можно ли глушить обратку на карбюраторе солекс
Можно ли глушить обратку на карбюраторе солекс
Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.
Ну а как же тогда расход считать? Заправляемся «под пробку»,т.е. имеем полный бак. Засекаем спидометр (или скидываем суточный). Ездим, расходуем, а когда осталось мало, опять заправляемся «под пробку». На второй заправке смотрим на показометр литров на колонке и записываем. Отъезжаем от колонки и тут же записываем откатанные километры. Делим, получаем. Вроде все просто. Причем, чем больше выкатаем, тем точнее измерения. При желании можно суммировать литры и километры и далее (при дальнейших заправках), будет еще точнее. А как в одну заправку то?
Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎
а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.
Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎
Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак
)) Не мешайте машине работать, типа
Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎
Огромное спасибо за содержательный ответ наверное так и сделаю!
Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.
Есть такой персонаж, ide16rus зовут
а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.
Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа
Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа
Гы. Ну почисти, полезное дело сделаешь Дворник местных маштабов стратегического назначения
)
))
Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.
0.2л по 15р это 3р. Лично меня не колебет эта сумма. Зато заправляюсь как удобно.
Вопросы и ответы по карбюратору «Solex»
У меня насос ПЕКАР-701, бенз 92-й
Ставил карб у мастера.
Он обратку заглушил, сказал, что она нужна только на электробензонасосах.
Электроклапан снял тоже.
Машина стала намного резвее. Расход уменьшился примерно на 1,5 литра ( было чуть больше 10л на сотню, стало в районе 9 литров, а на трассе и того меньше)
У меня насос ПЕКАР-701, бенз 92-й
Ставил карб у мастера.
Он обратку заглушил, сказал, что она нужна только на электробензонасосах.
Электроклапан снял тоже.
Эпхх нужен, электромагнитный клапан тоже нужен, обратка нужна вместе с человеческим клапаном, а не пластмассовым онанизмом. Не затягивай, обратись к нормальному мастеру, а лучше сделай самостоятельно
всю зиму ездил на подсосе,хх небыло вовсе,ковырял карб вчера весь день..щас настроил хх 400-500 по тахометру,идеально ровно работает двиг и практически безшумно(причина в эмкхх,отвернул на пол оборота и все стало работать,перетянут был он у меня)
[quote name=’NeoN4ik’] nemez, да ДААЗ рекомендует обратку затыкат на классике![/QUOTE
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
Добавлено через 8 минут
на счет обратки тоже внятно не обьяснили(хотя гдето промелькнуло что от отсутствия обратки горячий пуск может страдать(замечал у себя несколько раз что горячий двиг незапускается пока на газ не нажму пару раз..но такое было при отсутствии хх и полностью,выкрученом жиклере количества(тоесть растроеном напроч карбе)и поэтому проблемный пуск горячего мотора готов списывать на карб а не на обратку. картерные газы зачем в карбе. я свою так и не вернул))езжу без нее,думал еще заглушить в кастрюле подвод от картерных,так как они минуя фильтр идут-хотя там какойто ежик стоит но фильтр не ахти какой из этого ежа :multi:
что касается тезиса обороты должны быть 850-950 есть соображение?почему именно так??ответ что в мурзилке так мол производитель пишет меня не убеждает! ведь мурзилка исходит из определенных комплектующих опробованных (надеюсь опробованных качественно с применением разных методик на стенде )тоесть определенный карб,определенное зажигание(модель и тип зажигания)стоковый гена и тд.
карбюраторщик, подскажи как мне достать винт качества!выкрутив его до конца я не смог его достать :(сейчас все работает ок у меня но хотел бы поменять его конечно(он у меня один остался с рем комплекта)
Добавлено через 1 минуту
Vov4ik, по паспорту 1,3 обьем(больше ничего не могу сказать)
Vov4ik, значит если двигу надо 850 то и надо ставить 850?
Добавлено через 52 секунды
Vov4ik,в таком случае зачем ему надо эти самые 850?
Добавлено через 1 минуту
Vov4ik, ежли давление мало то лампа должна гореть ведь так?а какие еще воздействия негативные на двиг при малых оборотах могут быть?
Можно ли глушить обратку на карбюраторе солекс
ЭПХХ вещь обязательная.
Воздух в городе немного, но чище.
Бредятина. Дает экономию бензина в городе, повышение эффективности торможения двигателем и снижение выбросов.
_________________
Так вот если я куплю медную трубку диаметром 6 мм. поставлю вместо родной (люминиевой), то что будет?
Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?
Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?
Гнуть не на коленке, а на оправке.
Внимательно и аккуратно
Потренировавшись на куске с краю, набить руку
И всё будет хорошо!
кто-нибудь знает наскока уменьшится расход топлива,если подключить топливный шланг обратки на карбе ДААЗ-21073.топливоотводящий штуцер всегда был заглушен,но цены на бензин «кусаются» и вот решил немного уменьшить расход топлива.в настоящее время расход где-то 9литров по городу.решил подключить блок управления ЭПХХ(с ним более-менее ясно) и обратку на карб,а с ней я не догоняю.она наскока я знаю возвращает излишки бензина обратно в топливную магистраль,но с другой стороны ведь излишки бензина не испаряются из карба,а уходят в камеру сгорания.нужна ли она?
. Добавлено: Ср Янв 16, 2008 0:14 Заголовок сообщения:
Human писал(а):
Воздух в городе немного, но чище.
самое главное, устраняет перегрев насоса.
а в пробке налицо закипание. Даешь газ, а она носом клюет.
Не верю в эту панацею от перегрева, поскольку паровоздушные пробки приводят к полному прекращению работы насоса именно в режиме максимальной мощности, т.е когда как раз топливо идёт полным ходом «без задержки». (большАя скорость на трасее, сильно гружёный на очень затяжном подъёме и т д. )
«Обратка» карбюратора Солекс ВАЗ 2108, 2109, 21099
Система питания (топливная система) двигателя с карбюратором Солекс, переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, имеет две магистрали: топливоподающую из бензобака в карбюратор и обратную из карбюратора в бензобак («обратка»).
Обратная магистраль предназначена для слива лишнего топлива из карбюратора при работе двигателя автомобиля на разных режимах.
«Обратка» топливной системы двигателя с карбюратором Солекс, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Устройство системы возврата топлива карбюратора Солекс
— Штуцер возврата топлива с калиброванным отверстием
Предназначен для ограничения объема сливаемого в «обратку» топлива. Тем самым достигается оптимальное давление в топливной магистрали от бензонасоса до игольчатого клапана карбюратора.
— Топливная возвратная магистраль
Резиновые шланги и металлическая трубка под днищем автомобиля от топливовозвратного штуцера карбюратора до штуцера на топливозаборнике в топливном баке, по которым лишнее топливо сливается в топливный бак.
— Обратный клапан
Пропускает топливо только в одном направлении. Предназначен для предотвращения выливания топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля.
Принцип действия системы возврата топлива карбюратора Солекс
При работе двигателя бензонасос создает определенное давление в топливоподающей магистрали до игольчатого клапана. Это давление избыточно для нормальной работы игольчатого клапана карбюратора (возможен «перелив»). Поэтому лишнее топливо сбрасывается через топливоотводящий штуцер с калиброванным отверстием в обратную магистраль и далее в бензобак. Тем самым обеспечивается нормальная работа карбюратора и двигателя автомобиля, охлаждение бензонасоса и проходящего через него топлива за счет его постоянной циркуляции, удаление воздушных пробок из бензонасоса и топливоподающей магистрали. Калиброванное отверстие в топливовозвратном штуцере, дозирующее объем сливаемого топлива, обеспечивает поддержание необходимого давления перед игольчатым клапаном карбюратора.
Неисправности системы возврата топлива
Основные неисправности – засорение обратной магистрали и выход из строя обратного клапана. В следствии чего сливная магистраль перестает нормально функционировать, возрастает давление топлива на игольчатый клапан, он начинает его пропускать в поплавковую камеру, уровень в ней поднимается, вызывая попадание лишнего топлива через систему ГДС карбюратора в двигатель. Топливная смесь сильно обогащается. Как следствие залив свечей зажигания и перебои в работе двигателя на разных режимах. Помимо прочего бензонасос сильно перегревается, в нем и подающей магистрали образуются воздушные пробки. Двигатель глохнет. В ряде случаев, быстро восстановить работоспособность бензонасоса, помогает мокрая тряпка, положенная на бензонасос сверху.
Поэтому проходимость обратной магистрали и обратного клапана топливной системы необходимо периодически проверять (продувать, в направлении к бензобаку, при снятой с его заливной горловины крышке), в случае засорения производить ее прочистку.
Примечания и дополнения
— Помимо перечисленного выше система возврата топлива в бензобак предотвращает резкое увеличение давления топлива на игольчатый клапан карбюратора после остановки двигателя автомобиля.
— Возрастание давления топлива на входе в карбюратор может так же случиться по причине неисправности клапанов бензонасоса или неправильной регулировки его привода.
Можно ли глушить обратку на карбюраторе солекс
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах «Солекс»
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.
Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.