Мотоциклы стелс 400 кубов

МОТОЦИКЛ STELS (СТЕЛС)

Если говорить о небольшом, но незаурядном байке, то стоит обратить внимание на мотоциклы Stels. Ведь далеко не каждому необходим огромный агрегат, который много весит и еще больше стоит. Тем более, что полноразмерный мотоцикл многим достаточно тяжело удержать в руках, особенно это касается новичков в мотомире. Еще совсем недавно, когда рынок был не настолько богат разнообразием выбора, приходилось довольствоваться лишь одной японской маркой и большим количеством китайских подобий, качество которых было ниже нуля. Юниверсал Mоторс рады представить огромнейший выбор мотоциклов Stels.

Чем же популярна данная марка – спросите вы? И мы ответим вам – большим выбором доступных мотоциклов, причем как на любой вкус, так и кошелек.

Мотоциклы Stels на данный момент зарекомендовали себя, как самый лучший вариант по своему соотношению цена — качество. Именно поэтому, данные байки, все чаще стали покупать в России и странах СНГ.

Отзывы реальных владельцев данных агрегатов, исключительно хорошие, если не считать небольших недочетов, которые присутствуют даже в моделях марки класса люкс. Данная продукция действительно надежна и качественна. Ее главным преимуществом является и то, что заводы этой компании расположены в России. Соответственно в обслуживании мотоциклы Stels будут также дешевы, как и какой-нибудь «восток» или «иж». Мотоциклист, выбор которого пал на модели этой марки не пожалеет и не разочаруется. выбирая Сотрудники Юниверсал Моторс уверены, благодаря широчайшему ассортименту, каждый мотолюбитель сможет подобрать мотоцикл для себя. Эта покупка однозначно станет удачным приобретением, а яркие эмоции еще долго будут сопровождать вас во время каждой поездки.

Источник

К китайской мототехнике у российских байкеров доверия пока мало, так что Stels 400 Enduro был выпущен на рынок, чтобы исправить это упущение.

Любителей покататься по бездорожью на мотоцикле крупные компании незаслуженно обделяют — выбор бюджетных эндуро невелик. Именно поэтому подавляющее большинство сторонников принципа «все будут ездить на эндуро!» ездит на подержанных «японцах» с 250-кубовыми или 400-кубовыми движками. К китайской мототехнике у российских байкеров доверия пока мало, так что Stels 400 Enduro был выпущен на рынок, чтобы исправить это упущение.

Эндуро по-китайски

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубовСамая популярная кубатура в этом классе – 250 куб. см., так как 125 «кубиков» ненамного дешевле, а едут они при этом не так весело, пусть байк с таким движком и выигрывает в чём-то за счёт меньшей массы. А вот 400-кубовые эндуро обычно намного тяжелее, что при условии езды по бездорожью является важным фактором, особенно если мотоциклист не отличается значительной физической силой и не обладает длинными ногами. Но мотоцикл Стелс 400 Эндуро делает ставку на мощность, пусть и жертвуя при этом толикой лёгкости управления.

Байки этого класса эксплуатируются в жёстких условиях, часто падая и нередко погружаясь в грязь по самые цилиндры, поэтому основным критерием для них является надёжность, напрямую связанная с простотой конструкции. Неспроста многие мотоциклисты так ценят старые и примитивные с технической точки зрения модели вроде Suzuki DR 250 и Honda XR 400 — их беспрецедентная надёжность и возможность ремонта «на коленке» сделали их любимцами отечественных покорителей бездорожья. Конструируя Stels Enduro 400, технические характеристики которого близки к 400-кубовым японским конкурентам, китайцы пошли тем же путём — предложили публике простой и неприхотливый мотоцикл, по уровню технического оснащения стоящий примерно на одной ступени с японскими байками того же класса, но 20-летней давности.

Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубовНельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.

В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.

Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.

Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами. Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье. Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.

Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.

Плюсы и минусы Stels 400 Enduro

Достоинства

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Недостатки

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Похожие модели

Honda XR 400. Давно снятая с производства модель, которая до сих пор пользуется заслуженной популярностью. Простая, надёжная и выносливая, она обладает, пожалуй, только одним серьёзным недостатком — преклонным возрастом большинства экземпляров.

Suzuki DR-Z400. Выпускавшийся в версиях «эндуро» (DR-Z400) и «мотард» (DR-400SM), этот байк в своё время был призван составить конкуренцию вышеупомянутой «Хонде». По техническим характеристикам от неё почти не отличается.

Yamaha WR 400. Пожалуй, самый «внедорожный» байк из всех тут перечисленных. Свои слабые места есть и у него, но в руках опытного мотоциклиста он способен на очень впечатляющие подвиги.

Отзывы владельцев Stels 400 Enduro

Резюме

Не стоит от Стелса 400 Эндуро ожидать чего-то сверхъестественного, и тогда он не разочарует. Этот мотоцикл — яркий пример воплощённого соотношения «цена/качество». Своих денег он, несомненно, стоит, что снова становится причиной споров в интернете на тему «новый китаец или старый японец». Истина, как всегда, где-то посередине.

Источник

Стелс 400 Эндуро

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Технические характеристики Стелс 400 Эндуро

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2155
Ширина, мм880
Высота, мм1215
Высота по седлу, мм890
Страна сборкиРоссия

Модификации Стелс 400 Эндуро

Стелс 400 Эндуро 19 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3386.8
Мощность, л.с. / оборотах19/7000
Момент, н·м / оборотах20/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг145
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс 400 Эндуро по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро

Stels 400 Enduro, 2015 г

Достоинства : пока доволен. Цена. Неплохое качество сборки. Характеристики. Проходимость.

Недостатки : слабая проводка. Свет. Не для прыжков и слишком убитых дорог.

Stels 400 Enduro, 2012 г

22 лошади. Шестерни в коробке из пластилина. За 1300 км менял 2-ю скорость 4 раза. Пластик на Stels 400 Enduro в принципе живучий. Мопед из серии «чтобы ехать», поменяй все. Или почти все. Масло в вилке, звезды перед зад. Цепь. Родная удлиняется на глаз. Для двадцати двух вес просто ужасающий. При езде в грязи, глубоком песке сцепление буксует. При падениях руль сразу гнется. Ломаются повороты. Задний амортизатор ни о чём. Для эндуро слабоват. Так легкое бездорожье, за хлебом в булочную, или в ларек за пивом. Это для Stels 400 Enduro. Из плюсов: заводился с пол оборота. Без разницы, холодный или горячий. Масло лил с автомагазина. В принципе своих денег он стоит, я на нем ездить научился. Но если выбор между японцем и китайцем, я бы выбрал первого.

Достоинства : доступная цена. Учился ездить на нём.

Недостатки : сырая конструкция.

Stels 400 Enduro, 2013 г

Достоинства : стоит своих денег. Очень резвый. Ровный разгон.

Недостатки : пока особых не нашел. Дальше посмотрим.

Источник

Новый туристический мотоцикл Stels 400 GS, производимый в России при содействии китайских разработчиков из «Qianjiang Group», вышел на рынок, дебютируя в непривычном для себя качестве. Отныне данная линейка мотоциклов Стелс 400, подражая немецким байкам от BMW, обрела в своем названии аббревиатуру GS, намекающую на отличную «всепроходимость» новинки.

Отечественная компания «Веломоторс», базирующаяся в Жуковском и сотрудничающая с ведущим китайским мотопроизводителем, в очередной раз порадовала своих поклонников. Внешность новенького Stels 400 GS привлекает с первого взгляда и соответствует самым современным стандартам. Базируется новый байк на компактной сварной трубчатой раме из высокопрочной стали. Длина мотоцикла составляет 2210 мм, общая высота равна 1360 мм, высота по седлу – 850 мм, а ширина – 860 мм. Колесная база Стелс 400 GS равна 1520 мм. Снаряженная масса новинки не превышает 163 кг, допустимая максимальная полная масса составляет 311 кг, а верхний предел нагрузки на заднее колесо не должен превышать 191 кг. Мотоцикл оснащен стильным эргономичным двухместным сидением, специальным ветрозащитным обвесом от модели версии GT и спортивным бензобаком, вмещающим 22 литра. На выбор покупателям будут предложены три расцветки: красная, желтая и серая.

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Технические характеристики. Новинка оснащается четырехтактным бензиновым двигателем XY191MQ-2 с одним цилиндром, имеющим рабочий объем 387 см3. На двигателе используется карбюраторная система питания, бесконтактное зажигание CDI с электронным управлением, электростартер, свечи NGK DСPR8E, а также жидкостная система охлаждения. Максимальная мощность, вырабатываемая данным мотором, составляет 19 л.с. при 7000 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 20 Нм при 6000 об/минуту, обеспечивая разгон до максимальных 120 км/час. Двигатель хоть и не обладает выдающейся тяговитостью, но вполне достоин бюджетного мотоцикла, да к тому же обеспечивает весьма хорошую экономию топлива – средний расход бензина марки Аи-92 не должен превысить 5 литров на 100 км пути.

Выпускная система мотоцикла Stels 400 GS обходится одним глушителем, имеющим два встроенных трёхкомпонентных нейтрализатора, что гарантирует ровное, немного дерзкое звучание, способное понравится в первую очередь молодежи. Двигатель XY191MQ-2 агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, имеющей ножное переключение и многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Крутящий момент передается на ведущее заднее колесо через цепную передачу с передаточным числом 2,727.

Цена. В России новый туристический мотоцикл Stels 400 GS предлагается покупателям минимум за 135 000 рублей. В сравнении с основными конкурентами новинка выглядит более доступной, но в тоже время на данный момент нет данных о надежности данного байка, а также о качестве его сборки. Что касается комплектации, то в базовом варианте исполнения Стелс 400 GS оборудуется зеркалами заднего вида, багажником, ветрозащитным обвесом, линзованными фарами, подножкой с широким основанием, алюминиевой защитой картера и набором инструмента в стильной сумочке. Рекомендуемый производителем межсервисный пробег для российских условий эксплуатации составляет 2000 км.

Источник

Мотоциклы стелс 400 кубов

(стиль и орфография автора сохранены)

Чтобы было понятно-регион РБ, город Уфа.

Выбор мотоцикла для меня был довольно сложным. Были сомнения и по классу, и по бюджету, и по производителю. Опыта было мало- несколько поездок на старом Минске, пару раз на 50кубовом скутере, ИЖ Юпитер 4 и ЮБР в автошколе.Бюджет с огромным натягом еле-еле составил 120тр.Начались поиски мотоцикла. С начала присматривался к CB400 / CB750, посмотрел несколько мотоциклов за эту сумму и пришел к выводу, что купить живой мотоцикл меньше, чем за 150тр невозможно, а в бюджете 100-130тр предлагаются дрова, требующие вложений на серьезные суммы. Что в итоге выльется в те же самые 150 тр. С удивлением для себя обнаружил, что 90% японских мотоциклов на рынке представлены с искаженным годом выпуска, те они намного старее, чем отражено в документах, но это ладно, был бы мотик хорошим, а год не так и важен. посмотрел для общей картины пару Стидов и Драгу за 100-115тр-Мотоциклы с аукционными тройками, недостоверным пробегом и неясным годом, требующие вложений, опять таки на 15-20 тр каждый. Поразмыслив немного на тему «зачем мне мотик», пришел к выводу, что нужен мотоцикл, способный преодолевать легкое бездорожье, ну и передвигаться по трассе со скоростью не менее 100км/ч. Т к я люблю ездить на природу, то в итоге решил отказаться от чопперов и японских дорожников, тем более, что бюджет не позволяет взять нормальный мотик. Переключился на Трансальп и Джебель200. поиск не дал результата. Для Трансальпа сумма маленькая, Джебель взять можно, но уж очень потрепаный. В нормальном тех состоянии, но с таким видом, как после ядерной войны. Опять же нужны вложения, пусть и не большие, но все же.Изучив рынок японских мотоциклов, заодно и изучил рынок запчастей и расходников для них, после чего пришел к выводу, что старый мотоцикл брать не буду, рука не поднимается выложить 120 тр за мотоцикл, которому 15лет. по докам, а реально непонятно сколько. Но мотик нужен. На японца не хватает денег, а брать китай-страшно. Наткнулся в интернете на модель STELS400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1горшок(чем проще-тем лучше) и максималка в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно-китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился.

Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть фото Мотоциклы стелс 400 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы стелс 400 кубов. Картинка про Мотоциклы стелс 400 кубов. Фото Мотоциклы стелс 400 кубов

Из плюсов
1.гарантия 1 год
2. простота в обслуживании и регулировках
3. регулируемый задний аморт по отбою и преднатягу
4.тяговитый мотор, 28лс, расход 5л/100 по городу
5.Крепкая рама, отличная окраска
6.наличие и дешевизна запов у дилера
7. может это будет резать уши японоводам, но мотоцикл достаточно надежен.

Какой можно сделать вывод? Да пока никакой. 5500 это не показатель и показатель одновременно) Все будет зависеть от ресурса коробки и движка, тк остальное все стоит копейки нет смысла обсуждать даже.Целиком новый карб можно взять за 2100р, а больше там нечего ремонтировать. О том, что не взял Джебель 200 не жалею ни разу, тк за пробег в 5500 вложения в него составили никак не меньше 1500р, а, наверное, намного больше. Да и неохото платить серьезные суммы за старье. Вот не хочу и все тут…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *