Мотоциклы обзоры дорожных мотоциклов
Выбираем дорожный мотоцикл
Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.
Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.
Виды дорожных мотоциклов
Круизер
Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.
Спортбайк
Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.
Спорт-туризм
Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.
Стритфайер
Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.
Туризм
Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.
Кастом
Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.
Классик
Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.
Неоклассик
Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.
Трайк
Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.
Эндуро
Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.
Минибайк
Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.
Топ лучших дорожных байков
Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.
1. Honda
2. Zero S
Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.
3. Kawasaki
4. Aprilia Mana
Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.
5. BMW C650 GT
Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.
6. Ducati Hyperstrada
Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.
Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.
7. Suzuki
8. Bonneville
Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.
9. Harley-Davidson
Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.
10. KTM 690 Duke
Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.
Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.
5 шагов выбора мотоцикла для города
Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.
Подпишитесь на нас в социальных сетях!
Шаг 1. Выбрать кубатуру
Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.
Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.
Так на каком же объеме остановиться?
250 кубов
Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:
400 кубов
Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.
Перейдем к примерам:
600 кубов
Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:
Шаг 2. Определиться с классом
Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:
Классические дорожные
Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.
Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.
Спортивные
Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.
В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.
Мотарды
Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.
А вот и топ представителей класса:
Шаг 3. Выбрать функционал
Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:
Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.
Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет
Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.
Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.
Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:
Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.
Шаг 5. Не забыть про цвет
Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.
Топ 10 мотоциклов для города
Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.
Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.
Лучшие городские мотоциклы: какой брать для езды по городу
Специфика езды по скоростным автострадам или бездорожью существенно отличается от особенностей вождения по загруженным улицам мегаполисов с их плотным трафиком. Предлагаем учесть этот момент и вместе выбрать лучший мотоцикл для города, то есть максимально безопасную модель, с достаточно экономичным расходом топлива, способную совершать все необходимые маневры даже на ограниченном пространстве, стильно выглядящую, удобную для новичка и так далее. Уделим внимание всем критериям и требованиям, которым должен соответствовать подходящий транспорт. Отдельную роль играет вопрос стоимости: определим наиболее интересные варианты в каждой ценовой нише.
Какие бывают мотоциклы для города и трассы
Выделяют 5 основных их типов:
На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города
Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:
Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.
Кубатура
Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?
Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.
250 кубов
Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.
400 кубов
Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.
600 кубов
Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.
Класс
Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.
Дорожные
Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:
Спортивные
Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой. Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.
Интересные варианты из данной категории – это:
Мотарды
Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.
В числе характерных представителей:
Функционал
Лучший городской мотоцикл просто обязан быть удобным в управлении. Чтобы езду мог освоить даже новичок, поэтому рекомендуется, чтобы байк обладал следующим набором фишек:
Дополнительная комплектация приветствуется, но она же сопровождается повышенными затратами, которые не всегда вписываются в бюджет приобретения.
Тип двигателя
Он может работать по схеме в 2 или 4 такта. И все варианты различаются между собой количеством и расположением цилиндров. Чем больше число последних, тем тяговитее, но и тем габаритнее и тяжелее движок, тем сильнее он шумит и вибрирует. Поэтому одноцилиндровый мотор не подходит как раз по соображениям комфорта – ездить с ним банально неудобно, он применяется на спортивных моделях.
Наиболее распространенные варианты – в 2, 3 или 4 цилиндра.
Тип подвески
Когда покупается легкий мотоцикл для города, нужно учитывать условия езды. Здесь важна не столько мощь, сколько отзывчивость. Поэтому хорошим вариантом будет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами – она сгладит все неровности полотна и поможет сохранять маневренность.
Трансмиссия
Все достаточно просто: механика более надежна (реже ломается) и приводит к меньшему расходу топлива, делает возможными резкие ускорения и связанные с ними маневры, автомат же повышает комфорт управления. Поэтому новички обычно отдают предпочтение квикшифтеру (аналогу АКПП), опытные люди – МПП.
Бюджет
Чем байк новее, функциональнее, мощнее, тем дороже он стоит. Цена растет с увеличением объема движка и, естественно, зависит от популярности модели.
Планируя сумму, не забывайте о сопутствующих тратах – придется приобрести еще и:
Все это, кстати, вы найдете в магазине «Твой Мото» и сможете выгодно заказать с доставкой.
Необходимо обращать внимание на расход топлива понравившейся модели, причем на реальный. Сориентироваться в этом вопросе можно по отзывам людей, купивших транспорт и эксплуатирующийся в условиях, схожих с вашими.
Это вопрос не моды и стиля, а практичности и безопасности. Важно, чтобы «железный конь» был сразу заметен. Поэтому в его дизайне должны присутствовать блестящие хромом или светоотражающие элементы.
Рейтинг популярности: топ мотоциклов для города
Предлагаем предметно взглянуть на характеристики моделей, заслуживших огромное количество положительных отзывов по всему миру.
Zongshen Winner ZS250G
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 250 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4-тактный с 4 клапанами |
вес, кг | 104 |
макс скорость, км/ч | 160 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 190 тысяч рублей.
Yamaha YBR 125
Параметр Значение объем двигателя, кубатура 124 кол-во оборотов в минуту 6000 тип движка 1-цилиндровый с 2 клапанами вес, кг 122 макс скорость, км/ч 140 тип трансмиссии механика кол-во режимов коробки скоростей 5
SYM Joymax 300
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 278 |
кол-во оборотов в минуту | 6500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 180 |
макс скорость, км/ч | 135 |
тип трансмиссии | автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 4 |
Цена: 350 тысяч рублей.
Honda CTX700
Простой в управлении японец, с быстрым стартом и высокой маневренностью.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 600 |
кол-во оборотов в минуту | 6250 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра |
вес, кг | 228 |
макс скорость, км/ч | 195 |
тип трансмиссии | ручная |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: 320 тысяч рублей.
BMW G310R
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 313 |
кол-во оборотов в минуту | 6000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 158 |
макс скорость, км/ч | 145 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: 365 тысяч рублей.
APRILIA MANA
Универсальная модель с бензобаком на 16 л, просторным багажным отсеком и фирменной подвеской, сглаживающей неровности трассы.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 839 |
кол-во оборотов в минуту | 8000 |
тип движка | 4 такта |
вес, кг | 230 |
макс скорость, км/ч | 200 |
тип трансмиссии | механика/автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 7 |
Цена: 800 тысяч рублей.
Honda CBR 600 RR
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 600 |
кол-во оборотов в минуту | 13000-13500 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра, рядный |
вес, кг | 186-199 |
макс скорость, км/ч | 254 |
тип трансмиссии | механика/автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: от 350 тысяч рублей.
Kawasaki NINJA 650
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 649 |
кол-во оборотов в минуту | 7000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра, рядный |
вес, кг | 196-211 |
макс скорость, км/ч | 200-205 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
узкий, удобен в пробках;
Цена: от 370 тысяч рублей с пробегом, и от 630 000 – без него.
Honda CB400SF
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 9500 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра |
вес, кг | 197 |
макс скорость, км/ч | 190 |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
легкое поддержание интенсивного темпа вождения
мягкая передняя вилка.
Цена: 150 тысяч рублей.
STELS Flame 200
Популярный недорогой мотоцикл для города с быстрой остановкой и удобной для длительных поездок посадкой.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 85 тысяч рублей.
Honda CB650F
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 649 |
кол-во оборотов в минуту | 8000 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
средний уровень исполнения тормозных суппортов.
Цена: 400 тысяч рублей.
Kawasaki Estrella 250
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 249 |
кол-во оборотов в минуту | 7500-7800 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 161 |
макс скорость, км/ч | 121 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 165 тысяч рублей с пробегом.
Suzuki 400 Gladius
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 8500-11000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра, V-образный, L-образный |
вес, кг | 206 |
макс скорость, км/ч | 180 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Yamaha SR 400
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 6500-7000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 168-174 |
макс скорость, км/ч | 130 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 180 тысяч рублей за модели с пробегом, от 450 000 – без.
BMW C 600 Sport
Устойчивый и маневренный макси-скутер с по-настоящему немецким качеством сборки
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 6500-7000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 168-174 |
макс скорость, км/ч | 130 |
тип трансмиссии | механика |
Цена: от 360 тысяч рублей за модели с пробегом.
Royal Enfield Continental GT
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 499 |
кол-во оборотов в минуту | 4000 |
тип движка | 4 такта |
вес, кг | 184 |
макс скорость, км/ч | 195 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 400 тысяч рублей.
RACER MAGNUM RC200-C5B
Бюджетный, но достаточно мощный китаец, особенно удобный при неспешном передвижении.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 53 тысячи рублей.
YAMAHA Y16 DIVERSION
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 56 тысяч рублей.
Ducati Monster 696
Динамичный итальянский стритбайк с отличной аэродинамикой.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 696 |
кол-во оборотов в минуту | 9000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра |
вес, кг | 161 |
макс скорость, км/ч | 228 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: от 340 тысяч рублей за модель с пробегом.
Yamaha XT 660 X
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 660 |
кол-во оборотов в минуту | 6000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 186 |
макс скорость, км/ч | 174 |
тип трансмиссии | |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 450 тысяч рублей за модель с пробегом.
Мифы об уличных мотоциклах
Хотим развеять следующие распространенные заблуждения:
В заключение представляем вашему вниманию сравнительную таблицу характеристик популярных моделей.
Объем, кубы | Вес, кг | Макс скорость, км/ч | Цена, тыс руб | |
KTM Duke 690 | 690 | 160 | 200 | 840 |
Honda CB600FA | 599 | 207 | 221 | 429,9 |
Yamaha MT07 | 689 | 180 | 190 | 575 |
Kawasaki ER6-N Мы подробно рассмотрели мотоциклы для города, какой выбрать? Решайте, ориентируясь на опыт вождения, ту сумму, которую готовы потратить, дизайн и личные предпочтения. Все приведенные в обзоре примеры достаточно удобны и надежны, чтобы на них можно было с удовольствием ездить, только одни рассчитаны на новичков, а другие – на уже матерых байкеров.
|