Мотоциклы на 174fmm моторе
Мотоциклы на 174fmm моторе
Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов хороший вариант для тех кто только начинает знакомиться с этим направлением. Не у всех есть возможность приобрести японскую или европейскую технику, поэтому китайские мотоциклы пользуются уверенным спросом, к слову с каждым годом он только растет. Доступность и неприхотливость, что еще нужно для езды по бездорожью.
Мотоциклы эндуро намного дружелюбнее кроссовых байков, они более спокойные по своему характеру. Ровная работа двигателя, нет характерных рывков и провалов как бывает у форсированных двигателей. Мотоцикл нужен прежде всего для длительных передвижений по бездорожью, поэтому без ровной тяги никуда. Так как китайские мотоциклы эндуро прежде всего это копии японской техники, они уже давно делают надежные двигатели, но качество зависит от производителя. Все по старому — чем дороже и популярнее бренд, тем лучше. У большинства моделей есть ПТС, отсюда наличие фары/поворотников, приборной панели на которую выводятся основные показатели.
Двигатели
Как уже говорилось ранее, для эндуро важна стабильная тяга в широком диапазоне работы двигателя. Китайские 250 кубовые эндуро давно уже отвечают таким требованиям. Конечно для серьезных испытаний мотор слабоват будет, но при должном навыке вы проедите по многим ранее не доступным местам. При своевременном обслуживании такие двигатели могут годами эксплуатироваться, но при условии что вы не будите выжимать из них больше чем он может. Как вы понимаете китайцы двумя — тремя двигателями не ограничиваются, их намного больше. Основные модели мы рассмотрим, что бы вы понимали как отличать китайские моторы друг от друга.
Маркировка двигателей на китайских эндуро иногда превращаются в настоящую головоломку, причем даже для опытных механиков. Дело в том, что иногда производители маркируют их совсем не теми буквами и цифрами которые должны быть на их месте. Вот например двигатель с маркировкой 166FMM, проверенный временем и надежный, устанавливается на огромное количество моделей. Но есть более мощный и желанный 172FMM, вот эту маркировку и наносят на старый добрый 166FMM. Относится к этому можно как угодно, но факт есть факт. Единственный точный способ проверить что за силовой агрегат на конкретной модели, это замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.
Маркировка китайских двигателей
Первая цифра — количество цилиндров. Далее буква – расположение цилиндра.
“P” – расположение цилиндра горизонтальное.
«V» — V образное расположение цилиндров.
Нет буквы
При вертикальном расположении цилиндров буквы нет.
Дальше идут цифры обозначающие диаметр данного цилиндра отображаемые в миллиметрах.
Охлождение двигателя
За цифрами следует буква — это система охлаждения:
Принудительное воздушное охлаждение.
Нет буквы
Нет буквы, значит охлаждение жидкостное.
Тип двигателя
Следующий буквенный символ – тип двигателя. В нашем случае это “M” – мотоциклетный двигатель. Буква стоящая после, указывает на его рабочий объем.
Популярные китайские двигатели
Двигатель CB250 от Zongshen, маркировка 169FMM. Есть еще два схожих 165FMM и 166FMM. По факту копия японского двигателя от Хонды MD33. Имеет воздушное охлаждение, два клапана и верхний распредвал. Мощность мотора около 17 лошадей, устанавливают на эндуро/кросс.
Этот двигатель встречается реже, объем 270 см³ и мощность около 20 л.с. Вибрации почти отсутствуют, а крутящий момент выше. Конкурент 172-го двигателя.
167FMM схожий по характеристикам, но конструктивно другой. Имеет нижнее расположение распредвала и балансировочным вал, мощность 16 лошадиных сил. Устанавливается на мотоциклы эндуро и дорожники.
Одна база с двигателем 172FMM, имеет четыре клапана и жидкостное охлаждение. Мощность порядка 26 лошадей. Унаследовал проблемы с вибрацией.
172FMM – двигатель от Zongshen с полноценным объемом 250 кубов. Основательно переработанный 169FMM, как результат увеличение мощности до 21 л.с. Но имеется повышенная вибрация.
Проработанный двигатель 170MM-2, объем увеличили до 279,5 см³, мощность 25 л.с. Клапаны и охлаждение остались как у 170MM-2, устранили проблемы с вибрацией, спасибо балансировочному валу.
Так как техника китайская, то у некоторых производителей есть такая фишка, выдавать один тип двигателя за другой. Они без стеснения могут выдавать 169-ый за 172-ой. Для того что бы вы сами могли отличить где какой двигатель, мы рекомендуем внимательно прочитать все что написано ниже.
Как отличить мотор 172FMM от 166FMM
Переходим к очень актуальному вопросу, как все таки отличить двигатель 166FMM и ему подобных, от полносильного движка 172FMM.
Не разбирая двигатель смотрим левую сторону, там должны быть косые ребра охлаждения, они находятся на левой крышке двигателя. Почти все модификации ZS172FMM-3A примерно похожи.
172-ой мотор заметно крупнее 166-го, причем как по размеру цилиндра, так и по своей ширине. Снаружи размер цилиндра у 166-го, где-то 16 х16 см. 172-ой же двигатель имеет размеры 18 х 18. Если померить самое широкое место 166-го, то выйдет 29 см. 172-ой двигатель будет – 33 см.
Еще один способ, расположение смотрового окошка для определения мертвой точки. На 172 моторе оно сверху, на 166-ом сбоку.
Отличить 172-ой двигатель от 169, 166 и 165 можно также по цене. Мотоцикл с 172-ым двигателем редко когда стоит меньше 130 т.р. За отправную точку берем стоимость Motoland TT250 и GR2 OPTIMUM. Есть в продаже такая модель MotoLand XT250 HS. Его ценник в районе 120 т.р. Но опять же, все зависит от региона, ищите, тестируйте.
Проводка
Конечно же можно обойтись фразой «многие проблемы с проводкой можно исправить, если знаешь как она устроена». Обычно это две линии, одна отвечает за питание бортовой сети, это фара, поворотники, реле стартера и т.п. Вторая, питание коммутатора, свечи и катушки зажигания. Обычно эти две линии не пересекаются, как например в японской технике. Пока китайский эндуро новый, вам особо беспокоится не о чем, достаточно проверять контакты, ибо чаще всего из за окисления или грязи что то может не работать. Капитально лазить в него пока он на гарантии не стоит, если не знаете толком что делать конечно.
А что с ценой?
Естественно при выборе китайского эндуро возникает вопрос о цене, с какой суммы стоит рассматривать и т.д. Вам прежде всего, стоит для себя понять, для чего он вам? Сколько денег вы готовы потратить и уже потом цены смотреть. Если нужна модель на рыбалку съездить 10 раз за лето, то можно до 100 тыс., массу моделей найти. Причем хватит вам его на долго, если обслуживать вовремя будите конечно. Для активной езды по бездорожью, надо выбирать более крепкую модель, а следовательно с более высокой ценой. Посмотрите мотоциклы у известных китайских производителей, а не ноунейм. В любом случае до 250-300 тыс., вы найдете нормальную мощную и крепкую модель. Обращаем ваше внимание, на то что слово «крепкий» в данном случае, означает что он не развалиться после небольшого трамплина и выдержит ухабы, ямы и другие жесткие препятствия. Предел возможностей выбранной вами модели, можете узнать на целевых форумах и группах в соцсетях. А заводские рекомендации прописаны в документации к мотоциклу, что с ним можно делать, а что нет.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
Количество и расположение цилиндров
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:
Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.
Способ охлаждения двигателя
После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:
Тип двигателя
Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель
Кубатура двигателя
Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:
Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:
Маркировка ничего не значит
Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
SONY DSC
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8
SONY DSC
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!
Аналоги
Аналоги
Купить Двигатель ZS174FMN CBS-300 / вод.охл., электростартер,5 передач, Вы можете на нашем официальном сайте или в ближайшем магазине КубаньМото.
Характеристики
Модель двигателя | ZS174MN |
Мощность, л.с. | 26 |
Тип карбюратора | CVK |
Система подачи топлива | карбюратор |
Тип стартера | электро + кикстартер |
Трансмиссия | 5х ступенчатая, механическая |
Охлаждение | водяное |
Применимость запчасти | Мотоцикл |
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Бесплатная доставка по всей России. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты. Обмен товара осуществляется в течение 14 дней.
Наличными.
Вы можете оплатить наличными курьеру при получении товара, а так же в пунктах выдачи заказов.
Безналичный банковский перевод.
Вы можете оплатить заказ банковским переводом.
Оплата через сбербанк является обычной оплатой банковским переводом, вы можете его сделать из своего личного кабинета в «сбербанк онлайн». Банковский перевод занимает до трех рабочих дней.
Банковскими картами(Visa, Mastercard и т.д.)
Мгновенная оплата заказа банковской картой. Самый удобный и быстрый способ оплаты заказа.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Самовывоз:
Доставка курьером в черте городов Краснодара, Славянска-на-Кубани, Крымска:
После получения заказа, наш менеджер свяжется с вами, и оговорит условия доставки, стоимость и удобное для Вас время.
Оплатить Ваш заказ следует курьеру либо совершить электронный платеж с учетом стоимости доставки. Доставка осуществляется каждый день до 12:00.
Условия доставки
Почтой России:
Обычная доставка почтой
Доставка ТК СДЭК:
Ваши покупки станут еще выгоднее!
Мы не перестаём совершенствовать нашу систему онлайн заказов и подготовили для наших любимых клиентов программу лояльности, благодаря которой вы сможете копить баллы и оплачивать ими покупки
И Вам приятно, и нам не жалко!
Условия начисления бонусов максимально простые:
Мотоцикл Avantis A7 Lux 279cc (174 MN) с ПТС
Доставка за пределы МКАД 30р/км
Крепкий и выносливый Avantis A7 Lux 279cc (174 MN) с ПТС — это универсальная спортивная модель. Его технические характеристики, сочетающие простоту с надёжностью, позволяют покорять любое бездорожье, а также дороги общего пользования (при наличии прав категории А). Вне трассы ездить на нём можно с 16 лет, поэтому подходит как для начинающих, так и для опытных райдеров. При внесении минимальных доработок байк вполне способен привезти райдера на подиум локальных соревнований.
Особенности
Мотоцикл оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем модели CBS300/174MN-3. Объём движка — 300 кубов, мощность — 26 лошадиных сил. Водяное охлаждение обеспечивает долгую работу без перегрева. Карбюраторная система подачи топлива значительно упрощает эксплуатацию и ремонт. Предусмотрены электростартер и кикстартер, поэтому мотор заведётся даже при разряженном аккумуляторе. Передняя подвеска регулируемая на сжатие и отбой, задняя — маятниковая с моноамортизатором KKE. Золотая приводная 520 цепь защищена кожухом. Оба колеса с алюминиевыми спицованными дисками и прочными покрышками. Дисковые гидравлические тормоза обеспечат плавное, быстрое торможение в любой ситуации.
Преимущества
Мощная длинноходная подвеска, прочные колёса, армированные тормозные шланги и защита картера — Авантис A7 Lux отлично подходит для поездок по бездорожью с препятствиями. Ему не страшны холмы, брёвна и грязь. Наличие ПТС позволяет кататься по обычным дорогам, в том числе по городу. Ещё одна особенность — эта модель идеально подойдёт для райдеров высокого роста, поскольку высота по уровню седла составляет 910 мм. Лёгкий в управлении и обслуживании, маневренный, яркий — этот байк отвечает всем требованиям даже опытных мотолюбителей. В комплектацию люкс включена вся необходимая светотехника, зеркала заднего вида, клаксон.
Магазин мототехники ATV-MOTO
В нашем интернет-магазине вы можете купить мотоцикл Avantis A7 Lux 279cc (174 MN) с ПТС. Доставим в любой город России, в пределах МКАД доставка бесплатная.
Предлагаем оформить рассрочку 0% или кредит согласно тарифам банка. Перед отправкой достаточно оплатить только 10% стоимости, остальное — после получения. Любую мототехнику можно протестировать, записавшись в магазине на бесплатный тест-драйв.
Реальный тест 174fmm, обзор BSE Z7 vs ZUUM 300CBs
Показать панель управления
Комментарии • 261
Дмитрий здравствуйте. Я стал счастливым обладателем мот. ЗУM NC 300.ЕМУ ОЧЕНЬ РАД. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ В ПРЫЖКАХ. КАКИЕ. ЧТОБЫ ОН НЕ УМЕР? А ЖИЛ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ.
@Daysen спасибо большое Дмитрий. Рад был с вами пообщаться.
@Николай Коломиец до 120 кг
@Николай Коломиец Мотюль вообще не лучшее масло для вилки, есть специализированные бренды. Одно из рекомендованных для мото подвесок Ipone forks 5-7W.
Дмитрий ещё один вопрос нс300. Его подвеска на какой вес рассчитана? Максимальный.
@Daysen Дмитрий спасибо большое. По маслу подскажите WP или мотюль есть разница? Именно в наших подвесках. Или тоже не принципиально? Спасибо ещё раз.
пацаны а 48 вилка на эту ценовую категорию до 200 к не ставится?
Катаю на авантис а 7 люкс такой же ДВС сцепление отжимаю одним пальцем,так что не говорите что сцепа женское,настройте а потом сравнивайте
@Ugro 0001 Спросите в группе, уже все это сделано там. Группа vk.com/zmmoto
@Daysen приветствую! Вы как то обещали закинуть инструкции по настройке карбюратора, пвк 34 для 174го мотора. Но так и не закинули!
Закинтье пожалуйста!
@Муслим Мухlаммадов Так и стоит 150.
@Муслим Мухlаммадов лучше их не брать.. ZM Hopper 250 в ноябре приедет
смысл обзора?зачем z7 в кадре сделайте рекламу на zuum,а потом снимайте bse
Дмитрий я соглашусь с мнением большинства. Это не обзор, а чистая реклама зума😂😂😂😂👍👍
По ходу да. хотя если на даты посмотреть может и нет. или на сайт зайти, или пойти лапку погнуть джебелю японскому, наверное не согнётся ни за что.
А подскажите, вибрации на нем ушли или тоже самое что и на 172 моторе? Ребята кто катает эти мотоциклы говрят разницы практически нету
@Александр Агафонов Рассказывай)) не томи, от первого лица: полноразмерный, цена, вес, мощность, с ПТС или без, комплектующие, резина, общее впечатления, был ли до этого опыт использования и т.д.
@Daysen я у вас заказал CBs300! Жду 😀
Там балансирный вал, вибраций нет, и в этом большой приятный плюс.
Говорят на 174 моторе диски сцепления из бумажных салфеток, стираются при минимальной нагрузке, а замена тот еще геморрой. Это так?
В начале надо было сказать
— Я официальный дилер Zuuma а теперь ещё и производитель крупноузловой на территории России, ну и как вы теперь понимаете мой отзыв будет суперобъективным 🤣👌
@Daysen а раму можно как-то приобрести?
Показал как есть, врать не умею. Получилось, что получилось.. эти модели уже не актуальны даже.
все ясно реклама Zuum, проплаченный обзор
Спасибо за совет! Хорошего тебе сезона.
@An Gol Ну хули Развод так-то
Полностью согласен, видос проплачен, нажимает электростартер, а сцепу не выжимает, ясный пень он не заведется, и трос не мазанный))) развод для детей)) и езда какая то вялая на Bse
Это не,,какая есть,, вентиляция картера,а клапан,не дающий воде попасть в картер. Что приводит к образования эмульсии и задиру в моторе.
Дима, пасиба за этот видос!))) Благодаря ему я не совершил фатальную ошибку и не купил себе BSE Z7)))
@An Gol а при чём тут одинаковые моторы? Мотоциклы полностью разные! И в подвеске и в колёсах и ступицах и в курках и во внешнем виде! Да и кто сказал, что я взял себе мот со 174 мотором?
Думай почаще)))моторы то одинаковые))
Здравствуйте, снимите пожалуйста тест на кайо т2 эндуро
Нечего там снимать, он не убиваемый
Думаю сравнение не обективное, БСЕ не подготовлен ваше
Какой дали, такой и подучился. Сам то он не плохой. Да и Zuum корявый тот
И никого не смутило, что разница в цене 40к
@Querly1 Рама, пластик, седло, бак, геометрия, вес, маятник, фара, общий внешний вид, ну и цена.
@Daysen вы не сказали про минусы Зума, что же там тогда обновилось на 40 тысяч?
Между этими моделями разница была 10т.р. в большую сторону к BSE. ZUUM 300CBS обновленный стоит 235т.р. но он не такой вообще.
Как думаете стоит ли брать zuumav 300 cbs за 175к
Скажи, пожалуйста, твой рост какой?
Подвески на них ККЕ у обоих? вибрация на этих мотах, моторах сильная?
@Sam Garage Life Нет, я тебя неправильно понял, извини, на 174м нет вибраций, там балансирный вал, на 172 есть бесящая вибрация.
@Daysen примерно как на 172 моторе?
Подвески разные, вибрации зудящие
Полные названия мотов какие? И цены можно узнать?
@ЮРА НА ЭНДУРО держитесь тогда за авантис. Да, я делаю, собираю и продаю мотоциклы ZUUM.
@Daysen и держаться ногами на Зуума не получается
@Daysen Для моего 182см он показался низким после Авантиса Эндуро, но намного лучше чем Minsk X250))) Ваш ролик изначально в пользу Зуума, если вы их продаёте, то все становится на свои места))
Юрий, с ростом 180 на ней в самый раз! И обратите внимание, что ноги должны быть ПРЯМЫЕ, а если у вас колени сходятся вметсе, то стояка уже на полусогнутых наг, это не в эргономике дело. Я езжу на разных мотоциклах, поверьте, эргономика на ZUUM была кривой только на версии марта 2019года, уже давно всё изменилось. Так же обращаю внимание, что моделный ряд ZUUM изменился, бак так же обновляется без боковой щеки. У BSE всё значительно стабильнее. Но судя по вашему настрою, если вам что-то не нравится, вы найдете прочины. Проблем нет, катайте на BSE. =)
Видимо БСЕ оказался на столько лучше, что кроме жёсткого сцепления и кик стартера( а надо было просто выжать сцепу при заводке, там датчик стоит! а сам трос сцепы, проложить по другому) Говорить больше не о чем, ибо он хорош!
Нет там датчика никакого)) И кому надо трос переложить. мне дали мотик, сказали: «Тестовый, катайся. «)) Катайтесь на BSE на здоровье, хороший мотоцикл.
300CBs сейчас поставляются уже с 48 передней вилкой? И какая цена сейчас?
@Руслан Шакиров Потому что новый стал дороже, новая удобная рама, новый гибкий пластик, новый большой бензобак, минимум косяков и куча доработок сделали его дороже в производстве + не забывайте про курс доллара, от которого зависят цены в том числе.
И ещё один вопросик. этот обзор стал одной из причин выбора zuum. Но на тот момент цены у обоих мотоциклов были сопоставимы. Теперь же разница довольно существенна. Как Вы думаете прирост на 35 т р. Облснован для нового zuum? И если да то чем по Вашему мнению?
@Руслан Шакиров старая стоит 199, новая 235. Старые закончились
@Daysen я правильно понимаю, что новая версия дороже стала на 50 т.р.?
48я да. Цена 235р в новой модели. Посмотрите обзор на ZUUM NC300, он будет аналогичен, новый бак.
Подключил кто-то неправильно скорее всего. Вот и не работает стартер
@Daysen Досмотрела сегодня Ваше видео. Действительно, это сборщик мотика виноват. За дело его значит наказали:-) Просто видела этот мот с нормальной подготовкой (человек понимающий делал для себя). Мот почти идеален:-) А вообще полезное получилось видео у Вас. Спасибо.
Возможно и так, мотоцикл от пердствителей BSE, кто-то там даже получил по шапке за подготовку мотоцикла потом.
Вот это я понимаю обзорщик не то, что некоторые
@Вова Исаков здравствуйте. Вы ко мне обращаетесь?
Тоже мучась незнаю че делать
Вот я вежлевый человек и не хочу грубо писать. Скажу честно я не сторонник и не противник китайского мотопрома я его просто не знаю. У меня была старенькая хr 250 попал в дтп сейчас обладая суммой чуть больше 200 Т р, присматриваю себе варианты, либо 15 летний японец либо новый китаец. Вы мне скажите вот людей, которым вы втюхиваете этот шлак, вы совсем за дураков держите? Вы лапку тормозную рукой отогнули! Это же пиз. Ц! Я на своём хr после падения лапку отгибал при помощи тисков автогена и газового ключа в виде рычага. Вы либо Илья Муромец либо этот мотоцикл пластмассовый! Да эту лапку мотоботом после двух нажатий скрутит в бублик. Вы нахваливаете мотор а что кроме мотора больше ничего нет в мотоцикле? А что с ним будет после пары прыжков и падений? Если у него такой дерьмовый металл на лапке, тогда что там с рамой? А на bse с пробегом 6 мото часов сцепление не выжимается. Как вы сказали? Наверное тросик ненаправильно проложен? То есть я должен купить мотоцикл ценой в 200 Т р и переделать все сам? Круто братцы круто. Снимаю перед вами шляпу. Я понимаю что вам это гавно продать надо. Но вы тогда хоть не позорьтесь на камеру устраните эти ляпы
@vatnaya palochka каждому свое. Не хочу вступать в спор. Нравятся китайцы, гоняйте на них. Я предпочту 15 летних японцев. Пока не вижу им альтернативы. Но каждому свое. А лапка об пенёк не погнется она до него не доедет.
Илларион Гаврилов смотрите другие обзоры, тут даже в названии речь идёт О моторе! Лапка из стальной пластины на нем стояла, теперь ставят как у вас на зонде алюминий фрезерованный- хрен согнёшь. За дураков не держим никого, приезжайте в салон и посмотрите технику. Мы «втюхиваем» доступный вход в эндуро движение, а не шлак. За 200 полно вариантов, найдётся и ваш.
Какой диаметр вилки у z7?
на 10:34 был bmw f650 dakar? :))
Знакомые покупал китайский мотоцикл тормоза лапка металл слабый потихоньку ломаешься двигатель слабые лошадиных сил пластик плохое качество японский мотоцикл у меня был Honda xr250 практически никогда не ломается качество хороший надежный двигатель лошадиных сил 30 на подъём тянет быстро
@Виктор Загребельный а какой тогда Китай на первом месте? Просто в скором времени хочу брать себе мотоцикл и поможете очень ответом
Дмитрий Столярный мастерская не весь китай одинаков. 300сс с теми же 30л.с.
Мужики, какие зазоры клапанов на этом моторе.
РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ ZUUM 300!! thexvid.com/video/Ag5c9miKXjc/видео.html
ммм дааа. вот честный обзор thexvid.com/video/Ag5c9miKXjc/видео.html
@Daysen Я купил gas-gas ec200 2t 2003г. пол 40л.с. ВЕС 98кг. Для эндуро это. даже говорить нехочется.
Daysen но здорово, когда мнение подкреплено реальными фактами )
У каждого есть право на «мнение»
Ну что сказать)) пойдет реклама Zuum
@Виноград 128 z7 у вас? достойный? Или лучше другое поискать что то?
