Можно ли ездить без подкрылка переднего на авто
нужны ли подкрылки?
вообщем тема такая, мой батя снимал подкрылки на своей 11, под ними грязи тонна была все счистили но вроде ржавчины не заметили, ведать когда то хорошо ее обработали, и тут возник вопрос нужны ли они вообще? грязь скапливаеться там и может гнить металл, тогда смысл от них?
PS у самого стоят, думаю тоже сделать ревизию…
Грязи там много. Я думаю не нужно их ставить лучше хорошенько обработать, а после этого каждый год проводить ревизию и все будет ок! Самые проблемные места в будущем от подкрылок это места их крепления по кромке крыла, т.к. туда чаще всего попадает вода и грязь с, а там же насверлены дырки. На моей бывшей крыло было целое а гниль пошла из нутри по кромке.
А когда подкрылок нету сколько грязи в арках, причем на мойке смывают только самый низ а до стаканов недостают, а там грязь вообще не высыхает, видел полно машин с гнилыми стаканами. Я считаю что лучше подкрылки и ревизия раз в год а дыры крепления подкрылок надо изначально хорошо замазывать и ничего небудет!
Подкрылки нужны полюбому, на личном опыте убидился, за 17 лет не разу у меня не стаяли они…
Итог:сгнили передние стаканы причём появились дыры…
нафиг не нужны. Один хрен на одной машине всю жизнь ездить не будешь. Пару лет и продавать нафиг)))
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
эт как так то в лобовое? оО
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
это косяк классики, в любом случае закидывает воду на лобовое…есть подкрылки или нет.
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
от резины еще чуток зависит
ставь если колесам не мешают =)
как раз таки колесам мешают)))) выдрал сразу после занижения и ставить не собираюсь
Я как-то по предыдущим машинам привык, что забор воздуха для двигла осуществляется в районе носовой части авто, возле фары где нибудь или в верху капота… В общем не придавал значения.
Сегодня решил махнуть фильтр салонный, ато за зиму печка вообще перестала нормально дуть, а сейчас самый сезон — утром печка, днём кондей… Ну а заодно и фильтр движка сразу поменять. Начал с простого — фильтра движка. На фото то шо я увидел)
Представляю что там в промежуточном баке до фильтра)) А вся беда в том что сопло воздухозаборника смотрит аккурат в переднее колесо, а я полгода без подкрылка езжу)) Придётся теперь всё разбирать и промывать. Ну после того как поставлю подкрылок)) Не ездите без переднего левого подкрылка! 🙂
Кстати надо заметить качество фильтра! Ему хоть бы что, нигде не порвался не деформировался не расслоился, всё выдержал! Страшно представить что было бы с каким-нибудь Цитроном (TSN)!
Новый фильтр поставил Goodwill. Тоже уважаю их качество, и однако модный, синенький а не оранжевый как большинство остальных))
Ну а дальше махнул салонник. Mando. Норм фильтры и цены адекватные.
Покупал фильтры ещё 13.02.2014г. Как обычно про запас:
Mando MCF010 Фильтр салона — 231,85р
Goodwill AG611 Фильтр воздушный дрыгателя 131,74р
Интересно Ваше мнение, Вредят подкрылки кузову автомобиля или всеже нет?
В связи с участившимися советами снять подкрылки с авто обработать несколькими слоями мастики, и более никогда не устанавливать их, решил создать эту запись и выслушать мнение автолюбителей. Как Вы считаете? вредят подкрылки кузову или всё-таки помогают? прошу ответить в комментариях, ну и по возможности аргументированное объяснение вашего мнения. Большое спасибо!)
Лада 2112 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 30
Всем привет, я скажу так, у меня машина с 2014 года, я второй хоз…год выпуска 2007, так вот, не пиошлый хозяин, не я защиту не ставили, все что с завода стоит, мне этого достаточно, и крылья целые и зимой не где не за что не цепляет…
подкрылки это хорошо, а вот саморезы от них это полная з…а
как те сказать. Днище на наших авто раньше ушатывается.
Снять раз в год/два и вымыть с обработкой. У меня 2 года (и хз сколько до меня) в крылья на ржавых саморезах. И норм.
Я больше года назад их снял, впереди стоят десятые родные они не на саморезы крепятся, в зади вообще нет.
ребят вот вы говорите что куча мусора скапливается без подкрылок…а вы мыть пробовали машину то хоть иногда? или вы моете от балды?
я мою машину без керхера с обычного шланга, просто затыкаешь шланг пальцем создавая напор воды и засовываешь в арку и поливаешь пока чистая вода не польется…и вот и нету грязи!и если так делать каждую мойку то ведра и ошметки от ударов по крылу сыпаться не будут… да и машину надо мыть почаще… а то знаю людей кто моет раз в полгода…думаю там не ведро грязи у него в арках а целый центнер ХД)))))
единственный плюс от локеров вижу только зимой когда можно ударить по ним и снег отпадет )))))
По поводу подкрылок можно спорить вечно.Я точно такой же пост создавал и собрал разные мнения.Кто то кричит что они не нужны и гниль от них ползет, а кто то наоборот говорит что с ними лучше и надо их ставить.Лично мое мнение.Я купил машину 3 года назад с локерами прикрученными на саморезы.Каждый год я снимаю их и проверяю все ли впорядке.С покупки первого хозяина было все обработано мавилью и антигравием и никаких признаков гнили нет.В этом году я основательно все промазал мастикой и не парюсь теперь.Пробовал ездить без локеров и мне было не по душе.вся грязь и песок собирался в нишах задних крыльев.Почему то он от туда не вымывался а лишь прел.С локерами этого не было, да и передний бампер постоянно плачет от брызгов.Много плюсов написано в коментах ниже.Я за локера!
скажу и свое слово: подкрылков задних не было, после антикора всего днища мне посоветовал товарищ их поставить, так как ударил легко по заднему крылу и оттуда отвалился кусок грязи. Там просто уйма сколько грязи собирается. Я купил подкрылки, сделал дырки, ОБРАБОТАЛ мовилем, обработал мовилем и шурупы (хотя это не спасло их от ржавчины), и вот летом 2016 (после осени, зимы и весны) я их снял и ВСЕ дырки были идеальные! Без единого намека на ржавчину. Но все равно я еще буду в след году обрабатывать мастикой, на кузов там где дырки тоже и потом сверху обратно подкрылки, чтобы в арках в самом верху стакана не собиралась грязь! Ну а передние сам бог велел оставлять, они и вид не портят и крепятся хорошо к кузову!
Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.
Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.
Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.
— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.
— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.
— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.
— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.
— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.
С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.
Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.
Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.
Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:
1. Получаем заключение от испытательной лаборатории
Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.
В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.
Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.
2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства
Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).
Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.
3. Вносим изменения в конструкцию ТС
Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.
Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.
4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности
Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.
Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.
5. Проходим техосмотр
Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.
Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.
Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.
В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.
Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.
Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.
Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.
Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.
Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.
Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.
Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.
Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов
Почему подкрылки автомобиля необходимо регулярно снимать
Подкрылки ставят большинство автолюбителей, поскольку польза от них очевидна. Однако в процессе эксплуатации в пространство за этим защитным элементом попадает грязь и песок. Это и может стать причиной серьезных неприятностей.
Начнем с того, что место под лобовым стеклом постоянно «атакует» вода, грязь и летит листва. На скорости «жижу» сдувает, а вот на малых скоростях (или когда машина долго стоит) вода вперемешку с тем, что прилетело с улицы, оказывается в коробе воздухопритока, а потом попадает в полости за передними подкрылками. Отсюда, по расчетам конструкторов, она должна стекать на асфальт. Так и происходит, когда машина новая и дренажные отверстия не забились листвой.
А со временем это происходит неизбежно. Поэтому когда листья закупоривают дренаж, место за подкрылками начинает зарастать отложениями. Листва начинает гнить, провоцируя начало коррозии. Если на заводе-изготовителе антикоррозийной обработке машины уделили недостаточное внимание, на кузове появляются очаги коррозии. Причем замечает это владелец слишком поздно — на крыльях уже вспучилась краска. Часто такое можно видеть у китайских машин.
Кстати, и на таких популярных в России автомобилях, как KIA Rio и Hyundai Solaris грязь часто забивается за подкрылки, так что периодически их надо снимать и чистить скрытые полости. Да и под локерами Skoda Rapid нередко скапливается много отложений. К счастью, процедура очистки проста. Достаточно снять крепеж с задней части подкрылка о отогнуть его. Ну а после остается удалить все загрязнения. Многие это делают с помощью портативных автомоек. Если после чистки обнаружите ржавчину, ее нужно удалить, а место обработать антикором, иначе коррозия начнет разрастаться.
Чисткой подкрылок надо заниматься минимум раз в год и лучше до наступления холодов, потому как пластик на морозе твердеет. А это значит, что сам подкрылок и его крепежные пистоны могут треснуть, что повлечет дополнительные расходы.