Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Есть ли штраф за езду с разбитым, лопнутым или треснувшим лобовым стеклом и какой?

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Штраф за разбитое стекло

Согласно ПДД, водитель обязан обеспечить исправность своего автомобиля для возможности передвижения на нём по дорогам России. В то же время, в 2021 году есть определённый этими же Правилами перечень условий, при которых вам становится запрещено управлять машиной. То есть далеко не все неисправности могут привести к запрету передвижения и, следовательно, к наказанию. Но какие? В этой статье мы выясним, какой размер штрафа за разбитое лобовое или боковые стёкла авто, какой статьёй он регламентирован и насколько законен. Также рассмотрим, есть ли штраф и сколько он составляет за езду с треснувшим или лопнутым окном со сколами и без лобового стекла вовсе. Но давайте обо всём по порядку!

Есть ли обязанность следить за стёклами автомобиля в 2021 году?

Да. И законодательно это закреплено в достаточно сложной последовательности. Да, дело здесь не только в ПДД, хотя именно здесь вы и найдёте прямое требование обеспечить исправное состояние транспортного средства. Но есть всё же более важные по приоритетам правовые акты – федеральные законы. Давайте взглянем на эту последовательность.

Но не пугайтесь такого количества нормативных актов. На самом деле, всё гораздо проще, и ниже мы объясним, какой размер штрафа ГИБДД за те или иные неисправности лобового и боковых стёкол.

Но, забегая вперёд, укажем, что есть здесь и плохая новость. Наказание за разбитое, треснутое, лопнувшее либо иным образом повреждённое лобовое стекло в 2021 году различается между теорией законодательства и практикой правоприменения. Увы, но судебная практика трактует законы не совсем в пользу водителей.

Есть ли штраф за езду с разбитым лобовым стеклом с трещинами?

По закону нет. Чтобы это понять, давайте сначала выясним, какие законы и другие правовые акты и что именно требуют в отношении стёкол.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Но перейдём, собственно, к наличию штрафа за лопнувшее лобовое стекло. Как мы указали выше, его по состоянию на 2021 год просто нет. И вот почему!

Статья 12.5 – единственная в КоАП РФ, которая накладывает штрафы для автомобилей за неисправности. Её часть 1 содержит общую норму ответственности за нарушение любого пункта из Перечня. А остальные части – более частные, предусматривающие более жёсткие наказания за ряд особо опасных (как считает государство) нарушений – неисправность тормозной или рулевой системы и тому подобные.

Так вот, вы не найдёте в частных мерах санкций упоминаний стёкол машины. Следовательно, здесь может подходить только часть 1 статьи 12.5. Но она ссылается исключительно на Перечень неисправностей. Таким образом, для наказания по ней нарушение должно быть упомянуто в этом нормативном акте. И что мы там находим? Единственное упоминание окон автомобиля – отсутствие предусмотренных конструкцией стёкол. И ни слова о трещинах или сколах лобовом или боковых! Следовательно, по закону штрафа за трещины, сколы и прочие повреждения ветрового окна в 2021 году нет.

Размер штрафа по этой норме наказания составляет 500 рублей. Но также можно отделаться и административным предупреждением.

Впрочем, не спешим радоваться и читаем ниже.

Но судебная практика считает иначе!

В современных реалиях привлечения к ответственности водителей за такого рода нарушения вы всё же можете встретить противоречивые судебные акты. То есть, мало того, что сотрудник ГИБДД вам выпишет (незаконно) штраф за разбитое стекло. Но ещё и суд при попытке вами обжаловать постановление инспектора поддержит последнего.

Впрочем, это не делает такое постановление законным. Но при отсутствии иной судебной практики получается, что выше мы описали законность штрафа как теоретики. Увы, но фактически это так.

Давайте подробнее рассмотрим то, о чём мы пишем. Вот яркий пример решения суда в ответ на оспаривание штрафа за треснутое лобовое стекло.

В данном судебном акте водитель обжаловал постановление инспектора ДПС на том основании, что тот выписал штраф 500 рублей за трещину на стекле как раз по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. В качестве доводов автолюбитель и сослался на Перечень неисправностей, указав, что нет там запрета ездить с разбитым лобовым стеклом.

Однако, суд решил, что, хотя в Перечне, действительно, нет прямого запрета передвижения с трещинами и сколами на окнах (но прямо об этом не упоминал), но есть ещё ГОСТ, который определяет метод проверки соответствия транспортного средства соответствующим требованиям по обеспечению безопасности.

Вот официальная трактовка из судебного решения:

Перечнем неисправностей, в частности, установлены неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на основании п. 4.7.2 которого наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Да, там ссылка идёт на другой ГОСТ. Просто судебному акту более 5 лет. После этого указанный Госстандарт утратил силу. Вместо него был введён ГОСТ 33997-2016. Однако, последний имеет такую же юридическую силу и содержит абсолютно идентичное устаревшему требование по трещинам на лобовом стекле.

В результате жалобу водителя не удовлетворили, и штраф за разбитое лобовое окно оставили в силе.

Вы и сегодня можете встретить множество подобных актов судебной практики с примерно похожей мотивировкой судей относительно законности штрафа. Тем не менее, выносятся такие решения далеко не всегда, равно как и инспектор на дороге редко привлекает водителя за простую трещину на ветровом стекле – даже если она большая и во всю ширину. Но имейте в виду, что вероятность штрафа увеличивается, если у вас оно полностью разбито. Например, вот за такое:

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле
Будьте уверены, что сотрудник вряд ли оставит вас без наказания с настолько сильно разбитым стеклом!

Сколько штраф за езду без лобового стекла?

Выше мы уже упоминали, что в Перечне неисправностей прямо прописано, что ездить на машине запрещается в том случае, если отсутствует хотя бы одно предусмотренное изготовителем стекло.

И потому как раз в этом случае штраф 500 рублей будет законен (или предупреждение) по части 1 статьи 12.5 КоАП.

Но финансовая санкция – не самое печальное, к чему может привести такое нарушение. Но нет, мы не будем вас убеждать в опасности ограниченной обзорности. Дело здесь в другом.

ГАИ в 2021 году может прекратить (аннулировать) регистрацию транспортного средства в случае внесения изменений в конструкцию. Отсутствие стекла – это и есть нарушение конструктивной целостности машины. Поэтому такая практика здесь вполне применима. Впрочем, на практике такое происходит редко.

Но главное, что это также не совсем законно. Почему, мы подробно рассказали в одной из прошлых статей.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Поставят ли такой автомобиль на учёт ГИБДД?

С большой долей вероятности, нет. Как раз трещина в зоне работы дворника с водительской стороны – это как команда «фас» для сотрудников регистрационных подразделений ГИБДД. И очень часто отказы в регистрационных действиях происходят именно по этой причине. На официальной бумаге с отказом инспектор напишет ссылку либо на Техрегламент, либо на упомянутый выше ГОСТ.

Но и здесь мы поспорим о законности данных действий. Дело в том, что проверка техсостояния автомобиля проходит в рамках специально описанной в законодательстве 2021 года процедуры – осмотра транспортного средства (статья 16 Федерального закона №283-ФЗ).

И в пункте 2 данной статьи указаны 2 цели для осмотра:

И ни слова о соответствии Основным положениям. Поэтому и отказ в совершении регдействий при наличии трещины со стороны водителя на лобовом стекле будет ну никак не основан на действующем законодательстве. Если у водителя есть действующий техосмотр (диагностическая карта), то его автомобиль полностью исправен, и точка.

Однако, вот ещё один пример из судебной практики, где водителю отказали в административном заявлении, где он пытался понудить ГИБДД зарегистрировать его автомобиль.

Источник

Можно ли ездить с разбитым стеклом или без бампера

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Машиной без бампера на наших улицах никого не удивишь. Чаще всего причина его отстуствия проста — поврежденная деталь в ремонте после ДТП. На постах ГИБДД любят останавливать такие авто, и когда гаишник пытается оштрафовать водителя за недостающий элемент кузова его машины, необходимо обязательно поинтересоваться на каком основании.

Если служивый предъявляет пункт 7.5 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС с формулировкой «отсутствуют предусмотренные конструкцией задние защитные устройства», то он лукавит. Дело в том, что «заднее защитное устройство», согласно Техническому регламенту Таможенного союза, это вовсе не бампер, а часть конструкции на грузовиках и прицепах в виде горизонтальной перекладины.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

А вот если полицейский инкриминирует вам пункт 7.18 того же Перечня, то будет прав, потому что там речь идет о запрещении ездить с внесенными изменениями в конструкцию машины без соответствующего разрешения ГИБДД. Отсутствие бампера вполне соответствует формулировке, поскольку это является неотъемлемым элементом конструкции.

Оба указанных требования предусматривают одну и ту же ответственность — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако разница состоит в том, что если вам предъявляют «правильный» пункт 7.18 про «изменения в конструкцию», у вас будет больше шансов отделаться предупреждением. Но при условии, что вы покажете справку о ДТП.

Десять признаков того, что вы грамотный водитель

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Как купить дешевую подержанную машину быстрее перекупщиков

Еще очень важный момент заключается в правильном расположении номерного знака на вашей машине при отсутствущем бампере. Ведь часто он размещается именно на этой части кузова. Статья 12.2 КоАП предусматривает ответственность за езду на авто без «установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков». За это полагается штраф в пять тысяч или лишение «прав» на срок от одного до трех месяцев. Так что устанавливая их на авто без бампера, необходимо соблюдать все условия Технического регламента (пункты 6 — 6.5).

Что касается движения автомобиля с разбитым лобовым стеклом, то этот нормативный документ запрещает даже трещины «в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя» (пункт 4.7). А наши ПДД запрещают ездить без стекол (пункт 7.1), без «дворников» (пункт 4.1), без брызговиков (пункт 7.5), без левого бокового зеркала (пункт 7.1), без фар и задних фонарей (пункт 3.1). Получается, что отсутствие тех элементов экстерьера, которые конкретно не указаны, регламентируются все тем же пунктом 7.18, запрещающим ездить с внесенными изменениями в конструкцию. То есть это касается не только бампера, но и, например, капота.

А вот езда без шильдика разрешается, поскольку это не часть конструкции, а всего лишь декоративный элемент. Впрочем, такое понятие нашими Правилами дорожного движения не определяется.

Источник

Как понять, что автомобиль побывал в аварии

И не купить его

Присказка «не бита, не крашена» при продаже машины давно приелась и вызывает только улыбку.

Не стоит верить продавцу в этом вопросе, даже если он говорит правду. Лучше внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой и самому во всем убедиться. Проверка автомобиля по базам ГИБДД на участие в авариях не всегда помогает: ДТП могли просто не оформлять.

Следы аварии или окрашенные элементы кузова можно попытаться скрыть, но есть признаки, по которым можно выявить аварийный автомобиль. Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки, а несколько — повод задуматься.

На что смотреть

Как победить выгорание

Зазоры между элементами кузова

Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски. Есть хорошие кузовные мастерские и дорогой кузовной ремонт: после них даже битая машина будет выглядеть прилично. Проблема в том, что в России битые машины привыкли оставлять у страховой или сразу сдавать перекупщикам, а им нет смысла обращаться к хорошему кузовщику — такой берет за работу много денег.

Чтобы проверить зазоры, воспользуйтесь плоским ключом, складным ножом или в крайнем случае пальцем. Просуньте ключ в зазор с одной стороны, потом с другой — и сравните результат.

Неровные зазоры для новой классической «Нивы» — это нормально: кузов у нее такой же, как был в 1977 году. На «Грантах», «Вестах» и «Калинах» вроде бы все в порядке. В 90-х и нулевых таких машин было больше.

Нет смысла придираться к зазорам на машине старше 10 лет: маловероятно, что ее ни разу не били и не красили.

Состояние элементов кузова

Когда на капоте есть сколы и царапины, а передний бампер и крылья автомобиля идеальные, это подозрительно. Нормально, если у подержанного автомобиля есть недостатки лакокрасочного покрытия: без них не обойтись при эксплуатации. А если автомобиль блестит и отполирован, скорее всего, его недавно перекрашивали или хозяин хочет скрыть какие-то дефекты. По краям кузовных элементов, которые недавно полировали, будут остатки специальной пасты.

Краска на болтах

На болтах крепления дверей и капота должна быть заводская краска. Если их снимали, краска будет повреждена. Мастера знают об этом и могут подкрасить болты, как только поставят элементы на место. Поэтому обратите внимание на толщину слоя краски, а также на наплывы и капли. На некоторых болтах могут быть контрольные мазки с завода — например, желтого цвета. Эти метки должны сохраниться и совпадать.

Маркировка стекол

Если у авто меняли стекло, то маркировка на нем будет отличаться от заводской. Цифра в нижней строке должна соответствовать году выпуска машины, а маркировки всех стекол должны быть похожи. Возможно, стекло разбивали при краже вещей из автомобиля или по другим причинам. В любом случае продавец должен это объяснить. Это в большей степени касается стекол в дверях и в задней части автомобиля.

С лобовым стеклом сложнее: при движении оно сталкивается с песком, который летает в воздухе, поэтому на четвертый год стекло может покрыться мелкими царапинами и микроскопическими кратерами. В какой-то мере лобовое стекло — расходный материал, поэтому вполне нормально, если на автомобиле с пробегом 80 000 км его заменят на новое. Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

Состояние фар

Визуально фары должны быть одинаково изношены. Если одна более мутная, с царапинами, надо сравнить их маркировки — они должны совпадать с годом выпуска автомобиля. Обычно после ДТП меняют только разбитую фару, поэтому на битой машине будут фары разного года выпуска, а может быть, и разного производителя.

Нередко бывает, что автомобиль попадает в ДТП, стекло фары остается целым, а корпус трескается. Внутрь такой фары попадает много влаги: с обратной стороны стекла на такой фаре проступают капли воды. Если корпус лопнул давно, помимо воды там будут следы грязи или даже зеленый налет.

Состояние шин

Если шины стерты неравномерно, это признак неотрегулированного сход-развала. Возможно, за машиной плохо ухаживали, не следили за износом шин и резины. Самый неприятный случай — это если нарушена геометрия кузова после ДТП. Тогда отрегулировать сход-развал не получится, поэтому шины будут стираться неравномерно и очень быстро приходить в негодность.

Состояние лакокрасочного покрытия

На солнце и при хорошем освещении видны оттенки соседних элементов кузова. Они не должны различаться по цвету, фактуре и блеску. Оттенок цвета машин со временем меняется, и подобрать нужный непросто — это под силу только хорошему специалисту по колеровке. Свежепокрашенный элемент будет немного отличаться на фоне соседнего.

Также не лишним будет заглянуть в ниши под дверными ручками. Когда машину красят перед продажей, сильно экономят, поэтому даже если дверь гладкая и отполированная, в нише за дверной ручкой краска может лежать плохо, а лака может быть слишком мало или, наоборот, слишком много.

Шильды

Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось. А еще стоит обратить внимание на их расположение: после покраски их могли приклеить со смещением или неровно.

Сварные швы

Заводские сварные швы аккуратные и ровные, без прерываний и наплывов. А вот повторить заводскую точечную сварку в условиях кузовной мастерской проблематично. Поэтому детали, которые варили при кузовном ремонте, будут различаться.

Для наглядности можно сравнить сварные швы на всех элементах автомобиля и взять за образец заводской. Иногда неаккуратные сварные швы скрывают под толстым слоем герметика, который тоже наносят неровно.

Показания толщиномера

Обычно на элементах кузова покрашенных на заводе автомобилей показания толщиномера одинаковые и варьируются от 70 до 150 мкм. Если толщиномер на какой-то детали показывает больше 200 мкм — ее красили, если 500 мкм и больше — еще и шпаклевали.

Уплотнительные резинки

Загляните под уплотнительные резинки дверей, если, конечно, владелец авто разрешит. Там должна быть заводская точечная сварка, которую трудно повторить, но можно попытаться подделать. Еще в этих местах можно увидеть шов от распила. Так бывает, если машину ввезли в виде двух половин, а потом сварили кузов и поставили все это на учет. Обычно такой сварной шов идет в районе двери под задним диваном.

Иногда резинка замята, повреждена или ее криво уложили — такое нередко удается разглядеть на фотографиях в объявлении. Тоже тревожный знак.

Ниша для запасного колеса

Обычно это место скрыто от глаз, поэтому кузовные мастера не уделяют ему особого внимания. Они красят здесь неаккуратно, делают плохие сварные швы и наносят герметик толстым слоем. Подозрительно, если в этом месте уложили шумоизоляцию. Часто продавцы так скрывают следы ДТП.

Отсюда совет: загляните в нишу для запасного колеса и все там внимательно осмотрите.

Торпедо, центральная часть руля и места, в которых есть подушки безопасности

Когда машина попадает в серьезное ДТП, срабатывают подушки безопасности. Взрывается пиропатрон, и хорошо упакованная подушка безопасности прорывает пластик или шов в сиденье, а потом раскрывается. Сиденья, пластиковые крышки и накладки на руль в этот момент повреждаются.

Чтобы салон машины выглядел нормально, есть два варианта: купить другую торпедо, подушку безопасности в руль или кресло. Новые или с разборки — не важно, главное, чтобы они не были восстановленными. Внимательно смотрите на боковые части сидений и на надписи AIRBAG. Чтобы понять, как они должны выглядеть по заводу, важно посмотреть на несколько машин. Так вы поймете, как должна выглядеть торпедо, крышка на руле и надпись AIRBAG. Заводская маркировка будет очень аккуратной и иногда даже выпуклой. Поддельная печать на перетянутой крышке руля или торпедо всегда будет вплавлена внутрь поверхности, причем неаккуратно.

Очевидные признаки

Очевидные признаки — это ржавчина, которая проступает прямо в середине кузовного элемента, помятые номерные знаки, пыль и мусор в лаке, следы краски на соседних элементах — их в народе называют «напылы», а также подтеки краски и лака.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

>> Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

Это расходник который можно поменять и на 2 000 км просто из-за прилетевшего из под колес камня, точно такая же история с фарами. Менял лобовое на двухлетней и пробеге 25 000 — секция подогрева перестала работать, поменяли по гарантии.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

d1mmmk, присоединяюсь: ежегодно меняю лобаш из-за камней и т.п., не потому, что подогрев не работает, а потому, что страховать на новый страховой год с повреждённым стеклом нецелесообразно

> «Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски.»

Или просто машина так собрана 🙂 Кривые зазоры — не редкость на автомобилях, например, английских и итальянских марок, особенно произведенных до 2000х или даже 2010х.

> «Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось.»

Чаще их убирают просто по эстетическим соображениям или если человеку не хочется палиться перед соседями, что он купил себе АМГ Е-класс, а не дизельный барабан а-ля такси Комфорт+. Впрочем, знающие соседи так и так всё поймут.

Единственный правильный способ определить аварийное авто — пробить VIN, узнать историю автомобиля и загнать его в грамотный сервис на тотальный осмотр и диагностику. Валяться в грязи под днищем и тыкать толщинометром куда ни попадя — это от лукавого. Да и вообще, нельзя быть уверенным на 100% ни в одном подержанном автомобиле.

Хотите 100% не битый авто — покупайте новый под заказ.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Vasilii, про зазоры скоро добавят в текст. Там главная мысль в том, что машину 10+ лет сложно найти небитую — там вообще не важно английская она, немецкая или чешская, зазоры будут в 90% хоть где-нибудь, да корявые.

Отсутствие шильд по эстетическим причинам — тоже дурной знак. Там прицепом черные фонари идут, антихром, чип-тюнинг, газ в палас, ратататата и наплевательское отношение к техобслуживанию. В общем не купил бы машину у такого эстета.

Пробить VIN — не панацея. Немало людей принципиально решают вопросы на дороге. Машина битая, но по базам ГИБДД без ДТП. Все-таки это список про признаки битой машины, а не статья «как осмотреть машину с пробегом».

Новый под заказ тоже может быть битым. Мне так абсолютно новую машину в 2017 пытались продать. Не крашено было только левое переднее крыло и дверь водителя, все остальное — перепад от 200 до 320 мкм, крыша в том числе.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Григорий, выступлю в защиту секты отсутствия шильдов. Заменяли оригинальную решётку радиатора Opel на Irmsher, соответственно, спереди значка нет, сзади тоже сняли. Чёрные фонари и газ в палас это не обязательные компаньоны (а также незаконные), а вот антихром вполне имеет право быть с точки зрения эстетики. Что абсолютно не доказывает наплевательского отношения к ТО, а наоборот, заботу и желание улучшить свой автомобиль.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Григорий, а Вы никогда не задумывались почему на оф.диллерских станциях есть цех колористики?) А потому что машинки «бьются» даже не доехав до покупателя;)

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Vasilii, подписываюсь под каждым словом как маляр-жестянщик: если клиент платит, сделаем так, что и завод не докопается)

Vasilii, ха, 100% вы, наверное, даже с завода с проходной лично забирая не получите.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Vasilii, может, наоборот? Чтоб не палиться, что купил дизельный барабан?;)

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Vasilii, за чей счёт повезут авто в сервис на тотальный осмотр?

Кирилл, Покупателя, за чей же ещё?

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

blåhval, ну камни на трассе в лобовое летят, тут ничего не поделать. Так что неродная лобовуха это еще не признак битого авто

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

blåhval, Вы абсолютно правы, прям снимаю шляпу)

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Спасибо за статью. Еще хочется статью про то, как понять, что у машины разваливается двигатель / автомат, но это скрыто. Т.е. такой же гайд, но по слесарной части.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

ИМХО, но 99% проверки автомобиля сводятся к работе с толщиномером.
Зачем лезть под резинки и разбирать днище, если машина в заводском окрасе?
Да и не оригинальное лобовое, даже на 1000 км, не говорит о ДТП, если капот и крыша бьются нормально.
И если видишь на несущих элементах цифры за 1000, то понятно что было большое ДТП и дальше ковырять авто нет смысла.
Разве что заранее готов купить битую тачку и хочется понять, на сколько сильно ее разбивали до тебя.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

тьфунатебя, бывает так что, по толщинометру все вроде ровно, но изменен вин, или была 4-я вварка или замена таблички с вином. Такие моменты вы никак не угадаете с толщинометром.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

На всех своих авто сразу ликвидирую шильды, ну не нравятся они и все. Ни разу не было проблем с покупкой, как правило задают вопросы по телефону и больше не появляются, те кто осматривают авто вживую даже не обращают внимания. Это как с лобовым, дело случая и личных загонов водителя ) Все решается в личной беседе ) главное наличие толщиномера и внимательность. С чем столкнулся сам, на японце было дтп, крышку подушки на руле, он же клаксон, заменили, в месте стыка руля и крышки была разная потертость пластика, бывает при быстрой покраске виден край краски в проемах дверей где был наклеен малярный скотч.

Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Смотреть картинку Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Картинка про Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле. Фото Можно ли ездить с разбитым задним стеклом в автомобиле

Я так понимаю, все эти рекомендации на случай, если авто купили после тотала, отремонтировали прямо перед продажей в ближайшей деревне в подвале дяди Васи, у которого из инструментов — валик, кисточка и кувалда и который красит машину по роликам «Как покрасить машину самостоятельно для новичков», и теперь пытаются продать лоху, который позарился на «втрое дешевле»?

Если это не машина от перекупа с разбора, за ней могли нормально ухаживать, обслуживать, ремонтировать и красить у официалов, а затем ещё какое-то время спокойно на ней ездить. После этого в лучшем случае только толщиномер что-нибудь скажет, да и то не всегда: не знаю, правда или нет, но в одном из сервисов мне как-то сказали, что перед покраской они убирают всю старую краску, и что-то там ещё было про электрофорез и покрасочные камеры.

Зазоры? После ремонта мне зазоры на машине выставили так, что я хоть микрометром проверяй, стало лучше, чем на новой. Состояние элементов? Если дтп было хотя бы месяц назад, то в крылья гарантированно что-нибудь да прилетало. Да достаточно пару раз по щебёнке проехать. Болты на капоте — ок, но их тоже могут и покрасить, и контрольные мазки нанести. Про стёкла уже писали, даже странно видеть рекомендацию «насторожиться» на 35 тыс км: камень в лобовое можно поймать на выезде из автосалона, а те, кто ездит по трассам, а не только до соседней булочной, ловят их примерно так часто, как заправляются. Фары: нормальный сервис будет ставить нормальные фары, а не китайских хлам, особенно, если ремонт по КАСКО. Шины аналогично. Если хозяин идиот, то у него и без дтп покрышки будут сточены до корда и сход развал абы как. Видел б/у авто, на котором 6 лет ездили на одной универсальной резине и не проверяли сход/развал. Оттенки цвета: снова возвращаемся к вопросу о гараже дяди Васи или о серьёзном сервисе.

И так почти во всем пунктам. Если за машиной нормально ухаживали и обслуживали в нормальном месте, большую часть этих признаков вы и не увидите, а «Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки» — вот вы и купили машину, которая побывала в ДТП.

Может, просто не надо покупать авто на ближайшем на рынке по низкой цене у слишком разговорчивых продавцов с непонятным акцентом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *