Можно ли красить машину осенью

Когда лучше красить машину зимой или летом

Покраска авто зимой — плюсы и минусы

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Покраска авто при отрицательных температурах воздуха требует создания в помещении для выполнения работ оптимальных условий, что затягивает весь процесс. Окрашивание кузова или деталей автомобиля в сервисе можно осуществить в любое время года. Основное достоинство покраски авто в сервисных условиях связано с высоким качеством оказываемых услуг.

Выбор услуг автосалона

Зачастую аварии на дорогах происходят зимой, что связано с гололедом, снегопадом или сильными заморозками. Полученные транспортным средством повреждения заставляют водителя решать проблему оперативно. Сделать это возможно только в специализированном салоне автосервиса.

На качество сервисной покраски не оказывают влияния погодные условия и отрицательные температуры, поскольку в салоне создан специальный микроклимат. Организация, предоставляющая услугу, подбирает нужное помещение и лакокрасочные материалы. Технологически сложная окраска эмалью, застывающей при достаточно высоких температурах, требует индивидуального подхода.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Плюсы и правила зимней покраски авто

Проведение покраски кузова или деталей автомобиля в гараже или на улице требует обязательного соблюдения определенных условий. В зимнее время подбор необходимой температуры способен доставить

массу проблем. Вместе с тем лакокрасочные материалы следует применять в рамках температурного режима, указанного на упаковке.

Если возникла необходимость срочно выкрасить автомобиль зимой, то сервисное обслуживание позволит решить следующие основные проблемы:

Специалисты не советуют самостоятельно производить покраску кузова новичкам. Получить нужные знания и опыт можно, если начать окрашивать отдельные детали машин. Перед выполнением работ следует удалить из гаражного помещения все лишние предметы, смести пыль.

Окрашивание с учетом разницы температур требует поэтапного выполнения работ. Временной интервал между нанесением слоев краски, указанный изготовителем на упаковке лакокрасочного материала, может быть увеличен. Длительность паузы обычно составляет 20-30 мин.

Для регулировки температурного режима в гараже можно использовать различные источники тепла, включая газовую пушку, тепловентиляторы или обогреватели. Осуществив обогрев помещения с утра, можно поддерживать нужную температуру в течение всего рабочего дня.

Продолжая подготовку гаража, нужно учитывать, что окрашивать автомобиль следует в течение нескольких дней. Поэтапный процесс покраски связан с тем, что авто целиком самостоятельно выкрасить за день невозможно.

Для облегчения выполнения окрашивания необходимо предварительно снять двери с автомобильного кузова. Бамперы следует окрашивать в первую очередь, предварительно сняв с машины. На следующем этапе можно начинать покраску багажника и капота.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Минусы окрашивания автомобиля зимой

Владельцам автомобилей с опытом покраски кузова под силу выполнить эту работу и зимой, но для получения качественной поверхности нужно соблюдать определенные правила. Выполнять окрашивание необходимо в спецодежде и в маске, поскольку обеспечить доступ воздуха через форточку нельзя.

Основная проблема состоит в создании особых температурных условий для окрашивания кузова авто зимой. Перед выполнением работ следует дополнительно нанести на подготовленную поверхность обезжиривающую жидкость, что усложняет весь процесс. Другие минусы, связанные с окрашиванием кузова автомобиля в зимний период:

Процесс окраски в гараже не предполагает идеальной чистоты. На окрашиваемую поверхность могут попасть частицы пыли, загрязнений, волоски. Исключить нежелательные вкрапления позволит уборка гаража перед покраской кузова авто. На это нужно достаточно много времени.

При нанесении краски на поверхности деталей может оседать пыль. Избежать этого позволяет вертикальное подвешивание небольших элементов на проволоку после подсыхания нанесенного слоя краски. Другая неприятность при окрашивании связана с появлением потеков. Для устранения этого процесса можно использовать обогрев деталей, придав им горизонтальное положение.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Рекомендации по окраске авто зимой

Для качественного выполнения работ важно смонтировать в гараже хорошее равномерное освещение. В помещении не должно быть теней, образуемых за счет разных по мощности ламп. При необходимости

нужно смонтировать в гараже дополнительные приборы освещения. Расставлять светильники и лампы следует по периметру гаража, обеспечивая наличие источников света со всех сторон.

Если в каком-либо месте гаражного помещения температура более высокая, то используемая краска должна иметь более жидкую консистенцию. Для ее получения в густую краску достаточно добавить растворитель только после этого приступать к окрашиванию более нагретых элементов кузова. Если он местами имеет прохладные участки, то покрывать их следует краской погуще. Это позволит исключить образование потеков и неравномерного нанесения краски.

Детали перед окрашиванием можно шпаклевать. Наносить краску следует после полного высыхания выравнивающего слоя через 8 часов. Для ускорения высыхания шпаклевки ее можно прогревать с помощью лампы.

Уделяя процессу покраски авто в гараже зимой повышенное внимание, можно достичь оптимального результата. Если навык самостоятельного окрашивания авто отсутствует, то наилучший способ решить проблему — это обращение в сервисный центр.

Источник

Рекомендации по окрашиванию авто при минусовой температуре

Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.

Проблемы зимней покраски автомобиля

При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:

Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.

Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.

Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Как сделать окрашивание авто в гараже

Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.

Порядок работ таков:

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:

Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.

Источник

Прошу совета: красить ли перед зимой?

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 18

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

За зиму влага и реагенты будут медленно проникать под краску всё дальше и дальше, площадь ржи точно увеличится. Я в августе такие места все обработал преобразователем ржавчины, тщательно вышкурил, по контуру оклеил скотчеми и пакетами прилегающие детали, точечно загрунтовал в 2 слоя (кислотником и грунтом с цинком). А потом просто кисточкой аккуратно закрасил, снова пошкурил и полирнул абразивной полиролью. Лачить пока не стал — по весне посмотрю как такой способ покраски себя покажет, и уже потом лаком пройдусь, чтобы окончательно вопрос закрыть. Пока что только если очень близко внимательно присматриваться, то видно, что места покраски не блестят. Краска, кстати, от СТО осталась, когда бампер красил. Попросил мастеров остатки отдать, теперь вот сколы ей закрашиваю)

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Отдавал красить арки. В итоге металл отверг краску и заржавело еще больше. Краска просто вздулась.Отдал через знакомых мастеру. Он отмыл, очистил, преобразователем ржавчины прошел, затем нанес герметик, оч похож на заводской. Сказал что если промазать поверх мастикой то совсем ржи не будет

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

А по цене не узнавал сколько будет стоить?

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

по цене все двери до границ окон+ вот этот угол крыла+ внутренняя сторона всех арок — 150 баксов, вроде норм, вот и думаю

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

а если просто их подкрасить?

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

так и спрашиваю совета тут у всех)

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

А не подскажешь номер краски этого цвета?

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

номер вроде бы Opel 21B/4CU AH.2

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

так процессы в холод замедляются жи

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Так и оттепели никто не отменял!))

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Без разницы когда делать главное в тепле. Но осень зима весна даст свои плоды ржи к следующему лету. Лучше купить обезжириватель, грунт и краску в балончике хорошо зачистить и закрасить метал. Ржа может и на сквозь проесть…
Некоторые магазы подбирают цвет и заправляют в баллон, лаком закрывать тоже можно…

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

вот толковый совет, а как бы это самому сделать минимально подрихтовать без гаража и особого инструмента? чем зачищать например?

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Наждачкой- самый дешевый вариант. Или шуруповерт с насадкой щетки

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

вот толковый совет, а как бы это самому сделать минимально подрихтовать без гаража и особого инструмента? чем зачищать например?

Источник

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком. Маляр о том, почему нас не радует качество покрасочных работ

Фото носят иллюстративный характер

Фото носят иллюстративный характер

Почему нельзя покрасить машину хорошо и дешево? И почему даже дорого порой не получается? В чем разница между «гаражником» и станцией, на чем пытаются сэкономить дилеры? На эти вопросы отвечает опытный маляр, успевший побывать по разные стороны «баррикад».

Как по заводу не получится

– Многие автовладельцы полагают, что лучше заводской окраски нет. И если она повреждена, перекраска уже такой качественной не будет. Покрасить «как по заводу» реально?

– Неважно, делается автомобиль у дилера, на обычной СТО или в гараже, все это уже ремонтная покраска. Если на заводе кузов красят целиком в собранном виде, то здесь покрасочных линий нет и быть не может, соответственно все эти работы считаются ремонтными. И после них в зависимости от детали и ее расположения те или иные следы остаются. Их стараются скрывать, полировать, но все равно полностью скрыть признаки ремонтной покраски очень сложно.

Но на качестве самого ЛКП это не отражается?

– На это уже влияют используемые материалы и качество самих работ – насколько соблюдаются технологии. Здесь замечу, что материалы самые разные, технологий их нанесения соответственно тоже много. Но если они соблюдаются, никаких проблем в процессе дальнейшей эксплуатации возникать не должно.

Заводской слой ЛКП сейчас очень тонкий, при последующей покраске он куда толще. Выходит, «перекрас» даже имеет свои преимущества?

– Если лежат полноценные слои кислотного грунта, наполнителя, базы и лака, то не важно, какова толщина слоя. Единственное, что тонкий слой будет больше подвержен повреждениям при механическом воздействии. Но это в наших условиях. Из Европы приезжают машины, которые камней не видят, с ЛКП там все хорошо. Ну и, само собой разумеется, нельзя сказать, что более толстый слой – это однозначно лучше, поскольку на первом месте все равно соблюдение технологий и качество используемых материалов.

Пресловутое сравнение

В чем реальные различия между частником и станцией?

– Станция работает быстрее. Там одни работники разбирают и собирают машину, другие ее готовят, третьи красят. И отдельные люди закупают материалы и запчасти. А «гаражник» все делает один, что увеличивает время работы. И конечно, разница в оборудовании. Причем здесь на первом месте с точки зрения экономии времени – камера.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Все остальное оборудование упрощает жизнь, но не дает такой разницы в скорости выполнения работ, как камера. Во-первых, ты намного быстрее сушишь детали. Во-вторых, намного меньше мусора, не надо тратить время на полировку. Ну а если говорить о качестве работ, то оно от места практически никак не зависит. Потому что кто работает в гаражах? Те же, кто раньше или до сих пор трудится на станции.

– Хорошо, а разница между обычной станцией и дилерским центром?

– Тоже по большому счету в оснащении. Дилер может позволить себе дорогое оборудование, закупать его в большом объеме и, что немаловажно, полноценно его обслуживать, что также довольно затратно. Правда, практика показывает, что и «официалы» стараются по максимуму сокращать текущие расходы, что, конечно, к улучшению качества выполняемых работ не ведет.

Допустим, камеру надо регулярно обслуживать – мыть, менять фильтры и т.д. Это стоит денег, поэтому станция пытается экономить, что приводит к появлению мусора. Что дает камера? Во-первых, скорость, потому что есть принудительная сушка. То, что в гараже сохнет минимум 12 часов, в камере готово уже через час. Во-вторых, чистоту. Если камера чистая, в ней нет мусора, то готовый элемент не нуждается или почти не нуждается в полировке.

Если же камеру довели до такого состояния, что мусора в ней много, то после покраски элемент придется полировать, а это дополнительные затраты как по деньгам, так и по времени. Или, например, сами работники экономят и в одном комбинезоне делают 7-8 окрасов – и это тоже приводит к тому, что в камере появляется мусор.

Почему «косячат» дилеры

Довольно часто нам пишут владельцы свежих машин, которым приходится сталкиваться с некачественной покраской или кузовным ремонтом на дилерских станциях. Почему так происходит?

– За все компании, конечно, не скажу, но по опыту работы на нескольких таких предприятиях вижу, что их руководство банально пытается экономить, в том числе и на сотрудниках. В некоторых официальных центрах в основном работают люди с периферии, которым можно платить меньше и ставить вопрос так, чтобы сидели, работали и не гудели. Топовые специалисты с большим опытом не будут работать за три копейки, вот они и уходят. В итоге видим большой и красивый дилерский центр, но по факту по части квалификации и мотивированности персонала там могут быть вопросы.

Еще один момент. Дилерам нужен поток машин, чтобы загрузить станцию. Организуется своеобразный конвейер, который постоянно движется. И неважно, что там проморгали, тут не успели, не доделали – нужно закончить и сдать. В итоге что-то делается впопыхах, потому что очередь, машины надо делать, а если там что-то пошло не так, неважно. Если вдруг клиент заметит, начнет жаловаться, значит, просто машину вернут на этот «конвейер» и прогонят по нему еще раз.

Но и там, где таких больших объемов нет, все равно есть вопросы к качеству – видел я машины и после дилеров премиумных марок, все равно «косяки» случаются. Хотя спешки там вроде и нет.

Это можно объяснить человеческим фактором? Нарушением технологии?

– Да, это человеческий фактор. Но не всегда именно нарушение технологии, а скорее неправильная организация процесса, работы на предприятии. Скажем, есть такая должность, как дефектовщик. Эта работа для страховой компании считается относительно низкоквалифицированной, за нее страховая особо не платит, поэтому затраты ложатся на плечи самой станции. Некоторые сервисы с целью экономии вообще отказываются от штатных дефектовщиков, в итоге их функции выполняют другие – кто и как получится.

И вот когда дело доходит уже собственно до ремонта, выясняется, что каких-то запчастей нет, что-то забыли, что-то недосмотрели. А времени на согласование со страховой, заказ и ожидание уже нет. И тогда начинают решать проблему по обходным технологиям.

Ну и человеческий фактор никто не отменял. Причем если говорим про комплекс работ, где несколько исполнителей, то проблема может усугубляться тем, что из-за недостаточного контроля между операциями все выясняется на последних стадиях ремонта. Допустим, сначала кузовщик неправильно что-то сделал, затем на малярке не обратили внимания, а когда начали собирать, выяснилось, что зазор слегка «не пляшет».

Работа и материалы

Как показывает практика, оплошать может и дилер, и независимая станция, и «гаражник». Из-за чего, как правило, возникает брак при покраске?

– Ну, разумеется, причины могут быть разными. Понятно, что чаще всего вопросы появляются или из-за некачественной подготовки детали (например, не заматовалась), или из-за материалов. Причем дело может быть не только в их качестве, но еще и в совместимости. У нас редко продают всю линейку от одного производителя, в итоге лак – одного бренда, база – другого, грунт – третьего. Случается, что они друг с другом нормально не срабатывают, и это приводит к браку (например отшелушивание, растрескивание).

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

У опытных специалистов уже подобраны материалы, которые «дружат» друг с другом, но у новичков или тех, кто вынужден переходить на непроверенные новые сочетания, есть риск получить неважный результат при, в общем-то, хорошо выполненной работе. Но даже с проверенными материалами бывают осечки. Поменял что-то производитель в технологии, и это тоже может вдруг выйти боком. Ну и, естественно, вопрос качества. С большой долей вероятности можно утверждать, что чем дешевле материал, тем больше вопросов по его работе может возникать. Например, замутнение лака, изменение цвета шагрени и так далее.

И конечно, отдельную роль играет качество самих работ?

– Само собой. Человеческий фактор, конечно, немаловажен. Даже с не очень хорошими материалами специалист сможет что-то сделать, другое дело, что это займет у него больше времени, да и вообще больше мороки будет (именно поэтому оправданно работать с более дорогими материалами – они экономят время). Ну а когда руки кривые, то и с хорошими материалами можно все запороть.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

И, повторюсь, это может проявиться на любом этапе. Например, плохо отрихтовали деталь. Вмятину еще можно зашпаклевать, а если торчит бугор, с выравниванием может быть беда. Некоторые просто начинают наносить большой слой шпаклевки. Скажем, ее производителем заявлено, что допустимо наносить до трех миллиметров, а реально «прокатит» и 5. Но когда ты навалил ее целый сантиметр, где же что выдержит?

Почему «дешево» и «качественно» не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

– Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

– Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города – там могут делать хорошо. Но достойной работы «из глубинки» не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.

Можно ли красить машину осенью. Смотреть фото Можно ли красить машину осенью. Смотреть картинку Можно ли красить машину осенью. Картинка про Можно ли красить машину осенью. Фото Можно ли красить машину осенью

Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные «сюрпризы», в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не «по пятьсот»? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают «помогать», чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими «помощниками» нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь – не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *