Можно ли ездить на автодроме на своем авто

ГИБДД, автодром и свой автомобиль

Такой вопрос: Можно ли в пределах организованного автодрома кататься на своем автомобиле, не имея пока прав?
Естественно без инструктора.

А то, блин, собрался а меня запугивают, что нельзя. :weep:

1. Читать ПДД «Учебная езда».
2. Читать требования к автомобилю для такой езды
3. Инструктор с корочками

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

Следует ли понимать, что данные пункты разделяют дороги и автодромы/закрытые площадки?

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 10:59]

Уважаемый WSV, я конечно очень рад что вы не даете моим мозгам засохнуть, наталкивая меня на правильный ответ, но может вы все таки четко сажете можно ли ездить на автодроме на своем авто, или нет, и, если нельзя, чем это грозит

PS Своим, еще не совсем засошим можзгом пришел к выводу, что, очевидно, на своем авто нельзя, а можно без инструктора, но на учебном авто. Так?

Разжевано выше. Можно, но платно.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 11:08]

ни так, ни так нельзя.

Необходимо, 1.оборудаваное для учебы авто, 2 лицензированый на обучение инструктор.

спец площадка не обязательна.

ни так, ни так нельзя.

Необходимо, 1.оборудаваное для учебы авто, 2 лицензированый на обучение инструктор.

Т.е. получается, что если в момент занятий на автодроме, когда я и еще куча народа ездим по упражнениям, а инструкторы стоят группой, курят и обсуждают своих тупых курсантов, заезжают гаишники, то они могут дружно оштрафовать всех вышеупомянутых лиц?
🙁

Да везде они нюхаются, чоуж.
Даже на ТЭЦ-овском.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 23:51]

Источник

Дрифтовать и ориентироваться на развязках: 6 автошкол Москвы с нетрадиционной программой

Обычно в автошколах учат только основам вождения, которые помогут сдать экзамен в ГИБДД.

Например, пользоваться коробкой передач и педалью сцепления, ориентироваться по зеркалам и вести автомобиль на определенной скорости.

Но, чтобы безопасно водить автомобиль и правильно реагировать в экстренных ситуациях на дороге, этого недостаточно. Научиться всему остальному можно на дополнительных занятиях и специальных курсах, где покажут приемы контраварийной езды и помогут отточить навыки парковки до автоматизма.

В этом материале — 6 курсов и автошкол Москвы и Подмосковья, которые помогут водителям чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно.

Школа парковки

Чему учат: правильно парковаться, ориентироваться в городских развязках
Сколько стоит: 2000 Р за 90 минут
Подробнее: на сайте

На занятиях начинающие водители справляются со сложностями московских дорог: учатся парковаться на узких улицах и темных паркингах торговых центров, перестраиваться в плотном потоке и ориентироваться на сложных развязках. Еще инструкторы научат объезжать препятствия, которые попали в «слепую зону», и маневрировать в ограниченных пространствах — в том числе задним ходом.

Сначала водители тренируются на площадке: в роли препятствий здесь выступают не только цветные конусы, но и полноразмерные макеты автомобилей. Такой способ обучения поможет чувствовать себя увереннее, когда водитель попадет в город и окажется среди настоящих машин.

Площадок у автошколы три: рядом со станциями метро «Воробьевы горы», «Марьина роща» и «Водный стадион». Зато на занятиях в городе можно ездить по любым маршрутам: например, отработать дорогу от дома до работы или до аэропорта.

Vasin Driving School

Чему учат: выходить из критических ситуаций
Сколько стоит: от 12 500 Р за 5 часов
Подробнее: на сайте

На курсах научат управлять автомобилем во внештатной ситуации: например, если впереди внезапно окажется препятствие или машину занесет на скользкой дороге. Водители освоят техники эффективного разгона и торможения, узнают, как маневрировать на высокой скорости и выходить из заноса на авто с разными типами привода.

Для занятий предоставляют автомобили Ауди: A4, A5, Sportback, A6, A7 Sportback, Q7, Q8, Q5. Если хочется прокатиться на конкретной модели, ее можно забронировать заранее на сайте или по телефону. На время тренировок во всех машинах отключают систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ESC: так водители лучше научатся полагаться на свои навыки, а не на помощь техники.

Курсы проходят в формате интенсивов для группы из 20 участников. Водители приезжают на полигон в Яхроме на пять-шесть часов: сначала слушают теорию, а потом отрабатывают навыки за рулем. Чтобы присоединиться к группе, нужно иметь права и как минимум год водительского стажа.

Источник

Как я участвую в гонках в Казани на своем автомобиле

Я гонщик-любитель, гоняюсь на своем автомобиле на автодроме KazanRing Canyon. За плечами у меня много соревнований и побед.

В этой статье я расскажу, как подготовиться к таким гонкам, как в них участвовать и сколько это все стоит.

Что у меня за автомобиль

Когда я в 2015 году выбирал очередной автомобиль, больше всего хотел получать удовольствие от вождения. А для этого мне нужен задний привод, механическая коробка передач и хорошее соотношение массы и мощности. Совсем здорово, если это будет надежное недорогое в обслуживании купе.

я отдал за свой автомобиль

Что за гонки

Все происходит на автодроме KazanRing Canyon на окраине Казани. Автодром — специальное архитектурное сооружение для гонок, там предусмотрены зоны, на которых можно вылететь без риска повредить автомобиль. Участник заезда, который не рассчитал скорость, вылетает в гравийную ловушку. Она останавливает автомобиль.

На казанском автодроме проводят разные чемпионаты:

Нас интересуют последние гонки — Time Attack, потому что в них можно участвовать на своем автомобиле. На такие соревнования, как правило, приезжают на горячих хэтчбэках: Renault Megane RS, Honda Civic Type R, Peugeot 207 RC, Hyundai i30 N, Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI. На спортивных купе: Subaru BRZ, она же Toyota GT86, Mazda MX-5, BMW M2, Nissan GT-R. На заряженных седанах: Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STi, Audi S4. В начальных классах участвует отечественный автопром и иномарки B-класса: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio.

Мой опыт участия в гонках

Я очень давно увлекаюсь автомобилями, поэтому часто посещал автодром как зритель еще до покупки своей первой машины. А когда купил Мазду, почти сразу приехал на первый трек-день и попробовал свои силы в свободном заезде. Участвовать в любительских гонках стал только на следующий год.

стартовый взнос на летних гонках

Я стараюсь использовать все возможности прокатиться по автодрому. Зачастую автопроизводители проводят там ездовые презентации своих автомобилей — а это отличный повод выйти на трек, посидеть за рулем какой-нибудь новой машины, а иногда даже получить что-нибудь полезное за быстрый круг.

Что такое трек-дни

стоит 15-минутная сессия на автодроме

Обычно у меня выходит от одной до трех 15-минутных сессий в месяц: это немного, некоторые катают чаще. Но этого хватает, чтобы испытать себя и свой автомобиль, а также понять, насколько это вообще интересно.

Если автомобиля нет или не хочется рисковать собственностью, можно взять в аренду подготовленную Ладу Гранту. Для заезда понадобится шлем и вкрученная буксировочная проушина — за нее машины вытаскивают из гравийной ловушки.

Как подготовить автомобиль к гонке

Вот что нужно будет проверить перед гонкой.

Уровень масла я проверяю каждый раз: важно, чтобы он был по верхней риске масляного щупа. Еще литр всегда с собой: после гонки иногда может потребоваться 100—150 мл.

Тормозные колодки должны быть изношены не более чем наполовину. Так можно быть уверенным, что их хватит до конца заездов.

Уровни технологических жидкостей: антифриза, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля — это если есть гидравлический усилитель. Если что-то не в порядке, нужно восполнить недостаток в соответствии с техническим регламентом обслуживания вашего автомобиля.

Еще раз напоминаю про гоночный шлем и вкрученную буксировочную проушину — о них я уже писал выше, они нужны обязательно.

Как принять участие в гонке и когда нужно быть на треке

Регистрация на гонки открывается примерно за неделю — необходимо подать заявку на официальном сайте KazanRing Canyon. Стоимость участия — 2000—5500 Р за каждый этап в зависимости от класса, в который попадает автомобиль: чем мощнее, тем выше класс. Оплата происходит в день гонки.

На автодром приезжают примерно в восемь утра. Нужно успеть пройти технические проверки, решить административные вопросы. Затем начинаются тренировочные сессии и сами заезды. Техническая комиссия обязана проверить соответствие вашего автомобиля заявленному классу, а также удостовериться, что автомобиль безопасен: смотрят, не течет ли что-нибудь и в порядке ли ремни безопасности. За доработку впускной или выпускной системы могут поместить в более высокий класс.

После технических проверок выдают датчик хронометража, который в гонке отсекает время вашего круга — данные в реальном времени отображаются на экранах в боксах и административном здании. Далее выдают наклейку-козырек на лобовое стекло, а также наклейку со стартовым номером. Все это необходимо разместить на автомобиле до начала заездов.

Как проходят заезды: правила, регламент, очки за сезон

Риск столкновения минимален. На тренировочных сессиях автомобили всех классов идут вперемешку, могут возникнуть опасные сближения — но это тоже очень редкое явление.

Автомобили делят на классы в зависимости от соотношения мощности двигателя и массы автомобиля. Заезды каждого из шести классов проходят отдельно, чтобы участники не мешали друг другу.

Между заездами одного класса выдерживают паузу в 30—45 минут. На техническую комиссию отводят пару часов. В итоге получается, что гоночный день занят почти полностью, а ближе к осени светового дня едва хватает, чтобы успеть откатать все попытки. В связи с этим малочисленные и близкие по времени круга классы могут объединить в один заезд ради экономии времени. Всего четыре заезда по 15 минут, это 6—7 кругов. Первый заезд — тренировочный, остальные три — боевые, они идут в зачет. Лучшее время из трех попыток идет в итоговую таблицу для выявления призеров.

Тройку определяют в каждом классе отдельно. В летнем сезоне, как правило, пять этапов. За каждый этап каждый участник гонок получает очки, в конце сезона лидеру по сумме очков вручают кубок.

Как увеличить шансы на победу

Кроме навыков вождения есть и другие составляющие успеха: как минимум это подходящий комплект резины и хорошие тормоза.

Резина может быть гражданской и спортивной — ее проектируют специально для гонок. Характеристика, по которой обычно судят о классе шин, — это индекс износостойкости, именно по нему допускают шину в класс или переводят автомобиль в класс выше согласно регламенту гонок.

Гражданская резина — та, что мы привыкли видеть в шинном магазине. Есть разные производители с разными характеристиками, но большинство участников заездов ставят Michelin Pilot Sport 4: новый комплект из четырех покрышек 215/45 R17 стоит примерно 40 тысяч рублей. А вот спортивная резина продается в узкоспециализированных магазинах, и далеко не всегда на такой можно выезжать на дороги общего пользования. Для начала вполне хватит подходящих гражданских шин.

стоит в среднем новый комплект из четырех покрышек Michelin Pilot Sport 4

Спортивная шина AVON ACB 11, индекс износостойкости производитель не указал

С тормозами сложнее: есть смысл поставить колодки с более термостойким составом фрикционной смеси. Такой комплект обойдется в 2—3 раза дороже обычного. На моей машине, например, стоят колодки Hawk. По моим ощущениям, переплата полностью себя оправдывает: есть уверенность в том, что я всегда смогу оттормозиться. При достижении определенного уровня пилотирования некоторые водители ставят на свои автомобили более продуктивные тормозные системы с увеличенным диаметром тормозного диска — это позволяет сбросить пару секунд с времени круга.

Это минимальный набор для того, чтобы целиться на подиум. А дорабатывать можно почти бесконечно: поставить спортивную подвеску, гоночное кресло, увеличить отдачу мотора, облегчить автомобиль и так далее.

Расходы на ремонт и обслуживание

За пять лет я накатал на Мазде примерно 100 тысяч километров. Это ежедневные поездки, участие в летних и зимних любительских чемпионатах, а также путешествия на море — по 5 тысяч километров.

При высоких нагрузках мотор потребляет масло, продукты горения остаются внутри. Частый масляный сервис позволяет их своевременно удалять. Между заменами доливаю не больше литра того же Wolf по 500 Р за литр. Трек относительно небольшой, нагрузки непродолжительные, поэтому расход нельзя считать существенным. На ремни, свечи и тормозные диски дополнительно уходит примерно по 10 тысяч рублей в год.

Перед стартом гонок я каждый раз мою машину. На автодроме работает штатный фотограф — хочется, чтобы машина достойно выглядела на фотографиях. Трачу 300—400 Р на каждую мойку.

Источник

А на автодромах нельзя ездить не учебным машинам?

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Поехали сегодня с девушкой на автодром в районе бешенки, вспомнить ей азы вождения (права у нее есть). Выбрали специально выходной, чтоб не мешаться.
Приехали. Учебных машин нет. Покаталась немного, приехала учебка инструктор стал прогонять и сказал,что щас менты приедут и штраф 45 тыщ типа.

З.Ы ни каких ворот, шлагбаумов нет. Табличек, вывесок, предупреждений нет (ну кроме вывески Поддоны). Может это общедоступный автодром, откуда мне знать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

про передачу лицу без прав знаю.
но у девушки есть права.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 17. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА НА ЗЕМЛЮ

Статья 262. Земельные участки общего пользования. Доступ на земельный участок

1. Граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

2. Если земельный участок не огорожен либо его собственник иным способом ясно не обозначил, что вход на участок без его разрешения не допускается, любое лицо может пройти через участок при условии, что это не причиняет ущерба или беспокойства собственнику.

Источник

Учебная езда на закрытой площадке

Распространяется ли наказание за езду без прав на езду на закрытой площадке без инструктора на ТС, не оборудованном в соответствии с пунктом 5 Основных положений, без опознавательных знаков «Учебное транспортное средство». Владелец ТС присутствует на площадке. Какие условия должны быть соблюдены, для правомерной возможности учебной езды на закрытой площадке (не по дорогам) без инструктора?

Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Смотреть картинку Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Картинка про Можно ли ездить на автодроме на своем авто. Фото Можно ли ездить на автодроме на своем авто

1. Закрытая площадка не является проезжей частью.

2. Глава 21 ПДД гласит:

21. Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах. 21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)(см. текст в предыдущей редакции)21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет. 21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».(п. 21.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)(см. текст в предыдущей редакции) 21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *