Можно ли мыть радиатор машины керхером

Мойка двигателя керхером, для особо осторожных))

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Итак, многие боятся мыть двигатель самостоятельно, отдавая машину на мойку, где могут ее подзалить, ибо работнику мойки на вас фиолетово, либо платят за химчистку двигателя/очистку паром и за прочую ерунду. Так вот, если у вас нормальный автомобиль с нормальной проводкой и прямые руки, то с керхера помыть проще простого. Главное закройте генератор пакетом, не давайте сильно большое давление, не направляйте прицельно на разьемы, не задувайте воду в воздухозаборник и так далее . Итак, открываем капот, видим за год запыленный двигатель.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Сбиваем с него грязь керхером.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Наносим концентрат шампуня, я использую розовый фирмы grass. Наносить лучше пенной насадкой, а не пенокомплектом, который идет в комплекте с мойкой или продается в магазине за 800 рублей. Хорошую пенную насадку можно купить на али в районе 1200 рублей, у меня уже третий год работает идеально. И да, для двигателя добавляем шампуня побольше(повышаем концентрацию).

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Ждем пять минут(в солнечную погоду не больше двух, а лучше отъехать в тень или вовсе не мыть с шампунем)
Смываем обильно водой и оставляем в таком положении сушиться, чем дольше тем лучше. Можно ускорить процесс, продув разъёмы компрессором на всякий случай. Я лично мою двигатель и оставляю машину с открытым капотом часов на 5 пока на даче вожусь, все само высыхает, ничего не протираю и не продуваю. И еще, видал как некоторые аккумулятор тоже заворачивают-зачем?)) Обычная вода проводник хреновый, только если у вас керхер не подключен к морской воде))

Источник

Частый вопрос: Можно ли мыть радиатор автомобиля керхером?

Радиатор кондиционера почти не задерживает грязь. Пыль, мусор, пух — все задерживается между радиаторами кондиционера и охлаждения. Поэтому мойка радиатора «керхером» эффекта не даст, только глубже «забьет» грязь в соты и замнет их.

Чем отмыть соты радиатора?

Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора. В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger. Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут.

Как отмыть радиатор от масла снаружи?

Чтобы очистить радиатор снаружи, нужно предварительно замочить наружные поверхности специальным очистителем Liqui Moly, дать подействовать и смыть слабой струей воды.

Чем лучше промыть систему охлаждения двигателя от масла?

Лучше всего использовать дистиллированную или просто кипяченую воду. Нужно залить ее в систему, завести мотор и дать ему прогреться 15-20 мин на холостых оборотах. Затем заглушить двигатель и слить жидкость. Повторять данную схему следует до тех пор, пока сливаемая вода не станет совершенно чистой.

Как промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии?

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз.

Как выбрать промывку системы охлаждения?

Раствор уксусной кислоты отлично подходит для промывки системы охлаждения от ржавчины. Пропорции раствора следующие — пол-литра уксуса на ведро воды (10 литров). Процедура очистки аналогичная — сливаем старую жидкость, заливаем новую и прогреваем машину до рабочих температур.

Как проверить работает ли радиатор?

При проверке непосредственно на месте радиатор наполняют водой, патрубки, закрыв заглушками. Один патрубок оставляют открытым и подают через него воздух (давление приблизительно 1 кгс/см2). Место появления воды указывает на место утечки. Если есть необходимость в снятии радиатора, охлаждающую жидкость из него сливают.

Источник

Не кипятись! Нужно ли мыть радиатор автомобиля

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Зимняя соль, песок и пыль забивают радиаторы охлаждения примерно за 7 лет. Мотор перегревается и может выйти из строя. Как спасти его от температурного удара?

Работоспособность автомобиля зависит от совсем незначительных вещей. Из-за протекающих резиновых патрубков часть антифриза может вытечь из системы охлаждения, и незамеченный перегрев обернётся колоссальным ремонтом. Но даже при полностью исправной технике двигатель автомобиля поджидают совсем уж странные коллизии. Радиатор забивается грязью и перестаёт выполнять свои функции.

Прежде чем браться за дорогостоящую мойку, лучше досконально убедиться в её необходимости. Если под капотом часто гудит вентилятор охлаждения, а этому нет причин, то самое время взглянуть на радиатор с фонариком. Загрязнения видны невооружённым глазом. Между сот забились высушенные насекомые, иголки, травинки и зимняя соль. В худшем случае там просто корка из серой твёрдой субстанции, непроницаемая для воздушных потоков.

«Существует два наиболее оптимальных периода в году для процедуры мойки радиатора. Это апрель и июль», — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. Летом соты охлаждения забиваются пухом от тополей и липкими почками. Под действием температуры они уплотняются и проникают вглубь ячеек, где спекаются в плотную массу вместе с пылью. Потоки воздуха не могут пробиться сквозь такую подушку, и процесс охлаждения мотора нарушается. Но самое печальное, когда на застаревший тополиный пух накладывается зимняя грязь вперемешку с солью.

Обычно проходит несколько лет, прежде чем новенький радиатор испытывает дефицит теплоотдачи. В некоторых южных городах с множеством пыли процесс загрязнения затягивается на 7 и более лет. В Москве с обилием зимней соли и химических реагентов — немного меньше. В группу риска попадают автомобили, катающиеся подолгу на междугородних трассах. Скорость большая, энергия соударения с частичками пыли велика, грязь глубоко впивается в соты.

Крупные проблемы ожидают те машины, которые часами держатся за пылящими фурами. Мало того, что из-под колёс летят камни в стёкла, так поднимающиеся клубы пыли забивают не только радиатор, но и все фильтры. Зимой от фур летит эмульсия из воды, песка и растворённых химических реагентов. Эта субстанция налегает на радиатор и буквально цементирует пространство между ячейками. Под действием температуры жижа коксуется в твёрдую корку. И здесь не стоит обманываться: сама она не отвалится никогда, требуется тщательная очистка.

Вода опасна
Проблема в том, что мойка радиатора — это сложный технологический процесс. Мало кто знает, что в машине есть не один, а несколько радиаторов. Кроме крупного переднего стоит вспомогательный, также есть масляный радиатор и охладитель автоматической коробки передач. Они развёрнуты к набегающим потокам воздуха и монтируются в глубине моторного отсека. Именно скрытые радиаторы зачастую и пребывают в самом загрязнённом состоянии и являются причиной перегрева двигателя и трансмиссии. Подобраться к ним невозможно без разборки некоторых съёмных частей передка. Обычно это бампер, решётка и иные крепёжные устройства.

Далее предстоит самое сложное: так помыть радиаторы, чтобы машина вконец не встала на прикол. Некоторые горе-мойщики просто берут «керхер» и запускают струю под давлением в 150 бар в моторный отсек. Нередко такие вещи вытворяются на обычных мойках случайно нанятыми служащими. Для современного автомобиля эта варварская процедура смерти подобна. Выходит из строя электроника, начинаются перебои в работе сенсоров и датчиков. Бортовая система выдаёт ошибки. И это самые безобидные из напастей. Гораздо хуже, если струя ударит в чёрную коробочку у радиатора, скрывающую в себе блок управления двигателем. Тогда пиши пропало, ремонт обойдётся в несколько десятков тысяч рублей.

общем, мойка радиатора у современной «семилетки» — это сложный технический процесс, имеющий заранее прописанный алгоритм действий. Выполнять мойку должны мастера сертифицированных автосервисов, знакомые с технологией и имеющие допуск.

Между тем радиаторы часто моются владельцами самостоятельно в гаражах. Касается это в основном очень старых машин без сложной электроники и с незамысловатыми системами охлаждения мотора. Предварительно сливают антифриз, отсоединяют резиновые рубки и вытаскивают радиатор из автомобиля. Затем его кладут на кирпичики, берётся «керхер», и струей воды вычищается грязь. Но здесь надо быть аккуратным, так как высокое давление воды может повредить соты. Вода в ограниченных пространствах многократно увеличивает первоначальное давление, на чём и построена вся гидравлика. Соты деформируются и под действием отламывающейся грязи могут прохудиться. В общем, давление лучше скрутить до минимума, а радиатор предварительно обработать химическими препаратами для лучшего отслаивания грязи. Повторять процедуру необходимо в зависимости от степени загрязнения.

Источник

Продлеваем жизнь мотору или самостоятельная мойка радиатора.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Наверняка не многие автовладельцы задумываются о том, нужно ли мыть радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера до тех пор, пока не появятся проблемы. В лучшем случае заметно снижается производительность кондиционера в летний период, когда даже заправка кондиционера и замена воздушного фильтра салона не сильно помогает. В худшем начинается перегрев двигателя, что влечет за собой приход в негодность элементов мотора, залегание (повышенное коксование масла) поршневых колец и сильный аппетит к маслу. Причем не всегда датчик температуры на панели приборов покажет критичное состояние радиаторов. Например когда-то давно на моем Авенсисе 2004г.в. мотор начал внезапно и сильно жрать масло, при том что температура на панели приборов была в норме. В процессе капитального ремонта выяснилось, что радиаторы охдаждения забиты в хлам. Двигатель не охлаждался должным образом. В итоге в далеком 2010 последствия невнимательного отношения к чистоте радиаторов обошлось в 30000р.

С тех пор я регулярно (каждый сезон) провожу мойку радиаторов на своих автомобилях. Всегда делаю это самостоятельно.

Сегодня наконец дошли руки до капитальной промывки радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционера гены. Сразу покажу состояние радиатора двигателя:

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Конечно бывает и хуже, но состояние на сегодняшний день было крайне паршивое. Соты были сильно забиты всяким говнищем.

Теперь немного расскажу о том, как раздвинуть радиаторы двигателя и кондиционера, чтобы качественно их прочистить. Конструкция и процесс схож практически для всех автомобилей (за исключением например БМВ7, у которой целых 4 радиатора и гемороя в разы больше).
Итак, сняв пластиковый кожух (на клипсах и двух болтах) и патрубок забора воздуха, нужно открутить два болта крепления вентилятора охлаждения радиаторов.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Далее скидываем клемму питания вентилятора охлаждения.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Снимаем вот этот резиновый патрубок.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

После чего, можно аккуратно выдернуть вентилятор из пазов, в которые он установлен (дергать вверх) и вынуть его из моторного отсека.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Теперь, когда вентилятор вынут, нужно выкрутить два болта, по бокам радиаторов, которые скрепляют передний и задний радиаторы между собой.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Далее нужно открутить с двух сторон крепление радиаторов к раме, после чего снять крепеж.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Теперь осталось расцепить радиаторы. Для этого нужно передний радиатор (кондиционера) потянуть вверх и вынуть из пазов на корпусе заднего радиатора:

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Мыл радиаторы я при помощи вот такой насадки на мойку:

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Сначала я отмыл радиатор двигателя. Вставив между радиаторами два деревянных бруска, чтобы между ними появился достаточный зазор, я ненадолго нажимал на кнопку пистолета мойки. И небольшим напором, пока мойка не успела выйти на полную мощность, чтобы не загнуть соты радиатора, короткими очередями отмыл весь радиатор. Подавал воду с противоположной потоку воздуха стороны.

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

В результате радиатор приобрел вот такой вид:

Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть фото Можно ли мыть радиатор машины керхером. Смотреть картинку Можно ли мыть радиатор машины керхером. Картинка про Можно ли мыть радиатор машины керхером. Фото Можно ли мыть радиатор машины керхером

Сравниваем с первым фото в посте, делаем выводы. Сборка в обратной последовательности.
Кстати после этой процедуры кондиционер стал холодить еще сильнее. Рекомендую процедуру к выполнению абсолютно всем владельцам авто.

Источник

Частый вопрос: Можно ли мыть радиатор автомобиля керхером?

Радиатор кондиционера почти не задерживает грязь. Пыль, мусор, пух — все задерживается между радиаторами кондиционера и охлаждения. Поэтому мойка радиатора «керхером» эффекта не даст, только глубже «забьет» грязь в соты и замнет их.

Чем отмыть соты радиатора?

Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора. В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger. Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут.

Как отмыть радиатор от масла снаружи?

Чтобы очистить радиатор снаружи, нужно предварительно замочить наружные поверхности специальным очистителем Liqui Moly, дать подействовать и смыть слабой струей воды.

Чем лучше промыть систему охлаждения двигателя от масла?

Лучше всего использовать дистиллированную или просто кипяченую воду. Нужно залить ее в систему, завести мотор и дать ему прогреться 15-20 мин на холостых оборотах. Затем заглушить двигатель и слить жидкость. Повторять данную схему следует до тех пор, пока сливаемая вода не станет совершенно чистой.

Как промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии?

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз.

Как выбрать промывку системы охлаждения?

Раствор уксусной кислоты отлично подходит для промывки системы охлаждения от ржавчины. Пропорции раствора следующие — пол-литра уксуса на ведро воды (10 литров). Процедура очистки аналогичная — сливаем старую жидкость, заливаем новую и прогреваем машину до рабочих температур.

Как проверить работает ли радиатор?

При проверке непосредственно на месте радиатор наполняют водой, патрубки, закрыв заглушками. Один патрубок оставляют открытым и подают через него воздух (давление приблизительно 1 кгс/см2). Место появления воды указывает на место утечки. Если есть необходимость в снятии радиатора, охлаждающую жидкость из него сливают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *