Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Сколько стоит сесть за руль мотоцикла

Однажды я прокатилась на мотоцикле как пассажир — и захотела водить его сама.

Ездить на мотоцикле — совсем не то, что на машине. Это ветер, скорость и красивые пейзажи. Еще это дождь, холод, затекшие спина и руки, но влюбленный человек не замечает недостатков. Чтобы ехать куда хочу и когда хочу, я пошла в мотошколу, научилась водить и купила собственный мотоцикл.

Вот сколько это стоило.

Дорогой Харли Давидович!

Ты матерый байкер и объехал на мотоцикле не меньше чем полмира. Перед тем как читать эту статью, приготовь платочек. Он пригодится, чтобы вытирать слезы смеха и умиления.

Пожалуйста, не суди меня за мою наивность. Я знаю о мотоциклах не так много, как ты. Но мой опыт пригодится людям, которые только знакомятся с мотоциклами и хотят просто ездить по городу.

Как получить права на вождение мотоцикла

Права на мотоцикл получают так же, как и на автомобиль. Нужно записаться в школу, получить медицинскую справку, пройти теорию и практику, сдать экзамен в ГИБДД и прийти за водительским удостоверением. Статьи расходов совпадают, но учиться водить мотоцикл немного дешевле.

Сезон. У многих школ есть только уличная тренировочная площадка, поэтому практика начинается только в апреле-мае — когда сойдет снег. Отучиться и сдать экзамен можно до октября-ноября — пока не станет холодно и не ляжет снег. Но начинать лучше весной, чтобы не спеша подготовиться к экзамену.

Моя знакомая пошла учиться в сентябре. У нее не получилось сдать практику с первого раза, а пересдачу пришлось пропустить из-за командировки. Следующую пересдачу ей назначили только на весну. Из-за того что между экзаменами пройдет 6 месяцев, ей придется пересдавать еще и теорию.

В Москве, Санкт-Петербурге и моем родном Екатеринбурге есть мотошколы с закрытыми площадками. Учиться в них можно круглый год. Такие школы даже организуют для своих курсантов экзамен в ГИБДД на своей территории.

Автошкола. Отучиться на права можно в любой автошколе, но я выбирала специализированную для мотоциклистов: там лучше инструкторы и техника. Я училась в «Мотоакадемии» в Екатеринбурге.

На теоретических занятиях вместо зубрежки ПДД нам рассказывали, как устроен мотоцикл, что нужно проверять перед каждым выездом, какую экипировку выбрать и как оказывать медицинскую помощь при ДТП.

Моим инструктором был чемпион по мотокроссу и мотоджимхане — маневрированию между конусами на время. На практике он объяснял, как сидеть, куда смотреть и как правильно работать сцеплением. А в обычной школе просто показывают фигуры и не контролируют учеников: такие занятия я видела на автодроме обычной районной автошколы.

Еще мотошколы следят за техникой: покупают новые мотоциклы, вовремя меняют запчасти. Эти же мотоциклы они привозят на экзамены в ГИБДД. Я училась ездить на новом KTM Duke 250, на нем же сдавала экзамен. А курсанты обычной школы сдавали экзамен на старых Минсках и китайских Ирбисах — на них плохо работает сцепление и сложно найти нейтральную передачу.

Источник

Мотобомж – как им не стать: нюансы выбора мотоэкипировки

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

За окном зима, наконец-то ударили морозы, а значит, обостряется известная болезнь многих «двухколесных» – зимний мототоксикоз, когда неудержимо хочется кататься. И хоть выводить мотик из зимней спячки никто не собирается, наверняка многие достанут с полки шлем и будут бродить в нем по дому, пока никто не видит. Забавно же увидеть человека в трениках, босиком и в шлеме? К сожалению, так же комично некоторые мотоциклисты выглядят на дороге. Как не стать клоуном на трассе – поговорим в этом материале.

Наверняка для многих «клоун» и нормально одетый мотоциклист отличаются не сильно. Но для обывателя и древняя «четырехсотка» – супербайк. Так что в первую очередь буду взывать к сознанию начинающих мотоциклистов и тех, кто только планирует ими стать.

Говорить о необходимости экипировки, пожалуй, не буду. Слишком много об этом сказано, слишком много написано. Все равно большинство «человеков разумных» приходит к осознанию этой мысли лишь после того, как она была нужна, то есть после падения. Однако, как и во всем, здесь есть две крайности, и на другом полюсе экипировочно-защитного вопроса сгрудились «экипофилы», которые даже если передвигаются пешком, все равно предпочитают делать это в мотоботах или мотокуртке.

И те и другие, естественно, чаще всего имеют совсем маленький стаж и от этого не могут похвастать очень уж большим опытом в вопросе выбора экипа и правильного его использования, хоть так и не считают. Однако разберемся.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

А вот твоя панама!

Согласитесь, человек в валенках и панаме выглядит несколько странно. Примерно так же выглядит мотоциклист в кроссовом шлеме на спортбайке. Хотя, конечно, гораздо чаще на наших дорогах можно встретить человека в интеграле на эндуро. Зачастую у интеграла отсутствует визор, так как дешевый китайский пластик затерся за две недели, а купить сменный – невозможно по причине отсутствия его в продаже, так что приходится ездить как есть.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Словом, вопрос соответствия класса шлема мотоциклу – один из наиболее бросающихся в глаза, поэтому прежде чем купить «красивый» шлем, стоит подумать, подойдет ли он к вашему моцику. Мало того, что сделав неверный выбор, придется нахлебаться неудобностей вроде недостатка воздуха в интеграле при езде по оффроуду или «оторванной» головы в кроссовом шлеме на скоростях «за сотню», так еще и вид будет из серии «стою на асфальте я в лыжи обутый. ».

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Самая быстрая черепаха

Вообще, принцип подбора экипа под класс мотоцикла работает не только применительно к шлемам, но и почти ко всем предметам экипировки. Не стоит ездить в кроссовых ботах на дорожнике или в шоссейных «тапках» – лезть в грязь. Это неудобно и выглядит смешно. Однако есть и такие предметы экипа, которые применимы к любому мотоциклу.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

В первую очередь это, конечно же, модульная защита тела. Защита, грубо говоря, делится на два больших класса – встроенная и самостоятельная, если так можно ее назвать. Встроенная, что следует из ее названия, вшита в предметы одежды: защита коленей, локтей, плеч, спины. Тут все понятно и очевидно. Однако такая защита чаще всего способна выполнять свои функции сугубо номинально – ведь в качестве щитков используются накладки из пористой резины.

Конечно, нюансы есть и тут – например, на асфальте нет ничего более эффективного при падениях, чем целиковый кожаный комбинезон со встроенной, кстати, защитой.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Однако персонажи, которые гоняют в таком по городу, выглядят так же комично, как человек с аквалангом под дождем. В принципе, понятно, что акваланг – это способ выжить под водой, но вообще хватило бы и зонта. Поэтому комбез уместен на треке, но никак не в городе.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

К тому же там нет ни одного кармана, жутко жарко, если на улице температура выше 22 градусов, и адски холодно, если температура ниже 15. В нем невозможно выпрямиться, потому что он сшит под «позу эмбриона», и придется возить с собой полный комплект сменной одежды, потому что ходить в комбинезоне по офису – это еще смешнее, чем ездить в нем по городу.

Но вернемся к защите. Любая модульная защита рассчитана на ношение ПОД одеждой, будь то «черепаха», наколенники, налокотники или «бронетрусы». Если наколенники, напяленные поверх штанов, – это уже практически тренд среди нубов, и к этому ламерству уже все привыкли, то езда в «черепахе» поверх майки – более редкий вариант.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Вы когда-нибудь видели человека на мотоцикле, который натянул «бронетрусы» поверх джинсов, да еще и надел их задом наперед? А я видел. А человек думал, что защита копчика – это «ракушка» наподобие боксерской, и надевать трусы надо этим элементом вперед. Словом, несостоявшийся супермен в трусах поверх штанов. Надо ли говорить, что ехать ему было, мягко говоря, дискомфортно?

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Нет разницы между бронетрусами, надетыми поверх штанов, и наколенниками. Так же комично смотрятся и люди в черепахе, поверх которой ничего нет.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Мало того, что это сродни выходу в свет в нижнем белье с эстетической точки зрения, но еще и опасно! Вся подобная защита практически полностью теряет свои функции, если не покрыта каким-то слоем одежды поверх. Пусть даже это будет кроссовое джерси или хоккейная майка. В момент удара об асфальт наколенники, закрепленные на ногах «липучками» или даже ремешками, просто проворачиваются, открывая жесткому и шершавому асфальту доступ к коленным чашечкам. То же происходит с налокотниками, защитой спины или даже целой черепахой. Сетка, на которую зачастую нашиты элементы защиты, служит лишь способом их удержания, но никак не армирующим слоем. На своих местах во время контакта с асфальтом или другими препятствиями элементы защиты удерживаются только внешним слоем одежды. Конечно, в этом вопросе кожаная или кордурная куртка будет эффективнее, чем джерси, но все равно хуже будет совсем ничего не надевать. Словом, не стоит ездить в нижнем белье, пусть оно даже и мотоциклетное. Это некрасиво.

Ноги-боги

Опытные мотоциклисты знают, что второй частью тела, которую нужно защищать после головы, являются ноги. Именно они страдают в авариях чаще всего, именно ноги тяжелее всего восстанавливать, «собирать» хирургам и без них сложнее всего функционировать. Пузо заживает само, рука в гипсе тоже хоть и доставляет хлопот, но не критична, а вот перемещаться на костылях несколько месяцев – очень непросто. Поэтому мотоботы – тот элемент защиты, который надо купить сразу после шлема.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Еще раз напомню, что не стоит ездить в кроссовых «тапках» на спортбайке или скутере. Засмеют, да и передачи переключать будет сильно неудобно. Хочу отдельно сказать о том, что пытаются донести до молодежи «староверы» от мотоциклизма: это раньше в колхозе галифе заправляли в кирзачи и так ездили на мотоцикле! Шоссейные боты носят под штаны и никак иначе. Мотоботы – это не кирзачи, а если «джинсы слишком узкие», то стоит подумать о смене брюк. Скорее всего, под такие и наколенники не влезут, а о щитках поверх штанов мы уже говорили.

Есть пара исключений – если боты надеты вместе с гоночными кожаными штанами «в облипон» или комбинезоном, или если это кроссовые боты, надетые вместе с кроссовыми же штанами. Хотя Валентино Росси уже давно показал, что даже если ты в комбезе, это не повод ездить ботами наружу. И многие последовали его примеру.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Перчаткофилия

Кто-то не может прекратить покупать новые шлемы, кто-то фанатеет от мотоботов, у кого-то непомерно разросшаяся коллекция курток… А я люблю перчатки. У меня их какое-то невероятное количество, и это мой фетиш. Ничего не могу с собой поделать, плодятся на полке, как будто сами! Однако сказать хочу опять о том же. Если надеть свои лучшие гоночные перчатки из кожи кенгуру (да, для мотоэкипа кожа кенгуру считается лучшим вариантом) с миллионом застежек и карбоновыми вставками на костяшках и отправиться в магазин за батоном на 50-кубовом скутере, смотреться это будет так же смешно, как если бы вы поехали за той же булкой на Оке, но в гоночном комбинезоне Sparco и раллийном шлеме.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Как и в обычной жизни, принцип «все самое лучшее надену я сразу» выглядит комично, попахивает «колхозом» и создает вполне определенное впечатление о человеке.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Итак, резюмируем идеальный портрет мотобомжа. Вариаций масса, но мы возьмем наиболее яркий. Скутер-«полтинник» или, скорее, китайский малокубатурный мотоцикл. Узкие «гражданские» джинсы заправлены в мотоботы, по той же причине наколенники надеты поверх штанов. Сквозь сетку черепахи пробиваются волосы на груди и их нежно треплет встречный ветер. На руках – реплика гоночных перчаток какого-то гонщика MotoGP с карбоном и высокими крагами, в которые заправлены рукава черепахи. На голове – дешевый китайский шлем без визора, или кроссовый шлем, зачастую с оторванным козырьком. К шлему наверняка прикручен заказанный в Китае видеорегистратор. Ничего против камер я не имею, но как показывает практика, камера на шлеме – стопроцентный признак мотоновичка.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Образ складывается ужасный, не правда ли? Увидишь – можно и в обморок шлепнуться. Новичкам же рекомендую взять карандаш, посчитать количество баллов за совпадения с описанным и задуматься.

Давайте ездить безопасно и красиво! Мы же не ходим по улице в ластах просто потому, что прошел дождь!

Источник

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Так, например, 23 августа текущего года в 17:45, 17-ти летняя девушка без мотошлема, управляя мопедом, двигаясь по грунтовой дороге переулка Суворовский города Чапаевск, при выезде на главную дорогу не предоставила преимущество в движении и допустила столкновение с автомобилем «ГАЗель». В результате ДТП водитель и её 15-ти летний пассажир с травмами различной степени тяжести госпитализированы.

Профилактика ДТП с участием мототранспорта на особом контроле у сотрудников Госавтоинспекции. Еженедельно, с пятницы по воскресенье, дороги крупных городов Самарской области находятся под усиленным контролем сотрудников правоохранительных органов. К обеспечению дорожной безопасности помимо инспекторов ГИБДД привлекают приданные силы ОМОНа и активистов общественного объединения «Ночной патруль». Полицейские патрулируют улицы и выявляют водителей мототранспортных средств, нарушающих ПДД, пресекают несанкционированные гонки и предупреждают тяжкие последствия для всех участников дорожного движения.

Действия сотрудников ГИБДД проводятся без использования элементов преследования, по специально разработанному алгоритму, позволяющему без риска задержать мотоциклистов-нарушителей.

Региональная Госавтоинспекция призывает водителей двухколесной техники осуществлять движение максимально безопасно как для себя, так и для окружающих, соблюдать установленные Правила дорожного движения и не игнорировать средства индивидуальной защиты.

Пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области

Источник

Какой штраф за езду без шлема на мотоцикле

Водителя мотоцикла могут оштрафовать, если шлема нет на нем или его пассажире. Рассказываем, каковы требования к управлению мототехникой, чем они обоснованы и какие еще наказания возможны за их несоблюдение.

Штраф за езду или перевозку пассажира без шлема

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Сколько штраф

По правилам дорожного движения водитель обязан надевать шлем, когда управляет мотоциклом, мопедом и другой мототехникой. Шлем должен быть застегнут. Это требование распространяется и на пассажира — водитель не имеет права перевозить его без застегнутого шлема.

Штраф за управление мотоциклом без шлема — 1000 рублей. Мотоциклисту могут назначить такой штраф при любом из нарушений:

Это прописано в ст. 12.6 КоАП. Такой штраф за нарушения действует с июня 2015 года, до этого он был вдвое меньше.

Если водитель и его пассажир окажутся без шлема, штраф выпишут только один. За нарушение по одной статье КоАП закон запрещает наказывать дважды.

Если за рулем несовершеннолетний, штраф по закону за него заплатят родители. При этом до 18 лет можно управлять только мопедом, иначе ребенка оштрафуют за езду без прав, об этом читайте подробнее в статье о вождении мотоцикла без прав.

Почему нельзя управлять мотоциклом без шлема

По словам автоюриста « Дорогахелп » Александра Торварда, мотоциклисты часто пренебрегают правилами и не хотят надевать шлем. Но риски от езды без шлема выше, чем один штраф.

Незащищенность при падении. По данным ГИБДД, доля водителей без шлема среди погибших мотоциклистов за шесть лет выросла с 18% до 40%. Погибших и раненых было бы меньше, если бы все мотоциклисты использовали шлемы.

Ответственность за пассажира. Водителя могут наказать по ст. 264 Уголовного кодекса, если его пассажир не надел шлем, получил в ДТП травму или погиб:

Даже если ДТП произошло по вине другого участника движения, оштрафуют мотоциклиста, который вез пассажира без шлема.

Помимо штрафа и возможного уголовного преследования водитель должен будет возместить потерпевшему ущерб по ст. 1079 Гражданского кодекса.

Шлем при езде на мопеде, скутере и квадроцикле

По правилам дорожного движения надевать и застегивать мотошлем обязаны водители мотоциклов и мопедов. К ним приваривается еще три вида транспортных средств. В итоге правило распространяется на всю основную мототехнику:

Как сэкономить на штрафе

Если водителю выписали штраф за езду без шлема, он может оплатить его со скидкой 50%. Чтобы заплатить 500 рублей вместо 1000, сделайте это в течение 20 дней с даты постановления.

Источник

Что нужно знать новичку перед покупкой мотоэкипировки?

Если вы недавно приобрели мотоцикл или только собираетесь это сделать, вам также необходимо купить мотоэкипировку.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Если вы недавно приобрели мотоцикл или только собираетесь это сделать, вам также необходимо купить мотоэкипировку. Чтобы выбрать ее правильно, ответьте на несколько вопросов:

Если с ответами на эти вопросы вы придете к консультанту нашего магазина, он предложит вам оптимальные модели экипировки на выбор. Да и вам будет проще «отсекать» ненужное во время интернет-серфинга.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Какая экипировка обязательна?

Как участник дорожного движения вы должны надевать только шлем. Без него вас оштрафует ГИБДД. Но экипировку надевают не для инспектора, а чтобы сберечь собственное здоровье.

Формально на вас может быть даже каска (их называют «половинками» или braincap). Но у таких моделей обычно проблемы с сертификацией, они не обеспечивают должной защиты. Немного надежнее «джеты» – открытые шлемы без штатного визора и защиты подбородка (Open-face). Они стоят недорого, комфортны при ношении с очками. Их можно использовать на небольших скутерах и медленных байках. Но мы рекомендуем все же защитить подбородок.

Универсальный вариант для новичка – обычный закрытый шлем, так называемый интеграл или Full face. Это самая безопасная, самая популярная конструкция. Такие шлемы составляют основу каталога любого магазина, поэтому с выбором проблем не будет.

При покупке учитывайте:

Обувь

Во время аварий ноги мотоциклиста страдают в первую очередь. Поэтому мы не рекомендуем ездить в обычных кроссовках даже в ближайший магазин.

Необходимый минимум защиты:

· высокое (хотя бы как у полуботинок) голенище для фиксации голеностопа.

Такие функции выполняют даже недорогие мотокроссовки и мотокеды. Они отлично подходят для езды по городу. В них удобно ходить, поэтому возить с собой сменную обувь не придется. Подробнее о выборе обуви смотрите в статье «Мотокроссовки или мотоботинки».

Для длительных поездок по трассе лучше подходят туристические или туринговые мотоботинки. Выбирайте модель с учетом сезонности и непромокаемости.

Для экстремальных поездок и спорта подойдут только специальная экипировка – гоночная или кроссовая. Именно высокие жесткие ботинки гарантируют бескомпромиссную защиту в экстремальных условиях. Они имеют высокую стоимость и совсем не подходят для пеших прогулок.

Перчатки

Они выполняют сразу несколько функций:

Со временем вы соберете немалую коллекцию перчаток под разную погоду и настроение. Начать можно с простых демисезонных моделей с полной защитой пальцев. Обратите внимание, чтобы на ладонях были противоскользящие накладки из замши или полимерных материалов. А для использования в жару выбирайте легкие текстильные модели с сетчатыми вставками.

В шлеме, перчатках и специальной обуви уже можно отправляться на тестовый выезд. Все остальные предметы экипировки начинающие байкеры нередко докупают постепенно.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

+100 к защите

Речь пойдет о мотокуртках и мотоштанах. О покупке лучше подумать до того, как ваши локти или копчик встретятся с асфальтом.

Куртка

Скорее всего, вы захотите стильную кожанку – именно она ассоциируется с образом байкера. Но мы советуем новичкам присмотреться к текстильным моделям туристического типа по нескольким причинам:

Чтобы мотокуртка была не только удобной, но и полезной в случае падения, в ней должны быть защитные вставки. В базовом варианте вспененные подкладки обычно размещают в районе локтя и плеча. На спине предусмотрен карман под еще одну большую вставку. Ее придется купить отдельно.

Штаны

Кожаные узкие штаны вы купите немного позже вместе со стильной мотокурткой. А пока рассмотрите мотоциклетные текстильные брюки или мотоджинсы. Они практичны и универсальны.

Лучше, если в них тоже будут предусмотрены защитные вставки. Если их нет, докупите хотя бы наколенники. С точки зрения безопасности наколенники лучше надевать под брюки – так они останутся на месте при проскальзывании. Поэтому штаны без встроенной защиты должны быть достаточно широкими.

Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки. Фото Можно ли ездить на мотоцикле без экипировки

Вместо заключения

На базовый комплект экипировки придется потратить как минимум 30–50 тысяч рублей. Если вы оседлали свой первый байк, не стоит тратить деньги на продукцию именитых брендов с уникальным дизайном. Сначала попробуйте более простые модели.

Не стесняйтесь обращаться с вопросами к нашим менеджерам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *