущено 72 тысячи единиц.

Boss Hoss BHC-3 502 2005

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *