Мотоциклы самоделки своими руками
Байк-дом, байк-паровоз и мототанк: удивительные мотоциклы-самоделки
Мотоцикл из подручных средств
Примус, коробка из-под инструментов, часовые механизмы. Для сборки мотоцикла Евгений использовал все, что попадалось под руку. Но каждую деталь инженер подбирал тщательно и кропотливо. Многие декоративные элементы изготовил вручную.
По словам изобретателя, современное топливо старинному двигателю не подходит. Высокооктановый бензин быстро изнашивает мотор. Поэтому инженер разбавляет горючее керосином. Такой коктейль разгоняет байк по прямой до 60 километров в час. По современным меркам показатели более, чем скромные, но Евгений утверждает, что его детище для езды по трассе не предназначено.
Мотоцикл на паровой тяге
Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. Большинство деталей инженер-любитель отливал и вытачивал в гараже, что называется «на коленке». По словам изобретателя, из-за кустарного метода сборки байк постоянно приходится дорабатывать. Во время последних стендовых испытаний у машины заклинило парораспределительную систему.
Основой для парового байка стал старый мотоцикл Карпаты, который изобретателю подарил его друг. У машины заклинило двигатель, и требовался капитальный ремонт, но оказалось, что восстанавливать нечего. Алексей выбросил никчемную деталь и на её месте установил 45-литровый бак с водой.
Колесный привод этой техники работает в точности, как у локомотива. Во время езды за мотоциклом поднимается столб горячего пара, а звук кипящего мотора разносится по округе.
Лучший мотоцикл для переделки
По словам специалистов, чаще всего в России модернизируют мотоциклы «Иж». В погоне за яркой внешностью железного коня некоторые мотолюбители используют изоленту и цветную проволоку. Интернет-пользователи в насмешку называют такой тюнинг колхозным. Первые мотоциклы ижевского завода сошли с конвейера в конце 20-х годов прошлого века. В кратчайшие сроки инженеры разработали проектную документацию, собрали и подготовили машины к Всесоюзному мотопробегу. Оригинальные и передовые конструкции произвели фурор. В первом же заезде советские спортсмены прошли более 3 тысяч километров без единой поломки.
Панцер-байк – мотоцикл с двигателем от советского танка Т-55. Немецкие инженеры-любители обнаружили силовой агрегат в небольшом поселении Целле. После Второй Мировой войны эта территория входила в состав ГДР, которую контролировал Советский Союз. После развала СССР армейские части в спешке покидали земли Нижней Саксонии и бросали боевую технику. Тило Нибель восстановил мотор, разработал под него специальную раму и собрал гигантский байк, который назвал Екатериной Великой.
По словам эксперта, эта техника должна двигаться быстро, но не может, потому что она не сбалансирована. Мотоцикл оборудован коляской. Её украсили гербом Советского Союза. На заднюю часть панцер-байка поставили макет крылатой ракеты, противогазы, минометные гранаты и ящики для боеприпасов. Все орудия нерабочие. На сборку железного коня изобретатели потратили несколько месяцев.
Спортбайк из детского конструктора
Более 400 часов кропотливой работы, команда единомышленников и тысячи мелких деталей. Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал спортбайк из детского конструктора. Глобальная реконструкция затронула исключительно обвес двухколесной машины. Силовые агрегаты, узлы и рама остались без изменений.
Другой итальянский дизайнер разработал мотоцикл высотой с двухэтажный дом. Для устойчивости чоппера Фабио Реджиани оснастил байк дополнительными колесами, как у детского велосипеда. По словам разработчика, машина полностью готова к езде. Вот только нужно отыскать человека с двухметровыми ногами и руками.
Самые невероятные истории, загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов и многое другое — в программе «НИИ РЕН ТВ». Смотрите по будням в 14:00.
Самодельные мотоциклы
Рассухариватель/засухариватель клапанов для мопеда
Делаем рассухариватель, засухариватель клапанов для мопеда.
Мопед из бензопилы
Как сделать приводную звезду с помощью дрели и болгарки
Для того что бы сделать приводную звезду совсем не обязательно иметь ЧПУ или прочее спец оборудование.
Трайк из скутера своими руками
Вот такой трайк получился из скутера.
Мопед с двигателем от бензопилы Урал
Как сделать мопед из бензопилы. При желании даже бензопилу можно заставить ездить.
Самодельный квадрик из мотоцикла «УРАЛ»
Самодельный квадроцикл из мотоцикла «Урал»
Самодельная приборная панель на мотоцикл
Простая приборная панель из сантехнических переходов! Дешево и красиво!
Мотоцикл из 2х зажигалок
Возможно, ли из зажигалок сделать мотоцикл. Оказывается очень даже просто и бесплатно. Притом-из использованных и всего из двух штук.
Микромотоцикл Гном
Максимальная простота конструкции и минимальная сложность изготовления — вот те принципы, которые были положены в основу при создании микромотоцикла «Гном».
Самодельный мотороллер с коляской
Конструкция данного самодельного мотороллера с люлькой очень надежна в работе. Двух человек она без труда повезет со скоростью 60 км/ч, расходуя при этом всего 5 л топлива на 100 км пути. Кроме того, тщательно продуманная компоновка и великолепный внешний вид.
Дуги безопасности на мотоцикл своими руками
Конструкция данных дуг безопасности, которые Вы можете сделать своими руками, одновременно являются и вместительной емкостью, в которой можно иметь постоянный запас масла (1000-1500 г).
Как сделать самодельный мини мотоцикл
Этот миниомотоцил был задуман как типовая конструкция для рыбаков, грибников, любителей дальних странствий. Назначение определило и основные качества машины — высокую надежность, удобство в эксплуатации, уходе и при ремонте. В минимотоцикле использовано много серийных деталей, что облегчит его массово» изготовление.
Как я себе мотоцикл собирал ч.1
В общем в 2013 году я упоролся и приобрел убитый МТ 10-36 с коляской
Сей агрегат заводился время от времени и еще реже даже ехал (
100 км до замены цилиндро-поршевой группы), до места назначения доехал на веревке, ибо спустя 3км заглох, а завестись не смог благодаря слизанному пальцу кик-стартера (да будь же трижды проклят создатель безшлицевого вала). В общем спустя 5 часов езды на тросу я добрался в родной гараж.
Во время странствий по моторынку был ознакомлен с ветераном, и не побоюсь этого слова, рахитом МОТОдвижения, Хабой, который и наставил меня на путь истинный алкоголизма и снабдил киком и пальцем животворящим, двигатель в движение приводящим.
Также была произведена оценка рамы/ходовой и как следствие мною было приобретено готовое решение переделанной рамы (удлиненная) с передней вилкой и колесами от HONDA sabre 1982 г.в. (гидравличекий передний тормоз с антиклином и двумя тормозными дисками переднего колеса и барабанный тормоз (перевернутое заднее колесо с обрезанным мостом от МТ и пневмо амортизаторами) у Владислава.
До (уже заменен бак, зеркала и половина приборки, коляска незаметна):
на сим агрегате я отъездил 2 месяца и на слете празднования 8-летия нашего городского клуба Night Riders (Саша привет!) упорол клапана левого цилиндра.
В следствии чего мною было принято решение полного капитального ремонта, который затянулся на 2 года.
На следующий день после слета двигатель и все прочее было разобрано до траспортируемых деталей и вручную перенесено к Владу (с его двора в его дом, доехал на правом).
Следующий год мог меня радовать пешеходным состоянием, однако, по наводке, угадайте кого, был приобретен все тот же Днепр МТ (который ездит до сих пор) и мобильность не пострадала.
ВПРЫСК, начало (весна 2014)
Таким образом я остался мобилен и смог перейти от мечтаний к плановой реализации действий для перехода с карбюраторного к электронному впрыску.
3) на moto.kiev.ua был приобретен комплект утятницы с выносным маслофильтром и коленвалом
4) полировка картера
5) установка впрыска
6) После всех действий, была произведена подгонка шатунов/поршней до +/- 0.01 грамма и полная сборка.
Первоначальная версия прошивки была добровольно позаимствована у Хрипченко Павла.
В последующей истории будет раcсказ про калибровку и текущая версия прошивки с топливными картами.
Скачать версию от Павла Хрипченко, както едет, но требует подгонки можно по ссылке https://yadi.sk/d/BSkUX2XNwjPq4
Мой вариант прошивки под Я7.2 будет выложен в следующем посту безвозмездно (использовал ШДК INNOVATE LC2)
Отдельное Спасибо Хабе и Павлу.
P.P.P.S. Адекатная критика и комментарии приветствуются.
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
У меня похожая ситуация сейчас. Рискнул взять себе первым мотоциклом Урал М-76. Состояние очень хорошее для его лет, но за грядущую зиму я хочу его немного в плане внешности доработать, резину поменять, тормозами заняться, заменить крылья и так далее. В общем, успехом мне.)))
о, Днепропетровск, узнаю набку (Шарик).
Привет земляк)
Маловат он тебе. Как медведь на велосипеде.
Мотоцикл «Днепр-16». Чистим снег с приводом на коляску
Как я посреди сезона двигатель половинил
Что-то решил я пост запилить 🙂
Жаркое лето 2020, еду я из Твери по Ленинградке и тут у меня клинит коробка. Лапка не нажимается, коробка где-то между 5й и 4й в «нейтрали». Двигатель ревет, коробка не крутит. приехали значит.
Кое-как доковылял до заправки, благо рядом с ней и встал. Попинав по колёсам, лапке, осмотрев все тяги, стало понятно, что без отвертки починить не получится и с помощью эвакуатора и такой-то матери Драга была доставлена в гараж.
Дальнейшая разборка показала, что всё плохо и копирный вал не крутится и вообще всё заклинило. Ну ШТОШ.
Выкорячиваем из рамы двигатель. «Привет, дружок».
Находим виновника «торжества» и оставляем другие детали отмываться, ждём прокладочки, колечки и прочее барахло.
Вот эта штука должна ездить на шлицах, но её заклинило. Перегрелась.
Я грешу на палёное масло, ибо то, что я слил было не очень похоже на недавно залитое масло.
Разбираем, протачиваем, собираем обратно. Довольные, параллельно отдаём хорошему человеку покрасить бак и крылья (Ну а что, раз уж всё разобрано. )
Собираем двигатель в обратном порядке.
И с помощью друга и такой-то матери, ставим в раму
Ну раз уж пошла такая пьянка, находим в магазине износостойкую кожу молодого дермантина и обновляем сиденье.
Да, крыло не я резал, это ещё до меня, по мне спорное решение, но хотели боббер запилить, потом сделали вставку видимо поняли, что ошиблись с длиной обрезки. Вставку поставил тоже, некрасиво без неё. И болты крепления крыла тоже заменены.
По времени заняло около недели, по ночам. Делал всё один, только установка обратно движка была с помощью друга.
Вот такая история чесотки, используйте качественные масла 🙂
Мот мой, руки мои 🙂
P.S.
Интересный вариант Пикабу предлагает:
Днепр
Чоппер из «Днепра»
Открытие мотосезона 2021. Оживляем «Днепр»
Всем привет! В Беларуси установилась довольно тёплая погода и мною было решено разбудить от зимней спячки один из своих мотоциклов- Днепр. На зимовку я поставил его в октябре и с того момента ни разу не запускал двигатель. Вытащив мотоцикл из гаража, проверил уровень масла, накачал воздух в колёса, Халил свежий бензин, подключился АКБ и. Нифига. Не запустился. Выкрутил свечи, проверил искру- нету. Причина нашлась довольно быстро, контакты зажигания немного окислились за время стоянки и из за плохого контакта не было искры. Почистив прерыватель попробовал запустить вновь- начал схватывать но не завелся. Причиной тому откровенно слабая поршневая. Её я планирую заменить чуть позже, благо ремонтные поршни у меня есть. С братом и другом запустили его «с толкача». Заработал ровно и мягко, вся электрика исправна, давление масла 4 кг/см. Немного прокатились и поставили в гараж, дождаться полного тепла и замены поршневой. В целом, мотоциклом я доволен) Всех с весной! Спасибо за внимание)
Как и обычно, для тех кто больше любит смотреть нежели читать- есть и видео:
Custom из Днепра или что из этого вышло?
Всем привет. Мой первый длиннопост на тему постройки мотоцикла. Было-стало.
Около 6 лет назад загорелся построить custom из Днепра. Предупреждали что будет сложно. Но я настойчиво верил в обратное) Был найден старый Днепр с коляской в одном из сел Украины. Куда и выдвинулись бусом чтобы забрать его. Он был не на ходу и уже почти пустил корни в землю.
Привезли полутруп, разобрали все и начались работы по постройке. На тот момент времени это еще не было такой обыденностью как в России, не в каждом дворе была мастерская и не каждый мог сделать что то толковое, а не очередной колхоз. Силуэт будущего проекта собирался скрупулезно и по частям долгое время. Было пересмотрено и перелопачено большое количество материала, литературы, фото видео и форумов, в итоге была подсмотрена идея рамы в «Построй мотоцикл «Lakewood Special» от Hank Young»a с подрессоренным маятником.
Выглядело эффектно, осталось еще только воплотить задуманное в металле.
Накидали модель в 3D max с товарищем, вышло не плохо и как то смогли слепить все пожелания в кучу. Стиль однозначно пал на боббер, ничего лишнего. Вышло это все как то так. На готовую модель с кассовским мотором накинули все то что я хотел. Визуально выглядели хоть какие то очертания того что было в уме.
Ну и понеслась, на стапель накинули раму, разобрали все полностью, осталась голая рама, срезал все лишнее. Стакан от завода был смещен. От старой рамы остались лишь трубы под крепление двигателя. На заднем фоне два готовых бублика с 15х докаток. Вырезалась сердцевина, пуклевался обод, сверлился под спицы, которые укорачивались в ручную, и собирались на выточенную ступицу (перед) и на старый днепровский барабан (зад). Резина нашлась одинаковая как хотел Bridgestone Exedra 140/90. От нее собственно все и пошло. Бак нашел от Ковровца. Его в последствии потом переделал.
Дальше пошло дело за маятником, со второй попытки только сварили по форме. Располовинили рессору от москвича и прилепили все до кучи, дабы посмотреть на то что выходит вообще.
Шаровые опоры которые выведутся в последствии на маятник, от Volkswagen Transporter.
Стандартная Днепровская вилка была укорочена на 7 см, и отшлифованы перья на шлифовальном станке. Траверсы заказали на ЧПУ новые. Руль сварен на скорую руку. Ручки были обрезаны со старого руля, и приварены к новому рулю в стиле Z-bar. Фара это доп свет какого то трактора. Седло накинули какое нашли. Одиночка. И пришли к мнению что хоть какое то заднее крыло все таки нужно. Долгое время на стапеле он обрастал навесным. Много чего было сделано, перебран и отполирован двигатель, коробка и мост. И настал тот момент когда мы его спустили на землю.
Результат превзошел все ожидания. Допустив ошибку в расчетах, получили слишком низкий клиренс. Но уже так, мне все нравилось. Этот просчет решили тем что добавили пару листов рессоры. Он стал слишком мягкий. Дабы улавливать маятник был установлен задний амортизатор от ГАЗ-69. Так то стало более сносно. Ходовые испытания покажут позже. Его эффективное действие.
Коробку перевел под шрус от Оки, кардан был сделан от полуоси от той же Оки. Дальше пошли подготовительные работы к запуску. Зажигание, карбюраторы, выбор пал на микуни, тросики и ручка газа, задний тормоз, передний дисковый тормоз и тормозная машинка от какого то китайца 250 куб. Вот во что все это преобразилось. На заднем фоне Вятка тоже кастомного проекта, на тот момент собиравшаяся в нашем гараже.
А вот что было в начале.
Далее был обварен весь мотоцикл и усилен косынками маятник и рама. Узел с рессорой тоже претерпел изменений. От крыла от Карпат решил отказаться. Выкатали новое по форме колеса.
Дальше пошло дело за проводкой полностью с нуля. Не мало хлопот доставили карбюраторы микуни, которые в настройке до сих пор сношают голову на протяжении последних 2ух лет.
Был откатан первый сезон. Есть что еще доделать и переделать. Пока остается в таком рет-стиле как он есть, пока не выведу все мелкие огрехи и не доделаю до конца.
А вот покраска будет уже потом. Пока только колеса задул в черный порошок. Но это уже как говорится совсем другая история)) спасибо за внимание)) и что дочитали.
Для любителей фильтров нулевой очистки
Мое видео из мотосервиса.
За полгода работы понял что это очень распространенная проблема.
Жупарокий наездник
Привезли квадрат на ремонт.
Не едет, шумит при работе.
(Сфоткал уже после разбора)
(Алюминиевые капли если что)
Вот само центробежное сцепление
А вот для сравнения как должно выглядеть нормальное сцепление
Наверное нужно было упереться в стену и газовать в пол что бы такое произошло.
Днепр «Falcon 650»
Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»
Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.
Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.
Датчик вторичных дроссельных заслонок.