Мотоциклы категории а1 модели

1.1.4. МОТОЦИКЛЫ и СКУТЕРЫ до 125сс. (права А1) купить с доставкой по Москве и России, цены, технические характеристики, стоимость, комплектация

Фильтры

Компания «Мото-Вело Центр» продает скутеры и мотоциклы до 125 кубов и другой кубатуры: Хонда, Ямаха, Сузуки, Авантис, KAYO, BSE, Лифан, Bajaj, Лончин, Омакс, Мотоленд, SYM, Рейсер, Балтмоторс, Русская механика, Мотомир и других производителей. Мы реализуем проверенную популярную технику и перспективные новые модели с полным комплексом дополнительных услуг, гарантии, техобслуживания и тюнинга. Ассортимент состоит из различных типов мототехники для повседневного использования в городе, по бездорожью, для спорта и отдыха. Приобрести технику можно как в нашем мотосалоне, находящимся по адресу г.Серпухов. ул. Володарского, д. 19-А, так и удаленно, по средствам доставки транспортной компанией или нашим транспортом в любой регион России. Оплата возможна при получении товара. Передт отправкой предоставляем полный фото/видео отчет об отправляемой технике. Доступен кредит и рассрочка, их оформить можем и удаленно. У нас Вы получаете гарантию, полную предпродажную подготовку, техническое обслуживание, доставку, тех. поддержку, тюнинг, ремонт и запчасти. Схема проезда, режим работы, контактные телефоны всех отделов и Яндекс-панорама магазина здесь. Осуществляем сезонное хранение, мотоэвакуацию, прокат велосипедов. Короткий ознакомительный ролик о нашем мотосалоне MOTOSERP здесь.

Скутеры и мотоциклы до 125сс с доставкой по Москве и РФ

Купить скутер и мотоцикл до 125 кубов можно с доставкой в любой регион РФ. Для транспортировки предлагается несколько компаний. Их выбор зависит от наличия отделения в конкретном регионе, тарифов, используемого для перевозки транспорта, маршрута. Стоимость услуги можно рассчитать с помощью встроенного калькулятора в разделе «Доставка и оплата». У нас можно не только купить мотоцикл на 125 кубов, но и воспользоваться сервисными услугами. Мастера технического центра в Москве и Серпухове выполняют обслуживание, ремонтные работы различной сложности, модернизацию. Менеджеры готовы ответить на вопросы, помочь с подбором техники, оформлением заказа по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный.

Особенности мототехники.

Скутер или мотоцикл с объемом двигателя до 125 кубов — распространенная категория мототехники. Она объединяет экономичные модели 125 см3 предназначенные для управления с правами категории А1. Объема двигателя достаточно для одноместного или двухместного транспорта с высокой интенсивностью эксплуатации.

Цена на мотоциклы до 125 кубов от 35,9 тысячи руб. Динамичность и маневренность зависят от технических характеристик конкретной модели. Модели 125сс имеют не значительный вес, по этому легки в управлении и идеально подходят для начинающих водителей и обучению вождению в автошколах. Экономичные скутеры и мотоциклы разгоняются в среднем до 100-110 км/ч.

Рекомендации по выбору максискутеров

Подбирая скутер или мотоцикл, классический или кроссовый до 125 кубов, учитывайте следующие параметры:

Чтобы рассчитать стоимость мототехники до 125 кубиков с доставкой, позвоните по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный, или используйте встроенный калькулятор. Оплату можно произвести любым возможным способом вплоть до наложенного платежа и рассрочки.

Источник

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Источник

Хотите сдать экзамен на категорию А1 водительских прав, но что это дает и какими ТС можно управлять

Российское законодательство обязывает всех водителей мотоциклов иметь при себе удостоверение, разрешающее эксплуатировать на дороге этот вид транспорта. Нарушителей данного условия ожидает привлечение к административной ответственности за езду без прав. Нововведение связано с появлением новых видов 2-3-колесных транспортных средств, передвигающихся на большой скорости. В 2021 начинающие водители имеют возможность получить права с 16 лет. Разбираемся, зачем понадобилась категория А1 водительских прав, что это и в чем состоит ее отличие от других.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Что означает это обозначение в водительском удостоверении

А1 — это подкатегория средств быстрого передвижения в условиях города с маркировкой А. Но между ними есть определенная разница. Категория А относится к основным и включает все 2-3-колесные мотоциклетные средства с коляской и без, имеющие силовой агрегат объемом более 125 куб. м. К подкатегории А1 же относится двухколесный транспорт мотоциклетного типа, но более простой и легкий, оснащенный двигателем мощностью до 11 КВт с камерой сгорания объемом до 125 куб. см. Сюда же включаются легкие трициклы и квадрициклы с сиденьем и рулем как у мотороллера, весящие до 550 кг вместе с грузом и передвигающиеся с предельной скоростью 45 км/ч.

При наличии у автовладельца категории А и А1 гарантированно открывается М, то есть право на вождение двухколесного транспорта с объемом двигателя 50 куб. см., а также легкими четырехколесными средствами передвижения.

На чем можно ездить: список разрешенных мотоциклов

Если открыта категория А1, на чем водителю можно ездить? Такие права наделяют правом совершать поездки на легких мотоциклах с рабочим объемом двигателя до 125 кубов, обладающих весом до 400 кг в снаряженном состоянии. Допустима предельная масса вместе с грузом до 550 кг.

Какие мотоциклы относятся к категории А1? Список разрешенных видов:

Подходящие байки для новичков:

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Как получить права

Подробно расскажем о том, как можно получить права А1 гражданам с разным водительским опытом. Обращаться в органы ГИБДД за получением прав разрешено юношам и девушкам, которым уже исполнилось 16 лет. В России это минимальным возраст для водителя. Согласие родителей несовершеннолетнего не понадобится, оно не входит в перечень обязательных документов.

Если молодой человек или девушка собираются получать удостоверение водителя подкатегории А1 впервые, то для начала придется обратиться в автошколу. Без этого заявление на получение прав в отделении ГИБДД не принимают.

Экзамен могут принять инспекторы любого отделения Госавтоинспекции независимо от места жительства курсанта, его регистрации или автошколы, где тот обучался. Если экзаменоваться водитель решил не в мотошколе, то нужно предварительно узнать, есть ли в конкретном подразделении ГИБДД свой мотопарк.

Какие шаги понадобится сделать:

В отличие от А1, права основной категории А оформляются только по достижении 18 лет. В них автоматом может проставляться и подкатегория А1, обозначающая ТС с двигателем малой мощности. Отметка об ее открытии также ставится водителям, уже имеющим категорию А, при замене удостоверения по причине истекшего срока действия, утраты, порчи.

Если ранее была получена категория В, то для управления вновь приобретенным мотоциклом нужно будет пройти обучающий курс в автошколе по управлению легкими мотосредствами и открыть категорию А1. Разрешающая запись будет внесена в обновленное удостоверение.

Право управлять транспортом, относящимся к другим основным категориям, не дает возможность проставлять А1 при замене прав. Автоматически она не открывается.

При обучении в автошколе курсанты приобретают следующие теоретические знания:

Теоретический экзамен

Проводится в форме компьютерного тестирования на знание правил дорожного движения, эксплуатации мотоцикла, оказания первой помощи, а также нюансов автомобильного права. Выбрав билет, надо правильно ответить на все имеющиеся в нем вопросы в течение определенного времени.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Без предварительной подготовки справиться с поставленной задачей будет сложно. Подсказывать никто не будет. Повлиять на окончательный результат прохождения теста не смогут даже сотрудники ГИБДД.

Для положительного результата на экзамене не лишней будет самостоятельная подготовка. Можно скачать на смартфон различные обучающие приложения, посмотреть в интернете видеоматериалы. Даже можно попробовать пройти пробный экзамен, система предложит сложные вопросы и укажет на пробелы в знаниях.

Тот, кто успешно справляется с теорией, допускается к практике. Если в ответах было допущено много ошибок, то повторное тестирование проводится только через 7 дней. После третьей неудачной попытки сдать теоретическую часть придется снова сесть за парту в мотошколе.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Практика

Это вторая часть экзамена, которую нужно успеть сдать в течение трех месяцев после положительного результата по теории. Выпускнику автошколы предлагается продемонстрировать свое владение мотоциклом. Экзаменующий инспектор наблюдает, оценивает полученные курсантом навыки и по результатам прохождения испытаний принимает решение: допустить водителя к управлению мотосредством или направить на переподготовку.

Что будут проверять:

Перед началом испытаний обычно дается пара минут на подготовку, знакомству с трассой, предоставленным мотоциклом.

За что начисляются штрафные баллы:

Практическая часть не засчитывается, если водитель:

Если экзамен на вождение не удалось пройти с первого раза, было получено много штрафных баллов, то пересдачу назначают через неделю. Претендент на категорию должен будет еще раз безошибочно пройти все испытания, тогда он получит зачет, а его документы будут направлены на оформление удостоверения.

Источник

Тем, кто собрался учиться на «А», «А1», «М»

24 февраля на сайте regulation.gov.ru опубликован доработанный проект Постановления Правительства «О допуске к управлению транспортными средствами», утверждающего Правила сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Не секрет, что в связи с изменениями в законодательных актах, до сих пор сохраняется неопределенность с новыми правилами приема экзаменов на категорию А

Многие авто-мотошколы осуществляющие подготовку водителей категории А, ведут запись в группы на обучение, однако на вопросы о кубатуре на которой эти экзамены нужно будет сдавать в текущем году, отвечают уклончиво.

Вчера проект новых правил приема экзаменов на категорию А наконец подготовлен и вынесен на общественное обсуждение.

Всё-таки законодатели отказались от планов сделать обязательной сдачу экзаменов на категорию А на технике более 300 куб см. что значилась в первоначальном тексте проекта, взамен в качестве обязательного требования фигурирует мото-техника объемом более 125 кубов и мощностью более 14 лс (11 кВт), в связи с этим в ближайшее время ожидается небольшой рост спроса авто-мотошкол, на технику в районе 150-200 кубов, в добавок к уже имеющимся Ёбрикам и Минскам.

под катом выдержки из текста проекта, касающиеся нас, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке:
Текст проекта Постановления Правительства «О допуске к управлению транспортными средствами»

Городского вождения на мото в экзамене как и ожидалось нет:
«из п.16 ПРАВИЛ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
… на категории «А», «М» и подкатегории «А1», «В1» – теоретический экзамен и экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством;. »

Скутер, мопед до 50 кубов — категория М: легкий мотоцикл до 125 кубов — категория А1: только с 16 лет,
Мотоцикл более 125 кубов — категория А, только с 18 лет.
«из п.18. К сдаче экзаменов допускаются лица:
. 2) достигшие возраста:
шестнадцать лет – для категории «М» и подкатегории «А1»;
восемнадцать лет – для категории «A». »

«из ТРЕБОВАНИЙ к транспортным средствам, используемым для приема практических экзаменов:

Всем добра и ровных дорог.
Берегите себя

Хорошо если человек с головой и после обучения в «мотошколе» (где его научили ездить по кругу), он не берет сразу спорт-шессотку/литр, а идет доучиваться в нормальную школу и постоянно совершенствует навыки управления на площадке.

Я бы, честно сказать, и выпускников автошкол не назвал бы квалифицированными водителями, но у них хоть опыт езды по дорогам, хоть немного, но есть.

А как начнешь про ПДД, про ситуации на дороге, про «кто прав, кто виноват» по закону, а кто «по понятиям», так начинается просто какой-то пиздинящий душу леденец.

Постоянно необходимо тренироваться и оттачивать технику управления своим ТС и знать какие опасности подстерегают на дороге.

А шестнадцатилетнему безголовому существу для сдачи прав на А1 нужно разрешение отца/матери/заеонного представителя?

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Нравится?

На чем ездят вьетнамцы

Небольшая подборка самых распространенных мопедов и скутеров Вьетнама.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Самый дешёвый и по совместительству самый дешманский мопед. 110 кубов, велосипедные колеса и декоративные тормоза в виде барабанов. Всего 780 USD за новый из салона. Из за низкой цены часто становится спутником студента или таксиста, а так же жертвой DIY колхоза.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Несмотря на нещадную эксплуатацию и отсутствие техобслуживания, живуч, как таракан и вполне себе доживает до преклонного возраста.

Из плюсов: на рюмке бензина можно объехать весть Ханой, дешевый ремонт.

Из минусов: плохо тормозит, жесткая и маленькая сидушка.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Имеет дизайн времен мамонтов, 125ый кабовский движок на 4 передачи и все те же барабаны. Цена плавает от 1100 до 2000 USD в зависимости от места сборки. Качественная модель может пережить не одно поколение вьетнамцев.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

125-кубовый багажник на колесах. Благодаря унитазу, куда влазит 2 шлема и платформе перед ногами, за 1 поход в супермаркет может перевезти продуктов больше, че ты на своем кроссовере. За что любим и обожаем девушками с косметичкой на 40 литров. Умеет глохнуть на светофорах и заводиться от ручки газа, что сильно экономит бензин. Из минусов: из за колес от самоката трясется и вибрирует даже на относительно ровном асфальте.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Honda Cub и 300 клонов.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Хотите хонду каб? А копию хонды каб? А копию с копии хонды каб? Тысячи вариаций данного мопеда которые делаю все кому не лень. Есть даже магазины продающие исключительно клоны каба. Там будут кабы на любой вкус и кошелек. Как добротные клоны, так и хлам дешевле хеппи мила готовый развалиться от брошенного на него косого взгляда. 50 кубов, пердит, не едет, вибрирует, как мразь. В принципе на этом все.

Honda SH для Ылиты

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Тут как и с Honda Cub, куча вариаций от разных производителей. Есть как от Хонды так и от китайского ноунейма. Цены в районе 500 USD. За 1 заряд может проехать 80-100 км. в теории, максималка 50 км\ч. Может заряжаться от обычной розетки, зачастую даже на халяву. На большинстве парковок есть розетки. При попадании в поле зрения окружающих, может вызывать нервный тик. А все благодаря тем кто их водит. Это либо бабки, которые » Я уже свое отжила, Я не боюсь смерти. «, либо школота, которая успела сохраниться. Из за чисто номинальной фары и электродвигателя, незрим и бесшумен. Что позволяет ему незаметно подкрадываться и бросаться тебе под колеса. От чего большинство экземпляров рассекает с обломанными поворотниками и отваливающимся пластиком. Из плюсов: легкий вес, благодаря чему легко заносится в дом. Из минусов: легкий вес, ворам точно также легко его вынести.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Парковка не удалась. Зато побег вполне

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей!

ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.

Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.

Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.

ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.

Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.

СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗА

Сегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.

Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он. — В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию «А».

В посте @NoAdO наткнулся на комментарий @xxTHOMASxx, который вещал с площадки ГАИ. Вспомнил свою забавную историю про сдачу практического экзамена в ГИБДД на категорию «А».

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Но вернемся к теме. Я успел попасть в одну из последних групп по старым правилам. Все шло гладко, сдана теория и практика в мотошколе, сдана теория в ГИБДД. Группа примерно из 30-ти человек вышла на площадку для сдачи практического экзамена.

Но, неожиданно для всех, наш учебный китаёбрь завернули. Сказали, что этот мотоцикл не подходит по мощности на категорию А, только на А1. «А у меня написано, что вы все учитесь на категорию ‘A’. Ставьте правильный мотоцикл.» Автошкольные «отцы» засуетились, забегали, сказали ждать, а потом тихонько выкатили вот это на старт.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мы сначала подвоха не заметили, а потом пригляделись.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Нам же выдали настоящий современный и большой мотоцикл. Хоть он и считается небольшим и легким в своем классе, тем не менее, это реальный мот, который может ехать 150км/ч, который почти в 2 раза тяжелее, и в целых 5 раз мощнее того самого Ебра, не говоря уже о различиях в эргономике и вывороте руля (рама дельтабокс, как-бы).

Толпа экзаменуемых, мягко говоря, прифигела, и начала очень бурно обсуждать, возможно ли вообще на этом сдать экзамен.

Что-ж, нужно только это проверить. Три упражнения:

1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, разгон-торможение.

2. Змейка, колейная доска, медленное движение.

Рвать рубаху на груди не стал, решил сначала просто понаблюдать. Большинство просто проезжало прямо на первом же развороте. Не удивительно. К новой управляемости надо хоть как-то привыкнуть. Некоторые добрались до змейки, но её уже заваливали. Мотик пару раз тоже уронили. Это был реальный саспенс. Народ очень искренне болел за каждого испытуемого. Удивительный и трогательный момент единства и братства.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

По окончании выполнения всех трех упражнений меня ждали. аплодисменты. Я чуть не заплакал, ребят, честное слово. Парни сказали, что я их воодушевил, и показал, что эти фигуры вообще реально проехать на этом мотоцикле. Совет просили. Да какой совет? «Сцепой работайте», все что смог из себя выдавить. И пошел домой. Холодно было.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

p.s. Потом в каком-то паблике в ВК случайно нашел человека, кто там присутствовал. Мир тесен. Сказал, что тоже сдал. И что нас, сдавших в тот день, было всего двое. Из тридцати, примерно. Выпендрился) На самом деле, нам просто повезло)

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

В ГАИ, на площадке.

В Хрущевские времена отец его приехал в ГАИ на права сдавать кат А. Теорию сдал, далее площадка. Так как в семье был мотоцикл, то площадку сдал без проблем, а в конце заебенил крутого пятака с визгом.

— Да как так?- расстроился парнишка.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Сдача практического экзамена по новым правилам с 1 сентября 2016 г.

Краткий обзор изменений порядка приёма практического экзамена на право управления мотоциклом с 1 сентября 2016 г. Пост для того, чтобы уложить у себя в голове изменения, на случай, если внезапно придется сдавать по новым правилам. Может, кому-то тоже будет полезно или интересно. Также эти знания могут быть полезны в случае придумывания каких-то правил экзаменатором «по ходу пьесы». По сути это просто изложение человеческим языком Административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995).

Итак, основные отличия. Упражнений всего три, выполнять придётся все три обязательно. (п. 110 Регламента).

Упражнения имеют очень различный объём. Из новшеств — введен лимит времени на выполнение всех упражнений. Такой элемент, как «Движение с малой скоростью», когда надо было проехать 10 метров не быстрее, чем за 5 секунд, упразднён. Убрали так же переключение на вторую скорость, всю площадку можно проехать исключительно на первой. По условиям упражнений нейтраль в некоторых местах включать всё же придется. Отменили показ поворотов и стоп-сигналов рукой. Пункт 113.12 Регламента, гласит, что не показавшему 2 раза сигналы, предусмотренные условиями выполнения упражнения ставится оценка «НЕ СДАЛ». При этом сами правила выполнения упражнений явно предусматривают показ сигнала поворота только один раз — в третьем упражнении. Вопрос, надо ли показывать левый поворот при каждом начале движения остаётся дискуссионным.

Система оценки претерпела кардинальные изменения. Штрафные баллы отменены. Вместо этого в Регламенте приведен исчерпывающий список нарушений условий выполнения упражнений, любое из которых влечет получение оценки «НЕ СДАЛ». Кратко это

— не приступил к выполнению упражнений в течении 30 секунд после команды (заснул?);

— пересек линию СТОП, там где предусмотрена остановка перед ней;

— не пересек контрольную линию там, где её пересечение предусмотрено;

— поехал не по той траектории;

— остановился перед контрольной линией далее полуметра в скоростном маневрировании или габаритном коридоре, и 30-ти сантиметров — в остановке для посадки пассажиров;

— превысил общее время выполнения испытательных упражнений; (Для категории «А» принимается равным суммарному нормативному для каждого упражнения (элемента упражнения), п. 8, 9 Регламента)

— при сдаче скоростного маневрирования превысил нормативное время 35 сек;

— коснулся ногой площадки, когда касание не предусмотрено 3 и более раз, не показал поворот 2 и более раз, когда показ предусмотрен (а он предусмотрен 1 раз);

— наехал на разметку или сбил конуса 3 и более раз;

— покинул экзамен (психанул).

Никаких вторых попыток сдачи ни площадки целиком, ни отдельных упражнений при этом не подразумевается.

Первое упражнение самое объёмное, поэтому длинно называется «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку». Это основное упражнение. Оно состоит из четырех элементов, каждый их которых, по сути, включает в себя части из всех упражнений старой методики. Каждый элемент первого упражнения также имеет свой лимит времени на выполнение. Экзаменатор для проведения экзамена обязан определить 3 из 4-х элементов.

1-й элемент — «Восьмерка». От привычной восьмерки из старой методики она отличается точкой входа и отсутствием окружностей. Вместо внутренних окружностей диаметром 4 м, с центрами отстоящими друг от друга на 5.5 метром, теперь устанавливаются два конуса на расстоянии 6 метров друг от друга. По середине между ними — габаритные ворота шириной 2 м. Условие единственное — просто едем по заданной траектории (рисунок). Лимит времени — 35 секунд. Мне кажется — стала легче.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

2-й элемент — «Змейка». Нечетные и четные конуса разнесли на метр в разные стороны, в проекции расстояние между ними тоже увеличили на метр — стало 4 м, а так как разнесены, то еще больше, примерно 4,12 м. Но дуги придется закладывать круче. Лимит времени 20 сек. Проблем быть не должно.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

4-й элемент — «Габаритный коридор». Стал короче — 8 метров против бывших 10. И шире, 30 см вместо 25-ти. Остановиться не далее полуметра от стоп-линии, включить нейтраль, встать одной ногой на землю, выехать из зоны упражнения. Лимит времени — 15 сек. Явное послабление по сравнению с прошлой методикой.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Остальные упражнения — это как бы десерт.

2-е упражнение «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места». Пересекаем старт-линию, глушим, спешиваемся и заводим мотоцикл в бокс задом. Заводим, выезжаем налево. Обратить внимание на порядок действий. Катать мотоцикл по площадке можно до двух минут.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

3-е упражнение «Остановка для безопасной посадки и высадки пассажира». Двигаемся по полосе, показываем правый поворот, остановка перед стоп-линией не далее 30 см и не далее 30 см от бордюра, нейтраль, обе ноги на землю, выезд из зоны упражнения. На всё про всё — 15 секунд.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Как на ваш взгляд, стало проще или сложнее?

Всем удачи на экзаменах!

P.S. Я в ближайшее время буду пробовать на своём Огнетанке, мне интересно. А вы?

Сдача на категорию А в Санкт-Петербурге, 2015 год

Обучение происходило на мотоцикле Yamaha YBR 125

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

И нам обещали, что сдавать практический экзамен мы будем именно на таком же мотоцикле.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

Номерок на госуслугах у меня был на 15 декабря. Тогда в питере уже был морозец, поэтому сдавать было немного страшно.

Пришел к 9 утра. На площадке присутствует инспектор и техник. Выкатили мотоцикл Минск. То ли 125, то ли 250 кубов, я не знаю.

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

В гиббд примерно такой, только синего цвета.

Какие выводы можно сделать:

1) Сдать на права вполне реально без взяток. Но на это, скорее всего, уйдет больше времени.

2) Из моей группы платили за сдачу процентов 80. Меня такая цифры пугает..

3) Автошкола, скорее всего, сами расставляют доп. конусы на площадке. Чтобы было больше шансов завалить тех, кто не платил. Наша школа за «страхование» от несдачи просила по 15к рублей за один экзамен. т.е. 30к за права.

5) Минск очень даже прост в управлении, я думал, он будет хуже.

6) При сдаче зимой надо быть внимательнно и на левую руку надеть перчатку. Я свою снял, в итоге левая рука, которая постоянно находится на сцеплении, замерзла уже после первого тестового упражнения.

PS Сейчас катаюсь на своём собственном Yamaha DragStar 1100

Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть фото Мотоциклы категории а1 модели. Смотреть картинку Мотоциклы категории а1 модели. Картинка про Мотоциклы категории а1 модели. Фото Мотоциклы категории а1 модели

PPS Если кому будет интересно, могу написать советы «от новичка для новичков», какие ошибки допускал в городе 🙂

PPPS Ну и вот вам моя котейка, по традиции 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *