можно ли группу в фейсбук перевести в страницу
Можно ли перевести группу в страницу на Фейсбуке?
зы. зы Кстати уточню: Чтобы перевести группу в публичную страницу, нужно зайти в свою группу и внизу по аватором (смая последняя надпись) нажать «Перевести страницу». Там в окошке указать нужные данные и ваша группа становится Публичной страничкой.
Как перевести страницу Фейсбук в бизнес?
Чтобы изменить основную Страницу в Business Manager:
Как изменить тип страницы в Фейсбуке?
Чтобы отредактировать категорию своей Страницы:
Что такое паблик в Фейсбуке?
«Паблик» — это сокращенно от «публичная страница». Есть группы, есть страницы. Почти как у нас в facebook, только немного «с ног на голову».
Как привязать Инстаграм к группе в фейсбуке?
Как привязать страницу Instagram к группе Facebook?
Как писать от имени группы в фейсбуке?
Если вы уже являетесь администратором группы Facebook, которую используете для бизнеса, вы можете связать свою страницу с группой чтобы управлять и делать публикации от себя. Для этого нажмите кнопку Еще в своей группе и выберите Редактировать настройки группы. Затем нажмите кнопку Привяжите свою страницу.
Как перевести личный аккаунт в бизнес?
Нажмите значок профиля в правом нижнем углу экрана, затем нажмите значок меню в правом верхнем углу. Нажмите значок шестеренки «Настройки» в правом нижнем углу выдвижной панели, чтобы получить доступ к вашим настройкам. Перейдите в раздел «Аккаунт». Нажмите «Перейти на бизнес-аккаунт».
Как изменить страну в бизнес менеджере?
Войдите в ваш Business Manager или создайте его (Что такое BM и как его создать). Вписываете название, выставляете нужны параметры и нажмите «Создать рекламный аккаунт». Жмем «Пропустить», затем «Закрыть». Войдите в новый рекламный аккаунт, перейдите в настройки и укажите другую страну.
Как перевести страницу в бизнес аккаунт?
Как вернуть прежний вид страницы в Фейсбуке?
Вернуть старый вид Facebook очень просто – в правом верхнем углу вам нужно нажать стрелку вниз, после чего в выпадающем меню выбрать пункт «Вернуть классическую версию Facebook».
Как изменить категорию в инстаграме через фейсбук?
Как сделать Фейсбук публичной страницей?
Однако Страницу организации, компании, бренда или публичной личности может создать только официальный представитель.
…
Чтобы создать Страницу:
Как переделать группу Facebook в публичную страницу?
зы Кстати уточню: Чтобы перевести группу в публичную страницу, нужно зайти в свою группу и внизу по аватором (смая последняя надпись) нажать «Перевести страницу». Там в окошке указать нужные данные и ваша группа становится Публичной страничкой.
Чем отличается профиль от страницы в Facebook?
Ваш профиль на Facebook позволяет вам общаться с вашими друзьями, а официальные страницы позволяют организациям и известным личностям общаться со своими поклонниками на Facebook.
Можно ли группу в фейсбуке переделать в страницу?
или придется просто и долго переносить всю информацию с одной площадки на другую в рамках фейсбука?
Да, в формате фейсбука, это можно сделать, но не автоматически, а за счет того что вы создадите новую страницу, дав ей то название, которое вы хотите, а затем все из этой страницы, скопируйте в группу и тогда эта группа, станет страницей.
У фейсбука нет автоматической функции перевода группы в страницу, т.е. для того, чтобы перевести активность из формата группы в страницу вам потребуется:
а. если группа небольшая, отправить личное сообщение каждому из участников
б. напишите соответствующий пост и повесьте его сверху в группе при помощи функции «прикрепить публикацию»
в. добавьте информацию в описание группы
г. оставляйте комментарии в публикациях других участников о переезде
Через некоторое время после переезда на страницу, возможно вам также стоит подумать об удалении группы.
Конечно можно, для того что-бы переделать страничку в фейсбуке в группу, или наоборот вам придется просто создать новую страницу и дав ей соответствующее название, то есть обозначив ее как группу, или страницу перенести всю информацию с одного сайта на другой это не займет много времени.
Иногда возникает такое желание превратить группу в страницу.
Переделать группу в страницу автоматически не получится. Но конечно можно создать новую страницу и долго (или не очень долго, зависит от наполненности группы) копировать все из группы на страницу. Всех подписчиков придётся набирать заново, можно проинформировать о переносе всех участников группы.
Можно, если создать (завести) новую страницу в этой сети.
А в автоматическом режиме переделать группу в страницу, не получится, нет такой возможности, да она в общем-то и не нужна, я имею в виду подавляющее число пользователей.
Естественно что у Шакиры есть страница на Фейсбуке, В прочем как и у многих знаменитостей. Но сложность вся в том, что имеется куча фейковых страниц, которых надо отсеять при поиске.
Вот настоящая страница:
официальная страница Шакиры на Фейсбуке
Я иногда работаю в качестве администратора в группах на Фейсбуке и Вконтакте. Хэштеги прописываются там одинаково.
Используйте значок #, затем пишете выбранный тег. Если он состоит из нескольких слов, то пишите слитно, между собой отделяйте теги пробелом. Выглядит это примерно так #самостоятельноепуте шествие
Иногда слова разделяют нижним слэшем, но такое встречается нечасто.
Делаю так и никаких проблем не возникает.
Фейсбук устроен так, что группа, точнее сообщество, так принято говорит в этой социальной сети, как бы является пользователем фейсбук. И от имени сообщества можно выполнять различные действия. Например оставлять сообщения, размещать фото или видео, приглашать на мероприятия и так далее.
Делается это так. Под шапкой сообщества есть кнопка публикация, и чуть ниже ее окошко для размещения текста. Просто пишите текст или вставляете заранее написанный. А затем нажимаете кнопку «опубликовать.» Как говориться «все до смешного просто, если знаешь как.»
В моем понимании, чтобы иметь успех в блогах или социальных сетях, надо создавать свои страницы и регулярно много и интересно писать. Например, каждый день минимум по одной публикации должно быть.
В первую очередь, в рейтинге учитывается количество друзей или подписчиков. Проще стать сначала знаменитой популярной личностью, а потом завести страницу.
Чтобы иметь успех, надо заинтересовать людей. И писать можно о себе и своих увлечениях, о своей жизни, чтобы была высокая уникальность и непохожесть на других.
Кроме этого, надо создавать свою «сеть» своих друзей, коллег и соседей, которые бы заходили в профиль, читали и комментировали. В рейтинге учитываются посещения. Без комментариев или лайков успешным не станешь.
В рейтинге учитываются и ссылки. Необходимо также, чтобы давали ссылки на ваши материалы, как можно больше ссылок.
Писать нужно о чем-то близком себе. В первую очередь, материалы должны быть интересны самому себе. Многие пишут о себе, это проще. Блог или профиль в соцсетях должен быть авторским и уникальным.
Можно завести профили в известных сервисах и давать ссылки на свои публикации. Многие так и поступают.
Если вы хотите собрать единомышленников создав группу в Facebook, то вам необходимо выполнить довольно простую последовательность действий.
1.На стартовой странице социальной сети, в левой её части ищем пункт меню «Группы» и кликнуть на него.
2.В открывшейся странице, сверху справа, выбрать пункт «Создать группу»
3.Выбираете функции, которые должна будет выполнять группа.
4.Дать название, добавить несколько человек и настроить режим конфиденциальности.
5.Добавить индивидуальности во внешнем оформлении.
На этом создание группы в социальной сети Фейсбук закончено.
Группы в Фейсбуке: как создавать, развивать и монетизировать
В группах в Фейсбуке можно получить много ценной информации. Например, узнать о брендах, которые интересны, познакомиться с участниками и поделиться опытом, найти работу, продать ненужную одежду или получить профессиональную помощь. Мы добавляемся только в те группы, которые представляют для нас определённую ценность. В этой статье от Adespresso мы расскажем всё о группах в Фейсбуке — как создавать, управлять и развивать, чтобы они представляли высокую ценность для участников. Статья переведена с английского языка и адаптирована.
Группы в Фейсбуке успешно используются не только интернет-магазинами и бизнес-сообществами, но и компаниями любых размеров, которым есть что сказать своей целевой аудитории, активно представленной в данной соцсети.
Зачем нужны группы?
Их можно успешно использовать как часть маркетинговой стратегии. Компания может построить целое комьюнити вокруг бренда с помощью группы. А что может быть лучше, чем собрать всех поклонников в одном месте?
Можно продемонстрировать знания о продукте, который продаёте или показать преданность и уважение к вашим клиентам и постепенно воспитывать лояльность подписчиков. Группы помогут вам быть открытыми и получить от клиентов вопросы и отзывы по продукту, которые будут доступны другим участникам.
Страница и группа на Фейсбуке — в чём разница?
Для продвижения бренда необходимы и группа, и страница.
Страница служит контактной точкой для пользователей, которые находятся на одном из этапов продающей воронки. Она необходима для того, чтобы запускать рекламные кампании, собирать отзывы и пользовательский контент, а также публиковать обновления в других контентных каналах. Страница показывается в списке выдачи поисковиков. На ней также представлены контакты вашей компании, и клиенты могут писать вам личные сообщения через неё.
Группа в Фейсбуке фокусируется на создании и поддержании сообщества. Когда пользователи оставляют сообщение на официальной странице, оно попадает в отдельную вкладку. Когда пользователь оставляет запись на странице группы, она попадает в фид-ленту, все пользователи видят её и могут прокомментировать. Можно предложить участникам задавать вопросы на странице группы или поделиться советами.
Группа не сможет заменить собой официальную страницу. Но с помощью одной только страницы невозможно построить комьюнити.
Обновления в группах Фейсбука
В июне 2017 Фейсбук выпустил несколько обновлений, благодаря которым управление группой стало удобнее.
Как создать группу?
Зайдите на официальную страницу вашей компании. Откройте выпадающее меню в правом верхнем углу панели управления. Выберите «Создать группу»:;.
Пригласите несколько потенциальных участников через Фейсбук или рассылку. Обязательно подробно заполните ваши контакты.
Выберите тип группы:
Настройки группы
Теперь перейдём к основным настройкам группы, которые расположены на панели справа, под лентой друзей. Сперва добавьте описание. Из него должна быть чётко ясна цель этой группы, а также — кому разрешено добавляться или приглашать других пользователей.
Под описанием добавьте теги (до 5 штук). По этим ключевым словам группу смогут найти заинтересованные пользователи.
Не забудьте добавить к описанию правила для участников группы. Например, «Уважайте других участников», или «В группе запрещается использование ненормативной лексики», или «Запрещается копирование и публикация контента данной группы на других сайтах».
Ниже — возможность добавить локацию. Затем — фото для обложки, которое должно отражать ваш месседж. Если группа создаётся для бизнеса, добавьте на обложку логотип.
Какой тип группы выбрать?
Существует 3 типа групп в Фейсбуке: открытые, закрытые и секретные. Открытые группы видны всем пользователям, тогда как секретные группы даже не появляются в результатах поиска.
Для бизнеса лучше всего использовать закрытые группы. Чтобы стать участником, необходимо отправить запрос администратору группы. Открытые группы не подойдут для продвижения бизнеса или маркетинга, поскольку в них могут попасть боты и спамеры, и модерация будет занимать много времени. Секретные группы подойдут для внутреннего использования в небольших компаниях.
Добавлять ли опросник для новых участников?
Администраторам группы будет проще решить, добавлять участника в группу или нет, если вместе с запросом на добавление пользователь пройдёт небольшой опросник. Можно попросить написать емейл или указать опыт работы в какой-либо сфере. Если пользователь не в состоянии ответить на пару вопросов, то не стоит его добавлять. Такие юзеры в целом малоактивны. Опросник можно добавить в разделе «Участники». Ответы на вопросы должны быть не длиннее 250 символов.
Создание опросника:
Как удалить или заблокировать участников вашей группы в Фейсбуке?
Сразу же блокируйте пользователей, которые:
Контент внутри группы — это отражение вашего бизнеса. К примеру, если вы не хотите, чтобы вас обвинили в расизме или сексизме, сразу же блокируйте людей, которые выражают подобные взгляды.
Чтобы удалить участника, найдите его в списке. Кликните по иконке настроек напротив его аватара. Выберите «Убрать из группы». Чтобы заблокировать пользователя и больше не получать от него запросы на добавление, выберите «Заблокировать участника» во всплывающем окне.
В меню группы можно посмотреть всех заблокированных вами пользователей.
Модерация группы в Фейсбуке
Создавайте группу только тогда, когда у вас есть достаточно времени на её модерацию.
Самые важные задачи:
Как добавить администратора или модератора?
Чем они отличаются? Модераторы могут одобрять заявки на участие, удалять и блокировать пользователей, проверять посты и комментарии в группе, закреплять посты в шапке и проверять входящие сообщения от службы поддержки.
Администраторы могут делать всё то же самое. А также добавлять и удалять администраторов и модераторов, менять настройки группы, включая описание, политику группы и теги.
Управление группой:
Аналитика группы
Аналитика по группе находится в левой панели. Доступ к аналитике есть только у администраторов группы.
На первом экране в аналитике — общая сводка по росту группы, уровню вовлечённости и данные об участниках. Чтобы скачать аналитику, нажмите на кнопку «Скачать детали». Можно скачать сразу 3 группы данных или каждую по отдельности.
В этом разделе можно посмотреть, как быстро растёт группа. Также видно, сколько запросов на участие было принято и сколько отклонено.
Что следует отметить:
Вовлечённость
Самый важный блок, он показывает, насколько интересен контент группы её участникам. Вы можете видеть: количество репостов, активных участников, комментариев к постам и реакций на них. Также можно посмотреть, в какие дни и в какое время была максимальная активность и самые популярные посты с деталями — кто их опубликовал и их показатели вовлечения.
Участники
Аналитика показывает демографические данные:
Также видны топовые участники по активности. Эти данные позволят предлагать релевантную рекламу и контент в группе.
Как сделать группу в Фейсбуке полезной?
Нужно предложить пользователям такую очевидную выгоду, которую они не получат с официальной страницы. Подчеркните это в описании.
Например, можно указать, что в группе вы активно отвечаете на вопросы участников. В то время как персональная консультация где-либо на других источниках платная.
Также важно публиковать уникальный контент, инсайдерскую информацию, рассказывать о новинках вашей компании. При этом следует делать акцент на эксклюзивности информации в этой группе.
Важно отвечать на все сообщения и комментарии. Каждый участник должен почувствовать, что вы его цените.
Как монетизировать группу в Фейсбуке?
Способ 1.
Предлагайте участие в группе как бонус к покупке товара.
Такой способ не только поможет больше продавать, но и добавит ценности самому товару. Можно также увеличить стоимость товара, если продавать его вместе с участием.
Способ 2.
Используйте группу для продвижения вашего продукта.
Если само участие в группе не будет платным — не страшно. Вы же можете продавать через группу товары и услуги, продвигая их полезным контентом.
Но помните, что самое главное — не гнаться в первую очередь за деньгами. Уделяйте больше внимания участникам группы, их вопросам, просьбам и интересам.
Как увеличить активность в группе?
Чем больше активности в группе, тем больше её ценность для участников.
Вот несколько способов повысить активность:
Группы в Фейсбуке обладают обширным потенциалом. И компании могут это использовать в свою пользу. А чем больше нововведений в платформе, тем больше возможностей для компании и её продвижения. И группа, и официальная страница помогут вам создать активное сообщество вокруг вашего бренда. Просто начните активно использовать все возможности Фейсбука!
Группы в Фейсбуке обладают обширным потенциалом. И компании могут это использовать в свою пользу. А чем больше нововведений в платформе, тем больше возможностей для компании и её продвижения. И группа, и официальная страница помогут вам создать активное сообщество вокруг вашего бренда. Просто начните активно использовать все возможности Фейсбука!
Юлия Семячкина, Таргетолог EMAILMATRIX
Преобразование личного профиля Facebook в бизнес-страницу Facebook — Как перенести (Руководство)
У вас есть личный профиль на Facebook и вам нужен бизнес-аккаунт на Facebook? Вы можете легко преобразовать личный профиль в бизнес-страницу всего за несколько кликов. Конвертация профиля поможет вам получить больше с бизнес-аккаунтом.
Это руководство поможет вам понять, следует ли вам и как.
Официальное обновление Facebook: Преобразование личного профиля в бизнес-страницу больше невозможно.
Это означает, что необходимо создать новую и чистую бизнес-страницу.
В приведенном ниже руководстве объясняется, как это можно было сделать в прошлом.
Использование Facebook для личных и деловых нужд
Facebook позволяет любому создать личную учетную запись для личных нужд, таких как соединения с друзьями, семьей и контактами, общение с ними, общение с интересным сообществом, обмен контентом и связь с брендами и компаниями, которые представляют свои учетные записи на Facebook и Больше.
Когда этот человек также является владельцем бизнеса, внештатным сотрудником или сотрудником компании, а также хочет продвигать бизнес, ему или ей предоставляется один или несколько из следующих двух вариантов:
Работа с личным профилем может быть довольно проблематичной по следующим основным причинам: Личный профиль в первую очередь предназначен для нужд семьи и друзей, и большинство из этих друзей не хотят слышать того же друга, как бизнес. Кроме того, личный профиль не предоставляет расширенных бизнес-инструментов и не может использоваться в качестве спонсорских сообщений (оплачивается).
По этим причинам бизнес-страница отвечает:
Конвертировать частный аккаунт в бизнес
Facebook позволяет создавать бизнес-страницы, как мы писали ранее, и это можно сделать с чистой и новой страницы. Но Facebook также позволяет вам создавать страницы из вашей личной учетной записи, то есть путем преобразования / миграции вашей личной учетной записи в бизнес-учетную запись.
После миграции у вас будет как личная, так и бизнес-учетная запись (ранее была односторонняя миграция, поэтому вам пришлось заново создать частный профиль). Ваше имя профиля, изображение личного профиля и изображение темы — также будут соответствовать странице. Друзья и подписчики могут быть настроены по мере необходимости для бизнес-страницы. Вы также можете контролировать, какие фотографии и видео будут скопированы.
Хорошо, а что с моими друзьями, подписчиками и запросами на добавление в друзья?
Кстати, все друзья и подписчики будут уведомлены о том, что вы создали новую страницу.
Кому это подходит?
Преобразование частного профиля в бизнес подходит для следующих людей:
У вас есть другая причина, почему вы должны это сделать? Мы были бы рады получить известия от вас 🙂
Как преобразовать личный профиль Facebook в бизнес-страницу Facebook?
Конвертировать личный аккаунт в бизнес-аккаунт можно по этой ссылке (если эта ссылка не работает, это признак того, что… в прошлом вы уже конвертировали свой личный профиль в бизнес и больше не можете это делать).
После входа в систему выполните следующие действия:
Это важно! Вы можете конвертировать личный аккаунт в бизнес только один раз. Нет возврата после окончательного утверждения (кроме удаления страницы).
Можно ли перевести группу в страницу на Фейсбуке?
зы Кстати уточню: Чтобы перевести группу в публичную страницу, нужно зайти в свою группу и внизу по аватором (смая последняя надпись) нажать «Перевести страницу». Там в окошке указать нужные данные и ваша группа становится Публичной страничкой.
Как объединить страницу и группу в Фейсбуке?
Теперь, если у вас есть и группы и бизнес страницы, их можно объединить. Все просто. Заходите в настройки страницы, выбираете раздел «Редактировать страницу» и там добавляете вкладку «Группы». Выходите на главную бизнес-страницы, находите вкладку в левом меню и привязываете свои группы.
Что лучше сделать на Фейсбуке страницу или группу?
Страницы лучше создавать для поддержания долгоиграющих отношений с фанами, читателями, клиентами. Группы удобнее использовать для краткосрочных дискуссий.
Как создать группу в Фейсбуке 2021?
Чтобы создать группу:
Как странице вступить в группу Фейсбук?
Чтобы присоединиться к группе от своего имени или от имени Страницы:
Как привязать или отвязать группу от страницы Facebook?
Чтобы привязать к Странице группу, которую вы администрируете:
Как переделать группу Facebook в публичную страницу?
зы Кстати уточню: Чтобы перевести группу в публичную страницу, нужно зайти в свою группу и внизу по аватором (смая последняя надпись) нажать «Перевести страницу». Там в окошке указать нужные данные и ваша группа становится Публичной страничкой.
В чем разница между Сообществом и страницей в фейсбуке?
Функциональные возможности группы и страницы в Facebook
Бизнес-страница предназначена для продвижения проектов. С ее помощью можно общаться с покупателями, подогревать интерес, повышать лояльность к бренду. Группа же больше предназначена для обсуждений.
Чем отличается сообщество от группы в фейсбуке?
Группа. Это сообщество, с помощью которого объединяют пользователей сети по определенным увлечениям и интересам. Их нельзя рекламировать, они созданы для тематических обсуждений внутри группы. В этом основное отличие группы и страницы в Фейсбук.
Какие есть группы в фейсбуке?
Существует 3 типа групп в Фейсбуке: открытые, закрытые и секретные. Открытые группы видны всем пользователям, тогда как секретные группы даже не появляются в результатах поиска. Для бизнеса лучше всего использовать закрытые группы.
Как создать анонимную группу в Фейсбуке?
Прокрутите страницу параметров группы Facebook, пока не увидите раздел «Доступ». Нажмите «Эта группа является секретной», чтобы сделать группу анонимной.
Что такое закрытая группа в фейсбуке?
Что касается закрытых групп, они видны в поиске, но не показываются в списке предлагающихся групп в новостной ленте. А название, описание и состав участников могут видеть другие пользователи. Компании могут создавать закрытые группы, чтобы их клиентам было проще их находить.
Как создать группу в мессенджер?
Как зайти в закрытую группу Фейсбук?
В Ленте новостей нажмите Группы в меню слева и выберите свою общедоступную группу. Нажмите Ещё и выберите Редактировать настройки группы. Прокрутите вниз до раздела Конфиденциальность и нажмите Изменить настройки конфиденциальности. Выберите Закрытая и нажмите Подтвердить.
Как сделать публикацию от имени страницы?
Как написать в группу Фейсбук?
Чтобы разместить публикацию в группе: