Мотоциклы с 177fmm мотором
Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
Мотоцикл GR7 F250L-M Enduro LITE c 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения – доступный эндуро-байк производства китайского мотобренда, известного многим поклонникам офф-роада. Обновленная в 2020 году версия популярного мотоцикла готова продемонстрировать новый уровень технического оснащения и широкие возможности использования. Купить мотоцикл GR7 F250L-M 4T Enduro LITE вы можете купить, оформив заказ в интернет-магазине или посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto.
В усиленной раме, сваренной из стальных хромолевых труб, установлен 250-«кубовый» 4-тактник жидкостного охлаждения производства компании ZongShen. Этот надежный мотор с электростартером и коробкой передач на шесть скоростей отлично себя зарекомендовал в условиях внедорожной эксплуатации. Подготовкой топливной смеси занимается карбюратор Keihin PWK34; согласно данным производителя, развиваемая силовым агрегатом максимальная мощность составляет 27 лошадиных сил.
Подвеска эндуро-байка GR7 F250L-M 4T собрана на компонентах SZC: спереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – алюминиевые маятник с прогрессией и моноамортизатор. Работа подвески может быть отрегулирована благодаря возможности подстройки амортизаторов вилки и моноамортизатора. У этой модели мотоцикла стандартная для эндуро колесная формула 21/18 дюймов; «обутые» во внедорожную резину колеса собраны на алюминиевых ободьях и литых алюминиевых ступицах. Среди других особенностей подбора комплектующих следует отметить такие моменты:
• мощная фара головного света;
• защита картера двигателя и прогрессии;
• двухпоршневые суппорты дисковой гидравлики;
• глушитель с power-bomb;
• складной алюминиевый рычаг КПП;
• фиксаторы покрышек на обоих колесах;
• защита рук в комплекте.
Мотоциклы с 177fmm мотором
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 26.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda XR250RS 1995г., Honda TRANSALP 400 1995г.
Репутация: 1
177-й мотор. Варианты 250 и 300 кубов. Выпускается давно, ещё на балтмоторс Дакар ставился, как понимаю, проверенный временем вариант, типа копия мотора црф250х, так говорят. Самый дорогой из водянок.
174-й мотор. Объем вроде 285 кубиков, но зовут 300-й. Довольно свежая разработка, года так 2018-2019, но как говорят, это тот же 172 мотор, только с водяным охлаждением. Самый дешёвый и наверное не с проста. Хвалят за хорошие низа, но верха уступают 177-м моторам.
170-й мотор. 250 кубов. Говорят, что копия старой хондовской водянки лохматых годов с ах-1 и дегри, а те моторы помню хвалили за мощность и тягу. По цене это средний вариант, по характеристикам думаю так же. Разработка, в плане начала копирования и установки на китайские Эндуро, мотор свежий, года с 2018 ставится на геон Дакар, сейчас на регул акваспорт и Авантис Дакар.
Если есть ещё вадянки 4т до 300 кубов дополните, я больше не знаю из распространенных.
На мой взгляд, 177-й мотор более под кросс, ехать в полную ручку, жечь, он же типа копия хардэндурного с црф. 174-й по отзывам интересный, тракторный мотор, типа хр-овского, но с кого его лепили и как он покажет себя на пробегах за 5-10 тысяч км не известно. 170-й мне кажется самое то, если он действительно с ах-1, то получается и надёжно и мощно и ресурсно, т.к. Мот ах-1 (дегри) не хардовый изначально. Для себя решил брать Мот с 170-м мотором, край 174-й, так как в приоритете более низовой характер, чем высокая мощность 177-х.
Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)
Характеристики Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)
Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE станет отличным выбором в качестве доступного спортивного снаряда для покорения бездорожья.
Байк оснащается достаточно мощным (27 л.с.) 4-тактником Zongshen NC250 с водяным охлаждением, работающим в паре с карбюратором Keihin PWK 34. Подвеска представлена длинноходной передней вилкой SZC и задним моноамортизатором SZC с возможностью регулировки, установленным в алюминиевый маятник с прогрессией.
У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.
Передняя подвеска c регулировками SZC 950мм. Задний моноамортизатор регулируемый с прогрессией SZC 480мм.
Колеса передние 80/100-21 Колеса задние 110/90-18 Алюминиевые обода с усиленными спицами. Буксаторы.
Толстостенный алюминиевый руль переменного сечения TWINWALL, защита рук. Пластиковая защита двигателя и прогрессии в комплекте.Передний тормоз: Дисковый гидравлический.Задний тормоз: Дисковый гидравлический. Более крепкий материал используется на сиденье байка.
Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ,цифровая панель спидометра и стоп-сигнал
Мотоцикл GR8 F300L (4T 177FMM EFI) Enduro PRO (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
Эндуро байк GR8 F300L Enduro PRO – новый мотоцикл с новыми возможностями в линейке техники 2020 года известного китайского мотобренда. Этот байк отличают удачный подбор комплектующих и незаурядный баланс производительности и эксплуатационного потенциала. Сделав заказ на сайте нашего интернет-магазина или посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto, вы можете купить мотоцикл GR8 F300L Enduro PRO с бесплатной доставкой до терминала перевозчика в любом регионе страны.
Эта новинка 2020 года заняла свое место в нише мототехники класса «хард-эндуро», востребованной среди пользователей. GR8 F300L Enduro PRO оснащается достаточно производительным 4-тактником с увеличенным до 300см3 рабочим объемом и инжекторной системой подачи топлива. Одноцилиндровый мотор ZONGSHEN ZS177MM ZS300 с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатой трансмиссией способен развивать 30 лошадиных сил максимальной мощности. Этот популярный двигатель, проверенный временем и жесткими условиями эксплуатации, заработал массу положительных отзывов довольных владельцев.
GR8 F300L Enduro PRO полностью к готов к использованию на бездорожье – байк комплектуется защитой органов рулевого управления, защитой прогрессии и картера двигателя. Также в комплекте: руль переменного сечения TWINWALL, подвеска мотоцикла собрана на компонентах SZC, маятник и ободья колес изготовлены из легкого и прочного алюминия. Наличие регулировок позволяют настроить работу переднего и заднего амортизаторов в соответствии с задачами и потребностями райдера.
Яркий представитель современной китайской мототехники, GR8 F300L Enduro PRO ориентирован на серьезно увлеченных офф-роадом людей, которым возможности этого байка позволят получить всю гамму положительных эмоций от занятий мотоспортом.
Tetris: впихнуть невпихуемое!
Несколько лет назад появилась задумка создать бюджетный, универсальный мотоцикл эндуро класса для путешествий и поездок по городу. В долгих прохватах по асфальту планировалось перевозить мотоцикл на мотохвосте, устанавливаемом на Ленд Крузере, а в «пампасах» использовать для разведки местности и выездов в цивилизацию при необходимости ремонта авто или закупки провизией.
После долгого изучения моторынка для заготовки под проект был выбран 105ти кг. мотоцикл известной китайской корпорации Kayo. Из всей эндурячей линейки Kayo серии Т поставить на учёт можно было только Kayo T2 super, мотоцикл начального класса с мотором воздушного охлаждения 16.4 л.с., имеющего полный набор светового оборудования для движения по ДОП, зеркала, подножки для пассажира и небольшой багажник над задним крылом.
Колёса 17/19 с эндуро- протектором.
После непродолжительных поисков в инете в Подмосковье был найден, куплен и поставлен на учёт экземпляр в отличном состоянии всего 3 месяца от роду.
После покупки началась активная стройка, которая была безжалостно прервана обрушившимся рублём! Все заказанные детали подвески и пр. зависли потому, что подрядчики никак не могли определиться с ценами, которые сделали принятые заказы убыточными!
Почти пол года длились препирания по заказу и наконец всё решилось покупкой нового мотоцикла Kayo T5 в разбор на нескольких заказчиков, что оказалось значительно выгодней, чем заказывать все детали по отдельности!
К следующему сезону на мотоцикл уже была установлена новая спортивная подвеска «Fast ace», алюминиевый маятник, новые колёса на алюминиевых дисках 18/21, спортивный алюминиевый руль с переменным сечением.
В такой комплектации мотоцикл поехал в Карелию, где прошёл первые тесты и показал себя отлично!
Но остановиться на достигнутом не получилось, ибо как то однажды, изучая с товарищами китайские сайты производителей двигателей, попался на глаза очень интересный двигатель 170ММ- копия знаменитого японского мотора, устанавливаемого на эндурики Honda AX-1!
Началась кропотливая инженерная работа по изучению способов и возможностей интеграции нового движка в раму Kayo. Старый двигатель был снят с рамы и перекрестившись троекратно все родные кронштейны старого движка были отрезаны начисто!
Всё, назад дороги не было и теперь нужно было не торопясь двигаться вперёд, не совершая фатальных ошибок!
Реальное сравнение 2х двигателей показало, что новый по некоторым линейным размерам чуть больше старого, но это «чуть» стало для всего проекта визитной карточкой!
Чуть больше там, чуть ближе здесь…Все узлы нового двигателя в этом мотоцикле вставали на грани фола с микроскопическими зазорами и казалось, что вот-вот и что-нибудь упрётся в раму или мотор или какое то взаиморасположение узлов окажется с перекрытием и тогда всё, все труды на смарку! Из-за этого проект небезосновательно получил погонялу » Тетрис», которая трансформировалась в абревиатуру недостающей модели в линейке Т-шников: Т2, Т4, Т5 (T3 super). Но как не фантастично, в конце концов всё встало на столько логично, компактно и «правильно», что отличить оригинальную модель от кастомной без визуального сравнения невозможно!
Далее буду выкладывать весёлые картинки о проделанной работе с коментами.
Шланги отлично гнутся без переломов и легко продавливаются. если нужно выгнать воздух из системы. Под радиаторами на раме удалось разместить расширительный бачок, которого конструктивно нет на других моделях Kayo с водяным охлаждением!
Первые выезды показали отличные тактические качества мотоцикла! Сразу раскрылись потенциалы «эндурячьего» движка 170 ММ, относительно более «жёстких» и злых кроссовых моторов из штатной линейки Kayo. Уверенный мягкий подхват с самых низов, хорошая, ровная динамика разгона( для своей мощности), правильно подобранные для езды по дорогам передаточные числа КПП, практическое отсутствие вибраций( стоит балансирный вал), чёткое включение всех передач и внятная нейтраль. Достаточная крейсерская скорость комфортного передвижения свыше 120кмч( быстрее не даёт разогнаться прямая посадка райдера, ехать очень некомфортно, начинает болтать) и хороший тепловой баланс двигателя ( в отличии от оригинального Хондовского, на китайском не некасилевый цилиндр, фрагментарно охлаждающийся через окна в отливке блока, а толстенная гильза, полностью омываемая ОЖ ). Расход около 3л, бака хватает более чем на 150км. Это имхо не так много, как хотелось бы, по этому будем думать над установкой второго бака под левую щёчку оперения.
____________________________________________________________________________________
Работа по установке двигателя продолжалась около полугода и я считаю, что проект удался! Мотоцикл получился именно таким, как и планировалось при задумке проекта. Пока новоиспечённый покоритель грейдеров и просёлок проходит ходовые испытания в городе, но скоро, надеюсь, дать на нём жару уже в его стихии, о чём напишу в слеюующий раз.
Всем дочитавшим «многабукф» до конца, спасибо за внимание!
Комментарии 86
Я делал такие же 2 вентилятора и блин через месяц оба развалились, Теперь колжожу из Нивовского от печки.
Вентиляторы должны быть на подшипниках и влагопылезащищённые. От серверов. Их прелесть в том, что они на постоянных магнитах и там нет якоря! Я уж и мыл пеной на мойке сколько раз, ни фига. Всё работает отлично. Несколько лет уже. Родные дохнут чаще.
Классная работа проделана! не продает байк?
В результате получилсь вот что
На сцепление купил рычаг лёгкого выжима, двумя пальчиками легко выжимаю
С проводкой очень долго воевал, коммутатор подошёл только от кайо к6, с другими заводился но…, на верхах не хотел работать, и карб.поставил вот такой, и он поехал, да ещё как, пробовал по навигатору скорость замерить, 93км/ч, но мне этого не надо, а так пока мотор устраивает полностью.
Отличный карб! У меня два таких. Один из них сейчас на пите стоит. Отличный отзыв и простая конструкция. Хитрожопо только иглу вынимать, но на самом деле просто надо с тросика свинтить пружину. У меня максималка 125 где то на 6-й передаче. Можно и побыстрее, но некомфортно по оборотам мотора. Мне хватает для моих целей за глаза.
Хочу убрать термостат, что скажете по этому поводу, вентилятор включается минут через10
Термостат хорош для зимы. Летом он не нужен. Температура в среднем 60 градусов. Вентиляторы срабатывают где то на 75-77. Есть принудительный режим байпасс.
Вот так получилась подогнать звезду
Всем привет.Я сначала поставил звезду на 49з, показалось мало, теперь стоит от кайо К6 на 53, это просто зверь, словами не описать
Всем привет, вот тоже собрал что то подобное с таким же мотором, пока не понял всех возможностей движка, но понял одно — зверюга
Привет! Ну наконец то! Пиши отчёт! Интересно узнать про подводные камни с проводкой. 🙂 Ставь заднюю звезду от Т6, большую, вот тогда он реально будет жечь. На маленьких ведомых звёздах 6-я передача не отрабатывается вообще. 🙁 Кстати, интересная новость для владельцев моторов 170ММ. Я разработал для него комплект гидравлического сцепления оригинальной конструкции! Сейчас жду последних деталей с токарки. Напишу отдельную статью по результатам установки.
Я вот так сделал и приварил к большой звезде
Ахереть. Шок контент просто! Красавчик! Так держать!
Всем привет.Так и не могу победить проводку.У вас коса проводки от т4 или z 1
С датчика индикации передач выходит отдельный кабелёк с 9ю пинами. РР- все жёлтые, зелёный- килл свич.Так вроде.
Все загнутые патрубки на радиаторах соединяются между собой горизонтально. Правый верхний на помпу, левый нижний в блок.
scooterlom.ru/wp-content/…f11e6826dd05099833365.jpg
Для них есть вот такая красота у меня.
Привет! В данном случае так захотел клиент. Разница в подключении есть. Если параллелить шланги, то температура жидкости в зависимости от высоты радиатора будет одинаковой и в левом и в правом. А если поменять шланги местами, то во входном температура будет распределяться штатно, а в выходном будет перемешиваться против законов физики, создавая единый температурный фон по всей поверхности, что влияет на скорость охлаждения. Главное, чтобы в радиатор с датчиком и крышкой шланг заходил правильно. Как будет подключён второй прям какой то важной роли не играет, если охлаждение и ток жидкости принудительные.
интересно, на кайо т5 движок дефорсирован или задушен?
На Т5 неплохой движок, но есть проблема: нужна более эффективная система охлаждения. В стоке нет вентиляторов охлаждения, совсем! По этому мотор часто перегревается, а охлаждающая жидкость вытекает прямо на землю, что через некоторое время напряжённой работы ведёт к опустошению системы. В конце статьи фото Т5. Вот на нём мотор прожил 2 сезона и заклинил от периодических перегревов.На него мы то же воткнули клон мотора 170ММ. Читай статью «Тетрис-2:сердце клона». В принципе с помощью установки хорошего продуктивного карба мотор можно реализовать по полной программе. Но конструктивно он не форсированный.
значит, я неправильно понял, думал и на ирбисе и на кайо стоит один и тот же движок — 170ММ
вот «справа Tetris с мотором 170 ММ от псевдоспортбайка Irbis Z1»
и вот «Сразу раскрылись потенциалы «эндурячьего» движка 170 ММ»
170ММ по сути эндурячий мотор от Honda AX-1, просто Ирбис его пихнул в псевдоспртбайк, т.к. он достаточно бодрый.
q1.s1.jc9.ru/filecpd.php?…=big&s=3&l&sc=d446b&ver=2
На втором Тетрисе мы впихнули мотор от Патрона Такера.
attachments.motorfans.com…1/06/11/QuWYjKNKe4669.jpg
Тот же мотор170ММ, но со своими особенностями. Уже не полная копия AX-1. На моторах Кайо 5 передач и нет балансирного вала. По этому кроме меньшей мощности они ещё и менее комфортны при езде. Больше рассчитаны кросс чем на эндуро. Задача стояла сконструировать эндуро- мотоцикл с более дружелюбным и пластичным мотором.
Интересная статья.Тоже приобрёл такой двигатель, только хочу на ходовку от ХондаXLR 250 поставить.Родной мотор умер напрочь.Хотелось бы поподробней по мотору (170ММ)узнать.Что получится потом покажу
Просто супер! А движок 170-й мне тоже крайне нравится, очень уж удачно выходит по масса\мощность\6ступеней\цена при покупке б\у
Отличный проект. Спасибо за статью, т.к. помогла мне определиться с выбором двигателя. В 2016м продал свою скучную шляпу G650GS и откатал сезон 2017 на Т2. Сейчас занимаюсь подвеской, перья fastace APX18RC жду с Nazya.
И чем же Гусёнок не угодил? Хотя он практически брат КайоТа, ибо почти полностью состоит из компонентов, изготовленных в Китае. Ну разве что тормоза Брембо какие нить Тайваньские.:) Мотор, пластик, оптика и электрика «Бош» 100% производятся на лицензионных площадках в Поднебесной. Более дорогой 1200см3 мотор делается в Европе, но всё остальное так же Китай. Из-за этого параметры цены-качества у БМВ резко ухудшились. Товарищ 2 распреда на оппозитнике один за другим поменял…видимо ЗЧ то же производятся в Азии. Прощайте, вечные Цундапы! :((((
Да мотоциклет то он как раз хороший и очень добротный. Тяжелый опять же, целых 200 кг на 48 лс. Не поделка какая-нибудь в 120 кг, а настоящая вещь!:) Двигатель хоть и в Китае сделан, но спроектирован все же немцами. Если бы зонгшен моего Т2 по чертежам китайцев и за те же деньги сделали бы немцы, я бы не возражал :).
Да, энерговооружённость не очень получается. Сейчас добротно и качественно даже китайцы делают, но проблема в том, что мы сами на своём внутреннем рынке привыкли видеть не просто конкурентоспособные китайские изделия, а самые сверхбюджетные, с соответственными качествами. Прибыль оптовиков составляет три конца и всё равно покупать Китай во многих планах выгодно. А если взглянуть на средний и премиум-сегмент рынка китайской мотопродукции, то там на сегодняшний день уже вполне себе серьёзные аппараты конструируются с участием самых известных ателье и фирм. И стоимость у них не то, чтобы оправдывает качество, они реально дешевле своего качества! И движки уже на уровне и рамы варятся автоматически, про пластик не говорю, он уже давно не хуже японского. Так что в ближайшие 10 лет Китай устроит очередной качественный скачок опираясь на ультрасовременные технологии, в частности электро. На последнем съезде Ком.партии ген.сек уже об этом объявил.
Что до движка Т2( 166FMM), то это лицензионная копия одного из самых удачных моторов Хонда FTR.
avtobest-moto.ru/var/cars…g/288022-tm1456289975.jpg
Выпускается в Китае под разными брендами, массой различных производителей и Зонгшен один из многих.:)
sc01.alicdn.com/kf/HTB1uh…FMM-motorcycle-engine.jpg
Очень выносливый и неприхотливый бюджетный мотор. Но до 170мм, который я поставил на Т-шку, ему конечно далеко.:) Он среди 4х- тактных 250-ок наверное самый мощный.
Кстати, как я писал в статье, вес мотика для меня- один из важнейших факторов. Перевозить его на прицепе или пилить своим ходом тысячи км на нём для меня неприемлемо. Только мотохвост. Чисто тактическое средство передвижения, но не совсем уж брутальное, как кросс. Где надо протащил, где надо поднажал и он едет! Уронил/упал и особо на бабло не попал. Чистая функциональность!
Я тут новичок и слегка запутался, сорри. Я вот Михаил или можно просто Миша, а ты вроде Елена, но люди говорят Иван :)).
Я полностью согласен с твоим техническим подходом. Тетрис получился отличный, как раз то что мне надо. Поделись пжлст информацией по мотору 170ММ и чертежами кронштейнов, если это конечно это не коммерческая тайна. Откуда знаешь про хромансилевую трубу? Стилоскопа у меня нет и проверить не могу, но был бы рад убедиться, что это так. Кстати на моем Т2 стоит 169FMM и я его только обкатать успел и собственных выводов пока сделать не могу. Т2 у меня с ПТС и я в том числе езжу по ДОПам. Меня не устраивает только то, что крейсерская у него 80 км/ч, а мне надо 100 и 6-я передача, чтобы фуры не обгоняли. В будущем сезоне хочу поиграться с карбюратором Dellorto PFE, а там будем посмотреть. Но мотор скорее всего поменяю, т.к. это само по себе интересно:)
А у нас семейный подряд))))) муж по железкам, жена по тряпкам)))
А где можно купить такую защиту радиатора?
И как решили вопрос с увеличением бака?
Спасибо
Защиты радиаторов под Кайо Т5-Т6 можно изготовить под заказ. На них предусмотрены крепления вентиляторов и возможность установки москитной сетки. В зависимости от применяемых материалов будет разная цена. Самый дешёвый вариант целиком из стали, самый дорогой- нержа и алюминий.
Вопрос с увеличением бака решили разработкой второго бака!
Пилотный образец на 3.5л. откатал этот сезон на ура и дал основу для проектирования второй, более продвинутой версии.
Надеюсь к лету будет уже в металле.
отчёт по теме тут:
www.drive2.ru/b/474977754278789254/
Сколько весит аппарат?
Ну на десяточку прибавил относительно оригинала. Около 120 кг. теперь весит. Как Kayo T6. Там похожий по весу мотор на водянке.
Круто! Хотелось бы спросить относительно рамы мотоцикла, как она по жесткости? были какие нарекания?
На Кайо рама сделана из настоящей хромансилевой трубы, в отличии от «реплик» Типа Ирбиса, Кайо серии Т является настоящим кроссовым мотиком начального уровня. Конкретно мой падал не только на грунте, но и несколько раз жёстко на асфальте. Рама не погнулась и руль то же жив. Защита рук- в помойку. На Т6 дуплексная рама пожёще скорее всего, но незначительно. На новых моделях Кайо ( К6, К1)уже применён прямоугольный бокс, что значительно укрепляет раму.
Понятно, спасибо! Но как показывает практика рама трескается и ломается чаще не от падений, а от нагрузок, например при прыжках как на кроссовой трассе. И ломается она даже у японской тройки, чаще всего этим недугом болеет ТТR 250 Yamaha (подрамник). У хонды к примеру она самая жесткая. Как у китайцев я к сожалению не вкурсе, но присматриваюсь к покупке Т2 или К1, эксплуатация скорее эндуро чем кросс.
Так сам по себе кроссач- расходник! отдубасил года 3 и проси директора команды заменить на свежий! 🙂 В личном пользовании он себя вообще никак не оправдывает! Почасовой регламент, аццкие цены на всё, микроскопический ресурс заряженных моделей…Это средство достижения цели, а не средство передвижения. По этому изначально надо для себя решить, что именно тебе надо: передвигаться долго, бюджетно и везде или отдубасить пару кругов на все бабки и занять почётное место на пьедестале. 🙂
Что касается конструктивов рам, то Кайо ближе к Хонде, ибо является подконтрольным Honda china Co. предприятием и основной состав инженеров и менеджеров- выкормыши Honda. Это единственное в Китае научно-производственное объединение, которое не только собирает готовые мотики из деталей сторонних поставщиков, а занимается концептуальной разработкой силовых агрегатов, рам и пр. Последний из разработок К1, как раз то, чего все хотели: полу- пит, полу- кроссач.Мотор- вертикалка 177ММ в 16 кобыл, колёса 17-19, примитивная подвеска и мощная рама. Микроскопический вес даёт очень приличную энерговооружённость и весьма сильные ощущения при езде. Но мне лично миниатюрный пит больше нравится, ибо больше похож на мопед и при езде по городу проще отбрехаться…:)
250ку использую тоже для эндуро. К кроссу в принципе прохладно отношусь.
Вот полностью разделяю Ваше мнение, и интересы в мото. Полностью согласен с эксплуатацией техники под мотокросс. У них в основном идут двухтактники, легкие и мощьные, но с относительно малым ресурсом.
Но я говорил именно о японской тройке ТТR250, XR250 Baja, Jabel, это все легкие энурики с движками 4т.
И даже у них при эксплуатации вне кроссовых трас лопаются рамы, точнее подрамники у ямахи ТТR. Хонда в этом плане покрепче идет, нареканий вроде нет. Вот я и спрашивал про китай может и у них есть какие косяки, Хотя я прекрасно понимаю что покупаю не хонду и не ямаху, но слабые места мота я бы усилил, но о них нужно знать. Чисто визуально я склоняюсь к Т2, хочу с доками. К1 но мой взгляд «позлее» но и полегче.
Вся эта легендарная «тройка» уже такой хлам на сегодняшний день, что обсуждать их болячки не имеет никакого смысла. Это мотораритеты, последние из которых были выпущены как минимум 10 лет назад! Не мудрено, что большинство из них полностью выработали свой ресурс как по ходовой части, так и по раме.
На Кайо всё нормально усилено где надо. Мотор крепится в отличии от япов на 3х точках и по этому стягивает хребет рамы собой не давая ей расползтись. Борьба за вес на «Кайотах» не так актуальна, ведь это мотики неспортивного класса. По этому экономии веса на раме нет. А вот на тех же Ирбисах даже при некислом весе подрамники разваливаются. Потому, что конструктивно всё слизано со спортивного ТТР 250, а качество металла гвоздилиновое. На Кайо свои рамы, спроектированные с учётом качества металла, а не слепые реплики из гвоздилина и по этому нареканий к ним нет, как собственно и к моторам.
Если хочется уж чего то более близкого к спорту, лёгкого и злого, то рекомендую взглянуть на Asia wing 450. Он весь алюминиевый, имеет массу 110кг при моторе в 450 кубов. Тоже копия Хонды, но хотя бы не из гвоздилина. Огрехи по мелочам в нём конечно есть, но в целом он весьма недурен при цене вдвое ниже оригинала. Производится в Тайване. На сегодня это самый адекватный по цене-качеству эндуро мот не для спорта.
Если брать мотик с доками, то уж сразу Т4/Т6 Эндуро или К6 Эндуро. Но всё равно моторы у них заточены под кросс, по этому я и затеял своп Т2 именно с 170ММ ибо он более «эндурячий».