Мойка для агрегатов автомобиля химик
Мойка деталей и запчастей МД-101-Н
Альтернатива дорогим струйным мойкам.
На сегодняшний день это лучшее предложение на рынке оборудования для мойки деталей
Устройство МД-101н (нержавеющая сталь марки AISI 304 «пищевая», 1,5 мм) предназначено для мойки деталей.
Принцип основан на перемешивании моющего раствора пузырьками воздуха, в емкости с моющимися деталями. Поднимающиеся пузырьки воздуха ударяясь о загрязненные стенки изделия «ОТРЫВАЮТ» жировые отложения, что обеспечивает перевод загрязнений в раствор, т. е. отмывку загрязнений, а комплекс ПАВ, в нашем составе, снижают поверхностное натяжение воды, поэтому загрязнение лучше отстает от поверхности.
Изготовление и расчёт оборудования серии МД по Вашим размерам!
(срок изготовления – от 10 рабочих дней)
Напряжение | 220 Вольт |
Мощность | 3 кВт |
Номинальный ток | 14 А |
Материал камеры | нержавующая сталь AISI 304, пищевая, 1,5 мм |
Масса | не более 30 кг |
Габаритные размеры | 585х450х585 мм |
ДОСТАВКА ПО Г. МОСКВА И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Собственным автопарком с 9:00 и до последнего клиента по будням в течение 1-3 дней после оплаты заказанного товара и поступление денег на расчетный счет компании.
ДОСТАВКА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сотрудничаем с транспортными компаниями:
1. Байкал Сервис
2. Деловые линии
3. Сдэк
4. ПЭК
САМОВЫВОЗ ПО АДРЕСУ
Московская область, Наро-фоминский район. г. Апрелевка ул. Парковая дом. 1 по будням с 9:00 до 18:00
ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчет.
Оплата наличным расчетом не производится.
Безналичный платеж.
Оплата производится перечислением денежных средств с расчетного счета юридического лица.
Самодельная пузырьковая мойка агрегатов
Наконец, дособирал и протестировал самодельную пузырьковую мойку агрегатов с применением моющего средства Профис ULTRA MK от компании Химик Лайф.
Устройство ее достаточно просто. Нужен ТЭН мощностью от 1,5 (а лучше 2) кВт, трубки для подачи воздуха и воздушный компрессор.
Пробный запуск показал, что даже за 10 минут и при температуре воды 35-40 градусов (при рекомендованых >62) средство достаточно неплохо работает.
Полное видео теста:
Метки: мойка, cleaner
Комментарии 119
По мне так полная шляпа
А мне понравился результат
Так вот Ты каков — бульбулятор =))
Не видел ни одной обычной хим мойки после которой деталь блестит словно с завода. Сейчас наиболее удачными являются сочетания химического и механического воздействия, а это или ультразвуковая мойка, или аквабластинг.
Да, ультразвуковая мойка даже с мягкими растворами отлично вымывает поршни и прочие мелкие детали. Для более крупных нужен более мощный излучатель а он весьма недешев.
Удачи тебе в твоих стараниях
пятки в ней только отмачивать)
Шуманит хорошо отмывает!
эмм, а че химию не изучали в школе? Ну съест плёнку оксидную с поверхности и что? Она за секунды появляется на алюминии обратно) в этом прикол алюминия.
люблю фразу «а че», сразу видно отличника учебы )))
подумай еще раз, алюминий с оксидной пленкой погружен в воду с гидроксидом натрия. За секунды образуется обратно? ))))
Ладно, «а че» не думай, для тебя видео в 2010 году сняли:
Люблю псевдонауку на ютубчике. Ах да, у вас же деталь в этом вашем гидроксиде находится и из него не вытаскивается, я забыл
вы своим глазам уже не доверяете?
— на видео алюминиевую плитку обработали р-ром гидроксидом калия, растворилась оксидная пленка, р-р слили, деталь достали (без просушивания) и промыли водой(без просушивания), пленка достаточной толщины «за секунды» на алюминиии не успела появится и впоследующем пошла реакция с водой. То есть ваше утверждение неверное.
Если вы забрызгаете ГБЦ щелочной бытовой химией в состав которой входит щелочь и вода, то произойдет ровно тоже самое. Можете не признавать ошибку, чем больше людей будут щелочью мыть поршни, тем больше новых поршней купят и мотористы заработают, а я как раз автосервис открываю 🙂 мойте, обязательно. Азелит дешевле и лучше моет (больше щелочи). Советую!
Мойка деталей своими руками!
Приветствую всех владельцев своих гаражей и мастерских! Часто сталкиваюсь с проблемой — что то отмыть от масла, сажи, и подобной технической грязи!
Пользовался всегда обычной маленькой мойкой. Маленький моторчик гоняет жидкость из ёмкости в «лейку», а ты с помощью обычной кисти отмываешь деталь. Вроде бы всё хорошо, но заливал я в такую мойку «обезжириватель» для более качественного результата. Мелкие детали ещё удобно мыть, а вот большие — так себе! А если они ещё и очень грязные — это совсем не удобно!
Хотелось купить мойку побольше и получше, но цена и то что за эту цену предлагают — не особо меня привлекало!
Решил делать самостоятельно. Был у меня еврокуб! Вот я и стал от него отталкиваться! Подумал что отличная моечная камера получится!
Сварил каркас в виде «стула», закрепил еврокуб так, что бы низ Куба остался полностью герметичным и без дырок! Там где спинка «стула» вырезал окно! И все завертелось вокруг этой конструкции! Добавил снизу бочку на 200л пластик, добавил насос, добавил дверцу с окном, под окном сделал отверстия и закрепил там перчатки для хим и пескоструйных камер. Сделал слив из еврокуба в бочку. С помощью насоса подача из бочки в куб. Замкнутая система! Но чего-то не хватало! Добавил мойку высокого давления, стало намного лучше и интереснее! Но что то не то! Какое-то время забросил мойку.
Буквально недавно взялся за неё снова. Добавил в конструкцию подогрев воды. Стало ещё лучше! И добавил химозу для мойки. Теперь результат вообще отличный! Но есть одно но! Химозу надо смывать с детали после мойки обильным количеством воды! Пришлось протянуть ещё трубу водопроводную к мойке и добавить ещё одну мойку высокого давления. Теперь результат очень хороший! Более подробно смотрите в видео!
Есть ещё куча доработок которые требуются! Стеклоочиститель на окно! Поворотный столик и возможно ещё что то! Изначально камеру эту ещё хотел совместить с гидроабразивной чисткой, это пескоструй с подачей воды для обеспыливания и охлаждения детали. Но с пескоструйкой пока остановилось всё, компрессор в процессе сборки, и никак его не доделать)))
Всё основное в видео показал, но если будут желающие, то по просьбе в комментариях — я добавлю фото узла, который вас будет интересовать! Не стесняемся, пишем, задаём вопросы, может будут интересные идеи по доработке!
Вот так потихоньку оборудую свой гараж мечты разными приспособами.
Пример чистки системы EGR в данной мойке.
Растворы для промывки деталей ДВС. Проверено на себе.
В очередной раз друзья спросили — чем лучше промыть детали двигателя при капитальном ремонте?
Небольшое отступление, читать не обязательно.
Я не плохо отношусь к современным технологиям — прогресс не стоит на месте, но и не надо забывать про маркетинг, который часто давит много дешевого и хорошего. По этому советские рецепты уважаю не меньше, чем современные технологии. И не потому, что я консерватор, а потому, что многое новое, это хорошо забытое старое. И что самое главное — советское часто бывает гораздо дешевле и эффективнее, чем современное распиаренное средство в красивой упаковке.
В свое время для замены двигателя М-20 на моем ГАЗ-69 я начал искать двигатель ЗМЗ-402 или УМЗ-417. 417-й для меня был предпочтительней по собственным соображениям. При чем для экономии денег искал Б/У, возможно даже под кап.ремонт. Эти моторы очень просты, а поменяв поршневую и перегильзовав блок, получаешь практически новый мотор. Для сравнения напишу — на момент ремонта новый ЗМЗ-421 стоил 31т рублей, а мне покупка б/у мотора УМЗ-417 и всех запчастей к нему (в том числе шлифовка ГБЦ, покупка нового карбюратора 126-ГУ и генератора на 120А) обошлась в 12тыс. Переборкой занимался само собой сам. То есть за 12 тысяч на тот момент я получил новый мотор… в три раза дешевле!
Купленный мотор бывший хозяин не жалел. Масло менялось методом доливки нового. В связи с этим внутри был гудрон! Конечно существует мойка двигателей, но тогда она стоила по цене купленного мотора, плюс надо было отвезти туда все части двигателя и забрать их.
Вот и решил попробовать рецепт, описанный в книге 1962 года выпуска по ремонту и эксплуатации какого то автомобиля.
Рецепт собственно следующий (из расчета на 1 литр):
Для алюминиевых и силуминовых деталей:
сода пищевая (Na2 CO3)…18,5 гр
мыло (зеленое)…10,0 гр.
жидкое стекло (силикатный клей)…8,5 гр
Для стальных и чугунных деталей:
каустическая сода (NaOH)…25 гр.
сода пищевая (Na2 CO3)…33 гр
жидкое стекло (силикатный клей)…1,5 гр
Температура раствора в обоих случаях должна быть на границе кипения — 85-95 градусов.
Каустическую соду до сих пор можно купить в хозяйственных магазинах, это не дефицит.
Зеленое мыло можно заменить хозяйственным коричневым.
Жидкое стекло (оно же силикатный клей) продается в хозяйственных и строительных магазинах в канистрах (или в канцелярских магазинах в пузырьках, как бумажный клей ))) ) Очень часто используется при ремонте для противодействия повторного возникновения грибка после обработки медным купоросом.
Проверено на собственном блоке и головке цилиндров УМЗ-417:
Свой блок двигателя и ГБЦ варил (в буквальном смысле) на работе в душевой комнате в 100 литровой алюминиевой емкости. Двухкомфорочная электроплитка такой объем до кипения довести не могла, по этому варево варилось всю ночь (с 21:30 до 8:00). Воду доливал два раза по 5 литров. Пропорции были следующими:
сода пищевая… 3 упаковки
силикатный клей (жидкое стекло)… 3 л.
хозяйственное мыло… 3 куска.
Результат оказался просто ошеломляющим — ГБЦ и блок двигателя стали как из магазина.
ЗЫ: Дома в квартире или в гараже без вентиляции варить категорически не советую!
Мойка для агрегатов автомобиля химик
Купить со СКИДКой ► надежная мойка деталей и мойка агрегатов под давлением и подогревом воды ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.
Разница между серией AV от ECO моек AM (Россия)
Корпус изделия выполнен из нержавеющей стали AISI430, толщиной 1,5 мм
Защита от сухого пуска
Наличие цифрового датчика температуры
Аппарат мойки деталей 75 л
Камера пескоструйная 90 л настольная
Камера пескоструйная 220 л для удаления ржавчины, следов коррозии и краски на больших изделиях в закрытом объеме для предотвращения распространения пыли в воздухе помещения.
Предназначена для очистки деталей и агрегатов автомобилей физико-химическим путем при помощи циркулирующего моющего раствора на водной и щелочной основе.
Промывочная ванна оснащена электрическим насосом для подачи очищающего раствора и резервуаром большой ёмкости. Отличается повышенной мощностью напора жидкости для очистки. Позволяет загружать одновременно большое количество деталей. Размещается на разборном стенде с ножками и полкой (в комплекте).
Применяется в автосервисах, ремонтных мастерских, на СТО и производственных предприятиях.
Опции:
Может оснащаться дополнительными опциями :
— Маслоотделителем (МО).
— Механическим приводом корзины (МП).
— Ручная обработка:
— Многостадийная обработка:
Рекомендуется для:
— специализированных мастерских по ремонту двигателей и трансмиссии средних автомобилей и тракторов
— предприятий машиностроения
Технические характеристики
Глубина в закрытом положении, мм 1050
Длина в открытом положении, мм 1430
Ширина, мм 1180
Высота в закрытом положении, мм 1240
Высота в открытом положении, мм 1830
Диаметр корзины (размер стола), мм 900
Высота рабочего пространства, мм 500
Грузоподъемность корзины, кг 220
Объем моющего раствора, л 140
Максимальная температура, С 80
Производительность насоса,м3/час 12,5
Напряжение насоса, V 380
Мощность двигателя насоса, кВт 2,2
Напряжение нагревателей, V 220
Мощность нагревателей, кВт 3×1,5
Суммарная мощность, кВт 6,75
Масса, кг 150
Промывочная установка при помощи ТЭНа нагревает моющий раствор до температуры 65 градусов в течении 30-40 минут.
Уникальная система распыления раствора Гейзер Спрей попадает раствор под давлением на поверхности изделий, подлежащие очистки.
Расстановка сопел под углом к траектории движения корзины обеспечивает вращение корзины с изделиями энергией водяных струй. Во время вращения обеспечивается возможность обработки всех поверхностей открытых доступу раствора. Комплекс разнонаправленных форсунок позволяет проникать струям в самые сложнодоступные места детали. Это гарантирует самую качественную очистку.
При помощи таймера ограничивается время необходимое для промывки.
Угол поворота рамп подбирается опытным путем в зависимости от веса и конфигурации изделий. Рекомендуемое число оборотов корзины 5–15 об/мин.
Время цикла мойки выбирается в зависимости от степени загрязнения изделия и составляет 10-20 минут.
Эффективная очистка поверхностей от различных видов загрязнений осуществляется щелочным моющим раствором, подогретым до заданной температуры.