Пластик на зуме ломучий жутко. Ну а про подготовку мота к покатухам и говорить не буду. Но то что зум вы не подготовленный на тест поставили сомневаюсь. А вот бсе который дают на разные покатухи мог быть и за 5 часов угашен легко
Да видели мы уже обзор одного зума, чувак молотком разбил его говорит качество плохое.
Самый настоящий обзор, а это все реклама
Это был самый мощный обзор))
Какие зазоры клапанов у этого двигателя только на 170мм на который ставился на мотолендах?ну или какой зазор на этом моторе
А на родных звёздах на второй с газа колесо от земли отрывает или слабоват?
как то странно поставлен вопрос, при желании с газа можно на дыбы встать и на 172 моторе на 4 передаче
Это не тест моторов. Это скорее тест мотоциклов. 174 мотор имеет 300сс и 25 сил. Ну почти 300сс Крутяший момент у него выше чем у 177 мотора имеющим 28 сил. За счет момента ехать естественно будет бодрее. Но есть но. Китайцы на обычный картер просто одели новую поршневую. Коробка и сцепление там от 169 мотора. Корзина сцепления на этом моторе слабоватая. Так что будет расходником
@Михаил Евневич расказывать нечего. Мотор этот для нас новый. Запчастей к нему практически нет.
Расскажите по подробней
Расскажите по подробней
Ермаков Герман а в каком стиле ездили?
Михаил Евневич может и подходит, а толку? Диски маленькие
Vladimir Braun может от какого-то японца подходит?
Ермаков Герман да без разницы, запчасти я уже заказал на этот мотор. Будет в наличии все что угодно
@Мотосалон MX-Sport36 Воронеж ещё год назад я общался с человеком который выцыганил этот мотор у китайцев. Поставил его на свой стелс и отъездил уже год. Так вот он уже менял и коробку и сцепление. Подошло от 169 мотора.
паур б. это понты, который на этом моторе работать не будет.
Обоснуй почему. И как вообще он работает?
Здравствуйте. В прошлом владелец xr250 baja и джебель 250, сейчас 5 лет уже без транспорта. Эти уже сложно найти в хорошем состоянии. Для моих целей катания их вполне хватало. Сейчас присматриваюсь к Китаю, но страшно во первых качество во вторых мощность и тяга. 172 и 174 моторы вообще могут заменить вышеуказанные мотоциклы? А европейцев не знаю где вообще искать. В РФ мало очень.
@Ермаков Герман качество чего? 177 не особо совсем хочу. либо 172 либо 174
Хочешь нормальный мот смотри авантис или бсе на 177 моторе. Там нормальное качество
@Daysen Спасибо. ценная информация. момент конечно меньше старых, но вес возможно и геометрия играют на восприятие. 174 двигатель планируете на стенд?
@Well Done Мы возили его на диностенд (172) показал 19 лошадок.
vk.com/topic?act=browse_images&id=-175492477_78
@Daysen а вот как и за счет чего? Просто данных точных не найти мощность/крутящий момент. Везде разные данные. С диностендов тоже не могу найти информации. по 172 мотору на одном сайте 12нм, на других 18нм, 174 и вовсе новый мотор.
172-й мотор уже второй год эксплуатирую на GR7 и вообще не разу ничего не ломалось от слова совсем,надежный,простой,езжу и радуюсь,может подкрепите отзыв фактами?хотя бы фотографиями своих мотоциклов?а то сильно похоже на начинающего сказочника.
Молоток вам в помощь бро
@Daysen да, конечно обратился в магазин где покупал, сейчас вопрос ещё не решён, но процессе, ТО было проведено 2 раза, фильтр открутился на моторе 172 fmm 3a
Всё правильно. Так всегда бывает когда ты имел только велосипед в далеком детстве. С китайцем вынул из коробки и поехал не прокатывает. Уже лет 7 ещжу на китайцах мне они проблем не доставляют.
- Мотоциклы на 174 моторе с птс
- Мотоциклы на ав бай