Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить по БМП?

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Сразу оговорю следующее:
1. Для админов — ни миллиметра НЕ РЕКЛАМА!
2. Для остальных, кто желает прокомментировать типа «да ну нафиг это использовать», «да вообще надо надо другое применять» — будет применяться ТОЛЬКО именно то, о чем я спрашиваю, в зависимости от ответов — с вариациями.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Для обработки днища и рамы будет применена мастика БМП-4.
Также хотелось бы обработать ею наружный элементы кузова (над колесными арками, пороги выше уровня днища, двери) на высоту, примерно, сантиметров 10.
Так как машина будет красится, возник вопрос — можно ли красить по этой мастике? Помониторил её свойства — после высыхания становится похожей на пластичную резину.
Если её покрасить, не потечет ли со временем?

Заранее всем спасибо

Комментарии 35

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Не потечёт. Для применения снаружи есть другие материалы. БПМ не стоит красить. можно и попробовать, но на испытательной пластине и смотря что вы подразумеваете под словом «высушить». Должна со временем нарушить слой лкп. Смотрите техничку.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Конечно можно, но не желательно.Так как утяжеляет покрытие и уменьшает адгезию БМП.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Лучше всего делать по стекла или даже с крышей целиком 😉😂

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

За каким БУЕМ ее красить?!Фантазии народу нет предела.Красится кузов, а потом делается антикор и тд и тп

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Растворится она от краски

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

С завода — никаких мастик. Только герметик: шовный и распыляемый. Про мастику забудь.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

герметик куда?
я имел ввиду по наруже поднять мастикой на 10см, шоб не ржавело, типа…

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

На пороги и на низ крыльев?

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

ага, и на низ дверей и проемов, снаружи

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

См. выше. Я ж не просто так написал — полиуретановый. Если силиконовым со строительного лабаза задуешь, с него вся краска осыпется ))
Кто-то антисиликоном разводит, а я бензином. Растворителем не рекомендуется — может не высохнуть.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.

Перед тем как нанести герметик, чем лучше поверхность обработать?

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Как обычно: заматовать, обезжирить, загрунтовать, потом герметик.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Если будете обрабатывать, то отпишитесь как результат?

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет «ингибитор коррозии».
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Дороже…это насколько?!Если у тебя проблемы с …тогда только судовой сурик!Но это уже совсем другое. Пока.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

а это отличная мысль — на раму в качестве грунта!
спасибо за идею.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет «ингибитор коррозии».
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…

здравствуйте, (не смог пройти мимо) о каком кислотном грунте идёт речь?
собираетесь на кислотник нанести мастику?
не поленитесь почитайте технички по грунтам перед применением (и помните кислотник относится к грунтам первичным и гидроскопичным)

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

идею подали — раму закатаю суриком корабельным.
а днище — кислотным грунтом NOVOL

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

с кислотника мастика облезет (или начнёт быстро ржаветь прям по мастике и тоже самое, имхо)
для нормального результата есть эпоксидный грунт (НЕ ГИДРОСКОПИЧЕН)

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Видел как раньше окна залепляли пластелиновой замазкой, а потом красили? Вот такая же херня получится.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Предисловие понятно но всё-таки-либо окрашиваемый антигравий, либо подобие раптора с колеровкой. А под них эпоксидный грунт. Это будет лучше и с прогнозируемым результатом.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Чёрное на битумной нельзя, чёрное на каучуке-полиуретане можно( чёрный кузовной гермет уж явно не на битуме)

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Я пользовался такой мастикой и даже делал 6 сравнительных тестов с другими видами мастик. Не знаю как сейчас, но раньше выпускалась Ленинградским химическим заводом. Где- то на полках до сих пор 5 банок ее имеется. Про резину слишком громко сказано. Требует хорошо огрунтованных и обезжиренных поверхностей с мелкой риской, впрочем как и другие мастики с имитатицией каучуковых мастик. Красить можно конечно, но только эмалями на нитрооснове и уж никак не сольвентосодержашими. Со временем белые цвета уходят в желтые оттенки. Через какое- то время могут на поверхности краски появляться трешины, потому как усадка таких мастик на основе битума неизбежна.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

вообшео сначала кузов красят по человечески а потом уже мажут где нужно а мастика не краситься

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

А может там где будешь красить, использовать предназначенный для этого материал?

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

хреново будет смотреться — краска сверху будет трескатся а прижмеш где — нибудь и ваще размажется по кузову

Источник

Можно ли покрасить битумную мастику

Среди антикоррозийных средств защиты днища автомобиля заслуженной популярностью пользуется грунтовка битумная. Эстетические характеристики таких составов невысоки, но для днища авто на первый план выходят такое качество покрытия, как устойчивость к воздействию влаги, песка, мелких камней. Если своевременно не провести работы по защите днища авто от воздействия атмосферных осадков, то в последствии оно может подвергнуться коррозии.

Преимущество использования битумной мастики для антикоррозийной защиты авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоАнтикоррозийная защита днища автомобиля заключается в нанесении на его поверхность мастики, в основе которой битум, смола или каучук. Битумная мастика состоит из следующих компонентов:

Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств.

Кроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок. В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее.

Расход на 1 м 2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.

Особенности и характеристики резинобитумных составов

Резинобитумные мастичные материалы представляют собой смесь, в состав которой входят:

Жидкая резина после высыхания служит эффективной преградой для пагубных воздействий. Антикоррозийная защита днища и колёсных арок авто таким составом обладает шумоизолирующим эффектом и предотвращает появление ржавчины. Помимо прочего, резинобитумные мастики поддерживают рабочий температурный режим, имеют высокую стойкость к воздействию солевых реагентов, отлетающих мелких камней и песка.

Резинобитумные защитные материалы имеют достаточно невысокую стоимость.

Самым распространённой из резино-битумных грунтовок является мастика Kerry. Это высокоэффективный резино-битумный антикор холодного нанесения. Создавая равномерную ударопрочную плёнку, состав Kerry отлично защищает днище кузова и колёсные арки авто от коррозии и ржавчины. Покрытие непроницаемо для влаги, воздуха и агрессивной среды.

Мастика Kerry служит дополнительной противошумной изоляцией, прекрасно поглощая звуки. Её можно наносить на заводские покрытия. Высокоэластичная мастика Kerry обладает значительной степенью адгезии и износостойкости. Антикоррозийная смесь имеет улучшенные прочностные характеристики.

Достоинства битумно-полимерных грунтовок

Битумно-полимерная грунтовка «Кордон» представляет собой композицию из специального битума, синтетической смолы, пластификатора, наполнителей и ингибиторов коррозии. Антикор «Кордон», после нанесения его на днище автомобиля и полного высыхания, образует гидрофобное воскоподобное покрытие чёрного цвета. Состав обладает высокими адгезийными и защитными свойствами. Для того чтобы самостоятельно создать защитный слой, необходимо проделать такие действия.Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Этап работыПроцесс выполнения
Очищение поверхностиНачинать работу следует с очистки днища автомобиля от загрязнений и ржавчины. Хорошо просушить. «Кордон» можно наносить поверх остатков покрытий, сохранивших прочное соединение с днищем.
Подготовка грунтаПеред применением «Кордон» следует тщательно перемешать. Рабочая вязкость достигается разбавлением сольвентом или уайт-спиритом. Можно использовать и другие растворители.
Обработка поверхностиСостав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток.
УсловияРаботы должны проводиться на свежем воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией.

«Кордон» используется как антикоррозийная защита не только кузовных деталей авто, но и других металлических изделий. Технические характеристики антикора «Кордон» предполагают его расход на 1 м 2 – 800-1000 грамм. Для обработки одного автомобиля среднего класса необходимо около 4 кг антикоррозийного состава.

Он выпускается в жестебанках, аэрозольных и евробаллонах. Стоимость битумно-полимерной грунтовки несколько выше, чем резино-битумных составов.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Гидроизоляция фундамента – это действительная гарантия прочности, срока эксплуатации и надежности. Если вы используете обмазку битумной мастикой, то сможете оградить постройку от агрессивного действия воды и расшатывания основного элемента. Благодаря хорошо изолированным конструкциям, можно продлить срок эксплуатации всего здания.

Битумная мастика наносится без лишних знаний и опыта, а также доступна по финансовым затратам. Но, здесь есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить каждому человеку.

Минусы в зависимости от вида

Если говорить о разновидностях битума, то мастика может быть либо холодная, либо горячая.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Холодная имеет несколько недостатков:

Горячая разновидность мастики имеет сложности при работе. Её нужно нагреть изначально до 300 градусов. Для этого процесса необходимо привлечь специалистов, а также технику. Тут нужно соблюдать необходимую технику безопасности и не игнорировать ее. Если же нет опыта работы, то нужно прибегнуть к помощи профессионалов.

Недостатки в технологии нанесения битумной мастики

Если говорить о технологии применения, то тут также будет несколько моментов:

Выводы

Если в общем говорить, то битумная мастика имеет как свои достоинства, так и недостатки. Она очень медленно наносится. Это повышает общий расход времени, по сравнению с другими разновидностями гидроизоляции.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Помимо этого, мастика битумная не имеет хорошей гидроустойчивости, что снижает защиту фундамента. Сейчас есть уже много новейших методик для гидроизоляции, которые смогут предоставить характеристики намного лучше.

Срок эксплуатации конструкции с битумной гидроизоляцией варьируется от 5 до 10 лет. После этого нужно проводить повторную процедуру.

Мастика – это неплохой вид обмазочной гидроизоляции. Она изготавливается из битума и полимеров, и обладает прекрасными характеристиками. Но, в некоторых ситуациях оно не может применяться. Но, всё же, это один из самых распространённых видов обработки. И на сегодняшний день он используется наряду со всеми остальными.

В квартире проходит труба ливневки покрытая битумом. Битум сухой не пачкает. Чем покрасить такую трубу, чтобы краска не трескалась? Необходимо ли перед покраской ее грунтовать? Если да, то какой грунтовкой? И какой краской предпочтительней затем покрасить? Спасибо.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Есть лакокрасочные битумные материалы (сами краски на основе битума). Ничего другого на битум нанести не получится, он потечет от растворителя или краска позже поплывет при любом воздействии (нагреве, например). Теоретически можно попробовать латексную краску, которая стянет битум (если подобрать растворитель).

Можно нанести на битум несколько слоев нитроэмали и уже после этого покрасить трубу любой эмалевой краской, желательно на основе синтетических связующих. Нитроэмаль не даст битуму растворится и проступить через шар краски.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Интересы: «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) — международная промышленная группа компаний со штаб-

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

С июля 2019г выбор пароветрозащитных материалов стал максимально удобным и понятным. Впервые на российском рынке

В июле 2019 г ISOROC представил на российский рынок высококачественные плиты из минеральной ваты на основе каменного

19 июня 2019 года в Академии «Сен-Гобен» представили инновационные фасадные решения для современной архитектуры,

11 июня в Москве состоялся пресс-завтрак, где были объявлены результаты финала Международного студенческого конкурса

Ищите где приобрести стройматериалы оптом или в розницу? Строительные материалы — важная составляющая любого

Шарообразные плафоны для светильников давно стали традицией. Более того, по сравнению с многообразием форм и

В самом центре исторической части Лондона недавно был построен новый частный дом Covert House, проект которого разработали

Оригинальное кресло-куб с яркой обивкой в любом интерьере способно стать одним из центральных объектов мебельной

Информационный портал: ремонт квартир, офисов, коттеджей
Все права защищены.

Источник

Посоветуйте как выйти из глупого положения. Покраска пола салона. Оценка: Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоМожно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоМожно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоМожно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоМожно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

#1 Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоdenis23 Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

В общем в угаре аутентичности, я решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить а потом поклеить на него аутентичный картон заботливо купленный для меня Димаскесом.

Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.

#2 Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоdimaskes Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

#3 Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоmaximus23 Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

#4 Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоice Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

#5 Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоNITROS-X Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

#6 Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики автоMayor Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить
Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.

В общем, посоветуйте что сделать то

А красить кузовной эмалью по мастике оч даже желательно. С этой поверхности грязь при мойке удаляется на ура, чего не скажешь о просто мастике.

Источник

правильный вечный антикор

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как «тосол» и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. 🙂 Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос «как оно через 10 лет» обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и «мовили» с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно 🙂 Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным «мовилем». Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано «очистить и обезжирить». А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные «мовили» на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое «пушечное сало». Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается «сейчас есть в сто раз лучше», «это когда ничего другого не было», «купи нормальный современный препарат» и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — «совсем не торт» и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое «пушасло» с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике 🙂 Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть фото Можно ли красить поверх мастики авто. Смотреть картинку Можно ли красить поверх мастики авто. Картинка про Можно ли красить поверх мастики авто. Фото Можно ли красить поверх мастики авто

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, пропорции смеси… А зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником? Распылять эту горячую смесь можно только антигравийным пистолетом. Но в полёте она застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Так что всё равно придётся прогревать и размазывать кистью. Легче это тем, что меньше капает по сравнению с намазыванием кистью. К тому же приходится греть сам инструмент, в перерывах он забивается.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. «Вы просто поверьте, а поймёте потом».

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать «по уши» и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? 🙂 Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *