Мотоциклы zuum с птс

Мототехника ZUUM

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 220 куб.см., 4Т, 17 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 21 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 21 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 298 куб.см., 4Т, КПП механика, Ручной и электро запуск

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 220 куб.см., 4Т, 17 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 249 куб.см., 4Т, 17 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 21 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 21 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 249 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 279.5 куб.см., 4Т, 23.5 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 298 куб.см., 4Т, КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 300 куб.см., 4Т, 31 л.с., КПП механика

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

ДВС: 449 куб.см., 4Т, 38 л.с., КПП механика

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

ZUUM ZM 300NC BUSTER (ZS177MM) кросс/эндуро мотоцикл

Цена 320 000р. В наличии

Обновленная версия в дизайне КТМ 2020 года, с вилкой 48 мм, карбюратором Nibbi Racing 34, защитой двигателя, защитой радиаторов и топливным баком на 10л.

СОБРАНО В РОССИИ!

Начиная с января 2021 года, все мотоциклы ZUUM, будут проходить полный цикл сборки в России на заводе в Подольске. И самое главное, собирать их будут высококвалифицированные люди, которые действительно разбираются в мотоциклах и в технике. Это значит, что техника ZUUM будет собрана «по Фен-Шую» — где необходимо смазано, где необходимо посажено на фиксатор резьбы. Также уже с завода на эндуро мотоциклах ZUUM будут отрегулированы карбюраторы, выставлены тепловые зазоры клапанов, приклеены грипсы руля, грамотно проложена проводка и так далее.

ZUUM ZM 300NC BUSTER, это эндуро мотоцикл, для покатушек и любительских соревнований. Собран только из высококачественных комплектующих, таких как двигатель Zongshen 177MM 298см3 мощностью 31 л.с, плоскодросельный карбюратор Nibbi Racing PWK34, мощная защита радиаторов, подвеска ККЕ с вилкой 48мм и рабочим ходом около 300мм, тормоза Brembo (копия), колесные обода ККЕ, усиленный руль из алюминия T6-7075, траверсы из фрезерованного алюминия, усиленные ступицы колес, мягкий и эластичным пластик, качественные наклейки, сегментная светодиодная фара и прочее.

Если хочешь купить мотоцикл, и получать удовольствие от езды, а не от ремонта, то мотоциклы ZUUM, это то, что ты ищешь!

Технические характеристики ZUUM ZM 300NC BUSTER:

ДВИГАТЕЛЬ ZS 300СС (177)

Конструкция 1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 298cc куб.см
Диаметр и ход поршня 84×53.6 мм
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная мощность 31 л.с. при 9800 об/м
Максимальный момент 27 Н.м. при 8000 об/м

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Бак 10 литров

Рама — аналог KTM 2018-2020,
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061

ПОДВЕСКА

Телескопическая вилка, однокамерная KKE 54/60-940, регулируемая. Диаметр зеркала пера 48 мм
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Складывающиеся в 3 стороны, регулируемые ручки тормоза и сцепления IGP
Тормозная система гидравлическая перед и зад ANJIE (аналог Brembo)
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм

КОЛЕСА

Передняя покрышка 80/100-21,
Задняя покрышка 100/90-18, доступные размеры для замены 120/90 и 140/80
Обода алюминиевые 7116 усиленные KKE 2.15 и 1.60

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 160 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями 118кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм + —
Клиренс 300 мм + —

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Защита Радиатора
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара LED — 5 мощных светодиода
ФРЕЗЕРОВАННЫЕ CNC – ТРАВЕРСЫ, ЛАПКА КПП
Счетчик моточасов
Передняя/задняя звезды: 13/52
Цепь 520
Выхлопная система аналог FMFс резонатором Power Bomb
Защита картера, защита боковин рамы

Источник

ZUUM ZM 250CB RIDER (ZS172FMM) эндуро/кроссовый мотоцикл

Цена 210 000р. В наличии

Обновленная версия в дизайне КТМ 2020 года, с вилкой ККЕ 48мм, карбюратором Nibbi PE30, защитой двигателя и топливным баком на 10л.

СОБРАНО В РОССИИ

ZUUM ZM 250CB RIDER — спортивный эндуро мотоцикл с двигателем воздушного охлаждения ZS172FMM, мощность с 21 л.с. и карбюратором NIBBI PE30. Прочные алюминиевые обода KKE. Усиленный руль из алюминия T6-7075. Алюминиевый маятник. Подвеска KKE от старших моделей, с диаметром зеркала пера 48мм и рабочим ходом около 300мм — одна из лучших в классе.

Хочешь купить мотоцикл, и получать удовольствие от езды, а не от ремонта, то мотоциклы ZUUM, это то, что ты ищешь!

Достаточно мощный, надежный мотоцикл, который отлично подойдет как новичкам, так и более опытным райдерам.

Начиная с января 2021 года, все мотоциклы ZUUM, будут проходить полный цикл сборки в России на заводе в Подольске. И самое главное, собирать их будут высококвалифицированные люди, которые действительно разбираются в мотоциклах и в технике. Это значит, что техника ZUUM будет собрана «по Фен-Шую» — где необходимо смазано, где необходимо посажено на фиксатор резьбы. Также уже с завода на эндуро мотоциклах ZUUM будут отрегулированы карбюраторы, выставлены тепловые зазоры клапанов, приклеены грипсы руля, грамотно проложена проводка и так далее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ZUUM ZM 250CB RIDER:

Конструкция 1-цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр и ход поршня 72×61.4 мм
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная мощность 21 л.с. при 7500 об/м
Максимальный момент 18.8 Н.м. при 7000 об/м

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор NIBBI RACING PE30
Бак 10 литров

Рама аналог KTM 2018-2020,
Задний маятник алюминиевый 6061

ПОДВЕСКА

Телескопическая вилка, однокамерная KKE 54/60-940 регулируемая
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Складывающиеся, регулируемые ручки тормоза и сцепления алюминиевая фрезерованная,
Лапка КПП алюминиевая фрезерованная, регулируется по углу расположения
Тормозная система гидравлическая перед и зад ANJIE
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм

КОЛЕСА

Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18, доступные размеры 120/90 и 140/80
Обода алюминиевые 7116 KKE 2.15 и 1.60

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 160 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями 116кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм + —
Клиренс 300 мм + —

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара LED — 5 мощных светодиода
Регулируемая по углу расположения лапка КПП из фрезерованного алюминия
Счетчик моточасов
Передняя/задняя звезды: 14/49
Цепь 520 116 звеньев
Выхлопная система с Power Bomb
Защита картера, защита боковин рамы

Источник

Эндуро мотоциклы ZUUM — тест-драйв в Крыму

Мы в Крыму, в городе Балаклава. Находимся мы здесь по преглашению Дмитрия Давидовского, чтобы тестировать мотоциклы ZUUM CX250 NC (250cc, 27 л.с., водяное охл., алюминиевая рама), CX300 NC (300cc, 31 л.с., водяное охл., стальная рама) и CR250 CB (250сс, 21 л.с., воздушное охл., стальная рама). А замечательные они или нет, я вам расскажу.

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

А рассказать есть чего. Начнем с того, что компания зум привезла мотоциклы, сразу с двумя вариантами рам, стальной и алюминиевой. На алюминиевой, немного дороже, но с такой рамой мотоцикл получается легче и жестче на скручивание. И скажу, что это заметно. Взвесить мотоциклы ZUUM не удалось, но как указано на сайте производителя, на алюминии весит, сухой 113 кг, на стальной раме – 117 кг, что довольно типично для мотоциклов, с таким двигателем. Вообще, если говорить о движке, то это старый добрый Zongshen zs177mm. Даже не знаю, что о нем сказать, ведь об этом агрегате было уже все тысячу раз сказано. Надежный, ресурсный …и тяжелый, как наковальня. И да, эта мощная наковальня. Особенно в версии 300 кубов. Валит просто на все деньги. Если младший 172й двигатель, едет на уровне поповозок, типа святой тройки, то этот валит уже на уровне wr250f. В чем же прикол, ведь относительно той же Ямахи, на бумаге, он слабее почти на 10 лошадей. А дело в том, что японцы измеряют мощность с коленвала, а китайцы с колеса. И разница, как раз около 20%. Так что, пуляет он будь здоров. А еще этот двигатель низовой, что для эндуро тоже жирный плюс. Он мне даже показался мощнее, моего двухтактного GR7.

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

Карбюратор, кстати в стоке NIBBI RACING, при чем не только на топовых версиях, но и на самых младших моделях и даже на питбайках, что круто. Работает он отлично.

Подвеска на мотоциклах ZUUM, под брендом KKE. Однокартриджная. Диаметр пера поменьше, чем на GR7, 42мм против 48. Но работает она, на удивление неплохо. Очень даже неплохо. Ход миллиметров 300. И это типичная, комфортная эндуро подвеска, отлично подходящая для преодоления камней, бревен и других подобных препятствий. В первой партии, на мотоциклах со стальной рамой, задняя пружина мягче, чем на мотоцикле на алюминии. Из-за этого, ощущение, что управляешь диваном с мягкой периной. При небольшом весе райдера, например, как у меня, в 72 кг, проблемы в общем то нет. Но вот, при большем весе ездюка, жесткости явно не хватает. Но уже со следующей партии, пружину обещают более жесткую.

Обода на мопедках тоже KKE. И о чудо! за пару дней жестких катаний, с ними ровным счетом ничего не случилось. Напомню, что у владельцев GR7, это особая боль. Например, на моем, обода согнулись при первом же съезде с асфальта. Для GR, обода KKE доступны только на топовых версиях PRO. ZUUM же, ставят их на все модели, даже на младшие, со 172м движком. Так что, это явно в плюс. Рули тоже сразу поставили нормальные. Не оригинальный протайпер, конечно же, но сойдет. Я бы конечно лучше поставил твинвол, это руль с перемычкой, для большей жесткости.

Со второй партии мотоциклов, уже в стоке на 300ках, будет стоят резина Kenda, как и на наших тестовых мотоциклах. За это, вообще жирнейший плюс и мега респект.

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

Крым отличное место для эндуро. Красивейшие пейзажи. Горы, море, отличный рельеф. С постройкой моста, стало еще и значительно доступнее. Вообще, о нашей поездке, о том где мы остановились, где и как катали, я смонтирую отдельный видос.

В таких условиях наверное любой мотоцикл покажется неплохим, но мотоциклы Zuum, мне реально понравились. Концепция этого бренда, это максимально надежные комплектующие, уже с коробки. И кстати, все причастные к созданию этого мотоцикла и адаптации его для России, сами эндуристы. Так что они знали, чего хотят.

На водянке, объемом 250 кубов, стоят неплохие тормоза (со 2й партии будут заменены на Nissin), типичные для класса. Примерно такие же, как на Авантис. А вот на 300ках, тормоза уже, вроде как, оригинальные, японские Nissin. И они божественны. Мощные и усилие можно дозировать силой мысли. Они примерно того же уровня, что и на GR7. А там, напомню, копия брембо. А вот на воздушках, со 172 агрегатом, тормоза откровенно не понравились. Не эффективные и совершенно не информативные (со 2й партии также заменены). Как не понравилось и сцепление. Если на топовых, оно мягкое, прям как гидравлика, то здесь нужно жать всей лапней. Из-за этого, я разок, чуть не отправил мопед в космос. Но сдержал сей порыв, уложив его, всего лишь на бок. Думаю, сразу нужно ставить нормальный рычаг, как на старших братьях.

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

Продолжая разговор о косяках, стоит упомянуть о сложности регулировки клапанов, на мотах с алюминиевой рамой. Крышка расположена слишком близко к раме. На первой партии, еще случилась, небольшая такая неловкость. Болты в крышке, оказались слишком длинные и их невозможно выкрутить. Но кому это вообще интересно, если мотом приятно управлять? К тому же, болты можно поставить и покороче. В дальнейшем, нам было обещано, что геометрия рамы в этом месте будет изменена. Благо китайцы быстро реагируют на замечания.

Доступ к воздушному фильтру на мотоцикле ZUUM CX250NC сложнее, чем на тех же GR7 или Avantis. Он не сбоку, а под сиденьем. Кроме того, чтобы вытащить фильтр, нужно снять аккум. Но по мне – это нифига не проблема. На те же хонды, никто не жалуется.

Нам даже удалось прокатится ночью и затестить свет. На моте со стальной рамой, свет хорош. Из коробки стоит светодиодная лампа. А вот на алюминьке, фара светит светит для белок, куда-то вверх.

Мотоциклы zuum с птс. Смотреть фото Мотоциклы zuum с птс. Смотреть картинку Мотоциклы zuum с птс. Картинка про Мотоциклы zuum с птс. Фото Мотоциклы zuum с птс

Ну и классическая проблема всех китайских мотоциклов и в том числе мотоциклов ZUUM, это цепь, которую сразу можно отправить в помойку. Если уж ставить качественные обода, нормальный руль и покрыхи кенда, то почему бы сразу не поставить цепь от именитого бренда? Пусть не топовую сальниковую, а хотя бы самую простую, но нормальную!

И да, вентиляторы придется ставить уже владельцам, в стоке его нет.

В общем и целом, Zuum создает впечатление качественного продукта. Конечно, это мопелы не для про райдеров, как в общем-то и их китайские собраты-конкуренты. Для участия в гонках на высоком уровне, возможности китайских мотоциклов, пока что, все равно ограниченны, по сравнению с европейцами. Прежде всего из-за лишнего веса. Но, в очередной раз повторюсь, этих мотоциклов, большинству, будет хватать с запасом. Те, немногочисленные косяки, что я нашел, исправляются без проблем и без особых вложений. А со следующей поставкой из Китая, их будет и того меньше. На счет недорогого обслуживания и говорить, думаю, не стоит. На край, пару раз откажетесь от своего любимого дошика и тогда точно хватит. Так что я вполне могу советовать эти мотоциклы к покупке.

Отвечая на вопрос, какой же из них я бы выбрал? то пожалуй, 300-ку на алюминиевой раме и с тормозами ниссин. Потому что, все же этот мотоцикл легче и немного, но все же лучше управляется. Сейчас, он кажется более сбалансированным, чем модель на стальной раме. Возможно, я поменяю свое мнение, когда на последний, поставят другую пружину. А еще, геометрия мота на алюминьке, мне больше подходит. Так что, как-то вот так. И как было выяснено чуть позже, всем у кого рост до 175, удобней на алюминьке. Тем, кто ростом выше, удобней на мотоциклах со стальной рамой.

В общем, народ, если у кого-то появилось желание купить себе такой мопед, пишите и звоните нам, обязательно поможем))

Источник

Продажа мотоциклов Zuum в России

Найдено: 34 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Продам мот. Zuum сr250сb. Обслуживался раз в 8-10 м.ч. Масло лил только iРоnе. Продаю так как стоит почти без дела. Так же если интересно продаю экип (черепаха, боты, наколенники) Пробег меньше 50 м.ч. Много чего делал, поменял ма.

2021 год, спорт инвентарь, 174мотор 27л.с Zuumаv zuum zum кауо аvаntis аtакi Моtоlаnd bsе rеgulmоtо

Мотоцикл ZUUМ 250 в отличном состоянии. Масло новое, подшипники заменены, сел и поехал. Торг.

В продаже Эндуро мотоцикл Zuum СR 250СВ Год выпуска 2018 Пробег 82 м\ч Мотор 172 FММ 21 л.с. Карб 28 Нибби Подвеска ККЕ Покупался новым в Роллинг Мото, подтверждающие документы есть. Один владелец. После покупки мотоцикл был полн.

Мотоцикл 2020 года. В использовании 1.5 сезона. 100 мото часов. Идеальное состояние, абсолютно все работает, целый пластик, сразу же заменена цепь на японскую DID, звезды в идеале. Мотор ZS 177 на 300 кубиков. Отстроеный карбюратор.

Отличный мотоцикл, ездил по Кавказской.

Продам zuum сb250 2020г Родной пробег 30 мото часов. Один владелец. В соревнованиях не разу не участвовал, только любительские покатушки. Из допов установлена защита рук, усиленная цепь (сальниковая), крышка цепи

⚡️⚡️Новинка ⚡️⚡️ Обновлённый ZUUМ СВ250 Оснащённый укорочёнными ручками сцепления и тормоза Влагозащитная ручка сцепления Защита рамы Улучшенная задняя подвеска Обновлённый бак (10л) Доработаны и смазаны все узды и а.

2019 года, первый выезд в 2020 году, пробег фактический один сезон. Весной 2021 купил европейца, в этом сезоне зуум практически все лето стоит пылится, собственно, в связи с этим и продаю. Обслуживался своевременно, замена масла ка.

Байк в хорошем состоянии. Ремонта и вложений не требует. Цепь, звёзды, резина ещё в хорошем состоянии. Заменён задний подшипник. Байк среднеразмерный. Без ПТС. Мотор 169fmm. Ремонтов не было. Обмена нет.

Топовый китаец, 2021г. мотор 177, 31л.с. пробег 18м/ч. Собран в Москве на сборке Давидовского. Стоит инжектор SVОD, в комплекте шнур и программа для подстройки (если вдруг потребуется). Дополнительно были установлены: защита рычаг.

Кроссовый мотоцикл Zuum 250 СВ. Куплен 4.11.21. у официального представителя марки. Имеются документы подтверждающие это.Состояние нового, прокатился на нем ровно один раз в течении 25 минут. Пробег 0.7 моточасов. Продаю так как для.

Спецификация и технические характеристики Рама АJ1®Повышенной прочности из “отливок” алюминия 6063 Задний маятник АJ1® сверхпрочный алюминиевый 6063 *АJ1® * запатентованные технологии Подвеска Телескопическая вилка, перевернуто.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Zuum в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Зуум, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *