Можно ли ездить на мотоцикле днепр без коляски

ТЕХОСМОТР БЕЗ ЛЮЛЬКИ

напрвьте на тему, либо обьясните: зачем гонять мот на техосмотр с люлей, если в ПТС нет номера и отметок о ее присутствии.

Тема бородатая сильнее чем я. Но вкратце: если ты у жигулей отрежешь крышу и приедешь на ТО,пройдешь его врядли. Хотя в ПТС тоже нет номера крыши и отметок о ее присутствии. ЕЕ наличие-это само собой разумеющийся факт,точно также как и наличие коляски на Урале. Вот и все.

uvt писал: «ЕЕ наличие-это само собой разумеющийся факт,точно также как и наличие коляски на Урале. Вот и все».

Не факт! Тема действительно обсосана достаточно подробно! Смотри в «пиле закона»!

10 лет назад был урал м67-36(если не ошибаюсь). мне при постановке забыли коляску посчитать. и техосмотр тоже не придирался.

А у меня в свидетельстве записано: «кузов (коляска): отсутствует». И не понятно, номер отсутствует или вообще коляска. Правда, я ТО только с люлькой проходил.

А у меня в свидетельстве записано: «кузов (коляска): отсутствует».

Наверное вопрос уходит в плоскость внесения изменения в конструкию.

А у Меня записано в графе коляски, прочее))

[quote:fad2c29996=»джей»]
но факт в том, что редкий гаец (очень редкий) знает различия между этими марками.

М72 К750 они все древнего года выпуска и гайцу думаю необязательно разбираться в моделях оппозитов, достаточно взглянуть на год выпуска чтобы предположить что поворотов тут вполне может и не быть.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
***
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

хм, а кто сталкивался с ситуацией «наоборот», тоесть имеем урал-одиночку (заводской соло/вояж/волк) и цепляем на него коляску (например от явы). По документам естессно одиночка, но сильно хочется изредка юзать с коляской (что либо отвезти, выехать в город по гололеду итд итп). Что скажут гайцы когда остановят при условии корректной работы светотехники на коляске и общей технической исправности мотоцикла с коляской?

Я сделал ксерокопии доков,оплатил в банке пошлину за то(300р) и пошел к начальнику гаи,с упоминанием имени общего друга.Положил на стол 500р и через 15мин уехал на мотике с тепленьким талоном.Он только спросил,есть ли госномер,и совпадают ли номера с доками.И немного удивился наличию всех доков,категории А.

какбэ сейчас вообще не проблема догонять мотоциклистов. в максве-точно. ))) максимум- загонят на красную площадь, где моциклист благополучно перевернётся)))
по поводу езды без коляски-написано в птс- с коляской- докопаться могут. наоборот- тоже самое. если в остальном порядок- категория, страховка, шлем- на дороге проблем не возникает как правило. но! повторяю: накписано- долшжно быть. далее- как повезёт.

Сегодня техосмотр проходил. У меня Днепр на одиночку переделан. Мусора даже не заикнулись, что он без коляски. В тех.паспорте стоит с/к (типа с коляской).

В том году ставил свой Урал на учёт.
Приехал на сверку на одиночке(тоже есть подставка боковая, поворотники) нету только дуг.
так вот кто сверку делал написал что «данные с ПТС соответствуют » и «мотоцикл без люльки» когда подал документы в окошко в ГАИ сразу начали залупаться что Урал тяжёлый мотоцикл и без люльки его эксплуатировать нельзя, если нету иди купи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *