Можно ли красить машину хамерайтом
Молотковая краска Hammerite
Молотковая краска Hammerite предназначена в основном для покрытия изделий из металла без высоких требований по зачистке его от ржавчины. Это достигается благодаря ее специфическим свойствам преобразовывать остаток неснятой окалины (ржавчины) в надежный и красивый защитный слой. Особенность состава краски с молотковым эффектом — это входящие в нее компоненты по системе «три в одном».
Преобразователь ржавчины, грунтовка и, собственно, сама краска образуют мощный состав, дающий при правильном его применении исключительный эффект.
Производитель продукта Hammerite — концерн с мировым именем Akzo Nobel (Великобритания) — позаботился о том, чтобы эта краска молотковая по металлу стала доступной для обычных людей. Для этого не нужно быть профессионалом в малярной профессии. Выполняя несложные требования по подготовке поверхности и нанесению краски, каждый из вас сможет получить от нее максимальную отдачу и порадоваться результату.
Цвета молотковой краски Hammerite
С максимальным антикоррозионным эффектом краска «Хамерайт» используется для изделий из металла. Они эксплуатируются вне помещений и подвержены агрессивному влиянию атмосферы. Декоративное оформление краска молотковая придает практически каждому покрашенному предмету. Особенно красиво смотрятся металлические поверхности плоской формы и средней величины (двери, ворота и т. д.). Не менее эффектны изделия ручной ковки: ограды, заборы, различные формы ландшафтного дизайна парков, усадеб и дач.
Неприятные последствия неправильного окрашивания — ржавчина снова выступила на фаркопе. Автор фото Petrovich35
Важно: при выполнении работ соблюдайте инструкцию, она указана на емкости, в которой вы приобретаете краску.
Краска с молотковым оттенком может также применяться для нанесения на деревянные изделия и предметы из твердого пластика.
Способы и особенности нанесения на поверхности
Краски по ржавчине hammerite является универсальной в способах нанесения ее на поверхности. Для этого можно использовать следующие доступные всем инструменты:
Подготовка поверхности
Об этом важном моменте следует сказать особо в конце статьи. Почему зачастую нет ожидаемого результата? Да потому что не делается качественно основа для покраски — подготовка поверхности.
Уместно сравнение с процессом строительства дома. Если фундамент сделан качественно, то и постройка будет стоять долго. Так и здесь — не пожалейте времени и внимания при выполнении подготовки поверхности. Вы получите результат, который может дать «Хамерайт».
Как видите, процесс подготовки очень прост. Задача в том, чтобы не полениться его выполнить. Тогда молотковая краска «Хамерайт» оправдает все ожидания, принесет удовлетворение работой. Покрашенное изделие будет радовать вас и окружающих долгое время.
Покраска Hammerite
Как наносить Hammerite на ранее окрашенную поверхность?
Нанесите краску Hammerite на небольшой участок поверхности и дайте ей высохнуть в течение часа. Если на окрашенной поверхности Вы заметите какие-либо дефекты, то перед нанесением краски Hammerite полностью удалите старую краску.
Спасибо за ссылку, попробую, и обязательно отпишу.
Ха прочёл инструкцию и слегка меня потрясло, в рекламе было красим прям на ржавчину, а тут счистить щеткой а потом промыть спец средством
Так это маркетинговый ход или просто, бабушек с дедушками облапошили?
корнишонка написал :
больше года не простоит
Rus 36 написал :
Ну откуда Вы такие умные берётесь! Ездить все хотят на иномарках, а как красить так ГФ, ещё про олифу вспомните. Извините за грубость, на работе достала эта бодяга про ГФ и олифу.
корнишонка написал :
грубить действительно не стоит
Извините если обидел. Вообще-то хаммерайт мой конкурент , но ничего плохого про него сказать не могу.
если в перые 24 часа не разьело старое покрытие- то через неделю даже болгарка с трудом удаляет хамер-это действительно хорошая альтернатива порошковой окраске( я имею ввиду механич. свойства высохшего покрытия)
Просмотрел тему и сделал несколько выводов.
Если Вы не знаете технологию покраски, то зачем ругать производителя (тем более Hammerite)?
Нужно внимательно читать инструкции по применению!
1.
А теперь делайте выводы, чем лучше покрасить.
красил газовые металлические трубы. предварительно добросовестно очищали их вручную скребками. разумеется, всю старую масляную краску снять не удалось (бардовый Сурик). Поверх покрыли Хаммерайтом гладким золотистым. держится уже более 2 лет на открытом воздухе.
Rus 36 написал :
Извините если обидел. Вообще-то хаммерайт мой конкурент, но ничего плохого про него сказать не могу.
