Можно ли мыть машину после тонировки стекол автомобиля
Грозит ли мне штраф, если я сниму тонировочную пленку при сотруднике ДПС?
Меня остановил сотрудник ДПС из-за тонировки передних стекол. У меня стоят быстросъемные пленочные экраны.
Сотрудник собрался выписывать протокол на штраф, но я сказал, что сейчас просто сниму тонировку и спокойно поеду дальше. Он сказал, что так не получится, и все равно выписал штраф.
Сотрудники ДПС имеют право выписывать штраф, если я могу устранить нарушение на месте?
Миф о том, что инспектор ГИБДД не сможет выписать штраф, если убрать тонировку со стекол в его присутствии, активно используют недобросовестные продавцы быстросъемной тонировочной пленки. В законе нет такой нормы.
Тонировка передних стекол
На самом деле тонировка переднего стекла автомобиля и боковых передних стекол не запрещена. Можете наклеивать на них полимерную пленку — наказания за это не предусмотрено.
Главное, чтобы на лобовом стекле и на стеклах передних дверей процент светопропускания тонировочной пленки был не менее 70%. Боковые задние стекла можно даже замазать краской — это не нарушение. Если у машины есть боковые зеркала, можно тонировать заднее стекло. Если боковых зеркал нет — нельзя.
В верхней части лобового стекла можно наклеить полосу из тонировочной пленки. Ее ширина не должна быть больше 14 сантиметров. Величина светопропускания такой полосы законом не ограничивается — она может быть совсем непрозрачной.
За нарушение условий тонировки кодекс об административных правонарушениях предусматривает только один вариант наказания — штраф в размере 500 рублей.
Сотрудник ДПС может предложить устранить нарушение на месте. Если водитель удалит пленку сразу, все ограничится штрафом. Если нет — сотрудник ДПС выпишет предписание об удалении тонировки. Срок для исполнения — как правило, не более 10 суток.
Водителей, которые получили предписание об устранении нарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, но так и не удалили пленку, могут оштрафовать повторно и привлечь к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции. Санкции по этой статье — штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Почему нельзя снять тонировку, чтобы избежать наказания
Логика простая. Инспектор ДПС наказывает за то нарушение, которое уже имело место. Устранение нарушения на месте не освобождает водителя от наказания. Достаточно того, что до момента остановки инспектором ДПС водитель нарушил ПДД. Инспектор фиксирует нарушение визуально — этого хватает для составления протокола.
Это относится не только к тонировочной пленке. Многие считают, что достаточно протереть нечитаемый номерной знак на глазах у инспектора или заменить перегоревшую лампочку в фаре — и это поможет избежать штрафа. Но инспектор составляет протокол по факту нарушения, которое было совершено ранее, до остановки автомобиля.
Поэтому самый простой способ избежать штрафа — тонировать машину в соответствии с законом.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Всё, что нужно знать о тонировке стёкол.
Для некоторых это, как солнечные очки в пасмурный день — потому что всё равно смотрится круто, а для других — неотъемлимый элемент тюнинга. Третьи ищут в этом практическое применение, скрывая от чужих глаз свои вещи, а для кого-то это лишний повод содрать штраф.
Вообще, тонировка стекла – это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства. Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками. Отсюда существуют несколько видов тонирования:
В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия.
Плюсы — стоимость этого вида тонировки самая низкая. И внешний вид покрытия зеркальный, с возможностью получения различных оттенков.
Минусы напыления – при плохом напылении зеркальность, оно царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол, и в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов — Вам придется менять весь комплект стекол. За один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный). Из-за разницы в коэффициенте температурного расширения возможно осыпание материала вдоль нити нагрева, что приведет к поломке нитей обогрева.
Штатная тонировка (вакуумная)
Применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла.
Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией. И оно может быть любого цвета и прочности покрытия. Некоторые покрытия нельзя поцарапать даже гвоздем! Затемнение около 25%. Практически все автостекла на современных иномарках тонируются плазменным напылением, до их установки. Причем соответствуют всем ГОСТам.
Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. При тонировке пленкой стекла не демонтируются и весь процесс занимает около 5 часов. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями, но если она плохого качества то…
При тонирование пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком. За нити нагрева при данном способе тонировки не беспокойтесь, а вот при ее снятии сохранить их крайне сложно.
Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную. А установщики пленки не менее 1.5 года.
Есть три категории тонировочных плёнок с устойчивым к царапанию покрытием:
● Бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, не отражающие. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также предотвращающие выцветание – бесцветны. Другие, для снижения освещенности и создания интима — окрашены. Во всех случаях эти тонировочные пленки называют не отражающими.
● Бесцветные отражающие тонировочные пленки. Эти плёнки изготавливаются из бесцветной металлизированной лавсановой плёнки со вторым бесцветным лавсановым слоем, ламинированным для защиты металла от коррозии. Такую же структуру имеют и окрашенные металлизированные тонировочные пленки, где металлические слои (серебро, бронза и т.д.) видны через прозрачные лавсановые плёнки.
● Окрашенные отражающие тонировочные пленки. Здесь металлическая поверхность ламинирована окрашенной плёнкой, а если есть необходимость наблюдать цветное отражение с обеих сторон тонировочной пленки, то должен быть добавлен еще один плёночный слой с металлическим покрытием.
При желании тонировку пленкой можно снять. Но без определенной сноровки и инструмента это сделать трудно, хотя в полнее возможно. Зато не надо менять стекла.
Цветные стекла, хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но дороговат (стоимость комплекта стекол, плюс стоимость их грамотной установки).
Турецкие — на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, но видимость дороги сквозь них очень плохая.
Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет.
Таким образом, можно сделать первые выводы.
ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ:
● Тонирование придаст автомобилю стиль, красоту и солидность, конечно при удачном выборе цвета.
● Тонированные стекла уменьшат напряжение глаз, вызванное солнцем, снегом или фарами других автомобилей, что сделает управление машиной более комфортным и приятным.
● Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.
● Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.
● Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет — слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает от 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
● Если Вы выбрали пленочный вид тонирования укрепляющей пленкой, то еще одним преимуществом станет безопасность. В сочетании со стеклом тонировочные пленки делают стекло ударопрочным и безосколочным. Укрепляющая пленка бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение — уберечь вас от осколков лопнувшего, например, при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды.
● Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.
● Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов. В сумерки наблюдать за дорожной обстановкой через такое стекло практически невозможно.
● На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные.
● Тонированные авто инспектора ДПС останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.
● На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет.
Если Вы решились на тонировку, обязательно прочитайне несколько важных советов:
1. Если опыт вождения у Вас не велик, то лучше не использовать тонировку, в этом случае ночные поездки превратятся в сущий кошмар.
2. При выборе тонировки следует учесть оттенок, который при неудачном подборе может не только не придавать вид автомашине, но и портить его. Самыми ходовыми цветами являются — бесцветный, серебряный, бронзовый, дымчатый, серый.
3. Учесть светопропускную способность стекла. Слишком тёмная тонировка сильно ухудшает обзорность (ночью и в пасмурную погоду через неё ничего не будет видно). Слишком светлая не даёт эффекта, какой хотелось бы получить.
4. Важен конечно не только цвет но и качество пленки. Хорошая пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х — 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная, всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе проклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Выгорает она за один летний сезон, и все что останется от такой тонировки — это просто прозрачные, мутные стекла. Некачественная пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пленкой вредна для глаз — затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей. Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться, а клей «пахнуть».
5. Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонировка. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Более того, не всякое помещение отвечает необходимым, достаточно жестким требованиям. Главным образом это препятствие для доступа пыли — главного врага хорошей тонировки. Стены, обитые гофрированным металлическим листом, пол с плиточным покрытием и регулярная влажная уборка помещения, а также хорошее освещение — необходимы для получения действительно хорошего качества работы.
6. Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат.
Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов если это пленка. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Растонировать можно всегда при тонировке пленками, просто удалив ее специальным реактивом, стекло, таким образом, не повреждается, его прозрачность не страдает. При тонировке же другими способами придется менять стекла полностью.
Время растонирования около 1-3 часов.
Материалы: очиститель для стекла, бумажные полотенца, мелкая металлическая губка, бритвенные лезвия.
Инструменты: отвертки, ножи
Есть большая вероятность при удалении пленки с заднего стекла повредить нити обогревателя и радиоантенну. Даже специалисты не могут Вам дать 100% гарантии. Но есть фирмы, которые в случае ущерба платят за поломку.
Трудность в удалении тонировки состоит в том, что большинство пленок состоят из двух слоев тонированного полиэстера. Когда вы пытаетесь отделить один слой от стекла, отрывается верхний слой, оставляя нижний на месте. Это второй слой обычно рвется на куски.
Чтобы снять старую пленку, сделайте надрез на верхнем краю пленки подцепите ножом ее край и старайтесь содрать со стекла целым куском, но, возможно, получится 2 или 3 куска.
Остатки клея размочите мыльной водой или очистителем. Возможно применение мелкой металлической губки или лезвий.
Завершите работу жидкостью для стекла бумажными полотенцами. Проверьте, не остался ли где-нибудь клей (он прозрачный и его трудно увидеть).
Протрите очищенные участки бумажными полотенцами до того, как они высохнут.
После того, как успешно удалили тонировку выйдите из машины и посмотрите снаружи. Используйте скотч или стирающийся маркер, пометьте остатки тонировки, которые остались.
Другой способ удалить пленку — использование парогенератора.
Если у вас есть парогенератор, вы можете удалить пленку быстро. Направьте пар на небольшой участок не несколько секунд, используйте лезвие, чтобы поднять край пленки. Затем снимайте пленку медленно, направляя пар на тот участок, который поднимаете.
Можно ли мыть машину после тонировки
1. Нуждаются ли в специальном уходе тонированные стекла?
Нет, не нуждаются. Необходимо избегать только применения абразивных чистящих порошков и средств, которые содержат нашатырный спирт.
2. Есть ли какие-то ограничения у только что затонированных стекол?
Настоятельно не рекомендуется опускать стекла автомобиля в течение 2-5 дней в зависимости от вида пленки и времени года. За этот период пленка окончательно зафиксируется на стекле Вашего авто. Длительность такого процесса зависит от таких показателей, как температура и влажность воздуха. Также крайне не желательно мыть стекла изнутри автомобиля в данный промежуток времени.
3. Какие пленки прочнее: окрашенные или металлизированные?
Любые пленки таких стран производителей, как Европа и Америка, имеют достаточно высокий уровень прочности. Окрашенные пленки уступают металлизированным прежде всего в прозрачности изнутри салона Вашего авто и защите от солнечного тепла.
4. Возможно ли затонировать стекла автомобиля самостоятельно?
Да, можно. Купить пленку сейчас не проблема. Если у Вас имеется профессиональный фен, ножи для пленки, скребки, достаточно терпения, аккуратности, много свободного времени и выход в интернет, то можете сделать это самостоятельно. Но, такая тонировка, может в итоге обойтись Вам дороже, да и качество будет похуже, чем у профессионалов.
5. Сколько времени занимает тонировка?
Это все зависит от того, сколько стекол собираетесь затонировать, их размеров и марки автомобиля. Зачастую этот процесс длится около 1,5-2 часов.
6. С какой стороны стекла необходимо наносить тонировку?
Тонирование автомобиля всегда производится изнутри салона.
7. Есть ли необходимость в снятии обшивки двери (карты) автомобиля в процессе тонировки?
Во время тонировки пленку заводят под дверной уплотнитель. В большинстве случаев это производится без разборки обшивки. Но существуют и такие модели, в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В таком случае обшивку двери необходимо снять.
8. Разрешается ли пользоваться обогревом сразу после тонировки стекол?
Разрешается. Высокая температура помогает ускорить процесс полимеризации клея.
9. Почему не всегда удается затонировать лобовое стекло автомобиля?
За время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются маленькие царапинки и микротрещины от летящих с дороги гравия и камней. Так как при тонировке стекло автомобиля сильно нагревают промышленным феном, существует вероятность, что в таких местах из-за сильного перегрева может лопнуть стекло. Тонирование стекол зачастую проводится для новых автомобилей с небольшим пробегом.
10. Что такое пленка-хамелеон?
Это материал, который меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Практически не используется для тюнинга машин из-за своей дороговизны. Широко используется для тонирования линз в очках.
11. Почему тонировочная пленка мутная и под ней видны пузырьки?
Это стандартная ситуация для только что нанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. В зимний период этот процесс может длиться около двух недель. Мутность и пузырьки моментально исчезнут, когда пленка окончательно высохнет.
12. Правда ли то, что после тонировки ухудшается видимость в салоне автомобиля?
Если использовать качественный материал, то видимость практически не изменится.
13. Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании машины?
Грамотный процесс оклейки тонировочной пленкой никаким образом не влияет на нити обогрева автомобиля.
Тонировочная пленка клеится на стеклах автомобиля изнутри.
Раскройка и формовка пленки делается с внешней стороны, но финальная оклейка происходит с внутренней стороны стекла вашего автомобиля.
Раскройка и формовка пленок происходит с внешней стороны автомобиля, по этому, если автомобиль предварительно не помыть, то велика вероятность того что качество тонировки будет минимальным. Песчинки и разные загрязнения могут случайно попасть под пленку в процессе ее установке, а также привести к царапинам на ней. Ко всему прочему время работы увеличивается в несколько раз.
При тонировании стекол одним из обязательных этапов работы является подъем и опускание стекла, для этого на время работ мы просим оставить мастеру ключи от автомобиля.
Мы не разбираем дверные карты и не производим демонтаж стекол автомобиля при наших работах. Все тонировочные работы происходят с минимальным вмешательством в конструктивную целостность вашего автомобиля.
После тонирования могут появиться вертикальные полосы на стекле, это связанно с тем, что при частом использовании стеклоподъемников, на стекле появяться затертости, которые становятся сильнее видны на черном фоне. При осмотре авто перед началом работ, вам обязательно будет показано их наличие если они есть и рассказано о возможности становления их более заметными на черном фоне.
В нашем детейлинг центре не вырезают тонировку по заранее заготовленным лекалам. Все раскройки происходят непосредственно на автомобиле. Это позволяет добиться максимальной точности.
Для тонировки фар используют специальную виниловую пленку разной степени светопропускания. По сравнению с пленками для стекол, эта пленка более пластичная, при нагреве специальным феном ее можно растянуть и уложить на достаточно сложные по форме поверхности, такие как оптика и кузовные части автомобиля.
При тонировании мы используем специальную присыпку (тальк), она служит для того что бы в момент формовки, пленка не прилипала к стеклу и дала возможность правильно усадить её по форме стекла.
Можно, но, разместить край пленки относительно верхнего края стекла абсолютно ровно не получиться. Поэтому рекомендуем сначала отремонтировать стеклоподъемник, затем выполнять тонировку.
После тонировки, 5 дней, нельзя опускать и поднимать оклеенные стекла. Это связанно с тем, что пока пленка полностью не прилипла к стеклу, подъем и опускание стекла автомобиля может спровоцировать ее отлипание и задиры.
Лучший выбор для ухода за пленкой это микрофибровые протирочные полотенца и жидкость для мытья стекол с содержанием спирта. Никаких грубых или абразивных материалов применять нельзя.
На всех наших тонировочных пленках есть логотип бренда, его наличие на пленке это гарантия ее оригинальности. Можно не переживать что они останутся на пленке на все время её использования, эти логотипы стираются любым средством для мойки стекол.
Пленка просушивается по краям, во избежание их задирания, остальная поверхность пленки сушиться естественным способом в течении одной-двух недель.
Пленка устанавливается на водяной раствор, поэтому под свежепоклееной пленкой возможно наличие некоторых водяных разводов. Они высохнуть естетвенным путем в течении одной-двух недель.
Мы не делаем тонировку стекол автомобиля методом напыления. Технология напыления достачно сложны и трудоёмки процесс который как правило выполняют в заводских условиях. Этот метод является устаревшим и не практичным. Оклейка стекол специальной пленкой является лучшим решением на сегодняшний день.
Тонировочная пленка обладает многослойной структурой, на одном из этих слоев есть металлическое напыление, которое обладает атермальным эффектом. Это значит, что она способна задерживать солнечное тепло и ультрафиолетовое излучение.
По действующим на сегодняшний день нормативам и стандартам светопропускаемость передних боковых стекол не должна быть ниже 70%. Атермальные пленки обладают высокой степенью прозрачности – от 75 до 90% в зависимости от бренда – благодаря чему их можно наносить на любые стекла авто, включая лобовое. Поэтому если вы хотите сделать тонировку автомобиля по ГОСту, то вам нужно выбирать именно атермальную пленку.
В зоне риска неоригинальные лобовые и задние стекла автомобилей. Так же причиной может служить скол или трещина на стекле, но при выявлении таких дефектов на стекле мы рекомендуем повременить с тонировкой, до замены стекла.
При соблюдении рекомендаций по уходу и эксплуатации, качественная тонировочная пленка может прослужить и 10 лет. Некачественные материалы довольно быстро приходят в негодность. На все наши тонировочные пленки действует бессрочная гарантия.
Да, зеркальная тонировка на территории РФ запрещена. Но прибора который может измерить «зеркальность» тонировки не существует.
Мы не делаем электронную тонировку. Большим минусом этой технологии тонирования является высокая цена данного приспособления и не каждый сможет себе позволит установить данный гаджет, это технически сложный и дорогостоящий процесс который интересен очень узкой аудитории.
Делаем, но считаем данный вид тонировки не самым лучшим решением. Видимость через такую пленка очень далека от идеала и при съеме этой пленки установить обратно ее будет довольно сложно без участия специалиста.
Мы не сможем затонировать ваш авто на улице, в паркинге и где бы то ни было кроме нашего центра. Это связанно с тем, что для работы нужно специально подготовленное помещение.
После тонирования могут проявится вертикальные полосы на стекле, это связанно с тем, что при частом использовании стеклоподъемников, на стекле появяться затертости, которые становятся сильнее видны на черном фоне. При осмотре авто перед началом работ, вам обязательно будет показано их наличие если они есть и рассказано о возможности становления их более заметными на черном фоне.
Q: Как разрешается тонировать автомобиль по ГОСТу?
Q: Снимаете ли вы обшивки дверей для тонировки?
A: Снимаем, кроме автомобилей ВАЗ девятого и десятого семейств.
Q: Как часто останавливают «за тонировку»?
A: Это зависит от того как часто вы используете свой автомобиль, в какое время суток, насколько сильно он затонирован, какой класс вашего автомобиля и т.д. к примеру двигаясь ежедневно, в дневное время суток, на автомобиле отечественного производства, с непросматриваемым салоном, вы будете стабильно иметь около 3х штрафов в месяц по 100 рублей каждый.
Q: Мой автомобиль имеет заводскую тонировку, возможно ли затонировать поверх еще одним слоем?
Q: Может ли меня оштрафовать сотрудник ГИБДД за тонировку, при наличии действующего талона техосмотра?
Q: Снимаете ли вы стекла с автомобиля, при тонировании?
A: Снимаем только задние и лобовые стекла на отечественных автомобилях, если они не вклеенные.
Q: Какая пленка лучше LLumar или Johnson?
A: Пленки Johnson в отличии от пленок LLumar имеют дополнительный металлизированный и антицарапный cлой, тем самым пленка имеет лучший внешний вид и стойкость к повреждениям, так же пленки Johnson лучше просматриваются из салона и имеют меньшую рябь (шагрень) т.е.расплывчатость основы пленки на нанесенной поверхности.
Q: Почему нельзя включать обогрев заднего стекла и опускать стекла несколько суток непосредственно после тонирования?
A: Пока не высохнет водный раствор между пленкой и стеклом, опускание стекол непосредственно после тонировки может привести к задиранию пленки уплотнителем стекла, включение обогрева стекла может привести к появлению пузырей возле нитей обогрева стекла.
Q: Почему не рекомендуется тонировать лобовое стекло, при наличии на нем сколов?
A: При формовании пленки на стекле автомобиля стекло подвергается нагреву феном, температурой около 300 градусов, наличие даже незначительного скола на стекле может привести к тому, что оно лопнет, шансы 50х50
Q: Существует такая пленка, для тонирования автомобилей, которая сама изменяет степень освещенности, днем темнеет, а ночью становится прозрачной?
A: Такие пленки действительно существуют, но по своей стоимости они сравнимы со стоимостью самого автомобиля.
Q: Какой ширины можно наносить солнцезащитную полосу на лобовое стекло?
Q: Сколько времени нужно на тонирование автомобиля?
A: В среднем чтобы полностью затонировать автомобиль нужно 3-4 часа.
Q: Как самому удалить тонировку?
A: Тонировочную пленку удалить не сложно, достаточно подцепить уголок и далее резким движением содрать пленку со стекла. Гораздо сложнее удалить клеевой состав, оставшийся на стекле, для удаления пленки и клея лучше прибегнуть к помощи специалистов, дабы не поцарапать стекло при удалении клеевого слоя.
Q: Возможен подбор плёнки? Допустим, есть затонированный авто, на котором пару стёкол «закасячено», возможно подобрать такую же плёнку, старую тонировку снять и снова затонировать так, чтоб небыло видно разницы в плёнке?
A: Это возможно если вы знаете производителя пленки, которой затонирован ваш автомобиль, дело в том что маркировка светопропускаемости разных производителей не совпадает.
Q: Зависит ли стоимость работ от % светопропускаемости пленки?
A: Стоимость работ, не зависит от % светопропускания пленки.
Q: На Шевроле нива передние боковые тонированные стекла всегда царапают резиновые уплотнители. Как боритесь с этой проблемой?
A: Проблема частично решается наклеиванием полоски маделина (материал для шумоизоляции автомобилей), либо покрытием прилегающей к стеклу поверхности флоком (наносят в тюнинговых ателье) полностью проблема решается заменой уплотнителей дверей от люксовых версий автомобиля, где прилегающая к стеклу часть, уже имеет бархатный слой, как в случае с семейством ВАЗ 2110 в котором ставят как простые уплотнители, так и с бархоткой. Как ни странно такая проблема появилась у многих новых Мицубиси Лансер, Аутлендер.
Q: После тонировки поверхность пленки не ровная почему?
A: Это остатки водного раствора. Выгнать воду из под пленки 100% невозможно и порой даже не нужно, тк известно что природа пустоты не любит и там где внезапно не стало воды, появиться воздух, а это именно то, что вы так не любите – пузыри, поэтому процесс высыхания, должен происходить естественным образом.
Q: Можно ли получить разрешение на тонировку, что бы не штрафовали?
A: Получить разрешение на тонировку, это все равно что, получить разрешение на синий маячок, VIP сигнал, стробоскопы, езду на красный свет или по встречной полосе и т.д.
A: Пленки LLumar достаточно хорошо просматриваются изнутри автомобиля, что выгодно отличает их от аналогов других производителей, светопропускание пленки 5% и 15% изнутри почти одинаковое, что есть уровень «чистое стекло», думаю стоит решать вам на примере конкретного автомобиля, наблюдая картину окружающего мира из салона, т.к. пыльное стекло уже может иметь светопропускание 20-30% Так же что бы уменьшить обзорность салона снаружи и увеличить изнутри, можно затонировать лоб 35%, за счет того что в салон будет попадать меньше света в боковые окна обзор улучшится.
Q: Будут ли меня штрафовать, если у меня передние стекла затонированы светлой пленкой, к примеру 35%?
A: Доказать «на месте» сотрудникам ГИБДД, что у вас 75%, а не 35% практически не реально, они смотрят на наличие пленки как таковой, а не на ее светопроницаемость, все известные мне случаи спора в подобных ситуациях заканчивались не в пользу автовладельцев.
Q: Как ездить с 35ым лбом? и кстати как ночью не помешает такой лоб?
A: 35ый лоб с ксеноном вполне, Дальний свет встречных автомобилей перестаёт слепить.
Q: Есть у вас фото автомобиля, тонированного пленкой 20%
A: Каждый автомобиль будет выглядеть по своему, в зависимости от освещенности, площади остекления, светопропускания пленки и т.д., если вам так нужно фото в интернете вы его сможете без труда найти.
Q: Возможно ли повредить нити обогрева стекла при тонировке. советуете ли вы при наличии обогрева стекол тонировать машину, если могут возникнуть такие проблемы?
A: Такая вероятность очень мала. Даже после тонирования функция обогрева заднего стекла будет функционировать, тонирование никак не отразится на ее работе.
Q: Какая именно пленка была бы оптимальным выбором для тонировки заднего стекла и задних дверей (ВАЗ 2106) для 1 максимальной защиты в летнее время от солнечного тепла и света, но вместе с этим имела бы достаточную видимость для езды, например при плохих зимних условиях или ночной парковки задним ходом, в условиях недостаточной освещенности?
A: Рекомендуем Вам пленки со светопропусканием 15, 20 или 35%
Q: Имеет ли право инспектор ДПС ГИБДД проверять степень затемнения стекол у автомашины, прошедшей ГТО в установленном порядке?
A: Только Государственный автомобильный инспектор имеет право осуществлять проверку технического состояния ТС (не путать с ГТО), в том числе и проверку светопропускания стекол.
Q: Как мыть изнутри тонированные стекла?
A: стекла легко могут быть очищены без повреждения пленки и образования царапин, если использовать моющие растворы для стекла, которые не содержит никаких абразивных материалов, для мытья использовать мягкую чистую ткань, мягкое бумажное полотенце, или синтетическую губку, для протирки после мытья использовать мягкую ткань.
Q: С какой стороны наносится пленка на стекло?
A: Пленка клеится на внутреннюю поверхность стекла автомобиля.
Q: Говорят, пленка отслаивается при использовании стеклоподъемников?
A: Стеклоподъемниками не стоит пользоваться в течение 5-7 дней, в зависимости от сезона, после тонировки. Это требуется для окончательной усадки пленки. По истечении этого срока пользоваться стеклоподъемниками можно без ограничений.
Q: Правда ли что металлизированные плёнки прочнее и меньше царапаются, чем крашеные?
A: Нет, это не так. Все профессиональные тонировочные плёнки, которые мы предлагаем (как металлизированные, так и крашеные), имеют специальный устойчивый к царапанью слой. По сравнению с крашеными плёнками металлизированные имеют следующие преимущества: обеспечивают большую защиту от солнечного тепла, не выгорают со временем и имеют лучший показатель прозрачности.
Q: Так ли это, что изнутри салона автомобиля видно всё сквозь заклеенное плёнкой стекло, а снаружи ничего не видно?
A: Да, это так. Этот эффект достигается за счёт оптической прозрачности полимера, правильности нанесения металла и красителя на поверхность тонировочной плёнки. Это возможно только у высококачественных плёнок, которые мы предлагаем. Некоторые зеркальные плёнки обладают даже эффектом двойного отражения света.
Q: Для чего нужна защитная плёнка для фар?
A: Для уменьшения вероятности разбития фар на дороге от камней, а в случае, если всё-таки фары будут разбиты, в тёмное время суток остаться со светом, так как защитная плёнка не позволит фаре рассыпаться.
Q: Как часто меня будут штрафовать инспекторы ГИБДД если затонироваться зеркальной пленкой?
A: Зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, но отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол.
Q: Может ли инспектор ГИБДД проверять «на месте» процент светопропускания стекол прибором?
A: Сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту. и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр «Блик»), проверенного и опечатанного.
Q: Сколько будет стоить затонировать задние фонари на ВАЗ 2109?
A: Мы не тонируем фонари автомобилей, потому что: Тонировка фонарей ухудшает углы обзора за счет сокращения светового потока от пленки/напыления, ну и видимость света фонарей в светлое время суток. Элемент активной безопасности превращается в потенциальную причину ДТП. Любые самопальные ухудшения светового потока расцениваются ГАИ как нарушение пункта 3.3 «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели». В некоторых уголках нашей необъятной Родины вас обяжут эти загрязнения устранить на месте.
Q: Могу я наклеить тонировочную плёнку на стекло самостоятельно?
A: Для качественной установки тонировочной плёнки необходим профессиональный инструмент и навык работы. На практике легко отличить непрофессионально установленную тонировочную плёнку по большому количеству определённых дефектов, а именно по заломам на плёнке, неровно вырезанным краям и оставшимся под плёнкой пузырькам воздуха и крупным пылинкам. К сожалению даже незначительные дефекты практически сводят на нет эстетическое восприятие тонированного стекла.
Q: Какой штраф за зеркальную тонировку?
A: Штраф такой же, как и за любую другую: 100 руб.
Q: Можно ли у вас купить тонировочную пленку Johnson или LLumar?
A: Стоимость тонировочной пленки у нас 500руб. за погонный метр.
Q: Сколько займет времени тонирование двух передних стекол?
Q: Подскажите где в г.Екатеринбурге можно затонировать стекла напылением?
A: На данный момент в г. Екатеринбурге профессионально тонировкой напылением не занимаются.
Q: Почему вы не тонируете вставку задней двери Honda Civic?
A: Вставка задней двери у этого автомобиля, в кузове хетчбэк выполнена из оргстекла, что не допускает формование пленки на нем феном, во избежание его расплавления, Проблема решается закрашиванием данного участка, со стороны салона, специальным лаком или краской для пластика, данную услугу Вам могут произвести в тюнинговых ателье.
Q: Можно ли мыть автомобиль непосредственно после тонировки?
A: Кузов автомобиля снаружи можно мыть без всяких опасений.
Q: Какая у вас гарантия?
A: Гарантийный срок 12 месяцев со дня выполнения услуги.
Q: Задняя часть моего автомобиля имеет заводскую тонировку, можно ли подобрать пленку для передних стекол, что бы не отличалось?
A: Мы можем приложить образцы пленки с разным процентом светопропускания к стеклу и вы сами сможете подобрать для себя оптимальный вариант.
Q: Почему растонировка заднего стекла стоит дороже чем его тонировка?
A: Процесс растонирования заднего стекла достаточно долгий и трудоемкий, в силу того что нужно снять клей, не повредив нити обогрева стекла.
Q: Хочу затонировать лобовое стекло без его снятия, автомобиль ВАЗ 2114, возможно ли такое?
A: Можно, но качество будет хуже, чем в варианте со снятием.
Q: Два дня назад затонировал у вас машину. На заднем стекле появились мелкие пузырьки. И на одном боковом появился большой пузырь, почему?
A: Не произошла полная адгезия пленочного покрытия (полная адгезия до 28 суток) Пузыри, разводы на всей площади стекол через день, два после тонирования, это водный раствор под пленкой, особенно впечатляет картина зимой, когда вода под пленкой замерзает, вода испарится через пленку, если температура окружающего воздуха выше нуля или же в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля, т.к. в салоне автомобиля при эксплуатации, как правило, положительная температура. Если же автомобиль будет просто стоять на морозе то все останется как есть, до наступления положительных температур, т.к. лед через пленку не испаряется. Полностью 100% удалить воду из под пленки непосредственно в процессе тонирования невозможно.
Q: У меня машина ВАЗ 2112, цвет серебристый металик. Какую лучше пленку выбрать для тонирования Johnson или LLumar?
A: Пленка Johnson имеет очень оригинальный металлизированный оттенок, что хорошо сочетается на кузовах с окраской металик. Пленка LLumar хорошо смотрится на акриловой окраске автомобиля, т.к. имеет слегка матовый оттенок.
Q: При прохождении техосмотра мне сказали, что если пленка зеркальная или полузеркальная, то нужно ободрать и заднюю часть авто, так ли это?
A: Зеркальная пленка запрещена правилами дорожного движения. Официально техосмотр вы не пройдете.
Q: Можно ли затонировать мой автомобиль, не снимая обшивок?
A: Конечно можно, но качество работ будет хуже.
Q: Мой автомобиль затонирован достаточно светлой пленкой, возможно ли затонировать вторым слоем более темной плени, чтоб не растонировать?
Q: Если я приеду без обшивок дверей, насколько изменится цена?