Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 20

1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Источник

Можно ли разместить рекламу на своём автомобиле: на стекле, крыше и госномере?

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

Размещение рекламы на собственном автомобиле в 2021 году имеет ряд законодательных тонкостей – буль то оклейка баннерами заднего стекла машины, небольшая полоса с контактами на рамке госномера или целая конструкция на крыше либо модификация кузова авто. В этой статье мы выясним, какую рекламу совсем запрещается размещать на транспорте, когда можно, но с нюансами, требуется ли для этого ИП или ООО, можно ли рекламировать свои собственные услуги или зарабатывать на этом.

А реклама ли это?

В Москве и других городах можно часто увидеть обклеенные разного рода информацией автомобили. Но прежде нужно определить, является ли это рекламой формально. А этот термин в 2021 году имеет своё чёткое определение, и он дан в Федеральном законе №38-ФЗ.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Как видим, практически любой вид информации можно отнести к этому определению:

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

Но есть одно исключение – если вы разметили на авто отличительный знак, который указывает на принадлежность его к какому-либо лицу (в том числе юридическому), то это уже не является рекламой. Об этом говорит пункт 4 статьи 20 ФЗ О рекламе.

Таким образом, размещение на автомобиле просто логотипа и/или названия компании (без контактов), к которому принадлежит это транспортное средство, по закону рекламой не является.

Всё остальное таковой является. Но это не значит, что она запрещена или подразумевает некие условия и требования для нанесения на автотранспорт. Поэтому давайте сначала разберёмся, что и на чём запрещено рекламировать.

Что запрещено?

Запрещённые виды популяризации на автомобилях можно разделить на 2 основных критерия: то, что нельзя рекламировать в принципе, и то, что нельзя размещать только на конкретных машинах.

Итак, реклама в принципе запрещена:

Кроме того, любые виды и объекты рекламы нельзя размещать на следующем транспорте:

А ещё в 2021 году на транспортных средствах нельзя размещать звуковую рекламу (п.6 статьи 20 ФЗ-38).

Могу ли я разместить рекламу на своём личном авто?

Да. Если она или ваш автомобиль не подпадает под запреты выше и при выполнении ряда условий. Причём, это не зависит от того, рекламируете ли вы свою компанию или услуги или же размещаете чужую рекламу за деньги. Эти 2 последних тонкости отличаются только необходимостью определённых документов, и об это мы поговорим немного ниже.

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

Итак, реклама на своём личном автомобиле разрешена законодательством при выполнении ряда условий. И вот они!

Таким образом, можно отдельно выделить следующие разрешённые и запрещённые места для рекламы, которую можно разместить на своём личном автомобиле.

Оклейка на заднем стекле

Можно. Вам не запрещено наклеить даже полностью непрозрачный баннер, который будет закрывать заднее стекло и задние боковые окна, но только при наличии боковых зеркал заднего вида (нанесение рекламы не должно противоречить Техрегламенту – п.5 ст.20 ФЗ-38).

На крыше автомобиля

Можно. Но только при выполнении ряда условий выше – если она не закрывает для других водителей обзорность дорожного движения, а также не слепит их и не издаёт звуков, не рекламирует запрещённые товары и/или услуги.

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

На борту

Можно. Ничего не запрещает нанесению рекламы на кузове как легкого, так и грузового авто, если речь идёт о наклейках баннеров и прочих. Если же вы вмешиваетесь в конструкцию кузова, то это не должно подпадать под изменение конструкции машины.

На госномере

Можно. Полоса рекламы на ГРЗ также имеет законное право на существование как впереди, так и сзади. Главное, чтобы она не закрывала символы номера и световые приборы, выходя за пределы регзнака.

Брендирование

Также разрешено, если не нарушает условия и запреты, перечисленные выше.

Могу ли я разместить рекламу за деньги?

Да. Причём, это возможно и без регистрации в качестве ИП или организации. Но и здесь в 2021 году есть требования законодательства, но уже налогового. В этом случае возможны 2 варианта размещения:

Обратите внимание, сотрудник ГИБДД, остановивший вас на дороге и увидевший такую рекламу, не уполномочен проверять отчитываетесь ли вы за доход полученный с неё. Более того, вы можете вообще указать, что рекламируете что-то своё собственное. Только Налоговая инспекция уполномочена проверить движения ваших денег и уже на основании этого наказывать за незаконно полученный доход.

Какие штрафы?

За нарушения в области размещения рекламы на автомобилях есть отдельная статья КоАП – 14.38, и штрафы по ней выше, чем в среднем за нарушения ПДД. Давайте выясним, что ждёт водителя, а также юридические лица за нарушения в области рекламы.

Источник

Можно ли разместить рекламу на своей машине в 2021 году?

Содержание:

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

Реклама на личных автомобилях сегодня считается довольно эффективным маркетинговым инструментом. Это связано с тем, что люди проводят много времени в дороге (до 20 ч в неделю в крупных городах). Согласно статистике, реклама на авто привлекает больше внимания, чем классическая “наружка”, и в 85% случаев приводит к прочтению рекламного сообщения.

Однако не всякая реклама может быть размещена на личном транспорте. Например, она не должна затруднять обзор, содержать светящиеся элементы, сопровождаться звуками и т. д. Данный момент регламентируют статья 20 Федерального закона №38 “О рекламе” от 13.03.2006 г. и различные пункты Правил дорожного движения. Наказания на их нарушение прописаны в КоАП.

В статье будет рассмотрено, какие требования нужно соблюдать для того, чтобы не получить наказание за размещение рекламы на личном автомобиле.

Какой штраф грозит за нарушение?

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

Наказания за неправильное размещение рекламы на транспорте регламентирует Кодекс об административных правонарушениях, а именно ст. 14.38. Разберем ее подробнее и выясним, какие санкции предусмотрены для физлиц, юрлиц и госслужащих.

• 30-50 тысяч руб. – госслужащие;

• 500-1000 тысяч руб. – юрлица.

• 2-2,5 тысяч руб. – физлица;

• 5-10 тысяч руб. – госслужащие;

• 50-200 тысяч руб. – юрлица.

• 2-2,5 тысяч руб. – физлица;

• 10-20 тысяч руб. – госслужащие;

• 200-500 тысяч руб. – юрлица.

• 2-2,5 тысяч руб. – физлица;

• 4-7 тысяч руб. – госслужащие;

• 40-100 тысяч руб. – юрлица.

Какая информация причисляется к рекламе?

В настоящее время широкое распространение получила оклейка транспортных средств различного рода сообщениями. Разграничить информацию и рекламу достаточно сложно, поскольку эти термины пересекаются, согласно определению, данному в 38-ФЗ.

Рекламой является:

Исходя из этого, рекламой является:

Но информация не признается рекламной, если в ней присутствует символика, отражающая принадлежность кому-либо (п. 4 ст. 20 38-ФЗ):

В этом случае затраченные на рекламу на ТС средства в полном объеме входят в состав “прочих расходов”.

Размещенная на ТС информация может иметь и рекламный характер. В этом случае для учета налогообложения расходы на рекламу включаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Рекламой признается:

Какую информацию нельзя размещать?

Запреты бывают двух видов:

Согласно 38-ФЗ, не разрешается рекламировать:

Размещение рекламы на личном ТС

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

Размещение возможно, если транспортное средство не относится к списку, приведенному в п. 3 ст. 14.38 Кодекса об административных правонарушениях. Размещаться может как чужая реклама, так и реклама собственных услуг. Разница будет лишь в тонкостях оформления.

Но для начала разберемся, на каких кузовных элементах можно размещать рекламные сообщения.

Заднее стекло

П. 4.3 Техрегламента гласит, что к задним стеклам нет требований по светопропускаемости, при условии, что авто имеет наружные зеркала заднего вида. Соответственно, реклама на задних стеклах может быть даже полностью непрозрачной.

Крыша

Размещение разрешено, если реклама соответствует ст. 20 38-ФЗ (не уменьшает обзор, не мешает другим водителям, не издает звуки и т.д.).

Кузов

Единственное требование в данном случае – реклама не должна менять конструкцию ТС. Любые рекламные баннеры допустимы.

Рамка государственных регистрационных знаков

Может быть использована для размещения рекламного сообщения. Но она не должна закрывать номер и осветительные приборы, т.е. быть больше стандартной рамки.

Брендирование

Допустимо, если не противоречит требования законодательства.

Платное размещение рекламы на личном ТС

Разместить рекламу за деньги возможно, причем не обязательно регистрироваться даже в качестве индивидуального предпринимателя.

Однако нужно будет отчитаться перед налоговой, и здесь возможны два варианта:

Сотрудники Госавтоинспекции, останавливающие ТС на дороге, не вправе проверять, уплачивает ли собственник налоги в бюджет. Проверку может провести только ФНС, если получит сведения о незаконно полученном доходе.

Уплата единого налога на вмененный доход

Платить ЕНВД при размещении рекламы о собственных товарах/услугах или контактных данных – не требуется, поскольку это не является предпринимательской деятельностью.

Какие документы требуются для оформления?

Когда реклама размещается на ТС, принадлежащем ИП или ЮЛ – оформление бумаг не требуется.

Когда привлекаются чужие автомобили – процедура должна происходить в соответствии со ст. 20 38-ФЗ ч.1. В таком случае между сторонами (владельцем авто и рекламодателем) заключается договор. За размещение рекламы на ТС исчисляется и уплачивается в госбюджет 13% с полученного физлицами дохода.

Заключение

Источник

Можно ли разместить рекламу на своём автомобиле?

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

​Размещение рекламы на своей машине чревато некоторыми мерами взыскания, и имеет тонкости в законодательстве. Это могут быть баннеры на заднем стекле автомобиля, полоска с телефонами на рамке номера, сооружение на крыше или даже изменение кузова. В обзоре узнаем, какую рекламу вовсе нельзя размещать на машине, в каких случаях можно, но с оговорками. Также, разберемся, нужно ли оформлять для этого лицензию или ИП, можно ли зарабатывать на рекламе, либо рекламировать свои услуги.

Реклама или нет

В крупных городах на автомобилях можно увидеть разную рекламу, которая наклеена на кузов. Но как определить, является ли такая информация рекламой по закону? Данное понятие определено в Федеральном законе 38-ФЗ. В нем говорится, что реклама – это информация, которая распространяется разными способами и формами для неопределенных лиц. Она должна быть направлена на привлечение к объекту рекламы, создание и стимулирование интереса, продвижение в продаже.

Отсюда понятно, что почти любой вид таких данных можно назвать рекламой:

Существует исключение из этих правил – если на машине установлен отличительный знак о ее принадлежности, например, юридическому лицу, то это не реклама. Так объясняет Федеральный закон «О рекламе» в статье 20 п. 4. Поэтому размещение на машине обычного логотипа или наименования компании, которая владеет этим автомобилем, без номеров телефонов, по закону не считается рекламой.

Остальная информация будет являться рекламой. Но это не означает ее запрещение или требования к установке рекламы на автомобиле. Поэтому узнаем, что именно и где нельзя рекламировать.

Что запрещено рекламировать

Запретные виды информации на автотранспорте можно классифицировать двумя факторами:

Поэтому, реклама не должна иметь место совсем:

На следующем автотранспорте запрещено размещать любую рекламу:

Кроме того, на автомобиле запрещено устанавливать рекламу с использованием звуковых эффектов. Об этом можно прочитать в Федеральном законе 38-ФЗ в пункте 6.

Можно ли на своей машине разместить рекламу

Это разрешено. Если реклама или ваша машина не входит в список запрещенных, и при соблюдении некоторых требований. Здесь не важно, рекламируется собственная фирма или услуги, либо устанавливается сторонняя реклама за оплату. Два последних нюанса различаются только наличием списка документов. Ниже этот вопрос будет рассмотрен подробнее.

Реклама на личной машине разрешается по закону, если соблюдены требования:

Поэтому, можно назвать некоторые запрещенные и разрешенные места для размещения рекламы на личном автотранспорте.

На заднем стекле

На этом месте реклама разрешена. Причем можно установить даже баннер, который вовсе не просвечивается, и закрывает полностью боковые и заднее стекло. Но при этом необходимо, чтобы на машине были боковые зеркала. Это указано в Техническом регламенте.

На крыше машины

Разрешено при соблюдении условий, описанных ранее – реклама не закрывает обзор другим водителям на дороге. Она не издает звуков, не ослепляет светом, не навязывает к покупке запрещенных услуг и товаров.

По бокам автомобиля

Никто не запрещает установку рекламы по бокам грузового или легкового автомобиля, если это обычные баннеры. Если конструкция машины изменяется, то это должно быть в рамках закона.

На госномере

Реклама разрешена на переднем или заднем регистрационном знаке. Основное условие – она не закрывает сам номер и приборы освещения, если выходит за габариты госномера.

Брендирование

Если нет нарушений запретов и требований, указанных ранее, то данная реклама допускается.

Можно ли установить рекламу на машине за деньги

Это разрешено даже без регистрации фирмы или ИП. Но и в этом случае установлены требования закона, касающегося налогов.

Существует 2 способа размещения рекламы за деньги:

Инспектор ГИБДД, который остановил вас и увидел рекламный баннер, не имеет право проверять оплату налогов.

Можно указать, что на рекламе собственные товары или услуги. Это может проверить только Налоговая служба, которая обнаружит незаконные доходы и отсутствие оплаты налога.

Штрафы за нарушения по установке рекламы на авто

За несоблюдение требований в сфере размещения рекламы на автотранспорте существует статья в Административном кодексе под номером 14.38. По ней штрафные санкции установлены больше средних за нарушения Правил дорожного движения. Узнаем, как могут наказать водителя или юридическое лицо за подобные нарушения.

Вид штрафа

Сумма

За переделку машины полностью для рекламы, пользование ей не по назначению, утрата главной функции, как транспорта, использование только для рекламы, изменение конструкции кузова в форму рекламируемого товара.

Для физических лиц – от 3 до 5 тысяч рублей.

Для должностных лиц – от 30 до 50 тыс. рублей.

Юридическим лицам – от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Реклама, размещенная на автомобиле специальной службы, для опасных грузов, почты.

От 2000 до 2500 рублей для физлиц.

От 5 до 10 тыс. рублей для должн. лиц.

50-200 тыс. рублей для юрлиц.

Создание угрозы безопасности движению рекламой, закрытие обзора водителю или другим машинам.

Для физ. лиц – 2-2,5 тыс. рублей.

Для должностных лиц – от 10 до 20 тысяч рублей.

Компаниям и организациям – от 200 до 500 тыс. рублей.

За установку рекламы со звуком

Для граждан – 2000-2500 рублей.

Должн. лицам – от 4 до 7 тыс. рублей.

Для юридицеских лиц – от 40 до 100 тысяч рублей.

Источник

Какой штраф за размещение рекламы на автомобиле

Реклама — эффективный способ продвижения продукции, который можно разместить везде: даже на автомобиле. Размещенная на транспортных средствах информация будет распространена во всех местах, в которых побывало авто. На ТС много мест, где может быть размещена реклама: от кузова до дисков. Такое распространение информации о продукции на 2021 год не запрещено. Однако существует ряд ограничений, с которыми необходимо ознакомиться.

Какие штрафы

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

В случаях выявления нарушений, связанных с размещением рекламной информации на ТС, к ответственности водитель будет привлекаться в соответствии со статьей 14.38 Кодекса об административных правонарушениях. Причем предусмотренные статьей штрафы более высокие, чем большинство прочих штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Нарушение

Предусмотренная санкция

· Полная переориентация автомобиля в рекламу

· Использование автомобиля не по назначению из-за рекламных элементов

· Переоформление кузова в рекламу

· Использование ТС исключительно в качестве рекламного объекта

Для юридических лиц — от 500 тысяч рублей до 1 миллиона

Для граждан, занимающих определенную должность — от 30 до 50 тысяч рублей

Для физических лиц — от 3 до 5 тысяч рублей

Размещение рекламной информации на почтовых авто, авто для перевозки потенциально опасных грузов и автомобилях спецслужб

Для юридических лиц — от 50 до 200 тысяч рублей

Для граждан, занимающих определенную должность — от 5 до 10 тысяч рублей

Для физических лиц — от 2 до 2,5 тысяч рублей

Рекламные элементы создают опасность для передвижения (ограничивают видимость для водителя и прочих участников движения)

Для юридических лиц — от 200 до 500 тысяч рублей

Для граждан, занимающих определенную должность — от 10 до 20 тысяч рублей

Для физических лиц — от 2 до 2,5 тысяч рублей

Транспорт оборудован звуковой рекламой

Для юридических лиц — от 40 до 100 тысяч рублей

Для граждан, занимающих определенную должность — от 4 до 7 тысяч рублей

Для физических лиц — от 2 до 2,5 тысяч рублей

Важно соблюдать требования законодательства, чтобы избежать нежелательных последствий.

А реклама ли это

Во многих городах России автомобиль с рекламными записями не редкость. Но можно ли официально назвать подобные элементы рекламой? Разобраться в этом поможет Закон о рекламе №38-ФЗ, который содержит четкое определение рекламы.

Согласно закону, реклама — это сведения, которые распространяются любым способом и любыми средствами. Адресуются они неопределенному кругу лиц и направляются на привлечение внимания к объекту рекламы. Таким образом рекламная информация используется для формирования и поддержания интереса к продукции на рынке.

К такому определению можно отнести практически любые сведения на авто: размещение рекламы с контактами поставщика, наклейка с надписью клуба, в котором состоит водитель, и даже надпись с именем владельца. Исключение составляет разве что надпись, указывающая на принадлежность автомобиля к лицу (даже юридическому). Такой элемент в соответствии с 4 пунктом статьи 20 закона №38-ФЗ не является рекламой.

Без опасения можно размещать название организации, которой принадлежит ТС, без контактных данных. Все прочие считается рекламным объявлением, которое имеет свои нюансы размещения.

Как понять?

Чтобы точно определить, является ли нанесенный элемент рекламной записью, водителю стоит ознакомиться со следующей таблицей:

Реклама

Не реклама

· Адрес интернет-ресурса

· Товарные знаки

· Слоганы, используемые для привлечения внимания к продукции

· Название фирмы (полное или сокращенное), зарегистрированной в ЕГРЮЛ

· Логотип такой фирмы

· Коммерческое обозначение организации

· Адрес, телефон, электронная почта

Необходимо учитывать, что затраты на размещение в целях налогообложения включаются в состав прочих расходов, если элемент не является рекламой. Если же нанесенные элементы относятся к рекламе, то статья расходов входит в затраты на рекламу в размере до 1% от общей суммы прибыли компании.

Что запрещено

Можно выделить 2 вида информации на автомобилях. Первый включает в себя рекламу, которую вовсе нельзя размещать, а второй — информацию, запрещенную к размещению на определенных ТС.

Что нельзя рекламировать вовсе:

Любую рекламную информацию запрещено размещать на следующих ТС:

Также согласно 6 пункту статьи 20 ФЗ-38 по состоянию на 2019 год запрещено использовать звуковую информацию на транспорте.

Можно ли разместить рекламу на личном авто

Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Смотреть картинку Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Картинка про Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто. Фото Можно ли клеить рекламу на заднее стекло авто

При соблюдении всех требований и при условии наличия транспорта, на котором разрешается размещение рекламы — да. Причем размещать допускается как рекламу собственной организации, так и чужого бренда за отдельную плату. Именно это условие также определяет необходимый для законного размещения пакет документов.

Условия для реализации рекламы на личном транспорте:

Немало вопросов возникает насчет рекламирования на определенных местах транспортного средства. С этим стоит разобраться подробнее.

Оклейка на заднем стекле

Разрешено. Водитель не ограничен даже в нанесении непрозрачных рекламных элементов на все заднее стекло и задние боковые окна автомобиля. Единственное условие — соблюдение пункта 5 статьи 20 ФЗ-38, который призывает следовать Техрегламенту. Безопасность будет обеспечена при наличии зеркал заднего вида.

На крыше автомобиля

Разрешено, при соблюдении всех указанных ранее условий размещения рекламы.

На борту

Разрешено. Разместить наклейку или баннер можно на как борта легкового, так и грузового автомобиля. Если предполагается деформация кузова, то изменения не должны характеризоваться изменением общей конструкции ТС.

На госномере

Разрешено. Размещение возможно и на передних, и на задних номерах автомобиля. Важно только не препятствовать читаемости символов номера и работе осветительные приборов.

Брендирование

Разрешено, если автомобилист не нарушает выдвинутые законодательством условия размещения рекламы.

Можно ли разместить рекламу за деньги

Лица, не имеющие регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей или организаций, вправе получать прибыль от размещения рекламы на лично авто. Необходимо только выполнять требования налогового законодательства.

Автомобилист может размещать рекламу на ТС с целью получения прибыли двумя способами:

Надо ли платить ЕНВД при размещении на автомобиле рекламы

Автомобилист не должен вносить средства по ЕНВД, если он распространяет информацию о собственной продукции. Размещение на авто контактных данных также не требует уплаты ЕНВД. Дело в том, что самореклама не может быть рассмотрена в качестве деятельности предпринимателя.

Нужно ли оформлять какие-нибудь разрешительные документы

Пакет документов определяется в зависимости от особенностей размещения информации на автомобиле. Так, если автомобилист желает разместить рекламу товаров или услуг своей фирмы, он не должен оформлять документы.

Если же водитель использует в рекламных целях арендованный транспорт, ему необходимо выбрать один из двух вариантов улаживания проблем с бумагами:

Также необходимо помнить о документах, которые могут понадобиться для налоговой службы в качестве отчета за полученные с размещения рекламы средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вид нарушения (ст. 20 38-ФЗ)Наказание (ст. 14.38 КоАП)
Превращение ТС в рекламный носитель, при котором оно частично или полностью утрачивает свою основную функцию – передвижение (п. 2)
Реклама на ТС оперативных служб, почты, перевозчиков опасных грузов, оборудованных световыми и звуковыми элементами и имеющих определенную цветографическую символику (п. 3)
Затрудняющая обзор водителю или другим участникам движения реклама, создающая угрозу безопасности движения (п. 5)