Раньше Хаммерайт делали в Англии. Сейчас в лучшем случае к нам из Польши возят. Не знаю, что у Вас за краски, но Хаммерайт позиции сдает капитально, как и Пинотексы всякие.
Dmitriy написал :
Уверяю, не стоит так верить рекламе.
AMA3OH написал :
Берется преобразователь ржавчины.
Хаммерайт по ржавчине.
ReM’s 1-2-3 года. А не пробовали обычную ПФ на ржавчину. Думаю, результат как у Хаммерайта будет, как и в 2х других случаях.
У меня один вопрос. Скорее академический, поскольку сам не красил Хаммерайтом.
Когда красят автомобили, то
1.шкурят «до металла»
2.преобразовывают «то что не видно». Потом сошкуривают, то что преобразовалось.
3.Заливают травящим грунтом (чтобы ЕСЛИ вдруг когда-нибудь будет метал ржаветь, то какое то время грунт будет «преобразовывать)
4.Потом заливают грунтом. Таким, чтобы небыло воздуха\влаги доступа. Вроде как чистый металл, покрытый чистым грунтом в соленой ванне держится 10 суток. По ГОСТУ положено три..
5.Потом красят.
И один фиг срок службы получается 5-6 лет. Ну 7-8.
На деле может уже и через 3-4 вылазить ржа.
А тут баночка. ржу отверткой ковырнул. Тряпкой прошел..Кисточкой размазал и на тебе «пять лет не предел!!»
Откуда что берется?
Да ладно.Не будем о ремонте!
Вон! кузова машины на заводе купают в кислоте, потом в грунте, потом в другом грунте.Потом краска.Потом термосушка!
Все грнуты с жлектричесвтом-чтобы лучше\глубже прилипало. Всякие активирующие составы\предварительные протравки\пассировки.
И все равно 5..6..7..8.. лет и начинается.
Откуда столь крутой состав у хаммерайта, что он переживает всё и вся?
Покраска «Хамерайтом»
Сразу надо сказать, что необходимость в покраске была обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, это изначальное состояние лакокрасочного покрытия, которое мягко говоря было неважное еще при покупке. Предыдущий владелец крайне криво «облил» машину — без грунта, прямо по старой краске, даже не подготовив поверхность. Естественно, что в результате краска начала отваливаться.
Кроме того, на кузове имелось ряд глубоких повреждений разной степени тяжести (вмятины, сколы, царапины), которые, чтобы не начали гнить зимой, были мной очень эффектно залиты мавилью.
Ну и конечно хотелось немного освежить автомобиль, добавить эстетики и практичности покрытию кузова.
В качестве материала для покраски изначально предполагался Raptor, как наиболее распространенное и практичное решение.
Но пришлось отказаться от этой идеи из-за сложности в технологии его нанесения и высокого бюджета.
Погуглив немного, в качестве альтернативы было принято решение покрыть кузов трехкомпонентной краской для металлических поверхностей «Hammerate». Точнее ее более дешевый аналог от Dufa — «Hammerlack».Такую краску можно найти практически в любом приличном хозяйственном магазине.
Есть еще более бюджетный вариант «Panzer» от Henkel, но выбор был сделан в пользу «золотой середины».
Это решение было обусловлено несколькими факторами:
Если учесть тот факт, что краска, которую принято называть «Хамерайт» была разработана и использовалась в промышленности (ей покрывали станки, узлы, агрегаты и т.д.), можно предположить, что она должна иметь хорошую стойкость к затиранию и к мелким повреждениям. Поэтому должна хорошо сопротивляться например царапинам от веток в лесу.
Кроме того, т.к. производители выпускают относительно небольшую гамму цветов, то при необходимости, всегда можно купить еще одну банку того же цвета и закрасить повреждения, не боясь что это место будет выделяться.
В качестве цвета был выбран — зеленый с так называемым «молотковым эффектом».
Этот цвет был выбран для придания автомобилю эстетического соответствия той среде, в которой он чаще всего эксплуатируется, и т.к. родной белый цвет (по ПТС — бело-желтый, по ТС — желтый) слишком демаскировал его в лесу. Кроме того, старое покрытие слишком явно нуждалось в обновлении. А «молотковый эффект» должен сгладить неровности кузова.
Планировалось так же что часть элементов будут черными (крыша со стойками, часть капота), но купленной черной краски (0,75 мл) хватило лишь на бамперы, багажник и пороги. К тому же, это требовало бы дополнительных операций и времени.
Подготовка и покраска производилась прямо на улице и заняли около 2-х недель (с учетом того, что в это время через день шли дожди и приходилось приостанавливать работы).
Кузов зачищался основательно — до металла. Предполагаю что можно было и просто зачистить только самые сложные места, а остальное просто замотировать, но очень уж хотелось посмотреть в каком состоянии металл под краской.
Можно ли красить машину хамерайтом
Слишком много отвердителя. Уменьши количество и не будет быстро схватываться
теперь подумываю всё это безобразие расширителями закрыть
а кстати никто не видел уазик с тёмно зелёным низом и бронзовым верхом как выглядит интересно?
а кстати никто не видел уазик с тёмно зелёным низом и бронзовым верхом как выглядит интересно?
Вот как то так 🙂
http://photos.streamphoto.ru/5/2/0/cfd837f5a0ef9f53ea2cb53d46372025.jpg
сегодня покрасил молотковой эмалью пол машины, валиком и кистью
О чем собственно идет речь? Это пол в машине или половина кузова?
О чем собственно идет речь? Это пол в машине или половина кузова?
Вот как то так 🙂
http://photos.streamphoto.ru/5/2/0/cfd837f5a0ef9f53ea2cb53d46372025.jpg
понял спасибо, извиняюсь конечно, но на мой взгляд как то по пляжному выглядит.
А что, на мой дилетантский взгляд смотрится неплохо! Вот только сомнения меня берут, что при покраске на неподготовленную поверхность это всё не отвалится через несколько месяцев.
я тоже хотел медным или золотым, но жена сказала что будет выглядеть как камуфляж со стразами, да и с оформлением нового цвета заморачиватся не охота, хотя интересно было бы взглянуть может фото выложеш.
может фото выложеш.
[QUOTE=Hess!;1129491]Вот думаю крикупить мосты и покрасить их в красный цвет. Спроси у своего человека на стройке чем лучше всего красить и как подготовить чтобы не отлетело через несколько выездов. Вроде есть какая та краска которая въедается прямо в металл. может он чего подскажет?[/QUOTE
Спросил- говорит что нужна полиуретановая двухкомпонентная краска, но у нас такой нет и не было ни когда, поэтому более конкретно ответить не может.
А если моё мнение интересует то я бы попробывал в эпоксидку добавить какой нибудь оксидный пигмент и это дело на хорошо ободранную и обезжиренную поверхность нанести.
я тоже хотел медным или золотым, но жена сказала что будет выглядеть как камуфляж со стразами, да и с оформлением нового цвета заморачиватся не охота, хотя интересно было бы взглянуть может фото выложеш.
Сам сейчас задумался темой покраски, т.к. машина цвести начала, что-то нужно делать, а это очень, очень интересный вариант!
Dinar, подсажи пожалуйста, а кто призводит данную краску, какая фирма?
И если можно, узнай у вашего спеца по краскам, технологию нанесения её на металл.
Спасибо.
Лучшее средство от ржавчины – молотковая краска Hammerait
Один из уникальных лакокрасочных составов, который можно наносить на ржавые неокрашенные металлические поверхности, – краска Хаммерайт. Эта уникальная лакокрасочная смесь позволяет в кратчайшие сроки придать обновленный вид заржавевшему металлу и защитить его от появления ржавчины.
Основные особенности краски Hammerite и ее разновидности
Металл подвержен коррозии, это знают все. Насколько долго кузов автомобиля сможет противостоять агрессивной среде, зависит от качества лакокрасочного покрытия. Стопроцентной гарантии защиты не дает ни один из составов.
Любое ЛКП со временем выцветает и выгорает, эмаль начинает трескаться и отслаиваться, появляются очаги коррозии. Поэтому особенно важно выбрать состав, обеспечивающий долговременное надежное покрытие. Именно краска Hammerite способна оградить металл от многих проблем, так как при ее производстве применяются инновационные технологии и составляющие.
Основной особенностью, которой обладает этот ЛКМ, является то, что нет необходимости в механической подготовке поверхности перед его нанесением. Это значительно уменьшает время обработки. Краска Hammerite наносится прямо на очаги коррозии благодаря своему инновационному составу, в который входят такие главные компоненты:
Каждая составляющая лакокрасочной смеси имеет свое предназначение, а благодаря их совместному действию окрашенный кузов автомобиля станет невосприимчив к ржавчине. Эмаль Хамерайт может создавать на обрабатываемой поверхности металла лакокрасочный слой с различными эффектами. Она бывает:
В свою очередь, гладкая эмаль может иметь полуматовую или глянцевую фактуру. Краски Хаммерайт можно применять как для работы по металлу, так и для окрашивания самых разных поверхностей. Цветовая линейка этой марки ЛКМ очень разнообразна, что позволяет использовать ее в различных областях.
Этот уникальный состав отлично подходит для декорирования и защиты пластика, дерева, стекла. Может наноситься на цветные металлы: алюминий, цинк, латунь, медь.
Для чего используется молотковая эмаль Hammerite
Молотковая эмаль Хаммерайт отлично скрывает дефекты поверхности и обеспечивает надежный, прочный слой как на голом металле, так и на обработанном грунтовкой. Финишная молотковая эмаль создает яркое, эффектное, держащееся длительное время покрытие со своеобразным внешним видом.
В составе молотковой эмали содержатся алюминиевые стружки или другие добавки, которые придают обработанной поверхности необычный вид, будто бы она была оббита молотком. Отсюда и название такой эмали – «молотковая». Этот вид ЛКМ имеет отличные характеристики.
Эту разновидность краски часто применяют для создания модного эффекта старения на разнообразных кованых стульях, скамейках, дверцах, полках.
Информация! Также молотковую эмаль используют для обработки металлических изделий в авторемонтной сфере, машиностроении, при производстве различных аксессуаров, инструментов.
Достоинства гладкой эмали по ржавчине
Гладкая эмаль по ржавчине Хаммерайт, в зависимости от состава, создает на поверхности металла глянцевое или полуматовое покрытие разного цвета. Гладкая эмаль Хаммерайт имеет множество преимуществ перед другими ЛКМ:
Гладкая краска обладает еще одним достоинством, которое особенно важно в сфере кузовного ремонта автомобиля: перед ее нанесением не надо грунтовать поверхность. Это существенно экономит время, требуемое для предпокрасочной подготовки.
Особенно это удобно при покраске машины, так как если происходит повреждение металла, его надо закрасить максимально быстро, чтобы не дать возможность ржавчине появиться на этом месте.
Полезное! Технические характеристики, которыми обладает гладкая эмаль Хаммерайт, и богатая цветовая палитра позволяют также использовать ее для окрашивания поверхностей из дерева, твердого пластика при проведении специальной обработки перед процессом покраски.
Особенности окрашивания различных металлических поверхностей
Гладкая эмаль наносится на различные поверхности с учетом некоторых их особенностей.
Тип поверхности | Особенности нанесения |
Окрашивание металлической поверхности, имеющей очаги коррозии | Гладкая эмаль Хаммерайт по металлу для того и создавалась, чтобы наносить ее прямо на ржавчину, без предварительной подготовки поверхности. Надо просто снять при помощи щетки или наждачной бумаги отслоившуюся ржавчину и вымыть поверхность моющим средством. Когда основа высохнет, ее надо обезжирить и нанести краску непосредственно на ржавчину. Обрабатывать поверхность грунтовкой можно, но необязательно |
Нанесение краски на сильно проржавевшую металлическую поверхность | В этом случае необходимо произвести все подготовительные действия, как и при первом варианте, а для увеличения прочности и надежности лакокрасочного покрытия перед финишным окрашиванием производители рекомендуют нанести Hammerite № 1 Rust Beater |
Нанесение Hammerite на неокрашенную поверхность | Так как краска производится непосредственно для окрашивания неподготовленных металлов, в частности, стали, то предпокрасочные действия минимальны. Поверхность чистится, моется и сушится. Подслой и грунтовка не нужны. Краска распыляется краскопультом или наносится кистью на сухую поверхность |
Покраска ранее окрашенной поверхности | В этом случае надо произвести пробное окрашивание на небольшом участке конструкции. После высыхания внимательно осмотрите обработанную поверхность. Если имеются какие-либо дефекты, слой старой краски следует полностью удалить. Если тестирование прошло удачно, и на окрашенном участке краска легла ровно, без подтеков и шагрени, то можно смело красить поверх старого слоя |
Инструменты для покраски кузова автомобиля и прочих конструкций
Для покраски кузова транспортного средства или других конструкций и деталей можно пользоваться различными доступными специальными инструментами. Гладкая эмаль Хаммерайт ровно ложится на обрабатываемую поверхность, если пользоваться такими инструментами:
В том случае, если обрабатываемая поверхность достаточно большая и не имеет дефектов, то лучше всего при ее окрашивании пользоваться краскопультом. Этот способ нанесения краски значительно экономит время рабочего процесса, расходный лакокрасочный материал и обеспечивает в результате тонкий, ровный слой покрытия.
При покраске кузова автомобиля и других больших поверхностей это самый рентабельный и удобный метод, обеспечивающий высокое качество окрашивания. Покраска при помощи краскопульта не рекомендуется, если обрабатываются небольшие детали, так как часть ЛКМ попадет за их границы и будет израсходована напрасно.
Полезное! Для окрашивания конструкций сложной конфигурации также не стоит применять распылитель, так как помимо потерь лакокрасочного материала, могут появиться подтеки и неровности в местах изгибов.
В остальных случаях если поверхность ровная лучше применять кисть или валик.
Полезное видео
Обязательно посмотрите обзорное видео как правильно наносить молотковую краску Хаммерайт на металл: