Мойка днища авто это
Мойка днища №1
Немного занудной теории
Мойка днища – это мой любимый пост на драйве. Да-да-да, считаю, что мыть днище — это необходимая процедура для любого автомобиля, особенно для того автомобиля, который эксплуатируется в крупном городе, где дороги в зимний период активно уливают соляными растворами, а также на дороге достаточно много песка и грязи да и вообще не пойми чего. От большого количества грязи, песка и соли страдают элементы подвески, начинает активнее развиваться процесс коррозии, преждевременно начинают трескаться и рассыхаться различные пыльники, резинки, уплотнители и т.п.
В Москве данную услугу активно предлагают сервисы, специализирующиеся на детальной мойке (или по-модному — детейлинг-центры). Стоимость данной услуги как правило начинается от 8-10 тысяч рублей и выше. Все зависит от раскрученности (в инстаграмм конечно) того или иного детейлинг-центра и крутизны тачек, которые туда заезжают. Кроме того, данную процедуру можно произвести в сервисах, которые специализируются на антикоррозионной обработке автомобиля и там данная услуга стоит намного дешевле. Мой выбор был очевиден. Кроме того, на своем предыдущем автомобиле я неоднократно эту процедуру делал у антикорщиков и был крайне доволен и услугой, и отношением к клиенту.
Как мыть?
Мыть днище можно по-разному. Кто-то снимает все пластиковые элементы, защиту, брызговики – так стоит мыть, если необходимо делать обработку скрытых полостей и самого днища. В моем случае достаточно снятия колес.
Фото-фото-фото!
Автомобиль вывешен, колеса сняты
Затем наносится активная пена (сразу на днище).
Пена начинает реагировать с загрязнениями, минут через 5-7 начинается процесс мойки под высоким давлением.
Да таких черных луж с грязью, солью и песком было очень много, за 8 лет днище не мыли ни разу!
Затем пена наносится еще раз и все повторяется. После смыва пены во второй раз наносится жидкий концентрат на арки, а я еще прошелся нейтральным очистителем кузова по основным элементам подвески, но можно было взять и более жесткий кислотник.
Хороший результат не заставил себя ждать!
Ну и на финал – мойка кузова
А как Вам такая процедура?
Нужная или все же пустая трата денег, лучше залить бак хорошего АИ-100?
Жду Ваши комментарии!
Берегите себя, своих родных и близких, ну и конечно любите своих железных коней!
мойка днища авто
В общем пробуждаю мойку после зимы и задался вопросом мойки днища. ОК. GOOLE выдает вот такую интересную ШТУКУ.
После зимы конечно надо бы помыть днище, а то песок, соль, реагенты все такое. Да ценник то на такую игрушку больно не совсем гуманный для сезонной то работы.
В связи с этим вопрос: а стоит ли вообще заморачиваться и с мойкой и со штуковиной этой для разовой работы то?
Может кто делал самодельную? Поделитесь опытом.
Фотки стырил из интернета прошу прощения у правообладателей.
Метки: мойка днища авто
Комментарии 14
Купил такую штуку, АВД КЕРХЕР 5.70
Мыл днище гранты, правда без пены, забыл пенник накачной, чтоб удобней было днище пропенить, струи, её напора, вполне хватает
Буду мыть днище туарега, попробу сделать фото до и после
В семье 4 авто, так что денег не жалко было на покупку
вообще мыть не будет ни чего, только намочит, мыть лучше на подъемнике, тем более основная грязь находится в стаканах стоек и крыльях, подвеска, за тормозным щитком.www.drive2.ru/l/575989062888849775/
Я мою так, раз в год можно.
Для такой штуковины давление надо приличное, бытовая мойка не потянет. Я вот такую насадку на али купил. Вполне устраивает, грязь отбивает, длинны хватает. Единственное, на али встречаются поворотные насадки с разным углом поворота, обратите внимание при покупке.
Есть такая штука в хозяйстве, покупал 1,5 года назад за 2000, денег своих стоит, но подходит максимум для кроссоверов, силы струи не хватает для более высокого авто.А так по весне всегда на всех машинах мою днище
Проще поехать на мойку, где моют днище. Эта услуга давно предлагается.
2000 руб на подъёмнике, либо 4500 купить и пользоваться всю жизнь если две и более машин в семье+ наверняка знакомые захотят с миру по нитке тебе «рубль» в карман!))
Это ебалдой так не помыть как на подъемнике
Мойка днища – лишняя трата средств или необходимость
Тщательный уход за транспортным средством и регулярное прохождение технического обслуживания увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Различные процедуры позволяют сохранить эстетичность внешнего вида и функциональность многочисленных нагруженных узлов. СТО, шиномонтажи, мойки не ограничиваются одной специальностью и предлагают целые комплексы услуг, направленных на защиту авто, улучшение его динамических свойств, совершенствование производительности и уровня комфорта для водителя. Особенно популярна и востребована такая процедура, как мойка днища автомобиля. Но некоторые водители считают, что это всего-навсего лишние материальные затраты, и им можно найти более полезное применение. Спешим вас разубедить! Давайте разберёмся в особенностях данной процедуры и в необходимости её применения.
Зачем нужна мойка днища
Подвеска транспортного средства – самая нагруженная конструкция в автомобиле. Она подвергается максимальной силе механических ударов при езде. Не только это узел страдает от дорожной поверхности. Качество дорожного полотна негативно сказывается на днище и деталях. Песок и вредные реагенты, которыми посыпаются трассы, являются основными причинами развития коррозии, поражающей не только основу кузова, но и пороги, двери, бамперы. В днище автомобиля скапливаются осадки и пыль, которые могут положить начало процессу гниения и выходу из строя важных машинных агрегатов. Толщина грязевого слоя часто достигает нескольких сантиметров, а это дополнительная нагрузка и вероятность поломки различных механизмов.
Специалисты машиностроения категорически не рекомендуют доводить транспортное средство до такого состояния. Целесообразно мыть днище раз в несколько месяцев или в сезон, не стоит проводить процедуру с той же частотой, как для салона и всего кузова автомобиля. Но даже 3–4 очищения в год позволят исключить развитие коррозии, скопление пыли, выход сложных агрегатов из строя, что положительно скажется на экономии финансовых затрат, которые могут уйти на дорогостоящий ремонт.
Вторая причина проводить комплексную мойку заключается в возможном наличии неисправностей мелких деталей. А чистота основы и подвески позволит своевременно выявить поломки и осуществить замену вышедших из строя запчастей.
Учитывая перечисленные факторы, негативно сказывающиеся на сроках эксплуатации транспортного средства, его конструкций и комплектующих элементов узлов, мойка днища – это, скорее, необходимость, чем лишний расход. И к этой услуге рекомендуется прибегать владельцам транспортных средств любого класса.
Особенности и сложности очищения
Воспользоваться услугой очищения днища от загрязнений предлагают не всей мойки, поскольку не имеют специального оборудования и навыков работы. Для эффективного результата данной процедуры необходимы:
Некоторые службы осуществляют мойку посредством моющей машины, которая значительно ускоряет и облегчает процесс очищения. Современные компании оснащают свои сервисы ещё и автоматическими линиями подачи воды под днище. Это позволяет быстро намылить основу машины и эффективно смыть остатки пены или пыли.
Перед проведением мойки целесообразно отправить авто на диагностику, чтобы исключить вероятность контакта воды с распределителем зажигания, высоковольтными свечными проводами и колпачками, а также электросистемой. По окончании процедуры днище просушивается сжатым воздухом, на поверхности образуется защитная плёнка, исключающая развитие коррозии или скопление пыли с грязью в основе конструкции в течение нескольких месяцев езды.
Отмываем днище от зимней грязи, а также полная чистка и защита колес перед сезоном.
После того как кузов и салон автомобиля были приведены в порядок, подошло время заняться элементами, которые не бросаются в глаза, а именно днищем и элементами подвески.
У меня еще свежи воспоминания о том моменте, когда мы забрали машину и я с интересом разглядывал каждый ее элемент, заглядывал между колес и под днище, чтоб насладится видом идельно чистого нового автомобиля, при том в каждом уголочке и скрытой полости.
Но, к сожалению воздействию окружающей среды не подвержены только музейные или выставочные автомобили, по-этому остается только бороться с последствиями. Самое простое и доступное — это мойка днища автомобиля. Идеально было бы снять колеса, поднять машину на подъемнике и при помощи АВД, щеток, кистей и разных очистителей довести до идельного результата, но у меня такой возможности нет, потому приходится довольствоваться тем, что есть.
В итоге я поехал на мойку, где предоставляют услугу мойки днища, заключающуюся в том, что авто заезжает на рампу, и таким способом мойщик запенивает и смывает грязь из АВД. И судя по отзывам, именно на этой мойке получается самый достойной результат в городе, даже лучше чем мойка с ямой.
Вначале все сбивают водой и размягчают грязь, а потом каким-то супер концентратом запенивают все элементы подвески и днище. На пене действительно не сэкономили, потому как минут 15 она держалась сплошной пеленой, а потом сошла коричневыми потеками.
Дальше мойщик взял специальную насадку на АВД с изменяемым углом распыла и повымывал грязь из таких щелей, что даже на подъемнике не везде можно было бы подлезть.
В целом, я остался намного более доволен, чем от мойки днища, которую мне делали на фиесте с ямы. Если тогда вся процедура заняла минут 15, то в этот раз добрых минут 40 потратили на мойку. В целом, предлагаю оценить результат:
НЕ мойте днище автомобиля, пока не прочтёте рекомендации
1. Установите автомобиль на подъёмник или профессиональный домкрат. Можно попробовать помыть в яме, но тогда появится риск искупаться в химии и грязи;
2. Используйте насадки понижающие давление. Современные аппараты генерируют струю воды с давлением более 150 бар. Вода под давлением может повредить антикоррозийное покрытие;
3. Последовательно наносите пену и смывайте в 3-4 этапа. Химии необходимо время, чтобы удалить с поверхностей битум, гудрон и другие загрязнения;
4. Используйте кисточки и щётки для детальной прочистки механизмов;
5. Выбирайте химию кислотного состава, так как она не разрушает резину и уплотнители;
6. Перед поездкой на комплексную диагностику желательно мыть подвеску и днище. Чтобы не делать это повторно, совместите приятное с полезным.
7. После мойки нанесите консервант на элементы подвески, уплотнители и резинки.
Зимой подвеска страдает от снега, дождя, неровностей на дорогах и химических реагентов. Предотвратить коррозию с регулярной мойкой днища легко. Однако при нарушении технологии можно навредить, если смыть антикоррозийный слой.
Если вы не хотите рисковать, то доверьтесь профессионалам в шинных и сервисных центрах КОЛЕСО.